Автоматизированные транспортные средства для обеспечения безопасности- Тема
- Сегодняшняя технология
- Хронология безопасности
- Путь к полной автоматизации
- Преимущества
- Часто задаваемые вопросы
- НАБДД в действии
- Ресурсы
- Сегодняшняя технология
- Хронология безопасности
- Путь к полной автоматизации
- Преимущества
- Часто задаваемые вопросы
Сегодня многие транспортные средства оснащены технологиями помощи водителю, которые помогают спасать жизни и предотвращать травмы на дорогах нашей страны. В то время как некоторые технологии помощи водителю предназначены для того, чтобы предупреждать вас о риске надвигающейся аварии, другие предназначены для принятия мер, чтобы избежать аварии.
Непрерывное развитие автомобильных технологий, включая технологии помощи водителю и автоматизированные системы вождения, направлено на обеспечение еще большей безопасности.
Концепция безопасности: узнать больше
Загрузите добровольное руководство NHTSA, техническую документацию и дополнительные ресурсы, связанные с автоматизированными транспортными средствами.
12 функций безопасности в автомобилях:
Ниже приведены некоторые из наиболее важных и популярных функций безопасности, доступных в настоящее время.
Автоматическое экстренное торможение (AEB) обнаруживает неизбежную аварию и, если вы не предпримете достаточных действий, включает тормоза, предотвращая столкновение или смягчая его последствия. Две трети водителей, опрошенных AAA, заявили, что хотят использовать AEB на своем следующем автомобиле. Практически все автопроизводители взяли на себя обязательство сделать свои автомобили стандартом AEB к 2022 году.
Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), аналогично автоматическому экстренному торможению, сообщает вам о надвигающейся аварии с впереди идущим автомобилем, но не задействует тормоза, чтобы предотвратить аварию. IIHS говорит, что автоматическое экстренное торможение снижает количество столкновений сзади наполовину, тогда как предупреждение о прямом столкновении снижает их только на треть.
Адаптивный круиз-контроль особенно полезно, когда вы боретесь с интенсивным движением.Он отслеживает транспортные средства перед вами и автоматически регулирует скорость вашего автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Некоторые системы полностью останавливают автомобиль, если движение останавливается.
Автоматическое экстренное торможение задним ходом (RAEB) включает тормоза, если вы едете задним ходом и не замечаете возможное столкновение с другим транспортным средством, человеком или объектом, приближающимся сзади или сбоку. Автоматическое экстренное торможение задним ходом либо предотвращает столкновение, либо смягчает его последствия; Согласно опросу AAA, 63 процента опрошенных водителей хотят, чтобы RAEB был установлен на их следующем автомобиле.
Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTW) аналогичен автоматическому экстренному торможению задним ходом; он предупреждает водителей, но не тормозит автомобиль.
Предупреждение о слепых зонах (BSW), обычно связанный с предупреждением о перекрестном движении сзади, немедленно предупреждает вас о транспортных средствах по обе стороны от вашего автомобиля, как правило, с помощью небольшого мигающего символа в боковом зеркале, а иногда и звукового предупреждения, чтобы вы случайно не двинулись на занятую полосу. Тем не менее, вы все равно должны смотреть в свои зеркала, даже если вы не видите мигающий символ или не слышите предупреждение, потому что рядом с вами может быстро приближаться транспортное средство.
Помощь в поддержании полосы движения (LKA) сообщает вам, когда ваш автомобиль съезжает с полосы движения, и мягко направляет его обратно. Помощь в поддержании полосы движения не является функцией самостоятельного вождения; если вы уберете руки с руля, скажем, более чем на 10 секунд, большинство систем LKA предупредят вас о необходимости перехватить его. Шестьдесят один процент водителей, опрошенных AAA, нуждались в помощи в удержании полосы движения на своем следующем автомобиле.
Предупреждение о выходе из полосы движения, подобно системе помощи при удержании полосы движения, предупреждает вас о том, что вы съезжаете с полосы движения, но не предпринимает корректирующих действий.
Системы мониторинга водителей отслеживать движения глаз и головы и поведение за рулем, которые указывают на то, что водитель может быть сонным или отвлеченным.Если система обнаруживает возможную проблему, она выдает визуальное или звуковое предупреждение, говорящее вам остановиться и немного отдохнуть или не отрывать глаз от дороги.
Датчики помощи при парковке подавать звуковой сигнал, если вы подходите слишком близко к стене, столбу или другому автомобилю, когда въезжаете на парковочное место или выезжаете из гаража, что, надеюсь, избавит вас от незначительных вмятин или вмятин на бамперах.
Напоминание о заднем сиденье предупреждает вас, когда вы выходите из автомобиля, о возможном оставлении без присмотра ребенка или домашнего животного во втором или третьем ряду автомобиля.
Активная помощь при парковке находит место для парковки и выполняет многие функции рулевого управления, ускорения и торможения, необходимые для парковки автомобиля. Система также помогает вам выехать из узких мест параллельной парковки.
Руководство по усовершенствованным системам помощи водителю и дополнительным расходам
Итак, что вам нужно знать об автомобилях с усовершенствованными системами помощи водителю и как вы можете подготовиться к дополнительным расходам?
Многие новые автомобильные технологии основаны на датчиках, которые очень чувствительны! Датчик принимает то, что происходит в окружающей среде, и преобразует его в измеримые данные, которые вы можете использовать. Когда системы, которые полагаются на датчики, такие как адаптивный круиз-контроль, выходят из строя, их ремонт может быть дорогостоящим. К сожалению, их также может быть несколько легче сломать. То же самое касается других компонентов вспомогательных технологий, таких как камеры и радары. Это означает, что если вы покупаете автомобиль с передовыми технологиями, вы должны быть готовы заплатить больше авансом, а также расходы на ремонт.
Авторемонт, который увеличивается, если ваш автомобиль оснащен передовыми технологиями
1. Ветровое стекло: Прошли те времена, когда замена лобового стекла сводилась к установке нового стекла. Ветровые стекла современных автомобилей должны быть идеально интегрированы с камерами и датчиками, чтобы соответствующие вспомогательные технологии работали. Это означает, что замена лобового стекла на новом автомобиле может стоить на сотни долларов больше, чем вы привыкли.
2. Бампер: Если вы покупаете автомобиль со вспомогательными технологиями, ваш бампер будет делать гораздо больше, чем просто удерживать автомобиль на случай столкновения. В современных бамперах также используется сенсорная технология, которая помогает вашему автомобилю оставаться на своей полосе движения и не дает вам задеть что-то в слепых зонах. Замена одного из этих бамперов потребует проверки правильности калибровки, установки и программирования этой сложной системы.
3. Тормоза: Автоматические тормозные системы являются важным улучшением безопасности для современных автомобилей и фактически остановят автомобиль для вас, если вы не отреагируете достаточно быстро или не увидите приближающееся столкновение. Но эти сложные системы могут быть дорогими в ремонте и замене.
Если вы покупаете автомобиль с передовыми технологиями, вы будете платить больше авансом и, вероятно, больше затрат на ремонт. Но важно отметить, что если технология вашего автомобиля не позволяет вам попасть в опасную или даже смертельную аварию, которая может означать необходимость оплаты серьезного ремонта или полной замены автомобиля, в более широкой картине это может стоить того. А когда дело доходит до личного автомобильного страхования и полисов страхования бизнес-автомобилей и передовых автомобильных технологий, покрытие варьируется, поэтому стоит спросить об этом свою страховую компанию, прежде чем покупать новый автомобиль.
По любым вопросам автострахования в Нью-Джерси обращайтесь в Stanton Insurance Group. У нас есть договорные отношения с более чем 50 страховыми компаниями, чтобы найти для вас лучшее покрытие и премии.
Помощь водителю: какова стоимость покупки, страхования и ремонта?
Усовершенствованные системы помощи водителю и системы безопасности стали более распространенными, чем когда-либо. Однако большинство потребителей не знают о более высоких затратах на покупку, страхование и ремонт этой высокой технологии.
В автомобиле моей семьи используется система помощи водителю и предотвращения столкновений, частично работающая от камеры, установленной высоко и за лобовым стеклом. Недавно после того, как грузовик бросил камень в лобовое стекло, нам нужно было его заменить.
Маленький рок, большой хит
После уплаты страховой франшизы в размере 250 долларов наша политика Американской автомобильной ассоциации (AAA) покрывала стоимость замены стекла, и это было недешево. По данным AAA, ветровые стекла для автомобилей, оснащенных передовой системой помощи водителю (ADAS), могут стоить около 1500 долларов.
Изначально наша ремонтная мастерская Safelite планировала заменить лобовое стекло на неоригинальный компонент. Но как только они сняли нашу оригинальную деталь с автомобиля, они поняли, что замена несовместима с нашей системой. Это означало, что им пришлось заказывать у производителя другое ветровое стекло, которое стоило дороже.
Мы были на крючке только из-за франшизы, поэтому меня это не касалось. Но это должно касаться AAA, и, очевидно, это касается, потому что они опубликовали исследование, касающееся роста затрат на ремонт автомобилей с системами помощи водителю.
Больше технологий, больше затрат
В современных системах помощи водителю и безопасности используются различные датчики, камеры и радары. Обычно они устанавливаются в местах, которые делают их уязвимыми при столкновениях, даже незначительных. Например, Honda Civic, оборудованная Lane Watch, использует камеру, установленную на правом боковом зеркале. Если это зеркало что-то ударит (или что-то ударит), наличие этой камеры делает замену зеркала гораздо более дорогостоящим предложением.
Основываясь на исследовании AAA, вот сколько стоит замена некоторых этих компонентов, помимо любого ремонта кузова:
- От 500 до 1300 долларов: датчики парковки, встроенные в передний и/или задний бампер.
- От 500 до 1100 долларов: датчики камеры, которые смотрят вперед, назад, в сторону и в режиме объемного обзора.
- От 850 до 1900 долларов: датчики камеры для адаптивного круиз-контроля и систем автоматического экстренного торможения.
- От 850 до 2050 долларов: радарные датчики для мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.
- От 900 до 1300 долларов: радарные датчики для адаптивного круиз-контроля и систем автоматического экстренного торможения.
- 1500 долларов: одобренное заводом ветровое стекло.
Более высокие показатели охвата для помощи водителю
Естественно, ваш следующий вопрос заключается в том, берет ли ваша страховая компания больше за автомобиль с этими технологиями. Ответ, по-видимому, да.
В интервью Car and Driver прошлой осенью менеджер по связям с общественностью AAA Джон Пол сказал изданию, что затраты на ремонт автомобилей с технологией помощи водителю «запечены». Он объяснил, что до тех пор, пока реальные данные не докажут, что эти системы уменьшают количество столкновений, страховые компании должны основывать ставки полиса на том, сколько будет стоить ремонт автомобиля.
Несмотря на возможность дополнительных расходов на страхование, преимущества водителя и систем безопасности перевешивают дополнительные расходы. По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, если бы каждое транспортное средство использовало системы, а водители использовали их должным образом, ежегодно было бы на 2,7 миллиона меньше аварий, на 1,1 миллиона меньше травм и на 9 500 меньше смертей.
Если в вашем автомобиле есть передовые технологии помощи водителю и безопасности, AAA рекомендует следующее:
Понять, как работают помощники водителя
Есть ли в вашем автомобиле адаптивный круиз-контроль? Это тот тип, который приводит к полной остановке автомобиля в пробке или нет? Вы должны знать это, прежде чем использовать его, иначе вы в конечном итоге врежетесь в заднюю часть другого автомобиля. Прочтите руководство по эксплуатации, посмотрите видео с разъяснениями от компании, производившей ваш автомобиль, или обратитесь в дилерский центр, где вы его купили, чтобы получить необходимое понимание.
Иметь надлежащий уровень страхования
По данным AAA, средняя стоимость ремонта при незначительном повреждении при лобовом или заднем столкновении автомобиля с этими системами составляет 5300 долларов. Это более чем вдвое превышает средний показатель для автомобиля без них. Убедитесь, что ваш полис обеспечивает достаточное покрытие и что он конкретно покрывает ремонт системы. Кроме того, установите франшизу на значение, которое вы можете себе позволить.
Убедитесь, что ваша ремонтная мастерская может перекалибровать систему
При ремонте поврежденного автомобиля водителю и системам безопасности требуется повторная калибровка, а для этого требуются специальные инструменты и знания.Если в ремонтной мастерской нет такой возможности, вам нужно отвезти автомобиль в другое место.
В мастерской, которую мы выбрали для собственного ремонта ветрового стекла, были соответствующие специалисты для повторной калибровки ADAS. Однако, пока мы ждали, когда автопроизводитель привезет сменное стекло, Safelite установила лобовое стекло вторичного рынка, чтобы мы могли использовать его до нашей следующей встречи.
Почти неделю из-за этого неправильного лобового стекла отключались ассистенты нашего внедорожника. Предупреждение появлялось в информационной системе водителя каждый раз, когда мы заводили автомобиль. Это сделало мою жену и меня менее безопасными, а также напомнило нам, что эти функции были недоступны, чтобы уменьшить вероятность столкновения.
Мы купили наш автомобиль специально из-за его систем безопасности и рейтингов краш-тестов, поэтому, как только заводское ветровое стекло вернулось на место и правильно откалиброваны ассистенты, мы почувствовали себя намного лучше.
Наша страховка может быть выше, но для нас душевное спокойствие того стоит.
Как функции безопасности влияют на стоимость ремонта автомобиля
Частью увеличения размера транспортного средства, вынуждающего IIHS повысить жесткость краш-тестов, является широкий набор датчиков, камер и другого оборудования, необходимого для работы функций ADAS.
Проблема не обязательно в самих датчиках, хотя они несколько дороги. Ялопник утверждал, что ультразвуковой датчик помощи при парковке может стоить до 1300 долларов, и это один из самых дешевых ремонтов. Для некоторых датчиков требуются специальные клеи, иначе они не будут работать должным образом.
Но главная причина, по которой ремонт треснутого лобового стекла теперь стоит несколько тысяч долларов, заключается в калибровке датчика. Проводной Калибровка отчетов требует специальной подготовки технических специалистов и специальных инструментов, не говоря уже о часах работы. Все это увеличивает стоимость ремонта автомобиля.
Многие новые автомобили имеют функции безопасности, которые могут помочь предотвратить несчастные случаи. Но эти функции также могут сделать ремонт более дорогим, что приведет к увеличению страховых взносов. https://t.co/MuCEaW6Y6o
И даже после ремонта автомобиля ADAS может стоить вам денег. В интервью с энергетический ядерный реактор, Майкл Кляйн, президент отдела личного страхования в Travelers, заявил, что «по крайней мере до сих пор улучшения в области безопасности и предотвращения несчастных случаев не были достаточно значительными, чтобы компенсировать увеличение затрат на ремонт транспортных средств». По сути, страховые компании должны платить больше за каждый ремонт автомобиля настолько часто, что им приходится повышать ваши страховые взносы, чтобы компенсировать разницу.
Какова реальная стоимость передовых функций безопасности автомобиля?
08 февраля 2019 г.
В: Модные расширенные функции безопасности на новых автомобилях привлекательны. Но есть ли у них недостатки?
А: Друг недавно переделывал переднюю часть кузова своей Audi во время относительно незначительной стычки с задней частью другой машины — помятой решеткой радиатора, бампером и разбитыми фарами. Стоимость ремонта его машины? Чуть менее 16 000 долларов и три недели в магазине.
Большая часть затрат связана с ремонтом датчиков так называемых передовых систем помощи водителю. Эти функции находят свое применение во все большем количестве автомобилей, чтобы обеспечить такие функции, как автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждение о прямом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Но новое исследование AAA отметило, что стоимость ремонта мелких столкновений может быть в два раза выше для транспортных средств, оснащенных этими системами.
В чем дело? Ну, камеры, радары и ультразвуковые датчики стоят дорого. Замена треснувшего ветрового стекла с камерой для помощи в поддержании полосы движения может стоить 1500 долларов, что примерно в три раза превышает обычную стоимость замены ветрового стекла. Более того, системы нуждаются в калибровке, что требует дополнительного обучения и инструментов, и, конечно же, дополнительных трудозатрат.
Достаточно ли у вас страхового покрытия?
Результат? AAA призывает автомобилистов пересмотреть свои страховые полисы, чтобы убедиться, что они имеют достаточное покрытие. После аварии владельцы автомобилей должны обязательно выбрать ремонтную мастерскую, имеющую опыт надлежащего ремонта систем.
Второе исследование AAA показало, что многие автомобилисты не понимают ограничений функций безопасности, что может, по иронии судьбы, привести к менее безопасному вождению. Примеры:
Некоторые автомобилисты, которые использовали адаптивный круиз-контроль для автоматического поддержания заданной скорости и расстояния, скажем, в условиях медленного движения, не стеснялись отвлекаться на такие действия, как отправка текстовых сообщений, полагая, что автомобиль справится с водительскими обязанностями.
Некоторые люди полагались на свою систему предупреждения о слепых зонах, когда они перестраивались, не подтверждая визуально, что их слепая зона свободна — плохой ход, потому что мониторы не всегда обнаруживают быстро движущиеся автомобили, мотоциклы или велосипеды.
Некоторые автомобилисты ошибочно полагали, что их системы предупреждения о лобовом столкновении автоматически задействуют тормоза в экстренной ситуации. Но предупреждение о прямом столкновении не выполняет эту функцию — выполняет автоматическое экстренное торможение вперед. Это не одно и то же.
Очевидно, что автопроизводителям и дилерам нужно лучше объяснять, что эти системы безопасности могут, а что нет. И автомобилистам приходится открывать руководства по эксплуатации, чтобы прочитать о них, а затем задавать вопросы дилерам обо всем, что они не понимают.
К счастью, другие проблемы с новыми системами безопасности решаются, хотя и медленно. Цены падают, а дополнительные функции становятся стандартным оборудованием даже для автомобилей начального уровня.
Автомобилисты также обнаружили, что некоторые функции раздражают до такой степени, что их отключают, например, системы выезда с полосы движения, которые постоянно издают звуковой сигнал. Это, конечно, противоречит их цели. Опять же, есть хорошие новости: системы развиваются и становятся менее раздражающими.
Несмотря на проблемы, системы безопасности обладают большим потенциалом для снижения числа аварий, травм и смертей на дорогах, говорит ААА. И респонденты опросов AAA, кажется, согласны: подавляющее большинство хочет, чтобы они были в их следующих автомобилях, и они рекомендуют их другим.
Peter Bohr поможет вам получить максимальную отдачу от вложенных в автомобильную промышленность долларов.Электронная почта westways@aaa-calif.com или письмо по адресу Drive Smart, Westways, PO Box 25222, Santa Ana, CA 92799-5222.
Следите за нами в Instagram
Следовать Исследователь ААА а также Вестуэйs для получения последней информации о том, что посмотреть и чем заняться.
Читать больше статей
Больше статей, которые вы любите читать, вы найдете на Инсайдер ААА.