Рекорд пушечного ядра, как сообщается, побит на фоне блокировки Covid-19 в СШАРекорд пушечного ядра, как сообщается, побит на фоне блокировки Covid-19 в США
Команда воспользовалась тихими дорогами США на Audi, чтобы побить рекорд пушечного ядра, но эта попытка неизбежно вызвала еще больше удивления, чем любая предыдущая попытка.
Рекорд Cannonball бьют не так часто. Недавняя средняя скорость 103 мили в час, установленная на модифицированном Mercedes E63, была самой быстрой поездкой из Нью-Йорка в Лос-Анджелес от побережья до побережья, предпринятой после пробега Эда Болиана и Дэйва Махера в 2013 году, который сам по себе побил рекорд, установленный Алексом Роем и Махер еще в 2006 г.
Тем не менее, 27-часовой и 25-минутный взрыв Арне Томана и Дуга Таббата с ноября прошлого года уже пришел в упадок. И это было сделано в условиях еще более противоречивых обстоятельств, чем обычно, когда водители воспользовались тишиной на дорогах, вызванной частичной блокировкой коронавируса в США.
Примерно 4 апреля неизвестная группа водителей на Audi A8L с дополнительными топливными баками в багажнике преодолела 2826 миль за 26 часов 38 минут. Это заняло 45 минут из времени Томана и Таббатта, при этом средняя скорость увеличилась со 103 до 106 миль в час. Эд Болиан и Алекс Рой говорят, что видели кадры с этой попытки и могут подтвердить, что до сих пор анонимное заявление является подлинным.
Сообщение, опубликованное журналом Road & Track (@roadandtrack) 9 апреля 2020 г. в 7:00 утра по тихоокеанскому времени.
Как бы ни были приняты меры предосторожности, вождение на устойчиво высоких скоростях, необходимых для установления рекорда, по своей сути связано с риском.Резкое сокращение трафика на этот раз могло бы — теоретически — сделать пробег более безопасным, но в то время, когда службы экстренной помощи уже перегружены борьбой с пандемией, эта запись приносит с собой целый ряд новых моральных вопросов.
«Большинство из нас [пушечных ядерщиков] решили, что сейчас не время заниматься чем-то подобным, — сказал Эд Болиан, хотя и признал: — Конечно, это не дает мне оснований осуждать подобную инициативу — я лицемерие… только потому, что их вид нарушения закона отличается от моего». Болиан также поднял вопрос о справедливости по отношению к предыдущим рекордсменам и тем, кто может попытаться побить его в будущем, предположив, что условия, использованные для этого забега, можно сравнить с допингом в спорте.
Между тем, NBC News цитирует слова Алекса Роя: «Теперь пробежка приносит с собой неизвестное… Трогал ли я топливный насос, передал ли я вирус, внес ли я неизмеримый вклад в проблему? Как только вы войдете в зону совершения таких вещей сегодня, вы никогда не сможете знать, можете ли вы сказать ни вреда, ни фола ».
Традиция высокоскоростного забега «Пушечное ядро» берет свое начало в 11-дневном путешествии Эрвина Бейкера на мотоцикле от побережья к побережью в 1915 году. В 1933 году он сократил это время на четырех колесах до 53 с половиной часов, установив рекорд. который оставался нерушимым в течение 40 лет.
1970-е годы были десятилетием, когда эта идея закрепилась в автомобильной культуре: автомобильный журналист Брок Йейтс основал «Мемориальный трофей Cannonball Baker Sea-To-Shining-Sea» в знак протеста против введенных в то время строгих ограничений скорости. Это вдохновило на создание фильма и нескольких поколений гонщиков, которые сами стремились установить рекорд.
Это конец пушечного ядра?
В майский день 2020 года неприметный седан выехал из гаража Red Ball на Манхэттене, его водитель был полон решимости вернуть частичку истории.
Отправляясь незадолго до 18:00, серебристая Audi S6 должна была попасть в час пик, но мир закрылся из-за COVID-19.Седан врезался в светофор на 31-й Восточной улице и через туннель Линкольна въехал в Нью-Джерси за шесть минут, что стало началом однодневной одиссеи по пересеченной местности.
Пилоты Арне Томан и Дуг Тэббатт стремились восстановить рекорд гонки «Пушечное ядро», который они установили в ноябре прошлого года, проехав из Нью-Йорка в Южную Калифорнию за 27 часов 35 минут. Он был сломан всего через несколько месяцев. Теперь на обширных плоских, прямых — и пустых из-за пандемии — автомагистралях Среднего Запада Audi могла разогнаться до 175 миль в час в некоторых местах. Томан и Таббут остановились в отеле Portofino Inn в Редондо-Бич, штат Калифорния, через 25 часов и 39 минут после вылета из Нью-Йорка.
Бывший рекордсмен по забегу на пушечное ядро Эд Болиан позирует на неофициальной стартовой точке гонки: в Red Ball Garage на Манхэттене. Предоставлено Эдом Болианом
Маршрут гонки не особенно хорошо нанесен на карту — их беспокоило то, как гонщики добирались из точки А в точку Б, — но они были участниками соревнования, которое началось более века назад, когда гладкие асфальтированные шоссе, по которым они ездили, были ничего, кроме сна. Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер, тезка гонки, был первым из десятков участников, участвовавших в битве ума, мастерства и выносливости. Томан и Таббут были последними в длинной череде рекордсменов и наследниками культуры хулиганов, которые годами продолжали гонку, скрытую от посторонних глаз.
«Похоже, что это самое американское, что вы можете сделать, — говорит Таббут. «Гоните по стране так быстро, как хотите».
Для Cannon Ball Baker слово «быстро» не было таким уж быстрым. В 1914 году фабричный рабочий, ставший водевилем, а затем гонщиком пересек страну за 11 с половиной дней, что считалось первым трансконтинентальным путешествием на мотоцикле. (Это само по себе было быстрым; пять лет спустя военный конвой США пересек страну по новому шоссе Линкольна.На это ушло 58 дней.) К 1933 году, благодаря достижениям в области дорог и автомобильных технологий, Бейкер смог пересечь страну на автомобиле Graham-Paige Blue Streak с наддувом чуть более чем за два дня — 53 часа и пять минут.
Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер, в честь которого названа эта гонка по пересеченной местности, с 1914 года совершил 143 скоростных заезда от побережья к побережью на мотоцикле. ISC Images & Archives/Racing One/Getty Images
Бейкер десятилетиями оставался влиятельной фигурой в мире гонок; одной из его последних ролей была должность комиссара новой гоночной трассы серийных автомобилей: NASCAR. Он умер в 1960 году, но когда другой бунтарь искал тезку для гонки, он обратился к Кэннон Боллу Бейкеру.
Как писатель и редактор в Водитель машины, Брок Йейтс выступал против ветряных мельниц, выступая против «миопийцев Гросс-Пойнт», стагнирующих американскую автомобильную промышленность, и призрака ограничения скорости на шоссе. Йейтс был сторонником дипломированных водительских прав, которые давали бы разные привилегии для разных наборов навыков. Он считал, что один размер не подходит всем. а более интенсивное обучение позволило бы Соединенным Штатам создавать высокоскоростные дороги, подобные немецким автобанам.
«Это было время, когда люди серьезно относились к вождению, — говорит его сын Брок-младший. — Хорошие водители могли безопасно преодолевать большие расстояния на высокой скорости».
Журналист по автоспорту Брок Йейтс (справа) запустил гонку Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Memorial Trophy Dash в 1971 году. Последняя «официальная» гонка состоялась в 1979 году. «Брок сказал: «Нет, это становится глупо. Люди не должны так быстро ездить по дорогам общего пользования», — вспоминает его сын. Изображения и архивы ISC/Racing One/Getty Images
Йейтс был полон решимости доказать это, поэтому дождливым майским днем 1971 года он и Стив Смит отправились в путь в фургоне Dodge, который они назвали Moon Trash II и поставили крыло, которое, вероятно, никак не повлияло на сопротивление ветру.Брока-младшего, которому тогда было 14 лет, взяли с собой в качестве навигатора, бегуна за закусками во время заправочных остановок и наблюдения, чтобы попытаться обнаружить полицейские машины, которые потенциально могут их остановить. Они отправились из Red Ball Garage, выбранного потому, что он был открыт 24 часа, и завершили гонку за 40 часов 51 минуту, завершив гонку в Портофино, который уже зарекомендовал себя как рай для гонщиков.
Moon Trash II был одним из восьми участников шесть месяцев спустя в гонке Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Memorial Trophy Dash, организованной Йейтсом. Йейтс и Дэн Герни выиграли на Ferrari, сократив рекорд до 35 часов 54 минут. Другие гонки проводились в 1972, 1975 и 1979 годах, две последние в знак протеста против нового национального ограничения скорости на автомагистралях между штатами — 55 миль в час. После этого Йейтс перестал проводить гонки, опасаясь, что они стали слишком большими, чтобы пролететь незаметно или завершиться благополучно.
«Брок сказал: «Нет, это становится глупо. Люди не должны ехать так быстро по дорогам общего пользования», — вспоминает Брок-младший.
В последней гонке в 1979 году Йейтс вместе с каскадером, ставшим режиссером Хэлом Нидхэмом, управлял другим фургоном Dodge, который выглядел как машина скорой помощи. История гонки очаровала Нидхэма, который уже руководил Смоки и бандит, и они с Йейтсом разработали сценарий, по которому и был снят фильм Бег с пушечным ядром. Первоначально задуманный как транспортное средство для Стива МакКуина, который скончался в 1980 году, вместо этого он стал кассовым хитом (если не хитом критиков) для Берта Рейнольдса и звездного состава. Затем фильм 1981 года стал основным продуктом дневного телевидения по выходным. Среди его зрителей было следующее поколение гонщиков-отступников.
Бег с пушечным ядром, кассовый хит 1981 года, был вдохновлен последней гонкой по пересеченной местности, которую принимал Йейтс. Режиссер Хэл Нидхэм ездил на фургоне Dodge с Йейтсом на этом соревновании. 20th Century Fox/Фотофест
Бег с пушечным ядром вымер, но гонки по пересеченной местности остались. Там были СШАExpress, C2C Express и Lap Around America. В детстве в Атланте Эд Болиан читал об этих подвигах в старых автомобильных журналах, и для него «это было похоже на посадку на Луну».
«Я просто был очарован», — говорит он. «Никто не смог установить рекорд с 1983 года, и я не думал, что кто-то сможет это сделать, когда на дорогах в два раза больше людей и вдвое больше полиции».
Но он по-прежнему хотел быть частью того, что сейчас известно как «братство сумасшедших» — тех, кто совершил «бег пушечных ядер». Он и Дэйв Блэк* вышли из Red Ball Garage 19 октября 2013 года, что, по его мнению, должно было стать «вымогательством», испытанием перед участием в соревнованиях. Болиан и Блэк ехали на «Мерседесе» CL 55 AMG, немецком седане, спроектированном для скоростной езды, необходимой для гонок с пушечным ядром, но достаточно ненавязчивой, чтобы слиться с остальными.
«Если бы вы попытались сделать это на красном «Феррари», вы, вероятно, не выехали бы из Нью-Джерси», — говорит Томан.
Некоторые гонщики по пересеченной местности не пытались летать незамеченными. В 1983 году US Express Дуг Тернер и Дэвид Дием промчались на красной Ferrari 308 GTE из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за рекордные 32 часа и 7 минут. Элиза Леонелли
Болиан и Блэк установили новый рекорд, пробежав 28 часов 50 минут. «Я сделал это не для того, чтобы прославиться, — говорит Болиан. «Это была личная цель, как восхождение на Эверест, потому что она была там. Я надеялся на одну хорошую статью, которую мог бы повесить на стену в своем кабинете, но она действительно взорвалась».
Болиан участвовал и в других шоссейных гонках, где его пути в конце концов пересеклись с Арне Томаном, у которого возник зуд самому пробежать пушечное ядро. Привлекательность Томана заключалась не столько в гонках, сколько в создании автомобиля, которому потребуются дополнительные топливные баки, чтобы сократить количество остановок, а также технология, позволяющая избежать ареста за превышение скорости. «Это суперкубок полицейских контрмер, — говорит он. Его первым автомобилем Cannonball был Mercedes E63 AMG 2015 года мощностью 800 лошадиных сил, на котором он побил рекорд в 2019 году.
Затем, в следующем марте, мир закрылся, и пустые шоссе страны выглядели заманчиво для потенциальных пушечных ядер. Болиан сказал, что в первые месяцы пандемии рекорд был побит 12 раз. «Это было просто невообразимое стечение обстоятельств», — говорит он.
Гостиница Портофино в Редондо, штат Калифорния, является конечной точкой каждого забега с пушечным ядром. На этой фотографии 1979 года показаны пилотируемые ван Йейтс и Нидхэм. Он был замаскирован под машину скорой помощи, чтобы скрыться от правоохранительных органов. Предоставлено Геро Хошеком
Томан хотел вернуть себе рекорд. Но 4 апреля 2020 года, когда его вытащили на обочину дороги в Иллинойсе, в качестве наблюдателя за Volkswagen Passat, совершающим свой собственный забег «Пушечное ядро», он увидел, как его Mercedes сбил грузовик. Он избежал травм, но ему понадобится новая машина, чтобы совершить еще один заезд. Томан нашел Audi. «В первый раз, когда я увидел один из них, я сказал: «Это похоже на Ford Taurus». И он использовал это в своих интересах, поставив новую переднюю часть, которая привела к сравнению. И это сработало. У него была небольшая армия корректировщиков и разведчиков, помогавших ему побить рекорд, многие из которых не узнали его, когда он пронесся мимо, думая, что это полицейский крейсер без опознавательных знаков.
Томан восстановил рекорд, и когда мир снова открылся, дороги стали такими же забитыми, как и раньше. Дорожное движение может означать конец вековой традиции смелого и опасного превосходства: «Я думаю, что с большинством крупных пробежек покончено», — говорит сейчас Йейтс.
Болиан, который женат, имеет ребенка и в основном ушел из шоссейных гонок, считает, что отметка 25:39 останется неизменной на долгое время. «Я не думаю, что это станет быстрее, потому что я не думаю, что мир снова отключит автомагистрали», — говорит он. — По крайней мере, я надеюсь, что нет.
* Исправление: в более ранней версии был ошибочно идентифицирован один из гонщиков, побивших рекорд гонки «Пушечное ядро» в 2013 году. Это были Эд Болиан и Дэйв Блэк.
«Забег с пушечным ядром» реален, и COVID помог установить новый рекорд
Казалось бы, безобидный автомобиль, тайно усиленный дополнительными топливными баками, полицейским оборудованием для обнаружения и различными гаджетами послепродажного обслуживания, отправился в нелегальную гонку по Америке. Это может звучать как сюжет для блокбастера, но этот «Пушечное ядро» определенно реален.
Истоки легендарной гонки от побережья к побережью можно проследить до Автомобиль и водитель редактор Брок Йейтс. В ноябре 1971 года он и его коллега Стив Смит участвовали в оригинальной гонке «Пушечное ядро» — отчасти в знак протеста против вступающих в силу строгих правил дорожного движения, а отчасти в честь американской дорожной системы. Они будут вести хронику своего опыта в Автомобиль и водительв мартовском номере 1972 года, в котором это приключение описывается как «сумасшедшая, стреляющая в луну, трахающая истеблишмент грохот от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса», что вызвало увлечение поездкой по пересеченной местности.
Гонщики-любители начали соревноваться, кто сможет завершить заезд – начиная с Red Ball Garage на Манхэттене, Нью-Йорк и заканчивая гостиницей Portofino Inn в Редондо-Бич, Калифорния, – за кратчайшее время.
Популярность гонки еще больше возросла после выхода фильма 1981 года. Бег с пушечным ядром стал кассовым хитом. Комедия-боевик, написанная Йейтсом и включающая актерский ансамбль, в который входили Берт Рейнольдс, Роджер Мур, Фарра Фосетт, Дом ДеЛуиз, Дин Мартин, Сэмми Дэвис-младший и Джеки Чан, стала шестым самым кассовым фильмом года.
Поскольку в реальной жизни гонщики ездят со скоростью, значительно превышающей разрешенную скорость (часто 100 миль в час или выше) и регулярно нарушают дальнейшие законы о безопасности дорожного движения, забег с пушечным ядром является незаконным мероприятием без какого-либо официального санкционирующего органа. Уклонение от полиции и уклонение от движения — две самые большие проблемы, с которыми сталкиваются участники. Хотя популярность гонки то угасала, то возрождалась, она существует уже почти 50 лет.
В 1979 году автомобиль проделал путь за 32 часа 51 минуту. Эта отметка была побита в 1983 году, когда Ferrari 308 проехала 32 часа 7 минут.Прошло еще 23 года, прежде чем рекорд был снова побит, когда команда на BMW M5 проехала от побережья до побережья за 31 час 4 минуты. К 2013 году лучшее время было 28:50, отметка, которая будет оставаться до 2020 года — года, когда было много беспрецедентных ситуаций.
Пандемия COVID-19 изменила все аспекты жизни общества. Пока Америка боролась со смертельным вирусом, больше людей работали из дома, чем когда-либо прежде. Многие предпочли изолироваться в своих домах или остаться в своих местных районах, в результате чего статистика поездок снизилась до одного из самых низких показателей за последние десятилетия. По всей стране резко сократилось движение на улицах и автомагистралях. Этот неожиданный побочный эффект пандемии создал идеальные условия для падения рекордов Cannonball Run.
«Все канонболисты говорят об этом, — признал Дуг Тэббат, опытный канонболлер. Газета "Нью-Йорк Таймс в апреле прошлого года. «Дорожное движение является серьезной логистической проблемой. Полиция — это переменная, которую мы почти можем контролировать. Есть тонны контрмер. Но мы не можем контролировать трафик».
Действительно, в 2020 году рекорд Cannonball Run был побит трижды: с 26 часов 38 минут в апреле до 25 часов 39 минут в мае. Последнее число было установлено Таббаттом, Арне Томаном и Дунаделем Дарьюшем, и его еще предстоит побить. Когда Америка начала вновь открываться, дороги снова заполнены транспортными средствами — хороший знак для выздоровления общества, но плохая новость для тех, кто надеется установить еще один рекорд по бегу с пушечным ядром.
«Что меня огорчает, так это то, что это может быть последняя глава», — признал Томан, отметив вероятность еще одного запрета на движение по всей стране. Однако не все разделяют его точку зрения.
Фред Эшмор, который в 2020 году установил рекорд среди пилотов-одиночек Cannonball Run, считает, что увеличение количества попыток во время пандемии, возможно, просто пробудило дух соперничества как среди новых, так и среди старых пушечных ядер.
«Это американское дело, точно так же, как люди всегда хотят попасть на гору Рашмор», — объяснил Эшмор. GQ. «Пушечное ядро — это то, чем люди всегда будут заниматься».
Водитель Атланты выигрывает Cannonball Run
Алекс Рой, ведущий подкаста No Parking Podcast и трансконтинентальный рекордсмен 2006 года, говорит, что последний забег, о котором сообщалось, что он имел место 4 апреля, но о котором стало известно только в последние дни, был безответственным, учитывая цель приказов оставаться дома по всему миру. Страна, чтобы остановить распространение коронавируса.
«Эти вещи всегда безответственны», — сказал Рой. «Последствия сейчас совсем другие. В любой другой раз, если кто-то доберется благополучно, без вреда, без фола — в теории. Морально сомнительно?
«Теперь бег приносит с собой неизвестное», — продолжил он. «Прикасался ли я к топливному насосу, передал ли я вирус, внес ли я неизмеримый вклад в проблему? Как только вы войдете в зону совершения такой вещи сегодня, вы никогда не узнаете, можете ли вы сказать ни вреда, ни грязный."
Связанный
технический Google Street View отсчитывает время гонки за 90 часов
Энтузиаст автомобиля в Атланте Эд Болиан, который говорит, что он видел документацию о пробеге и, следовательно, стал основным источником новостей о новом заявлении о записи, говорит, что еще один звездоч трафика. Это справедливо?
«Это, безусловно, имеет значение», — говорит он. «Не то чтобы они этого не делали. Остается ли это ориентиром для будущего стремления к пушечным ядрам?»
Болиан, который установил рекорд в 2013 году, достигнув скорости до 158 миль в час в Mercedes-Benz CL55 AMG 2004 года, сказал на видео на своем канале Vinwiki YouTube, что национальное закрытие будет «идеальным временем, чтобы выйти и Попробуйте установить рекорд Cannonball.
В субботу он сказал, что несколько команд пытались установить новый рекорд на фоне приказов оставаться дома.
Почти за месяц до того, как китайское правительство признало вирус в конце декабря, трио на седане Mercedes-Benz E63 AMG 2015 года установило последний рекорд, на этот раз проехав от Red Ball Garage на Манхэттене до отеля Portofino в Редондо-Бич, Калифорния. который является традиционным стартом и финишем Cannonball за 27 часов 25 минут.
Связанный
Технический YouTube процветает как окно для изолированных
Арне Томан, Дуг Таббат и Беркли Чедвик, похоже, позаимствовали страницу у Болиана, используя относительно простой автомобиль Джейн. Они также использовали устройства GPS, радиоприемники, сканеры, бинокли, специальные бензобаки и множество добровольцев-«корректировщиков», чтобы избежать ненужных остановок полиции или дозаправок.
По словам Болиана, последний рекорд был установлен на другом «спальном автомобиле» — Audi A8 L 2019 года. По его словам, никаких полос и наклеек на этой машине нет.
«Дни ярких спортивных автомобилей, вероятно, прошли с 80-ми годами», — сказал Болиан.
Он сказал, что знает членов экипажа, но они хотят остаться анонимными, опасаясь подвергнуться остракизму.
«Все понимают, что если вы станете известны попыткой в такой обстановке, вы станете образцом для подражания за нарушение приказов о пребывании на месте», — сказал он.
Деннис Ромеро — репортер последних новостей NBC News Digital.
Пушечное ядро!
Это безрассудно? Абсолютно. Средняя скорость первого пушечного ядра пришлась на время до национального ограничения скорости в 55 миль в час, а на многих дорогах в западной части США вообще не было ограничений скорости. Движение также было более легким, и хотя в эпоху пушечного ядра Йейтса в конечном итоге было зафиксировано рекордное время в 32 часа 51 минута, средняя скорость была ниже. Все еще намного ниже отметки века и достижимо за счет постоянной скорости в плотном трафике, с более высокими спринтами, когда дороги чистые. Удержание средней скорости 105 миль в час, безусловно, означает увеличение скорости в районах, где это особенно опасно для других водителей на дороге.
Является ли это несвоевременным и эгоистичным оппортунизмом, учитывая, что пандемия коронавируса в настоящее время охватила всю страну? Многие бы сказали наиболее определенно да, особенно с учетом того, что подавляющее большинство штатов США в настоящее время вводят заказы на пребывание дома, за исключением необходимых поездок. Таким образом, эта в настоящее время неизвестная команда не только нарушила законы о скорости, но и законы, действующие, чтобы попытаться предотвратить чрезвычайное положение в стране.
Не слишком ли лицемерно говорить о нравственности и законности без правил, незаконный гонка по пересеченной местности? Это было бы решительным «да», и эта тема подробно упоминается Болианом в его видео и затрагивается в Дорога и трек статья, последняя из которых включает цитаты нескольких ветеранов Cannonball после Йейтса с мнениями по этому поводу.
Помимо законности, есть общее ощущение, что это новое рекордное время не будет признано, потому что оно не отражает реальных условий вождения в современной Америке. Вот почему — по крайней мере — этот предполагаемый подвиг погрязнет в дополнительных спорах помимо моральных последствий. По-видимому, в социальных сетях было несколько упоминаний о времени, которые с тех пор были удалены. В этих нескольких сообщениях было несколько случайных изображений, одно из которых представляло собой дрожащий вид планшета, прикрепленного к машине, на котором отображалось время 26:38:48,41 — 26 часов 38 минут 48,1 секунды.
Команда воспользовалась пандемией коронавируса, чтобы установить рекорд по пересеченной местности за 26 часов 38 минут.
Сторонники пушечного ядра критикуют бегство как крайне безответственное, в то время как нация сталкивается с чрезвычайной ситуацией невиданного масштаба.
Прошло всего несколько месяцев с тех пор, как мы сообщили, что рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес Рекорд пушечного ядра был побит. Его якобы снова сломали. 26 часов 38 минут, что превышает рекорд, установленный в ноябре, более чем на 45 минут, кажется законным, по словам Эда Болиана, инсайдера и водителя Cannonball, который установил свой собственный рекорд в 28 часов 50 минут в 2013 году. Алекс Рой, который в 2006 году установил первый современный рекорд между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, также сказал, что новое заявление заслуживает доверия, основываясь на его анализе нескольких источников.
— Это был не я, — поспешил указать Болиан. Дорога и трек, стремящийся подавить сгенерированный Интернетом слух о том, что, возможно, это он провернул.
Все, что мы знаем об этом новом наборе нарушителей, это то, что их было трое, может быть, четверо, и что они ехали на белом седане Audi A8 2019 года выпуска с парой красных пластиковых морских топливных баков, прикрепленных к багажнику. Они начались в Red Ball Garage в Нью-Йорке в 23:15 4 апреля и закончились менее чем через 27 часов в отеле Portofino Hotel & Marina в Редондо-Бич, Калифорния, что является традиционными начальной и конечной точками попытки пушечного ядра.
Мы также знаем, что их время было ужасным. Маловероятно, что новые рекордсмены стремились к тому, чтобы новости стали достоянием общественности так скоро, особенно в то время, когда так много людей, по понятным причинам, находятся в напряжении. Но на этой неделе один восторженный друг разместил в Facebook фотографию Audi, расположенной среди множества других дорогих автомобилей, с открытым багажником, из которого видны дополнительные топливные баки, а также предполагаемое время команды. В течение дня постом поделились сотни людей, а чаты в социальных сетях были переполнены поклонниками Cannonball, которые высказывали свое мнение по этому поводу. (Пост в Facebook с тех пор был удален; он воспроизводится здесь на скриншоте.)
«Думаю ли я, что это лучшее использование времени, пока страна находится в условиях пандемии?» – спросил Болян в интервью R&T. «Возможно, нет, но для меня сказать, что это ужасно, все равно что торговцу кокаином сказать, что торговец героином ужасен».
В то время как мир потрясен последствиями глобальной пандемии коронавируса, многие люди во всем мире больны, не имеют работы и в целом обеспокоены неопределенным постпандемическим будущим. Заказы на дом требуемый этикетом на большей части страны, а экономика практически остановилась, поскольку правительство и поставщики медицинских услуг борются с растущим уровнем заражения, смертности и безработицы, вызванным вирусом.
От многих давних пушечных бомбардировщиков не ускользнуло, что обездвиженная рабочая сила и трудные времена могут создать идеальные дорожные условия для быстрой езды благодаря гораздо меньшему объему трафика. Последовали размышления в онлайн-чатах. Но большинство решили, что лучше связать свою судьбу с остальным человечеством и остаться дома. Большинство, но не все.
Горстка людей, которые ездили на C2C Express и 2904 — ответвлениях Cannonball Run последних лет, в которых участвовал целый зверинец недорогих, в основном старинных колотушек, — планировали запустить беспрепятственный Cannonball 4 апреля вместе с с некоторыми другими, у которых также была ошибка трансконтинентального рекорда. Среди этой группы, выбранной самостоятельно из соображений безопасности и во избежание огласки, она была бы открыта для любой машины без ограничения бюджета, что значительно отличалось от мероприятий с ограниченной стоимостью, которые они проводили в прошлые годы. Но с ростом числа погибших от COVID-19 и ростом числа правительств штатов, призывающих людей оставаться дома, событие, которое на самом деле не является событием, было справедливо отменено.
В группе самопровозглашенных учеников Брока Йейтса бушевали дебаты. Уместно ли было участвовать в нелегальной гонке по пересеченной местности или даже в гонке на время в период национального кризиса? Когда стало очевидно, что кто-то за пределами этой группы продвинулся вперед и завершил очень успешный забег, несмотря на высокий уровень национальной тревоги и страха перед коронавирусом, ответы варьировались от «Отличная работа!» на «Кем, черт возьми, эти парни себя считают?» на «Кто, черт возьми, мы такие, чтобы судить их?» Ходили разговоры о том, что новое время 26:38, установленное белой командой Audi, не будет признано рекордным в связи с чрезвычайными обстоятельствами.
Но, как Джон Фикарра, создатель и организатор The 2904, отметил, что не существует органа, налагающего санкции за незаконные гонки по пересеченной местности и гонки на время. Он предположил, что те, кто беспокоится о том, чтобы запятнать наследие Пушечного ядра, слишком серьезно относятся к себе.
«Как можно запятнать то, что является незаконным и что широкая публика уже ненавидит?» он спросил. «Если мы соберемся вместе как Совет Пушечного Ядра или что-то в этом роде и скажем: «Нет, мы запрещаем это», кого на самом деле волнует? Вся эта история с Пушечным ядром — маленькая картошка.
Бен «Чарли Сафари» Уилсон, создавший и организовавший C2C Express (последний заезд которого состоялся в 2019 году), сказал, что, хотя он понимает идею о том, что кто-то может смотреть на относительно пустые дороги и представлять себе быструю езду, тот факт, что кто-то сделать это сейчас было дурным тоном.
«Никогда не бывает ответственно быстро ехать по стране без остановок, но сейчас совершенно неподходящее время», — сказал он.
Алекс Рой пошел еще дальше и сказал, что забег может нанести вред в и без того плохой ситуации.
«Если вы сбили грузовик, перевозивший медикаменты, и из-за этого погибли люди, это ваша вина», — сказал он. «Люди рассчитывают на те грузовики, которые движутся прямо сейчас. Это не смешно».
Брок Йейтс, легендарный редактор Автомобиль и водитель журнал, приготовил Мемориальный трофей Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Trophy Dash в 1971 году и организовал четыре нелегальных гонки по пересеченной местности на протяжении 1970-х годов. Каждый раз бьются рекорды. US Express восстал из пепла Cannonball после того, как Йейтс распустил его в 1979 году, а последний рекорд был установлен в 1983 году, когда Дэвид Дием и Дуг Тернер проехали на ярко-красном Ferrari 308 из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 32 часа и 7 минут. Их рекорд продержался почти четверть века, пока Рой не закончил гонку по пересеченной местности в 31 час 4 минуты в 2006 году. Потом наступил Рекорд Болиана 28:50 в 2013 году, а прошлой осенью последовали Арне Томан, Дуг Таббат и Беркли Чедвик. с их финишем 27:25.
Что объединяет все рекорды со времен US Express, так это исключительный уровень детальное планирование. Были намечены точки заправки, собраны данные о маршрутах, проанализированы потенциальные полицейские ловушки и угрозы безопасности — и, конечно же, автомобили были тщательно подготовлены. Судя по фотографиям, появившимся в социальных сетях, подготовка белого Audi A8 к этому последнему рекордному путешествию заняла немного времени. В багажнике была привязана пара лодочных баллонов, к спинке водительского сиденья скотчем был прикреплен планшет с приложением для измерения времени, и, по словам Болиана, нигде не было видно никаких видимых лазерных глушителей. В разговоре с одним из водителей у Болиана сложилось впечатление, что они решили, что пора ехать, и просто поехали.
«Мне жаль команду, которая оказалась неподготовленной и причинила кому-то вред, — сказал Фикарра. «Но в конце концов это произойдет. Это закон средних чисел».
Но до сих пор показатели безопасности пушечного ядра относительно чисты, за исключением пары неопасных для жизни травм за эти годы. Остается посмотреть, как люди, которые заботятся о таких вещах, будут относиться к этому новому альбому в ближайшие годы. Болиан и Уилсон утверждают, что он всегда будет отличаться от других, и не обязательно в хорошем смысле.
«Что Брок Йейтс хотел доказать еще в семидесятых, так это то, что вы можете быстро проехать по стране в обычном режиме движения, никого не беспокоя и не подвергая себя опасности, а это не то, что было», — сказал Уилсон. «Даже если вы укажете его как рекордный пробег, это всегда будет пробег во время карантина. Рядом с ним всегда будет звездочка».