1 просмотров

Рекорд Chevrolet C8 Corvette на 1/4 мили принадлежит одной впечатляющей женщине

Рекорд Chevrolet C8 Corvette на 1/4 мили принадлежит одной впечатляющей женщине

Что значит иметь самое быстрое время четверть мили в любом спортивном автомобиле, ориентированном на производительность? Для производителей это означает престиж, дающий автомобилю дополнительные преимущества при продаже и право хвастаться. Но автолюбители и механики, похоже, никогда не удовлетворены тем, что машина может делать с завода. На самом деле производительность, которую предлагает автомобиль от производителя, обычно немного снижена с целью продления срока службы и качества автомобиля, а не побития рекордов. Для автомобилестроителей цифры, предоставленные производителями, являются лишь отправной точкой, предназначенной для улучшения с помощью серьезных модификаций и тюнинга, а для Эмилии Хартфорд и ее команды это означало создание самого быстрого Chevrolet C8 Corvette на четверть мили.

Эмблема среднемоторного C8 Corvette Stingray | Кеворк Джансезян, Getty Images

Технические характеристики Корвет С7

C7 — седьмое поколение Corvette. C7 была первой моделью, носившей прозвище Stingray с 1976 года.Купе Stingray оснащено 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec TR-6070 или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydramatic 6L80 с подрулевыми лепестками. Версия с откидным верхом предлагает тканевую крышу с механическим приводом, которую можно открыть на скорости до 30 миль в час.

Пакет производительности Z51 предлагает большие 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса из алюминиевого сплава, двухкомпонентные шины Michelin, электронный дифференциал повышенного трения и систему охлаждения дифференциала, а также увеличенные роторы с прорезями и каналы охлаждения тормозов.

Сегодня трудно и часто дорого найти пример с аксессуарами.

.@JayLeno​ объясняет, почему Dodge La Femme 1955 года потерпел неудачу. pic.twitter.com/cZ8g5jURx7

Вполне предсказуемо, Dodge La Femme плохо продавался, и не только потому, что этот «автомобиль для женщин» не учитывал потребности женщин. Как и в случае с сегодняшней ситуацией с электромобилями, многие домохозяйства в 1950-х годах могли позволить себе и/или хранить только один автомобиль. Таким образом, автомобиль, подобный La Femme, был излишним излишеством. КХ объясняет.

Всего Dodge продал около 1500 La Femmes в 1955 и 1956 годах вместе взятых. И только 30 или около того все еще выживают, КХ говорит. Но если сами автомобили редки, то их детали отделки и аксессуары для конкретных моделей еще реже. В результате полные La Femmes могут быть довольно дорогими. Пример, который в настоящее время демонстрируется в коллекции классических автомобилей Kearney в Небраске, имеет установленные детали на сумму более 30 000 долларов.

К счастью, сегодня у женщин есть автомобили с лучшим дизайном и пикапы, доступные для покупки.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

[ВИДЕО] LMR устанавливает мировой рекорд по скорости C8 Corvette Stingray на планете

Как компания Late Model Racecraft (LMR) празднует установление нового мирового рекорда времени на дрэг-стрипе на своем Torch Red Corvette Stingray?

Они сразу же возвращаются и бьют свой собственный рекорд всего через несколько минут.

Стивен Фередей из 15-летнего магазина тюнеров из Хьюстона, штат Техас, только что опубликовал на YouTube видео, в котором подробно рассказывается о последних успехах компании на гонке Texas Speed ​​Syndicate Quick 30 в Houston Raceway Park в субботу вечером.

Их Stingray, оснащенный двойным турбо-китом LMR мощностью 1500 л. стать самым быстрым C8 в мире, затмив предыдущую отметку в 8,973, установленную их приятелями на FuelTech USA в прошлом году.

Однако, не удовлетворившись этими усилиями, Фередей и его команда — всего лишь на шестом за всю историю пробеге автомобиля — побили свой собственный рекорд, разогнавшись до 8,83 на скорости 160 миль в час.

«Это был долгий путь, — объясняет Фередей в видео, — но мы его достигли. На этой машине я буквально каждый день езжу на работу и с работы, а также, как вы все видели, на выходных можно ездить на дрэг-стрипе и гонять на восьмерках. Это феноменальный пакет для нового автомобиля, который, по их словам, не поддается настройке (с заводским блоком управления двигателем)».

Фередей рассказывает обо всех обновлениях, внесенных в машину, не последним из которых является твин-турбо-кит, который привел к рекордным пробегам. Также протянули руку помощи такие люди, как Precision Turbo & Engine, Late Model Engines, FuelTech, Dodson Motorsports, Mickey Thompson Tyres, Aeromotive Fuel Systems, WELD Racing, LG Motorsports, GForce Engineering, DEI – Design Engineering, Inc., ATI Performance Products. , Injector Dynamics и Turbosmart.

После работы над C5, C6, C7 и C7 Z06 в течение последних нескольких лет, LMR имеет большой опыт получения максимальной производительности от Corvettes, но Фередей признает, что новый C8 «был самым долгим и трудным для сглаживания, чтобы заставить его пройти даже 8-секундный проход ».

В то время как компания видела, как другие ее автомобили опускались до 7, 6 и даже 5, Фередей впечатлен общей управляемостью C8.«Иметь машину, которую нельзя полностью настроить со стандартным компьютером, чтобы она ехала как стандартная, работала как стандартная и при этом выставляла такие цифры, меня очень впечатляет, — говорит он, — и теперь у нас есть твердая пакет, который мы можем продать конечному пользователю, который хочет машину, на которой они могут просто ездить (в течение недели) и хвастаться на выходных».

Для получения дополнительной информации посетите сайт latemodelracecraft.com.

Ее канал на YouTube действительно взлетел

Все вышеперечисленные достижения впечатляют, но Хартфорд прославился в социальных сетях. У нее более миллиона подписчиков на разных платформах. И она добилась особого успеха на YouTube, где она увеличивала свое присутствие в течение последних четырех лет.

На ее канале YouTube, где 28-летняя девушка строит и участвует в гонках на различных автомобилях, она набрала более 70 миллионов просмотров и 775 000 подписчиков. Поклонники особенно ценят голос, который она дает женщинам в сфере, где доминируют мужчины.

В последнее время ее самые популярные видео на YouTube связаны с Corvette C8 2020 года, который она купила себе на свое 28-летие. Как энтузиаст автомобильной инженерии, Хартфорд возился с двигателем, пока он не умер. Однако, чтобы не отчаиваться, она в конце концов запустила его. И не просто бежать, а бежать впечатляюще быстро. Настолько быстро, что он стал самым быстрым C8 Corvette в мире, сообщает HotCars.

Но самое популярное видео Хартфорд — это то, в котором она рассказывает о своем Nissan 240SX и работает над ним. Эта машина досталась ей как развалина, которую она вернула к жизни в качестве дрифт-гонщика. Это видео набрало впечатляющие 3 миллиона просмотров.

Рекорд четверти мили C8

Эмилия Хартфорд не только установила рекорд самого быстрого в мире C8 Corette на четверть мили, но и побила его во второй раз. Сам рекорд был установлен сильно модифицированным C8, построенным Емелией и ее командой, с автомобилем, развивающим впечатляющие 1022 л. перетащите радиальные.Он побил рекорд самого быстрого времени на четверть мили с C8 со временем меньше десяти секунд 9,41 секунды.

Эмилия Хартфорд побила рекорд C8 Corvette на 1/4 мили

До сих пор C8 Corvette был кошмаром для энтузиастов и рынка послепродажного обслуживания. Зашифрованный код GM на ЭБУ еще предстоит взломать, и компании лихорадочно работают над решением этой проблемы в целях настройки. И хотя похоже, что прорыва в ближайшее время не произойдет, владельцы C8 работают над электроникой нового Corvette, чтобы раздвинуть границы возможностей этих убийственных автомобилей. Одна команда, которая расширяет границы с новой платформой со средним расположением двигателя, — это Эмилия Хартфорд и ее команда. Но, как и со всем новым, у них были свои проблемы с новым Corvette.

У Хартфорд есть канал на YouTube, где она постоянно публикует материалы о своем C8 и других автомобилях, которые строит команда. По иронии судьбы, она поначалу никогда не планировала модифицировать новый C8. «У меня не было никаких намерений модифицировать машину, когда я ее получил, но это длилось недолго. Получив поставку в марте прошлого года, я остановился на драгстрипе с баллоном с закисью по пути домой через всю страну и сразу же был взволнован потенциалом и загадкой этой новой платформы», — объяснил Хартфорд.

Фото: Кейтлин Тинг

Если вы посмотрите все видео Хартфорда, когда команда начинает модифицировать C8, становится очевидным, что эти автомобили невероятно избирательны и не любят, когда их модифицируют. Хотя некоторые моды работают лучше, чем другие, всегда есть предел. После использования закиси азота, для которой они нашли пределы, они перешли к установке с двойным турбонаддувом. Затем команда обнаружила концы комбинации с турбонаддувом, поскольку они повредили двигатель. С новым коротким блоком Texas Speed ​​с коваными поршнями, набитыми в цилиндры, автомобиль был снова собран и готов к работе, но обнаружил новые проблемы по мере внесения дополнительных изменений.Контроллер Peitz Performance был установлен для управления наддувом, а ЭБУ Holley Dominator управляет дополнительной подачей топлива и впрыском метанола при наддуве. Все эти модификации были необходимы, чтобы обойти отсутствие настройки заводского ЭБУ.

Со всеми новыми дополнениями машина, наконец, стала реагировать, и мы можем добавить довольно хорошо. Hartford C8 развивает рекордные 1022 лошадиных силы и 942 фунт-фут крутящего момента на колесах. После невероятно удачной динамометрической сессии оставалось только одно: покататься на дрэг-стрипе. У ETS есть текущий рекорд C8 на 1/4 мили с результатом 9,95, и Хартфорд намерен побить это время.

Чтобы убедиться, что у C8 достаточно сцепления на трассе, моноблочные колеса Forgeline NW101 были сняты и заменены набором бидлоков GS1R, обутых в шины Mickey Thompson ET Street. Forgeline разработала полностью кованую линейку GS1R специально для дрэг-рейсинга, что сделало их идеальным выбором для этой поездки. Эти колеса оснащены кольцом для бедлок с болтовым креплением, изготовленным из алюминия 6061-T6, которое прикрепляет шины к колесу, чтобы предотвратить проскальзывание шины во время жесткого старта.

На первых двух заездах Хартфорд попытался сжечь часть оставшегося в баке топлива с октановым числом 91, прежде чем переключиться на гоночный газ. C8 выглядел очень многообещающе с 10.40 et прямо с трейлера на низком наддуве и уличной настройке. Но после этого прохода все выглядело не так радужно. Поскольку C8 по-прежнему использует заводской ЭБУ в сочетании с Holley Dominator, все должно быть идеально настроено. Если какой-либо параметр выйдет из строя, машина перейдет в вялый режим, думая, что что-то не так. Эта установка дает команде тонкую грань, чтобы идти к успеху, если все идет хорошо, или к поражению, если это не так.

Поскольку половина дня уже позади, пришло время для Хартфорда и его команды повысить ставки. Сначала они снизили давление в шинах, а затем увеличили мощность.Однако у C8 пробуксовало колеса, и он проехал всего 10,20 секунды. Бригада гусеницы подготовила трассу перед следующим попаданием, что значительно помогло, поскольку Corvette стартовал лучше, в результате чего Хартфорд оказался в диапазоне 9 секунд с результатом 9,98. Следующий проход едва ли побьет рекорд ETS, поскольку Хартфорд преодолела 9,908 при скорости 138 миль в час, но она еще не закончила. Команда добавила машине еще больше мощности, пытаясь улучшить предыдущий проход, установивший мировой рекорд. Вы можете сказать, что что-то изменилось, когда C8 взлетает на видео, пытаясь стереть запись, что он и сделал. Сдвиг времени показал 9,47 на скорости 144,75 миль в час со временем 1,3 на 60 футов. Конечно, Хартфорд и команда были в восторге от этого паса, но было ли в нем что-то еще? Краткий ответ на этот вопрос — да. Последний проход дня принес экипажу 9,41, что является новым рекордом для самого быстрого C8 Corvette.

«В этом путешествии было много взлетов и падений, но именно это делает его таким особенным. Мы ступаем на новую территорию, поэтому очень волнительно, когда мы чувствуем, что пересекли еще один барьер. Моя первоначальная цель состояла в том, чтобы поставить машину на девять секунд, но я уверен, что она поедет на восьмерках. Нам придется это выяснить». — сказал Хартфорд.

Мы полагаем, что на эту статью будет некоторая негативная реакция, потому что C8 Хартфорда «не выполнил восьмисекундный проход», и мы это понимаем. Но, учитывая обстоятельства этой новой машины, нужно многое выяснить. Помните, что в этом автомобиле по-прежнему используется заводской ЭБУ, который нельзя настроить в сочетании с другим ЭБУ, что делает каждую модификацию невероятно сложной. Еще одна вещь, которую следует отметить, 9,41-секундный проход был сделан всего с 11 фунтами наддува! Как только они поймут, как добавить больше, восьмисекундный временной сдвиг будет легко достижим.

Поздравляем Эмилию Хартфорд и ее команду с созданием самого быстрого в мире C8 и достижением нескольких вех на этом пути.Мы с нетерпением ждем продолжения, поскольку она пытается подтолкнуть Corvette ближе к восьмисекундному диапазону, что, безусловно, кажется возможным.

Хартфорд хотела бы поблагодарить всех, включая автомобильное сообщество, ее команду, спонсоров и всех остальных участников.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 простых вещей, которые заставят вашу машину работать вечно
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: