Привлекательные люди водят эти машины: опрос говоритПривлекательные люди водят эти машины: опрос говорит
Всеобъемлющие результаты недавнего опроса пришли к выводу, что водители, которых считают привлекательными, чаще покупают автомобили определенных марок в определенных цветах. Finance Buzz опросила 1200 взрослых американцев, и этого оказалось достаточно, чтобы сделать некоторые интересные выводы. Опрос продолжал включать в себя привычки вождения и воспринимаемый уровень навыков за рулем, но на данный момент, согласно опросу, это бренды и цвета, которые люди с большей вероятностью покупают.
Мне нравятся большие грузовики, и я не могу лгать: автомобили, грузовики и леди Мозг
Постарайтесь не слишком волноваться, дамы. Джон Моррис/iStockphoto скрыть заголовок
Постарайтесь не слишком волноваться, дамы.
Знаете, когда дело доходит до исследований о женском мышлении, я должна признаться, что всегда погружаюсь в них с большим и девичьим (!) волнением, потому что, как бы формально меня ни беспокоили стереотипы, давайте признаем: там есть часть меня. что думает "Ой, это будет хорошо.»
Вот как я отнесся к заголовку «Исследование: женщин больше всего привлекают парни в грузовиках». Оооо, расскажи мне больше, Yahoo Car And Truck Section! Я на иголках. (И на каблуках, образно говоря.)
Что ж, оказывается, Insure.com, который специализируется на предоставлении страховых котировок и полон знаний о психологии и гендерных ролях, спросил 2000 мужчин и женщин, какие автомобили водят привлекательные люди. Игриво согласившись с идеей о том, что горячие люди водят определенные виды автомобилей (для меня это немного похоже на вопрос, насколько высокие люди пьют кофе, но неважно), респонденты высказали некоторую мудрость. Или мы должны сказать, "мудрость".
Оказывается, женщины считают, что желанные парни водят — в таком порядке — пикапы, спортивные автомобили, внедорожники, седаны, гибридные/электрические автомобили, грузовики UPS, минивэны и почтовые грузовики. Само собой разумеется, что самая забавная часть этих данных заключается в том, что минивэны между грузовиками UPS и почтовыми грузовиками. Тот, кто упустил возможность сделать заголовок «Женщины говорят, что чуваки в минивэнах сексуальнее, чем чуваки в почтовых грузовиках, уродливее, чем чуваки в грузовиках UPS», вы уволены. УВОЛЕННЫЙ.
Это настоящее исследование, которое представляет, что группа женщин сидит вокруг, секс в большом городе-стиль (единственный способ, которым женщины что-то делают согласно подобным исследованиям), и одна из них говорит другой: «Мой новый бойфренд водит минивэн». И все корчат рожицы. Вы знаете, они все судят. Как и мы. А потом еще один говорит: «Мой новый бойфренд водит грузовик UPS». А все остальные говорят: «Ну, GAME SET MATCH, я не могу конкурировать с этим».
Мужчины предоставили этот список в порядке от самого горячего к наименее горячему: спортивные автомобили, седаны, внедорожники, пикапы, гибридные/электрические, минивэны. Дамы, которые доставляют вещи, ты даже не включен. Посылки, почта, что угодно — если только дети не тренируются в футболе, ваша рутина доставки делает вас негорячим. Вне шкалы жаркости!
Давайте теперь передадим это Джо Визенфельдеру, исполнительному редактору Cars.com, который здесь, чтобы объяснить, почему эти результаты опроса кажутся «очень точными». Так говорит Джо — и я прямо цитирую Джо, чтобы вы не подумали, что я выдумал Джо, а он — марионетка, которой я управляю, сделанная из палочек от эскимо и старых копий космополит — «Женщина подходит к черному пикапу и говорит себе: «Вот парень, который может помочь мне с переездом, принести мне большие подарки от Crate & Barrel и отремонтировать мою квартиру».
Джо! Джо! Вы взломали код! Это так. Женщины на самом деле не имеют в виду «горячие», когда говорят «горячие». Они не имеют в виду похотливую горячность, или сексуальность с симметричным лицом, или сексуальность с большими плечами. Они имеют в виду "перевез барный шкаф к моей двери на спине" жарко. Они означают «нес диван» жарко. Они означают «смазал петли маслом» в горячем виде. (Эй. ПЕТЛИ В ВООБРАЖАЕМОЙ КВАРТИРЕ. Не будь грубым. Это для науки.)
Далее Джо поясняет, что женщинам также нравится чистый черный пикап, потому что это означает, что парень моет свою машину, а значит, будет мыть и машину женщины. Вот так. У нас может быть работа, у нас могут быть собственные доходы и пенсионные фонды, и квартиры на наше имя, нуждающиеся в ремонте, но проехать через автомойку — это слишком много. Может быть, мы запутались: мы должны ехать вперед или назад? Что это за вода? ЧТО ЭТИ ОВЧАРКИ СТРЕЛЯЮТ О МОИ ОКНА? Мне нужен парень с чистым черным пикапом, чтобы помыть мою машину. Эй, теперь есть один! Моя машина грязная! Приходи ко мне на свидание, капитан Пикап!
(Не буду врать: если бы я встретил парня, называющего себя «Капитан Пикап», я мог бы поужинать с ним, просто из уважения.)
У Джо также есть идея, почему мужчины предпочитают женщин в БМВ, и он объясняет это с точки зрения своих собственных чувств одинокого чувака: мощный БМВ означает, что она богата («Я не хочу носить все отношения»), и она не придирается к его сверхбыстрой езде.
Спасибо, Джо! Врум врум!
Отсюда мы переходим к редактору Edmunds.com Майку Маграту и старшему аналитику Джессике Колдуэлл. У Майка немного более простое представление о привлекательности грузовика, которое не зависит от идеи, что женщины тратят большую часть своего времени, прося мужчин перевезти мебель: он «надежный», говорит Майк. Что, ничего о том, что, если он чистый, парень помоет мою машину за меня? Хм.
Джессика тем временем отмечает, что есть женщины, которым нравятся «более космополитичные» парни в Range Rover или Tesla. Но она не хочет видеть парня в том, что она называет "женскими тачками". На самом деле она говорит, что дважды подумает, прежде чем встречаться с парнем, который водил VW Beetle, потому что рассказывать о нем своим друзьям было бы «унизительно».
(У меня такое ощущение, что Джо и Джессика должны выпить кофе, потому что они смотрели или пережили одни и те же фильмы об одних и тех же женщинах.)
Есть и другие результаты, такие как «Мужчины ненавидят вмятины» и «Женщины беспокоят громкие выхлопы». И в конце Джо говорит: «Ваша машина всегда что-то отражает в вас. Вы не всегда знаете, что, но она должна что-то отражать».
Никогда не было сказано более правдивых слов, Джо. Вернее слов никогда не было сказано.
Эй, это ваш почтовый грузовик? рооооооооооооооооооооооооооооооооо
Привлекательный? Вот то, что вы, вероятно, водите
Мы все знаем, что ключ к привлекательности состоит из двух частей. Шаг первый – быть привлекательным. Второй шаг – не быть непривлекательным. С последним борются многие.
Тем, у кого возникли проблемы с любым шагом, может помочь машина, на которой они ездят. Незадолго до самого одиозного из праздников, Дня святого Валентина, Insure.com спросил 2000 водителей, какие машины водят те немногие счастливчики из человечества, которые соответствуют нашему нынешнему взгляду на навязанную обществом привлекательность. Ответы ранжировались по цвету, типу и марке автомобиля.
Результаты могут вас удивить, как это всегда бывает с подобными вещами.
Очевидно, что самые привлекательные мужчины среди метафорических свиданий — это те, кто водит 1) пикапы, 2) черные пикапы и 3) черные пикапы Ford. Поняли, ребята? Опрошенные женщины считают, что мужчины наиболее привлекательны за рулем Ford (16 процентов), Chevrolet (13 процентов) или Porsche (11 процентов), а спортивные автомобили занимают второе место после пикапов. Ни слова о том, попала ли в этот список Mazda Miata.
Постановление имеет смысл. Во-первых, людей привлекает чрезмерная демонстрация размера и силы, что должно объяснить любого, кто взорвал Slipknot в поднятом Powerstroke, который, как мы уверены, на момент написания этой статьи не является преднамеренной метафорой. К счастью, в новом F-150 также достаточно хрома, чтобы разжечь наши примитивные порывы.
Женщины, наоборот, привлекательны, если они водят спортивную машину. Об этом заявляют 39% опрошенных парней, в то время как женщины в седанах и внедорожниках были явно сексуальны для 22% и 20% страстных мужчин соответственно. Кажется, что шкала практичности резко поднимается постфактум. Красные машины — это выбор. Серебряный и черный тоже (что случилось с черными машинами? Jay-Z был прав?). Лучший спортивный автомобиль для женщины — BMW, Mercedes-Benz или Porsche. Красный BMW Z4 может прекрасно соответствовать всем требованиям.
Конечно, ничто из этого не объясняет тот факт, что и у BMW M5, и у Porsche 911 88 процентов покупателей-мужчин.
Может быть, женщина в Porsche 911 — это та Елена Троянская нашего времени — властная женщина за откидным верхом 964, Синди Лаупер за кассетным плеером, ее тщательно ухоженный Aqua-Net сверкает в ночах Майами. Она носит солнцезащитные очки ночью? Ты чертовски прав, она носит солнцезащитные очки ночью.
В этой методике есть еще одно безумие, и мы просим вас не стрелять в посыльного. В нижней части шкалы уродливые чуваки водят почтовые грузовики, поэтому Буковски так много пил.Женщины, которые водят зеленые минивэны, также непривлекательны, говорится в опросе, но ничего не было сказано о женщинах, которые водят минивэны в металлическом цвете Glacial Blue. Как насчет минивэнов мощностью 1000 л.с.? Как насчет минивэнов со встроенными пылесосами? Отказ от тяжелого Stow n 'Go, несомненно, укрепит ягодицы. Много ли Town & Countrys припарковано возле Lululemons?
Что с зеленым цветом? Что за подавляющая ненависть к минивэнам? Поможет ли эта информация большему количеству мужчин воплотить в жизнь свои фантазии о Человеке Мальборо?
Опрос: 80% автомобилистов говорят, что будут меньше ездить, когда цены на бензин вырастут
По мере того, как цены на бензин растут, американские автомобилисты говорят, что планируют меньше ездить, но американские города, зависящие от автомобилей, не готовы к последствиям внезапного сокращения количества вождений, несмотря на совсем недавние уроки пандемии.
В новом опросе AAA, опубликованном в четверг, ошеломляющие 59 процентов автомобилистов заявили, что они «изменят свои привычки вождения или образ жизни, если стоимость бензина вырастет до 4 долларов за галлон». Нападение России на Украину. Еще 80 процентов респондентов заявили, что стали бы ездить меньше, если бы стоимость топлива достигала в среднем 5 долларов за галлон в их районе, что уже есть в Калифорнии и что, как ожидают эксперты, скоро произойдет по всей стране.
Конкретные стратегии, которые, по словам водителей, они будут использовать, чтобы избежать загазованности, значительно различаются в зависимости от их возраста. Пожилые автомобилисты чаще всего отказывались от поездок за рулем — 59 процентов людей старше 35 лет заявили, что они меньше ходят по магазинам или в рестораны, по сравнению с 43 процентами 18-34-летних, в то время как более молодым водителям было около трех лет. раз чаще говорят, что они по-прежнему будут выходить на улицу, но перейдут на совместное использование автомобилей (29 процентов против 11 процентов).
Исследователи не спрашивали, могут ли водители выбирать не— газовые модели в ответ на рост цен на нефть, что, возможно, неудивительно, учитывая то, что означает аббревиатура ААА: Американская автомобильная ассоциация. Но более ранние исследования прошлых шоков цен на газ показали, что некоторые из них это делают — по крайней мере, когда они живут в городах, где они Можно.
Например, когда бензин поднимается выше 4 долларов за галлон, одно исследование показало, что пассажиропоток легкорельсового транспорта увеличивается в среднем на 9,34 процента на каждые 10 процентов повышения цены на заправке. Пассажиропоток автобусов также увеличивается на скромные 1,67% на каждые 10% увеличения стоимости топлива, хотя порог для наибольшего прироста ниже, и прирост пассажиропотока действительно начинает накапливаться, когда цены превышают 3 доллара.
Доказательств влияния цен на бензин на езду на велосипеде, ходьбу и другие активные способы передвижения меньше, но 95% покупателей новых велосипедов во время газового кризиса 2008 года сообщили исследователям, что они совершали покупку, чтобы компенсировать расходы на топливо. Некоторые владельцы велосипедных магазинов уже сейчас сообщают о быстро растущем спросе, особенно на электровелосипеды, заменяющие автомобили.
9. Перейдите на 4-х дневный график работы
10. Удаленная работа
11. Пусть ваши дети едут на автобусе, а не подвозят их
12. Избегайте ненужных поездок на автомобиле
13. Подойдите ближе к работе
14. Работайте ближе к дому
15. Местный магазин (в пешей/велосипедной доступности)
Вырос требование для зеленого транспорта, однако, не означает, что города на самом деле поставка условия, которые делают устойчивые виды транспорта безопасными, удобными и привлекательными для всех, особенно если учесть, насколько опасными могут стать автоцентрические дороги, когда заторы внезапно уменьшаются.
Местным лидерам не нужно долго вспоминать об этом. В течение первого года пандемии Covid-19 историческое национальное резкое падение количества пройденных транспортных средств привело к столь же историческому 24-процентному всплеску смертности в результате аварий в период с 2019 по 2020 год, когда горстка непропорционально безрассудных водителей осталась на дорогах. нажмите на газ по всему этому недавно пустому асфальту.(Не помог и тот факт, что владельцы самых больших и опасных автомобилей на дороге фактически проехали больше во время карантина, чем годом ранее.) Этот всплеск на самом деле не уменьшился, поскольку в 2021 году VMT вернулся к нормальному уровню, как предполагают эксперты. связано с изменениями в схемах поездок на работу, вызванными ростом удаленной работы, из-за которой опасный трафик увеличивается в течение дня, что устраняет заторы в часы пик, которые обычно замедляют работу водителей.
За первые два года пандемии сторонники устойчивого транспорта говорят, что американские города недостаточно сделали для решения этих опасных условий, таких как развертывание быстрых стратегий для успокоения улиц, поощряющих скорость, увеличение и улучшение транспортных услуг или даже просто временное открытие улиц для другие режимы, строго ограничивая автомобильное движение в определенное время.
Поскольку цены на газ растут, лидеры теперь могут сделать другой выбор — и они могут сделать это, используя новые, с трудом завоеванные знания о том, как сделать это справедливо. Когда это произойдет, они могут обнаружить удивительное количество бывших автомобилистов, работающих полный рабочий день, которые слишком готовы бросить насос и сесть за борт.
Электромобили: больше потребителей хотят их покупать, говорится в исследовании
- Фейсбук
- Твиттер
- Эл. адрес
- Скопировать URL ссылки скопировано!
- Распечатать
Согласно общенациональному опросу, опубликованному в четверг Consumer Reports, все большее число американцев приходят к идее вождения электромобилей, при этом 71 процент выражают, по крайней мере, некоторую степень заинтересованности в покупке или аренде электромобилей.
Из более чем 8000 респондентов 14% заявили, что обязательно купят или возьмут в аренду электромобиль, а 22% заявили, что «серьезно рассматривают» его. Еще 35% заявили, что «могут подумать о приобретении электромобиля в будущем».
Это по сравнению с 4 процентами, которые в 2020 году заявили, что обязательно купят или возьмут в аренду электромобиль.
«Миллионы водителей хотят ездить на электричестве, это стало ясно из опроса», — сказала Кинта Уоррен, заместитель директора по политике устойчивого развития Consumer Reports.— Значит, спрос растет.
Опрос проводился с 27 января по 18 февраля, в то время, когда цены на бензин росли, но до того, как они подскочили в среднем до 5 долларов за галлон по стране в прошлом месяце и 6,44 доллара в Калифорнии. Это заставляет Уоррена думать, что интерес потребителей к электромобилям был бы еще выше, если бы опрос проводился сегодня.
«Люди понимают, что зарядка электромобиля стоит им меньше денег, чем заправка автомобиля на бензине, — сказала она, — поэтому абсолютно логично предположить, что спрос (для перехода на электромобили) будет расти. ”
В то время как национальные цифры растут, 28 процентов опрошенных заявили, что не рассматривают возможность перехода на электромобиль, и некоторые из упомянутых препятствий знакомы:
- 61 процент были обеспокоены тем, где и когда они могли бы найти места для зарядки своих автомобилей.
- 55% испытывали «беспокойство по поводу запаса хода» — то есть они боялись, что электромобиль сдохнет до того, как они успеют зарядить автомобильный аккумулятор, и
- 52 процента обеспокоены ценой на стикере и затратами на содержание электромобиля.
«По понятным причинам у людей есть некоторые опасения и вопросы по поводу перехода на электромобили и автомобили с низкоуглеродным топливом», — сказал Уоррен. «Это новые концепции, но чем больше люди знакомы с электромобилями, тем больше вероятность, что они захотят их приобрести».
В то время как Калифорния взяла на себя инициативу по внедрению электромобилей, и их часто можно увидеть на дорогах в Золотом штате, общенациональный опрос показал, что у многих американцев очень мало опыта вождения электромобилей.
Более 80 процентов респондентов из США заявили, что в прошлом году они не были пассажирами электромобиля, 65 процентов не имеют друзей, родственников или коллег, у которых есть электромобили, а 41 процент заявили, что не видели EV в их районе в прошлом году.
Уоррен сказал, что Consumer Reports все еще изучает ответы и планирует опубликовать данные, относящиеся к Калифорнии, в ближайшие недели.
Опрос также показал, что 46 процентов опрошенных не знали о федеральных и государственных стимулах для покупки электромобиля. Около 53% заявили, что налоговые льготы или скидки во время покупки побудят их совершить переход.
«Мы думаем, что это возможность для политиков и автопроизводителей провести информационную кампанию, сделать общественность более осведомленной о существовании таких стимулов», — сказал Уоррен.
Доступны федеральные налоговые льготы в размере до 7500 долларов, хотя они постепенно прекращаются после того, как автопроизводители продают более 200 000 подключаемых модулей. GM и Tesla уже достигли порога, а Toyota в среду объявила, что она достигла отметки в 200 000 единиц, и ее сокращение начнется 1 октября.
В Калифорнии штат предлагает скидки до 7000 долларов на покупку или аренду электромобилей, подключаемых гибридов и автомобилей на водородных топливных элементах.
Автомобильная промышленность с трудом справляется со спросом на новые автомобили из-за перегруженных цепочек поставок. Нехватка микрочипов привела к тому, что на дилерских площадках стало меньше традиционных легковых и грузовых автомобилей, что привело к тому, что автомобили продаются по цене, превышающей рекомендованную производителем розничную цену.
Продажи электромобилей тоже пострадали.
По оценкам консалтинговой фирмы AlixPartners, средняя стоимость сырья, необходимого для производства аккумуляторов для электромобилей, таких как литий, кобальт и никель, с марта 2020 года выросла более чем на 140 процентов, что побудило автопроизводителей поднять цены на свои модели электромобилей.
Иван Друри, старший менеджер по анализу автомобильного рынка компании Edmunds.com, сказал, что не удивлен, что опрос Consumer Report показал растущий интерес к электромобилям.
«Отношение людей к электромобилям определенно меняется», — сказал Друри. «Вы видите Ford F-150 Lightning и Mustang Mach-E, они распроданы. F-150 Lightning распродан до 2024 года. Я думаю, что здесь так много энтузиазма, особенно у людей, которые сделали предварительный заказ, что это не собирается обуздать их энтузиазм. Они все еще собираются купить автомобиль».
Хорошие новости: Ford по-прежнему выпускает пассажирские минивэны
Хотя маркетинг Ford сместился в сторону продвижения их невероятного ассортимента кроссоверов и внедорожников в качестве семейного выбора, они по-прежнему предлагают более традиционный минивэн Ford Transit Connect Passenger Wagon. Используя ту же конструкцию кузова, что и грузовой фургон Ford Transit, пассажирский универсал Transit Connect имеет до 7 мест и множество стандартных технологий безопасности и комфорта.
Меньший дорожный просвет (легче садиться и выходить), раздвижные двери и лучший обзор — вот некоторые из причин, по которым люди по-прежнему предпочитают фургоны для перевозки своих семей. Кроме того, более очерченная форма большинства кроссоверов (не смотря на вас, Ford Flex) означает, что фургоны обеспечивают лучшее грузовое пространство! Семья из четырех человек путешествует по штатам с тремя чемоданами? Ford Explorer должен быть отличным вариантом.
Однако семья из шести человек с собакой и десятью сумками отправляется в путешествие по пересеченной местности, а пассажирский фургон Ford Transit Connect начинает выглядеть гораздо более подходящим для этой работы.
Ford имеет безупречную репутацию во всем спектре автомобилей, которые они производят. Несмотря на то, что Transit Connect Passenger Wagon не входит в число самых известных, он является одним из самых компетентных и выгодных вариантов в классе минивэнов.