Новичок; s Путеводитель по гонкам Формулы 1Руководство для начинающих по гонкам Формулы-1
В США гонки Формулы-1 не так популярны, как в некоторых других странах. Хотя мы ценим такие виды спорта, как гонки IMSA и NASCAR, Формула 1 — это совсем другое. Есть много причин, по которым Формула 1 должна вас заинтересовать, даже если вы не заинтересованы в команде или гонщике. Используемые автомобили раздвигают границы инженерии и дизайна совершенно иначе, чем в других формах гонок. Если вы давно хотели участвовать в гонках Формулы-1 и не знали, с чего начать, это руководство для начинающих для вас.
- Блоги
- Спортивный
F1 — это по-настоящему захватывающий и увлекательный вид спорта. (Предоставлено Твиттером)
Лилиан Верди, писатель
14 сентября 2022 г.
Что такое Формула 1 (F1)? Для некоторых это просто кучка красочных гоночных машин, которые мчатся на сумасшедших скоростях по трассам странной формы. Другие могут вообще не знать, что такое F1. Те, кто были фанатами в течение многих лет, автоматически ответят, что это один из лучших видов спорта в мире.
Формула 1, если говорить очень просто, — это высший уровень международных автогонок. В 1950 году на британской трассе Сильверстоун была проведена первая в истории гонка F1 (или Гран-при). В том первом сезоне было всего семь гонок. В сезоне 2022 года 10 команд примут участие в 22 гонках.
В Формуле-1 как команды, так и отдельные гонщики стремятся выиграть свои чемпионские титулы.
Водители работают над чемпионатом мира среди водителей (WDC). Если они заканчивают гонку на одном из 10 лучших мест, они зарабатывают очки, которые затем добавляются к их сумме на конец сезона. Это накопление очков и определяет, кто выиграет WDC и станет чемпионом мира. Команды выигрывают чемпионат мира среди конструкторов (WCC) за проектирование и сборку лучших автомобилей.Команда, набравшая наибольшее количество очков от двух своих гонщиков, выигрывает WCC, поскольку эти автомобили позволили их гонщикам выиграть больше всего гонок.
Автомобили F1 — это чудо инженерной мысли, состоящее из двух основных компонентов: шасси и двигателя. Шасси является основной конструкцией автомобиля. На нем установлены двигатель (за водителем), коробка передач, подвеска и внешние панели кузова. 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 1000 лошадиных сил является утвержденным двигателем для этого сезона. Эти вещи, наряду со многими другими компонентами, позволяют автомобилям F1 развивать скорость до 235 миль в час (275 км/ч). Но кто эти невероятные водители, достигающие таких высоких скоростей?
Вот список из 10 команд/20 гонщиков, которые в настоящее время соревнуются в сезоне 2022 года:
1) Scuderia Ferrari с Шарлем Леклером и Карлосом Сайнсом
2) Mercedes-AMG Petronas с сэром Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселом
3) Red Bull Racing с Максом Ферстаппеном и Серхио Пересом
4) McLaren с Даниэлем Риккардо и Лэндо Норрисом
5) Команда Alpine F1 с Эстебаном Оконом и Фернандо Алонсо
6) Scuderia AlphaTauri с Пьером Гасли и Юки Цунодой
7) Знакомый Aston Martin с Себастьяном Феттелем и Лэнсом Строллом
8) Уильямс с Николасом Латифи и Александром Албоном
9) Alfa Romeo Orlen Racing с Валттери Боттасом и Гуанью Чжоу
10) Haas F1 с Миком Шумахером и Кевином Магнуссеном.
С марта по ноябрь (с небольшим перерывом в августе) гонщики соревнуются друг с другом с пятницы по воскресенье каждый гоночный уик-энд. Типичный график выходных начинается в пятницу с двух тренировочных сессий, на которых водители знакомятся с трассой и анализируют расход топлива и то, какие типы шин лучше всего подходят для этой гонки. В субботу третья тренировка и квалификационные этапы (Q1, Q2 и Q3). Во время квалификации гонщики стремятся к максимально быстрому времени прохождения круга, чтобы стартовать как можно ближе к лидеру. В первом квартале соревнуются все 20 гонщиков, а пятеро самых медленных выбывают. Во втором квартале последние пять также выбывают.Q3 определяет позиции на стартовой решетке для оставшихся 10 гонщиков.
Это самая напряженная из трех квалификационных сессий, потому что все 10 гонщиков борются за поул-позицию (первое место).
Воскресенье — день гонок! После одного круга формирования, чтобы зажечь болельщиков, гонщики подъезжают к стартовой линии, затем гаснет красный свет, и они уезжают. Убежденные болельщики выстроились вдоль трибун, размахивая транспарантами и плакатами в поддержку своих любимых команд и гонщиков. В 2022 году 1,4 миллиона зрителей будут смотреть из дома, шагая по своим гостиным.
Независимо от того, смотрят ли они много лет или новичок в фан-базе, каждый фанат согласится с тем, что F1 — это очень захватывающий вид спорта.
Если вы хотите узнать больше, чем просто эти основные факты о F1, и стать одним из миллионов восторженных поклонников, «Формула 1: Drive to Survive», серия драматических документальных фильмов о F1 на Netflix, станет отличным стартом для новых поклонников.
Руководство для начинающих F1 2022 — 5 вещей, о которых игра вам не говорит
Формула 1 2022 — это приятный и увлекательный способ укрепить свое понимание гонок, а также захватывающий шанс покататься на этих причудливых космических кораблях на колесах. Но процесс онбординга, к сожалению, отсутствует в довольно фундаментальных аспектах.
Хотя мало что изменилось в отношении Ф1 2022пользовательский интерфейс и то, как игра знакомит вас с различными режимами, к сожалению, по-прежнему мало что может научить вас тонкостям водительской стороны. Я все еще немного новичок, но я нашел несколько способов улучшить ваше время в Ф1 2022 что игра прямо не говорит вам.
Я не буду тратить время на настоящие уроки гонок, так как предполагаю, что вы знаете некоторые основы: что такое гоночная трасса, как тормозить по прямой и даже как оставаться в слипстриме. (Если нет, то YouTube — ваш друг.) Если у вас есть PlayStation 4 или 5, я бы также порекомендовал проверить Gran Turismo серия, которая может помочь научить вас основам.Как только вы это сделаете, возвращайтесь.
Или прыгайте прямо! Нет никаких правил, свободные духи. Но, честно говоря, это действительно поможет.
1. Откалибруйте доступность вождения
Перво-наперво: сразу же приступайте к сеансу Time Trial, чтобы почувствовать элементы управления по умолчанию. Выберите свою любимую машину и выберите трассу «Очень простая» или «Легкая», чтобы начать. После того, как вы загрузитесь в кабину и внутри нее, перейдите в меню настроек и перейдите к Assists.
Вы можете начать с выбора «Мастерство вождения», которое автоматически определяет, какие помощники, по мнению игры, вам нужны. У вас будут такие опции, как контроль тяги, гоночная трасса и даже автоматическая коробка передач, которая переключается за вас, чтобы вы могли переложить эту работу на игру.
После этого сосредоточьтесь на том, чтобы почувствовать, как удерживать машину на гоночной трассе и эффективно двигаться по трассе с достаточной скоростью, чтобы улучшить время прохождения круга. Имейте в виду, что это только ваша отправная точка.
В конце концов, я рекомендую отключать вспомогательные средства одну за другой по мере улучшения. Таким образом, вы сможете понять, как ведет себя машина, и отучиться от некоторых привычек, которым вас неизбежно научат помощники. А пока просто развлекайтесь и постарайтесь уложиться в рамки трека.
Как только вы почувствуете себя более уверенно на трассе, давайте сосредоточимся на том, что вы видите, чтобы оптимизировать ваше общее внимание.
2. Настройте камеру для оптимальной видимости
Пока вы выводите свою любимую машину на трассу для некоторой практики, перейдите на экран паузы и пролистайте различные доступные параметры камеры. «TV Pod» должен быть по умолчанию — и на то есть причина. Это дает вам хорошее представление о том, сколько места эти большие автомобили 2022 года занимают на трассе, а также, что более важно, как близко вы можете подбираться к стенам, бордюрам и другим противникам.
Еще одним хорошим вариантом является камера «Нос (альт)», которая дает вам отличное представление о том, где находится ваша машина по отношению к трассе, без необходимости видеть что-то еще.Однако во время гонки это ставит вас в невыгодное положение — по умолчанию вы не можете смотреть в свои зеркала. Вам пока не нужно беспокоиться о гоночной части, но если вы предпочитаете этот вид, вам стоит подумать об этом, если вы хотите использовать его в долгосрочной перспективе.
Игра предупредит вас об автомобилях в вашем районе с помощью полезных стрелок, которые появляются на экране. Однако, если вам нужна дополнительная визуальная информация, перейдите в меню настроек и перейдите к «Экранному отображению». Здесь вы найдете возможность переключить параметр «Виртуальное зеркало заднего вида», который размещает имитацию зеркала заднего вида в центре экрана.
Просто не забудьте отключить его, если вы решите другой вид с настоящими зеркалами заднего вида; по моему опыту, это замедляет частоту кадров, если все три активированы. Пока вы находитесь в этом меню, установите полную карту трассы, чтобы вы могли начать чувствовать, где вы находитесь на трассе. Это действительно поможет вам ознакомиться с каждым треком.
Вы узнаете, какие конкретные повороты или шпильки доставляют вам проблемы, поэтому вы можете либо использовать очень удобную функцию Flashback (которая позволяет перематывать назад), либо повторить ее на следующем круге, если вы не испортили машину.
3. Сделайте рулевое управление более удобным
Если у вас возникли небольшие проблемы с недостаточной поворачиваемостью, обязательно дайте себе достаточно времени, чтобы затормозить. Аккуратно сбрасывайте газ при выходе из поворота, чтобы вы могли полностью использовать каждый сантиметр гусеницы (конечно, в рамках правил).
Но если вы все еще хотите немного больше любви к управлению автомобилем, перейдите к настройкам управления и отредактируйте настройки по умолчанию, сначала перейдя к калибровке. Немного увеличьте насыщенность рулевого управления от 1 до 5, чтобы посмотреть, поможет ли это; если вам нужно больше, продолжайте увеличивать его.
Большой опыт игры Ф1 2022 учит не бояться этих меню и настраивает опыт по своему вкусу. Блин, очень похоже на правду F1, где у водителей сиденья прилеплены к заднице. Так что не волнуйтесь, если вам кажется, что вы отклоняетесь от настроек по умолчанию. Половина гонок заключается в том, чтобы знать, когда оставаться в строю, а когда делать собственные вызовы на наиболее эффективном для вас маршруте.
4. Дважды проверьте настройки симуляции
Теперь, когда вы немного лучше разбираетесь в том, как управлять автомобилем по своему вкусу, пришло время начать карьеру! Ну, в игре, то есть. Лично я бы рекомендовал пропустить опцию R&D, чтобы вы могли сосредоточиться на гоночной стороне вещей.
Если хочешь справиться с этим, нокаутируй себя. Но для новичков в сериале, возможно, позже они попробуют другую карьеру. А пока сосредоточьтесь на освоении фактической части вождения — именно поэтому вы здесь, верно?
Я бы также рекомендовал начать с F2, чтобы вы могли прочувствовать некоторые трассы на чуть более медленной машине; таким образом, вы также можете получить представление о том, как будет проходить сезон. Не волнуйтесь: сезон короче, так что вы будете участвовать в гонках. Ф1 2022 достаточно скоро. Выберите полный сезон, а затем перейдите в «Настроить настройки». Дважды проверьте, что ваши передачи переносятся.
После того, как вы начнете настоящие тренировки, квалификации и гонки, все в конечном итоге покажется вам слишком простым. Когда это произойдет, не бойтесь набрать эту «сложность ИИ» в настройках симуляции перед сеансом. Вы можете сделать это в режиме карьеры или в индивидуальной офлайн-гонке.
Найдите приятное место, которое будет интересным, но достаточно сложным для вас, чтобы вы не просто запускали симулятор Макса Ферстаппена, где вы всегда на 20 секунд впереди всех остальных за рулем. Если это не ваше дело!
Если это так, вы можете просто запустить несколько гонок на время, если вам не нужен реальный опыт симуляции гонок. Если вам нравится боль, сделайте ее еще сильнее и наказывайте себя. Если вы хотите еще больше боли, включите «Реалистичные характеристики» для машин и выберите Haas или что-то в этом роде. Мир — это ваше орудие пыток.
Вернувшись в меню «Настройки симуляции», я рекомендую сначала установить для повреждений автомобиля значение «Уменьшено», чтобы вы могли дать себе немного места для маневра на трассе. Только не раскачивайте его слишком сильно, иначе вы сломаете переднее крыло или повредите шины, и то, и другое можно починить на пит-лейн.
Я бы также подумал о том, чтобы установить «Начало гонки» на «Помощь», потому что это то, чему игра очень плохо обучает игроков. Я не нашел внутриигрового обучения, которое не было бы просто текстом на экране и правильно учило бы вас, как не полностью испортить старт гонки. Для этого всегда есть YouTube, но пока я бы не беспокоился об этом.
После того, как ваши настройки Assets и Simulation установлены, перейдите в меню «Структура выходных» и установите «Формат тренировки» на «Одна сессия», а «Формат квалификации» на «Полный». Оставьте «Формат гонки» на «Только функция» и, наконец, установите «Продолжительность сеанса» на любое предпочтение, которое вам нравится. Если вы только начинаете, не стесняйтесь оставить его на «Короткий» в интересах времени. Если вы хотите больше волнения и гонок в целом (при условии, что вы не находитесь в симуляторе Ферстаппена), то установите его на «Средний».
5. Практика, практика, практика
Теперь, когда вы все это настроили, погрузитесь в свою первую гонку. Не стесняйтесь использовать это время как свою собственную тренировку — вы можете перезагружаться, как душе угодно.
Как только вы окажетесь в кабине, перейдите к экрану информации о сеансе и найдите экран с тремя различными программами гонок. Я рекомендую начать с акклиматизации на треке, так как это даст вам представление о том, где находится гоночная трасса. Появившиеся ворота дадут вам цель, чтобы попытаться поразить их, чтобы вы могли соединить их вместе с достаточной скоростью.
После нескольких кругов у вас будет гораздо лучшее представление о том, на какой скорости нужно проходить повороты. Что еще более важно, трасса начнет запоминаться, что придаст уверенности в квалификации и в день гонки.
Попробуйте другие гоночные программы, если есть время, но если нет, просто продолжайте и перезапустите сеанс на экране паузы. Сделайте это для каждой гонки, доступной в F2, и повторите в F1, где вы получите больше тренировочных сессий. Если вам не хочется начинать карьеру каждый раз, когда вы хотите попробовать трек, всегда есть режим гонки на время. У вас не будет программ гонок, но, надеюсь, вы приобрели необходимые навыки, чтобы создать свои собственные и начать записывать время круга на доске.
Много об обучении Ф1 2022 зависит от вашего терпения и готовности приложить немного дополнительных усилий, наблюдая за симуляторами гонщиков на YouTube или даже просматривая видеоролики с водителями, объясняющими, как лучше всего справиться с той или иной трассой.
Не чувствуйте себя обязанным погрузиться прямо в глубокий конец. Чтобы справиться с такой игрой, требуется время, поэтому старайтесь больше всего получать удовольствие. Как только вы почувствуете, что выигрываете слишком легко, увеличьте уровень сложности ИИ и начните отключать определенные ассисты, чтобы мышечная память начала приживаться.
Просто не забывайте получать удовольствие в пути. Увидимся там!
Как начиналась Формула 1?
Первый чемпионат мира среди водителей прошел в 1950 году. Прародителем «Ф1» можно назвать чемпионат Европы по автогонкам Гран-при, который проводился с 20-х годов прошлого века.
Первым чемпионом мира в истории стал итальянец Джузеппе Фарина на Alfa Romeo. В следующие семь лет пятикратным чемпионом станет аргентинец Хуан-Мануэль Фанхио, один из самых значимых гонщиков в истории. Сейчас больше всего мировых титулов у немца Михаэля Шумахера и британца Льюиса Хэмилтона — по 7, а второй по-прежнему выступает и имеет шанс стать самым титулованным гонщиком «Формулы-1» в одиночку.
Кубок конструкторов стартовал только в 1958 году, и его выиграла британская команда Vanwall с пилотами Стирлингом Моссом и Тони Бруксом. Самая титулованная команда в истории «Формулы-1» — «Феррари», у них 16 чемпионских титулов.Британские Williams и McLaren имеют 9 и 8 тегов соответственно. Также у Mercedes восемь титулов — они завоеваны подряд с 2014 по 2021 год.
Технический регламент Формулы-1.
Действующий техрегламент должен был начать действовать до начала сезона-2021, но пандемия Covid-19 внесла свои коррективы, и введение новых правил отложили на год позже.
Основные причины изменений: борьба с «грязным воздухом» (что такое «слипстрим» и «грязный воздух»), повышение безопасности и удешевление постройки автомобиля, что становится еще более критичным с новым правилом бюджетных ограничений. , которые вводятся с начала 2021 года. В первом сезоне закона командам не разрешалось тратить более $145 млн (для сравнения, Mercedes, Ferrari или Red Bull тратили $400 млн за сезон), которые сократятся в течение время. Лимит бюджета на сезон 2022 года составляет 140 миллионов долларов.
Команды Формулы-1.
Сейчас в пелотоне Формулы-1 десять команд, у каждой по две машины. По текущим правилам в Формуле-1 могут участвовать 26 автомобилей, что ограничивает возможное количество команд до 13, но даже не так много. Одной из проблем является введенный в 2020 году членский взнос. Чтобы войти в список команд-участниц, владельцам нового подразделения придется заплатить 200 миллионов долларов, разделенных между первыми десятью командами.
Знакомимся с командами:
- «Хаас;
- "Альфа-Ромео;
- «Уильямс;
- "Aston Martin;
- «Альфа Таури;
- «Альпин»;
- «Макларен»;
- «Феррари»;
- "Красный бык";
- «Мерседес.
Чтобы получить контракт в «Формуле-1», нужно получить суперлицензию, которую выдает Международная автомобильная федерация за выступление в молодежных чемпионатах.
В целом, быть пилотом F1 требует физических усилий. В результате к концу Гран-при гонщики теряют несколько килограммов и испытывают серьезные перегрузки, измеряемые в перегрузках. Например, чемпион мира-2021 Макс Ферстаппен испытал во время этой аварии перегрузку 51G.Это означает, что голландский водитель в какой-то момент испытал в 51 раз больше своего веса.
Двигатели в Формуле-1
С 2014 года Формула-1 перешла на 1,6-литровые турбодвигатели V6, и теперь с натяжкой это называют «турбо-эпохой». «Турбоэра» не понравится любителям олдскула, которые хотят слышать только рев мотора, но прошлого уже не вернуть. Двигатель болида Формулы-1 ограничен 15 000 об/мин. Рекорд скорости принадлежит Хуану Пабло Монтойя, который разогнал свой McLaren с двигателем Mercedes до 372 километров в час на Гран-при Италии в 2005 году.
В Формуле-1 четыре производителя двигателей: «Мерседес», «Феррари», «Рено» и «Ред Булл». «Хонда» покинула чемпионат после 2021 года, а новым производителем моторов стал «Ред Булл», закупивший продукцию у японской компании.
С 2022 года моторы «замерли» в разработке до нового моторного регламента, который введут в 2026 году.
Одно из любимых развлечений в Формуле 1 — читать слухи о том, что кто-нибудь из VAG (Porsche, Audi, Lamborghini, Volkswagen и другие) обязательно приедет с новыми регламентами. Так что теперь ждем 26-го года и посмотрим, сработает ли на этот раз.
Шины в Формуле 1
Шины играют огромную роль в гонках F1. Сейчас официальным поставщиком резины являются итальянцы из Pirelli. Раньше в Формуле-1 устраивались битвы за шины, а это означало, что команды могли выбирать поставщиков резины. Все-таки после Гран-при США 2005 года, когда из-за проблем с шинами Michlein на старт вышло всего шесть машин, руководители чемпионата решили доверить поставку шин единственному производителю, который выиграет тендер. В результате Pirelli является поставщиком с 2010 года.
Шины делятся на сухие и дождевые. Сухие шины бывают пяти видов: от С1, самой жесткой резины, которая очень долго моется, но и долго прогревается, до С5, самой мягкой резины.Из этих пяти Pirelli выбирает для участия в гонке три типа и маркирует их следующим образом: самый нежный — «мягкий», красный; средний – «средний», желтый; самые твердые – «жесткие», белые.
Дождевые шины делятся на дождевые шины для мокрой трассы и промежуточные шины для подсушивающего, но еще влажного асфальта.
В 2022 году с новым техническим регламентом Формула-1 перешла на 18-дюймовые шины; до этого в течение нескольких десятилетий использовались 13-дюймовые шины.
Трассы Формулы-1
Трасса Формулы-1 представляет собой кольцо со специальной лицензией Международной автомобильной федерации. По правилам, каждая гонка имеет столько кругов, сколько необходимо для достижения 305 километров, и занимает около 1,5-2 часов. Единственным исключением является Монако, где до финиша нужно проехать 260 километров из-за медленной трассы. Трасса в Монте-Карло также имеет самый маленький круг длиной 3337 метров.
Пит-стопы в Формуле 1
Пит-стопы необходимы водителям для замены шин, а также для ремонта, механической регулировки или штрафов. Дозаправка запрещена в Формуле-1 с 2010 года. Если гонка сухая, гонщики должны сделать хотя бы один пит-стоп, чтобы сменить шины. В каждой гонке каждый гонщик должен использовать не менее двух комплектов резины. В дождевых гонках это правило не применяется из соображений безопасности.
Питы расположены сбоку от финиша и распределяются по силе команды в прошлом сезоне. В 2022 году право выбора места «боксов» будет у «Мерседеса».
Во всех видах автоспорта используются флажки или сигнальные огни, чтобы информировать водителей об опасностях во время сессии. Хотя технологические достижения привели к тому, что многие флаги были заменены сигнальными огнями в Формуле-1, система флагов осталась неизменной с первых лет гонок.
Чаще всего квалификация проводится по субботам, за день до гонки, но на трех этапах в этом году квалификация будет проходить в пятницу из-за спринтерской гонки в субботу.
Все, что вам нужно знать о Формуле-1 в 2016 году
Наше руководство для начинающих по гонкам Формулы-1 даст вам все элементарные знания, чтобы начать смотреть спорт.
В начале 2015 года было понятно, что если вы водите что-либо, кроме серебристого Mercedes-AMG, ваши шансы на победу в чемпионате в лучшем случае невелики. В прошлом сезоне «Серебряные стрелы» продолжали доминировать, побив рекорды по количеству поул-позиций. а также 1-2 финиша за сезон — рекорды прошлого года. Были серьезные опасения, что Mercedes будет удерживать полную монополию на победы в 15-м, но как только началась третья гонка сезона, Себастьян Феттель, выступавший за Ferrari, развеял эти опасения. В этой гонке немец Феттель одержал свою первую победу для Ferrari, а также первую победу Ferrari в 34 гонках.
Тем не менее, он стал единственным гонщиком-победителем в прошлом сезоне не на машине Silver Arrows и продолжал участвовать в охоте за чемпионством до конца сезона. Но Феттель не мог сравниться с Льюисом Хэмилтоном, который, выступая за Mercedes, обогнал своего товарища по команде и выиграл все за четыре гонки до конца. Тем не менее, в то время как 2015 год был отмечен предсказуемым сезоном с предсказуемыми результатами гонок, 2016 год обещает быть совсем не таким.
Впервые за 30 лет в стартовой решетке снова появляется американская команда Формулы-1. Haas F1, возглавляемый легендарным Джином Хаасом из IndyCar и NASCAR, бросает свою шляпу на ринг. Хаас не идет в розовых очках: новые команды, такие как Lotus и Caterham, мертвы и ушли, а выскочка Manor F1 жаждет победы, он знает, что это будет борьба только за полузащиту. Renault вернулся в качестве полноценного конструктора после семилетнего отсутствия. Mercedes хотел бы сохранить свое господство и ослепить хет-триком в чемпионатах, но Ferrari всю зиму работала сверхурочно и, похоже, добилась многообещающего прироста производительности.Как известно действующему чемпиону Mercedes, другие команды сделали все возможное, чтобы наверстать упущенное, но, учитывая то, как закончился сезон 2015 года, самым большим препятствием будет вражда между пилотами команды.
Результат прошлого сезона, возможно, был очевиден с самого начала, но технические регламенты и составы команд остаются относительно стабильными до 16-го года, уровень результативности растет, а соперничество накаляется. Огорчения, ликование, близкие вызовы и еще более напряженные гонки: что бы ни готовил 2016 год, этот путеводитель поможет вам следить за всем этим.
Трехдневные выходные
Пятница: Гоночный уик-энд F1, или Гран-при, начинается в пятницу с двух тренировочных сессий. Команды и пилоты используют эти сессии, чтобы изучить трассу, протестировать новые детали и настроить машину, чтобы получить максимальную отдачу от нее в день гонки.
ДОБРАТЬСЯ К ПУНКТАМ
F1 делится на два чемпионата: пилотский и конструкторский. В каждой гонке каждый ранг с 1-го по 10-е приносит очки: 25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2 и 1 соответственно. Каждое очко, которое зарабатывает гонщик (если оно есть), идет на его общую сумму в чемпионате гонщиков. Впоследствии очки, которые зарабатывают водители, также идут на счет их команды в чемпионате конструкторов.
Суббота: Третий и последний раунд практики проводится для точной настройки автомобиля и получения правильного результата. Вскоре после этого проводится квалификация, чтобы определить стартовый порядок всех автомобилей в гонке в формате на выбывание из трех сессий, новом для 2016 года. Каждая сессия рассчитана по времени: самый медленный гонщик выбывает каждые 90 секунд, и только самые быстрые результаты. переход к следующему сеансу. Поскольку в 2016 году 22 гонщика, Q1 устанавливает стартовые позиции для мест с 16 по 22, Q2 устанавливает места с 9 по 16, а Q3 определяет поул-позицию обратно на 8-е место. Q3 проводится так же, как Q1 и Q2, однако выбывание останавливается, когда остаются только два гонщика, и в оставшееся время происходит личная перестрелка за поул-позицию.
Воскресенье, день соревнований: За исключением любых штрафов в последнюю минуту или чрезвычайных обстоятельств, гонщики выстраивают свои машины в том порядке, в котором они прошли квалификацию. Когда гаснут стартовые огни, машины взлетают, и Судьба решает, кто первым увидит клетчатый флаг. Во время гонки команды решают, когда вызвать своих гонщиков на пит-стоп для замены шин, и в зависимости от того, как проходят соревнования на трассе, время этих вызовов может решить или прервать их гонку.
Во время гонки F1 дозаправка запрещена. Так что пит-стопы влекут за собой только замену всех четырех шин и, возможно, небольшие аэродинамические корректировки. Сегодня остановки менее чем за три секунды являются нормой и контролируются не менее чем 14 механиками.
Человек и машина
Открытая посадка водителя прямо перед двигателем и открытые колеса в сочетании с массивными передними и задними крыльями придают автомобилям F1 их культовую форму. Аэродинамика этих массивных крыльев и диффузоров прижимает автомобили к земле на высокой скорости, что позволяет водителям совершать быстрые повороты на трехзначных скоростях. Это приводит к превышению 4g в поворотах и около 5g при торможении. На определенных участках трассы водители могут использовать активную аэродинамическую систему (Drag Reduction System или DRS), которая сглаживает заднее крыло, подобно уличным McLaren P1 и LaFerrari. Система DRS снижает лобовое сопротивление и увеличивает максимальную скорость, позволяя совершать больше обгонов и повторных обгонов на протяжении всей гонки. При средней продолжительности гонки около 60 кругов, в зависимости от длины трассы, все заканчивается не более чем за два часа. И за эти два часа температура в кабине может достигать 122 градусов по Фаренгейту, пульс водителей составляет в среднем 150 ударов в минуту, и они сжигают около 1500 калорий. Чтобы выдержать такие невероятные и продолжительные нагрузки, современные гонщики Ф1 тренируются, как боксеры, пловцы и марафонцы — чуть меньше, и они не смогли бы угнаться за соперниками, не говоря уже о машине.
С 2014 года любые двигатели, используемые в Формуле-1 (согласно правилам), должны быть 1,6-литровыми гибридными двигателями V6 с турбонаддувом. Что делает их гибридами, так это то, что с помощью различных систем избыточное тепло и кинетическая энергия накапливаются, а затем высвобождаются вместе с двигателем. Каждая команда любит держать свою официальную выходную мощность в секрете (ради соревнований), но, по лучшим предположениям, на 2016 год она будет где-то между 800 и 900 лошадиными силами. Объедините это с 1547-фунтовой машиной F1, и вы сможете разгонитесь от 0 до 100 миль в час, прежде чем большинство дорожных автомобилей разгонятся до 60 миль в час. Учить больше
Стелла Павао, штатный писатель | 6 апреля 2022 г.
С момента первого сезона в 1950 году Формула-1 участвовала в гонках на 69 трассах в 34 странах.
Гоночный сезон Формулы-1 2022 года уже начался. Этот вид спорта приобрел популярность в последние несколько сезонов с помощью «Формулы 1: Drive to Survive» от Netflix. Независимо от того, вдохновлены ли вы документальными сериалами Netflix или просто ищете новый вид спорта, вот вводное руководство по Формуле-1.
Гонки
Формула-1 — это уникальный мирской вид спорта. На протяжении восьмимесячного сезона гонки проходят на трассах в странах от Канады до Азербайджана. Гонки проходят на трассах длиной около 5 миль. Эти изгибающиеся дорожки повторяются, чтобы составить гонки на более чем 190 миль. Но, учитывая различия в каждой принимающей стране, трассы разные, и поэтому для каждой гонки требуется новая стратегия вождения. Гонки проходят по выходным. Первый день состоит из практики для водителей и их экипажей, чтобы ознакомиться с трассой. За практикой следует квалификационный этап, в ходе которого определяется стартовая позиция каждого гонщика в Гран-при. Наконец, Гран-при происходит на третий день гоночного уик-энда.
Команды
Командная работа играет уникальную роль в гонках Формулы-1. Сетка из 20 гонщиков состоит из десяти команд, в каждой из которых по два гонщика. Оба водителя работают с практически идентичными автомобилями.В то время как надежды на победу в Кубке конструкторов часто заставляют команды работать вместе для достижения общей цели, многие команды пали жертвами острого соперничества. Товарищи по команде ездят на одной и той же технике, поэтому любое несоответствие в производительности можно объяснить только навыками пилотов.
Драйверы
Гонщики Формулы-1 имеют репутацию эгоистичных маньяков. Но помимо фанфар, многие использовали свои платформы для повышения осведомленности о социальных проблемах, таких как гендерное и расовое равенство. Гонщики Формулы-1 также завоевывают огромные фан-базы, а некоторые, например, Макс Ферстаппен из Red Bull и Лэндо Норрис из McLaren, даже пишут о них песни.
С первого сезона в 1950 году болид Формулы-1 совершенствовался, добавляя новые функции безопасности и производительности. В 2022 году новые функции включают в себя добавление более крупных шин для предотвращения перегрева и более прочную кабину для поглощения большего количества энергии в случае аварии. Все 20 автомобилей должны соответствовать определенным конструктивным требованиям, но конструктивные особенности могут варьироваться. Экипаж водителя работает над созданием автомобиля и может быть более ценным, чем водитель. На все 20 автомобилей есть только четырехдвигательные поставщики. Red Bull и AlphaTauri работают на двигателях производства Red Bull. Mercedes, McLaren, Aston Martin и Williams используют двигатели Mercedes. Феррари поставляет двигатели для Феррари, Альфа Ромео и Хаас. Alpine — единственная команда, использующая двигатель Renault.
Подсчет очков
Первые десять гонщиков, закончивших гонку, набирают очки. За первое место присуждается 25 баллов, при этом баллы уменьшаются по мере увеличения места. Любой гонщик, финишировавший вне первых десяти мест, не получит очков за гонку. В конце сезона Формулы-1 гонщик, набравший наибольшее количество очков, получает титул чемпиона мира среди пилотов, а команда, набравшая наибольшее количество очков, получает приз Кубка конструкторов.
Чемпионат мира среди водителей
Сезон Формулы-1 — это многомесячный путь к одной конечной цели: чемпионату мира среди пилотов. Рекорд по количеству побед в чемпионатах мира среди водителей делят Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон, у которых семь титулов. Действующим чемпионом мира среди водителей является Макс Ферстаппен. Помимо индивидуального гонщика, титул чемпиона конструкторов получает команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам сезона. Несмотря на то, что за победу в каждом из этих чемпионатов командам и гонщикам выплачиваются денежные призы, самая ценная награда поступает от прибыльного спонсорства со стороны таких компаний, как Hilton и Walmart. Пилот Ferrari Шарль Леклер лидирует в гонке на Чемпионат мира среди водителей 2022 года, который пройдет 9 апреля на Гран-при Австралии.