Автопроизводители Детройта закрыли заводы, но рабочие могут вернуться, чтобы построить вентиляторыАвтопроизводители Детройта закрыли заводы, но рабочие могут вернуться, чтобы построить вентиляторы
Заводы закрываются, но профсоюз United Auto Workers заявляет, что большинство рабочих, вероятно, вернутся из-за дефицита из-за пандемии коронавируса.
Строители покидают FCA Chrysler Warren Truck Assembly после того, как три автопроизводителя Детройта согласились с требованиями UAW закрыть все заводы в Северной Америке в качестве меры предосторожности против коронавируса. Фотография: Джефф Ковальски/AFP через Getty Images
Строители покидают FCA Chrysler Warren Truck Assembly после того, как три автопроизводителя Детройта согласились с требованиями UAW закрыть все заводы в Северной Америке в качестве меры предосторожности против коронавируса. Фотография: Джефф Ковальски/AFP через Getty Images
Автопроизводители Детройта закрыли свои заводы в Северной Америке на этой неделе на фоне растущих опасений по поводу распространения коронавируса среди рабочих, работающих в стесненных условиях.
Вскоре они могут вернуться — производство вентиляторов, поскольку их нехватка представляет собой потенциальный кризис в области здравоохранения в США.
Отношения между «большой тройкой» — General Motors, Ford и Fiat Chrysler — в последнее время обострились после того, как работники GM объявили первую за десятилетие забастовку.
Но большинство рабочих, вероятно, готовы вернуться на конвейер, сказал Д’Андре Джексон, представитель комитета United Auto Workers (UAW) на сборочном заводе GM во Флинте. Он добавил, что «вернется, если это поможет стране».
«Я думаю, что большинство членов UAW были бы не против сделать все возможное, чтобы Америка снова начала работать», — сказал Джексон. Хотя рабочие только что потребовали покинуть завод из-за страха перед коронавирусом, Джексон сказал, что причина изменилась.
«Вместо того, чтобы работать на прибыль, вы работаете, чтобы помочь спасти несколько жизней, и я думаю, что многие люди присоединятся к этому», — сказал он. «Это то, что они делали во время войны, и это то, что они говорят, что мы находимся сейчас. Я думаю, что если бы это было на добровольной основе, они могли бы заставить людей вернуться».
Оба автопроизводителя подтвердили, что ведут переговоры с правительством США, которое на этой неделе задействовало Закон об оборонном производстве, закон, восходящий к временам Второй мировой войны и предоставляющий президенту широкие полномочия по управлению промышленным производством.
«Прямо сейчас мы проводим внутреннее исследование, чтобы оценить это как вариант, и мы рассматриваем способы, которыми мы могли бы помочь во время этого кризиса, включая потенциальную поддержку производства медицинского оборудования, такого как вентиляторы», — заявила пресс-секретарь GM Жаннин Джиниван. Хранитель.
Однако официальный представитель United Auto Workers Брайан Ротенберг заявил, что это предложение не рассматривалось профсоюзом. Он добавил, что его руководство было занято работой по закрытию заводов и не получило немедленного комментария.
Неясно, как может работать переоснащение заводов или отправка на них рабочих во время пандемии. Экономический советник администрации Трампа Ларри Кудлоу заявил на этой неделе Fox News, что один из руководителей сказал, что «может даже попросить их сделать это на добровольной основе по гражданским и патриотическим причинам». Вот такой дух решимости мы слышим и видим».
Ford, который приостановит производство после вечерних смен в четверг до 30 марта, заявил в своем заявлении, что «готов помочь администрации любым возможным способом, включая возможность производства вентиляторов и другого оборудования».
«У нас были предварительные обсуждения с правительствами США, и мы изучаем осуществимость. Жизненно важно, чтобы мы все объединились, чтобы помочь стране пережить этот кризис и выйти из него сильнее, чем когда-либо», — говорится в сообщении.
Тем временем около 150 000 работников UAW будут временно уволены. Представитель GM Дэвид Барнас заявил, что сотрудники «получат компенсацию», хотя подробности еще не выработаны.
«Это правильный поступок, но они должны были сделать это пару дней назад», — сказал рабочий завода Ford в Дирборне, который отказался назвать свое имя.
UAW уже несколько дней настаивает на временном закрытии. Автопроизводители изначально сопротивлялись этим призывам, что вызвало угрозы забастовки среди все более разочарованной рабочей силы. В понедельник UAW Local 600 подала жалобу на завод грузовиков в Дирборне, в котором потребовала двухнедельного отстранения и тестирования на коронавирус для всех сотрудников.
Любое возвращение к работе должно сопровождаться усилением мер безопасности для работников во время пандемии.
Президент UAW Рори Гэмбл сказал, что временное закрытие было «благоразумным поступком».
«Эти компании будут уведомлены о том, что UAW примет любые меры для защиты наших братьев и сестер, которые работают на их предприятиях», — сказал Гэмбл. «И не заблуждайтесь, у нас есть могущественные союзники, которые пришли нам на помощь».
Правительство Великобритании отправило чертежи вентиляторов крупным производителям
Департамент здравоохранения говорит, что у NHS есть 5900 аппаратов ИВЛ, но может потребоваться до 20 000.
Jaguar Land Rover уже обязался поддержать план правительства по лечению пациентов с коронавирусом. Фотография: Bloomberg/Getty Images
Jaguar Land Rover уже обязался поддержать план правительства по лечению пациентов с коронавирусом. Фотография: Bloomberg/Getty Images
Более 60 производителей получили план изготовления до 20 000 аппаратов ИВЛ для лечения пациентов с коронавирусом «на скорости», поскольку Борис Джонсон призвал британскую промышленность помочь правительству подготовиться к всплеску заболеваемости.
Должностные лица Департамента здравоохранения и социального обеспечения направили компаниям документ с подробными характеристиками медицинских устройств, подтвержденный № 10 в понедельник вечером.
Джонсон представил дополнительные детали плана во время телефонной конференции с такими фирмами, как Rolls-Royce, Airbus и Jaguar Land Rover, которые, по мнению правительства, могут помочь решить потенциальную нехватку оборудования.
«Премьер-министр ясно дал понять, что реагирование на коронавирус и снижение распространения пика требуют общенациональных усилий», — сказал представитель.
«Он попросил производителей принять этот неотложный вызов, предлагая навыки и опыт, а также самостоятельно изготавливая компоненты. Предприятия могут участвовать в любой части процесса: проектирование, закупки, сборка, тестирование и отгрузка».
По данным DHSC, у NHS есть 5900 аппаратов ИВЛ, но в худшем случае распространения Covid-19 может потребоваться более чем в три раза больше.
Планы по заполнению пробела включают разработку того, что DHSC назвал «базовым функциональным вентилятором», который можно дешево изготовить с использованием доступных компонентов. Согласно отраслевым источникам, до этого звонка несколько фирм уже получили двухстраничный документ с изложением требований.
Даунинг-стрит сообщила, что фирмам было предложено изготовить как можно больше новых аппаратов ИВЛ в соответствии с критериями, установленными главным коммерческим директором кабинета министров и коммерческим директором NHS.
Эксперты выразили скептицизм по поводу способности неспециализированных фирм производить аппараты ИВЛ в короткие сроки.Но ряд производителей заявили, что будут помогать в реализации плана всеми возможными способами, и ожидается, что некоторых из них попросят переключить свои производственные линии на производство устройств.
Обращаясь ко всем производителям, которые могут поддержать наши национальные усилия по производству вентиляторов #coronavirus, чтобы помочь, свяжитесь со службой поддержки бизнеса правительства: 0300 456 3565 / ventilator.support@beis.gov.uk
Департамент заявил, что привлек специализированные фирмы для помощи в разработке, но крупные производители также могут помочь.
Команды производителя самолетов Airbus начали изучать способы создания вентиляторов и распространения их по стране. «Это беспрецедентные времена, и Airbus поможет, где сможет», — сказал представитель.
В Rolls-Royce заявили, что «стремятся сделать все возможное, чтобы помочь правительству и стране в это время, и постараются оказать любую практическую помощь, которую мы можем».
Ожидается, что премьер-министр также попросит помощи у автопроизводителей, некоторые из которых заявили в понедельник, что прекращают производство автомобилей из-за вспышки.
AP FACTCHECK: ажиотаж Трампа об автомобильной промышленности и вентиляторах
ДЕТРОЙТ (AP) — Президент Дональд Трамп ложно утверждает, как быстро автопроизводители, включая GM, Ford и Tesla, смогут производить вентиляторы, чтобы восполнить острую нехватку в США медицинского оборудования для пациентов с коронавирусом.
Ford и GM еще не начали производство, и им потребуются месяцы, если не больше, чтобы начать производство, если это вообще возможно.
Взгляните на претензию:
Трамп: «Форд», «Дженерал моторс» и «Тесла» получают разрешение на производство вентиляторов и других металлических изделий, БЫСТРО! @fema Дерзайте, авторуководители, посмотрим, насколько вы хороши?» — твит в воскресенье.
ТРАМП о нехватке аппаратов ИВЛ: «Дженерал Моторс, Форд, так много компаний — вчера мне было три звонка напрямую, без необходимости вводить что-то вроде: «Вы сделаете это» — эти компании производят их прямо сейчас». — брифинг в субботу.
ФАКТЫ: Ни один автопроизводитель не близок к созданию медицинского оборудования, такого как вентиляторы, и до этого еще несколько месяцев, если не больше. Автомобильным компаниям также не нужно разрешение президента для продвижения вперед.
Ни GM, ни Ford в настоящее время не производят вентиляторы, а генеральный директор Tesla Илон Маск написал в пятницу в Твиттере, что его компания «работает над вентиляторами», но не уточнил, сколько времени это может занять. В его твитах также ставилась под сомнение необходимость и говорилось, что это невозможно сделать немедленно.
Если автопроизводители не смогут двигаться с беспрецедентной скоростью, переориентация заводов на производство совершенно другой продукции займет много времени — возможно, слишком много времени, чтобы помочь с нехваткой медицинского оборудования.
«Когда вы перепрофилируете завод, это действительно зависит от того, насколько новый продукт похож на существующие продукты в вашей линейке продуктов», — сказала Кейтлин Вовак, профессор Университета Нотр-Дам, специализирующаяся на промышленных цепочках поставок. «Это будет существенный поворот, чтобы начать производство совершенно другого продукта».
В пятницу GM объявила, что работает с производителем вентиляторов Ventec Life Systems над увеличением производства. Автопроизводитель заявил, что поможет с логистикой, закупками и производством, но не сказал, что будет производить вентиляторы на своих собственных заводах, которые простаивали в течение двух недель после того, как рабочие, опасавшиеся заражения, оказали давление на компанию.
Любое производство в GM появилось намного позже. У GM есть много 3D-принтеров, и она могла бы производить детали и другие вещи, чтобы помочь, но для этого не требуется разрешение Трампа. Фактически, инженеры-технологи GM работали в Ventec в конце прошлой недели, задолго до твита Трампа.
Ford, который также приостановил заводское производство вместе с другими автопроизводителями, работающими в Северной Америке, подтвердил, что он тоже ведет переговоры с администрацией Трампа о помощи, но еще не начал.
«Мы смотрим на осуществимость», — сказал представитель Ford Т.Р. — сказал Рид.«Возможно, это возможно, но вы не переходите от «Рейнджеров» (маленьких пикапов) в один день к аппаратам ИВЛ на следующий. Мы выясняем, что возможно сейчас».
На прошлой неделе Трамп заявил, что он применил Закон об оборонном производстве времен Корейской войны, который позволяет правительству мобилизовать частный сектор для борьбы с пандемией COVID-19. Но он не привел примеры того, как он его использовал.
В воскресенье доктор Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний и член целевой группы Белого дома по коронавирусу, указал, что Трамп не использовал закон для запуска производства медицинского оборудования.
«Президент имел в виду, что эти компании появляются сами по себе», — сказал Фаучи в программе CBS «Face the Nation».
С этим согласился директор Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям Питер Гейнор. «Я думаю, это страховой полис. Верно? Это рычаг. Если нам придется нажать на этот рычаг, мы это сделаем», — сказал он в программе «Встреча с прессой» на канале NBC.
Йен сообщил из Вашингтона.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Посмотрите на правдивость утверждений политических деятелей.
Военная опора: Детройт рассматривает возможность перехода на производство медицинского оборудования
Для борьбы с коронавирусом General Motors и Ford изучают возможность производства медицинского оборудования, а не легковых и грузовых автомобилей.
Американские автомобильные производственные линии, как и зарубежные, останавливаются перед лицом пандемии коронавируса и соответствующих экономических потрясений. Но их еще можно вернуть на службу — в борьбе с самим вирусом.
Как Новости Детройта По сообщениям, General Motors и Ford (пока нет вестей от Fiat-Chrysler) рассматривают возможность использования части своих мощностей для производства больничных вентиляторов, необходимых для борьбы с коронавирусом, респираторным заболеванием, а также других жизненно важных предметов медицинского назначения.
Хотя еще неизвестно, что отечественные автопроизводители будут делать для борьбы с коронавирусом, идея преобразования производственных мощностей в автомобилестроении кажется важной.Такой шаг напомнил бы реакцию американской промышленности на начало Второй мировой войны, когда так называемый «Арсенал демократии» смог перепрофилировать производственную мощь страны для производства материальных средств в ошеломляющих количествах. Это был невероятный подвиг и глава в истории многих компаний, которой можно беззастенчиво гордиться.
Тем не менее, изучающие историю заметят, что такой шаг был не таким простым, как закрытие производственной линии для автомобилей или потребительских товаров в один день и перезапуск его в качестве завода по производству танков, бомбардировщиков или боеприпасов на следующий день. В большинстве случаев, как здесь, так и за границей, производителям в союзных странах приходилось полностью переоснащаться, прежде чем можно было начать производство товаров военного времени. Это часто требовало строительства совершенно новых объектов; процесс начался задолго до вступления Америки в конфликт.
Кроме того, повторное открытие сборочных линий, закрытых из-за опасений передачи вируса, потенциально может подвергнуть рабочих воздействию того самого вируса, с которым они пытаются бороться.
Итог: все не так просто, как кажется. Но если автопроизводители смогут внести весомый вклад в борьбу с коронавирусом, это надолго запомнится публике. Если история хоть как-то ориентируется.
Ford и GM являются первыми автопроизводителями в США, которые подтвердили, что рассматривают возможность смены производства, но они не первые, кто сделал это в мире. Китайские компании BYD и GAC в феврале занялись производством масок и дезинфицирующих средств. А 16 марта правительство Великобритании обратилось с просьбой к автопроизводителям, присутствующим в стране, включая Jaguar Land Rover, PSA, Ford, Honda и Rolls-Royce, оказать любую возможную помощь в производстве вентиляторов, которые, по-видимому, играют ключевую роль в борьбе с этой проблемой. конкретное заболевание. Принесли ли эти усилия значимые плоды, еще предстоит увидеть.
Это быстро развивающаяся ситуация; мы будем обновлять по мере поступления дополнительной информации. Будьте в курсе новостей Autoweek о коронавирусе здесь.
«Они могут попросить их сделать это на добровольной основе»
Ларри Кудлоу, директор Национального экономического совета, сказал Fox News: «Один из них сказал мне, что, хотя мужчины и женщины могут отсутствовать в течение двух недель из-за вируса, она попытается перезвонить им, чтобы они могли произвести вентиляторы. ». Он имеет в виду Барру. «Они могут даже попросить их сделать это на добровольной основе из гражданских и патриотических соображений».
По мере того, как все больше производителей закрываются, мы будем чаще слышать о переходе на строительное оборудование, необходимое для кризиса.
Производство автомобилей в Великобритании в апреле упало на 99,7% из-за остановки производства из-за коронавируса
Производство автомобилей в Великобритании упало до самого низкого уровня со времен Второй мировой войны в апреле, сократившись на 99,7%, согласно данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT). 1 Поскольку кризис, вызванный коронавирусом, вынудил заводы закрыться, всего 197 премиальных, роскошных и спортивных автомобилей покинули заводские ворота в этом месяце.
В апреле, вместо того чтобы производить автомобили для Великобритании и мировых экспортных рынков, многие производители переориентировали усилия на производство средств индивидуальной защиты (СИЗ), в том числе лицевых щитков, козырьков и медицинских халатов для использования медицинскими работниками. Во время пандемии автопроизводители произвели около 711 495 единиц СИЗ, а другие помогают производить медицинское оборудование, в том числе высокотехнологичные вентиляторы, в рамках британского консорциума Ventilator Challenge. 2
Производство как для внутреннего, так и для зарубежных рынков в этом месяце резко сократилось: 152 автомобиля были построены на экспорт и 45 — для клиентов в Великобритании. Исключительный месяц следует за особенно слабым апрелем 2019 года, когда объемы упали на 44,5% в годовом исчислении из-за временных остановок, поскольку производители стремились смягчить последствия ожидаемого Brexit в конце марта.
Эта новость появилась после того, как последний независимый анализ показывает, что годовой объем производства автомобилей в Великобритании может упасть ниже одного миллиона единиц в 2020 году, что будет означать более низкие объемы, чем в 2009 году, и, возможно, на треть ниже, чем ожидалось в январе до кризиса. 3
Хотя 168 000 сотрудников автомобильного производства Великобритании в настоящее время начинают возвращаться к работе, а около половины автомобильных и моторных заводов страны должны быть запущены к концу мая, заводы наращивают производство в разные сроки и с соблюдением строгих мер социального дистанцирования. на месте производство первоначально будет ограничено с прогнозируемой потерей до 400 000 единиц к концу года по сравнению с январским прогнозом и затратами для промышленности до 12,5 млрд фунтов стерлингов по заводским ценам. 4
Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал:
С учетом того, что в апреле автомобильные заводы Великобритании были законсервированы, эти цифры не удивительны, но они подчеркивают огромные проблемы, с которыми сталкивается отрасль, поскольку в прошлом месяце доходы фактически сократились до нуля. Производители начинают выходить из затянувшейся остановки в очень неопределенном мире, и наращивание производства будет постепенным процессом, поэтому нам нужно, чтобы правительство работало с нами, чтобы ускорить восстановление этого фундаментально сильного сектора, стимулировать инвестиции и сохранить рабочие места. Поддержка, направленная на то, чтобы все предприятия пережили эти краткосрочные потрясения, позволит многим всемирно известным брендам Великобритании продолжать производить продукты, которые остаются столь желанными для потребителей во всем мире, и, в свою очередь, поможет обеспечить долгосрочное процветание Великобритании.
Примечания для редакторов
1: Годовой объем производства автомобилей в Великобритании во время Второй мировой войны. (Обратите внимание, ежемесячные рекорды производства восходят к 1946 году, когда в апреле было произведено около 15 348 автомобилей. До апреля 2020 года самым низким месяцем за всю историю наблюдений был январь 1946 года, когда было произведено 6319 единиц)
1940 – 1,949
1941 – 5,117
1942 – 5,468
1943 – 1,649
1944 – 2,108
1945 – 16,938
2: Исследование участников SMMT, проведенное в мае 2020 г. — на данный момент произведено 711 495 единиц СИЗ.
3: 2009 г. – 999 460 шт.Auto Analysis Прогноз допандемической базы на январь 1,27 млн автомобилей
4: Независимое исследование, проведенное Auto Analysis в мае 2020 года. Убыток в размере 400 000 по сравнению с базовым прогнозом в январе до пандемии 1,27 миллиона.