0 просмотров

10 советов по уходу за автомобилем для начинающих

10 советов по уходу за автомобилем для начинающих

Дэвид Кристофер Ли — отмеченный наградами фотограф и журналист…

Читать дальше

Вот 8 проверенных способов сохранить вашу дорогую посуду чистой и сверкающей

Проверка вашего автомобиля не должна занимать много времени и не требует особых знаний — вы просто используете свои глаза и уши и доливаете жидкости. Регулярное техническое обслуживание помогает выявить проблемы до того, как они станут более серьезными, и продлит срок службы вашего автомобиля. Просто поддерживая хорошее давление в шинах и проверяя состояние протектора, вы можете помочь спасти жизни на дороге. В этой статье мы представим вам 10 простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить пригодность вашего автомобиля к эксплуатации. И, конечно же, один из лучших способов убедиться, что вы обслуживаете свой автомобиль, — это провести осмотр автомобиля квалифицированным мобильным механиком. Вы можете узнать больше о сертификатах пригодности к эксплуатации здесь.

Компания TheDrive предложила накачать шины вашего автомобиля воздухом с помощью портативного автомобильного накачки, чтобы быстро и легко создать в шинах необходимое давление.

Завести машину

Хотя это не ремонт в традиционном смысле, возможность запустить автомобиль с нуля — это ценное знание. Это поможет вам не оказаться в затруднительном положении и поможет другим. Запуск автомобиля необходим для того, чтобы вы могли уверенно двигаться по дороге, поэтому держите его в своем автомобиле.

Чтобы запрыгнуть на машину, откройте капоты обеих машин, когда они выключены, и подключите красные провода к положительной клемме, а черные провода к отрицательной клемме. Запустите автомобиль, который использовался для прыжка с вашего автомобиля, и дайте двигателю поработать несколько минут. Через несколько минут попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Дайте ему поработать, чтобы зарядить аккумулятор, если он запустится.

Держите мяч в движении

Выполните следующие шаги для обслуживания шарового крана:

1. Если возможно, снимите клапан с лодки, чтобы его можно было осмотреть и с ним было легче работать.

2. Плотно зажмите один конец клапана в тисках, но не настолько сильно, чтобы деформировать или треснуть клапан.

3. Большим ключом открутите другой конец.

Годы коррозии могут затруднить разборку клапанов. Тиски помогают удерживать клапан в неподвижном состоянии для большего усилия.

4. Используйте воду, чтобы смыть песок и грязь с обеих частей.

Конкретный клапан, показанный в этом посте, был на сливном шланге камбуза, который соединяется со сливом шпигата кокпита над сквозным фитингом на корпусе. Летний танец. Клапан расположен под небольшим углом вниз от выпускного отверстия и поэтому действует как ловушка для отложений из кокпита. Обычно такие клапаны должны быть, по крайней мере, расположены под углом к ​​сквозному корпусу, чтобы не задерживать мусор. К сожалению, сливная воронка, ведущая в этот клапан, слишком низка для этого. В подобных ситуациях чистите клапан чаще, чем обычно, чтобы свести к минимуму задиры, показанные ниже.

Грязь и мусор могут попасть в клапан, который не направлен под углом к ​​выходному отверстию.

5. Поверните ручку клапана в открытое положение, выкрутите винт, которым ручка крепится к клапану, и потяните ручку прямо.

6. Достаньте один палец из корпуса клапана, воткните его в отверстие шара, чтобы захватить шар, и вращайте шар вперед и назад, пока не сможете его вытащить. Это должно быть жестко, но выйти с достаточным убеждением. Самое сложное — вытащить стержень ручки из отверстия.

Разобранный шаровой кран. Обычно есть три уплотнительных кольца, которые должны герметично герметизировать его.

7. Тщательно очистите все детали водой с мылом. Осмотрите уплотнительные кольца на предмет износа и при необходимости замените. Если шар и корпус клапана имеют чрезмерные царапины или изношены до такой степени, что при закрытии клапана происходит слишком большая утечка, замените весь клапан.

Шарик клапана забит песком и гравием

8.Нанесите силиконовую или тефлоновую морскую смазку хорошего качества, такую ​​как Forespar MareLube, на уплотнительные кольца и изнашиваемые поверхности.

Смажьте клапан для облегчения работы и увеличения срока службы

9. Соберите клапан в порядке, обратном его разборке. Установите на место маленькое уплотнительное кольцо между шаром и рукояткой после повторной установки шара, иначе оно может защемиться в корпусе клапана и помешать правильной установке других деталей. Перед установкой ручки убедитесь, что она полностью встала на место.

10. Установите клапан на лодку. Нанесите тефлоновую ленту на все резьбы и проверьте отсутствие утечек и правильную работу.

Повторяйте эту работу каждые пару лет в зависимости от того, как часто вы плаваете и как часто используете клапан. Как минимум, ежегодно работайте со всеми клапанами, чтобы предотвратить их заедание.

Хотите получать уведомления, когда я буду публиковать больше подобных сообщений? Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте. Вы также будете получать периодические информационные бюллетени с эксклюзивной информацией и предложениями только для подписчиков и паролем к Загрузки страница. Это бесплатно, и вы можете отказаться от подписки в любое время, но почти никто этого не делает!

Руководство для начинающих по техническому обслуживанию мотоциклов — Rookie to Rider

Серия Rookie to Rider написана опытным гонщиком Кортни, которая на собственном опыте столкнулась со многими проблемами и фантастическими впечатлениями, которые могут предложить два колеса. Серия призвана помочь всем гонщикам улучшить свои навыки и получить больше удовольствия от жизни на двух колесах.

Шестую часть серии Rookie to Rider можно найти ниже. Наслаждаться!

Я буду первым, кто признает, что я не веломеханик, но есть базовые правила обслуживания, которым вам абсолютно необходимо научиться, если вы хотите поддерживать свой мотоцикл в хорошем рабочем состоянии и обезопасить себя на дороге. Перед каждой поездкой важно проводить некоторые базовые проверки велосипеда, а также в целом обращать внимание на то, что говорит вам ваш велосипед.

Правильно, ваш мотоцикл будет говорить вам, и важно, чтобы вы слушали.Странные шумы (например, свист или скрежет) и странные вибрации могут пытаться предупредить нас о том, что у нашего велосипеда может быть надвигающаяся проблема, и полезно обращать на них внимание, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем. Чем больше вы ездите на велосипеде, тем лучше вы его узнаете и начнете понимать, что нормально для вашей машины, а что нет.

Прогрев и проверка перед поездкой

Дайте велосипеду прогреться не менее 30 секунд, прежде чем трогаться с места. Моторное масло останется на дне холодного мотоцикла, поэтому время прогрева поможет ему перемешаться и смазать любые движущиеся части.

Быстро проверьте состояние шин. Держите руководство под рукой, чтобы вы могли проверить правильную глубину протектора и давление в шинах для вашего велосипеда.

Всегда полезно быстро проверить, правильно ли работают ваши фары и тормоза, прежде чем отправиться в поездку.

Обслуживание цепи

Ослабленная цепь может быть очень опасной на мотоцикле. Но вы также не хотите, чтобы он был слишком тугим. Поместите два пальца под самую нижнюю часть цепочки и поднимите ее – прибл. 1,5 дюйма люфта — это правильно, но дважды проверьте свое руководство.

Также важно содержать цепь в чистоте и смазке. Лучше всего это делать после поездки, чтобы масло успело впитаться в цепь.

жидкости

Для двигателя, тормозов, сцепления, рулевого управления и системы охлаждения требуются жидкости и масла, которые помогают смазывать их или обеспечивать давление на мотоцикл, и важно не отставать от них. Ваше руководство объяснит, где находятся эти резервуары и как их пополнить.

Тормоза

Как уже упоминалось, всегда делайте быструю проверку тормозов, прежде чем отправиться в любую поездку. Также рекомендуется регулярно проводить более тщательную проверку тормозов. После того, как вы проверили уровень тормозной жидкости, вы также должны проверить сами колодки на наличие признаков износа. Если вы подозреваете, что это так, абсолютно необходимо заменить их.Для этого вы можете предпочесть отвезти велосипед в местный гараж или, если вы чувствуете себя готовым к этой задаче, достать руководство и попробовать заменить их самостоятельно. Просто не забудьте протестировать их перед поездкой!

Воздушные фильтры

Когда вы учитесь быть механиком своего собственного велосипеда, чистка воздушного фильтра — отличное место для начала. Грязные воздушные фильтры снижают производительность и должны быть очищены или заменены. Для очистки снимите фильтр, промойте его керосином, убедитесь, что он высох, а затем смажьте его тонким слоем моторного масла. Посмотрите обучающее видео о том, как это сделать, или просто обратитесь к своему руководству.

Общие проверки и рекомендуемая практика

Если при осмотре мотоцикла вы заметили какие-либо ослабленные болты или винты, обязательно затяните их. Также полезно регулярно чистить мотоцикл и выполнять вышеуказанные проверки, чтобы сохранить вашу машину в исправном состоянии и в безопасности на дороге.

Даже при регулярных проверках вы должны заказывать свой велосипед для обслуживания каждые 5000 миль или каждые шесть месяцев. Возможно, вы даже захотите записаться на курс, чтобы узнать больше об основах механики мотоциклов после того, как сдадите тест.

Читать далее из серии Rookie to Rider Кортни:

Эта информация предоставляется вам в качестве руководства, чтобы помочь вам в выборе лицензии, и RideTo приложила все усилия, чтобы обеспечить точность и надежность информации, предоставляемой о лицензии на мотоцикл и требованиях к обучению. Однако RideTo не может гарантировать актуальность, правильность и полноту информации и поэтому предоставляется только на условиях «как есть». RideTo не несет никакой ответственности за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть. Мы рекомендуем вам проверить текущие требования к лицензии и обучению на веб-сайте DVSA.

Руководство для начинающих по велосипедным инструментам — получите все необходимое для базового обслуживания велосипеда.

Впервые опубликовано 8 марта 2021 г.

Вам не нужен огромный набор специальных велосипедных инструментов.Большинство основных работ можно выполнить с помощью нескольких стандартных инструментов хорошего качества и нескольких инструментов, предназначенных для велосипеда. Вот наш путеводитель по основному оборудованию для обслуживания велосипедов.

Обновлено 11 ноября 2021 г.

Добро пожаловать в последнее издание руководства покупателя road.cc по велосипедным инструментам, которые вам нужны, если вы начинающий механик, в котором вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы найти правильные инструменты для вас, а также наш выбор лучших инструментов. инструменты, с помощью которых вы сможете начать самостоятельно выполнять плановое техническое обслуживание и настройку.

Если есть область, где применима поговорка «покупай качество, покупай один раз», это велосипедные инструменты. Хорошие инструменты работают лучше, служат дольше и с меньшей вероятностью повредят детали, с которыми вы работаете. Думайте о них как об инвестициях, а не о затратах.

Каждый велосипед уникален, но есть много общих инструментов почти для всех велосипедов. Вот то, что вам нужно для простых работ, таких как замена тросов, регулировка тормозов и передач, настройка положения и угла седла, настройка руля, замена и накачка шин, а также замена цепи и звездочек.

Шестигранные ключи с шаровым наконечником. Не скупитесь на них; вы будете использовать их много. Ключи со сферическим наконечником позволяют поворачивать болт под углом, что ускоряет выполнение многих работ. Высококачественные ключи не только тверже и точнее изготовлены и, следовательно, с меньшей вероятностью сминают болты, которые вы затягиваете ими, но и имеют более узкую шейку для шарика и, следовательно, работают под более крутыми углами, что делает их более универсальными.

Отвертки. Вам понадобится пара отверток с плоским жалом и крестообразная (крестовая) № 1 и № 2, а также, возможно, размер 0. Более обширный набор будет включать в себя размеры, которые также пригодятся в доме.

Комбинированные ключи. Я почти не решаюсь включить их, потому что болты с плоским гаечным ключом теперь редко встречаются на велосипедах хорошего качества. Вам почти наверняка никогда не понадобится больше 8, 9 и 10 мм, плюс 13 мм, если у вас есть втулки с болтовым креплением.Если вам нужны гаечные ключи для других работ, то в предложенных нами наборах есть все необходимое и для велосипеда, но если вам нужна только регулировка велосипеда, то будет дешевле купить отдельные гаечные ключи.

Плоскогубцы. Набор комбинированных плоскогубцев имеет множество применений, от простого удержания и вытягивания деталей до обжима концов кабеля. Вы также найдете множество применений для плоскогубцев с длинными губками, поэтому набор из трех штук с боковыми кусачками будет выгодным выбором.

Торкс ключи. Фитинги Torx становятся все более распространенными. Как и шестигранные ключи, вы можете получить их с простыми или сферическими концами.

Специальные велосипедные инструменты

Шиномонтажные рычаги. Вам понадобится пара наборов, один для вашего домашнего ящика с инструментами, а другой для сумки с инструментами на велосипеде.

Напольный насос. Гораздо проще поддерживать давление в шинах с помощью напольного насоса (он же гусеничный насос), чем с помощью любого портативного насоса.

Ключ для педали. Если у ваших педалей 15-миллиметровые лыски, вам понадобится 15-миллиметровый гаечный ключ, чтобы снимать и снимать их. Для некоторых педалей подойдет стандартный гаечный ключ на 15 мм, но для других нужны более тонкие губки специального педального ключа.

Съемник кабеля. Владельцы велосипедов с гидравлическими тормозами и электронным переключением передач могут игнорировать это. Остальным из нас установка и регулировка тормозных тросов и тросов переключения передач будет намного проще с помощью инструмента, который плотно натягивает трос и удерживает его на месте, пока вы затягиваете зажимной болт.

Кабельный резак. Не пытайтесь резать кабели плоскогубцами, бокорезами, ножницами по металлу или любым другим неопределенно острым инструментом для резки, который у вас есть; вы просто сделаете из них беспорядок. Приобретите себе подходящий набор кусачек для кабеля с лезвиями такой формы, чтобы пряди кабеля скреплялись. Также полезно для отправки неисправных кабелей iPhone обратно в Большой магазин Apple в небе.

Индикатор износа цепи. Вы можете следить за износом вашей цепи, измеряя ее длину более 12 полных звеньев с помощью линейки хорошего качества. Если его длина 12 1/16 дюйма, то пришло время заменить его, а если он достиг 12 1/8 дюйма, вам, вероятно, придется заменить и звездочки.Измеритель износа упрощает эту задачу, сообщая вам, когда ваша цепь нуждается в отключении.

Цепной инструмент. Необходим, если вы хотите заменить собственную цепь. Если у вас есть 11-ступенчатая коробка передач Campagnolo, вам понадобится инструмент с наковальней для наковальни, такой как у Campagnolo, которая имеет рекомендованную цену в 153 фунта стерлингов. К счастью, у Park Tool и Lezyne есть более дешевые альтернативы, которые подойдут и другим сетям.

Клещи для соединения цепей. Почти все цепи теперь имеют соединительное звено. SRAM называет это Powerlink, KMC — Missing Link, а Shimano — Quick-Link, но все они в основном одно и то же: пара внешних соединительных пластин с постоянно установленным штифтом на каждой, который входит в слот на другой. Когда-то такие соединительные звенья можно было открыть вручную, но для 10- и 11-скоростных цепей просто недостаточно места, чтобы оставить провисание для ручного управления, и они должны соединяться достаточно плотно, чтобы вам понадобились эти плоскогубцы, чтобы отделить их. 11-скоростные главные звенья Shimano очень плотно прилегают друг к другу, и для их соединения также требуется усилие, поэтому эти плоскогубцы имеют дополнительный набор губок.

Рабочий стол. С одной стороны, это немного роскошь; с другой стороны, возможность удерживать велосипед устойчиво и на достаточном расстоянии от пола облегчает любую работу. Ваша спина будет благодарна вам за то, что вы не склоняетесь над велосипедом в течение нескольких часов подряд.

Гаечный ключ. Дорого, но необходимо для предотвращения повреждений, если вы выкручиваете углеродное волокно или другие сверхлегкие компоненты.

Зубчатые инструменты. Здесь два очень специфических велосипедных инструмента. Чтобы заменить звездочки, вам понадобится хлыст для цепи, чтобы удерживать звездочки на месте, и инструмент для стопорного кольца, чтобы открутить гайку, удерживающую их на месте.

Найти стокистов

Помогите нам финансировать наш сайт

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Если вам нравится road.cc, но вы не любите рекламу, рассмотрите возможность подписки на сайт, чтобы поддерживать нас напрямую. Как подписчик, вы можете читать road.cc без рекламы всего за 1,99 фунта стерлингов.

Если вы не хотите подписываться, отключите блокировщик рекламы.Доход от рекламы помогает финансировать наш сайт.

Помогите нам предоставить вам лучший велосипедный контент

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность подписки на road.cc всего за 1,99 фунта стерлингов. Наша миссия — сообщать вам все новости, которые важны для вас как велосипедиста, независимые обзоры, беспристрастные советы по покупке и многое другое. Ваша подписка поможет нам сделать больше.

О road.cc Справочники покупателя

Цель руководств для покупателей road.cc — дать вам самые авторитетные, объективные и актуальные советы по покупке. Мы постоянно обновляем и переиздаем наши руководства, проверяя цены, наличие и ища лучшие предложения.

Наши руководства содержат ссылки на веб-сайты, на которых можно купить рекомендуемые продукты. Как и большинство сайтов, мы зарабатываем небольшую сумму денег, если вы что-то покупаете после перехода по одной из этих ссылок. Мы хотим, чтобы вы были довольны тем, что покупаете, поэтому мы включаем продукт в список только в том случае, если считаем его одним из лучших в своем роде.

Насколько это возможно, это означает рекомендацию оборудования, которое мы действительно рассмотрели, но мы также включаем продукты, которые являются популярными, высоко оцененными эталонами в своих категориях.

Вы также можете найти дополнительные руководства на наших дочерних сайтах off.road.cc и ebiketips.

Справочники покупателей Road.cc поддерживаются и обновляются Милдред Локк. Электронная почта Милдред с комментариями, исправлениями или вопросами.

Джон писал о велосипедах и велоспорте более 30 лет с тех пор, как обнаружил, что люди достаточно тупые, чтобы платить ему за это, а не ожидать от него честной работы.

Он принимал активное участие в буме горных велосипедов в конце 1980-х в качестве гонщика, менеджера команды и промоутера гонок, что привело к написанию статей для журнала Mountain Biking UK вскоре после его создания. Он получил работу, позвонив редактору и сказав ему, что журнал — ерунда, и что он мог бы сделать лучше. Вместо того, чтобы сказать ему, чтобы он исчез, редактор MBUK Тим Мэнли назвал Джона блефом, а остальное уже история.

Что такое клапан EGR? Клапаны EGR предотвращают загрязнение оксидами азота, которые вредны для вашего автомобиля, вашего здоровья и окружающей среды. Если клапан рециркуляции отработавших газов засорится, это может вызвать детонацию двигателя и, в худшем случае, катастрофический отказ двигателя.

Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов неисправен, вы можете не пройти проверку на выбросы или получить сигнальную лампу, которая читается как код P0401 на вашем датчике FIXD.

Поддерживая клапан и порты рециркуляции отработавших газов в чистоте, вы можете избежать любого вредного накопления и избавить себя от необходимости их замены! Все, что вам нужно, это несколько основных инструментов и выполнение следующих шагов по очистке клапана рециркуляции отработавших газов.

Статья в тему:  Как вы чистите мотоциклетную экипировку?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector