Являются ли классические автомобили полезными для окружающей средыЯвляются ли классические автомобили полезными для окружающей среды?
Сегодняшняя автомобильная промышленность все больше фокусируется на создании «более экологичных» автомобилей, поскольку потребительские и экологические организации настаивают на более чистых выбросах, но до 1970 года о рейтингах EPA даже не думали. Для владельцев и покупателей классических автомобилей выбросы и топливная экономичность обычно не входят в список идеальных характеристик. Тем не менее, все большее число любителей классических автомобилей все больше заинтересованы в том, чтобы вести более экологичный образ жизни, продолжая при этом заниматься своим любимым хобби.
Многие производители автомобилей утверждают, что классические автомобили вредны для окружающей среды из-за плохой экономии топлива и более высоких выбросов.Но большинство классических автомобилей не ездят достаточно регулярно или достаточно далеко, чтобы оказывать такое большое влияние на окружающую среду только в этих областях. И, как оказалось, углеродный след от простого производства одного совершенно нового автомобиля сегодня может намного перевесить последствия обслуживания гораздо более старого автомобиля. По оценкам Министерства энергетики США, для производства нового автомобиля требуется 31 362 БТЕ энергии на фунт. Это соответствует почти 1000 галлонам бензина только для постройки современного автомобиля. При покупке классического автомобиля единственная энергия, затрачиваемая на транспортировку и техническое обслуживание / ремонт, может занять годы, чтобы добиться такого же эффекта, как при производстве новых автомобилей.
Хотя классические автомобили нельзя считать «хорошими» для окружающей среды, безусловно, есть способы, с помощью которых владельцы и энтузиасты могут уменьшить их воздействие и быть более экологичными.
Пять вещей, которые убьют ваш классический автомобиль
Вопреки распространенному мнению, большинство классических автомобилей — это не хрупкие цветы. На самом деле, многие из них выносливы, особенно американские автомобили 1950-х и 1960-х годов, построенные из настоящей пенсильванской стали и очень небольшого количества пластика. Но даже эти передвижные банковские хранилища могут быть серьезно испорчены следующими пятью вещами:
Неиспользование: Это действительно противоречит здравому смыслу. Когда многим на ум приходят классические автомобили, образ королевы трейлеров или музейных экспонатов вырисовывается большим; на самом деле, большинство людей думают, что это автомобили, о которых лучше всего заботятся. На самом деле они часто оказываются самыми проблемными автомобилями, когда на них наконец ездят. Неиспользование фактически является злоупотреблением — уплотнители высыхают и начинают течь; газ черствеет и превращается в лак; батареи ржавеют, если их не извлечь; и шины получают плоские пятна. С другой стороны, автомобили, которые регулярно используются и обслуживаются, часто являются самыми счастливыми и надежными старыми автомобилями.
Неправильное хранение/грызуны: Это соответствует вышесказанному.Если не слить топливо или не использовать стабилизатор, не использовать домкраты и не следить за тем, чтобы антифриз был в норме, все это способствует ухудшению состояния, связанному с хранением. Но, пожалуй, у самой разрушительной силы четыре зуба и голый хвост — крысы и мыши, те самые грызуны, которые уничтожили половину населения Европы, перенеся бубонную чуму, действительно могут напакостить вашему классическому автомобилю. Они жуют обивку и изоляцию, чтобы устроить гнезда (в которых они писают, какают и размножаются, не обязательно в таком порядке), и, что хуже всего, они грызут жгуты проводов, где это незаметно, пока что-нибудь не задымится или не загорится из-за спины. приборная панель вашего Мустанга 1965 года.
Щелкните здесь, чтобы получить несколько советов о том, как держать мышей подальше от вашей классической модели.
Дорожная соль: Почти каждый, кто занимался химией, знает, что реакция между хлоридом натрия и сталью приводит к образованию оксида железа, более известного как ржавчина. Но мало кто действительно осознает, как быстро наносится ущерб. Всего одна поездка по мокрой соленой дороге даст вашему классику уродливый слой поверхностной ржавчины на всем, что плохо защищено снизу, например, на деталях подвески, выхлопной системе и даже на раме. Сезон или два, когда соленая грязь проникает в закоулки вашего автомобиля, почти наверняка вызовут появление видимой ржавчины. И не думайте, что у вас есть иммунитет, потому что ваша машина сделана из стекловолокна, под красивыми пластиковыми панелями вашего Corvette Stingray 1972 года есть много стали, которая может сгнить. И наоборот, время от времени попадание под дождь не является смертью для вашей классики, если только ковры или коврики в багажнике не промокнут и не останутся мокрыми. Некоторые из самых чистых и незаржавевших старых автомобилей, которые мы видели, привезены с влажного тихоокеанского северо-запада, где мало снега и дорожная соль не используется.
Старые шины: большинство старинных автомобилей не проезжают 15 000 миль в год, и часто абсолютно небезопасные шины могут выглядеть обманчиво исправными. В дополнение к износу протектора, возраст, сухая гниль, плоские пятна и воздействие ультрафиолета могут сделать шины небезопасными.Максимальным сроком службы шин должно быть шесть или семь лет, независимо от того, как шины могут выглядеть. Вырванный или выброшенный протектор может не только угрожать вашей жизни, но и серьезно повредить ваш автомобиль, как я узнал из первых рук, когда в остальном красивая шина сорвала протектор и оставила вмятину размером с футбольный мяч в нижней четверти панели автомобиля. бывший нетронутый Datsun 280Z 1977 года.
Плохие привычки вождения: Список вещей, которые вы можете сделать, чтобы сократить жизнь основных систем классики — от двигателя, трансмиссии до дифференциала — длинный и выходит за рамки этой статьи. Но, пожалуй, самое разрушительное, что вы можете сделать со старинным автомобилем, — это не дать ему как следует прогреться. Я был свидетелем того, как множество людей, которым следовало бы знать лучше, заводили холодную машину и сразу же доводили ее до красной черты с первой смены. Больно смотреть и еще больнее осознавать вред, который наносится двигателю. Всегда водите осторожно, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры (обычно около средней точки указателя температуры).
С классическими автомобилями на самом деле не легче работать
ВЫЗОВ | НАПРАВЛЕНИЯ |
Сборка или реставрация классического автомобиля может оказаться непростой задачей, доверьте помощь специалистам Mister Smith's Garage в Рочестере! Наши специалисты хорошо разбираются во всех областях обслуживания и ремонта автомобилей. Хотя мы оснащены передовыми технологиями, современным обучением, а также возможностями диагностики и ремонта, это не означает, что мы не ценим старую школу.
Ремонт ржавчины/коррозии — Ни для кого не секрет, что ржавчина и коррозия — злейшие враги любого винтажного автомобиля. Очень важно правильно обработать ржавчину и гниль, чтобы обеспечить прочную и безотказную основу для остальной части работы. Выбрав нас в Mister Smith's Garage, вы можете быть спокойны, зная, что к этим вопросам не придется возвращаться в ближайшем будущем.
Восстановление или замена двигателя — Вы можете заменить сломанные или изношенные детали, пока ваш банковский счет не опустеет, но это не принесет пользы, если сначала не будут решены основные проблемы. Мы знаем, что самая большая проблема, с которой сталкивается старый, изношенный двигатель, не может быть устранена с помощью деталей с болтовым креплением и простых процедур. Внутренний износ таких деталей, как подшипники, клапанные механизмы, кулачки, поршневые кольца и цилиндры, снижает мощность и эффективность, в то время как шлам и отложения создают постоянный риск отказа двигателя. Точные измерения, шлифовка, растачивание, посадка клапанов, замена подшипников и колец, проверка блоков и тщательное техническое обслуживание являются важнейшими компонентами превращения даже хорошо работающего автомобиля в отличный работающий автомобиль. Иногда лучшим вариантом является полная переработка этого двигателя в соответствии со спецификациями OEM, что мы и делаем, когда отправляем его обратно в JASPER Engines для полной перестройки! Это было одно из ЛУЧШИХ партнерских отношений, с которыми мы сталкивались, поскольку мы можем отправить ваш оригинальный двигатель, трансмиссию и трансмиссию на завод и вернуть его (те же самые оригинальные детали), которые будут выглядеть и работать лучше, чем новые! Какое прекрасное чувство — собрать все это вместе в своей классике! Поговорите с нашей командой о варианте JASPER! В комплекте заводская гарантия на детали и работу по всей стране.
Ремонт и модернизация — У классических автомобилей есть гремлины, будь то из-за возраста или устаревшего дизайна. Если вы хотите получить максимальную отдачу от реставрации, электронные системы зажигания, производительные воздухозаборники, карбюраторы, перфорированные каналы, модернизированные тормозные системы и модернизированная трансмиссия — это лишь некоторые из современных штрихов, на которые вы можете рассчитывать, чтобы действительно вернуть старую. машина к жизни. Если для вас важнее восстановление в соответствии с периодом времени, качественные заводские запасные части и точная настройка придадут вашей классической модели олдскульный внешний вид. Независимо от того, что вы ищете, мы можем помочь сделать ваш классический автомобиль таким, каким вы хотите его видеть.
Качество езды — Иногда вождение старой машины заставит вас задаться вопросом, действительно ли то превосходное качество езды, которое вы помните, было таким же прекрасным, как вы помните. Правда в том, что классика предлагает более плавную езду, чем даже самые современные автомобили на дорогах сегодня; им просто нужно небольшое оживление, чтобы полностью осознать свой потенциал. Старые ступичные подшипники, просевшие пружины, изношенные втулки и сломанные амортизаторы вызывают дорожный шум, вибрацию, плохую управляемость, шумную подвеску и плохое качество езды — после того, как мы осмотрим эти элементы и позаботимся об этом, вы будете поражены плавностью хода и комфортом. ваша классическая поездка может быть.
Ремонт салона — Провисшие двери, сложные стеклоподъемники, скрипящие петли, дребезжащие предметы интерьера, заплесневелые и изношенные ковры и дверные панели, протечки и неисправная электроника досаждают старым легковым и грузовым автомобилям и значительно снижают удовольствие от вождения. Интерьер — это то место, где вы надеетесь провести большую часть своего времени, и в Mister Smith's Garage мы уделяем внимание деталям, чтобы ваша реставрация была выше остальных. Мы найдем для вас правильное решение!
При реставрации любого классического автомобиля вам нужен сервис, которому вы можете доверять, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно с первого раза. От фундамента до последних штрихов, мы обеспечиваем только качественный ремонт для настоящей реставрации, которая будет выделяться среди всего остального. Позвоните или зайдите в гараж Мистера Смита в Рочестере, чтобы получить лучший ремонт, техническое обслуживание и реставрацию классических автомобилей! Речь идет о партнерстве для «поездки» до конца, когда проект будет завершен, и вы отправитесь в путь в своем классическом автомобиле. Выберите наш магазин для этого проекта!
Контент, включая изображения, размещенные на этом веб-сайте, защищен законом об авторском праве. Скачивание, перепечатка, повторная передача или воспроизведение содержимого этого веб-сайта строго запрещены.
7 причин, по которым классические автомобили лучше современных
У инь всегда есть свой ян, так и с классическими автомобилями, и с современными автомобилями. Мне нравятся как современные, так и классические автомобили, у обоих есть что предложить.Для тех, кто ненавидит старые автомобили, вот почему классические автомобили — это колени пчелы.
ОДНА Простота.
Классические автомобили просты, большинство из них не такие сложные, как большинство современных автомобилей. Некоторые современные автомобили имеют десятки кнопок, которые сбивают с толку и сбивают с толку, но не классические автомобили. С ними легко работать, есть место для деятельности, нет компьютеров и сложной проводки, с которой можно поиграться. Из-за этого из классических автомобилей получаются отличные автомобили для проектов, так что вы можете залезть под капот и начать возиться.
ДВА Классические автомобили обычно легче и меньше современных автомобилей.
Многие автомобили значительно выросли за эти годы. С момента своего создания Mini почти удвоился в весе, VW Golf вырос примерно на 500 мм в длину, а Porsche 911 стал примерно на 100 мм шире. Общепризнанным фактом является то, что более легкие спортивные автомобили лучше спортивных автомобилей. Если это так, то, возможно, классические спортивные автомобили не так уж и плохи.
ТРИ Никаких вспомогательных средств для вождения.
Нет, я не говорю о STD, я говорю о таких вещах, как контроль тяги, контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов. Конечно, это полезно для n00b-водителей, но автомобилисты не являются n00b-водителями (в большинстве случаев). Эти вспомогательные средства для водителя мешают в полной мере насладиться автомобилем. Мы не хотим, чтобы машина говорила нам, как ехать, если мы хотим дрейфовать, делать повороты на ручном тормозе и делать бернауты, нас не должны сдерживать. Мы хотим полного контроля над машиной, даже если это убьет нас. Кроме того, здесь нет подушек безопасности, мы умираем, как мужчины.
ЧЕТЫРЕ классических автомобиля помогут вам стать лучшим водителем
Поскольку в классических автомобилях нет вспомогательных средств для водителя, вы вынуждены стать лучшим водителем или разбиться. Вам нужно научиться пороговому торможению, управлению дроссельной заслонкой и тому, как исправить недостаточную и избыточную поворачиваемость. Это все потому, что в классических автомобилях нет средств помощи водителю, которые могли бы спасти вашу заднюю часть, если вы напортачите. Есть только вы и машина, и каждая сущность требует уважения от другой.
ПЯТЬ Классические автомобили круты и привлекают внимание.
Предположим, вы находитесь на автовстрече, и две машины появляются одновременно и паркуются рядом друг с другом. Один из них — совершенно новый Chevy Corvette, а другой — Chevy Corvette 1965 года, который был прекрасно отреставрирован. Как вы думаете, какой из них привлечет больше внимания? В 9 случаях из 10 вокруг классического Corvette будет больше людей. В классических автомобилях есть что-то потрясающее по своей сути.
SIX Непревзойденный опыт вождения.
Современные автомобили, как правило, изолируют водителя от вождения благодаря шумоизоляции, нечеткому и неуклюжему рулевому управлению и недостаточной динамике вождения. Классические автомобили #безфильтра, у вас нет гидроусилителя руля, тормозов и сцепления, практически нет шумоизоляции и электронных нянек. Запах сгоревших углеводородов – это ощущение, которым вдоволь пользуются автолюбители. Вождение классического автомобиля — это чистейшая форма вождения, занятие, которое жаждут и любят делать все автолюбители, это то, что делает каждого из нас автолюбителем.
С классическими автомобилями на самом деле не легче работать
ВЫЗОВ | НАПРАВЛЕНИЯ |
Сборка или восстановление классического автомобиля может оказаться непростой задачей, доверьте помощь специалистам авторемонтного центра Пинкни в Пинкни! Наши специалисты хорошо разбираются во всех областях обслуживания и ремонта автомобилей. Хотя мы оснащены передовыми технологиями, современным обучением, а также возможностями диагностики и ремонта, это не означает, что мы не ценим старую школу.
Ремонт ржавчины/коррозии — Ни для кого не секрет, что ржавчина и коррозия — злейшие враги любого винтажного автомобиля. Очень важно правильно обработать ржавчину и гниль, чтобы обеспечить прочную и безотказную основу для остальной части работы. Выбрав нас в авторемонтном центре Пинкни, вы можете быть спокойны, зная, что эти проблемы не придется пересматривать в ближайшем будущем.
Восстановление или замена двигателя — Вы можете заменить сломанные или изношенные детали, пока ваш банковский счет не опустеет, но это не принесет пользы, если сначала не будут решены основные проблемы. Мы знаем, что самая большая проблема, с которой сталкивается старый, изношенный двигатель, не может быть устранена с помощью деталей с болтовым креплением и простых процедур. Внутренний износ таких деталей, как подшипники, клапанные механизмы, кулачки, поршневые кольца и цилиндры, снижает мощность и эффективность, в то время как шлам и отложения создают постоянный риск отказа двигателя. Точные измерения, шлифовка, растачивание, посадка клапанов, замена подшипников и колец, проверка блоков и тщательное техническое обслуживание являются важнейшими компонентами превращения даже хорошо работающего автомобиля в отличный работающий автомобиль. Иногда лучшим вариантом является полная переработка этого двигателя в соответствии со спецификациями OEM, что мы и делаем, когда отправляем его обратно в JASPER Engines для полной перестройки! Это было одно из ЛУЧШИХ партнерских отношений, с которыми мы сталкивались, поскольку мы можем отправить ваш оригинальный двигатель, трансмиссию и трансмиссию на завод и вернуть его (те же самые оригинальные детали), которые будут выглядеть и работать лучше, чем новые! Какое прекрасное чувство — собрать все это вместе в своей классике! Поговорите с нашей командой о варианте JASPER! В комплекте заводская гарантия на детали и работу по всей стране.
Ремонт и модернизация — У классических автомобилей есть гремлины, будь то из-за возраста или устаревшего дизайна. Если вы хотите получить максимальную отдачу от реставрации, электронные системы зажигания, производительные воздухозаборники, карбюраторы, перфорированные каналы, модернизированные тормозные системы и модернизированная трансмиссия — это лишь некоторые из современных штрихов, на которые вы можете рассчитывать, чтобы действительно вернуть старую. машина к жизни. Если для вас важнее восстановление в соответствии с периодом времени, качественные заводские запасные части и точная настройка придадут вашей классической модели олдскульный внешний вид. Независимо от того, что вы ищете, мы можем помочь сделать ваш классический автомобиль таким, каким вы хотите его видеть.
Качество езды — Иногда вождение старой машины заставит вас задаться вопросом, действительно ли то превосходное качество езды, которое вы помните, было таким же прекрасным, как вы помните. Правда в том, что классика предлагает более плавную езду, чем даже самые современные автомобили на дорогах сегодня; им просто нужно небольшое оживление, чтобы полностью осознать свой потенциал. Старые ступичные подшипники, просевшие пружины, изношенные втулки и сломанные амортизаторы вызывают дорожный шум, вибрацию, плохую управляемость, шумную подвеску и плохое качество езды — после того, как мы осмотрим эти элементы и позаботимся об этом, вы будете поражены плавностью хода и комфортом. ваша классическая поездка может быть.
Ремонт салона — Провисшие двери, сложные стеклоподъемники, скрипящие петли, дребезжащие предметы интерьера, заплесневелые и изношенные ковры и дверные панели, протечки и неисправная электроника досаждают старым легковым и грузовым автомобилям и значительно снижают удовольствие от вождения. Интерьер — это то место, где вы надеетесь провести большую часть своего времени, и в авторемонтном центре Пинкни мы уделяем внимание деталям здесь, чтобы сделать вашу реставрацию превыше всего. Мы найдем для вас правильное решение!
При реставрации любого классического автомобиля вам нужен сервис, которому вы можете доверять, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно с первого раза. От фундамента до последних штрихов, мы обеспечиваем только качественный ремонт для настоящей реставрации, которая будет выделяться среди всего остального. Позвоните или зайдите в авторемонтный центр Пинкни в Пинкни, чтобы получить лучший ремонт, техническое обслуживание и восстановление классических автомобилей! Речь идет о партнерстве для «поездки» до конца, когда проект будет завершен, и вы отправитесь в путь в своем классическом автомобиле. Выберите наш магазин для этого проекта!
Контент, включая изображения, размещенные на этом веб-сайте, защищен законом об авторском праве. Скачивание, перепечатка, повторная передача или воспроизведение содержимого этого веб-сайта строго запрещены.
Можно ли работать со старыми автомобилями самостоятельно?
Я часто обсуждаю, следует ли вам отдать машину механику или выполнить работу самостоятельно.Однако мое мнение всегда с точки зрения владельца более новой машины.
Когда дело доходит до старых автомобилей, у меня не так много причин, по которым я бы пошел в магазин. В конце концов, на старых машинах работать намного проще.
Может быть, это просто анекдотично, но я крутил гаечные ключи на старых машинах, когда был еще ребенком. Как я уже упоминал, системы просты для понимания, и в них нет хрупкой электроники, за которой нужно следить.
В результате это совершенно благоприятная среда для тех, кто учится работать с автомобилями. Мало того, что вы можете поработать над своим старым автомобилем самостоятельно, я настоятельно рекомендую это сделать.
Работа на старом автомобиле дает вам возможность работать с транспортными средствами наилучшим образом.