Почему вам обязательно стоит попробовать автокросс 08.03.2015 04:32 SoloMattersfeature, что лучше, автокросс, шоссейные гонки, 2015
ПК: Перри Беннетт
Посмотреть оригинальную статью в блоге Джулиана: Студент-водитель можно здесь.
Споры о том, что является главным в мире любительского автоспорта, автокроссе или шоссейных гонках, ведутся десятилетиями, и если вы когда-либо участвовали в них, вы, вероятно, участвовали в той или иной форме спора между другими участниками. Наткнувшись на статью «Просто прими это: автокросс — это не гонки», опубликованную в конце прошлого года в The Truth About Cars, я еще раз задумался о своем собственном мнении. Конечно, вы можете видеть, что у автора явно есть твердое мнение, только прочитав заголовок, но у меня была проблема не с предпосылкой самой статьи.
Я полагаю, что у вас мог бы быть веский аргумент, чтобы оспорить, следует ли считать автокросс гонками, но все это будет сводиться к тому, каково ваше определение гонок. Является ли соревнование за время гонкой или нет, это на ваше усмотрение. Однако это был не единственный момент, который пытался подчеркнуть автор, потому что он идет дальше, критикуя автокросс в целом и людей, которые в нем участвуют. Так было до тех пор, пока я не добрался до:
«Честно говоря, я никогда не был таким уж крутым в автокроссе…», где каждое последующее слово не имело отношения к делу. Отсутствие у него опыта в спорте является явным признаком того, что он ненадежный источник для формирования мнения. До сих пор добившись значительных успехов в обоих направлениях, я хотел бы предоставить более сбалансированный обзор, противопоставляющий эти две формы гонок.
ПК: Майкл Уилер
Дорожные гонки
Помимо, возможно, NASCAR в Соединенных Штатах, шоссейные гонки — это то, что чаще всего приходит на ум при обсуждении автомобильных гонок для населения в целом. Я лично участвовал в шоссейных гонках «колесо к колесу» в сезонах 2012 и 2013 годов, получив лицензии NASA и SCCA. Одержав несколько побед в крупном региональном классе Showroom Spec Miata, я также участвовал в ежегодных 13-часовых гонках на выносливость, проводимых в ВИРе.
ПК: Крис Шутце
Дорожные гонки — это скоростная, напряженная битва между соперниками, в которой требуется постоянство, хладнокровие, мышление наперед и изрядная доля наглости, чтобы бежать на вершине. На трассе существует значительный риск, где незначительные ошибки стоят вам нескольких позиций, если вам повезет, и гораздо хуже, если вам не повезет.
Дорожные гонки позволяют вам развивать скорости, которые не могут (не должны) быть замечены где-либо еще в автомобиле. Без ограничений скорости и с милей открытого тротуара перед первым поворотом некоторые автомобили могут развивать скорость до 150 миль в час, прежде чем резко нажать на тормоза в первом повороте.Именно в этот момент вы можете только надеяться, что за несколько дней до этого правильно затормозите и завершите этот поворот еще на один круг.
В течение типичного гоночного уик-энда вы получаете часы на трассе, разбитые на несколько пятнадцати, двадцати, тридцатиминутных сессий. Автокросс, напротив, длится шестьдесят секунд, поэтому можно предположить, что в шоссейных гонках требуется больше физической и умственной выносливости. Гонки на выносливость включают в себя сессии, которые могут длиться до двух или трех часов, и на протяжении всего отрезка требуется максимальная концентрация.
Существует также фактор дисциплины, который требуется в шоссейных гонках, но не в автокроссе. Планирование и выполнение идеального паса требует большого терпения, а вместе с ним и серьезного выброса адреналина. Нет другого ощущения, когда два человека пытаются занять один и тот же апекс в быстро приближающемся повороте, и вы не найдете его, объезжая конусы на парковке.
Есть причина, по которой я больше не участвую в шоссейных гонках; это слишком дорого. Подготовленный трековый автомобиль не обязательно дороже, чем подготовленный автомобиль для автокросса, но общие расходы намного выше. Чтобы консервативно продвигать конкурентоспособный автомобиль в региональной серии шоссейных гонок, это обойдется вам примерно в тысячу долларов за уик-энд, а это много салата в течение сезона. Это при условии, что вы проедете невредимым, без перегоревших моторов или столкновения автомобиля со стеной. И хотя никто не хочет совершать дорогостоящие ошибки на трассе, они случаются, и вы оплачиваете счет за свою машину, независимо от того, кто виноват.
Даже на любительском уровне, сколь бы серьезными ни были шоссейные гонки, случаются неверные толкования правил. Поскольку мощность необходима для того, чтобы не отставать от конкурентов на длинных прямых участках, большинство людей пытаются получить от своих автомобилей каждую ее частичку, что делает способ написания правил очень важным. Расплывчатые правила, как правило, вызывают бурю негодования, особенно на национальном уровне.
Так что, если люди проходят через все эти неприятности, должны быть огромные выплаты, верно? Не совсем. Хотя вы можете отыграть свой вступительный взнос в случае непредвиденных обстоятельств на более крупных мероприятиях, ваша награда обычно представляет собой небольшой трофей и вашу голову диаметром около 1/4 дюйма. Любительские шоссейные гонки — это хобби джентльменов, и это не ничем не отличается от «профессиональных» сериалов, которые вы видите по телевизору.
Автокроссинг
Автокросс, или именуемый в SCCA «Соло», представляет собой мероприятие, основанное на времени, в котором участники проезжают свои автомобили по маршруту, обозначенному конусами, как можно быстрее. Их время сравнивается с другими гонщиками на аналогичных автомобилях, построенных с той же степенью правил. Эти мероприятия чаще всего проводятся на больших, широко открытых парковках спортивных стадионов или в аэропортах.
Занимаясь автокроссом более двух третей своей жизни, я очень тесно связан со спортом, в том числе работая в местном штате. Я выиграл свою долю побед и чемпионатов на национальном уровне и регулярно работаю инструктором по автокроссу.
ПК: Алехандро Авилес
В автокроссе проверяется высочайшее качество управления автомобилем, где ключом к успеху являются точность, умение смотреть вперед и быстрая адаптация. При очень ограниченном количестве шансов освоить трассу то, как гонщик справляется с давлением, важно для его общей производительности. Автокроссинг может предоставить вам один из самых экстремальных 60-секундных периодов, которые вы когда-либо испытывали.
Типичный автокросс состоит из 3 или 4 попыток пройти трассу, которую никто никогда не видел раньше и больше никто не увидит. Если бы вы суммировали общее количество времени, которое вы провели в автокроссе в данное воскресенье, вы могли бы понять, что в тот день вы провели вдвое больше времени, сидя в туалете. Это самое распространенное разочарование, которое подталкивает людей к шоссейным гонкам, причем вполне обоснованно.Автокросс нужно ценить за то, что он есть, часть спорта заключается в том, чтобы проводить на трассе слишком много времени, иначе определенные навыки становятся неактуальными.
Основным преимуществом автокроссинга является то, что его можно сделать за небольшую часть стоимости шоссейных гонок. Более низкие вступительные взносы, более низкие затраты на техническое обслуживание и значительно более низкая вероятность устранения повреждений. Непредвиденные расходы оплачиваются примерно так же, как шоссейные гонки, но известны случаи, когда люди зарабатывали больше, чем тратили в успешный сезон. Огромная разница в том, что ваш автомобиль для автокросса не может быть потерян в мгновение ока.
Автокросс — это действительно единственное место, где вы можете довести свой автомобиль до абсолютного 100%-го края сцепления без каких-либо последствий. Худшее, что вы можете ударить, это конусы, это позволяет вам безопасно раскрыть максимальные возможности вашего автомобиля. Хотя он учит отличным навыкам управления автомобилем, иногда он может создать безрассудную привычку, когда автокроссер переходит на шоссейную трассу.
ПК: Перри Беннетт
Автор, написавший упомянутую выше статью, заявляет,
«Гонки «колесо к колесу» требуют всех навыков автокросса, а иногда и в геометрической прогрессии».
Если бы это было так, любой шоссейный гонщик смог бы мгновенно запрыгнуть на сиденье автомобиля для автокросса и сравниться со временем любого лучшего национального автокросса, чего никогда не бывает. Дело в том, что Autocrossing дает вам быструю реакцию и точные навыки управления автомобилем, которые большинство шоссейных гонщиков не получают только в шоссейных гонках. На ум приходят Рэнди Побст и Брайан Хейткоттер, из быстрых автокроссовщиков часто получаются отличные шоссейные гонщики, но у быстрых шоссейных гонщиков обычно есть над чем поработать, если они переходят на Соло.
Протесты — редкое событие в автокроссовом сообществе. Это не означает, что никто на самом деле не нарушает правила, но мелочи, которые могут иметь значение в шоссейных гонках, не имеют значения для трассы автокросса.Автокросс состоит из постоянных поворотов на относительно низких скоростях, поэтому при всех ошибках, которые совершаются в автокроссе, быстро теряется одна дополнительная лошадиная сила. Вдобавок ко всему, правила автокроссинга очень специфичны, чтобы позволить людям улучшать характеристики автомобилей, на которых они ездят ежедневно, но сохранять элементы комфорта и удобства, чтобы не разорвать машину. Мало беспокоясь о людях, отклоняющихся от тесно связанных правил, автокроссеры могут спорить о более бесполезных вещах в Интернете, таких как автомобильные коврики и номера, выбитые на шинах.
ПК: Алехандро Авилес
Учась на собственном опыте, автокроссинг не кажется широкой публике крутым. Для постороннего вы проводите весь день на стоянке, чтобы в течение 5 минут объезжать конусы, а по дороге домой развивать более высокие скорости на шоссе. Если я пытаюсь произвести впечатление на одноклассника, когда он заговорит об этом, я собираюсь рассказать ему о шоссейных гонках на скорости 120 миль в час от дверных ручек других автомобилей. Не объезжайте конусы на стоянке.
Нижняя линия
Глупо утверждать, что одно превосходит другое. Автокросс и шоссейные гонки — это любительский автоспорт, оба требуют разных навыков и доставляют разные ощущения. В конце концов, мы все люди, которые тратят слишком много денег на автомобили.
Вы больше не можете считать себя нормальным человеком после того, как участвовали в любом виде автоспорта. Часто по сравнению с кокаином гонки в целом очень дороги и требуют, чтобы вы продолжали вкладывать деньги в спорт на регулярной основе. и никто из нас не останавливается.
Что вам нужно
Водительские права: Если вы не участвуете в одном из классов картинга, вам потребуются действующие водительские права для участия в соло-событии SCCA. Возьмите его с собой, чтобы показать людям, работающим над регистрацией, что вы готовы к работе.
Полезный совет. Если вам меньше 18 лет, вам потребуется, чтобы оба ваших родителя подписали за вас небольшой отказ от прав.
Автомобиль в рабочем состоянии: Хотя автокросс не требует того же защитного снаряжения, которое вы могли бы видеть в гоночных автомобилях, вам необходимо убедиться, что ваша машина (или карт) находится в хорошем состоянии, нет ослабленных/изношенных деталей подвески, автомобильный аккумулятор надежно удерживается в место, на ваших шинах нет корда или металла, тормоза и ремни безопасности вашего автомобиля в хорошем состоянии, и у него нет больших утечек жидкости.
Полезный совет – Когда вы прибудете на мероприятие, технический инспектор проверит, готова ли ваша машина к работе.
Шлем: вам понадобится шлем, когда вы едете по трассе, но обычно вы можете использовать «арендованный» шлем, предоставленный регионом, в котором проводится мероприятие. Если вы приносите свое собственное, оно должно соответствовать определенным стандартам безопасности, а не просто «одобрено DOT». Наиболее распространенными сертификатами являются Snell «M» и «SA», и после букв должен быть номер 2010 или выше.Разрешены шлемы, сертифицированные ECE R22.05, но только через 31 декабря 2022 г..
Полезный совет – Если вы не уверены, в порядке ли ваш шлем, покажите его техническому инспектору, который сообщит вам, подходит ли он.
Почему вы должны запускать автокросс, даже если ваша машина — кусок дерьма
Автокросс: повод поговорить о покупке стабилизаторов? Нет! Это чрезвычайно дешевый способ делать захватывающие глупости в своей машине, даже если она такая же дерьмовая, как и моя.
Есть две проблемы с автокроссом: это не сексуально и пугает всех, кто не ездит на тюнингованном BMW E36 M3 или заниженном хэтчбеке Civic 90-х годов.
Есть веские причины, по которым вы должны игнорировать эти проблемы:
- Это дешево.
- Это легко доступно.
- Это рай для хун.
Я знаю это, потому что я только что взял свою машину на автокросс, и у меня нет опыта в автокроссе, и я езжу на самой неподходящей для автокросса машине: Rolly Polly 1973 Baja Bug. Я сделал почти все неправильно, чтобы правильно провести автокросс, и все равно прекрасно провел время. Позвольте мне объяснить, как все это произошло, и вы поймете, почему автокросс — неплохая идея, даже если вы думаете, что он не для вас.
Кредит Фотографии: Рафаэль Орлов
Если вы совершенно незнакомы с автокроссом, вот подробное руководство, но в основном вы приезжаете на большую парковку, едете по трассе, обозначенной конусами, бежите несколько кругов как можно быстрее, а затем проводите оставшуюся часть пути. день, работая над мероприятием, собирая опрокинутые шишки. Чему вы научитесь, так это управлению автомобилем. Вы быстро изучаете курс и проводите остаток дня, сосредоточившись именно на том, как правильно управлять рулем в каждом повороте, не больше и не меньше. Как установить точное количество мощности после каждого поворота, не больше и не меньше (избыточная поворачиваемость является таким же большим преступлением, как и недостаточная поворачиваемость в мире соревновательного автокросса). Как ездить на пределе возможностей своих шин, ни больше, ни меньше.
Листья . уходи.
его легкий, но мощный двигатель работает от перезаряжаемой батареи и включает в себя две трубки для максимального радиуса действия.
То, что я сделал, было другим, но конечный результат был таким же.
Я прыгнул в свою единственную машину, мою Baja Bug 1973 года. Когда-то катался, когда-то замерзал, часто ремонтировался на обочине. Ну, я не просто прыгнул в свою машину, потому что мне нужно было ехать в Южный Бронкс, чтобы забрать новый стартер, потому что я поджарил последний, затем я заменил его, затем я прыгнул в свою машину, затем я ехал на север чуть менее двух часов, чтобы добраться до парка Лайм-Рок, штат Коннектикут.
Как НЕ выкапывать машину из-под снега
Если у вас нет огнемета, не существует идеального способа вытащить машину из снега. Мне удалось
(Полное раскрытие информации: Lime Rock пригласил меня в Lime Rock, чтобы провести одно из их мероприятий, чтобы посмотреть, каково там. На этот раз я должен был провести день за 225 долларов бесплатно, но ожидаю увидеть меня снова в качестве платного клиента этим летом. .)
Лайм-Рок — одна из самых красивых трасс в мире, расположенная на поляне среди холмистых лесных холмов на северо-востоке. Я не собирался ехать по трассе Лайм-Рок. Я собирался ехать по их трассе для картинга, со стратегически расположенными конусами, чтобы сделать более узкую трассу.
Кредит Фотографии: Рафаэль Орлов
Это было хорошо, потому что он по-прежнему выполнял миссию, давая мне возможность водить так сильно, как я хотел, и проверяя, насколько хорошо я вообще могу водить. И это было прекрасно, потому что это казалось немного более стильным, чем езда по парковке. И это было также хорошо, потому что это великолепно в Lime Rock.
Кредит Фотографии: Рафаэль Орлов
Организация автокросса в Лайм-Рок также немного отличается от большинства других, потому что на типичном автокроссе (или, по крайней мере, ралли-кроссе) существует строгое планирование, разделение и порядок. В Лайм-Рок обычно за летнюю сессию приезжает около 20 автомобилей, и персонал просто выстраивает людей и отправляет их, когда на трассе есть место. Каждый получает одинаковое количество времени за рулем, в Лайм-Рок это просто более приятное, более сдержанное дело.
Ниже предоставлено фото: Курт Эрнст из Hemmings Motor News.
Трасса представляла собой что-то вроде почки с шиканой, установленной с одной стороны. Два правши, которые воодушевляли терпеливо ждать, чтобы нажать на газ. Это было особенно верно для моей машины, которая задирала нос в тот момент, когда я касался педали газа. Вы можете подумать, что старый Volkswagen всегда будет иметь избыточную поворачиваемость, но со всем весом (и сцеплением) с задними колесами я большую часть времени боролся с недостаточной поворачиваемостью.
Я проехал несколько кругов с инструктором, сократил свое время с точностью до одной десятой секунды и научился кое-чему управлять своей машиной на пределе. Затем они открыли трассу, включив в нее еще полдюжины поворотов, небольшое изменение высоты и один поворот на полувысокой скорости. Тут я решил немного развлечься.
Позже мне сказали, что я на трех колесах. И это был еще не лучший угол. Я ехал на трех колесах через один длинный правый поворот. Это не сложно в Baja, у которой такая же мягкая подвеска, как и у любой машины, в которой я когда-либо ездил. В повороте все это наклоняется так далеко, что поднимает внутреннее переднее колесо прямо в воздух.Вы можете почувствовать его, когда он отрывается от земли, а затем возвращается на тротуар.
Фото предоставлено Куртом Эрнстом из Hemmings Motor News.
Лучшим поворотом был крутой левый спуск. Весь вес машины приходился на заднюю часть, и я знал, что машину будет легко перевернуть набок. Вот что я сделал. Левой ногой нажмите на тормоз, подождите, пока тяжелый двигатель сзади не начнет разворачивать машину, затем контррулите. Запрыгивайте на бордюр слева, выезжайте на бордюр слева. Как только я снова нажимал на газ, машина начинала выпрямляться.
Дело в том, что вождение баха-жука (или любого действительно мягкого, обычного автомобиля или грузовика) заключается в том, что все преувеличено, но это те же движения, которые происходят даже в самых продвинутых гоночных автомобилях. Каждая машина проходит один и тот же перенос веса в лево-правой шикане, только в бахе вы опрокидываетесь настолько сильно, что машина «едет больше на боковой стороне шины, чем на нижней», как сказал мне один инструктор. Каждая машина начнет разгоняться, если вы включите мощность слишком рано, только в бахе вы видите, что нос указывает на небо. Каждый автомобиль толкает свой вес (и тягу) вперед при резком торможении, только в бахе вы можете почувствовать, как передние шины трутся о крылья, он так сильно ныряет.
Фото предоставлено Куртом Эрнстом из Hemmings Motor News.
Мне многое напомнило о физике вождения потому что моя машина была ужасна на трассе, не вопреки этому. И я должен водить машину так, как никогда бы не стал водить машину по улице. Я крутился дважды. Я просто хотел посмотреть, как долго я смогу тормозить в повороте, прежде чем он закрутится вокруг меня.
Я не выехал на встречную полосу и не сбил маму-футболистку, которая везла детей в школу. Я не врезался в дерево задом. Я сделал полные 360 и пошел вокруг снова. В следующий раз, когда я попал в этот поворот, я немного смягчил его и прошел с какой-то фантастической избыточной поворачиваемостью. Я недостаточно смелый или глупый, чтобы попробовать это даже на самой отдаленной проселочной дороге, какую только могу себе представить.
Все легально и доступно даже для такого придурка, как я.
Кредит Фотографии: Рафаэль Орлов
Так что не бойтесь брать даже свою дрянную тачку на автокросс. Вы можете узнать больше, чем думаете.
Узнайте больше об автокроссе Lime Rock прямо здесь. Как только потеплеет, они проведут множество мероприятий, и на шоу должно быть не более 24 автомобилей.
Кредиты Фотографии: Курт Эрнст из Хеммингс Мотор Новости (верхнее фото и другие в титрах), Рафаэль Орлов (в титрах)
Автокросс: ворота в автоспорт
«Я хочу участвовать в гонках», — говорите вы.
«Но у меня нет гоночной машины, прицепа, шлема, пожарного костюма или каких-либо продемонстрированных способностей гонщика», — говорите вы.
Мы Все еще слышу тебя. И у нас есть решение. Посмотрите на подъезд: Это твоя гоночная машина. Вы, вероятно, можете одолжить шлем. Все эти другие вещи? Вам это не нужно.
Представляем вам автокросс: самый простой, дешевый и доступный вид гонок. И вы приглашены.
Так что же такое автокросс и как вы и ваша машина можете участвовать? (Это может сбивать с толку, но Соло — это просто другое название автокросса.)
Представьте себе большую автостоянку с дорожкой размером с автомобиль, проложенной по курсу с использованием большего количества оранжевых конусов, чем вы когда-либо видели. У зеленого флажка вы начнете свое путешествие по трассе, пока не дойдете до конца. Вы будете включать таймер на старте и финише, и когда вы завершите круг, кто-то вручит вам листок с вашим временем. Пробежки обычно занимают около минуты, и в день у вас будет от шести до восьми пробежек. Максимальная скорость обычно составляет около 55-60 миль в час, что означает, что на многих автомобилях это можно делать почти полностью на второй передаче.
На трассе одновременно ездит только одна машина, а то и две, если это длинная трасса. Все курсы отличаются от тех, которые были запланированы ранее в последние недели или месяцы, даже те, которые проходят в том же месте. Будут и другие автомобили (даже некоторые грузовики, внедорожники и минивэны), любое одобренное и предварительно проверенное транспортное средство приветствуется, но здесь нет гонок «крыло к крылу».Автокросс — едва ли не самый безопасный вид автоспорта; обрезать пару конусов намного менее интенсивно, чем врезаться в стену.
Поиск события
Так куда сначала? В Американском клубе спортивных автомобилей, вероятно, есть автокроссы рядом с вами. На веб-сайте SCCA нажмите «Найти события», а затем «Автокросс (соло)». Введите свой почтовый индекс и нажмите «Найти свое развлечение», и вот они — следующие несколько событий автокросса рядом с вами. Скорее всего, в вашем районе есть и другие автокроссы, помимо мероприятий SCCA, проводимые автомобильными клубами, но посещение автокросса SCCA — это хороший способ начать. Вероятно, вы можете зарегистрироваться онлайн. Сборы скромны по гоночным стандартам, и на мероприятиях обычно шлемы берут напрокат.
Приготовьтесь к успеху
Единственная действительно необходимая подготовка — убрать все незакрепленные предметы из автомобиля и убедиться, что ваши шины накачаны, по крайней мере, до рекомендуемого давления. У вас должен быть манометр; если вы этого не сделаете, они будут стоить всего несколько долларов. Также необходим рабочий комплект ремней безопасности. (Если вы прочитаете наш более подробный список предметов первой необходимости для подготовки к открытому треку на скоростном шоссе, станет ясно, почему автокросс так популярен среди новичков.)
Отличный способ ознакомиться с маршрутом — «пройтись» по нему с разрешения персонала мероприятия. Эта процедура включает в себя прохождение пути через конусы на своих двоих, вне автомобиля. Цель состоит в том, чтобы научить мозг ожидать следующего хода. Спросите кого-нибудь, если вам нужна помощь — любой другой водитель, идущий по трассе, почти наверняка готов дать совет.
Весь смысл не в том, чтобы победить другие машины в своем классе, а в том, чтобы победить себя. Ваш пятый забег должен быть намного быстрее первого. Учтите, что во время движения в одиночку машины будут сбивать конусы. Каждое попадание конуса стоит одну секунду добавленного времени. Соревнование будет разделено на группы, а это означает, что группы, не управляющие (поочередно), всегда будут нести ответственность за сброс конусов. Смотрите, что делают другие.Безопасность превыше всего — подождите, пока не станет безопасно заменять конусы. Волонтеры и более опытные участники скажут вам, когда.
Развивайте свои навыки
Вы увидите несколько очень серьезных автомобилей с широкими шинами и громкими двигателями, за рулем которых находятся серьезные люди. Не пугайтесь; они были там, где вы не так давно были, и они дают хорошие советы. Высмеивать новичков не принято. Наблюдайте за линией ветеранов между конусами и старайтесь ей подражать. Помните: с каждым разом все быстрее. А если нет, что ж, ничего страшного, вы все еще учитесь. Если вы заняли место в своем классе (первое, второе или третье), вы можете получить небольшой кубок или ленточку. Кошелька нет, только парковочная слава.
К слову об обучении: вот подробное руководство, особенно первая часть о том, как «ходить» по трассе, от трех опытных автокроссоверов Mazda. Впитайте все, что сможете, а затем отправляйтесь туда, чтобы применить их мудрый совет на практике!
В устойчивом повороте, как только вы установили правильное усилие рулевого управления для поддержания этой дуги, слегка приподняв дроссельную заслонку, вы позволите автомобилю подвернуться ближе к внутренним конусам. И наоборот, небольшое увеличение дроссельной заслонки оттолкнет автомобиль немного дальше, чтобы избежать внутренних конусов. Гораздо проще делать небольшие корректировки положения с небольшими изменениями угла скольжения шин (это то, что вы делаете с помощью дроссельной заслонки), чем с помощью руля.
Если автомобиль использует всю тяговую способность шины для поворота, для дополнительного ускорения не остается ничего. На выходе из поворота, когда вы раскручиваете колесо, вы освобождаете немного. Если не раскрутить колесо, то при разгоне шина начнет скользить и автомобиль будет выталкивать (см. №6).
Почему вам обязательно стоит попробовать автокросс
Отрывок из «Секретов одиночных гонок» Генри А. Уоттса:
Что такое автокросс?
«Автокросс — это спорт, в котором вы пытаетесь провести свой автомобиль по определенному маршруту быстрее, чем ваши конкуренты. Это соревнование по вождению.Он предназначен для размещения автомобилей, начиная от спортивных седанов и заканчивая специализированными гоночными автомобилями. Автокросс — это безопасный способ научиться управлять автомобилем на пределе его возможностей. Кроме того, это спорт, доступный многим. Для этого не требуется ни больших денежных сумм, ни готовности идти на неоправданный риск.
Автокросс это НЕТ гонки на колесах, где все участники находятся на трассе одновременно, обгоняя друг друга, насколько это возможно, и соревнуясь за место, иногда натыкаясь друг на друга. Большинство различий между автокроссом и гонками «колесо к колесу» связано с желанием сделать автокросс безопасным и доступным способом гонок. Автокросс — это скорее проверка способности водителя быстро освоить трассу, поскольку каждая трасса уникальна, и гонщик обычно делает всего несколько попыток. Типичный забег обычно длится менее двух минут.
В автокроссе курс определяется мягкими барьерами, такими как дорожные опоры, поэтому автомобили, которые дрейфуют или сбиваются с курса, не повреждаются.
События обычно проводятся на относительно низких скоростях (45-65 миль в час). На большинстве трасс автомобили не переключаются дальше второй передачи. С другой стороны, это довольно увлекательно. Есть много интересных вещей, которые делает автомобиль, ориентированный на производительность, на второй передаче на скорости 65 миль в час или около того.
В зависимости от того, как проводится мероприятие, либо на трассе одновременно будет находиться только одна машина, либо машины на трассе будут хорошо разделены. Вероятность того, что две машины столкнутся друг с другом, практически исключена. На закрытой (полный круг) трассе одновременно будут находиться две машины, но они будут на разных участках трассы, и одна машина только финиширует, а другая только начинает.
Есть много причин, по которым люди занимаются автокроссом. Водители, способные управлять своими автомобилями на пределе возможностей, много более безопасные уличные водители, когда сталкиваются с неожиданностями. Благодаря этому автокроссеры обретают уверенность в своем вождении. Важен и социальный аспект.Как правило, это дружеское соревнование, общественно-познавательное собрание дружных энтузиастов. Люди, как правило, активны, практичны и умны. Однако в основном люди занимаются автокроссом, потому что находят это забавным».
Практически любой автомобиль в хорошем техническом состоянии имеет право участвовать в мероприятиях SCCA® Solo®. Все, от Chevrolet Corvette до Toyota Camry, может работать в Solo. Пока ваш автомобиль проходит технический (безопасный) осмотр и не находится в списке исключений или склонен к опрокидыванию (в основном внедорожники), ваш автомобиль, вероятно, готов к эксплуатации.
Скорее всего нет. Честно говоря, если ваша машина ломается во время гонок, то, скорее всего, она должна была сломаться на улице. Хотя считай, что это хорошо! Гораздо лучше выявлять неисправности своих автомобилей в безопасной обстановке в окружении группы автолюбителей, которые помогут вам, чем ломаться посреди ночи на шоссе в одиночку. Этот вид спорта не очень требователен к автомобилям. Пока вы соблюдаете обычное техническое обслуживание, все должно быть в порядке. Если только это не старое и итальянское. Если это так, ваша машина наверняка взорвется.
Это причина номер один, по которой люди не выходят и не садятся за руль. Нет другого вида автоспорта, более дружелюбного к новичкам, чем автокросс. Это место, где можно намочить ноги. Мы научим вас основам, дадим советы по технике вождения и даже поедем вместе с вами и направим вас из первых рук. Если вы доверяете нам, вы можете попросить одного из наших более опытных водителей показать вам, на что действительно способна ваша машина, и оставить отзыв. У нас даже есть шлемы напрокат бесплатно для вас. Вы скоро поймете, что этот вид спорта был создан для всех. Вам не нужно беспокоиться о таких вещах, как «я буду ехать слишком медленно» или «я собираюсь выставить себя дураком». Единственное, о чем мы заботимся, это о том, чтобы вы с каждым разом становились лучше. Все мы когда-то были новичками.
Наши мероприятия недорогие. Обычно 20 долларов для членов SCCA и 30 долларов для нечленов.Помимо этого, количество различных классов автомобилей позволяет вам соревноваться в гонках независимо от вашего бюджета, включая стандартные классы. Это только так дорого, как вы хотите, чтобы это было. Невероятно конкурентоспособные автомобили были сделаны менее чем за 2000 долларов. На другом конце спектра находятся автомобили, стоимость которых соперничает с оборонным бюджетом США.
Соревнования по автокроссу являются одними из самых безопасных гонок, в которых можно принять участие. Соревнования контролируются опытными и обученными стюардами безопасности, а трассы проложены далеко от всего, что может нанести травму зрителям, работникам трассы или транспортным средствам. Автомобили с риском опрокидывания к участию в соревнованиях не допускаются. Эти автомобили можно найти в списках «Исключенных» в Книге правил 2015 года.
Нет. Конусы достаточно мягкие, чтобы не оставлять никаких косметических повреждений, которые нельзя убрать легким потиранием.
Ты не надо нужно быть членом SCCA, чтобы участвовать в гонках с нами. Мы предлагаем членство на выходных для тех, кто не является членом (заполняется на мероприятии), которое также можно использовать в качестве кредита для полного членства в SCCA. Вы можете зарегистрироваться, чтобы стать членом SCCA здесь.
У нас идет дождь или светит солнце, если только не будет чрезмерной молнии, наводнения, торнадо, землетрясений и т. д. Мы сообщим водителям до начала мероприятия, если погода представляет угрозу безопасности, через страницу мероприятия в Facebook. Если мы ничего не скажем, мероприятие состоится! Научиться управлять автомобилем в далеких от идеальных условиях — это само по себе испытание, и его нельзя упускать.
Да, вы можете выйти и просто посмотреть событие. Вы должны будете подписать лист отказа от страхового полиса в качестве гостя. Однако за то, чтобы выйти и стать зрителем, плата не взимается.
Для бега нужны действующие водительские права и соответствующий шлем. Тем не менее, в Red River Region SCCA есть несколько шлемов, которые можно взять напрокат на мероприятиях, поэтому вам не обязательно идти и покупать новый шлем. Они предоставляются бесплатно. Некоторые другие рекомендуемые вещи: манометр в шинах, подходящая одежда, солнцезащитный крем, много воды и т. д.и ваше желание повеселиться. Также хорошее отношение и желание учиться и заводить друзей тоже неплохо.
Вам нужен шлем стандарта Snell Foundation Standard, SFI Standard или British Standard. Сертификационную этикетку можно найти внутри шлема. На 2019 год рейтинги Snell, которые SCCA считает приемлемыми для использования, составляют SA2005, SA2010 и SA2015. Если у вас нет шлема, мы можем предоставить вам шлемы напрокат бесплатно. Мотоциклетные шлемы с Snell M2005, M2010 и M2015 также приемлемы.
Обратите внимание, что это ни в коем случае не исчерпывающее руководство по классу вашего автомобиля. Это всего лишь общая схема многих классов, созданных SCCA. Подробное руководство см. в Книге правил 2019 года. Номера страниц даны для вашего удобства. SCCA® Solo® имеет множество категорий, разделенных на классы для транспортных средств. Эти категории включают:
Street (Стандартные) — в эту категорию входят серийно выпускаемые, обычные автомобили, которые могут быть «ежедневными водителями» (автомобили, используемые для обычного, повседневного вождения). Автомобили категории Street соревнуются в своей «заводской» комплектации с минимальным количеством допусков (не требований). См. стр. 71 и стр. 163 в Книге правил 2015 года.
Street Touring® — этот класс является довольно новым и предназначен для автомобилей с обычными модификациями с болтовым креплением. Такие вещи, как воздухозаборники, коллекторы, занижающие пружины и т. д. Это единственная категория, в которой не разрешены шины DOT для соревнований с R-компаундом — только высокопроизводительные шины с рейтингом износа протектора UTQG. 200 или выше (находятся на боковине шины). См. стр. 81 и стр. 176 в Книге правил 2015 года.
Street Prepared — это оригинальный «уличный» класс Solo®, который иногда называют классом «с болтовым креплением». Разрешена любая система подачи топлива и зажигания, а также любые пружины подвески и амортизаторы/стойки, если они установлены на свои исходные места. Такие вещи, как турбо / нагнетатели, должны оставаться прежними. Нет ограничений на размер колес или размеров шин DOT.См. стр. 91 и стр. 181 в Книге правил 2015 года.
Street Modified — это высший уровень «уличных» классов. Этот класс позволяет менять двигатели, если двигатель изготовлен тем же производителем, что и автомобиль. Вы также можете добавить турбонаддув/нагнетатель, модернизацию распределительного вала и любую модернизацию подвески, если она использует заводские точки крепления. См. стр. 107 и стр. 193 в Книге правил 2015 года.
Подготовлено — этот класс обычно предназначен для неуправляемых автомобилей. Такие вещи, как выпотрошенные интерьеры и гоночные слики, — это большой подарок. Большинство вещей разрешено в этом классе и больше всего зависит от веса. См. стр. 113 и стр. 195 в Книге правил 2015 года.
Модифицированный — обычно это специально построенные автомобили для соревнований, и большинство из них напоминают автомобиль Indy с открытыми колесами или спортивный гоночный автомобиль LeMans с закрытыми колесами. Автомобили DM и EM, возможно, начали жизнь на улицах, но разрешен практически любой двигатель, трансмиссия или подвеска. Роторные двигатели с наддувом и двигатели V-8 можно увидеть на 1700-фунтовых машинах EM, а мощные 4-цилиндровые двигатели распространены на 1300-фунтовых легковесах DM. См. стр. 133 и стр. 219 в Книге правил 2015 года.
Карты — См. стр. 149 в Книге правил 2015 года.
Система PAX (иногда называемая «теоретическими характеристиками гонщиков») предназначена для того, чтобы стать отличным эквалайзером для разных классов автомобилей. Его цель состоит в том, чтобы исключить автомобиль из уравнения, чтобы более точно измерить навыки водителя. Думайте об этом как о системе гандикапа для автомобилей. значение PAX — это множитель, используемый на время водителя, а затем сравниваемый непосредственно с другими конкурентами класса и их умноженным временем PAX.
Официальные значения PAX определяются каждый год и доступны здесь.
Если вы все еще не уверены, взгляните на примеры в PDF-файлах с результатами PAX.
Нет. Научиться водить на пределе и узнать больше о том, как ведет себя ваша машина, бесконечно важнее, чем любая сумма денег, которую вы когда-либо могли бы вложить в свою машину.После того, как вы наберете достаточное количество сидячих мест, вы сможете более точно определить сильные и слабые стороны своих автомобилей и изменить их по своему усмотрению. Существует легенда, что скромный развозчик тофу на старой Corolla регулярно топтал GT-R, RX7, S2000, Evo. вы называете это. все из-за времени, проведенного в седле, и понимания его (или ее?) автомобиля. Драматизация
Нет. Приготовьтесь к унижению, если это ваше мышление. Независимо от того, насколько быстро ваша машина, как говорят, едет по Нюрбургеркингу, если вы никогда раньше не ездили на пределе, вы, скорее всего, будете уничтожены в сырое время 20-летним парнем на избитой Миате с 90 лошадиными силами. Это спорт для водителей. Он научит вас, как на самом деле водить машину. Если вы будете придерживаться его, вы, несомненно, сможете использовать истинные возможности этого GT-R/Z06/911/M3/Elise, делая вас лучшим водителем как на трассе, так и на улице.