Самые большие читы в Формуле 1: это рекомендации, а не правила
Правила проектирования автомобилей Формулы-1 2022 года произвели фурор, невиданный в спорте в течение многих лет. Переход к уменьшению аэродинамических характеристик от верхней части автомобиля к нижней части основан на теории о том, что автомобили должны иметь возможность легче следовать и обгонять. Тем не менее, некоторые команды и водители раскритиковали новые правила за то, что они являются источником подпрыгивания, создающего значительный дискомфорт.
FIA решила вмешаться за неделю до Гран-при Канады и издать техническую директиву, предназначенную для проведения измерений с автомобилей, чтобы установить показатель вертикальных колебаний и заставить команды настроить свои машины, чтобы уменьшить воздействие на водителя.
В преддверии Сильверстоуна FIA завершила анализ данных и обновила техническую директиву, указав показатель максимальных колебаний, который они просили команды контролировать до Гран-при Франции.
В Поле Рикаре этот максимальный показатель колебаний будет применяться, но FIA пошла дальше в своем расследовании. Они считают, что некоторые команды интерпретируют правила не так, как предполагалось.
«Доска», которая находится под полом и всегда должна быть определенной толщины, имеет правила, обеспечивающие определенную гибкость.
Есть две точки, где планка крепится к автомобилю с ограниченной определенной гибкостью всего 2 мм, это передняя кромка планки и примерно половина длины шасси.
В задней части планки нет ограничений, и FIA считает, что некоторые команды спроектировали установку планки там, чтобы обеспечить амортизирующий эффект.
Если полозья изгибаются более чем на 2 мм, их можно использовать более агрессивно, но они не будут изнашиваться ниже минимального уровня износа.
The Race спросил Тото Вольффа, знала ли Mercedes заранее, что FIA будет проверять «планку». Он ответил, «Это было большим сюрпризом для всех команд, потому что то, что было в правилах, и какова была цель этих правил, довольно ясно.
«Нет никаких аргументов, почему это может отклонить больше, чем указано в правилах. Мягко говоря, это немного неожиданно, скорее, шокирующе».
Тем не менее, как всегда в Формуле-1, Вольф, возможно, играет в политику. Правила требуют не большей гибкости, чем 2 мм только в 2 точках крепления.
Разве это не всегда гениальность дизайнеров автомобилей Формулы-1 — находить способы соответствовать правилам, но выходить за рамки возможного?
Доска из Франции не должна быть одинаково жесткой, но Кристиан Хорнер считает, что автомобили Red Bull «все равно полностью соответствует».
Босс Red Bull считает, что FIA открыла для себя банку с червями, отметив:Но если в Копсе машина разъезжается, я уверен, что спина водителя становится довольно теплой из-за того количества дерева, которое он оставляет на агрессивном бордюре.
«Таким образом, это то, за чем они, как регулирующие органы, внимательно следят, чтобы не было злоупотреблений.
«Но это должно быть субъективно».
Пока неясно, переборщила ли FIA. Однако, если некоторые команды уменьшили «морскую свинью», интерпретируя правила, чтобы разрешить амортизацию в задней части планки — разве это не то, что FIA пытается продвигать?
Кажется, они посмотрели на автомобили, которые уменьшили подпрыгивание, а затем решили, что то, что они делают, является незаконным.
Двойные очки только за одну гонку
Льюису Хэмилтону не привыкать бороться за титул в последней гонке сезона.
Самый читаемый в автоспорте
ОТБОЙ
хаос
пугающий
злой
ОТБОЙ
возмущение
В прошлом году он был на стороне проигравших, поскольку Макс Ферстаппен неоднозначно забрал домой высшие награды в финале, но все пошло и по другому пути: Хэмилтон выиграл титул 2008 года у Фелипе Массы в более захватывающей драме на последнем круге.
Но иногда приходится придумывать развлечения, и так было в первые годы господства Mercedes почти десять лет назад.
Еще в 2014 году F1 отчаянно желала, чтобы сезон закончился, поэтому они объявили о системе двойных очков для последней гонки года, увеличив максимальное вознаграждение с 25 до 50 очков только за одну гонку.
Тем не менее, ирония судьбы заключалась в том, что соперничество Хэмилтона с товарищем по команде Нико Росбергом означало, что борьба за славу в Абу-Даби была бы единственной, за что можно было бы играть и без нее, поскольку всего 17 очков, разделяющих двух товарищей по команде, показывали, что в этом нет необходимости.
Тем не менее, техническая неудача Росберга помогла Хэмилтону закрепить титул и за одну гонку и только в одной гонке набрать рекордные 50 чемпионских очков за один уик-энд.
7 веселых «читов» Mad Racing, которые были работой Смоки Юника
Генри «Смоки» Юник был одним из самых хитрых гоночных механиков в автоспорте. Эти семь причудливых дизайнов доказывают, что он не боялся нарушать правила настолько, насколько это было возможно.
Если вы не поклонник Nascar, есть большая вероятность, что вы никогда раньше не слышали о Генри «Смоки» Юнике. Но когда дело доходит до создания гоночных автомобилей, немногие люди обладают таким же естественным талантом, как Смоки.Несмотря на очень небольшое формальное образование в качестве механика, «Лучший проклятый гараж в городе» Смоки стал неотъемлемой частью Дейтона-Бич, Флорида. Он был настолько хорош, что в конце концов привлек внимание гоночных команд серийных автомобилей. Обладая многочисленными автомобильными патентами на свое имя, Смоки Юник, несомненно, является легендой гонок.
Несмотря на свои гениальные дизайнерские способности, Смоки, вероятно, больше всего известен своим бесцеремонным отношением к правилам профессиональных гоночных серий. Его возмутительные «решения» правил гонок заработали ему репутацию мошенника в глазах некоторых фанатов. Однако Смоки всегда настаивал на том, что его причудливые замыслы полностью соответствуют букве правил, даже если он изгибает их настолько далеко, насколько это возможно. Вот семь лайфхаков Смоки Юника, которые доказывают, насколько хитрым и гением был этот человек.
Холодный бензин
Как вы, вероятно, узнали в школе, многие вещества имеют тенденцию сжиматься, когда они очень холодные. Бензин является одним из таких веществ. Вот почему вы часто можете увидеть заявление о газовых насосах о том, что объем был скорректирован до определенной температуры (обычно около 10 градусов по Цельсию).
Какое-то время не существовало правил относительно температуры гоночного топлива в Nascar. Смоки знал это и часто охлаждал свое топливо так сильно, что оно почти замерзало, когда попадало в топливный бак. По ходу гонки бензин нагревался и расширялся, что приводило к меньшему количеству пит-стопов. Конечно, все это прекратилось, когда Nascar установила правила температуры топлива.
"Капсульная машина" Смоки
Разработанный для Indianapolis 500, Hurst Floor Shifter Special 1964 года был одним из самых причудливых гоночных автомобилей всех времен. Со смещенной от центра кабиной, смещающей центр масс влево, естественной средой обитания автомобиля стала овальная гусеница. Однако, чтобы компенсировать массу заднего двигателя, Смоки снова прибегнул к своей уникальной философии правил.
В то время не существовало правил относительно того, сколько топлива может перевозить автомобиль Indy 500. Поэтому Смоки решил сбалансировать «капсульный автомобиль», поставив массивный топливный бак перед радиатором. По сути, это дало машине три массы, которые обеспечивали постоянное распределение веса на протяжении всей гонки. Хотя автомобиль в конечном итоге потерпел неудачу в соревнованиях, вскоре Автоклуб Соединенных Штатов (USAC) ввел правила расхода топлива для гонщиков Indy 500.
Новый способ подключения выпускных коллекторов
Смоки Юник всегда хорошо знал, что говорится в сводах правил Nascar. Тем не менее, он построил свою легендарную репутацию, всегда зная, что написано в сводах правил. не сказал, также. Одним из таких примеров были плохо отлитые выпускные коллекторы на гоночных автомобилях Hudson, с которыми он работал в начале своей карьеры. В правилах четко указывалось, что перенос коллектора вручную является незаконным.
Правила сделали нет скажите, что вы не могли прокачать абразивный состав туда-сюда через выпускной коллектор вместо болгарки. Угадайте, что сделал Смоки? Судя по всему, этот метод довольно хорошо справился с портированием и полировкой коллектора, даже если он явно не противоречил правилам.
Trans-Am Camaro Смоки 1968 года выпуска
Этот необычный Chevrolet Camaro 1968 года выпуска, созданный для участия в гоночной серии Trans-Am, был одной из самых сложных сборок Смоки Юника. Очевидно, Смоки хотел, чтобы Camaro побил несколько рекордов скорости среди небольших блоков на соляных равнинах Бонневилля, и он не останавливался ни перед чем, чтобы его машина была настолько хороша, насколько это возможно.
Хотя Camaro должен был по существу соответствовать стандартным правилам проектирования, Смоки нашел несколько способов изменить конструкцию автомобиля. Он использовал более тонкое оконное стекло, чтобы уменьшить вес, обрезал подрамник, чтобы поднять днище и снизить клиренс, а также наклонил переднюю часть вперед, чтобы улучшить аэродинамику. Смоки даже окунул панели кузова в кислоту, чтобы уменьшить вес Camaro.Хотя это уже не был настоящий «стандартный» автомобиль, он также не был незаконным.
Топливопровод длиной 11 футов
Смоки мог жить в серой зоне свода правил, но он всегда утверждал, что следовал правилам, когда они были ясны. Таким образом, когда размер топливного бака стал регулироваться в Nascar, Смоки должным образом согласился, установив топливный бак стандартного размера.
Однако не было регулирования размера топлива. линия. Очевидно, Смоки не потребовалось много времени, чтобы извлечь выгоду из этого неправила. Он сделал топливопровод шириной два дюйма и 11 футов в длину, ближе по размеру к анаконде, чем топливопровод. Хотя это звучит довольно забавно, топливная магистраль монстра содержала дополнительные 5 галлонов бензина, что имело большое значение на трассе (конечно, пока это не было запрещено).
Оригинальный «дефлатгейт»
Хорошо, это определенно проверяет границу между нарушением правил и откровенным мошенничеством. Один из самых известных инцидентов со Смоки заключался в том, что он запихнул надутый баскетбольный мяч в большой топливный бак, прежде чем автомобиль был осмотрен инспекторами. Когда они заполняли бак топливом, казалось, что бак соответствует правилам. После прохождения проверки Смоки сдувал мяч, вытаскивал его из бака и заполнял топливный бак размером с баскетбольный мяч для гонки. Удивительно, но в правилах того времени ничего не говорилось о том, что это незаконно.
Съешь свое сердце, Том Брэди.
Chevelle в масштабе 7:8
Этот гоночный автомобиль Chevrolet Chevelle 1967 года многие считают автомобилем Смоки Юника. магнум опус. Хотя популярная городская легенда утверждает, что автомобиль на самом деле был версией стандартного Chevelle в масштабе 7:8, правда, возможно, немного менее странная, чем это. Тем не менее, модификации автомобиля были значительными.Смоки переместил кузов автомобиля на три дюйма назад для лучшего распределения веса, поднял пол и сгладил нижнюю часть автомобиля для лучшей аэродинамики, а также сделал бамперы и крылья заподлицо с остальной частью кузова. Другими словами, несмотря на то, что это выглядело так, автомобиль больше не был серийным Chevelle.
Смоки Юник построил два таких Chevelle для гонок NASCAR. Первый автомобиль, которым управлял Кертис Тернер, занял поул-позицию в Daytona 500 1967 года. Не спонсируемый автомобиль с недостаточным финансированием шокировал сообщество NASCAR, и многие гонщики обвинили Смоки в мошенничестве. Тем не менее, он прошел проверку и продолжал участвовать в гонках, пока Тернер не разбил его в Атланте позже в том же году. Второй Chevelle был построен для Daytona 500 1968 года, но так и не прошел проверку. Нет никаких сомнений в том, что Chevelle Смоки Юника был одним из самых технологически продвинутых автомобилей своего времени.
«Где смайлик МОТИВ?» была распространенной темой ответчиков среди оскорблений и насмешек.
Все это после того, как на прошлой неделе FIA опубликовала результаты аудита предельных затрат F1 на 2021 год, которые показали, что Red Bull перерасходовал лимит в 145 миллионов долларов, установленный на прошлый год в соответствии с правилами, регулирующими расходы десяти спортивных команд.
Таким образом, потребовалось более 300 дней — после спорного финала сезона F1 2021 года в Абу-Даби — для того, чтобы эти финансовые выводы были обнародованы (несмотря на утечки в прошлом месяце). Ред Булл еще.
В нынешнем виде наказание, которое FIA приготовит для Red Bull, может быть любым: от вычета очков до штрафов, то есть финансовых и связанных с ними штрафов на годы вперед. Но пока представители Формулы-1 летят в Техас на 19-й этап в Остине в следующее воскресенье, результат прошлогоднего чемпионата мира Формулы-1 все еще висит на волоске.
Макс 2021 чемпион мира? Будут ли они вычитать баллы или это будут огромные штрафы и пени? Повлияет ли прошлогодний перерасход на текущую кампанию Red Bull? Если да, то как? Спорту нужны ответы на слишком много насущных вопросов.
Отсутствие какой-либо очевидной ясности в отношении процесса FIA плюс задержка подпитывают гнев бригады Mercedes — все еще уязвленной тем, как Льюис Хэмилтон потерял титул в прошлом году, они говорят, что их ограбили — теперь, когда Red Bull выходит «грязным» с этим бюстом F1 Cost Cap они жаждут крови, многие называют их читерами в комментариях к твиту:
— Oracle Red Bull Racing (@redbullracing) 14 октября 2022 г.
Вот вкус токсичности, которую нарушение ограничения затрат F1 создало среди клавишных воинов и троллей:
- DDKindleVille: LOL Держу пари, вы, мошенники, хотели бы, чтобы вы не спрашивали. Вы, конечно, не получили ответ, который, как вы думали, вы вернете чемпионат мира 2021 года его законному владельцу. Сэр Льюис Гамильтон».
- Энди Джи: Легальная машина внутри обгоняет нелегальную машину снаружи».
- Амандо Стивенс: «Измена — это выбор, а не ошибка».
- Гарюдсон: «Разорение бюджета».
- Марк Карр: «Ферстаппен на пути к своему первому законному чемпионату мира среди водителей».
- Брейкбит: «Наверное, читерство!»
- Прашант Бхат: «Давай, смирись с этим.. им сошло с рук мошенничество, я понимаю, но мы должны признать, что ход был блестящим.. Мы получим их в следующем сезоне.. Мы все еще поднимаемся💜»
- Кори Нолл: «Red Bull превысит предел затрат в 2022 году».
- Тиа: «Водитель на допинговой машине обгоняет легальную машину.
- Мсиккле: «Слева направо… легальная машина в рамках бюджета делает обычный ход на нелегальной машине, превышающей бюджет».
Это небольшая выборка комментариев к благонамеренному посту Red Bull в Твиттере, который в значительной степени осуждает команду за нарушения бюджета и, конечно же, открывает вечные раны Абу-Даби для армии Серебряных стрел и сторонников Гамильтона.
Ненависть (да, это так) будет только нарастать до тех пор, пока FIA не объявит приговор с обоими вариантами вычета очков за их прошлогоднюю победу, что может означать, что Макс не является чемпионом F1 2021 года, а Льюис.
В то время как другой возможный вариант наказания — ударить их по карману, что вернет их к исходной точке и почти разрушит концепцию предельной стоимости F1, независимо от того, насколько благородной и удивительной теория могла казаться во время зачатия.
Тото Вольф открыто высказывался по этому поводу с тех пор, как в прошлом месяце появились утечки о том, что Red Bull и Aston Martin перерасходовали: «Если бы Red Bull перерасходовали на два миллиона, они могли бы закрыть дело, заплатив FIA пять раз, то есть десять миллионов. И в любом случае это было бы нечестно, потому что санкционировало бы право обмана уплатой штрафа.
«В Mercedes уже говорили об этом, и, если это действительно было точкой отказа, Mercedes готов запланировать дополнительный бюджет и связанные с этим штрафы, чтобы восстановить производительность и вернуться на вершину», — сказал босс Mercedes Corriere dello Sport.
Еще одно предупреждение пришло от гоночного директора Ferrari Лорана Мекиса, который сказал, когда в прошлом месяце появились утечки: «Это очень важный тест для ограничения затрат… если мы не пройдем этот тест, игра, вероятно, окончена, потому что последствия огромный.
«Я думаю, что сейчас очень важно, чтобы FIA полностью соблюдала правила в том виде, в каком они написаны сейчас. А то после пенальти — другое дело», — пояснил мужчина из Маранелло.
Между тем, по этому вопросу FIA и их обычно разговорчивый президент Мохаммед Бен Сулайем хранят молчание с 10 октября, о том, что будет дальше, оставляя его на паузе: «Администрация FIA в настоящее время определяет надлежащий курс действий для быть приняты в соответствии с Финансовыми правилами в отношении Aston Martin и Red Bull, и дальнейшая информация будет сообщена в соответствии с Правилами».
Прошло уже 307 дней — и это еще не все — с финала сезона 2021 года в Яс-Марина, и все же нет окончательного ответа на вопрос, кто должен стать действующим чемпионом мира F1 или действительно ли Red Bull финишировал вторым в конструкторах, поскольку очки могут быть вычтены. .
Хотя такие сценарии немыслимы, они возможны из-за отсутствия прозрачности, поскольку выводы были обнародованы. Каждый день, когда мы ждем приговора, который должен получить Red Bull, F1 становится все менее заслуживающей доверия, толкая ее в область управляемых результатов, которые чрезвычайно популярная, но фальшивая WWE с точки зрения развлечения против спорта.
И если в будущем аудит предельных затрат FIA F1 останется таким, то таким он и будет из года в год: ни одного чемпиона F1 в ноябре в конце каждого сезона, потому что титул может быть официально ратифицирован только в Октябрь следующего года!
Воспоминания
Спорным включением в игры F1 являются воспоминания, но они абсолютно ваш друг в F1 2021. В наши дни воспоминания довольно распространены в гоночных играх, поскольку они позволяют вам исправлять допущенные вами ошибки. Это огромная помощь для начинающих, и мы рекомендуем активировать их перед любой другой помощью в F1 2021.
Машинами Формулы 1 очень сложно управлять, и вы двигаетесь так быстро, что неизбежно случаются ошибки. Как бы нам ни хотелось, но у большинства из нас нет ни навыков, ни концентрации, чтобы пройти Гран-при длиной 50 или 100% без пробуксовки или повреждения машины.
Таким образом, вместо того, чтобы разрушить всю гонку, лучше всего использовать воспоминания, чтобы исправить это отклонение. Чтобы использовать воспоминание, используйте опцию мгновенного повтора в меню паузы и нажмите квадрат на PlayStation (X на Xbox), чтобы возобновить действие с этого момента.
Обратите внимание, что вернуться назад можно только примерно на 15 секунд, так что поторопитесь использовать воспоминание, как только будет допущена ошибка. Вы также можете иметь неограниченное количество воспоминаний, так что не думайте, что вы можете использовать слишком много.
Мы не получили преимущества, настаивает Хорнер.
Босс Red Bull Кристиан Хорнер настаивает на том, что его команда не получила никаких преимуществ от предполагаемого нарушения ограничения бюджета, в то же время критикуя босса McLaren Зака Брауна за его заявления о мошенничестве.
На фоне ажиотажа в паддоке и социальных сетях Хорнера спросили о последних событиях после недели, когда утверждалось, что Red Bull ведет переговоры с FIA.
«Последняя новость заключается в том, что мы ведем переговоры с FIA», — сказал он. «Мы надеемся закрыть этот вопрос. И в этот момент все факты будут выложены на стол, и мы сможем очень открыто говорить о кепке и о том, почему мы считаем, что наши соответствующие расходы полностью соответствуют друг другу. Мы в процессе, мы работаем с FIA. Они усердно пытаются делать свою работу и, надеюсь, в ближайшем будущем примут решение».
На вопрос о процессе он сказал: «Ну, это новый процесс. Я имею в виду, что вы должны помнить об этих правилах, так это то, что они были введены, очевидно, на уровне, когда 175 миллионов долларов были затем уменьшены на 30 миллионов долларов во время пандемии — это сложный набор правил, 52 страницы.
«Конечно, мы прошли через этот процесс, и 2021 год стал первым годом набора очень сложных финансовых правил, которые, конечно же, по-разному интерпретируются разными специалистами по бухгалтерскому учету.
«Очевидно, что выводы FIA были обнародованы недавно. И сейчас мы находимся в добровольном процессе с FIA, проходим с ними этот процесс. И я надеюсь, что вы сможете завершить его в ближайшем будущем. Но вот где мы сейчас находимся».
В этот момент внимание переключилось на Брауна, который в письме в F1, FIA и большинство команд на этой неделе заявил, что превышение лимита является «мошенничеством».
«Я думаю, что ограничение бюджета очень важно для будущего спорта», — сказал американец. «Я думаю, что все это признают, и именно поэтому это было введено в действие.
«Это сложно, это ново, — продолжал он, — я думаю, никто из нас не знает никаких подробностей.Так что, я думаю, нам нужно подождать, пока FIA и Red Bull закончат процесс, в котором они сейчас находятся.
«Я думаю, что, как и в случае с Super Licence, было обидно не привлечь Колтона Герту в спорт. Я думаю, что он тоже был бы отличным дополнением к стартовой решетке. И я думаю, что это новый процесс, что нам нужно. нужно выйти из-за этого, извлечь из этого уроки и посмотреть, что нам нужно делать — как нам нужно делать с другими правилами — время от времени изменять их.
«Я думаю, что у всех нас есть мнения, но нам нужно как бы довести дело до конца, а затем — как это делают команды, FIA и Формула-1 — сесть за стол и сказать, что это, вероятно, не идеально. Я не думаю, что кто-то думал. это было бы идеально. А затем: «Что мы должны сделать, чтобы изменить его в будущем?» Но по сути ограничение расходов — очень важная часть будущего Формулы 1».
Отвечая на вопрос о своем письме, он сказал: «У всех команд есть мнения, и некоторые говорят об этом вслух, другие не обязательно всегда высказывают какие-то конкретные взгляды. Итак, я подумал, что это важно с точки зрения прозрачности, мы все сидим вместе. за столом, много раз мы обсуждаем вещи открыто, а затем происходит много обратной связи, и я подумал, что просто изложу это там — не зная фактов по делу.
«Таким образом, это был скорее ответ «если такие вещи произошли». из тех преимуществ, которые могут быть, и как мы должны решать их Таким образом, это тот же самый разговор, я думаю, у нас был бы, когда мы придумали предел, мы просто никогда не говорили о том, какие будут некоторые из потенциальных последствий и, как и все команды, предлагать FIA некоторые решения, которые они могут принять на вооружение, но в конечном итоге решение остается за ними».
«Как сказал Зак, это процесс, это новый процесс», — сказал Хорнер. «Мы подали промежуточную заявку в 2021 году.Не было никаких отзывов или предположений, что мы делаем что-то, что противоречит каким-либо правилам. И тут, конечно, подача была сделана в марте. Опять же, мы ничего не слышали об этом представлении в марте до конца сентября. Итак, это значительный период времени, который был. и, конечно же, в рамках правил FIA также обязана направлять и обеспечивать эффективное соблюдение».
На вопрос, каковы бы ни были права и недостатки, выиграл ли Red Bull от перерасхода средств, Хорнер был непреклонен.
— Нет, абсолютно нет, — ответил он. «Я имею в виду, что вы должны смотреть на то, каковы релевантные затраты? И каковы релевантные затраты в рамках предела и вне предела? И отсюда берется интерпретация. расходы находятся в пределах кепки.
«Теперь, очевидно, мы обсуждаем с FIA, каковы эти затраты, и как смягчаются потенциальные обстоятельства, вы знаете, и так далее. Таким образом, у нас не было никакой выгоды с точки зрения развития или операционной перспективы, ни на 2021 год, ни на 2022 от того, как мы его эксплуатировали в шапке.
«Наше представление было значительно ниже предела. Мы ожидали, что некоторые вещи будут потенциально оспорены или прояснены, как это происходит в совершенно новом наборе правил, но на основе внешних, профессиональных бухгалтерских третьих сторон, интерпретации этих правил, 52-страничный документ, подтверждающий это, были очень ясны с нашей стороны.Таким образом, мы абсолютно и категорически не чувствуем, что у нас было какое-либо преимущество ни в 2021, ни в 2022, ни в 23, ни в 24 году, ни какая-то команда даже говорила о '26, это полностью выдумка».
Когда его спросили о заявлении Брауна о «мошенничестве», гнев на лице Хорнера был очевиден.
«Ну, очевидно, письмо Зака — которое, очевидно, не было скопировано нам — мы видели это письмо, и оно ужасно разочаровывает.
«То, что коллега-конкурент обвиняет вас в жульничестве, обвиняет вас в мошеннической деятельности, шокирует.Совершенно шокирует, что другой конкурент, не имея фактов, не зная деталей, может выдвигать подобные обвинения. И это идет. Вы знаете, нас судят из-за публичных обвинений еще с Сингапура. И риторика плутов, риторика. что мы получили эту огромную выгоду, что в средствах массовой информации были опубликованы цифры, далекие от реальности, и ущерб, который наносится бренду, нашим партнерам, нашим водителям, нашей рабочей силе в эпоху там, где преобладает психическое здоровье, сейчас мы наблюдаем серьезные проблемы в нашей рабочей силе. Мы получаем детей, над которыми издеваются на детских площадках, которые являются детьми сотрудников.
«Это неправильно, из-за фиктивных обвинений от других команд. И вы не можете просто делать такие утверждения без каких-либо фактов или оснований. Поэтому мы абсолютно потрясены поведением некоторых из наших конкурентов».
«Послушайте, в моем письме говорилось, что я думаю, что если кто-то — команда — потратит больше, чем установленный предел, они получат преимущество», — сказал Браун. «И кепка — это правило, ничем не отличающееся от технических правил в спорте.
«Мы не принимаем во внимание, сделали они это или нет. Мое письмо было таким: если кто-то это сделал, то вот вопросы, которые, по нашему мнению, следует решить. , или что бы там ни было.
«Я не упомянул ни одну команду. Это был общий ответ. Сейчас, когда мы вступили в эру ограничения затрат, если кто-то нарушит это правило, вот какие, по нашему мнению, последствия. не знаю ни одной детали. Если бы у нас было больше денег, чтобы потратить, это поставило бы нас в лучшем свете и производительности, больше людей, больше обновлений, что бы ни было. Таким образом, мы считаем, что это преимущество в производительности, если кто-то потратил больше чем выделенный предел затрат, это зависит от FIA, чтобы определить, есть они или нет».
На вопрос о принятом соглашении о нарушении Хорнер сказал: «Согласно правилам, нам было предложено заключить ABA, которое касается незначительного нарушения и процедурного нарушения, которое у вас есть возможность обсудить с FIA и представьте свое дело, свою позицию по этому вопросу. И мы находимся в этом процессе и были в течение последнего. довольно много, сколько, 10 дней или около того? Идем вперед и назад с FIA.
«Я надеялся, что это будет решено до этих выходных. Я надеюсь, что это может быть решено в течение этих выходных. Но если этого не произойдет, следующий процесс — переход на административную панель ограничения затрат, а затем — международный Апелляционный суд. Таким образом, он может растянуть его еще на шесть-девять месяцев, что не входит в наши намерения. Мы хотим закрытия в 2021 году. Я думаю, что у нас были здоровые и продуктивные обсуждения с FIA, и я надеюсь, что сможем прийти к выводу в ближайшем будущем».
На вопрос, повлияли ли на проблему поправки, внесенные после того, как в марте были поданы финансовые документы, например, неиспользованные запасные части распределяются между отделами наследия, Хорнер сказал: «Да, если говорить простым ответом. Мы снова чувствуем, что при таком незрелом наборе правил будут уточнения и приведение в порядок, и я думаю, что то, как обращались с неиспользованными запасами, было, на наш взгляд, изменением в правилах.
«Тогда, возможно. Конечно, мы применяли очень строгое правило в отношении того, как мы относимся к нашим новым акциям. И я думаю, что в июне вышло разъяснение, которое изменило применение этого. Это оказало семизначное влияние на наше представление. , конечно, задним числом нам не разрешили изменить вашу заявку. Вы должны помнить, что заявка может состоять примерно из 75 000 позиций.Таким образом, в эти представления необходимо вводить огромное количество данных, и я думаю, это естественно, что в первый год у нас есть набор очень сложных правил, чтобы иметь возможность обойти все вокруг, почти невозможно. . Почти невозможно. И были сделаны интерпретации, возможно, другими командами, которые немного отличались, а затем подобные изменения сильно повлияли на ваше заявление о том, как вы заполнили форму, которую, если бы мы смогли повторно отправить в тот момент времени, мы бы относились очень, очень по-разному. Так что, вы знаете, вероятно, есть несколько команд, которые пострадали таким образом».
Говоря о том, как FIA, которая подвергалась сильной критике, справилась с этим вопросом, а также о сохраняющейся озабоченности по поводу прозрачности, Хорнер сказал: «Это конфиденциальная дискуссия между нами и FIA. Я хочу сказать, что когда-то, надеюсь, ситуация завершена, будет полная прозрачность, и я расскажу вам о причинах нашего представления и позиции, которую мы заняли, относительно того, почему мы чувствовали, что каждая из строк, которые были оспорены, мы считаем, что есть противоположная позиция.
«Так что да, и это должно быть прозрачно. Все должно быть прозрачно. Не будет никакой частной, знаете ли, секретной сделки. Я думаю, что все будет абсолютно откровенно. Это сильно отличается от предыдущей ситуации.
«Мы не можем ждать и быть в октябре или ноябре, чтобы узнать, знаете ли, результаты прошлогоднего чемпионата, — добавил он, — и я думаю, что FIA собирается задействовать ресурсы, чтобы справиться с этим, потому что я думаю, вы должны помнить, что этот набор правил был передан FIA в полицию, и я думаю, что это, вероятно, застало их врасплох в течение последних 18 месяцев, просто масштаб, особенно с масштабом некоторых команд и сложность этого, чтобы иметь дело с ним.
«Я думаю, что они сделали все возможное с теми ресурсами, которые у них есть, но вы знаете, очевидно, что процесс, мы уверены, будет намного быстрее в следующем году или в этом году. И, конечно же, вы знаете, в 2022 году есть серьезные проблемы, которые, если посмотреть на количество повреждений, нанесенных авариями, которые имеют некоторые команды, некоторые из уровней обновления, которые происходят, вы знаете, есть прецеденты, которые будут установлены с 2021 года. применять и последовательно в 2022 году.
«Этот год является проблемой из-за затрат на электроэнергию и всего остального, что с этим связано», — ответил он, когда его спросили, не слишком ли велика разница в 5% для «погрешности». «Если посмотреть на факты, Макс Ферстаппен получил наименьшее количество аварийных повреждений среди всех гонщиков на стартовой решетке? Серхио Перес, безусловно, находится в нижней части. значительно ниже этого.Если я посмотрю на количество запчастей, которые мы привозим, если я посмотрю на то, где мы находимся в грузоперевозках, мы, вероятно, шестая или седьмая команда, которая доставляет объемы грузоперевозок на Гран-при. Так что, пройдя через этот процесс, никогда нельзя сказать, что вы полностью уверены. остальное поле.
«Пятипроцентное окно? Опять же, я думаю, что это часть правил, на которые потенциально необходимо обратить внимание, потому что диапазон штрафных санкций, опять же, полностью субъективен. И я думаю, что это то, что способствовало согласованной кампании по быть драконовским штрафом на Ред Булл за что В конце концов, вы знаете, мы говорим, вероятно, то, что в споре с FIA, это пара сотен тысяч долларов.
«Итак, как я уже сказал, я объясню позже, почему у нас есть разные мнения в рамках этого представления, вы знаете, что, какова была наша позиция по сравнению с другой.Но что было чрезвычайно разочаровывающим во всем этом процессе, так это то, что утечка, которая произошла, заключается в том, что затем нас внезапно судят и подвергают чему, трем неделям эффективного насилия. А потом быть увиденным. Я имею в виду, у Зака очень хорошая память о письме, которое он написал, обвиняя нас в жульничестве и мошенничестве. Вы знаете, это просто неправильно. Это просто неправильно. И это должно прекратиться».
«Оглядываясь назад, я думаю, что 5% — это слишком много», — признал Браун. «Это то, что обсудили и согласовали все команды. Поэтому я думаю, что из этого следует то, на что нам нужно обратить внимание, потому что пять 5% — это, знаете ли, очень значительная сумма денег в процентном отношении для таких вещей, как разработка автомобиля. , или людей, которых можно нанять, или куда бы вы ни решили потратить деньги. Так что я думаю, что это определенно нужно пересмотреть».
Посмотрите нашу субботнюю галерею от COTA здесь.