0 просмотров

Подавляющее количество автомобилей, на которые чаще всего жалуются, являются FCA

Подавляющее количество автомобилей, на которые чаще всего жалуются, являются FCA

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) владеет многими популярными брендами, которые мы видим здесь, в Америке. Chrysler, Jeep и Dodge, и это лишь некоторые из них. В списке автомобилей, на которые чаще всего жалуются iSeeCars, есть огромное количество данных для FCA. Из 10 автомобилей и внедорожников в списке 6 связаны с FCA.

Логотип Fiat Chrysler Automobiles | Альянс Uli Deck / picture через Getty Images

Так что же такого в этих автомобилях FCA, на что люди так много жалуются? Какие бренды FCA мы видим в списке, и какие автомобили там есть? Автомобили FCA в списке автомобилей, на которые люди подают больше всего жалоб на безопасность, — это Chrysler, Jeep и Dodge.

Мировое соглашение требует от Edward Napleton Automotive Group выплаты 10 миллионов долларов

Чикаго — Генеральный прокурор Кваме Рауль и Федеральная торговая комиссия объявили сегодня об урегулировании спора, согласно которому компания North American Automotive Services Inc., также известная как Edward Napleton Automotive Group (Napleton), должна выплатить 10 миллионов долларов для устранения обвинений в том, что дилерские центры взимают незаконные сборы. Мировое соглашение было подано с жалобой, в которой утверждалось, что дилерские центры Napleton незаконно взимали плату с потребителей за нежелательные «дополнения», дискриминировали чернокожих клиентов, взимая более высокую плату за финансирование, и нарушали правила рекламы автомобилей штата Иллинойс, включая купоны и предложения бесплатных подарков в свою рекламу.

«Я ценю партнерство FTC в привлечении к ответственности Edward Napleton Automotive Group за ее оскорбительные и дискриминационные действия в Иллинойсе и ряде других штатов по всей стране», — сказал Рауль. «Автомобиль — это крупная покупка, и процесс может быть непосильным для потребителей. Мы не потерпим дилерских центров, которые используют клиентов, взимая с них плату за дополнительные продукты и функции, на которые они никогда не соглашались или явно отказывались».

«Работая в тесном сотрудничестве с Генеральным прокурором штата Иллинойс, мы привлекаем эти дилерские центры к ответственности за дискриминацию потребителей из числа меньшинств и внесение ненужных сборов в счета людей», — сказал Сэмюэл Левин, директор Бюро защиты прав потребителей Федеральной торговой комиссии. «Особенно сейчас, когда семьи борются с ростом цен на автомобили, дилерские центры, которые обманывают своих клиентов, могут ожидать от нас известий».

Жалоба была подана в Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс против компании Napleton, которая базируется в Иллинойсе, но имеет представительства в нескольких штатах.Рауль и FTC утверждают, что восемь дилерских центров Napleton и генеральный менеджер двух дилерских центров в Иллинойсе незаконно взимали плату за нежелательные «дополнительные» продукты, такие как страхование платежей и защита краски. Незаконные сборы обходятся потребителям в сотни и даже тысячи долларов. Опрос, упомянутый в жалобе, показал, что 83% покупателей платили за надстройки без разрешения или в результате обмана. Один потребитель сообщил, что дилерский центр в Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс, взимал с него почти 4000 долларов дополнительных сборов после того, как он заплатил аналогичную сумму в качестве первоначального взноса.

Согласно жалобе, дилерские центры часто ждали окончания многочасового переговорного процесса, чтобы спрятать плату за дополнительные продукты и услуги в договорах купли-продажи клиентов, которые часто занимают до 60 страниц. Эти сборы часто добавлялись, несмотря на то, что клиенты специально отказывались от надстроек или подтверждали цены, которые не включали надстройки. В других случаях клиентам ложно сообщали, что надстройки бесплатны или необходимы для покупки или финансирования их автомобиля.

В жалобе также утверждается, что дилерские центры Napleton дискриминировали чернокожих клиентов, финансирующих покупку автомобилей. У сотрудников Napleton была широкая свобода действий, чтобы увеличить стоимость кредита клиента, увеличив сумму, выплачиваемую в виде процентов, или включив дополнения в окончательный контракт. Согласно жалобе, с чернокожих клиентов взимались проценты примерно на 190 долларов больше, и они платили на 99 долларов больше за аналогичные надстройки, чем белые клиенты, находящиеся в аналогичном положении.

В соответствии с условиями предлагаемого урегулирования, 9,95 млн долларов из судебного решения в размере 10 млн долларов будут использованы для предоставления денежной помощи потребителям, а 50 000 долларов США будут выплачены в Фонд проектов платежей по распоряжению Генерального прокурора штата Иллинойс и добровольному соблюдению требований. FTC свяжется с потребителями, имеющими право на помощь.

Урегулирование также потребует от ответчиков разработать комплексную программу справедливого кредитования, которая, среди прочего, ограничит дополнительную процентную надбавку, которую могут взимать клиенты. Мировое соглашение также требует, чтобы ответчики взимали с клиентов дополнительные сборы только после получения явного информированного согласия. Дилерским центрам также запрещается искажать информацию о стоимости или условиях покупки, аренды или финансирования автомобиля, а также о том, является ли сбор или плата необязательными.

Ответчиками по делу являются:

  • North American Automotive Services, Inc., также ведущая бизнес как Ed Napleton Automotive Group (Оук-Брук, Иллинойс)
  • Ed Napleton Elmhurst Imports, Inc., также ведущая бизнес как Napleton’s Kia of Elmhurst/Ed Napleton Acura (Элмхерст, Иллинойс)
  • Компания Napleton Arlington Heights Motors, Inc., также ведущая бизнес под названием Arlington Heights Chrysler Dodge Jeep Ram (Арлингтон-Хайтс, Иллинойс)
  • Хитко Кадрик, генеральный директор двух дилерских центров в Иллинойсе.
  • Компания Napleton's North Palm Auto Park, Inc., также занимающаяся бизнесом как Northlake Chrysler Dodge Jeep Ram Napleton (Лейк-Парк, Флорида)
  • Napleton Enterprises, LLC, также ведущая бизнес как Napleton’s South Orlando/Kissimmee Chrysler Dodge Jeep Ram (Киссимми, Флорида)
  • Clermont Motors, LLC, также занимающаяся бизнесом как Clermont Chrysler Dodge Jeep Ram Napleton (Клермонт, Флорида)
  • North Palm Motors, LLC, также ведущая бизнес как Napleton's Northlake Kia (Норт-Палм-Бич, Флорида)
  • Компания Napleton Ellwood Motors, Inc., также занимающаяся бизнесом как Ellwood Chrysler Dodge Jeep Ram Napleton (Элвуд-Сити, Пенсильвания)
  • Компания Napleton’s Mid Rivers Imports, Inc., также ведущая бизнес как Napleton’s Mid Rivers Kia (Сент-Питерс, штат Миссури)

Форд Фокус

На CarComplaints.com зарегистрировано 5017 жалоб на Ford Focus, что немало. Модель 2014 года также является худшей для Ford Focus. У этой модели проблемы с аксессуарами и салоном.

На Ford Focus 2012 года было подано больше всего жалоб, но он по-прежнему не считается худшим годом для этой модели Ford, на которую больше всего жаловались. Проблемы с модельным годом 2014, как правило, более неприятные и дорогие в ремонте. Ford Focus 2003 модельного года с наиболее часто повторяющимися жалобами: когда вы вставляете ключ в зажигание, он не поворачивается.

Форд Фокус 2014 года | Национальный автомобильный музей / изображения наследия через Getty Images

Прошлый внедорожник Chrysler

У Chrysler ранее был один внедорожник, который он предлагал более десяти лет назад. С 2007 по 2009 модельный год Chrysler продавал внедорожник Aspen, который представлял собой полноразмерный внедорожник, вмещавший восемь человек. Подобно дизайну Dodge Durango того времени, Consumer Reports обнаружил, что у Aspen «неуклюжая» управляемость и средняя езда.

У Chrysler Aspen было два варианта двигателя и гибридная версия. Базовым был 4,7-литровый V8, а также опциональный 5,7-литровый V8. Он был доступен как с задним, так и с полным приводом, хотя гибридная версия была доступна только с полным приводом.

Гибридные версии внедорожника Chrysler Aspen и аналогичного гибрида Dodge Durango были сняты с производства в 2008 году, всего через несколько месяцев производства. В то время спрос на полноразмерные внедорожники упал, и завод, на котором они производились в Делавэре, был закрыт.

Что означает слияние?

Мой коллега Том Тейлор предположил, что может означать это слияние со Stellantis. Например, у двух компаний есть несколько пересекающихся продуктов. Вполне вероятно, что некоторые из этих перекрывающихся транспортных средств не просуществуют слишком долго. Его статью об этом можно прочитать здесь.

В целом, производители автомобилей теперь могут свободно смешивать свою американскую и французскую автомобильную ДНК так, как они считают нужным, чтобы соответствовать своим рыночным областям. Разделение платформ неизбежно.Таким образом, вполне возможно, что уже в ближайшие два года в дилерских центрах для потребителей в США, а также для потребителей во Франции и Италии можно будет увидеть разные шильдики. Важно отметить, что не будет появляться дилерских центров Stellantis. Вместо этого дилерские центры Jeep останутся Jeep, Ram останется Ram, и то же самое касается других отдельных брендов.

Какие транспортные средства затронуты?

Ram 1500, 3,0-литровый дизельный двигатель (годы выпуска 2014–2016)
Jeep Grand Cherokee, 3,0-литровый дизельный двигатель (годы выпуска 2014–2016)

Сколько пострадавших автомобилей было продано в США?

Обвинения касаются примерно 101 000 автомобилей, проданных в США.

Какие загрязняющие вещества выбрасываются?

Транспортные средства выбрасывают множество загрязняющих веществ. Стандарты EPA регулируют допустимые уровни выбросов оксидов азота (NOx), углеводородов, окиси углерода, двуокиси углерода, твердых частиц и некоторых токсичных химических веществ. Программное обеспечение FCA влияет на работу системы контроля выбросов NOx, что приводит к более высоким уровням выбросов NOx от этих автомобилей, чем от автомобилей с правильно работающими системами контроля выбросов.

Как загрязнение NOx влияет на здоровье людей?

Загрязнение NOx способствует повышению уровня двуокиси азота, приземного озона и мелких твердых частиц в атмосфере. Воздействие этих загрязняющих веществ связано с целым рядом серьезных последствий для здоровья, включая учащение приступов астмы и других респираторных заболеваний, которые могут быть достаточно серьезными, чтобы отправить людей в больницу. Воздействие озона и твердых частиц также было связано с преждевременной смертью из-за последствий, связанных с респираторными или сердечно-сосудистыми заболеваниями. Дети, пожилые люди и люди с ранее существовавшими респираторными заболеваниями особенно подвержены риску воздействия этих загрязняющих веществ на здоровье.

Как долго FCA владеет Jeep?

Согласно Consumer Reports, Fiat Chrysler Automotive владеет многими известными брендами.Эти бренды включают такие громкие имена, как Chrysler (очевидно), Dodge, Ram, Fiat, Alfa Romeo, Maserati и Jeep. На горизонте слияние с Peugeot. Корпоративное название после слияния изменится на Stellantis, но все знакомые торговые марки останутся прежними. Но как долго FCA владеет Jeep?

Джип Гладиатор Мохаве 2020 года | Джип

Согласно CJ Off-Road, военные джипы изначально производились компанией Willys-Overland. Хотя компания начала выпускать военные автомобили в 1940-х годах во время Второй мировой войны, у Willys еще не было прав на имя Jeep. Несмотря на задержку с получением права собственности на товарный знак, тогда их все еще называли джипами. Это стало официальным 13 июня 1950 года. Несколько лет спустя Willys-Overland продал Генри Дж. Кайзера за более чем 60 миллионов долларов. После этого American Motors Corporation купила то, что на тот момент называлось Kaiser Jeep Corporation, за 70 миллионов долларов.

Затем, в 1987 году, Chrysler приобрел Jeep в результате покупки AMC за 1,5 миллиарда долларов. Последовали новые смены рук. В конце концов, Fiat купил Chrysler в 2014 году, и с тех пор FCA полностью владеет Jeep. На самом деле покупка Fiat помогла Chrysler после того, как компания объявила о банкротстве в 2009 году.

Двое солдат в джипе Willys | Роберт Ярналл Ричи/Коллекция LIFE Images через Getty Images/Getty Images

«Fiat купил Chrysler 21 января 2014 года после приобретения оставшейся доли владения. Fiat вмешался, чтобы спасти Chrysler от банкротства после того, как они объявили о банкротстве по главе 11 в 2009 году».

Статья в тему:  Пристегнитесь! Это самая опасная страна для вождения
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector