Задержки с резервной камерой Tesla исправят в 2022 годуЗадержки с резервной камерой Tesla будут исправлены в 2022 году.
С тех пор, как Tesla представила обновление программного обеспечения V11 в декабре 2021 года, многие пользователи столкнулись с задержками в видео с резервной камеры. Эти задержки с резервной камерой стали проблемой для владельцев Tesla. Задержка видео может заставить водителя поверить, что он не так близко к объекту позади него, как на самом деле. Это потенциально может привести к наезду сзади.
Некоторые водители сообщают о небольших задержках в видео, когда видео то плавно, то внезапно зависает или отстает от того, что на самом деле происходит в реальной жизни. Из-за этого водителям, которым необходимо перемещаться по узким подъездным дорожкам или узким местам для парковки, особенно в темноте, очень сложно. Хотя определенного решения этой проблемы не найдено, некоторые пользователи сообщают, что после мягкого сброса задержка уменьшается. Это проблема, которую служба Tesla не смогла решить.
Представители сервисной службы Tesla теперь сообщают некоторым клиентам, что обновление программного обеспечения 2022.8 будет включать исправление, по крайней мере, некоторых задержек в функции резервной камеры.Хотя это может не решить все проблемы, связанные с резервной камерой, похоже, что это решит большинство задержек, с которыми люди сталкиваются при временном зависании видео при использовании резервной камеры.
Официальных сроков выхода обновления программного обеспечения 2022.8 нет, но, судя по предыдущим выпускам и истории выпусков Tesla, мы ожидаем, что 2022.8 выйдет уже на этой неделе.
Часть 1. Почему моя резервная камера дает размытые результаты?
Прежде чем мы узнаем, как исправить размытую резервную камеру, давайте быстро рассмотрим некоторые из основных причин возникновения этой проблемы.
Повреждение оборудования: Одна из наиболее распространенных причин получения размытых изображений/видео с резервной камеры может быть связана с повреждением оборудования. Скорее всего, его линза, стабилизатор или любой другой компонент могут быть сломаны.
Грязь на объективе: Кроме того, если объектив камеры загрязнен или в нем скопился туман, вода и т. д., это также может сделать видео размытым.
Свободные соединения: Внутренние провода, соединяющие камеру заднего вида с экраном, могут быть ослаблены или сломаны.
Другие вопросы: Кроме того, ваша резервная камера может перестать работать из-за любой другой проблемы, такой как проблемы, связанные с программным обеспечением, сбой питания, конденсация и т. д.
Как их правильно использовать
В конечном счете, камеры заднего вида — это дополнительный инструмент для водителя. Они расширяют ваш задний обзор, но их все же следует использовать в сочетании со стандартными приемами движения задним ходом. Это означает, что нужно проверять каждую заднюю слепую зону, включая боковые, и обращать внимание на то, что там происходит.
Если в вашем автомобиле нет камеры заднего вида, ее все равно можно поставить, Мотор Тренд, а также Привод отчет. На рынке представлено множество камер вторичного рынка, которые можно установить за номерным знаком или в бампере. Некоторые подключаются к существующим информационно-развлекательным экранам, а другие поставляются с монтируемыми дисплеями.
Однако даже самая лучшая резервная камера не заменит ваши собственные глаза и мозг. Но это поможет им видеть яснее.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Оглядываясь назад: камеры заднего вида существуют дольше, чем вы думаете
Хотя нам всегда нравилось смотреть на автомобильную историю задним числом, сегодня мы делаем это в более буквальном смысле. Резервные камеры, которые также называют камерами заднего вида и камерами заднего вида, являются обязательным элементом безопасности во всех новых автомобилях американского производства с 1 мая 2018 года. Это означает, что технология является относительно новой, верно? Неправильный. Это существует уже несколько десятилетий.
Концепт-кар Buick Centurion 1956 года, представленный на выставке General Motors Motorama в январе 1956 года, был первым автомобилем с камерой заднего вида, которая позволяла водителю видеть позади автомобиля без необходимости физически оборачиваться и смотреть назад. Дизайнеры настолько уверились в камере заднего вида, что на машине не было зеркал. Centurion также отличался пузырчатой крышей и кабиной, откуда открывался беспрепятственный обзор.
Система резервного копирования красивого концепт-кара была крупнее и заметнее, чем у современных стелс-версий — сзади был установлен большой объектив телекамеры, а на приборной панели располагался экран, — но это была определенно передовая технология. За исключением того, что это не прижилось в течение многих лет, даже в Buick.
Только в 1991 году, когда на задний спойлер купе Toyota Soarer, предназначенного только для японского рынка, была установлена камера заднего вида, серийный автомобиль был оснащен функцией заднего обзора. Потребовалось еще 11 лет, прежде чем в США появился автомобиль с резервной технологией, и этот автомобиль — седан Infiniti Q45 2002 года — также был произведен японским автопроизводителем. Дополнительная система резервного копирования Q45, называемая монитором заднего вида, имела небольшую камеру, расположенную рядом с задним номерным знаком, а изображение на экране приборной панели включало направляющие линии, помогающие водителю припарковаться.
Тойота Соарер Тойота
Тойота
Помимо помощи при парковке, камеры заднего вида также доказали свою эффективность в спасении жизней.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), более 200 человек ежегодно гибнут в авариях, которые произошли, когда водитель двигался задним ходом и не мог видеть позади себя, а камеры способны видеть слепые зоны, которые не могут видеть традиционные зеркала заднего вида. .
Инфинити Q45 Инфинити
Инфинити
Даже без федерального мандата некоторые производители — Acura, Buick, Honda и Infiniti — уже сделали их стандартными еще в 2015 году. Вскоре последовали Ford, Nissan и Toyota, также до крайнего срока 2018 года.
В наши дни некоторые современные системы заднего хода также обеспечивают звуковые предупреждения и даже автоматическое торможение, если автомобиль, движущийся задним ходом, находится на пути других транспортных средств или объектов, даже если они движутся. Сочетание всех трех технологических достижений оказалось наиболее эффективным.
Резервный монитор Ford F150 Форд
Согласно Carfax, исследование, проведенное в 2019 году Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), пришло к выводу, что, хотя «только задние камеры снижают частоту столкновений всего на 5 процентов, сочетание камеры с задними датчиками парковки снижает частоту столкновений при резервном копировании на 42 процента, а добавление автоматическое торможение задним ходом на камеру и датчики парковки снизили частоту столкновений на 78 процентов».
Оглядываясь назад, кажется, что инновационная система резервного копирования Centurion всегда была рассчитана на будущее.
Модернизация освещения
Хотя это не звучит как причудливая технология, возможность видеть, куда вы едете, в темное время суток имеет важное значение для безопасного вождения. Если у вас или вашего близкого есть старый автомобиль, модернизация системы освещения может значительно повлиять на то, насколько хорошо можно будет увидеть после захода солнца. Мощные светодиодные и газоразрядные сменные лампы фар могут удвоить или утроить свет, излучаемый установленной на заводе системой освещения, чтобы водитель мог видеть дальше по дороге.
Как и в случае любой модернизации, связанной с системой безопасности транспортного средства, модернизация должна быть разработана специально для конкретного применения (рефлектор или прожектор).Кроме того, система должна быть правильно направлена, чтобы не ослеплять встречных водителей. Неправильно установленные апгрейды освещения могут быть чрезвычайно опасны для всех на дороге, поэтому обязательно обратитесь за помощью в мастерскую, специализирующуюся на этом виде работ.
Камеры заднего вида: не так безопасно, как вы думаете
Разве технологии не прекрасны? Каждый день мы видим новые технологии, которые делают нашу жизнь лучше, эффективнее и безопаснее. В мобильных телефонах есть функции Facetime и отличные камеры. Fit Bits отслеживают наш активный образ жизни. Ховерборды. кто бы не хотел? Камеры заднего вида в наших автомобилях помогают нам видеть то, что мы обычно не видим.
Но иногда вы должны задаться вопросом, действительно ли все эти великие изобретения делают нашу жизнь лучше и безопаснее. Возьмите камеры заднего вида в наших машинах. Хотя они помогают обеспечить вид, который мы обычно не видим, они могут привести к большему количеству аварий, потому что водители могут слишком полагаться на них.
Камеры заднего вида были представлены еще в 2003 году. В то время только три модели автомобилей из 278 имели камеры. По оценкам, к 2017 году все, кроме 20, из 362 моделей автомобилей будут оснащены камерами заднего вида! Фактически, федеральное правительство обязало к 2018 году оборудовать все новые автомобили, продаваемые в США, камерами заднего вида.
Основная цель камер заднего вида — предотвратить аварии с участием маленьких детей, которые в противном случае не видны водителю. Тем не менее, камеры обычно располагаются в задней части автомобиля примерно на уровне талии. Камера обеспечивает отличный обзор объектов сразу за автомобилем, а также на расстоянии от 50 до 70 футов позади автомобиля. Обзор камеры обычно простирается на 8-10 футов с каждой стороны транспортного средства.
Несмотря на качество изображения и размер экранов в автомобиле, камеры заднего вида дают лишь ограниченный обзор того, что происходит сзади и вокруг автомобиля. На самом деле, большинство камер обеспечивают только 80-градусное поле зрения позади автомобиля.Это оставляет 280 градусов обзора вокруг автомобиля, которые не учитываются, если водитель смотрит только на камеру заднего вида во время движения задним ходом. Вот почему для их собственной безопасности и безопасности окружающих крайне важно, чтобы водители не становились чрезмерно зависимыми от камер заднего вида.
Использование камеры заднего вида ограничивает ваш обзор только 80 градусами вашего окружения.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что даже при значительном увеличении количества автомобилей с камерами заднего вида количество аварий с задним ходом снизилось всего на 8% (статистика с 2008 по 2011 год).
Задний ход — самый сложный маневр в автомобиле, и все же мы выполняем его, когда обычно впервые садимся в машину и еще не находимся в «режиме вождения». Когда вы какое-то время находитесь за рулем и находитесь в режиме вождения, потренируйтесь припарковываться задним ходом, когда это возможно. Это позволяет вам проехать мимо проема, прежде чем вернуться в него, и получить полный обзор любых препятствий, таких как детские игрушки и т. д.
Вот почему вы видите грузовики UPS и автомобили государственного патруля штата Висконсин, которые припаркованы задом наперед. Они паркуются, находясь в режиме вождения, поэтому, когда они уезжают, они не дают задний ход, что, опять же, является самым сложным маневром для выполнения, когда они не в режиме вождения.
Чтобы предотвратить материальный ущерб и травмы, каждый водитель должен практиковать следующие шаги для безопасного движения задним ходом:
По возможности паркуйтесь, чтобы полностью избежать движения задним ходом.
Обойдите автомобиль перед задним ходом, чтобы убедиться, что на вашем пути нет людей и препятствий. Запомните эту аббревиатуру: G.O.A.L. — Выходи и смотри.
Медленно возвращайтесь назад, наблюдая за людьми, транспортными средствами или объектами, встречающимися на вашем пути.
Чаще проверяйте зеркала и слепые зоны, сканируя слева направо.Проверьте левую слепую зону, посмотрев через левое плечо, проверьте левое зеркало заднего вида, проверьте перед автомобилем, проверьте зеркало заднего вида, проверьте экран камеры заднего вида, проверьте правое боковое зеркало, проверьте правое слепое пятно, посмотрев через правое плечо. Часто повторяйте это во время бэкинга.
Задние камеры могут быть удобны тем, что обеспечивают обзор, которого обычно нет. Однако они не должны быть единственным видом, который вы используете при резервном копировании.
Поворот головы при использовании боковых зеркал, зеркала обзора и камеры заднего вида значительно улучшает видимость и снижает вероятность несчастных случаев.