0 просмотров

Si, тип R; За гранью: покупатель Honda Civic 2019 года; руководство

Si, Type R и Beyond: руководство покупателя Honda Civic 2019 года

Honda Civic долгое время считалась одним из величайших малолитражных автомобилей в мире, и здесь, в Америке, это один из автомобилей, который помог прославить Honda. Исторически сложилось так, что Civic всегда был доступным, экономичным и удивительно увлекательным в управлении, что делает его давним фаворитом среди энтузиастов.

В начале этого десятилетия Civic отставал от своих конкурентов, но с появлением автомобиля 10-го поколения в 2016 году Civic быстро вернулся на вершину сегмента — и с точки зрения автолюбителей есть что любить. о текущей линейке Civic с большим количеством доступных моделей и разновидностей, чем когда-либо.

Имея это в виду, мы решили, что культовый компактный автомобиль Honda станет хорошей темой для одного из наших руководств для покупателей, ориентированных на энтузиастов, поэтому давайте рассмотрим модельный ряд снизу вверх. В то время как многие автопроизводители полностью отказались от механических коробок передач, Honda предлагает рычаги переключения передач почти во всех вариантах Civic, и именно на этих моделях мы сосредоточимся здесь.

Honda Civic Type R EK9 — краткая история

«Гонки улучшают породу». Это сказал Соитиро Хонда, и с тех пор эта цитата широко распространена в автомобильной сфере. Классический дух гонок Touring Car «выиграй в воскресенье, продай в понедельник» работает в том же духе, но немногие подставные лица компаний так лаконично уловили дух всего этого, как старый мистер Хонда. Это потому, что он ходил пешком, а не только на словах. Вы знаете, как он отреагировал на первую в истории победу Honda в Формуле-1? Невозмутимым тоном, с намеком на ухмылку, он сказал: «Мы не будем довольствоваться одной этой победой.Мы изучим, почему мы выиграли, и будем активно применять эти выигрышные технологии в новых автомобилях». Вот почему сегодня дорожные автомобили Honda являются такими грозными вещами — компания выясняет, какие части лучше всего работают на полном ходу на гоночной трассе, а затем запихивает все это в свои дорожные автомобили, спрятавшись за видимостью благоразумия, но всегда ожидая, чтобы наброситься. когда профили кулачков смещаются в теневую зону VTEC.

Honda Type R — самый захватывающий и привлекательный результат этого. «R» означает «Racing», и этот значок был приклеен только к нескольким моделям: NSX Type R, DC2 и DC5 Integra, Accord Type R и Euro-R, а также пяти поколениям Honda. Civic Type R, выпущенный 25 лет назад — EK9, EP3, FN2, FK2 и FK8, шестой — новый FL5.

EK9 был оригинальным, и для многих он до сих пор остается лучшим. Настоящий EK9 — это гораздо больше, чем просто хэтчбек Civic шестого поколения с мощным мотором. Построенные в Сузуке в 1997-2000 годах, эти автомобили использовали EK4 Civic SiR в качестве основы и убрали всю шумоизоляцию, а также выполнили различные другие меры по снижению веса, чтобы сделать его как можно более стройным и урезанным. . Вся оболочка также была сварена швом для прочности в стиле гоночного автомобиля. 1,6-литровый VTEC B16B с ручным портом имел в то время самую высокую мощность на литр среди безнаддувных серийных двигателей, предлагая неистовые 185 л.с. с отмеченной точкой кроссовера VTEC. EK9 также получил пятиступенчатую коробку передач с близкими передаточными числами и дифференциал повышенного трения, а в интерьере были фирменные детали, которые с тех пор были любимой чертой моделей Type R — красные сиденья и дверные карты, титановая ручка переключения передач и кожа. Момо руль.

Привлекательность этой культовой модели для британских поклонников определенного возраста легко объяснима; когда в 1990-х годах на передних дворах бушевали войны с горячими хэтчбеками, нам отказали в полноценном Type R.Конечно, у нас был VTi, который привнес в британский тюнинг-сцену воющие острые ощущения от VTEC и одним махом доказал, что японские двигатели предлагают совершенно новые возможности производительности. Но Type R был единорогом: созданный исключительно для японского рынка, он перенес хот-хэтчи в другое измерение. Это, проще говоря, один из лучших на все времена.

Двигатель и трансмиссия

Поскольку трансмиссия была перенесена с EP3, вы не удивитесь, узнав, что многие элементы, на которые следует обратить внимание, идентичны. Опять же, двигатель K20 — чрезвычайно надежная вещь, которая может работать, казалось бы, вечно при жестком использовании на высоких оборотах, при условии, что за ним правильно ухаживают. Здесь важна история обслуживания, а также обнадеживающее знание того, что автомобиль принадлежал и обслуживался кем-то, кто знает, что делает. FN2 прошли через период удивительной доступности, когда их можно было купить дешево и ободрать, поэтому тем более важно убедиться, что продавец относится к типу людей, которые будут проверять масло каждую неделю. Потому что вам нужно с этими двигателями — они, естественно, используют немного масла, это то, что они делают.

Как и в случае с EP3, стоит помнить о цепях ГРМ. Вы не получите никакого предупреждения, когда он собирается отпустить, поэтому, если вы смотрите на FN2 с большим пробегом, стоит учесть стоимость замены цепи привода ГРМ (около 600 фунтов стерлингов) в покупной цене, поскольку вы Буду хотеть сделать это раньше, чем позже, в качестве превентивной меры. Вы можете услышать постукивание при холодном запуске, что является нормальным; зазоры клапанов следует проверять каждые 25 000 миль, поэтому проверяйте, чтобы это делалось регулярно. Наконец, это не внутренняя проблема, но не удивляйтесь, увидев, что краска на крышках коромысла отслаивается, так как это обычная проблема.

Трансмиссии, как правило, довольно надежные; вы можете почувствовать небольшой рывок при переходе на вторую передачу, но это не редкость.Автомобили 2007 года известны тем, что у них проблемы с третьей передачей – синхронизатор изнашивается преждевременно, и признаки того, что третья передача будет ощущаться зазубринами при включении, и если износ будет достаточно сильным, шестерня выскочит. Сцепление может скулить в холодную погоду, но это всего лишь причуда FN2, и не о чем беспокоиться.

Если скрипит педаль сцепления, то дело либо в педальном блоке, где лопнули или вылезли шайбы от пружин педалей, либо высох главный цилиндр сцепления. Вы можете избавиться от шума, смазав узел педали сцепления или главный цилиндр, куда входит шток узла сцепления. Знающие люди рекомендуют использовать смазку для мотоциклетной цепи, поскольку она не испаряется. , в отличие от других смазочных спреев. И убедитесь, что сцепление легкое в работе — если оно кажется тяжелым, оно изношено и подлежит замене (если, конечно, оно не было заменено вторичным товаром — спросите об этом у продавца!).

Подвеска и тормоза

Передний подрамник иногда издает щелкающий звук при ускорении или торможении — это вызвано попаданием грязи между двумя частями подрамника, и не о чем беспокоиться. Задняя подвеска может поскрипывать при первом вождении автомобиля после стоянки, но, опять же, в этом нет ничего страшного.

Интерьер

Как и во всех Civic Type R, подушки сидений изнашиваются из-за того, что они такие большие и удобные. FN2 также страдает от нескольких внутренних погремушек — те, которые исходят от обшивки потолка, обычно вызваны ослабленным кабелем или зажимом, в то время как погремушки приборной панели вызваны множеством вещей, и вам просто нужно научиться жить с ними. Дребезжание ветрового стекла вызвано попаданием воды и грязи между люком и ветровым стеклом, что может привести к шуму при движении. Решение состоит в том, чтобы просто снять кожух ветрового стекла и добавить кусок клейкой пенопластовой ленты перед его установкой на место.

Внешний вид

В некоторых местах начинает появляться ржавчина, поэтому обязательно внимательно осмотрите, но на нее должна распространяться 12-летняя антикоррозийная гарантия. Резиновая полоса в верхней части ветрового стекла может порезать краску и привести к тому, что крыша начнет пузыриться, в то время как на автомобилях до фейслифтинга резиновое уплотнение в верхней части дверей на краю, ближайшем к центральной стойке, будет собирать воду, вызывая двери начали ржаветь. Модели с фейслифтингом получили измененный дизайн уплотнения.

Вы почти наверняка найдете целый мир каменных сколов на носу; краска была очень мягкой с завода, и обильные пятна — это просто то, что случается. Таким образом, вам не обязательно с подозрением относиться к машине, у которой была перекрашена передняя часть — это не обязательно означает, что у нее была неровность, это может быть просто попытка привести ее в порядок.

К стандартному спойлеру багажника FN2 вам просто нужно привыкнуть, так как он в значительной степени закрывает обзор сзади. И взгляните на светящуюся полосу во всю ширину на крышке багажника — попадание воды довольно часто, поэтому вокруг уплотнителей она может выглядеть немного замшелой.

Пластиковые накладки на дверных ручках могут оторваться от креплений, что приведет к их расшатыванию — накладки нет в продаже отдельно, поэтому вам либо нужна новая ручка, либо вы можете попробовать приклеить накладку обратно. Модули дверных зеркал могут выйти из строя, из-за чего они будут медленно складываться или вовсе перестанут складываться; у каждого зеркала есть свой модуль, но, к счастью, заменить их можно быстро.

Двигатель и трансмиссия

В некоторых случаях владельцы сообщали о проблемах с перегревом, которые приводили к тому, что автомобиль переходил в аварийный режим, но в основном это происходило после интенсивной и продолжительной эксплуатации на трассе. Также были сообщения о выходе из строя прокладки головки блока цилиндров, в результате чего владельцам иногда требовалась новая головка.Также были отмечены проблемы с проводкой, влияющие на турбонаддув, и лучший способ проверить это — вызвать датчик наддува в меню приборной панели и нажать на педаль газа — если он показывает от 1,2 до 1,4 бар, когда ваша нога вдавливается в ковер, все хорошо. Цепи ГРМ могут растягиваться со временем — обычно их нужно менять примерно через 100 тысяч миль или раньше, если у автомобиля, на который вы смотрите, была тяжелая жизнь.

Коробка передач довольно жесткая, но когда она выходит из строя, она делает это по-крупному. У некоторых автомобилей может быть зазубрина при переключении с первой на вторую и / или тенденция выпрыгивать из четвертой и не включать задний ход. Эти проблемы обычно указывают на автомобиль, который подвергался жестокому обращению, и если коробка передач выходит из строя, это 3000-4000 фунтов стерлингов за новую. Прогревание масла в коробке передач и мягкое переключение помогут продлить срок службы трансмиссии, и убедитесь, что вы обращаете внимание на то, как она переключается во время тест-драйва, чтобы убедиться, что ваша коробка передач находится в хорошем рабочем состоянии.

Подвеска и тормоза

Распространены повреждения бордюров, а также пузыри под краской 19-дюймовых колес. Суппорты Brembo также страдают от отслаивания лака с отслаиванием прозрачного верхнего покрытия, и хотя все это несерьезно, это определенно раздражает.

Интерьер

Качество внутренней сборки, как правило, хорошее, даже если интерьер местами кажется немного дешевым. У некоторых владельцев были проблемы с заеданием сдвижной крышки центрального подстаканника, и, как и в случае с большинством Civic Type R, изнашивание валика сиденья водителя является обычным явлением.

Внешний вид

Учитывая, что это такая заряженная и адреналиновая машина, естественно, главное, что вам нужно искать, это следы неправильного обращения и повреждения в результате аварии. Качество сборки образцовое, поэтому будет очень очевидно, если панели не выровнены должным образом или лакокрасочное покрытие не совсем совпадает, и если кажется, что у автомобиля был хруст, не имеет большого значения просто уйти, если вы не может быть уверен в действительно честной оценке того, что произошло и как это было исправлено.Эти машины редкие, но не такие уж и редкие, так что всегда можно найти другую. Как и у FN2, краска относительно мягкая, так что не удивляйтесь, если обнаружите сколы на носу. И большой спойлер багажника может иметь тенденцию пропускать дождевую воду, а затем задерживать ее внутри, что объясняет звук плещущейся воды, который вы можете услышать, когда открываете багажник.

Honda Civic Type R EP3 Изображения

Руководство по покупке б/у Honda Civic: 2005-2012 (Mk8)

Когда в 2005 году был впервые представлен хэтчбек Honda Civic восьмого поколения, он был одним из самых эффектных автомобилей на дороге. И хотя с тех пор он стал привычным зрелищем, его заостренный геометрический вид до сих пор не потускнел.

Невероятно, но Civic 10-го поколения уже поступил в продажу, и прошло несколько лет с тех пор, как последний Mk8 сошел с конвейера. Тем не менее, хотя стильный компактный семейный автомобиль Honda уже не является передовым, он по-прежнему привлекателен.

Это удивительно практичный автомобиль — если багажника разумного размера недостаточно, подушку заднего сиденья можно сложить, чтобы превратить заднее пассажирское пространство в дополнительное грузовое пространство. Это также отличная машина для вождения. Есть несколько подводных камней с Mk8 Civic, о которых нужно знать, но цены низкие, а хэтчбек, вдохновленный треугольником, сегодня является отличной подержанной покупкой.

История Honda Civic Mk8

Восьмое поколение Honda Civic, представляющее значительный сдвиг в стиле от более традиционного Mk7, было запущено в Великобритании в сентябре 2005 года. Первоначально оно было доступно только в форме пятидверного хэтчбека с бензиновыми двигателями объемом 1,4 или 1,8 литра или -литровый дизельный двигатель i-CTDi. Гибридная модель IMA была представлена ​​​​в январе 2006 года и была единственным Civic Mk8, продаваемым в Великобритании с четырехдверным кузовом седан.

Спортивный трехдверный 1,8-литровый бензиновый или 2,2-литровый дизельный Type S был выпущен в январе 2007 года как предшественник Type R, которого с нетерпением ждали энтузиасты. Последний прибыл в марте 2007 года и мог похвастаться мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем VTEC.

Осенью 2009 года в результате фейслифтинга был представлен более экономичный 1,4-литровый бензиновый двигатель i-VTEC и улучшенная полуавтоматическая коробка передач i-Shift, а также небольшие изменения в стиле Civic. В то же время был представлен более богато оснащенный Civic Si.

Какая модель Honda Civic Mk8 для меня лучшая?

Помимо оригинального 1,4-литрового бензинового двигателя, который не в своей тарелке ни на трассе, ни в дальних поездках, любой двигатель из линейки Civic впечатляет. 2,2-литровый дизель — лучший выбор, если вы часто проводите весь день в дороге, а водителям с меньшим пробегом понравится отзывчивый 1,8-литровый бензин. Если вы ищете автоматическую коробку передач, стоит попробовать коробку передач i-Shift, но многие находят ее довольно резкой в ​​работе.

Единственной версией, в которой не было кондиционера, была S, и она менее востребована и, следовательно, дешевле для покупки, чем другие модели этой линейки. Type R — одна из самых доступных и быстрых Honda, потому что многие энтузиасты считают ее немного менее резкой и отзывчивой, чем ее предшественница. Ездить на нем по-прежнему интересно, хотя его жесткая езда подойдет не всем.

Если есть одна область, в которой Civic демонстрирует свои конкуренты Vauxhall Astra и Ford Focus, это комфорт на заднем сиденье. Окна для пассажиров на заднем сиденье маленькие, и поэтому может возникнуть клаустрофобия. Однако ни Ford, ни Vauxhall не могут похвастаться «волшебным» элементом для вечеринки на заднем сиденье Civic, который обеспечивает дополнительное пространство, если вам нужно переместить тяжелые, громоздкие предметы.

Около двух третей всех автомобилей Honda Civic оснащены бензиновыми двигателями, и большинство из них находится в частной собственности водителей с небольшим пробегом. Есть несколько ранних дизельных автомобилей с чрезвычайно большим пробегом, которые продаются по очень низким ценам, но полная история обслуживания необходима для любого автомобиля, который вы планируете купить.

Эксплуатационные расходы, обслуживание и запчасти

Civic Mk8 требует обслуживания каждый год или 12 500 миль. Обслуживание дизельного Civic стоит от 215 до 365 фунтов стерлингов, а бензиновые автомобили — от 199 до 345 фунтов стерлингов.Все двигатели имеют распределительные валы с цепным приводом, поэтому вам не о чем беспокоиться о замене ремня, но вам нужно будет закладывать в бюджет замену тормозной жидкости каждые три года по 40 фунтов стерлингов за раз.

Зарядка кондиционера стоит 80 фунтов стерлингов, а система проверяется каждые два года. Охлаждающую жидкость двигателя также необходимо менять каждые пять лет или 62 500 миль на дизельном автомобиле или каждые десять лет или 125 000 миль на бензиновых автомобилях. Это стоит 80 фунтов стерлингов.

Все модели могут обеспечить достойную экономичность, и только довольно специализированный Type R падает до менее скромного уровня — 31 миля на галлон. Ожидайте 42 мили на галлон от 1,8-литрового бензина и не менее 53 миль на галлон от дизелей.

Гибридная версия IMA рассчитана на 61 миль на галлон, но фактический расход топлива может сильно различаться в зависимости от того, как едет автомобиль.

На что обращать внимание

Хотя показатель надежности Mk8 Civic не был столь впечатляющим, как можно было бы ожидать, большинство проблем, которые его подвели, к настоящему времени устранены. Тем не менее, полная история обслуживания Honda, безусловно, является хорошим признаком того, что автомобиль должен служить вам годами верной службы.

Если вы заметили конденсат внутри фар, это часто бывает вызвано выходом из строя уплотнителей фар. Если замена уплотнений не исправит ситуацию, может потребоваться замена фары.

Передние противотуманные фары, установленные в переднем бампере, легко повреждаются ударами камней. Их замена может быть дорогой, поэтому треснутая линза должна отражаться в цене.

Значок Honda на передней решетке недоступен без замены всей решетки, поэтому убедитесь, что он не потерян и не сломан.

Если внутренняя часть багажника влажная, это может быть признаком того, что уплотнители заднего стекла неисправны и позволяют воде просачиваться в автомобиль. Их замену лучше всего выполнять в мастерской Honda.

Напоминает

Может быть досадно учитывать, что Honda Civic Mk8 была предметом в общей сложности 10 отзывов, что скорее бросает вызов репутации Honda как надежного автомобиля.However, it’s also a sign that Honda takes the welfare of its customers seriously. A Honda dealership will be able to verify that any necessary recall work has been performed.

Многие из отзывов касались ранних автомобилей с проблемами усилителя рулевого управления, ручного тормоза и остановки двигателя. The IMA hybrid had a gear selector issue and the Type R was also recalled for wiring short-circuits.

Альтернативы

Из огромного выбора доступных небольших семейных автомобилей все имеют индивидуальную привлекательность. Если надежность важнее любого другого фактора, Toyota Auris может быть именно тем, что вам нужно. It can’t offer anything approaching a fun driving experience though, so if that’s what you’re after, a Ford Focus should be high on your shortlist.

A Volkswagen Golf is more expensive, but very well built and imbued with a certain class, while the often-overlooked Mazda3 offers a blend of reliability and quality, as well as driving fun (thanks to sharing components with the Ford Focus), so it makes for an interesting alternative choice.

Вердикт

When our sister publication Auto Express first delivered a verdict on the Mk8 Honda Civic in 2006, it was named Best Compact Family Car of that year. Спустя десятилетие большая часть рассуждений по-прежнему остается верной.

Отличительные черты внутри и снаружи, отличные двигатели и длинный список оборудования делают Civic отличным автомобилем для жизни. The only fly in the ointment is that the handling of the car is slightly limited by the basic suspension design which makes that unique folding rear seat possible.

Soon after it was launched, the Honda Civic placed fourth out of 150 cars in our 2007 Driver Power survey, although it did gradually slip down the rankings following criticism of its ride quality and driving experience, dropping to 68th place by 2012. However, practicality всегда хвалили.

Так что, если удовольствие от вождения не является вашим приоритетом номер один, вы вполне можете рассмотреть один из этих Civics в качестве следующего семейного автомобиля.

Статья в тему:  Преобразование ваших старых гидроциклов в скутеры — следующая большая вещь
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector