Невероятная коллекция автомобилей султана БрунеяНевероятная коллекция автомобилей султана Брунея
@SPYSCAPE
Самая большая в мире коллекция автомобилей — около 7000 автомобилей стоимостью более 5 миллиардов долларов — принадлежит скрытному султану Брунея.
Это частная собственность, поэтому, если вы не друг абсолютного правителя этого крошечного богатого нефтью государства на северном побережье острова Борнео, вы никогда не увидите его машины. Это позор, потому что есть несколько удивительных машин, в том числе много уникальных, специально заказанных Султаном или его таким же помешанным на автомобилях младшим братом, принцем Джефри.
‍
‍
Он настолько крупный коллекционер и покупатель автомобилей, что считается, что он поддерживал Rolls-Royce и Bentley на плаву в самые тяжелые дни. Около половины всех Rolls-Royce и Bentley, проданных в начале и середине 1990-х годов, достались Султану и его семье. Многие были сделаны на заказ.
‍
Некоторые потребители поступают нерационально
Потребители не всегда ведут себя рационально. Совершенно рациональный человек всегда будет действовать в соответствии с разумом или логикой; другими словами, совершенно рациональный человек всегда будет действовать в своих интересах (в том числе в своих интересах).
Однако многочисленные современные исследования в области поведенческой психологии показали, что люди не всегда действуют рационально. И многие потребители, которые покупают предметы роскоши, не в состоянии позволить себе покупать предметы роскоши. Доказательством этого может быть высокий уровень потребительского долга, который есть у многих американцев.В зависимости от того, как на это посмотреть, это явление может свидетельствовать о том, что многие американцы не всегда действуют в своих лучших финансовых интересах.
В то время как высококачественную прочную сумку можно купить примерно за 100 долларов, некоторые люди предпочитают вместо этого потратить тысячи долларов на сумку люксового бренда, которая выполняет ту же функцию и имеет такое же относительное качество.
Величайшие автомобили 1920-х годов (плюс краткая история)
В автомобилях 1920-х годов было много технических достижений, которые улучшили функции автомобиля. Многие из автомобильных инноваций, которые мы считаем современными, на самом деле были введены в 1920-х годах. Например, передний привод, полный привод, автомобили с электроприводом и даже гибридные топливно-электрические автомобили.
Тормозная система автомобилей улучшалась по мере того, как машины становились мощнее, а трафик увеличивался. Ранние автомобили имели механические тормоза только на задних колесах, требуя от водителя больших усилий, чтобы остановить машину. В автомобилях 1920-х годов автомобили впервые имели механические тормоза на всех четырех колесах.
В этих автомобилях было введено безопасное стекло, которое не разбивалось при разбитии, что помогло предотвратить серьезные травмы даже при незначительных авариях.
В начале десятилетия автомобили были очень простыми, но все же значительно лучше лошадей и повозок. Большинство первых автомобилей были открытыми турерами, но вскоре они были закрыты и оснащены обогревателями для повышения комфорта пассажиров. Однако к концу 1920-х годов автомобили стали достаточно продвинутыми с точки зрения стиля, скорости и красоты с высоким уровнем комфорта и безопасности. К 1923 году закрытые седаны стали более распространенными, чем открытые автомобили, что сделало эти автомобили 1920-х годов более комфортными.
Эти автомобили 1920-х годов конкурировали с очень дорогими автомобилями ниже, Rolls Royce, прекрасным автомобилем европейского производства.
Эти европейские автомобили 1920-х годов покупали богатые и знаменитые в Европе и Америке. Они дополняли друг друга своей красотой и классом.
Автомобили 1920-х годов, сходящие с конвейера Детройта, сталкивались со все более раздражающим препятствием: грязью. Большинство дорог в США были рассчитаны на использование лошадей и совершенно не подходили для автомобильного движения. Большая часть двухмиллионных миль дорог страны была покрыта только гравием. Таким образом, люди в различных сообществах настаивали на улучшении дорог, приобретая автомобили.
В 1921 году был принят первый Федеральный закон о автомобильных дорогах. Закон ускорил строительство дорог, а также улучшил навигацию по ним. Например, маршрутам с востока на запад были присвоены четные номера; маршрутам с севера на юг были присвоены нечетные номера.
Улучшенные автомагистрали, движущаяся сборочная линия и закрытый автомобиль позволили автомобилям 1920-х годов внести свой вклад в «автомобильную культуру» 1920-х годов.
Компании, которые раньше производили конные повозки, стали производителями автомобилей или строили кузова на шасси других производителей. Многие из дорогих автомобилей 1920-х годов были построены на заказ для их богатых владельцев.
Тем временем американцы полюбили свои автомобили. Автомобили 1920-х годов развозили людей по разным местам, объезжая города по всей стране. Автокемпинг стал национальным увлечением и развлечением. В 1922 году на дорогах было 15 миллионов автокемперов, что было относительно безопасным и недорогим способом для семей развлечься, а также увидеть сельскую местность.
Молодые люди, которые раньше могли встречаться только на своих подъездах, теперь оказались в уединении своих автомобилей, что напугало большинство родителей.
Быстро растущая автомобильная промышленность во главе с Генри Фордом и Ford Motor Company выпускала новые и лучшие модели каждый год. Повышение заработной платы и более низкая стоимость транспортных средств за счет массового производства сделали автомобили более доступными, хотя 3 из 4 автомобилей были куплены в рассрочку, что в основном является способом, которым люди сегодня финансируют свои автомобили.
Генри Форд, получивший большую прибыль от своей модели T Ford, успокоился. Он не хотел признавать меняющуюся природу рынка, и это чуть не погубило его.
Люди хотели другую машину, а не модель Т. Америка 1920-х годов была богатым и амбициозным местом. Его потребители хотели большего, чем функциональные автомобили — они хотели, чтобы их автомобили отражали их статус, они хотели чувствовать себя богатыми.
Хотя 1920-е годы были трудным временем для многих небольших независимых производителей автомобилей, это было прекрасное время для некоторых крупных независимых компаний: Packard, Willy-Overland, Hudson, Nash и Studebaker.
Самыми успешными из независимых были Эрретт Л. Корд и Уолтер П. Крайслер.
Корд, бывший автогонщик и продавец, присоединился к автомобильной компании Auburn в 1924 году, которая в то время проседала. Он развернул компанию. Он понимал, чего хотят потребители, поэтому он построил автомобили 1920-х годов, которые были прочными, гладкими, надежными и более дорогими, чем остальные. Но они были популярны.
Вскоре он объединил усилия с братьями Дюзенберг, Фредом и Оги, для производства линейки легковых автомобилей, которым могла бы позавидовать вся отрасль, включая скромную модель A Duesenberg, а позже, в 1920-х годах, роскошную модель J.
Одним из крупнейших автомобильных событий 1927 года стал выпуск «нового Форда» — модели А, пришедшей на смену давней модели Т после 18 лет производства.
Появилось множество новых марок автомобилей 1920-х годов — от недорогой модели T Ford до еще более дорогого Rolls Royce. Большинство автопроизводителей больше не существуют или были объединены, но многие из старых автомобильных названий, таких как Buick, Cadillac, Chevrolet (GM Motors), Dodge, Fiat, Ford, Lincoln и Oldsmobile, живут и сегодня. Другие, такие как Auburn, Cole, Crow, Davis, Dixie, Durant, Elcar, Grant, King, Kline, Lafayette, Kurtz, Marmon, Mercer, Overland, Peerless, Pilot, Roamer, Saxon, Stearns, Velie, Wescott и Winton, всего лишь сегодня можно увидеть на выставках старинных автомобилей.
За это время появилось еще одно громкое имя в автомобильной истории. Его имя – Уолтер П. Крайслер.Его взлет в 1920-х годах был стремительным, вызванным его огромной работоспособностью, сравнимой только с его огромным интересом к жизни. Его первая машина, локомобиль, стоившая ему 5000 долларов, очаровала его. Он хотел участвовать в производстве и разработке автомобилей. Он работал в GM до выхода на пенсию в 1920 году, человек с финансовым положением на всю жизнь. Но он был беспокойным.
Он вернулся к работе, безуспешно пытаясь возродить больную компанию Willys-Overland. Затем он вместе с тремя молодыми инженерами отправился возрождать больную автомобильную компанию Maxwell. Затем он продолжил разработку одного из самых популярных автомобилей 1920 года, своего Chrysler Six, автомобиля, оснащенного новым двигателем с высокой степенью сжатия. К 1925 году Maxwell Motor Company превратилась в последнюю тройку «Большой тройки» — Chrysler Corporation.
Позже он понял, что для того, чтобы его автомобили 1920-х годов могли конкурировать на рынке, где доминировали GM и Ford, ему нужно было сделать что-то другое. У него была такая возможность, когда в 1928 году поступило предложение о покупке Доджа. Братья Додж умерли от гриппа. С покупкой он приобрел имя Dodge, его заводы и, возможно, самое главное, его национальную сеть дилеров.
Год спустя Chrysler представил еще две марки, De Soto и Plymouth, которые сделали Chrysler одним из величайших производителей автомобилей 1920-х годов.
Реклама автомобилей 1920-х годов стала более изощренной, поскольку копирайтеры использовали психологию для продажи автомобилей 1920-х годов. До этого в рекламе основное внимание уделялось спецификациям, мощности двигателя и функциям, но в конце 1920-х годов появился стиль рекламы, который обращается к эмоциям людей, а не к интеллекту (что очень похоже на современный тип рекламы). Производители автомобилей также ориентируются на женщин-водителей, размещая рекламу в женских журналах и производя автомобили, ориентированные на женщин.Они добились этого, изменив диапазон цветов, улучшив интерьер автомобиля и в целом улучшив управление автомобилем.
Влияние ливреи старых английских конных экипажей было очевидно, поскольку цвет и дизайн новых вагонов были заимствованы у конных экипажей. Цвет и дизайн были главными аргументами в пользу продажи. Такие функции, как обогреватели, баллонные шины и улучшенная подвеска, включая улучшенные амортизаторы, сделали жизнь автомобилистов лучше, даже несмотря на то, что многие дороги все еще не асфальтированы.
Богатые покупали дорогие (от 15 000 до 50 000 долларов) европейские автомобили, такие как Mercedes и Hispano-Suiza, которые они импортировали в Америку. Но у Америки тоже были свои роскошные автомобили, такие как Cadillac и Packard, которые предпочитали знаменитые кинозвезды.
К концу 1920-х годов автомобиль прочно зарекомендовал себя как новейший и самый популярный вид дорожного транспорта. Автомобили 1920-х годов открыли новую автомобильную эру.
Подожди, пока не увидишь, сколько Роллс-Ройсов в его коллекции.
Султан Брунея садится в Rolls-Royce | Паоло КОХ/Гамма-Рафо через Getty Images
Самая большая коллекция автомобилей в мире насчитывает 600 автомобилей Rolls-Royce. Вы когда-нибудь слышали о Rolls-Royce Royale, Majestic и Cloudesque? Нет? Что ж, опять же, ваша гордость может остаться нетронутой. Эти модели представляют собой секретные, изготовленные на заказ лимузины, которых технически нет в модельном ряду Rolls-Royce. Хотя эти автомобили остаются неуловимыми и скрытными, одним из самых известных является Silver Spur II султана, на котором он ездил в день своей свадьбы. Хотя модель не такая уж особенная, часы Sultan’s Silver Spur II покрыты 24-каратным золотом.
27 самых неожиданных раллийных автомобилей
Ты мог отправляйтесь в ралли на Subaru WRX или Ford Fiesta, но зачем вам это, если вместо этого вы можете использовать Ferrari 308?
Раллийные автомобили не обязательно должны быть Ford Fiesta, Audi Quattros и Subaru Impreza. Эти автомобили доказывают, что почти все может участвовать в ралли.
Еще в 2013 году испанская команда попыталась участвовать в ралли «Дакар» на автомобиле Smart Car.У команды закончились деньги до того, как она смогла участвовать в гонках, но машина осталась. С полностью настраиваемой подвеской и полным приводом у него было все, что вам нужно, чтобы привлечь внимание на местном дерт-мероприятии. Последнее, что мы слышали, это было выставлено на продажу.
Еще в 1991 году, когда Pontiac еще существовал, Тим Бендл и Арт Маккензи выставили этот Fiero, подготовленный IMSA, на канадском ралли. У автомобиля якобы был сильно модифицированный двигатель V-6 мощностью около 300 лошадиных сил.
Французский Alpine A110 — это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, предназначенный для поездок по дорогам. Вот почему мы были так удивлены (и счастливы), когда компания представила покупателям заводскую версию раллийного автомобиля со спецификацией R-GT.
Сам по себе Chevy Sonic кажется довольно логичным раллийным хэтчбеком. Но этот автомобиль движется в совершенно другом направлении, с подкачкой LS3 V-8 и полным приводом. Мы поговорили со строителем, и он подтвердил, что машина так хороша, как вы думаете.
По сравнению с большинством раллийных автомобилей 6-я серия поколения E63 массивна, но на льду она, кажется, отлично справляется. Что мы действительно хотели бы увидеть, так это раллийный автомобиль M6 с двигателем V-10.
Toyota Corolla поколения AE86 — легенда в мире дрифтинга, но благодаря своей сбалансированности и легкости она также делает ее достойным раллийным автомобилем.
Идеальный автомобиль Grey Poupon, за исключением движения боком по грязи. Созданный Кристианом Диором и его ароматом Jules, раллийный автомобиль Corniche участвовал в страшной гонке Париж-Дакар. По правде говоря, в раллийном автомобиле Corniche очень мало от Rolls-Royce: это трубчатое шасси, оснащенное системой полного привода от Toyota Land Cruiser и смолл-блоком Chevy V-8. Но он выглядит как Rolls, и это главное.
Miata может хорошо делать много вещей, но сценическое ралли — не совсем первое занятие, которое приходит на ум. Тем не менее, в этом видео он выглядит как дома.
Модель 959 была одним из самых технически совершенных дорожных автомобилей своего времени, имела полный привод с переменным распределением крутящего момента, систему контроля давления в шинах и оппозитную шестерку с двойным турбонаддувом мощностью более 400 лошадиных сил. Компания Porsche решила продемонстрировать возможности автомобиля, приняв участие в ралли Париж-Дакар. Результатом стала легенда в ливрее Ротманов.
Мустанги часто можно увидеть на дорожных трассах по всему миру, но они не слишком популярны в мире ралли. Возможно, это как-то связано с этим ведущим задним мостом. Тем не менее, это не помешало горстке людей бросить клетки и участвовать в мероприятиях, подобных этому.
Еще в 2018 году компания Porsche сообщила, что тестирует гоночный автомобиль Cayman GT4 Clubsport в раллийных спецификациях, и если автомобиль получит достаточно положительных отзывов, он будет запущен в производство. Ранее в этом году он подтвердил автомобиль для класса R-GT WRC. Мы влюблены.
240SX зарекомендовал себя как легенда дрифта по дешевым подержанным автомобилям, но оказалось, что он может выстоять и в сценическом ралли. Сбалансированная заднеприводная платформа и длинная колесная база упрощают прохождение поворотов.
Хотя F-Type — отличный спортивный автомобиль, последнее, для чего мы бы подумали использовать его, — это прыжки по гравию, особенно версия с откидным верхом. Но Jaguar все равно пошел дальше и построил полностью закрытый четырехцилиндровый раллийный автомобиль F-Type, и это потрясающе.
Вы могли бы подумать, что расположение двигателя посередине и крыша тарга помешают 914 быть компетентным раллийным автомобилем, но 914-6 Тутхилла Порше выглядит как дома, преодолевая заснеженные этапы в истинном стиле WRC.
M3 первого поколения позиционируется как один из самых управляемых автомобилей, когда-либо выезжавших на дороги, но он так же хорош и вне асфальта. Такие гонщики, как Патрик Снайерс, успешно участвовали в гонках в этот период, прыгая и дрейфуя на своей машине настолько, насколько это было в человеческих силах.
Ленд Роверы хороши на бездорожье, но мы не подозревали, что они так хороши на этапах производительности. Этот Discovery оснащен двигателем M3, и у него нет проблем с боковым движением.
Хотя Ferrari построила гоночные автомобили до того, как Энцо Феррари задумал создать трамвай, их обычно не видели скользящими по грязи. Эта ошибка была исправлена с помощью Ferrari 308, которая была омологирована для участия в ралли в классах группы 4 и группы B. Зачем смотреть Магнум П.И. повторы, когда вы можете рыскать на YouTube в поисках видеороликов о 308 раллийных автомобилях, разрывающих грунтовые этапы, и воющих V-8 плоского самолета? Фантастика.
Что вы делаете, когда вы Mercedes-Benz конца 1970-х годов и хотите участвовать в ралли, но ваш самый спортивный автомобиль — роскошный круизер, который не очень спортивный? Вы все равно берете C107 SLC Coupe на ралли. В эпоху, когда доминировали проворные автомобили, такие как Lancia Stratos и Ford Escort, 450SLC, должно быть, был замечательным зрелищем, но Mercedes действительно добился определенного успеха в соревнованиях. Mercedes выиграл южноамериканское ралли 1978 года и смог занять 4-е место в чемпионате производителей.
Сейчас мы воспринимаем раллийные автомобили, основанные на переднеприводных малолитражках, как должное, но Mini Cooper был первым в своем роде. Скромный Mini изначально разрабатывался как доступный городской автомобиль, но другие увидели другие возможности. Инженер гоночных автомобилей Джон Купер взял 997-кубовый двигатель из одного из своих гонщиков Formula Junior и установил на Mini дисковые тормоза, чтобы создать Mini Cooper. В более крутой форме Cooper S Mini выигрывал ралли Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 годах, установив шаблон для многих будущих раллийных автомобилей.
Да благословит Бог FIA R-GT. Это класс для ралли, предназначенный для омологации гонщиков GT для участия в раллийных соревнованиях. Один из самых безумных продуктов R-GT — это раллийный автомобиль V-8 Vantage. Группа финских тюнеров построила раллийный автомобиль из гоночного автомобиля V-8 Vantage, и он впечатляет. Там, где вы обычно ожидаете, что Aston будет путешествовать по Монако, этот автомобиль на крошечных зимних шинах, идущих боком.
О раллийном автомобиле BMW M1 известно немногое, кроме того факта, что он существует, но уже одно это заслуживает включения. BMW предназначала свой среднемоторный суперкар для соревнований, но не для соревнований группы B.Это не помешало этому шестицилиндровому шедевру участвовать в митингах в начале восьмидесятых. Выделите немного времени, чтобы посмотреть несколько видеороликов о раллийном автомобиле M1 в действии, и поблагодарите нас позже.
Как и Aston Martin V-8 Vantage, представленный ранее, впечатляющий раллийный автомобиль Lotus Exige является продуктом R-GT, но этот был построен самой Lotus. Он участвовал в одном португальском ралли в 2012 году, но с тех пор вернулся к соревнованиям. Мы можем только надеяться, что Lotus снова приступит к ралли в какой-то момент в будущем.
Ранние Saab с их двухтактными двигателями не разрабатывались с расчетом на участие в соревнованиях, но добились успеха в ралли благодаря таким гонщикам, как Эрик Карлссон. Он выиграл ралли Монте-Карло в 1962 и 1963 годах на 96-м, совершенствуя искусство торможения левой ногой, чтобы поддерживать обороты двухтактного трехцилиндрового двигателя.
Поздоровайтесь с Банши, накачанным гонщиком по бездорожью в кузове Oldsmobile Cutlass. Актер Джеймс Гарнер построил эту машину в начале 1970-х, и она просто фантастическая. Бабушкина машина свела с ума. Джей Лено попробовал это для своего канала на YouTube, и он получил больше удовольствия, чем мы видели его в любой другой машине.
Вы можете подумать, что деликатный французский автомобиль, созданный только для комфорта и комфорта, не подходит для ралли, но вы ошибаетесь. Гидравлическая подвеска Citroën DS, разработанная для сглаживания неровностей дороги, прекрасно работала на сложных раллийных этапах. Он выиграл ралли Монте-Карло в 1959 и 1966 годах и был конкурентоспособным до середины 1970-х годов, когда производство DS прекратилось. Неплохо для большой темпераментной роскошной машины.
Porsche 911 участвовали в раллийных соревнованиях с самого начала их производства, но раллийные 911 не были обычным явлением с 1980-х годов. К счастью, R-GT исправила это, позволив 996 и 997 GT3 быть омологированными для ралли. Британский дилер Tuthill Porsche проводит кампанию за кубок 997 GT3 в чемпионате мира по ралли, и это именно так, как вы думаете.
Хотя этот раллийный автомобиль может выглядеть как 360 Modena, на самом деле он представляет собой изготовленное на заказ шасси с трубчатой рамой и привитым к нему кузовом 360. Так что, хотя это и не настоящая Феррари, она точно похожа на нее. Разве это не все, что действительно имеет значение?
Абсолютно. Это стелс-богатый компактный кроссовер, который пронесет вас в большинстве мест, не используя ни капли топлива, а затем отправит вас к горизонту, когда вам захочется. Помимо нескольких дешевых элементов интерьера, он выглядит по-настоящему роскошным, а настройка шасси на удивление хороша. Хотя он, безусловно, омрачен неоптимальной информационно-развлекательной системой, он по-прежнему конкурентоспособен с конкурентами в этом сегменте. BMW X3 30e далеко не такой быстрый и дальнобойный, и хотя Lexus NX 450h+ дешевле, ему просто не хватает скорости и элегантности Volvo XC60 Recharge.
Это идеальный электрифицированный компактный роскошный кроссовер для людей, которые хотят чего-то хорошего, но не хотят иметь дело с типичными стереотипами о роскошных автомобилях.