0 просмотров

Разгневанные владельцы Porsche судятся из-за запрета на продажу

Разгневанные владельцы Porsche судятся из-за запрета на продажу

Может быть, нет лучшего чувства, чем управлять автомобилем Porsche, слушая тихий рокот, когда вы уверенно и точно выполняете каждый поворот. Владение одним из культовых автомобилей — это обряд посвящения, который лишь немногие пережили за свою жизнь.

Выйдя на американские дороги в 1950 году, Porsche всегда был синонимом роскоши и производительности. Но вернемся к сегодняшнему дню, когда некоторые разгневанные владельцы требуют справедливости.

Автопроизводитель лишает многих владельцев возможности продавать свои автомобили из-за чрезмерных выбросов. Ситуация вызвала коллективный иск от разочарованных владельцев, которые задаются вопросом, что делать дальше.

Поделитесь этой статьей

ФИЛАДЕЛЬФИЯ, 10 марта 2021 г. /PRNewswire/ — Десятки тысяч обманутых владельцев автомобилей и внедорожников Porsche в Пенсильвании и по всей территории США, которым теперь запрещено продавать необычно, ноябрь 2020 г. «приказ о прекращении продажи» производителя может иметь право на компенсацию в результате федерального коллективного иска, поданного против Porsche.

Подача ( Брюс С. Тернер против Porsche North America et al., Окружной суд Соединенных Штатов Восточного округа Пенсильвании 2:21-cv-00914) включает как минимум пять различных моделей автомобилей и внедорожников (начальный 911 и Panamera с Sport Chrono, а также Boxster, Cayenne и Cayman, все с пакетами Sport Chrono) для рассматриваемых годов выпуска с 2008 по 2013 год в двух моделях для охвата 2012-2016 через пятёрку.

Г-н Тернер, истец, является владельцем купе Boxster 2015 года и Cayman 2016 года, оба из которых оснащены пакетом производительности Sport Chrono. Согласно жалобе, в ноябре 2020 года Porsche сообщила своей дилерской сети, что при использовании пакета Sport Chrono на определенных автомобилях они могут выделять больше оксидов азота, чем разрешено законом федеральными стандартами. Компания Porsche поручила своим дилерским центрам немедленно прекратить продажу этих автомобилей до тех пор, пока не будет найдено решение проблемы. Многочисленные владельцы, в том числе г-н Тернер, совершенно не знали об этой проблеме, о том, что она оказывает неблагоприятное воздействие на окружающую среду и теперь делает невозможным продажу своих автомобилей через широко разрекламированную «внутреннюю» сеть перепродажи Porsche. На самом деле г-ну Тернеру за последний год его дилер сказал, что из-за наложенного компанией «Приказа о прекращении продажи» он не будет покупать его автомобили, говорится в жалобе.

«Приказ о прекращении продаж Porsche на неопределенный срок лишил рынок и значительно обесценил автомобили класса Истца и класса, что привело к потере возможностей для продаж», — говорится в иске.

Истец и предлагаемый класс представлены базирующейся в Филадельфии компанией Saltz, Mongeluzzi & Bendesky, P.C. (www.smbb.com), а также со-адвокатом Густафсоном Глюком (https://gustafsongluek.com/), Fine Kaplan & Black ( http://www.finekaplan.com) и Бони Зак и Снайдер (https://bonizack.com). Жалоба требует, среди прочего, возмещения тройного ущерба за нарушения Пенсильванского закона о недобросовестной торговой практике и Законе о защите прав потребителей.

В жалобе отмечается, что Porsche и ее материнская компания Volkswagen Group имеют богатую историю успешного обмана отраслевых регуляторов, пока их коррупционные действия не были разоблачены. Несмотря на то, что он наиболее известен своим печально известным скандалом с мошенничеством в тестах на выбросы, в результате которого VW заплатил 14,7 миллиарда долларов для урегулирования гражданских исков, этот последний эпизод впервые посвящен бензиновым двигателям автопроизводителя.

Потенциальные участники курса могут связаться с юридическим отделом по адресу [email protected] для получения бесплатной и ни к чему не обязывающей консультации.

Стайтс и Харбисон, ООО

Deadmau5 вступает в кетфайт за торговую марку с Ferrari

от приглашенного блоггера

Сквернословящий ди-джей Deadmau5, также известный как Джоэл Циммерман, недавно попал в новости из-за очередного громкого спора о товарных знаках. Он уже участвует в эпической битве за интеллектуальную собственность с Disney из-за своего логотипа с мышиными ушками. На этот раз он вызвал гнев Ferrari.

Итальянский автопроизводитель был не слишком доволен тем, что Deadmau5 модифицировал свой Ferrari 458 с радугой и тематической пленкой Nyan Cat. Впоследствии суперкар получил название «Пуррари».

Затем Deadmau5 отправился на своем 458 в ралли Gumball 3000 по Европе.

После гонки он выставил «Пуррари» на продажу на Craigslist.

Феррари надоели выходки Deadmau5, и он отправил ему резко сформулированное письмо о прекращении и воздержании, обвиняющее его в нарушении прав на товарный знак. Deadmau5 не раскрыл письмо, но он особо упомянул пользовательские значки и напольные коврики как проблематичные в своей ленте в Твиттере.

[заголовок align="aligncenter" ширина="640"]

Пользовательские значки Purrari[/caption]

Помимо проблемы с торговой маркой, Deadmau5 мог также нарушить «Соглашение о праве первого отказа», которое он заключил со своим дилером. Тим Кушинг из Techdirt пишет, что все клиенты Ferrari обязаны предоставить дилерам Ferrari право преимущественной покупки, если клиент решит продать. Это договорное требование предназначено для того, чтобы клиенты не переворачивали свои автомобили.

Чтобы успокоить Феррари, Deadmau5 снял рекламу и снял пленку. Затем он отправился в Twitter, чтобы резюмировать свои мысли в типичной прямолинейной манере:

Несмотря на стычку с Ferrari, Deadmau5 не разочаровался в суперкарах. Недавно он получил McLaren 650S Spider. McLaren имеет 641 л.с., разгоняется до 60 миль в час менее чем за три секунды, а его максимальная скорость составляет 207 миль в час. Итак, в какие неприятности ввязывается Deadmau5 со своей новой игрушкой? Не так далеко. Фактически, на прошлой неделе он начал возить Uber в Торонто.

В то время как юридические проблемы Deadmau5 могут поставить под сомнение его суждение (если не его здравомыслие), существует растущая школа мысли, что он действительно гений партизанского маркетинга. Иэн Коннор из журнала «Маркетинг» утверждает, что у Deadmau5 есть талант к «брендджекингу» — он использует в своих интересах капитал крупного бренда, позиционируя себя как аутсайдера. Соперничая с такими гигантами, как Disney и Ferrari, Deadmau5 расширил свою фан-базу и укрепил свой личный бренд. В процессе он стал одним из самых богатых ди-джеев в мире.

ТЮристы Trademarkology предоставляют услуги по регистрации товарных знаков, опираясь на опыт и услуги одной из старейших юридических фирм страны. БНапример, в процессе защиты вашего фирменного наименования с помощью зарегистрированного на федеральном уровне товарного знака.

Peloton раскручивает свои колеса? Пелотон подает прошение об отмене регистрации «СПИННИНГ»

Аспекты Закона о модернизации товарных знаков: письма протеста

Дополнительная помощь владельцам товарных знаков в связи с крайними сроками ВОМ во время пандемии

Ведомства интеллектуальной собственности предоставляют помощь заявителям и владельцам регистраций во время пандемии коронавируса

Porsche приказывает остановить продажу некоторых моделей из-за опции производительности, из-за которой они создают избыточные выбросы.

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • Porsche приказал остановить продажу некоторых моделей 911, Boxster, Cayman, Cayenne и Panamera с 2012 по 2016 год.
  • Среди этих автомобилей могут быть затронуты только те, которые оснащены пакетом Sport Chrono.
  • Porsche работает над исправлением программного обеспечения, но пока не сообщается, когда прекратится распродажа.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Когда один нетерпеливый покупатель подъехал к их местному дилерскому центру Porsche в поисках подержанного спортивного автомобиля 911, они сказали Insider, что дилер не откажется от него. Они зашли на форумы Porsche и увидели, что они не одиноки.

«Мой дилер не продаст мне [Porsche 911 Carrera 4S 2014 года] со Sport Chrono из-за остановки продаж, которая распространяется на массу автомобилей, которые производит Porsche», — написали они в электронном письме Insider. «Во всем Rennlist ходят слухи, но никто точно не знает, что происходит, кроме того, что это происходит уже несколько месяцев».

Инсайдер обратился к дилеру за подтверждением неудачной транзакции, но пока не получил ответа.

Но действительно, ноябрьская ветка на онлайн-форуме энтузиастов Porsche Rennlist гласила: «Остановить кампанию по распродаже 911 со Sport Chrono?»

«У меня был мой [Carrera] 4 GTS [Cabriolet] 2016 года выпуска у местного дилера для комиссионной продажи», — написал пользователь Teambell. «Сегодня мне сказали, что они должны убрать его с рынка в качестве корпоративной кампании по остановке продаж, связанной с пакетом Sport Chrono. Кто-нибудь знает какие-либо подробности об этом?»

Инсайдер обратился в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США, которая обычно занимается продажами и отзывами. Агентство отказалось комментировать этот вопрос.Но представитель Porsche это сделал, подтвердив, что действительно есть остановка продаж, и она действует с ноября 2020 года.

Это относится к «некоторым старым автомобилям в инвентаре нашего дилерского партнера, оснащенным пакетом .Sport Chrono», — сообщил представитель Insider в электронном письме.

Пакет Sport Chrono был опцией, которую вы могли получить на свой Porsche, которая позволяла вам выбирать различные электронные режимы вождения. «Нормальный» предназначался для повседневной езды, «Спорт» — для извилистых дорог, а «Спорт Плюс» — для экстремальной езды, как на гоночной трассе.

Но, как недавно обнаружила компания Porsche во время рутинной проверки, в плане была небольшая заминка. При движении в режиме «Sport Plus» некоторые автомобили с пакетом Sport Chrono, построенные в течение определенного периода времени, выбрасывали больше оксида азота, чем разрешено.

«Porsche заранее проинформировал власти и продолжает работать над рассмотрением вопроса», — сказал представитель. По результатам испытаний, проведенных компанией, было установлено, что режимы «Нормальный» и «Спорт» соответствуют всем известным стандартам выбросов, как и режим «Спорт Плюс» на многих протестированных моделях.

«В любом случае, у нас нет признаков того, что автомобили, которые в настоящее время производятся, затронуты».

Стоп-продажа затрагивает модели 911, Boxster, Cayman, Cayenne и Panamera с 2012 по 2016 модельные годы. Однако сложная часть заключается в том, чтобы определить, какие из этих автомобилей будут затронуты, поскольку не все перечисленные автомобили были оснащены зачастую опциональным пакетом Sport. Хроно пакет.

И даже если они мы Оснащен пакетом, «не каждая модельная линейка, которую мы тестировали, затронута», — сказал представитель. «Итак, это действительно сводится к тому, что мы тестируем каждую производную модели. Мы проявляем осторожность».

«Я могу понять, почему некоторые из ваших читателей были бы обеспокоены», — продолжили они.«Чтобы было ясно, наши партнеры-дилеры покупают все подержанные автомобили Porsche, как обычно, и автомобили, находящиеся во владении клиентов, остаются безопасными для вождения — дилеры приостановили продажу конкретных автомобилей в своем инвентаре, затронутых этим, до тех пор, пока программное обеспечение на этих автомобилях можно обновить."

Porsche работает над обновлением программного обеспечения, которое будет применяться к автомобилям, прежде чем они снова поступят в продажу. В конце концов, автопроизводитель также выполнит ремонт автомобилей клиентов по мере необходимости.

Представитель не сообщил сроки, когда Porsche ожидает, что обновление будет завершено и выполнено, но заверил нынешних владельцев, что для них это не проблема безопасности.

«Автомобили, затронутые этим, — все они были разработаны и проданы много лет назад — остаются безопасными для вождения», — сказали они. «Это не касается новых автомобилей».

Продать, подать в суд или остаться на месте: соображения для владельцев Volkswagen

Джо Ташлер из Journal Sentinel

На данный момент американским владельцам или дилерам дизельных четырехцилиндровых автомобилей Volkswagen нечего делать, кроме как ждать и наблюдать.

Агентство по охране окружающей среды США объявило на прошлой неделе, что немецкий автопроизводитель нарушает Закон о чистом воздухе, устанавливая скрытое программное обеспечение, благодаря которому автомобили VW 2009-15 модельного года, оснащенные 2,0-литровыми дизельными двигателями, работают чище во время испытаний на выбросы, чем при фактическом вождении. Агентство по охране окружающей среды обвинило VW в установке «устройства поражения» на 482 000 автомобилей, проданных в США.

Затронутые модели включают Jetta, Golf, Passat и Beetles, а также Audi A3.

Пока компания не придумает, как исправить фальшивый контроль выбросов, вы мало что сможете сделать с грязным дизельным топливом.

Скандал с Volkswagen заставил дилеров и покупателей задуматься о том, что делать дальше.

«Они в основном говорят, что позаботятся обо всем, что им нужно сделать», чтобы исправить ситуацию, сказал Фрэнк Баучер, президент Boucher Automotive Group, у которой есть дилерские центры VW во Франклине, Расине и Джейнсвилле.

Детали планов Volkswagen не были переданы дилерским центрам. «На самом деле мы мало что знаем», — сказал Баучер.

«Сейчас мы действительно находимся в неведении», — сказал Чарли Холл, вице-президент и генеральный менеджер Hall Imports, у которой есть дилерский центр VW в Брукфилде.

Холл сказал, что он уверен, что Volkswagen сделает шаг вперед и сделает клиентов и дилеров целостными.

Прямо сейчас дилеры находятся под запретом на продажу затронутых моделей. По сути, это означает, что дилеры застряли с запасами до тех пор, пока Volkswagen не опубликует план по ремонту автомобилей. Автосалоны покупают автомобили для своего инвентаря, как только автомобили сходят с конвейера.

По словам Холла и Баучера, клиенты до сих пор с пониманием относились к ситуации.

«Некоторые люди спрашивали нас: «Эй, ребята, вы знали об этом?» — особенно люди, которые только что купили машину», — сказал Буше. «Если бы я знал об этом, у меня не было бы 150 штук на складе. Наши клиенты отнеслись к этому с пониманием».

Буше оценил совокупную стоимость своего флота, который на данный момент не может быть продан клиентам, в 5 миллионов долларов.

По словам Холла, большинство клиентов выразили свое недовольство VW.

Признав, что скандал произошел в его присутствии, генеральный директор VW Мартин Винтеркорн подал в отставку на прошлой неделе. Его заменил Маттиас Мюллер, который занимал пост генерального директора Porsche с 2010 года.

«По большей части клиенты, с которыми я разговаривал, понимают, что это проблема на уровне производителя, и мы, как и они, находимся в режиме ожидания, пока не получим какое-то направление», — сказал Холл. «Я ожидал прийти в понедельник утром, и моя электронная почта и голосовая почта будут заполнены комментариями от разгневанных клиентов. Реальность, с которой мы столкнулись, была прямо противоположной. Клиенты сказали нам, что они чувствуют себя ужасно из-за нас как дилера».

Появились и охотники за скидками.

«Мой первый телефонный звонок сегодня утром был о том, что кто-то спросил, есть ли распродажа этих вещей, и если да, то он хотел быть первым в очереди», — сказал Холл.

Боль от скандала с VW также испытывают инвесторы и другие компании автомобильной промышленности. Инвесторы начали возвращаться в сектор автозапчастей в начале сентября, но акции группы упали на 7% после того, как появились новости о VW, по данным компании Robert W. Baird & Co. Inc. из Милуоки.

На прошлой неделе аналитики предупредили, что Volkswagen и некоторые поставщики автозапчастей могут ожидать снижения доходов в следующем году, а также сокращения продаж и доли рынка в результате скандала.

Основываясь на аналогичных инцидентах, связанных с отзывами автомобилей и судебными исками в течение многих лет, аналитик Baird Дэвид Лейкер предсказал, что Volkswagen может столкнуться с падением своей доли рынка на 15% и падением продаж на 10-15% в следующем году. По его словам, немецкие автомобильные бренды, такие как BMW и Mercedes, которые часто сравнивают с VW и Audi, могут выиграть.

Компания сталкивается с потенциальной «устойчивой потерей стоимости бренда и длительным периодом восстановления в США», — сказал стратег Deutsche Bank Ян Рабе в исследовательской записке.

Томас Контент, сотрудник журнала Sentinel, внес свой вклад в подготовку этого отчета.

О Джо Ташлере

Джо Ташлер занимается авиацией, бакалейной промышленностью и производством продуктов питания. Он также является помощником бизнес-редактора и получил государственные и национальные награды за бизнес-репортажи и редактирование.

15 самых красивых автомобилей в продаже на 2021 год

Эстетика субъективна, но эти потрясающие автомобили соответствуют нашему определению красоты.

В автомобильном мире существует столько же различных стилей, сколько и типов транспортных средств. И эти школы стилистической мысли выходят за рамки стиля кузова и сегмента. «Угрожающий» описывает не только Lamborghini Aventador, но и злобную морду Lexus NX. И Rolls-Royce может быть величественным, но и Range Rover тоже. Но независимо от размера или стиля автомобиля или руководящего принципа его конструкции, существуют особые экземпляры, в которых пропорции, обработка поверхности и детализация сочетаются в необычайно особой степени. Это то, что мы считаем 15 самыми красивыми автомобилями, выставленными на продажу сегодня.Если вы не согласны, что ж, в этом красота субъективности.

Заостренная решетка радиатора Alfa Romeo в форме щита может быть не для всех, но Giulia хорошо носит ее, а остальная часть автомобиля действительно великолепна. Этот спортивный седан идеально сложен, с длинным капотом и кабиной, сдвинутой назад к задним колесам, а поверхность и детали кузова изысканны. И каждая Джулия имеет одинаковую внешность; Alfa Romeo не портит базовые модели и не приберегает самые изысканные элементы для превосходной, высокопроизводительной Giulia Quadrifoglio. Мы думаем, что более скромные передний и задний бамперы базовой Giulia, отсутствие боковых вентиляционных отверстий и дополнительная хромированная отделка действительно добавляют привлекательности дизайну.

  • Трехслойная краска Rosso (красная) Competizione: 2200 долларов.
  • Колеса Dark Tecnico: 500 долларов.
  • Открытая карбоновая крыша: 2000 долларов.

Последние автомобили Audi RS с двигателем V-8 предлагают аналогичную мускулатуру ниже пояса с вашим выбором теплицы и линии крыши. RS6 Avant и RS7 выглядят как их пешеходные братья и сестры уровня A на постоянной капле стероидов, с каждой поверхностью, изогнутой и преувеличенной. Оба имеют более широкие крылья и меньший дорожный просвет, что придает им агрессивный, но элегантный вид на дороге. RS6 Avant — желанный соперник Mercedes-AMG E63S на вершине миниатюрного рынка универсалов США. Не менее элегантным и, возможно, даже более зловещим является RS7, в котором длинная крыша заменена покатой линией крыши и более обтекаемым силуэтом.

  • Красный металлик Tango Red: 595 долларов.
  • Пакет «Черная оптика»: 2750 долларов.
  • Красные тормозные суппорты: 500 долларов.

Если какой-либо автопроизводитель знает, как сделать красивую машину, то это Aston Martin. DBS Superleggera — это новейшая модель бренда и лучшее выражение современного языка дизайна. Хотя он основан на DB11, кузов DBS уникален, за исключением крыши. Дизайн решетки радиатора, похожий на китовую акулу, почему-то не слишком велик, его зияющее отверстие напоминает Astons былых времен, а квадратная задняя часть, короткий передний свес и широкие крылья придают ему превосходные пропорции.Более традиционная детализация DBS по сравнению с более футуристичным DB11 также помогает ему получить дескриптор слова b.

  • 21-дюймовые глянцево-черные колеса со сдвоенными спицами: 5300 долларов.
  • Панель крыши из углеродного волокна: 4545 долларов.
  • Тормозные суппорты желтого цвета: 1600 долларов.

Как бы ни был красив внутри, как и его величественный внешний вид, Flying Spur обладает удобствами, которые могут опозорить Air Force One. Новейшая версия Spur отличается более спортивным стилем, чем его предшественники, со складками, мускулистыми бедрами сзади, которые плавно переходят в красивую скульптурную переднюю часть с квадратной челюстью. Внутри учтены все нюансы. От богатой кожи, покрывающей почти все поверхности, до которых можно дотронуться, до отделки из натурального дерева и металлического распределительного устройства с накаткой — этот аристократ излучает класс.

  • Краска Beluga White: $6090
  • Аудиосистема Naim для Bentley: 8800 долларов.
  • Спецификация первого издания: 44 735 долларов США.

Veyron от Bugatti, хотя и поразительный и, несомненно, культовый благодаря своей рекордной максимальной скорости, не обязательно был привлекательным автомобилем. Многим он казался коротким, выпуклым и странным. Хотя его преемник, Chiron, лишь постепенно ускоряется, он намного красивее. Дизайн более агрессивный, с большими воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями. Вся задняя часть представляет собой практически одну большую сетчатую решетку с задними фонарями, втиснутыми в ее пустоту. На каждой стороне автомобиля преобладает С-образная линия, огибающая двери и визуально разделяющая кузов на две отдельные части; это разграничение удваивается как цветовое разделение для доступных двухцветных окрасок Bugatti. Все очень целенаправленно и драматично. И красивая. Особенно Пур Спорт.

Ford обновил свой суперкар GT для модели 2020 года, а вместе с ним появился вариант кузова из полностью голого углеродного волокна. Это происходит по крутой цене по сравнению с базой GT в 500 000 долларов, тем не менее, добавляя около 50 процентов к наклейке. Как бы грубо ни выглядел открытый карбон, мы бы выбрали обновленную и модернизированную ливрею Gulf Racing Heritage Ford GT, выпущенную в то же время.

  • Морозная белая краска
  • Молниеносные синие полосы
  • Суппорта окрашены в синий цвет

Gemera — это первый 4-местный гиперкар Koenigsegg, сочетающий в себе андроид и истребитель-невидимку, который может похвастаться гибридной трансмиссией с общей мощностью 1677 лошадиных сил. Причина того, что Gemera попала в этот список, кроется не в этой безумной мощности или крутящем моменте, а в его экзотическом телосложении. Gemera выглядит как что-то из научно-фантастического фильма, у него парящие изгибы, встроенные в опоры выхлопные выходы и камеры на стеблях боковых зеркал. И не забудьте закругленное стекло кабины, как у истребителя, большой информационно-развлекательный экран, как у Теслы, или длинные, широкие двугранные синхро-спиральные двери, которые поднимаются и выдвигаются для входа и выхода. В своем нынешнем виде Gemera является одним из самых интригующих автомобилей на рынке с комбинацией атрибутов, которые просто не предлагаются вместе в одном пакете где-либо еще, тем более с четырьмя сиденьями.

Возмутительный Lexus LC начал свою жизнь как такой же дико выглядящий концепт-кар 2012 года, который Lexus не планировал выпускать. Через четыре года после того, как этот шоу-кар дебютировал, он практически не нуждался в редактировании. Классические пропорции гранд-турера LC — это только начало, украшенное эффектной решеткой радиатора в виде песочных часов, прищуренными фарами, впечатляюще широкими и мускулистыми задними крыльями и крышей, которая кажется парящей благодаря затемненным задним стойкам. Дизайн Lexus не минималистичный, но мы думаем, что его научно-фантастические детали добавляют машине красоты. В 2021 году Lexus добавит в модельный ряд кабриолет, и он выглядит не менее потрясающе, чем купе.

  • 21-дюймовые кованые диски: 2650 долларов.
  • Проекционный дисплей: 900 долларов.
  • Туристический пакет: $5290

По мере того, как Maserati возрождает свою идентичность, она отчаянно нуждается в автомобиле с ореолом, чтобы продемонстрировать эту работу. Абсолютно потрясающий MC20 со средним расположением двигателя идеально подходит для этого. Помимо мощного двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, MC20 отличается от других автомобилей своего рода плавными гранями.Кузов MC20 выглядит так, как будто он был сформирован воздухом из аэродинамической трубы разработки, и поэтому он может похвастаться непрерывными линиями и контурами, которые обтекают корпус с определенной целью — как будто питают искусно вылепленную крышу и боковые вентиляционные отверстия. Если вы ищете острые углы Aventador, вам будет трудно найти что-либо в этой итальянской красотке.

  • 20-дюймовые колеса Birdcage: 1500 долларов.
  • Окрашенные в синий цвет тормозные суппорты: 1200 долларов.
  • Черная крыша: 4000 долларов.

Mazda 3 предыдущего поколения уже была одним из наших любимых дизайнов на рынке, но совершенно новая Mazda 3 еще лучше. Имейте в виду, что это доступный автомобиль подходящего размера, хотя и со сложными панелями кузова, форма которых позволяет использовать свет в своих интересах. Складки и линии тела сведены к абсолютному минимуму. Акулий нос 3 удивительно хорошо сочетается с изогнутой линией крыши седана и красиво вылепленным багажником, и снова мы должны напомнить вам, что это компактный седан с передним приводом, который ведет себя как что угодно, но не так. Мы понимаем, что хэтчбек 3 с необычайно толстой задней стойкой и сильно наклоненным задним стеклом может понравиться более узкой части публики, но мы копаем его.

  • Полиметалл Серый металлик:
  • Красная кожа:
  • Накладки на пороги с подсветкой:

В соответствии со своей историей новый седан Mercedes-Benz S-класса остается плавным и утонченным, но выдающиеся элементы стиля лучше определяют родословную модели, сохраняя при этом свою позицию вершины новых технологий бренда. Снаружи новый S-Класс кажется гораздо более спортивным, чем его предшественник, как будто весь лишний листовой металл был срезан, откинут назад и туго натянут на ярко выраженные линии стиля, идущие по всей длине капота и панелей кузова. ранее были более плоскими. Внутри трансформация еще более заметна, два больших экрана составляют приборную панель и информационно-развлекательную систему, а большая часть салона надлежащим образом покрыта кожаными и деревянными элементами.Если седан выглядит так хорошо, мы рады видеть, как новый стиль подходит для купе и кабриолета.

  • Ночной пакет: $400
  • Краска Designo Diamond White: 795 долларов.
  • 20-дюймовые многоспицевые колеса AMG с черными вставками: 950 долларов.
Статья в тему:  Модели Chevrolet, Dodge и Ford, расход топлива которых составляет 40 миль на галлон и более
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector