0 просмотров

Volvo делает ставку на миллион долларов на Суперкубок LIV

Volvo делает ставку на миллион долларов на Суперкубок LIV

Содержание

Мы приближаемся к большой игре. Super Bowl LIV потрясет мир 2 февраля, а это значит, что превью рекламных роликов Super Bowl идет полным ходом. Volvo примет участие в акции, но не так, как вы могли бы ожидать. Умной рекламы Суперкубка не бывает, и на самом деле вы ее не получите. увидеть любой Реклама Volvo во время игры или перед ней, по крайней мере, относящаяся к этому начинанию. Это интересно, потому что автопроизводитель может отдать совершенно новые автомобили на сумму 1 миллион долларов во имя безопасности. Вернее, если во время игры происходит безопасность.

Для тех, кто не знаком с более мелкими деталями американского футбола, безопасность возникает, когда одна из многих вещей происходит с командой в нападении в их собственной конечной зоне, например, захват.Когда это происходит, это называется безопасностью, и команда соперника получает два очка и владение мячом. Это случается нечасто — за всю историю Суперкубка, состоящую из 53 игр, до сих пор произошло всего 9 страховок, — но в этом году Volvo готова отдать кучу автомобилей, если безопасность выйдет из строя.

Галерея: Воскресная раздача Volvo Safety

Акция называется Volvo Safety Sunday, и люди, которые хотят получить шанс выиграть автомобиль, могут отправиться на VolvoSafetySunday.com. Короче говоря, вы создадите свой выбор Volvo для участия в конкурсе, и да, это может быть любой новый Volvo, доступный в настоящее время на рынке США. В случае нарушения безопасности Volvo будет случайным образом выбирать участников и раздавать новые автомобили до тех пор, пока их стоимость не достигнет 1 миллиона долларов.

К счастью для владельцев XC60, исправить это настолько просто, насколько это возможно. Сертифицированный технический специалист Volvo просто затянет болты на рычагах стеклоочистителя, чтобы убедиться, что они затянуты с необходимым и правильным моментом затяжки. Мы надеемся, что этот процесс не займет более пяти минут и что владельцам XC60 не придется продавать другие элементы обслуживания во время процесса, однако ваш опыт может отличаться.

Владельцы Volvo XC60 должны получить уведомление об отзыве в октябре. Что касается каких-либо симптомов проблемы, владельцы XC60 могут услышать необычный шум, если рычаги стеклоочистителя ослабнут во время движения.

Если вы хотите узнать, подлежит ли в настоящее время отзыву ваша модель Volvo, вы можете посетить страницу информации об отзыве Volvo и ввести свой VIN для проверки. Однако, поскольку об этом отзыве еще не было объявлено, он, скорее всего, не появится. Регулярно проверяйте его, чтобы увидеть, всплывают ли какие-либо отзывы. Если вам необходимо связаться с производителем, вы можете сделать это по телефону 1-866-870-2046.

Volkswagen делает крупную ставку на электромобили, чтобы освоить переход на экологичную мобильность

Ключевые показатели VW Group 2020

Продажи: 222,9 млрд евро (2019: 252,6 млрд евро)

Прибыль после налогообложения: 8,8 млрд евро (2019 год: 14,0 млрд евро)

Единичные продажи: 9,2 млн (2019: 11,0 млн)

Сотрудники (на конец года): 662 600 (2019: 671 200)

Рыночная капитализация (март 2021 г.): 109 млрд евро.

VW был самым продаваемым автопроизводителем в мире во второй половине 2010-х годов, но в 2020 году его обогнала Toyota, отчасти из-за последствий пандемии коронавируса в Европе. В группу Volkswagen входят 12 брендов из семи европейских стран: Volkswagen Passenger Cars, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.

Огромный размер VW означает, что стратегия устойчивого развития группы не только имеет огромные последствия для всей автомобильной промышленности, но и влияет на общие усилия по борьбе с изменением климата. Его легковые автомобили ответственны за один процент глобальных выбросов CO2.

Группа управляет около 120 заводами по всему миру, которые выпускают в среднем более 40 000 автомобилей каждый рабочий день. VW является публичной компанией. Группа, основными акционерами которой являются земли Нижняя Саксония и Катар, контролируется Porsche Automobil Holding, инвестиционным фондом семей Порше и Пих, которому принадлежит большинство прав голоса.

«Дизельгейт» запускает радикальную перестройку

В сентябре 2015 года Volkswagen признал, что в течение многих лет он обманывал тесты на выбросы дизельных двигателей в США с помощью секретного программного обеспечения, маскирующего чрезмерное загрязнение оксидом азота, что вызвало волну судебных исков и штрафов. Скандал с Dieselgate обошелся компании из Вольфсбурга более чем в 30 миллиардов евро. Во время последствий группа дважды сменила своего генерального директора. С апреля 2018 года VW возглавляет Герберт Дисс, бывший менеджер BMW, который инициировал радикальный переход на аккумуляторно-электрическую мобильность.

После скандала с «Дизельгейтом» VW неоднократно наращивал свои электрические амбиции, но не смог развеять широко распространенные первоначальные сомнения в своей истинной убежденности. Это изменилось только с Диссом, чей стратегический пересмотр, представленный в начале 2019 года, заставил замолчать большинство критиков.Европейская федерация зеленых транспортных НПО Transport & Environment (T&E) в то время назвала заявление VW «изменившим правила игры для автомобильной промышленности». Исполнительный директор T&E Уильям Тодтс прокомментировал, что «это первый заслуживающий доверия климатический план крупного автопроизводителя». », а Дрю Коджак из Международного совета по чистому транспорту (ICCT) сказал, что это «крупнее, смелее и гораздо более подробно», чем планы основных конкурентов.

Действия VW тем более примечательны, что в отличие от молодых компаний, занимающихся исключительно электромобилями, группе необходимо трансформировать огромный унаследованный бизнес с чрезвычайно сильным профсоюзным представительством. Сообщения средств массовой информации отражали огромные проблемы и риски, которые ждут нас впереди. VW «воспринял электрику с энтузиазмом новообращенного», — написал Чарльз Райли для CNN Business. «Успех означает, что Volkswagen обгонит конкурентов, в том числе Tesla, по продажам электромобилей и отбросит новых соперников из Китая и Силиконовой долины; неудача может означать начало конца». The Economist назвал планы VW «самым большим обязательством любой автомобильной компании по использованию аккумуляторов».

«Volkswagen Group хочет стать мировым лидером на рынке электромобилей и к 2025 году инвестирует в него в общей сложности 35 миллиардов евро», — пояснила компания в пресс-релизе начала 2021 года, в котором изложены ее экологические амбиции. «К 2030 году Volkswagen Group выпустит около 70 чисто электронных моделей, из которых около 20 уже запущены. Кроме того, к концу десятилетия в продуктовом портфеле будет около 60 гибридных автомобилей, из которых чуть более половины уже в производстве». К 2050 году компания намерена добиться нейтрального баланса выбросов CO2.

В последнее время Дайс стал более скептически относиться к тому, что его компания превзойдет по продажам лидера рынка электромобилей Tesla в конце десятилетия. Он сказал журналу Economist, что растущая рыночная оценка Tesla дает ей ресурсы для быстрого роста.

С тех пор, как VW объявил о своих новаторских планах электрификации, конкуренты подтянулись: Ford, GM, Volvo и другие объявили об отказе от технологии двигателей внутреннего сгорания (см. график). Напротив, VW не установил дату поэтапного отказа от двигателей внутреннего сгорания. Компания говорит, что клиенты должны решить, какую технологию купить.

Огромное разнообразие транспортных средств группы VW — от грузовиков до суперкаров — вероятно, является одной из причин ее нежелания устанавливать дату поэтапного отказа. Даже между ее дочерними компаниями, производящими автомобили класса люкс, существуют значительные различия в стратегиях. В то время как Audi планирует поэтапный отказ от обычных автомобилей самое позднее через 10-15 лет и работает над конкретным временным планом, по сообщениям СМИ, Porsche также делает ставку на синтетическое топливо, в то время как Группа подчеркивает их неэффективность. Дисс также сказал Economist в начале 2021 года, что VW — глобальная компания, и что к 2035 году многие рынки не будут готовы к появлению электромобилей.

Но премиальная дочерняя компания Audi, похоже, станет первым известным немецким автопроизводителем с четким планом поэтапного отказа от двигателей внутреннего сгорания. Согласно отчету Süddeutsche Zeitung, компания прекратит выпуск новых двигателей внутреннего сгорания или гибридных моделей в 2026 году, когда в продажу поступит последняя новая традиционная модель. «С начала 2030-х годов будут продаваться только аккумуляторные модели, даже в Китае, где Audi планирует продолжать использовать двигатели внутреннего сгорания на несколько лет дольше, чем в Европе», — говорится в отчете.

Питер Мок из ICCT сказал журналу Spiegel, что общие цели группы VW по электрификации больше не являются очень амбициозными по сравнению с другими автопроизводителями, но он по-прежнему считает, что компания находится на правильном пути, в том числе потому, что она дала понять, что открыта для более строгих климатических целей ЕС. .

В марте 2021 года бренд Volkswagen удвоил свою цель к 2030 году по доле полностью электрических автомобилей в общем объеме продаж в Европе до 70 процентов. В США и Китае бренд стремится к тому, чтобы доля полностью электрических автомобилей превышала 50 процентов.В апреле бренд представил свою дорожную карту климатической нейтральности, которая включает в себя цель сократить выбросы CO2 компании на 40 процентов к 2030 году, превысив целевой показатель для всей группы в 30 процентов. «С 2030 года все заводы по всему миру, кроме Китая, должны полностью работать на «зеленом» электричестве», — говорится в сообщении VW.

Почему Volvo открывает завод стоимостью 500 миллионов долларов в США

Если бы Volvo Cars следовала самой горячей тенденции автомобильной промышленности, компания выбрала бы место для своего нового завода в Мексике, самом современном глобальном центре производства автомобилей.

Но Volvo воспротивилась этому, решив вместо этого расположиться к северу от Чарльстона, Южная Каролина. Зачем упускать из виду более низкие ставки оплаты труда в Мексике и выгодные тарифы? В интервью с Удача, Лекс Керссемакерс, главный исполнительный директор Volvo в Северной Америке, изложил идею этого шага. Он отметил благоприятную логистику в округе Беркли, а также близость к производителям запчастей, которые уже продают продукцию BMW, VW и Mercedes-Benz. Но Юг также предлагает то, что Volvo считает ключевым нематериальным продуктом: доказательство для потребителей и дилеров США, что компания нацелена на долгосрочную перспективу.

Типично шведский автопроизводитель столкнулся с падением продаж в США, поскольку американские потребители тяготеют к конкурентам, таким как BMW, Lexus, Audi и Mercedes-Benz. Продажи Volvo в прошлом году составили 56 366 единиц по сравнению с пиковым значением в 139 384 автомобиля в 2004 году. Завод стоимостью 500 миллионов долларов, когда он начнет производство в 2018 году, будет иметь мощность 100 000 автомобилей в год, часть из которых пойдет на экспорт, а большая часть — для клиентов из США. На заводе должно быть занято около 2000 рабочих.

«У нас есть очень лояльные дилеры, франчайзи, которые остались с нами», — сказал Керссемакерс, признав, что завод в Южной Каролине отчасти предназначался для повышения их доверия. «Мы поделились с ними нашими пятилетними планами, и в результате этой сессии они приободрились, они видят потенциал.Они пришли к нам и сказали, что хотят начать инвестиционную программу на своих объектах».

Дилерская группа Volvo в США насчитывает около 300 франчайзи, многие из которых выражают разочарование в связи с низкими продажами за последние несколько лет, помимо тайны относительно направления развития бренда. Новый большой кроссовер XC90 стоимостью 50 000 долларов, который начал поступать в дилерские центры США, является первым продуктом наступления, которое в течение еще двух лет может привести к появлению нового большого седана и кроссовера.

За последние два года мировые автопроизводители открыли или анонсировали восемь заводов по сборке автомобилей в Мексике. Завод Volvo в США станет пятым по счету заводом в мире, в том числе двумя в Европе и двумя в Китае, входящим в состав растущего автомобильного подразделения Zhejiang Geely Holding Group, основанного китайским предпринимателем-миллиардером Ли Шуфу. Он купил Volvo у Ford Motor Co. в 2010 году за 1,8 миллиарда долларов и обязался инвестировать в бренд 11 миллиардов долларов.

Стоимость нового завода в США в 500 миллионов долларов — хотя это может показаться завышенным — меньше, чем у других полноценных сборочных комплексов, поскольку на нем не будет производства двигателей и мощностей по штамповке металла. Это может быть консервативной инвестицией, если Volvo продолжит расти в США и во всем мире.

Наиболее многообещающий рост бренда может быть в Китае. Будущие модели будут адаптированы для отдельных рынков. XC90, например, слишком велик, чтобы продавать его в больших количествах в Европе, где стоимость топлива высока. «Он идеально подходит для больших семей, — сказал в интервью Хакан Самуэльссон, исполнительный директор Volvo. «Но без США (где популярны большие машины) я не думаю, что мы смогли бы защитить такую ​​машину».

На автосалоне в Шанхае в апреле Volvo представила свою версию XC90 «Lounge Console», оснащенную экраном и рабочей платформой, где обычно находится переднее пассажирское сиденье — его пользователь сидит во втором ряду. Возможно, для занятых руководителей или пар, которые не разговаривают друг с другом.

Сочетание китайского капитала, шведской инженерии и развивающейся экономики в Южной Каролине может сделать Volvo гораздо более распространенным явлением в узких американских кварталах.

Электрическая авантюра Volvo

ДЖОНАС ЭКСТРОМЕР/AFP/Getty Images

Самые умные идеи и анализ со всех точек зрения, собранные со всего Интернета:

Volvo «делает ставку на то, что будущее за электричеством», — сказала Адель Питерс из Fast Company. На прошлой неделе шведская фирма стала первой крупной автомобильной компанией, полностью посвятившей себя электрифицированным автомобилям. Начиная с 2019 года каждая новая модель Volvo будет хотя бы частично работать на электричестве. Некоторые из них будут полностью электрическими, а другие — гибридными, в которых вместо традиционных двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, используются аккумуляторы и электродвигатели. Стандартный отраслевой производственный цикл составляет семь лет, поэтому Volvo продолжит производить и продавать автомобили с дизельным и газовым двигателем примерно до 2025 года. Но по мере того, как эти старые модели будут сняты с производства, каждый автомобиль в автопарке Volvo в конечном итоге будет оснащен электродвигателем.

«Полностью погружаясь в это пространство, Volvo кажется в равной степени провидцем, фанатиком и смельчаком», — сказал Ариан Маршалл из Wired. Несмотря на шумиху, электромобили по-прежнему составляют менее 1% мировых продаж автомобилей — и «не зря». Их батареи по-прежнему тяжелые и дорогие и обеспечивают ограниченный радиус действия; Инфраструктура зарядки по-прежнему относительно скудна. Здесь, в США, низкие цены на газ «притупляют рекламный ход «экономить на топливе»». Но присмотритесь, и гамбит Volvo не такой безумный, как кажется на первый взгляд. Правительства по всему миру вводят строгие новые стандарты выбросов для борьбы с изменением климата. На прошлой неделе Франция объявила, что к 2040 году полностью запретит продажу дизельных и газовых автомобилей. также лучше работают с электродвигателями, которые проще двигателей внутреннего сгорания.

Это объявление «ничего не говорит о будущем электромобилей и все о нишевом маркетинге Volvo», — сказал Холман Дженкинс-младший в The Wall Street Journal. Знаменитый акцент автопроизводителя на безопасности «давно стал платой за вход в автомобильный бизнес», поэтому ему нужен новый угол продаж, и электрификация отвечает всем требованиям. «Происходит и кое-что еще». Несмотря на то, что компания Volvo базируется в Швеции, с 2010 года она принадлежит Китаю. Эта страна продвигает электромобили с помощью агрессивных требований по выбросам, чтобы уменьшить свою зависимость от иностранной нефти, и в настоящее время это крупнейший рынок Volvo. Но где китайские водители возьмут запасной источник энергии? Угольные электростанции. Не совсем самое экологичное из решений.

Шаг Volvo — это «страшная новость для Tesla», — сказал Леонид Бершидский в Bloomberg. Но ни одна компания не может расслабиться. «Рынок электромобилей в значительной степени управляется государством», и когда государственные стимулы и налоговые льготы для электромобилей иссякают, продажи тоже. «Еще слишком рано писать некролог двигателю внутреннего сгорания», — сказал Брэд Пламер в The New York Times. Но движение к электромобилям набирает обороты. По прогнозам, к 2040 году на подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили будет приходиться 54 процента продаж новых легковых автомобилей во всем мире. Ожидается, что в период с 2025 по 2030 год подключаемые модули станут конкурентоспособными по стоимости с автомобилями, работающими на бензине, даже без субсидий. «Как только это произойдет, должно быстро последовать массовое внедрение».

11 причин, почему Volvo XC90 — лучший внедорожник

После дня, проведенного с первым автомобилем из совершенно новой масштабируемой архитектуры продуктов Volvo, мы убеждены, что это лучший внедорожник, который можно купить за деньги! Вот почему.

Это не просто старый семейный танк, это новый Volvo XC90, и это очень интересная машина по ряду причин.

Прежде всего, это первый автомобиль, выпущенный на основе новой масштабируемой архитектуры продуктов Volvo, что делает ее очень важной для будущего шведов.Еще одна интригующая вещь в этом автомобиле — его невероятная комплектация и умопомрачительные технологии безопасности — только Volvo может заинтересовать нас всем этим.

Имея все это в виду, мы решили провести день, путешествуя по стране на XC90, чтобы посмотреть, что ждет в будущем этот новый Volvo, и обрисовали в общих чертах то, что нас взволновало.

1. Это сексуально (для внедорожника)

Когда Volvo выпустила это трио великолепных концепт-каров в прошлом году, мы все вместе упали в обморок, прежде чем списать их со счетов за то, что они никогда не производили ничего похожего на что-то сексуальное. Что ж, мы были приятно удивлены тем, что язык дизайна прекрасно перешел на автомобиль, который вы можете купить сегодня.

XC90 определенно выглядит лучше всего спереди, что скрывает тот факт, что эта штука огромный и демонстрирует уже ставшие культовыми дневные ходовые огни «Молот Тора», недавно переработанную решетку радиатора и мускулистые бедра. Конечно, в профиль он выглядит немного пресным, а колеса могут выглядеть немного потерянными в массе, но в целом это красивый автомобиль.

2. Превосходное шасси

Должен признаться: я ожидал, что эта наземная яхта будет вести себя именно так, как будто она заблудилась в море во время шторма, когда вы нажимаете на нее. В конце концов, он больше старого и около шести футов в высоту. Но я не мог ошибиться больше.

Во многом из-за подвески. Стандартная установка имеет двойные поперечные рычаги спереди, а сзади — многорычажную конструкцию с облегченной поперечной композитной листовой рессорой. Этого достаточно для обычного использования, но установка мечты представлена ​​в виде опциональной пневматической подвески. Это замечательно.

Отметив этот флажок, вы можете выбирать из различных настроек: Eco, Comfort, Off-Road и Dynamic. Каждый из них оказывает заметное влияние на производительность, а в динамическом режиме реакция рулевого управления и дроссельной заслонки становится заметно более быстрой. Это не ракетный корабль, но есть приемлемый пикап.

Подавляющее большинство владельцев XC90 не собираются швырять машину так, как это сделал я, но очень многообещающе, что они Можно. Сцепление с передней частью настолько хорошее, что требуется некоторое время, чтобы настроить ваши чувства, но как только вы поймете, что передние шины действительно соберут всю эту массу и затянут вас в поворот, вы можете начать позволять себе веселые вольности.

Это не та машина, на которую можно положиться; несмотря на всю экономию веса, это высокая машина, и центр тяжести находится довольно высоко, поэтому, хотя она не качается и не катится, как вы ожидаете, вас немного бросает. На нашем маршруте были километры поворотов, горбов, ямпов и проливных дождей; вы можете почувствовать движение XC90, но он извивается с ты. Это действительно весело.

3. Двигатели разнообразные и интересные

Стремление Volvo создавать гибкие, совместно используемые детали для своего модельного ряда также проявляется в двигателях. И дизельные, и бензиновые агрегаты построены на одной базе, и ни один из двигателей не будет больше 2,0-литрового или четырехцилиндрового двигателя. Различия в производительности и экономичности будут возникать из-за вариаций принудительной индукции и гибридных «двухмоторных» трансмиссий.

В Великобритании при запуске мы получаем два варианта двигателя: дизельный D5 и бензиновый T6. При обычном вождении разница между ними на удивление мала, так что вы не пострадаете из-за погони за экономией. Бензин, естественно, более отзывчив, развивая мощность 315 л. У бензина есть одна особенность в виде жадной коробки передач, которая постоянно ищет подходящую передачу; даже в динамическом режиме он будет пытаться пройти через передачи как можно скорее, оставляя паузу, когда вы пересаживаете ногу, когда она опускается вниз, чтобы обеспечить удар.

Позже в этом году в продажу поступит «двухмоторная» модель T8, которая получит тот же бензиновый двигатель, что и T6, с дополнительным бонусом в 86 л.с. от электродвигателя, что должно сделать ее довольно сумасшедшей. Естественно, мы будем управлять этим, как только он будет доступен…

4. Интерьер следующего уровня

Volvo нацелена на более высокий класс покупателей с XC90, и это видно внутри. Кожи все мягкие на ощупь, и все просто источает качество. Опциональная аудиосистема Bowers and Wilkins — это, безусловно, лучший набор динамиков в любом автомобиле: 19 динамиков и 12-канальный усилитель мощностью 1400 Вт, встроенный в шасси для улучшения качества звука.

Тем не менее, в целом, тот факт, что Volvo удалось создать минималистский дизайн, не заходя слишком далеко, обнадеживает. Многие производители используют сенсорные экраны для удаления все кнопки, и просто становится больно листать меню и отрывать взгляд от дороги. Здесь важные циферблаты и переключатели остаются на одной панели на центральной консоли, а все остальное интуитивно встроено в центральный экран. Что подводит меня к…

5. У него лучший сенсорный экран в автомобиле

9-дюймовый экран на центральной консоли, получивший название Sensus, — лучшая система в любом автомобиле. Это точно так же, как использование телефона или планшета, с масштабированием, пролистыванием между меню и интуитивно понятной навигацией по меню.

Есть плитки для самых популярных приложений, таких как навигация и музыка, и когда вы выбираете одно, другие сворачиваются к нижней части экрана. Это означает, что они всегда находятся в пределах легкой досягаемости, и вам не придется копаться в меню, когда вы должны следить за дорогой. Он также имеет мгновенный отклик; для сравнения, блок Tesla выглядит фантастически, но он мучительно медленно реагирует на ваши действия.

Мой любимый аспект, однако, заключается в том, что прикосновения регистрируются по пересекающимся лучам света, а не по тепловому обнаружению, как это обычно бывает.Преимущество? Забравшись внутрь после холодной шведской зимы, вы можете работать с навигацией, не снимая перчаток!

6. Меня заинтересовала упаковка

Не волнуйся, мы не пойдем слишком здесь вы чувствуете себя разумно, но упаковочные решения действительно очаровательны. Благодаря меньшим двигателям и длинной колесной базе кабина может быть больше, что дает пассажирам больше места.

Кроме того, была выбрана установка задней листовой рессоры, так как она помогла получить дополнительное пространство в багажнике, а топливный бак был встроен в зазор между колесами, чтобы гарантировать, что багажник не попадет внутрь. Задние сиденья складываются идеально ровно, потому что боковые валики вставляются в валики подушек. Я мог бы говорить об этом весь день.

7. Внимание к деталям

Говоря о внимании к деталям в упаковке, есть также много чрезвычайно полезных внутренних штрихов, которые вы, возможно, не увидите больше нигде. Самая большая новость для семей заключается в том, что каждый ряд сидений немного выше, чем тот, что впереди, что обеспечивает лучшую видимость и снижает утомляемость. Второй ряд имеет три отдельных сиденья, которые двигаются вперед, назад и откидываются самостоятельно.

8. Это супер-скандинавский стиль, и это здорово

Скандинавская культура вдохновляет почти каждый аспект дизайна XC90. От минималистичной приборной панели до выбора материалов — шведскость повсюду. Volvo гордится своей национальностью и вышила небольшой шведский флаг сбоку на водительском сиденье, а также выгравировала «Since 1959» на ремнях безопасности; Volvo изобрела трехточечный ремень безопасности в 1959 году.

Volvo знает, откуда он, знает, где он был, и это дает ему направление, идентичность и, самое главное, персонаж.

9. Нелепая технология безопасности, потому что Volvo

Volvo заботится о безопасности, и поэтому она посвятила себя тому, чтобы к 2020 году никто не погиб или не пострадал в одной из своих машин. Это смелое видение, требующее большой приверженности безопасности.XC90 включает в себя несколько новых технологий: защита от съезда с дороги понимает, когда вы съезжаете с дороги, и натягивает ремень, убирает педаль тормоза и сжимает сиденье, чтобы минимизировать травмы позвоночника, а автоматическое торможение на перекрестках останавливает автомобиль, если кто-то тянет перед собой.

XC90 также может предвидеть, когда кто-то собирается ударить вас сзади, и подготовит вас к удару, а также автоматически затормозит, если вы собираетесь ударить кого-то или что-то. Это будет иметь огромное значение для невнимательных идиотов, которых мы все видим сегодня безучастно слоняющимися по улицам.

10. Это невероятно умно

XC90 — представитель следующего поколения умный машины. В наши дни все взаимосвязано, и это распространяется на ваш автомобиль. Ваш автомобиль может подключаться к домашнему Wi-Fi, пока он находится на подъездной дорожке, и загружать обновления программного обеспечения. Вы также можете заказать обслуживание или проверку у местного дилера через систему Sensus. Когда вы приедете, он соединится с дилером и сообщит администратору, что вы там, чтобы они могли подготовить мастерскую еще до того, как вы войдете в дверь.

11. Масштабируемая архитектура продукта выглядит так, будто деньги потрачены не зря

Volvo немного рискнула, когда инвестировала 11 миллиардов долларов в свой план трансформации продукта. Целью была очень гибкая платформа, ориентированная на прочность, легкость и эффективность использования пространства. Результатом стала SPA, и похоже, что вера Volvo в отказ от сотрудничества в пользу знаний своих сотрудников окупилась.

XC90 — это фантастически мощный автомобиль, и легко увидеть, как уроки компоновки и шасси, которые Volvo извлекла из создания этого автомобиля, перейдут в модели V и S в виде седанов и универсалов, которыми сможет наслаждаться каждый автолюбитель.

Статья в тему:  7 звезд продаж электромобилей и гибридов в сентябре
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector