Некоторые владельцы Honda предупреждают об этих моделях Civic Type R; стоит шумихиНекоторые владельцы Honda предупреждают, что эти годы выпуска Civic Type R не стоят шумихи
Совершенно новая Honda Civic Type R уже не за горами. Таким образом, некоторые автомобилисты надеются приобрести подержанный Civic Type R по сниженной цене. Тем не менее, вы можете подумать о покупке этого компактного спортивного автомобиля после прочтения отзывов некоторых владельцев о нем.
Какие претензии у этих водителей к этому высокооктановому Civic? И стоит ли рассматривать какие-либо годы выпуска Civic Type R? Мы взвесим преимущества и недостатки этого автомобиля, чтобы помочь вам принять взвешенное решение.
Седан Accord может быть лучшим выбором
С момента редизайна в 2018 году Honda Accord стал популярным выбором как среди покупателей седанов, так и среди энтузиастов.Его большие габариты, комфортная езда, обновленное качество интерьера и выбор мощных двигателей позволили ему выделиться среди конкурентов, но его настраиваемость еще больше сделала его выдающимся исполнителем в сообществе тюнинга послепродажного обслуживания. Стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Accord с турбонаддувом — надежный двигатель, выдающий 192 лошадиных силы, но доступный 2,0-литровый двигатель — это то, где реальная мощность находится на уровне.
Модернизированный двигатель с турбонаддувом производит 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента прямо с завода. В стандартной комплектации Honda Accord способна разогнаться до 60 миль в час за 5,5 секунды и проехать четверть мили за 14,1 секунды, если она оснащена 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, согласно тестированию Car and Driver. Тем не менее, опциональная шестиступенчатая коробка передач может показать лучшее время в зависимости от водителя.
2019 Хонда Аккорд | Хонда
Я хочу Honda Civic Si или Honda Civic Type R?
С двумя детьми и взрослыми обязанностями это более сложный выбор, чем вы думаете.
Это не история о том, как убедить себя, что я еще молод. Я знаю, что я еще молод. С нынешними достижениями в области антивозрастной науки я полностью рассчитываю дожить до 120 лет, а это значит, что я только что завершил первую треть своей жизни. Итак, когда я узнал, что у меня есть две шестиступенчатые механические Honda Civics, выстроившиеся в очередь для тестирования спиной к спине (Civic Type R 2020 года, седан Civic Si 2020 года), я решил, что пришло время измерить мой автомобильный возраст, например, сколько ерунды я могу вынести в машине, когда въезжаю рано совершеннолетие.
Через неделю после вождения Type R я сказал себе: «Я вполне мог бы жить с этой машиной». Даже с двумя маленькими детьми на заднем сиденье и в багажнике, казалось, было достаточно места для всех наших посещений школы, парка и фермы. И, конечно же, было мега весело водить.
В этот момент я знал, что у меня на подходе младший брат Type R в виде седана Civic Si (он также доступен в купе), но я все еще говорил себе, что выберу Type R, когда дело дойдет до моих долларов. . А потом на подъездной дорожке появился Civic Si, и теперь я болтаюсь. Дело не в том, что Civic Type R не соответствовал моим потребностям; это определенно будет. Дело в том, что заводской тюнер с высоким сцеплением и высоким крылом постоянно вызывал антиобщественное поведение.
Во-первых, люди вокруг него всегда ездят быстрее. Они видят то крыло, а на этом — пронзительный небесно-голубой цвет, и просто хотят надрать задницу. Что, в свою очередь, заставляет мне хочется ездить быстрее. А Type R легко отличить в любом цвете в море серых и черно-белых кроссоверов. Кроме того, у него такое сцепление и стабильность, что вы быстрее проходите повороты и останавливаетесь сильнее, чем в большинстве других случаев. Это не только привлекает внимание, но и оставляет меньше подушки безопасности.
Показательный пример: я ехал по клеверному листу к своему коттеджу по свежему новому асфальту, придерживаясь внутренней части поворота, как я обычно делаю. Когда левые колеса оказались посередине полосы, я наткнулся на небольшую масляную лужу и соскользнул на четыре фута к краю дороги. Как раз в этот момент Type R набрал обороты, и все было в порядке, но этот вид деятельности, хотя и захватывающий, в конечном итоге доставит вам (мне) проблемы — финансовые и, возможно, физические — в долгосрочной перспективе.
Но я все равно думал, что это Civic для меня.
Я уже говорил, что Type R — лучший переднеприводный автомобиль на планете, а менее дорогой Hyundai Veloster N занимает второе место. Мне нравится вся замша в салоне Type R — в моей следующей машине будет именно она, только не красная, — и у нее лучший переключатель передач в бизнесе. Мне нравится, что базовый режим вождения — спорт, два других — комфорт и плюс R. И, к счастью, передний бампер достаточно низкий, чтобы едва поскребите мою подъездную дорожку, а это лучшее, что вы можете желать в этом типе транспортного средства.К функции согласования оборотов, против которой я изначально был, легко привыкнуть. Настолько, что когда вы сядете в другую машину, скажем, чуть менее быструю и чуть менее дорогую Civic, вы подумаете, что забыли, как управлять рычагом переключения передач.
Но есть еще Civic Si, который стоит почти на 12 000 долларов меньше, чем Civic Type R за 26 000 долларов. И это без учета страховки, неизбежных штрафов за превышение скорости и более быстрого износа шин (вы знаете, из-за того, что вы всегда едете со скоростью 9/10). Более того, Civic Si прокрадывается практически в любом цвете. Получите эту штуку в сером цвете, и вы будете невидимы.
Civic Si (205 л.с., 192 фунт-фута) не так быстр, как Type R (306 л.с., 295 фунт-фут), но с шестиступенчатой механической коробкой передач седан Si обгонит многие более дорогие автомобили. дровяной сарай. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6,8 секунды, чтобы преодолевать разрывы на скоростной автомагистрали и опережать большинство транспортных средств на красный свет светофора.
Что еще более важно, это весело быстро и плавно, а не прямо на пределе, быстро и плавно съезжать со скоростной автомагистрали. Вы не имеют сделать это и в Type R, но если вы этого не сделаете, вы будете чувствовать себя виноватым, что все эти возможности пропали даром. Civic Si счастлив, когда его бросают на разумных скоростях в пробках; Type R тихо посмеется, если вы этого не сделаете.
С этой целью и Si, и Civic Type R имеют адаптивные амортизаторы; R чувствует себя на один уровень жестче, чем Si. В том же духе Type R имеет исключительно коммуникативное рулевое управление, тогда как Si немного более онемевший. Это еще одна особенность, которая заставляет меня хотеть покататься на Type R, а это то, что делает хороший спортивный автомобиль: вы должны проснуться, собраться на работу, выйти на улицу и улыбнуться, думая: «Я могу помчаться по дороге в а сегодня с работы». Но, опять же, поощрение плохого поведения. А может это только я.
Можно было бы утверждать, что Honda Civic Type R более практичнее, чем Si, из-за его кузова хэтчбек. Он превосходит грузовой отсек седана Si более чем на треть (25,7 кубических футов против 14,7).Это полезно при сборе расплода. Сиденья Type R более удобны, чем стандартные ковши Si, и это приятно.
Но это напоминает мне, что салон Type R, обтянутый красной замшей, больше бросается в глаза. Должно быть что-то подсознательное в том, чтобы сидеть на красных сиденьях с красным ремнем безопасности и красными акцентами на руле, которые делают ты видеть красный цвет, когда за рулем. Это, по иронии судьбы, делает Si больше похожим на почтенный хэтчбек VW GTI, а Type R больше на легковушку. в некотором роде прирученный тигр в контактном зоопарке. И тигр голоден.
Honda Civic Type R великолепна во всех отношениях. Это может и будет ежедневным водителем для многих людей, даже для женатых отцов двоих детей — оба автокресла подходят. Я просто не думаю, что я достаточно зрелый, чтобы справляться с одним каждый день. Даже мой Mustang GT, который намного быстрее, не провоцирует столько асоциальных настроений. (читай: круто) вождение.
Теперь, если бы я лучшее из обоих миров это, я хотел цивик хэтчбек в четырехдверном кузове с двигателем Si, на выходе, без крыла. Тогда у меня была бы лучшая форма, лучшее грузовое пространство и чертовски хороший двигатель без постоянного искушения никогда не замедляя ход, что может сделать Type R. В нынешнем виде Si имеет наибольший смысл, в основном из-за разницы в цене в 12 тысяч долларов, не говоря уже о том, что это, вероятно, будет стоить мне в будущем. Но это сейчас.
Попробуй поймать меня через 15 лет, я буду среднего возраста парень в сверхвысококрылом Type R, винящий мою бедную среднего возраста глаза за то, что не увидели знак скорости 45 миль на галлон вокруг этой шпильки.
Honda Civic Type R 2023: первый взгляд: мощнее, чем когда-либо
Обладая более зрелым дизайном, новый Civic Type R не теряет своей привлекательности.
После нескольких месяцев тизеров Honda наконец представила Honda Civic Type R 2023 года в Лос-Анджелесе в конце июля.Долгое время американцам запрещалось покупать Civic Type R, но на этот раз Honda сделала заявление, продемонстрировав его на американской земле с пилотом IndyCar Колтоном Гертой за рулем. Что-то — или, скорее, несколько вещей — Honda изначально не раскрыла? Мощнейшие фигурки Civic и другие механические детали.
Спустя чуть более месяца (и много спекуляций) Honda отказалась от этих деталей, о которых вы можете прочитать более подробно здесь. Наконец, вот полная картина Honda Civic Type R 2023 года, которая дополняет модели Si и Sport в линейке Civic и является вершиной производительности в портфолио Honda.
Неукротимая производительность
На ярком показе Civic Type R Honda утаила данные о мощности и крутящем моменте двигателя с турбонаддувом горячего хэтчбека, заявив только, что он будет иметь большую мощность, чем модель предыдущего поколения. Старый Type R выдавал 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента от своего 2,0-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом. Усовершенствованная версия того же двигателя K20C1 находится под капотом нового Type R, где его новый турбонагнетатель и выхлопная система (плюс «увеличенный расход воздуха») повышают мощность четырехцилиндрового двигателя до 315 л.с. фут крутящего момента при 2600 об/мин (этот пик также распространяется на тахометр до 4000 об/мин). Как отмечает Honda, эти цифры не только делают Civic Type R самой мощной моделью, продаваемой в Америке, но и обеспечивают заоблачную мощность 157,8 л.с. на литр рабочего объема по сравнению с 153,3 л.с. у старого Type R.
Двигатель дышит через новый активный выпускной клапан, который может приглушать или откупоривать яростный звук четырехцилиндрового двигателя на более высоких оборотах в зависимости от режима движения и предпочтений водителя. Охлаждающий вентилятор большего размера держит температуру двигателя под контролем, а решетка между тонкими новыми фарами Civic направляет намного больше воздуха в турбодвигатель и через него.
Honda дополняет переработанный двигатель более легким маховиком и перенастроенной функцией согласования оборотов для шестиступенчатой механической коробки передач. Уже приятная для переключения, механическая коробка передач также получает более жесткий рычаг переключения передач и «оптимизированный рисунок кулисы переключения передач», две вещи, которые мы не осознавали, что превосходная трансмиссия Type R необходима, но, тем не менее, приветствуются. Как и прежде, передний дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию.
Honda говорит, что новый Type R будет приносить удовольствие от вождения и вызывать привыкание. Нам говорят, что с улучшенной системой подвески и рулевым управлением ощущения от вождения прямые и привлекательные, хотя нам придется подождать до этой осени, чтобы попробовать это на себе. Но с большей мощностью, новым легким шасси, большей жесткостью кузова и улучшенной устойчивостью на высоких скоростях кажется, что у Type R есть все, чтобы доставить за рулем захватывающий опыт.
Не менее важно и то, что Honda позаботилась о том, чтобы Type R уверенно останавливался. 19-дюймовые колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S, которые на 20 мм шире, чем резина предыдущей модели, что должно обеспечить четкое сцепление на поворотах, а также при резком ускорении и остановке. Также полезно? Ширина передней и задней колеи увеличилась на 1,0 дюйма и 0,75 дюйма, что в сочетании с удлиненной на 1,4 дюйма колесной базой одиннадцатого поколения Civic должно улучшить общую устойчивость и управляемость. Эти большие красные суппорты Brembo спереди, сжимающие двухкомпонентные роторы, обеспечат правильное торможение Type R, а работа Honda с кузовом привела к лучшему охлаждению тормозов, а усиленный усилитель тормозов улучшает ощущение педали.
Благодаря компактному кузову хэтчбек, мощному оборудованию и управляемости Type R выделяется в своем сегменте. Однако на этот раз у него будет больше конкурентов. Новички, такие как Toyota GR Corolla и Hyundai Elantra N, привлекли внимание энтузиастов, а Volkswagen Golf R вернулся в новом поколении.В то время как GR Corolla и Golf R имеют полный привод, Civic Type R и Elantra N имеют только передний привод. Но Honda продолжит выделяться своими показателями мощности. Elantra N выдает 276 л.с., а GR Corolla — 300 л.с. Golf R — с его 315 л.
зрелые экстерьер
Несмотря на то, что Civic одиннадцатого поколения приобрел более зрелый стиль, Civic Type R хорошо выделяется на фоне остальной линейки. В то время как вся линейка Civic утратила дизайн гоночного мальчика, новая модель будет более привлекательной для тех, кто считал предыдущий дизайн слишком диким. Новый Type R на 0,8 дюйма длиннее, на 0,6 дюйма шире и на 0,5 дюйма ниже, чем предыдущая модель, и каждый аэродинамический элемент здесь не просто так.
Спереди сотовая решетка в нижней части панели придает Type R характерный вид, а спортивные элементы на панели выделяются. Другие динамические признаки включают вентиляционные отверстия на капоте и за передними колесами. Если этого недостаточно, чтобы отличить его от остальных, выскочит красный логотип Honda и значок Type R на решетке радиатора. Honda говорит, что вся конструкция кузова перед передней стойкой уникальна для Type R, и особенно выделяются перекачанные крылья.
Из профиля боковые юбки помогают перенаправить ветер для лучшей аэродинамики. В отличие от любого другого Civic, вторая половина задних дверей расширяется наружу, чтобы придать Type R больше бедер. Задняя часть по-прежнему остается лучшим ракурсом, с массивным антикрылом, которое трудно не заметить, и переработанным задним диффузором, в котором находится фирменная трехконтурная выхлопная система.
Будет доступно пять различных цветов: Rallye Red, Racing Blue Pearl, Crystal Black Pearl, Sonic Grey Pearl и Historic Championship White. Последний является эксклюзивным для Type R и известен среди энтузиастов Honda.
Знакомый интерьер
Красные ковшеобразные сиденья и красная ковровая дорожка — два фирменных элемента Type R — вернулись. Удобные и поддерживающие, замшевые сиденья должны удерживать водителя и переднего пассажира в тесноте, когда вождение становится интенсивным. Пронумерованный значок Type R теперь размещен на приборной панели пассажира.
Режим вождения R+ будет отображать эксклюзивную графику с оборотами двигателя, световыми индикаторами и индикатором положения передачи, отображаемыми вверху, а нижний дисплей будет отображать другую информацию, выбранную водителем. В информационно-развлекательную систему также встроен секундомер для записи времени прохождения круга и возможность делиться видеороликами о вождении. Для тех, кто любит настраивать свои собственные режимы вождения, новая индивидуальная настройка предлагает настраиваемую опцию; Возвращаются режимы «Комфорт» и «Спорт». Функция регистрации данных Honda LogR, эксклюзивная для Type R, также возвращается, но больше не требует резервного копирования с помощью соответствующего приложения для смартфона, а это означает, что ее можно запустить через новое автомобильное меню. Это позволяет водителям записывать «различные параметры производительности в режиме реального времени при движении по трассе или другим закрытым трассам».
В остальном салон будет знаком водителям Civic. Решетка с сотовой сеткой расширяется через приборную панель и вмещает вентиляционные отверстия. Элементы управления HVAC подсвечиваются для создания премиального вида, а цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию. Как и топовый Civic Hatchback, Type R оснащен 9,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также тремя портами USB.
Стоит ли покупать Honda Civic Type R 2023 года?
Нам придется подождать еще немного, чтобы узнать, как едет Type R, но из того, что мы видели до сих пор, похоже, что обещание Honda подарить захватывающий опыт вождения может быть выполнено. Honda Civic Type R 2023 года поступит в продажу этой осенью, и хотя Honda не упомянула цены, мы не ожидаем, что они слишком сильно вырастут по сравнению с нынешним поколением, которое начинается с 38 910 долларов.
Эта история была первоначально опубликована 20 июля 2022 года и с тех пор была обновлена, чтобы отразить новые подробности, в том числе официальные данные о мощности Civic Type R.
Honda Civic Type R: один из лучших автомобилей на дороге
Что это: Самый горячий из переднеприводных хот-хэтчей, совершенно новый Civic Type R 2017 года — это самая быстрая и мощная Honda, а также первая модель Honda Type R, которая будет продаваться в Америке.
Базовая цена: $34,100 Проверенная цена: $34,100
Особенности: 2-литровая турбочетверка Honda, развивающая в этой конфигурации 306 лошадиных сил, способна управлять только передними колесами, не требуя мертвой хватки для противодействия крутящему моменту; результат волшебный.
Наше мнение: Больше, чем что-либо другое на рынке, Civic Type R отличается от своей базовой модели. Civic Si чувствует. ну как веселый, пробитый цивик. Type R — это совсем другой зверь. В отличие от троек Impreza/WRX/WRX STI, Golf/GTI/R или Focus/ST/RS, здесь нет линейного перехода от не слишком горячего к сумасшедшему; он трансформирует компетентную, но обыденную платформу, на которой он полностью основан.
Я жалуюсь? Конечно нет. Дайте мне больше таких автомобилей, которые бросают вызов ожиданиям. Однако, какими бы предвзятыми представлениями вы ни руководствовались, знайте, что вам нужно будет пересмотреть их, прежде чем вы начнете действовать; это большой отход от великих и знаменитых Хонд, которые ему предшествовали. Америка никогда не получала Civic Type R до этой модели, но что-то вроде Acura Integra Type R или, может быть, более старого Civic Si давало нам определенный набор ожиданий: красиво спроектированные рули, построенные на красиво спроектированных двигателях, которые обменивали крутящий момент на заоблачный. красные линии. Другими словами, автомобили, имеющие хотя бы смутную философскую связь с мотоциклами Хонды. В том, как эти машины были построены и как они работали, была простота и элегантность.
Этот Type R, с другой стороны, является полностью современным исполнителем.У него много мощности, и он может делать экстраординарные вещи, но он опирается на современные технологии, такие как адаптивные амортизаторы и амортизаторы, чтобы сделать весь пакет управляемым. Ни в коем случае Type R не олицетворяет философию «лучше меньше, да лучше», и, кроме рычага переключения передач и конфигурации с передним приводом, ничто в нем не кричит о «хонде старой школы». Его мощный, отзывчивый 2,0-литровый двигатель оснащен турбонаддувом, и он не делает абсолютно никаких попыток создать сдержанный стиль (я действительно не возражаю против внешнего вида, похожего на Gundam в небольших дозах, но чем дольше вы смотрите, тем более преувеличенным он выглядит. и что случилось со всеми поддельными вентиляционными отверстиями?).
В нашей первой большой поездке мы изучили гусеничные возможности Type R и обнаружили, что это совсем не то, что нужно. Я рад сообщить, что это еще и приятная (хотя и жесткая) уличная машина. В отличие от некоторых звезд трека, водить машину весело, но также приятно и бомбить — вам не нужно разгоняться до 80 миль в час, чтобы получить удовольствие. Но ты Можно двигаться так быстро — или значительно быстрее — потому что это просто надежное транспортное средство со всех сторон. Отличные тормоза тоже. Помогает то, что переключатель передач, который в настоящее время не уступает всем представленным на рынке, превращает переключение передач в удовольствие на любой скорости.
И есть что-то классное в том факте, что в то время, когда конкуренция переходит на полный привод, Honda решила передать все 306 л.с. (и 295 фунт-фут крутящего момента) только через передние колеса. Мне любопытно, как эта установка работает в теплую погоду; У меня не было подруливания крутящего момента при запуске Type R во время моего пребывания за рулем, но было прохладнее, и шины не всегда мгновенно цеплялись за асфальт. Придется ли мне больше возиться с рулем, если резина станет теплее? Судя по всему, нет, если верить нашему предыдущему обзору.
Я понимаю, что многие из вас, читающих это, не смогут справиться с внешним видом. Я понимаю, в какой-то степени. Но знайте, что вы упустите действительно уникальную, чудесную и забавную машину, если позволите этому полностью вас оттолкнуть.
— Грэм Козак, редактор статей
Honda Civic Type R на сегодняшний день является лучшим переднеприводным автомобилем на планете. Это лучше, чем VW GTI, Focus ST, Mini Cooper S и старая MazdaSpeed3. Конечно, это примерно на восемь тысяч больше, чем у GTI и Focus ST, так что в какой-то момент это придется учитывать. Только не сейчас.
Все в Type R заставляет водителя хотеть ехать быстрее. Во-первых, очевидно, это скорость, которую Хонда каким-то образом выводит на асфальт без подруливания. MazdaSpeed3, предыдущий чемпион FWD, вырвала бы руль у вас из рук, если бы у вас не было хорошего сцепления при трогании с места. Я перейду к рассказу Warner о первом приводе Type R, чтобы объяснить это лучше, чем я мог бы:
«Honda приписывает это [отсутствие крутящего момента] тому, что они называют двухосной системой передних стоек. Проще говоря, ступица имеет дополнительные шаровые шарниры, чтобы отделить рулевое управление от привода, а это означает, что движения от системы рулевого управления играют значительно меньшую роль в передаче крутящего момента на колесо».
Все это означает, что эта машина срывается с конвейера. Вы также можете поблагодарить за это плавное, но решительное включение сцепления и короткий общий ход сцепления. Обычно я говорю, что хочу, чтобы точка зацепления была низкой в ходе хода, но все движение сцепления в любом случае ощущается только как пять дюймов или около того, поэтому в любое время, когда вы его отщелкиваете, вы будете на передаче. Ход рычага переключения передач тоже короткий и идеальный, с точки зрения ощущений, он не уступает MX-5. На самом деле я заклинивал его так быстро, что повторно повредил или, по крайней мере, усугубил травму правого запястья.
Тормоза тоже идеальны, с люфтом примерно в полдюйма до нажатия, и ощущение руля с этими шинами Continental SportContact 6 245/30R-20 также является одним из лучших в постгидравлическую эпоху.
Этот автомобиль ЛЮБИТ быть на пределе возможностей, что нелегко сделать на дорогах общего пользования. По дороге на работу я встречаю несколько широких подметальных машин, и я согнулся, совершая несколько поворотов, чтобы снова и снова брать их.Он кажется таким управляемым, даже когда передние колеса скользят наружу. Вы можете просто модулировать дроссельную заслонку с шагом в миллиметр, чувствуя, как передняя часть выталкивается, а затем снова втягивается.
Стиль дикий, если не сказать больше, переутомленный как внутри, так и снаружи. Но то же самое можно сказать и о Subaru WRX STI, и о Mitsubishi Evo. Я думаю, что в черном цвете он мог бы выглядеть лучше, скрывая некоторые элементы стиля. Однако я ценю то, что большое крыло не находится прямо на горизонте в заднем виде, как у вышеупомянутого Subaru.
Итак, конкурирует ли он с STI/RS/Golf R, потому что они ближе по цене и производительности, или он конкурирует с Focus ST/VW GTI, потому что у него передний привод? Я думаю, что это, вероятно, украдет несколько продаж у всех из них. Это одна из лучших машин, на которых я ездил.
— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний
Заслуживает ли FN2 Honda Civic Type R всей ненависти?
FN2 наименее любим из всех горячих Цивиков, но так ли это? Мы провели несколько дней с одним, чтобы узнать
«Худший Type R из когда-либо созданных». «FN2 просто ужасен!» «Мне никогда не нравилась эта машина». Это были некоторые из комментариев в Instagram, которые мы получили, опубликовав о нашем недавнем тесте Type R поколения FN2, аккуратно доказывающие, почему я взял его в первую очередь: это наименее любимый из всех Civic Type R. .
Так в чем проблема? Во-первых, Honda перенесла 2,0-литровый двигатель K20 VTEC от EP3 почти без изменений, так что он не быстрее, чем тот, что был до него. Во-вторых, шасси технически хуже, так как полностью независимая подвеска EP3 была заменена менее сложной независимой передней подвеской с торсионной балкой и задней подвеской на продольных рычагах.
На бумаге это звучит не очень многообещающе, но я всегда хотел попробовать это сам.И поскольку последние несколько месяцев мы тестировали Type R нового поколения «FK2» на долгосрочных испытаниях, сейчас самое подходящее время, чтобы посмотреть, заслуживает ли бедный старый FN2 всей этой критики. или если под всей этой негативной репутацией скрывается жемчужина автомобиля.
Что касается внешнего вида, то он мне даже больше нравится. Естественно, он не может конкурировать с классическим внешним видом оригинального EK9 Type R, но я никогда не был поклонником всего этого фургона для хлеба с EP3, и когда я сидел рядом с «нашим» FK2 с его фестонами крыльев и вентиляционных отверстий, вы цените более плавные линии старого FN2 и более сбалансированный общий вид.
Внутри это знакомая территория: как и в нынешнем R, у вас есть пара красных обнимающих бедра сидений и «двухэтажное» расположение приборной панели, на которой видны тахометр, указатель уровня топлива и указатель температуры, расположенные внизу, с спидометр сидит на верхней секции. Только здесь все не так красиво, и бортовой компьютер не так уж и прост в использовании.
Пока все хорошо, и как владелец одного из современных соперников FN2 — MkV VW Golf GTI — я задумался, а не купить ли вместо него Honda. До тех пор, пока я не поехал на нем в первый раз, конечно.
Проблема в том, что FN2 никогда не чувствует себя быстрым. Вы можете сколько угодно разгонять его до красной линии 8000 об/мин, но, за исключением небольшого увеличения толчка примерно с 5500 об/мин, этого не происходит. VTEC пнул тебя сила, прижимающая вас к спинке сиденья. Переключение передач не такое гладкое, как у FK2, но самая большая проблема связана с подвеской. Не только потому, что шасси не хватает плавности старых EP3 — боюсь, здесь нет героической избыточной поворачиваемости при отрыве, — но также и потому, что оно до абсурда жесткое.
Вы, наверное, слышали, как мы и почти все другие британские автомобильные издания жалуются на чрезмерно резкий режим «+R» на последнем Type R. FN2 едет примерно так же, за исключением того, что здесь нет адаптивных амортизаторов, так что вы все время зацикливаюсь на твердости.
Кажется, это никогда не успокаивается: вы постоянно колеблетесь. Это раздражает в городе, а когда вы едете по ухабистой дороге B, это просто пугает, когда жесткость шасси и отсутствие изящества заставляют вас кататься на коньках и цепляться за руль только для того, чтобы остаться на асфальте.
Однако не все так плохо. Несмотря на отсутствие толчка, двигатель N/A доставляет огромное удовольствие, когда он врезается в красную линию, и издает пронзительный грохот, который новая машина никогда не сможет воспроизвести. Рулевое управление лучше медленного и немного расплывчатого EP3, а в салоне гораздо приятнее проводить время.
Идея FN2 с неоригинальной подвеской и прибавкой мощности (очевидно, некоторые дышащие моды и ремапы могут увеличить мощность до более мощных 230-240 л.с.) действительно заманчива, но, к сожалению, в своем стандартном облике FN2 слишком неровный. пройти проверку.
У него нет ни игривого шасси EP3, ни по-настоящему шокирующих возможностей FK2. Так что да, это «гадкий утенок» Type R, и после того, как я попробовал один из них, я полностью понял, почему. Но, эй, поскольку нынешний Type R такой забавный, я думаю, мы можем простить Honda за разовую ошибку.