0 просмотров

Потребительские отчеты говорят, что эти сделки с новыми автомобилями могут; быть пропущенным

Потребительские отчеты говорят, что эти новые автомобильные предложения нельзя пропустить

Перебои в цепочках поставок и остановки из-за пандемии сильно ударили по автомобильной промышленности, и покупка автомобилей стала более напряженной, чем когда-либо. Некоторые покупатели столкнулись с нехваткой и более высокими ценами, но выгодные предложения все же можно найти. Consumer Reports опубликовал этот список новых автомобилей со скидками и стимулами для покупателей.

Задний фонарь Chevy Bolt | Дэвид Пол Моррис/Блумберг через Getty Images

Мы здесь, чтобы помочь.

Важные сведения и требования

I. Как работает автонавигатор

A. Предварительная квалификация для автофинансирования:

Перед посещением участвующего дилера подача запроса на предварительную квалификацию для автофинансирования позволит провести проверку, чтобы определить, проходите ли вы предварительную квалификацию. Но не волнуйтесь, это не повлияет на вашу кредитную историю. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения для транспортных средств, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск вашего автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламный инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры выставят на продажу все транспортные средства, имеющиеся у них в наличии, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров. Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного личного автомобиля. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Настройте такие параметры, как авансовый платеж, продолжительность срока и другие параметры, чтобы создать сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

Д.Покупка у участвующего дилера:

При посещении дилера, участвующего в программе, покажите ему свое предложение предварительной квалификации Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать. Если это возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую актуальную личную информацию, контактную информацию, информацию о местожительстве, доходе и занятости, а также предлагаемые условия финансирования, предварительный квалификационный статус, информацию о транспортном средстве. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить наличие» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите это сделать, вы также сообщите дилеру предпочтительный способ связи, чтобы дилер мог связаться с вами для обсуждения дальнейших шагов. Когда вы приедете в дилерский центр, вы сможете провести тест-драйв автомобиля, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. Заявка на получение кредита у дилера приведет к тому, что в ваш кредитный файл будет отправлен один или несколько запросов. После согласования условий покупки и получения одобрения кредита дилера вы подписываете контракт с дилером, отражающий как условия покупки, так и условия финансирования. Ваша покупка приведет к заключению договора розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения Capital One Auto Finance и важная информация

A. Ограничения по возрасту, состоянию и доходу клиента:

Чтобы пройти предварительную квалификацию, вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действительный почтовый адрес на территории Соединенных Штатов. Действительный адрес APO/FPO также работает. Auto Navigator недоступен для жителей Аляски или Гавайев, а адреса почтовых ящиков нельзя использовать в качестве адреса в вашем запросе на предварительную квалификацию. Минимальный требуемый ежемесячный доход составляет 1500 долларов США. Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, не просрочены или просрочены).

B. Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашего кредитного заявления, поданного у дилера, и любых необходимых документов, и могут различаться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, которые вы заинтересованы в финансировании. Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали еще один кредит в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

С. 1 апреля:

APR — годовая процентная ставка. Предварительно отобранные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и ключевых характеристик финансирования, включая, помимо прочего, сумму финансирования, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр, продающий транспортное средство (автомобили), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы. Показанные рекламируемые годовые процентные ставки актуальны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых ситуациях для завершения покупки требуется первоначальный взнос, скидка или обмен. Объявленные и предварительно отобранные тарифы и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактический годовой доход будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

D. Ограничения по типам транспортных средств 2:

Ваша предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбирать. Вот что требуется для финансирования автомобиля:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования.
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год должен быть в пределах последних 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь более старый модельный год или автомобиль с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, автомобилей с историей хронических неисправностей и/или выкупа производителем или дилером (также ), транспортные средства с фирменным титулом или автомобили без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или выданного титула. Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом неприемлемое на основании модели и/или информации, предоставленной нам.

E. Ограничения по сумме финансирования:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная сумма финансирования составляет 4000 долларов США. Сумма, на которую вы предварительно квалифицированы, зависит от вашего дохода, ключевых характеристик кредита, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилера, у которого вы покупаете автомобиль, и/или деталей сделки финансирования, например, вы торгуете транспортным средством. Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налог, право собственности, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и/или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных в Auto Navigator. Участвующие дилеры могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование автомобилей, приобретенных у сторонних дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов

A. Право на участие кредиторов:

Право на предварительную квалификацию автофинансирования от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной информации, полученным Capital One через ваш запрос на предварительную квалификацию Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не имеете права, вы не увидите возможности сделать это.

У участвующих кредиторов могут быть свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали требованиям к минимальному доходу и покупали автомобиль для личного использования, который соответствует их указанному году, марке, модели. , и/или ограничения по пробегу.

B. Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых документов, а также могут различаться в зависимости от дилерского центра, осуществляющего продажу. транспортное средство (автомобили), которое вы заинтересованы в финансировании. Срок действия вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One. Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования с участвующим кредитором и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, где вы отправили этот запрос на предварительную квалификацию.

У некоторых участвующих кредиторов могут быть требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их.

C. Требования к участвующим дилерам:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и эти дилеры могут меняться и могут различаться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator

A. * Условия автофинансирования, прошедшие предварительный отбор:

Ваши предварительные условия автофинансирования, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительные условия автофинансирования основаны на предоставленной вами информации и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера. Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предварительном квалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в дилерском центре при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и обзоры:

Нам нравится слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все наши отзывы клиентов представлены проверенными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator. Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с другими версиями продукта, показанными выше.

C. Информация третьих лиц:

Capital One использует информацию третьих лиц, доступную в ином случае, чтобы улучшить ваш опыт автофинансирования. Информация третьих лиц включает в себя, помимо прочего, данные об обмене, изображения автомобилей, заявленный дилером пробег, экономию топлива, рекламируемую дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что третьи стороны, включая дилера, предоставляют эту информацию, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности третьей стороны. Информация. Вы должны самостоятельно проверять точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью соответствующих правообладателей.

Изображения транспортных средств могут не отражать автомобиль, рекламируемый дилером.Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому есть вероятность, что некоторые автомобили уже проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Рекламируемые дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Рекламируемые дилером цены могут быть предметом переговоров и не включать налоги, права собственности, лицензии и другие сборы, взимаемые дилером. Другие сборы могут также включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилера и расходы на доставку. Вы должны уточнить у дилера, что включено в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, прав собственности и лицензионных сборов в зависимости от штата, в котором находится дилерский центр, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобиля предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки при обмене основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, торгуя своим автомобилем. Kelley Blue Book® Price Advisor также работает на основе данных Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, за что заплатили другие клиенты, например, за автомобили в вашем регионе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, направления и обзоры предоставляются только в информационных целях. Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий в отношении их содержания, дорожных условий, удобства использования или оперативности маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки или задержки, связанные с таким использованием. Все обзоры предоставляются Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения.Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Стоковые изображения транспортных средств предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Стоковые автомобильные изображения, Copyright 2000 — 2022 izmo, Inc. Все права защищены. Содержащиеся здесь стоковые изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены положениями и условиями отдельного лицензионного соглашения. Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

Популярные автомобили, которых следует избегать, и что покупать вместо них, рекомендует Consumer Reports

Популярные, надежные… и доступные… новые автомобили

Ранее в этом году мы узнали о самых уцененных новых автомобилях, доступных прямо сейчас, по мнению аналитиков Потребительские отчеты почерпнутой из базы данных, показывающей, какие автомобили покупают американцы и сколько они готовы за них платить. Однако скидки действительно меняются, а льготы истекают, в результате чего некоторые из этих популярных моделей теперь стоят дороже.

Однако сегодня у нас есть новый отчет, который предлагает не те дорогие популярные автомобили, которые могут сломать банк, а пересмотренный взгляд на другие менее дорогие популярные модели небольших автомобилей, широкий диапазон размеров внедорожников и некоторые рекомендуемые грузовики. сегодня добрые люди из Потребительские отчеты.

Изучая данные, чтобы сузить список менее дорогих популярных вариантов, доступных прямо сейчас, с прицелом на те, которые обладают прогнозируемой надежной производительностью, функциями безопасности и даже некоторыми квалифицированными «зелеными вариантами», аналитики CR составили сегодня новый список с ценами, идеально подходящими для них. ваши потребности и желания в автомобиле.

Тем не менее, вот краткое изложение последнего отчета CR.

ПОПУЛЯРНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРОГО НУЖНО ИЗБЕГАТЬ

Тойота Королла Хэтчбек 2022 года
Диапазон цен: 21 165–25 215 долларов США.
CR MPG: Всего 36 / город 24 / шоссе 51 миль на галлон
Рейтинг № 11 из 12 Компактные автомобили
Минусы, кроме цены: По мнению аналитиков CR, одним заметным мошенничеством является «…Прогнозируемая надежность Toyota ниже среднего вызывает беспокойство», для этой модели.

Популярная альтернатива малолитражным автомобилям

2022 Субару Импреза
Диапазон цен: 18 795–26 395 долларов США.
CR MPG: Всего 30 / Город 21 / Шоссе 41 миль на галлон
Рейтинг № 1 из 12 Компактные автомобили

Выбор маленького автомобиля «под радаром»

2022 Hyundai Место проведения
Диапазон цен: 19 000–22 250 долларов США.
CR MPG: Всего 32 / Город 23 / Шоссе 41 миль на галлон
Рейтинг № 3 из 6 Малолитражные автомобили

ПОПУЛЯРНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК, КОТОРОГО ИЗБЕГАТЬ

2022 Форд Эскейп
Диапазон цен: 26 760–40 435 долларов США.
CR MPG: Всего 26 / город 17 / шоссе 37 миль на галлон
№ 13 из 22 Компактные внедорожники
Минусы, кроме цены: По мнению аналитиков CR, одним заметным мошенничеством является «…ключевой проблемой является его прогнозируемая надежность ниже среднего", — говорится в сообщении.

Популярная альтернатива маленькому внедорожнику

2022 Мазда СХ-5
Диапазон цен: 25 900–38 650 долларов США.
CR MPG: Всего 24 / Город 17 / Шоссе 33 мили на галлон
№ 6 из 22 Компактные внедорожники

Выбор маленького внедорожника «под радаром»

2022 Хендай Тусон
Диапазон цен: 24 950–43 200 долларов США.
CR MPG: Всего 35 / город 29 / шоссе 40 миль на галлон
№ 2 из 22 Компактные внедорожники

ПОПУЛЯРНЫЙ СРЕДНИЙ ДВУХРЯДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, КОТОРОГО ИЗБЕГАТЬ

2022 Тойота 4Раннер
Диапазон цен: 38 105–52 920 долларов США.
CR MPG: Всего 18 / город 12 / шоссе 24 миль на галлон
№ 10 из 14 Среднеразмерные внедорожники 3-рядные
Минусы, кроме цены: По мнению аналитиков CR, одним заметным минусом является то, что он отлично подходит для бездорожья; Однако, "…если вы проводите большую часть своего времени на дорогах с твердым покрытием, вы быстро заметите, насколько этот внедорожник отстает от своих современных, более изысканных конкурентов..”

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Популярная альтернатива внедорожнику среднего размера

2022 Шевроле Блейзер
Диапазон цен: 33 400–44 000 долларов США.
CR MPG: Всего 19 / город 13 / шоссе 27 миль на галлон
Рейтинг № 3 из 11 Среднеразмерные внедорожники

Выбор «под радаром»

2022 Форд Эдж
Диапазон цен: 37 145–45 945 долларов США.
CR MPG: Всего 22 / город 15 / шоссе 31 миль на галлон
№ 5 из 11 Среднеразмерные внедорожники

ПОПУЛЯРНЫЙ СРЕДНИЙ ТРЕХРЯДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, КОТОРОГО ИЗБЕГАТЬ

2022 Форд Эксплорер
Диапазон цен: 33 745–56 495 долларов США.
CR MPG: Всего 21 / Город 14 / Шоссе 29 миль на галлон
№ 13 из 14 Среднеразмерные внедорожники 3-рядные
Минусы, кроме цены: “…прогнозируемый рейтинг надежности Explorer значительно ниже среднего еще больше снижает его общий балл. Это один из наименее надежных автомобилей в наших обзорах надежности.", — говорят аналитики.

Популярная альтернатива среднеразмерному трехрядному внедорожнику

2022 Шевроле Траверс
Диапазон цен: 33 700–53 400 долларов США.
CR MPG: Всего 20 / Город 14 / Шоссе 28 миль на галлон
№ 5 из 14 Среднеразмерные внедорожники 3-рядные

Выбор «под радаром»

2022 Мазда СХ-9
Диапазон цен: 35 280–47 210 долларов США.
CR MPG: Всего 22 / город 15 / шоссе 32 миль на галлон
№ 4 из 14 Среднеразмерные внедорожники 3-рядные

ПОПУЛЯРНЫЙ СРЕДНИЙ ПИКАП, КОТОРОГО НУЖНО ИЗБЕГАТЬ

2022 Шевроле Колорадо
Диапазон цен: 25 435–44 200 долларов США.
CR MPG: Всего 18 / город 13 / шоссе 26 миль на галлон
№ 7 из 9 Компактные пикапы
Минусы, кроме цены: По мнению аналитиков CR, «…прогнозируемая надежность ниже среднего является сдерживающим фактором, и владельцы оценивают удовлетворенность как просто среднюю.”

Популярная альтернатива пикапу

2022 Форд Рейнджер
Диапазон цен: 25 715–39 465 долларов США.
CR MPG: Всего 20 / Город 14 / Шоссе 27 миль на галлон
№ 3 из 9 Компактные пикапы

Выбор «под радаром»

Хонда Риджлайн 2022 года
Диапазон цен: 37 640–45 070 долларов США.
CR MPG: Всего 20 / город 13 / шоссе 29 миль на галлон
№ 1 из 9 Компактные пикапы

И наконец…

Для дополнительных статей о покупке нового автомобиля, вот несколько полезных материалов для вашего рассмотрения:

ДАЛЕЕ: Лучшие подержанные автомобили по правильным ценам Consumer Reports

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Подробнее об электромобилях

  • Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
  • Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
  • Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
  • Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.

«Все распродано», — сказал он. «Я ходил по дилерским центрам, затем перешел к F-150, Ram, Sierra и Tundra и обнаружил, что либо нет в наличии, либо сумасшедшие наценки».

Это привело его к Титану от Nissan, который обычно находился в середине группы автопроизводителей по продажам после General Motors, Toyota и Ford. Пикап Nissan был более доступным и на удивление привлекательным.

«Титан, безусловно, сейчас сильный соперник, и когда я начинал, он даже не рассматривался мной», — сказал г-н Вуд. «Как большой парень, я нашел сиденья очень удобными».

Владелец автомобиля Puyallup Nissan Билла Корума из Такомы, штат Вашингтон, подтверждает это. «Мы всегда чувствовали, что Titan был на вершине — он просто не прорвался из-за яростной лояльности владельцев Chevy, Ford и Ram», — сказал г-н Корум. «Приятно видеть, что он получает ту любовь, которую заслуживает».

Он добавил: «Всего несколько месяцев назад у нас было 118. Только 20 все еще в наличии».

Новый ландшафт может проявляться в рыночных данных. Согласно данным IHS Markit, лояльность к бренду пикапов, измеряемая количеством покупателей за месяц, которые приобрели тот же бренд, что и раньше, снизилась до 53% в июне по сравнению с почти 57% в 2019 году.

Г-н.Корум считает, что обновленный полный модельный ряд от Nissan помог продажам, но нехватка моделей конкурентов привлекает в его выставочный зал еще больше людей, сказал он.

«Это не просто пикапы, — сказал он. «Люди, которые не могут найти RAV4, CR-V и Civic, находят переработанные Rogue и Sentra приятным сюрпризом. Продажи растут. Мы могли бы продать намного больше, если бы мы могли получить их».

Эдгар Зурита, 43 года, из Фэрфакса, штат Вирджиния, резко отклонился от своего первоначального выбора. «Нам нужно было много места, и мы серьезно рассматривали новый внедорожник Kia Telluride, но наценка в 18 000 долларов за один экземпляр на участке была слишком большой», — сказал г-н Зурита.

«Поэтому мы переключились на покупку минивэнов», — добавил он. «Тем не менее, Kia Carnival и Toyota Sienna выросли на 12 000 долларов. Мне не нравится, когда меня обдирают, поэтому в итоге мы купили подержанный фургон Kia Sedona SXL 2019 года выпуска с пробегом 20 000 миль. Это было намного дешевле, и фургоны более полезны. Кроме того, я не потеряю так много, когда дело дойдет до перепродажи».

До пандемии Kia не хватало теллуридов благодаря высоким продажам. Недавно компания представила минивэн Carnival (преемник Sedona) с внедорожником. Смотреть. «Carnival стал огромным запасным вариантом для тех, кто не может найти или не хочет ждать теллурид», — сказал Джеймс Белл из глобального офиса Kia по связям со СМИ.

«Мы наблюдаем перезагрузку рынка», — добавил он. «Люди понимают, что фургоны существуют не просто так — они идеально подходят для перевозки людей. Мы также видим покупателей, которые гораздо более гибки, сокращая размер до Sportage, когда Sorento недоступен, или переходят на более высокие уровни отделки салона, когда они не были раньше».

Подержанные автомобили могут быть более доступными, чем новые, но их цены также резко выросли. Carvana, которая продает подержанные автомобили онлайн и доставляет их, предлагает поразительные цифры. По результатам второго квартала было продано на 96 процентов больше автомобилей, чем годом ранее; выручка выросла на 198 процентов до 3,3 миллиарда долларов; а валовая прибыль составила 552 миллиона долларов, что на 268 процентов больше.

Частью успеха Carvana является высокий спрос на автомобили с пробегом. Кроме того, пандемия сделала потребителей гораздо более склонными к покупкам в Интернете.

Это справедливо и для новых автомобилей. В Hyundai Майкл Стюарт, старший менеджер группы, сказал: «Онлайн-продажи значительно выросли». Он добавил, что такие продажи составили «24 процента транзакций Hyundai в июле 2021 года» после «около 10 процентов в прошлом году».

Кайл Баземор из отдела корпоративных коммуникаций Infiniti сказал: «Пандемия действительно изменила наш бизнес к лучшему — и быстро. Мы были одними из первых, кто запустил онлайн-покупку автомобилей, и мы чувствуем, что это произошло как минимум за несколько лет до начала пандемии».

По словам Джессики Арнтсон, старшего специалиста по продуктовым коммуникациям, нехватка чипов также изменила тенденции покупателей в Volkswagen в последние месяцы. «Например, кто-то приходит в поисках полностью загруженного Atlas, а уходит с отделкой среднего класса, потому что это то, что может получить дилер, или не может найти Jetta, а вместо этого уходит с Taos», — сказала она.

Некоторые покупатели ускорили переход на электричество.

«Я надеялся перейти с моей Honda Accord Hybrid на подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime, но обнаружил, что их невозможно найти», — сказал Брэд Эллман, бухгалтер из Форт-Лодердейла, штат Флорида. Он хотел подключаемый гибрид, потому что был «не решается сделать полный скачок в E.V. мире», но так как Праймов не нашлось, он щелкнул выключателем и выбрал полностью электрическую Tesla Model Y Long Range.

«Учитывая большие наценки на Toyota, цена Tesla была ненамного выше», — сказал Эллман. «Мой путь туда и обратно составляет 40 миль, но мне, как бухгалтеру, иногда нужно навещать клиентов. У меня не было никаких проблем с диапазоном, о которых я беспокоился. Теперь я, возможно, больше никогда не вернусь к бензиновому автомобилю».

Даже седаны, которые год назад томились на дилерских лотах, сейчас в дефиците. Трудно определить, дефицитны ли они просто потому, что все желаемые внедорожники распроданы.У Hyundai продажи седанов в США выросли на 52%, а внедорожников — только на 40%. Покупатели рассаживаются?

«Это сложно, — сказал г-н Стюарт из Hyundai, — и не всегда люди пересаживаются на автомобили, потому что не могут купить внедорожник».

Он добавил: «Все еще есть много покупателей, интересующихся легковыми автомобилями. И в отличие от других автопроизводителей, отказывающихся от седанов, мы полностью привержены Elantra и Sonata».

Предупреждение для потребителей: цена на новый автомобиль, который вы заказываете, может измениться до того, как ваш автомобиль будет доставлен. Вот что вам нужно знать перед покупкой

РОЧЕСТЕР, Нью-Йорк. Вы ищете новую машину? Вероятно, вам придется его дождаться. Прошли те времена, когда можно было просто пройтись по стоянке дилера, выбрать новую машину и уехать. Из-за нехватки чипов вам, вероятно, придется заказывать новый автомобиль и месяцами ждать, пока он будет изготовлен и доставлен. А история жителя Пенсильвании Дэниела Баркли о грузовике его мечты имеет кошмарный конец.

«Мы заказали полноприводный F-150 серого цвета еще 16 марта. Потому что Ford прислал мне по почте скидку в размере 3000 долларов, и я хотел ею воспользоваться».

У него были и другие скидки, срок действия некоторых из которых истечет, если он не закажет грузовик до 4 апреля. Эти скидки плюс его план поощрения через работодателя составили 8 252,27 доллара. А его продавец в компании «Дружелюбный Форд» в округе Онтарио предложил 25 000 долларов за его сдачу. Он ввел цифры в форму, которую Баркли должен был подписать. Баркли считал, что документ имеет обязательную юридическую силу.

Четырнадцать недель спустя прибыл его F-150.

«Когда он наконец пришел, это было именно то, что я заказал», — сказал Баркли. «Это был хороший грузовик».

Но была проблема. Хотя в подписанной им форме говорилось, что он получает 25 000 долларов за свой товар, дилер предлагал меньше.

«Он говорит, что все здесь ва-банк на 23 000 долларов», — вспоминает Баркли, как сказал ему его продавец. И сказал, что мне нужно подумать об этом.И это было в понедельник, а во вторник мы перезвонили, и он сказал, что мы его уже продали».

И к тому времени его скидки истекли. Покупка другого грузовика будет стоить на несколько тысяч больше. Баркли говорит, что его попросили подписать несколько форм, включая заказ на поставку. Баркли думал, что подписал юридически обязывающее соглашение.

«Реальные договоры купли-продажи подлежат исполнению. Заказ на поставку. Трудно обеспечить его соблюдение», — сказала Лесли Силва, партнер Tully Rinckey. Она объяснила, что реальный контракт должен соответствовать определенным стандартам, а простой заказ на поставку этого не делает.

«Даже если люди что-то подписали, это не делает это контрактом, — сказал Сильва. — Это могло быть просто признанием.

Лидеры Friendly Ford оспаривают версию событий Баркли. Хотя они не ответили на мои прямые вопросы по делу, они ответили на жалобу, которую Баркли подал в Better Business Bureau северной части штата Нью-Йорк. Руководители дилерского центра говорят, что Баркли сказал им, что ему не нужен грузовик, если он не сможет получить 25 000 долларов за его сдачу. И они отмечают, что, поскольку рыночные условия нестабильны, вы не можете рассчитывать на то, что стоимость вашего предмета, выставленного на продажу, не изменится спустя месяцы. Они говорят, что для того, чтобы гарантировать, что вы получите указанную стоимость для вашего предмета, вы должны передать его дилеру, когда вы размещаете заказ на автомобиль. Конечно, не каждый смог бы это сделать. Поскольку на получение заказанного вами нового автомобиля могут уйти месяцы, сдача вашего автомобиля в счет оплаты нового автомобиля оставит вас без автомобиля.

Consumer Reports отмечает, что цена вашего нового автомобиля также может измениться к моменту прибытия автомобиля, что ставит потребителей в довольно шаткое положение.

Если бы вы подписали фактический договор купли-продажи в момент заказа автомобиля, этот договор имел бы юридическую силу. Но возникает вопрос, может быть, вам придется начать вносить платежи за автомобиль, которым вы еще не владеете?

Эти вопросы необходимо обсудить с вашим дилером перед покупкой.

новости ВКУ

Джордж Хоффер, почетный профессор экономики транспорта в VCU, объясняет, почему покупка автомобилей в 2022 году будет такой другой.

Поделитесь этой историей
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в LinkedIn
  • Распечатать страницу

Если вы ищете новый или подержанный автомобиль, вас, вероятно, ждет сюрприз. Как и многое другое сегодня, последствия пандемии COVID-19, включая производственные проблемы, сбои в цепочках поставок и нехватку рабочей силы, изменили опыт покупки автомобилей. И это точно не в лучшую сторону.

Переговоры о цене, например, всегда были вариантом для сообразительного покупателя до пандемии. Теперь покупателям повезло, если они могут найти автомобиль, который им нужен, без необходимости заказывать его у дилера или на заводе и ждать месяцами, пока он прибудет.

Что еще хуже, большая часть новых автомобилей, поставляемых дилерам, уже продана. Найти непроданный цветок так же сложно, как разыскать четырехлистный клевер среди маргариток.

Джордж Хоффер, доктор философии, почетный профессор экономики транспорта в Школе бизнеса Университета Содружества Вирджинии. Фото Томаса Койчича, Университет маркетинга.

«Существует ложное представление о том, что рынка новых транспортных средств почти не существует», — сказал Джордж Хоффер, доктор философии, почетный профессор экономики транспорта в Школе бизнеса Университета Содружества Вирджинии. «Но в 2021 году было зарегистрировано 15,3 миллиона новых автомобилей (из них 11,8 миллиона грузовиков). Проблема в том, что высокий спрос и продолжающиеся проблемы с поставками привели к тому, что цены сделок превысили опубликованные цены производителей. Такого несоответствия цен на автомобили массового рынка в США не наблюдалось уже 70 лет. То, что выглядело многообещающим увеличением поставок в 2022 году, теперь менее очевидно».

Предупреждение: если цены на бензин не снизятся с их нынешнего исторического максимума, ожидайте быстрого поворота рынка продавца к рынку покупателя.Именно это происходило с каждым неожиданным резким повышением цен на топливо с начала 1970-х годов. Рынки новых автомобилей особенно уязвимы, поскольку самые популярные автомобили были самыми неэкономичными по топливу.

Хоффер, эксперт автомобильной промышленности, обсудил взлеты и падения покупки автомобилей сегодня в интервью VCU News.

Сейчас продается меньше автомобилей, чем в предыдущие годы?

Учитывая текущую экономическую ситуацию, годовой объем продаж новых автомобилей должен составить более 17 миллионов единиц. Пока что в 2022 году это было около 15 миллионов единиц. Таким образом, мы видим повышательное давление цен на новые автомобили. Рынок подержанных автомобилей немного отличается. Ежегодные продажи подержанных автомобилей и грузовиков в течение десяти лет колебались в пределах 40 миллионов. В 2021 году было продано 39 миллионов единиц. Рынки новых автомобилей имеют больше институциональных ограничений на цены, чем рынок подержанных автомобилей. Таким образом, индексы цен на подержанные автомобили выросли примерно на 40% в 2021 году, что в четыре раза больше, чем цены на новые автомобили.

Не лучшее ли время для покупки автомобиля?

На мой взгляд, сейчас не лучшее время для покупки нового или подержанного автомобиля. В 2022 году индексы цен на подержанные автомобили были на рекордно высоком уровне. Они немного упали на оптовых аукционах в первые два месяца этого года, но у продавцов все еще есть запасы подержанных автомобилей с более высокой стоимостью (в настоящее время инвентарь составляет 55 дней). Обычно цены на подержанные автомобили самые высокие весной, когда американцы тратят свои налоговые возмещения. Если оптовые цены продолжат снижаться, через несколько месяцев можно будет рассматривать подержанный автомобиль, но они все равно будут завышены по любым традиционным меркам. Но, если кому-то нужна машина, ты должен быть на рынке.

Почему в настоящее время покупка нового автомобиля выгоднее покупки подержанного автомобиля?

Новые транспортные средства лучше покупать, если вы не платите больше MSRP (рекомендованная розничная цена производителя). Некоторые дилеры в этом районе пытаются добавить пятизначные надбавки за корректировку рынка. Если найдете такого дилера, идите к другому дилеру.Заводы пытаются взять под контроль такое поведение дилеров, угрожая снизить свои ассигнования дилерам новых автомобилей.

На удивление хорошо воспринятым результатом нынешней ситуации стали заводские производственные онлайн-порталы. Ожидайте, что они продолжатся. Некоторые производители предлагают скидку в 1000 долларов, если вы заказываете автомобиль напрямую через их портал. Большинство заводов продолжают предлагать субвентное (субсидированное) финансирование квалифицированным покупателям в кредит. В то время как процентные ставки растут, финансовые дочерние компании, принадлежащие производителям, могут брать займы на рынке по такой ставке, что они будут продолжать предлагать субсидированную финансовую помощь в качестве основного стимула.

Когда в жизненном цикле автомобиля следует его приобрести?

Если вы покупаете товар в начале жизненного цикла продукта, ваш автомобиль станет гораздо лучшей заменой новому автомобилю и будет лучше сохранять свою ценность. Кроме того, модели нового поколения включают в себя последние конструктивные усовершенствования.

При всей этой нехватке полупроводников и т. д. должен ли покупатель беспокоиться о качестве автомобиля?

Я бы не беспокоился. Все попытки построить транспортные средства, а затем установить полупроводники потерпели неудачу. Обратите внимание, однако, что некоторые аксессуары, которые вы, возможно, предполагали, могут отсутствовать из-за нехватки полупроводников, таких как сиденья с подогревом или зеркала бокового вида с электроприводом. Убедитесь, что предметы, которые вы ожидаете, перечислены на наклейке Monroney, требуемой правительством.

Стоит ли покупать гибридный, электрический или традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания?

Текущее десятилетие ознаменовалось двумя трансформационными инновациями, которые могут изменить структуру индустрии легковых автомобилей и то, как автомобили попадут к потребителю. Это автономное (беспилотное) транспортное средство (АВ) и транспортное средство с электроприводом (ЭМ). Каждое нововведение — это отдельная история. Оба находятся в зачаточном состоянии, особенно AV.Что касается электромобилей, то ажиотаж уже здесь, в то время как более инновационные электромобили по большей части появятся через один-три модельных года. Поскольку ранние инновации быстро устаревают, первопроходцам следует быть начеку. Некоторые новички и системы, такие как Volt и легкие гибриды General Motors, уже ушли.

Большинство существующих предложений электромобилей являются адаптацией существующих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Многие из них имеют ограниченный диапазон и полны конструктивных компромиссов. Бензиново-электрические гибриды (например, Toyota Prius) предлагаются уже около 20 лет. Бензиновые гибриды оказались очень надежными. Однако, если вы едете непропорционально на шоссейных скоростях, бензиновый гибрид теряет большую часть своей привлекательности, поскольку автомобиль по умолчанию использует мощность двигателя внутреннего сгорания. Следовательно, пробег в городе и на шоссе, оцененный EPA, аналогичен.

Многие из недавно представленных электромобилей являются подключаемыми гибридами. Вы заряжаете их ночью или на работе, как чистый электромобиль (Tesla). Но подключаемые гибриды часто имеют ограниченный запас хода на электротяге (всего 25 миль), прежде чем они также плавно переключаются на двигатель с ДВС. Экономическая привлекательность этих подключаемых гибридов ближнего действия зависит от того, доступна ли большая федеральная налоговая льгота для конкретной модели. Приемлемость автомобиля зависит от того, сколько электромобилей продал производитель.

Наконец, есть чистый электромобиль, как и все Tesla. Вопросы здесь заключаются в ассортименте автомобилей, стойкости производителя, разработана ли платформа автомобиля с нуля для использования в качестве электромобиля, и имеет ли покупная цена какой-либо экономический смысл?

Что вы думаете о том, вырастут ли процентные ставки по автокредитам в ближайшие несколько месяцев?

Меня сейчас не волнуют процентные ставки по автокредиту. Автокредиты обычно выдаются не более чем на шесть лет, что делает риск кредитора не таким уж большим. Более низкие ставки должны продолжаться. Они не взлетят в одночасье по кредитам на новые автомобили.По мере того, как Федеральная резервная система ужесточает деньги, можно ожидать, что (стимулы процентной ставки) станут еще более важными.

При поиске нового автомобиля есть ли способ выяснить, какой производитель лучше?

Чтобы сравнить различные транспортные средства, которые вы рассматриваете, перейдите на Consumer Reports, потому что они тестируют практически все транспортные средства и представляют результаты, используя общую платформу отчетности. Ищите эти три вывода из их режима тестирования — общий балл автомобиля, насколько довольны нынешние владельцы и купят ли владельцы этот автомобиль снова.

Исторически, было ли когда-нибудь такое время, когда покупатели в основном ждут автомобилей, а дилеры держат все карты?

Да, было. В период с 1942 по конец 1945 года во время Второй мировой войны гражданское производство автомобилей практически не производилось. В ближайший послевоенный период американское общество, как и сейчас, было при деньгах. Первое, что они хотели, это новую машину, но были проблемы с поставками, как и сейчас. Американцы брали все, что можно было построить, и платили высокую цену. Нормального рынка снова не было до 1949 модельного года. Но помните, будьте осторожны, проблемы с моторным топливом могут не удержать этот рынок продавца надолго.

Статья в тему:  Стоит ли покупать автосигнализацию вторичного рынка?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector