0 просмотров

Самые продаваемые автомобили в Америке 1990-х годов

Fiat Spazio * Большое спасибо Бруно за то, что сделал этот пост возможным! * Заняв третье место в 1988 году, Fiat 127, названный Spazio в Аргентине, удивляет автомобильный мир и занимает первое место в чартах продаж страны в 1989 году. Фактически, его восхождение на трон отмечает год…

  • 26 января 1990 г.
  • Мэтт Гаснье
  • 0 комментариев

Шесть десятилетий самых продаваемых автомобилей

Эволюция вида: как изменились американские бестселлеры за последние 60 лет

Моторный тренд провела шесть десятилетий, отслеживая, сообщая и прогнозируя автомобильные тенденции. Что горячее? Что будет следующей большой вещью? Когда появится среднемоторный Corvette? Мы задавали и отвечали на эти и другие вопросы каждый месяц в меру своих возможностей с разной степенью точности.

Оглядываясь назад с помощью рентгеновской ретроспективы уровня Супермена, мы не слишком удивлены, обнаружив, что основная формула для связи с покупателями в действительно макромасштабе меняется очень медленно с течением времени. Парадигмы меняются медленнее, чем Dodge Power Wagon с двойным сцеплением, и в результате новинки, такие как газотурбинные двигатели, электромобили, топливные элементы и даже среднемоторные корветы, продолжают ускользать от нас — по крайней мере, в значительных количествах — и, возможно, всегда будет.

Самым продаваемым автомобилем в Америке был стандартный полноразмерный седан отечественной разработки и производства (с нишевыми универсалами, купе и кабриолетами, включенными в общий объем продаж) на протяжении трех четвертей прошлого века. Начиная с 1975 г., большинство отклонений от этой парадигмы сигнализировали о значительных изменениях в нашем экономическом, демографическом или психографическом статус-кво. Например, нефтяной кризис 1973 года в сочетании с инфляционными бедствиями повысил популярность менее дорогих автомобилей среднего размера, что подготовило почву для того, чтобы Oldsmobile Cutlass вырвал титул лидера продаж у Chevrolet в 1976 году. И впервые вариант седана «Личное роскошное купе» модели Supreme, которое было создано для молодых одиноких бэби-бумеров, было недооценено. Второй нефтяной кризис в 1979 году, в целом мрачные экономические условия и уровень безработицы, достигший пика в 10,8 процента в 1982 году, побудили потребителей еще больше сократить штаты, в результате чего Ford Escort, впервые выпущенный в 1981 году, занял первое место по продажам в 1982 году (и снова в 1981 году). 87 и 88 года).

К 1989 году условия настолько улучшились (или людям надоели эти консервные банки Escorts), что седан среднего размера (высоко оцененный Ford Taurus первого поколения) достиг статуса лидера продаж.С тех пор титул удерживают седаны Taurus, Honda Accord и Toyota Camry. Какой сейсмический сдвиг в нашем коллективном духе времени приведет к следующему отклонению от нашего нынешнего седана среднего размера? Когда у нас появятся какие-либо подозрения, вы сначала прочитаете это здесь. А пока давайте поближе познакомимся с бестселлерами за 60 лет.

ШЕВРОЛЕ 1949 ГОДА
Продажи Форда
Chevy удалось сделать это в 1935 году, удерживая титул бестселлера на протяжении десятилетий. В Мотор Тренд В первый год Chevy представила свою первую полностью новую послевоенную модель. Благодаря четким линиям, опциональному стилю суеты, его достоинства могли бы заслужить статус бестселлера даже без легионов лояльных к бренду покупателей.

ШЕВРОЛЕ 1952 ГОДА
Корейский конфликт
Производство во время войны сократило продажи большинства производителей, и, хотя в этом году Chevrolet снова превзошел своих конкурентов по продажам, она потеряла долю рынка, взяв на себя немного большую долю производственной нагрузки военного времени.

1957 ФОРД
Взлом!
Chevy 57-го года — такая икона классических автомобилей, что трудно поверить, что 1957 год стал первым с 1935 года, когда Chevrolet не производил самый продаваемый автомобиль в Америке. Ford сделал это, перевезя на 28 454 автомобиля Customs, Fairlanes и Crown Victoria больше, чем Chevy One-Fifties, Two-Tens, Bel Air и Delray.

1962 ШЕВРОЛЕ 409
ОНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.
Большинство автомобилей Chevy, продававшихся ежегодно в течение 1960-х годов, которые ежегодно продавали более миллиона автомобилей, были оснащены маломощными версиями мотора-мыши с малым блоком, но те, кто хотел немного пошуметь, могли сделать это со сказочным биг-блоком 409, который достигал волшебного эффекта. одна полная лошадиная сила на кубический дюйм в 1962 году, что достаточно, чтобы установить заявленное время разгона от 0 до 60 за 6,3 секунды и четверть мили за 14,9 секунды. Для сравнения, 170-сильному 283 потребовалось 12,8 и 20,3 секунды соответственно.

ШЕВРОЛЕ ИМПАЛА 1965 ГОДА
Самая продаваемая табличка с одним именем
В 1965 году было продано более миллиона Impalas, что является рекордом продаж в США с одной табличкой.Тот, которым владела семья вашего автора, был двухдверным фастбэком синего металлика под названием Bluezette.

1970 ФОРД ГАЛАКСИ
UAW вручает Blue Oval еще одну победу
Затем Ford ворвался в лидеры продаж в 1970 году с едва освеженным седаном второго года выпуска, в котором не было ничего особенного (хотя мы хвалили его сравнительно ровный поворот и «быстрое и отзывчивое» рулевое управление с 3,9-оборотным усилием на рулевом колесе). сравнительный тест). Скорее, UAW организовал 67-дневную забастовку против GM, которая стоила Chevy более четверти миллиона единиц продукции.

1976 ОЛДМОБИЛЬНАЯ КУРТКА
Бумеры идут в суд
Cutlass от Olds стал бестселлером 1976 года во многом благодаря высоким продажам купе Supreme, которое, наряду с Ford Thunderbird, Chevrolet Monte Carlo и Chrysler Cordoba, понравилось оптимистично настроенным бэби-бумерам, которые были одиноки и стремились заманить привлекательный секс с роскошным двухдверным капотом / короткой палубой со всеми прибамбасами. После шести поколений на нескольких платформах шильдик Cutlass занял 15-е место среди бестселлеров в мире.

ШЕВРОЛЕ ИМПАЛА 1977 ГОДА
Америка любит нашу машину года!
Это был первый случай, когда автомобиль года по версии MT также выиграл гонку продаж. Chevrolet отправил свой Caprice/Impala Дженни Крейг, где модель 77-го года обрезала четыре дюйма в обхвате и почти фут в длину, сбросив при этом почти четверть тонны жира. Он выглядел и управлялся также хорошо, что побудило нас объявить его «лучшим полноразмерным Chevrolet из когда-либо созданных». Продажи подскочили до 657 151, вернув лидерство по продажам у Olds.

Олдсмобиль Катласс 1979 года
Diesel вносит свой вклад в бестселлеры
Oldsmobile Cutlass 1979 года был доступен с дизельным двигателем V-8 объемом 260 кубических дюймов, который выдавал 90 лошадиных сил и 160 фунт-фут крутящего момента. По сути, это версия LF9 350 V-8 с расточенными отверстиями, LF7 страдал от многих из тех же проблем (в первую очередь прорыв прокладок головки блока цилиндров из-за проблем с затяжкой болтов головки).Проблемы с соблюдением требований по выбросам сделали 260 чудом на один год, и к тому времени, когда дизельный двигатель вернулся в линейку Cutlass, титул лидера продаж ушел.

1982 ФОРД ЭСКОРТ
Трудные времена
Взгляните на самый маленький бестселлер на сегодняшний день и первый полностью переднеприводный автомобиль, попавший в список. Во всем мире Escort занял пятое место среди бестселлеров, когда он был снят с производства в 2003 году, а модель 1982 года была провозглашена мировым автомобилем для Америки. Выпущенный с шумным 1,6-литровым двигателем SOHC мощностью всего 68 лошадиных сил, Ford Escort также стал самым медленным бестселлером за довольно долгое время.

1990 ФОРД ТЕЛЬЦ
Фрагментация рынка
К 1990 году на рынке было так много игроков, а Honda Accord и Toyota Camry так близко наступали на пятки самому продаваемому Taurus, что Ford 1990 года считался самым продаваемым автомобилем с самой низкой общей долей рынка. Хонде удалось вырваться вперед на один год (1991), но вскоре после этого Форд урезал стимулы, которые он применял для сохранения лидерства в продажах, проложив путь для Тойоты.

1996 Форд Таурус ШО
Последний бестселлер с опцией V-8
Последний год Taurus в списке бестселлеров также знаменует собой последний год, когда V-8 предлагался в самой продаваемой машине. Разработанный Ford и Yamaha как своего рода Duratec V-6 с двумя дополнительными цилиндрами, он имел двойные верхние распредвалы, 32 клапана и странный угол ряда цилиндров в 60 градусов. Выход был оценен в 235 лошадей и 230 фунт-фут крутящего момента.

ДЕСЯТКА ЛЕТ CAMRY
Тойота лидирует
В 1997 году Toyota заняла поул и с тех пор удерживает его, за исключением 2001 года, когда Accord среднего размера (полностью новый и увеличенный для 2000 года)
Camry были самыми дорогими бестселлерами в истории, а Toyota удостоилась чести предложить первый бензиново-электрический гибридный вариант для самого продаваемого автомобиля (с 2007 г. по настоящее время), а также второй бестселлер. продавец также будет назван автомобилем года.

Самые продаваемые автомобили 1980-х годов

Когда вы думаете о самом продаваемом автомобиле, на ум, вероятно, приходит мысль о скорости и дизайне. Тем не менее, средний покупатель автомобиля обычно не заботится о скорости или даже внешней привлекательности автомобиля большую часть времени. Наоборот, статистика покупки автомобилей показывает, что покупателей больше всего заботит практичность и доступность автомобиля.

Ниже перечислены самые популярные автомобили в США на протяжении 1980-х годов.

1980: Олдсмобиль Катласс

Oldsmobile Cutlass, любимец фанатов в конце 1970-х годов, сохранил за собой звание самого продаваемого автомобиля в 1980 году. Даже спустя годы после того, как он был впервые выпущен, он оставался одним из самых часто встречающихся автомобилей на дорогах.

Потребители любили Cutlass из-за его небольшого размера, заднего привода и мощного двигателя V8 или V9. Мощность сделала его одним из самых спортивных седанов на рынке.

1981: Олдсмобиль Катласс

Cutlass продолжал доминировать на рынке в 1981 году под названием Cutlass Supreme. Oldsmobile не изменил двигатель или номинальную мощность новой модели, но внес несколько изменений в дизайн. Они придали ему новый аэродинамический вид с новыми фарами и новой решеткой радиатора.

Несмотря на рекордно высокие продажи автомобилей за четыре года, к концу 1981 года продажи Cutlass резко упали, и Oldsmobile снял с производства многие модели.

1982: Форд Эскорт

Снижение продаж Cutlass проложило путь для Ford Escort, который был оснащен двигателем меньшего размера, что повысило эффективность использования топлива. Это привлекло многих покупателей, которые боролись с последствиями топливного кризиса, начавшегося еще в 1969 году.

Кроме того, Escort выпускался в различных типах кузова: пятидверный хэтчбек, универсал и модели SS/GT, а это означало, что каждый мог найти что-то для себя.

1983: Олдсмобиль Катласс Высший

Cutlass вернул себе свою корону в 1983 году. Oldsmobile много инвестировал в маркетинг, намереваясь представить Cutlass как бренд, а не просто автомобиль. Cutlass Supreme с задним приводом G-body и непревзойденным качеством продолжал лидировать.

1984-1985: Шевроле Кавалер

Chevrolet Cavalier, все еще производимый в Америке, был представлен на рынке в 1981 году в ответ на небольшие импортные автомобили, такие как Toyota Camry и Toyota Corolla. Он предлагал механическую и автоматическую коробки передач, но покупателей привлекал Cavalier, потому что у него был мощный двигатель V6, впрыск топлива с дроссельной заслонкой, небольшой размер кузова и различные стили кузова.

Новая модель Cavalier продолжала лидировать по продажам в 1985 году. Однако между ними не было большой разницы, за исключением четырехугольных фар в новой модели.

1986: Знаменитость Шевроле

Автомобильный рынок полностью изменился в 1986 году, когда Chevrolet Celebrity стал лидером продаж в США. Celebrity был недолговечным автомобилем, потому что он был на рынке с 1982 по 1990 год. Он был настолько популярен из-за его просторного салона, щедрых стандартных функций и мощного инжекторного V6, который предлагал экономичный дизельный двигатель.

1987-1988: Форд Эскорт

Ford Escort громко вернулся на рынок и сразу же стал лидером продаж. Новый Ford Escort привлек покупателей новыми фарами, меньшим количеством хрома, двигателем объемом 1,9 л с измененными впускными коллекторами, головками цилиндров и коллекторами, а также кузовами хэтчбек и универсал.

Для модели Escort 1988 года Ford сосредоточился на незначительных обновлениях, которые улучшили общее визуальное впечатление. Это включало в себя сглаженные линии кузова, более гладкий силуэт кузова, металлические бамперы и большие окна.

1989: Хонда Аккорд

Honda потребовалось больше времени, чем ожидалось, чтобы появиться в списке самых продаваемых автомобилей, и не Honda Civic сделала компанию известной. Модель Accord 1989 года была крупнее и удобнее предыдущих моделей. Honda также модернизировала автоматическую коробку передач, чтобы уменьшить вибрации и шум.

Более того, он имел такие функции, как стандартное гидравлическое сцепление, кондиционер, электрические стеклоподъемники, систему с четырьмя динамиками, люк на крыше и легкосплавные диски, в зависимости от уровня отделки салона.

15 автомобилей 1990-х, о которых вы забыли

Хорошее, плохое и уродливое из эпохи рубашек Hypercolor. (Помните такие?)

1990-е были интересной эпохой. Спортивные компакты набирали обороты. Компьютеры впрыска топлива и управления двигателем совершенствовались до такой степени, что двигатели стали надежными и мощными. Компании делали всевозможные дикие ставки на то, что могло бы привлечь покупателей автомобилей. Мы собрали несколько автомобилей из эпохи «брось что-нибудь в стену и посмотри, что прилипнет», и, как вы можете видеть, ни один из них не застрял. Некоторые, оглядываясь назад, возможно, должны были, а некоторые, ну, нам не жаль, что они ушли. Но интересно посмотреть, что автомобильные компании пытались сделать в то время.

1991-1993 Ниссан НХ2000

Думайте о NX2000 как о более спортивном брате легендарной Sentra SE-R. У них было много общего, что сделало их легендами SCCA и предметами коллекционирования низкого и среднего уровня. Но короткий производственный цикл NX2000 и странный стиль привели к тому, что он выпал из поля зрения большинства энтузиастов импорта. Вот почему он заслуживает того, чтобы его снова вспомнили: его 2,0-литровый двигатель SR20DE передавал мощность на передние колеса через заводской дифференциал повышенного трения, у него были лучшие тормоза, чем у Sentra SE-R, а его малый вес обеспечивал лучшую в мире управляемость. Футболки Super 90-х были приятным бонусом, но автомобили с гладкой крышей легче и их труднее найти сейчас.

1993-1998 Линкольн Марк VIII

Честно говоря, даже когда это было известно, вы могли забыть о Lincoln Mark VIII. Его название было пережитком темных дней Линкольна, когда безразлично построенные личные роскошные баржи размером с авианосец возили владельцев на дискотеку. Его стиль должен был выглядеть современно, но на самом деле он выглядел как сглаженная версия статус-кво с очень некрутым горбом багажника, напоминающим обвес Continental. Основанный на Thunderbird, это был заднеприводный роскошный автомобиль с передним расположением двигателя и 4,6-литровым двигателем V-8 — первое применение так называемого семейства модульных двигателей.Хотя чистые образцы, безусловно, существуют, будьте осторожны с его стандартной пневматической подвеской, которая может быть уставшей (или хуже), если ее не обслуживать.

1993-1997 Инфинити J30

Люксовый бренд Nissan стартовал с потрясающего флагмана Q45 (и более забытого M30), в то время как его вторая волна продуктов включала менее многообещающий компактный G20 и четырехдверный автомобиль под названием J30. J30 был основан на Nissan Leopard для японского рынка, как и M30 до него, но его странные пропорции и стиль мыльницы ограничивали его привлекательность. То же самое можно сказать и о его достаточном весе, V-6 с посредственной выходной мощностью и, что наиболее важно, о невероятно маленьком салоне. Там было откровенно тесно, что мешало американским покупателям. Несколько десятилетий спустя J30 стал чудаком, но мог бы стать современной классикой для коллекционера Nissan.

1999-2002 Меркурий Кугуар

В начале 1990-х Ford амбициозно (но, возможно, глупо) предпринял еще один эксперимент с «мировым автомобилем», создав седан среднего размера, предназначенный для Европы и Америки. Contour был мастером без промыслов, с самым низким объемом салона в своем классе, учитывая его цену. Это породило «спортивное» купе Mercury Cougar, преемника Ford Probe в более широкой линейке компании. Когда-то нам нравились его управляемость и торможение, а также его свежий стиль «New Edge». Но прекращение производства Contour означало, что каким бы приятным ни был Cougar, его дни сочтены. Он просуществовал всего три модельных года с ручным управлением и вариантами V-6.

1996-1998 Сузуки Х-90

Дело не в том, что у Suzuki была ужасная идея на бумаге. Возьмите небольшой мощный внедорожник и превратите его в нечто более спортивное. Кузов Suzuki X-90 выглядел как домашний спортивный автомобиль на ходулях, но он не мог обеспечить ничего похожего на спортивное вождение с мощностью всего 95 лошадиных сил. И с его силуэтом купе у него не было полезности чрезвычайно успешного Samurai. Что еще более важно, у него не было жесткой, но милой ауры самурая.Это было похоже на кляксу, неуклюжее и пытающееся быть одновременно спортивным и суровым, но не достигая ни того, ни другого. Для Suzuki это также не принесло многого, продержавшись всего три года выпуска. Более поздние интерпретации этой идеи были гораздо более удачными, хотя и странными — на ум приходит Isuzu VehiCross.

1999-2002 Квале Мангуста

У Mangusta есть предыстория, столь же странная и запутанная, как и ее спорный стиль. Первоначально проект был начат как De Tomaso Bigua, но когда соглашение между этой компанией и финансовым спонсором Кьеллом Квале сорвалось, Квале пошел дальше, назвав его Mangusta. Чтобы сэкономить немного денег, трансмиссия и большая часть интерьера сняты с Ford Mustang SVT Cobra, но шасси уникально с двойными поперечными рычагами вокруг. Пиковый 4,6-литровый V-8 развивает мощность 320 лошадиных сил при 6000 об/мин. Но даже причудливый механизм крыши — панель тарга перед вращающимся задним стеклом, дающая три различных конфигурации крыши — не смог решить проблему цены и привлекательности Mangusta. Он задержался на несколько лет, а затем исчез, но в процессе родился еще один ужасно малоизвестный автомобиль — купе MG XPower SV.

1991-1992 Мицубиси Галант ВР-4

Японцы, разбогатевшие на мощном экономическом буме, в конце 1980-х сошли с ума, разрабатывая технологически продвинутые автомобили, которые заставляли стойких приверженцев автомобильной промышленности потеть пулями. Acura NSX, например, потрясла самодовольную Ferrari до глубины души. Mitsubishi Galant VR-4 не произвел подобного эффекта, но он принес в Америку некоторый раллийный ажиотаж за годы до Subaru Impreza WRX. Под капотом был легендарный двигатель 4G63T, абсолютный агрегат, который в конечном итоге нашел свое применение в Lancer Evolution, продаваемых здесь. По сути, это дедушка Эво. У него было 195 лошадиных сил — большое число для седана среднего размера в то время — и самая первая полноприводная система компании с вязкостным межосевым дифференциалом. Потом японская экономика лопнула и VR-4 ушел.

1989-1995 Лотус Элан М100

Это начало 1990-х. Вы человек в середине карьеры, у которого есть деньги, которые нужно потратить, и который любит мощные автомобили. Как звучит переднеприводный британский кабриолет с двигателем Isuzu? Нехорошо? Что ж, вы были в прекрасной компании, так как эта комбинация не вдохновила многих ваших современников 90-х на то, чтобы задрать существенную запрашиваемую цену за Lotus Elan M100. Во-первых, это был переднеприводный автомобиль от компании, известной созданием восхитительно сбалансированных заднеприводных автомобилей, что является отходом от традиций фирмы, которая в основном обращалась к энтузиастам, преданным традициям. Все, кто ездил на нем, согласны с тем, что M100 управляется исключительно хорошо, с восхитительным рулевым управлением и невероятным балансом, но проблема с имиджем переднего привода была той, с которой M100 не мог справиться, особенно с учетом дебюта Mazda MX-5 Miata в районе в то же время, лучший Lotus Elan за небольшую цену. Непривлекательная ходовая часть Isuzu также причиняла боль, которая даже в 162-сильной версии с турбонаддувом запятнала загадочность Lotus. В конечном итоге Lotus продала M100 компании Kia, которая до 1999 года выпускала собственную версию с двигателем собственного производства.

1991-1992 Oldsmobile Cutlass Calais Quad 442

Это очень странно. GM объединила большой безнаддувный двигатель I-4, классическое название маслкара и компактную платформу Oldsmobile, чтобы создать автомобиль с высокими характеристиками. Общая мощность была конкурентоспособной для того времени: 180 лошадиных сил (и 190 в более поздней, еще более редкой версии), но сам Quad 4 — проблемный, шумный двигатель, который не создавал тонну крутящего момента. Это связано с классическими моделями Olds 442, которые в 1970 году имели гигантский двигатель 455, 7,5-литровый зверь, развивающий крутящий момент 500 фунт-футов. Cutlass Calais Quad 442 не был преемником этого монстра, несмотря на попытку GM провести связь между ними. Cutlass Calais Quad 442 был напрямую заменен Acheiva SCX, еще одной мелкосерийной моделью, использующей ту же версию W41 двигателя Quad 4, но с более современным (но столь же скучным) стилем.

1993-1997 Хонда Цивик дель Соль

Преемник спортивного хэтчбека CRX, Honda Civic Del Sol — странная утка. Его самая примечательная особенность, съемная панель тарга, которая убиралась в багажник, не делала его почти таким же ориентированным на производительность, как его предшественник. И конкуренты были более сосредоточены: верх Mazda MX-5 Miata полностью опустился, она была заднеприводной и очень интересной. Проблемы с качеством и отсутствие четко определенной аудитории означали, что Del Sol так и не взлетел, а его относительный вес по сравнению с Civic с аналогичной мощностью означал, что толпа, занимающаяся гонками / тюнингом, никогда не разогревалась к нему. С другой стороны, Del Sols дешевы и достаточно забавны благодаря 160-сильному двигателю B16 с системой VTEC.

1992-1995 Акура Энергия

Кто-нибудь просил переднеприводный спортивный седан с пять-цилиндровый двигатель в начале 1990-х? Определенно нет, но именно это придумала Acura. Идея заключалась в том, чтобы разместить этот двигатель в автомобиле продольно, как в типичном заднеприводном автомобиле, но передать мощность вперед на передние колеса. Это помогло сбалансировать вес, а дифференциал повышенного трения помог с сцеплением. Но мощность 2,5-литрового двигателя была скромной — 176 лошадиных сил, и в двигателе не было ни двойных верхних распредвалов, ни превосходной системы Honda VTEC. Еще несколько причин, по которым он ушел в безвестность, а не стал легендой (ха!): Крайне скучный стиль в стиле Accord; тесный салон; и более жесткая езда, чем вы ожидаете от современного автомобиля в своем классе. Предназначенный для того, чтобы нанести удар по продажам BMW, Vigor определенно этого не сделал.

1991-1992 Исузу Импульс РС

Isuzu Impulse… может быть, сработает нейрон, и вы вспомните потрясающего Джуджаро. Ассо ди Фьори (Пиковый туз), который был запущен в производство как Impulse. Ну, это не то. Второе поколение было разработано владельцем GM, необычный дизайн появился на глобальной переднеприводной платформе. Одно время был популярен Geo Storm, но Isuzu Impulse второго поколения почти не запоминался энтузиастам.

Переднеприводная версия со 130 лошадиными силами изо всех сил пыталась поднять пульс, и очень странный вариант «Wagonback» был не таким гладким, как хэтчбек, но комплектация RS дает 160 лошадей от 1.6 с турбонаддувом и впечатляющую систему полного привода. . Он имеет пассивное управление задними колесами для исключительной управляемости, и Lotus (еще одна компания, принадлежащая GM) консультировалась по вопросам управления в обмен на право использовать трансмиссию Isuzu в Lotus M100, еще одном малоизвестном автомобиле в этом списке. Всего 800 RS добрались до Северной Америки. Удачи в поиске сейчас.

4. Мазда РХ-7

Подразделение Mazda Rotary eXperiment (RX) также достигло пика величия в тот же поразительный период. С появлением шасси FD автопроизводитель закроет счет за свой второй по значимости вклад в развитие человечества.

Помимо вневременной формы FD RX-7, он также обладал мощным ударом. Благодаря джентльменскому соглашению японских автопроизводителей, волшебные вращающиеся треугольники RX-7 выкачивали целых 276 лошадиных сил, используя последовательно расположенные двойные турбокомпрессоры, чтобы нагнетать большое количество воздуха в его 1,3-литровый двухроторный двигатель Ванкеля.

Honda побеждает Ford в 1990 году Гонка за популярностью: Продажи новых автомобилей: Японский производитель автомобилей был единственным, чьи показатели округа Ориндж в 1990 году превзошли показатели 1989 года. Его модель Accord была самой продаваемой моделью в этом районе.

Любовь покупателей автомобилей округа Ориндж к Ford немного остыла в прошлом году, когда в 1990 году Honda вытеснила автогиганта из Мичигана с позиции производителя самых популярных легковых автомобилей в округе.

Согласно новому исследованию RL Polk & Co, Honda, модельный ряд которой был дополнен несколькими модификациями моделей, был единственным из 15 самых продаваемых брендов в округе, чьи продажи в 1990 году значительно выросли по сравнению с регистрацией в 1989 году.

Honda Accord сохранила свой рейтинг самой продаваемой модели в округе, а Honda Civic поднялась на третье место с седьмого места в 1989 году.

Продажи автомобилей на местном и национальном уровне снижаются уже несколько лет.Но исследование Полка показывает, что округ Ориндж остается одним из лучших автомобильных рынков в штате. Продажи в округе за первые 11 месяцев 1990 г. снизились всего на 6,5% по сравнению с тем же периодом 1989 г., тогда как по всему штату продажи за первые 11 месяцев упали на 9%.

В гонке местных продаж Ford опустился на третье место в рейтинге 1990 года, а Honda поднялась с третьего места.

У Ford было три модели — Taurus, Escort и Thunderbird — среди 10 самых продаваемых автомобилей в округе в 1989 году, но только Thunderbird попал в список в 1990 году.

Toyota сохранила за собой 2-е место в списке самых продаваемых моделей легковых автомобилей в округе, а Mitsubishi вытеснила Nissan с четвертого места. Местные номера Mitsubishi улучшаются благодаря продажам автопарка в ее штаб-квартире в Лос-Аламитосе.

Chevrolet с трудом удержал свое пятое место в рейтинге, вытеснив Nissan на непривычное шестое место с разницей в 121 продажу.

Данные, собранные для The Times Orange County Edition, учитывают продажи новых автомобилей, о которых сообщили автодилеры в округе Ориндж с 1 января по 30 ноября. Рейтинги за предыдущие годы основаны на количестве автомобилей, зарегистрированных в округе в течение первого года. 11 месяцев.

Изменение формата произошло из-за калифорнийского закона о конфиденциальности, вступившего в силу в прошлом году, из-за которого Полк затруднил отслеживание регистраций по округам, сообщила пресс-секретарь исследовательской фирмы из Детройта.

Хотя они взяты из разных источников, данные о продажах за 1990 год и данные о регистрации за 1989 год являются достаточно сопоставимыми базами, чтобы можно было проводить точное сравнение по годам, сказал Боб Таттл, президент Tuttle-Click Automotive Group в Ирвине.

Tuttle-Click владеет сетью из 10 салонов по продаже новых автомобилей в округе Ориндж и Аризоне и продает в общей сложности 14 марок отечественных и импортных автомобилей.

Таттл сказал, что цифры Polk являются точным отражением розничной торговли автомобилями в округе за последние несколько лет.«Продажи упали, но не так сильно в округе Ориндж, как в других местах», — сказал он.

Ни одна модель Chrysler Corp. не вошла в список самых продаваемых легковых автомобилей в округе, хотя Dodge и Jeep заняли четвертое и пятое места в списке самых продаваемых марок грузовиков и фургонов.

Другими производителями General Motors среди 15 ведущих производителей автомобилей были Cadillac, занявший девятое место; Buick на 11-м месте и Oldsmobile на 14-м месте.

Volkswagen и Mercedes-Benz были единственными европейскими производителями, попавшими в этот список: VW new в списке за 1990 год занял 10-е место, а Mercedes опустился на одно место до 12-го места с 11-го в 1989 году.

Это был второй год подряд, когда Cadillac превзошел Mercedes-Benz в округе.

«Cadillac силен в округе Ориндж из-за высоких доходов здесь и потому, что все четыре дилера работают давно и очень ориентированы на обслуживание», — сказал Леонард Реник, генеральный менеджер 39-летнего Renick Cadillac в Фуллертоне.

Hyundai, южнокорейский импортер, опустился на 15-е место с девятого в 1989 году.

HONDA ТОП О.С. АВТОРЫНОК

Цифры за 1990 год основаны на продажах дилеров с января по ноябрь. Цифры за 1988 и 1989 годы основаны на регистрации новых автомобилей в те же месяцы.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

RankBrand (1989 Rank) 1990 1989 1988 7,757 7 679 8,109 6.nissan (4) 7 636 9,136 8,603 7. Mazda (7) 3,558 4,367 5,167 8.Acura (8) 3,494 4,258 4,309 9. Кадиллак (10) 3,097 3,620 3,228 10,309. Buick (14) 2 932 2 916 2 840 12.Mercedes-Benz (11) 2 656 3 531 3 768 13.Lexus (N) 2 644 НП НП 14.Oldsmobile (12) 2 547 3 372 3 693

Исключены из 15 ведущих брендов в 1990 году: Lincoln-Mercury (6); Понтиак (13); БМВ (15).

Ранг Марка (рейтинг 1989 г.) 1990 1989 1988 1.Ford (1) 11 907 14 270 13 392 2.Toyota (4) 9 564 9 395 9 431 3.Chevrolet (2) 8 104 11 124 9 474 4.Dodge (NAJ (N) 3 250 ) 3 041 НП НП 6.Nissan (6) 2 889 2 426 2 678

МОДЕЛИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

РангМодель/Марка (Рейтинг 1989) 1990 1989 1988 1.Accord/Honda (1) 8 904 7 106 6 559 ) 4 202 НП НП 5.Corolla/Toyota (2) 3 032 5 538 5 954 6.Geo/Chevrolet (N) 2 704 НП НП 7.Sentra/Nissan (6) 2 695 3 697 4 516 8.T-Bird/Ford (10) 2 256 2 6236 1 6236 1 6236 9.Integra/Acura (N) 2 116 НП НП 10.Galant/Mitsubishi (N) 2 102 НП НП

Выпали из топ-10 моделей 1990 года: Ford Taurus (5); Форд Эскорт (8); Хендай Эксель (9).

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие бренды газонокосилок по версии Боба Вила
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: