0 просмотров

Как часто нужно менять моторное масло

Как часто нужно менять моторное масло

Большинству автомобилей последних моделей требуются полусинтетические или полностью синтетические, маловязкие, всесезонные, ресурсосберегающие масла, которые минимизируют трение и максимально экономят топливо. Однако выбрать подходящее масло не всегда просто. Масло, подходящее для вашей марки и модели автомобиля, должно иметь правильный класс вязкости по SAE, соответствовать стандартам производительности, установленным API, ILSAC и/или ACEA, и соответствовать любым уникальным спецификациям, установленным автопроизводителем или производителем двигателя. Эти требования подробно описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и ваша автомастерская также может предоставить информацию о рекомендуемых характеристиках масла для вашего автомобиля.

В зависимости от возраста автомобиля, типа масла и условий вождения интервалы замены масла будут различаться.Раньше было нормальным менять масло каждые 3000 миль, но с современными смазочными материалами большинство двигателей сегодня рекомендуют интервалы замены масла от 5000 до 7500 миль. Более того, если двигателю вашего автомобиля требуется полностью синтетическое моторное масло, межсервисный пробег может достигать 15 000 миль! Вы не можете судить о состоянии моторного масла по цвету, поэтому следуйте заводскому графику технического обслуживания по замене масла.

У более старых автомобилей интервалы замены масла обычно зависят от пробега, и у них есть два графика технического обслуживания: один для автомобилей, эксплуатируемых в «нормальной» эксплуатации, а другой — для автомобилей, эксплуатируемых в «тяжелых условиях». Последняя категория включает в себя эксплуатацию вашего автомобиля при одном или нескольких из следующих условий:

  • В основном короткие поездки (5 миль или менее)
  • Чрезвычайно жаркий, холодный или пыльный климат
  • Устойчивое движение с частыми остановками
  • Перевозка тяжелых грузов или буксировка прицепа

Если использование вашего автомобиля подпадает под определение серьезного обслуживания в вашем руководстве по эксплуатации, обслуживайте свой автомобиль, используя более строгий график. Однако, если вы ездите на своем автомобиле в нормальных условиях, опасайтесь тратить с трудом заработанные деньги на услуги по замене масла и другие работы по техническому обслуживанию, которые могут не понадобиться вашему автомобилю.

Большинство новых автомобилей оснащены системами контроля срока службы масла, которые автоматически определяют, когда требуется замена масла, и уведомляют вас с помощью предупреждения на приборной панели. Ранние простые системы основаны на времени и пробеге, но современные усовершенствованные конструкции анализируют фактические условия эксплуатации автомобиля, чтобы определить, когда масло начнет разлагаться. На самом деле, в руководствах по эксплуатации и техническому обслуживанию многих новых автомобилей вообще исключены рекомендации по «тяжелому обслуживанию», потому что система контроля срока службы масла автоматически сокращает интервал замены масла, когда обнаруживает работу в тяжелых условиях.

Всякий раз, когда вы меняете масло в своем автомобиле, специалист по обслуживанию должен сбросить систему контроля срока службы масла. Если вы меняете масло самостоятельно, вы можете перезагрузить систему, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Менее частая замена масла в новых двигателях требует ежемесячной проверки уровня масла и доливки по мере необходимости. В то время как многие двигатели будут потреблять менее литра масла между заменами, другие могут потреблять до литра каждые 600-700 миль. Поддержание надлежащего уровня масла может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта автомобиля; Гарантия на новый автомобиль не распространяется на износ двигателя или повреждения, вызванные низким уровнем масла. Обратите внимание, что если вы не проезжаете на своем автомобиле много миль, большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 12 месяцев, даже если напоминание о техническом обслуживании не появлялось.

Последний шанс спасти Ирак от неминуемого краха

Норвежское правительство ввело запрет на продажу в Норвегии любых новых автомобилей, начиная с 2025 года, работающих на жидком топливе (бензин и бензин), поскольку доля новых автомобилей, продаваемых сегодня в Норвегии и работающих на жидком топливе, составляет менее 50% (по остальные 50% работают на электричестве, то есть на батареях или гибридных автомобилях, которые работают на батареях и жидком топливе), за ними следуют Нидерланды в аналогичном решении, которое будет применяться также в 2025 году, а также Франция и Великобритания с 2040 года, но в то же время мы обнаруживаем, что эти страны собираются увеличить покупку электромобилей из-за увеличения спроса граждан, доля электрических и гибридных автомобилей, купленных во Франции в первой половине 2017 года, составляет около 25% автомобилей; Индия предприняла те же действия, которые будут применяться в 2030 году, первым мотивом в Индии является увеличение загрязнения атмосферы автомобилями на жидком топливе, и десять других стран приняли аналогичные меры, такие как Германия Австрия, Испания, Дания, Португалия, Ирландия, Япония, Корея и Китай, которые сейчас производят около 40% электромобилей в мире; на данный момент аналогичные действия предприняли восемь штатов США.
Вышеуказанные даты устанавливаются правительствами стран, но какова реальность на местах?
Удивительным фактом является то, что желание людей приобретать автомобили с батарейным питанием и заряжать электроэнергию на земле гораздо больше и быстрее, чем законные сроки, установленные их правительствами, потому что людей очень привлекают их преимущества и низкие эксплуатационные расходы. Проблемой в прошлом, но даже в ближайшем будущем, была высокая цена автомобиля, работающего на электричестве. в Британии, например, стоимость электричества более чем в восемь раз превышает стоимость зарядки аккумулятора электромобиля для преодоления того же расстояния; но когда производство первого электромобиля пять лет назад стоило до 150 тысяч долларов, а сейчас цена того же автомобиля, но другой новой марки на 2017 год около 35 тысяч долларов, и машина стала первым автомобилем в пропорции продажи на рынке США, а компания Nissan Japan начала производить электромобили и продавать их по 30 тысяч долларов, а будущие перспективы в возможности производства электромобилей многими международными компаниями по цене около 20 тысяч долларов стали возможны в течение двух или три года, Цена параллельна автомобилям, которые работают на жидком топливе с очень простыми эксплуатационными расходами.
У человека, который хочет купить автомобиль через два года, нет причин предпочесть автомобиль на жидком топливе (бензин) электромобилю с такими характеристиками и низкими эксплуатационными расходами.
Почти все мировые автозаводы перешли на производство электромобилей, и многие компании приняли решение прекратить производство автомобилей на жидком топливе только в качестве шведской компании Volvo, которая с 2019 года прекратит выпуск автомобилей только на жидком топливе.
Электромобили, помимо экономичности, имеют много других преимуществ.Они не загрязняют окружающую среду, а стоимость их обслуживания и их технические характеристики были разработаны по сравнению с электромобилями, которые производились в прошлом, поэтому их можно заряжать за одну ночь, чтобы проехать 350 км, и их можно заряжать. устройства для быстрой зарядки, которые были установлены в общественных местах возле кафе и торговых центров по всему миру, где при зарядке в течение получаса этого будет достаточно, чтобы проехать более 250 километров, и может ходить со скоростью около 250 км/ч. час В результате этих особенностей, которые подсказывает вся глобальная экономика, ожидается, что все мировые производители автомобилей перейдут от производства автомобилей на жидком топливе к производству только электромобилей. Они ожидают полного изменения к 2025 году, потому что люди не хотят покупать автомобили на жидком топливе только из-за дороговизны их эксплуатации. Те, кто хочет узнать об этом больше, могут ознакомиться со многими мировыми экономическими отчетами, такими как отчет British Telegraph от 5 июля 2017 года:
http://www.telegraph.co.uk/business/2017/05/14/petrol-cars-will-vanish-2025-says-us-report/
Экономисты сравнивают покупку автомобиля на жидком топливе в 2025 году в качестве камеры Kodak для фильмов 20-го века.
Как этот факт влияет на потребление нефти и цены?
Во всем мире около 68% мировой нефти потребляется в качестве топлива для автомобилей. Это означает, что к 2025 году мировое потребление нефти упадет до уровня менее 50% от текущего потребления нефти. Это также означает, что цены на нефть резко упадут, глобальный прогноз до будущей цены, которая может варьироваться от 15 до 25 долларов за баррель.
Какой будет экономическая ситуация в Ираке в ближайшем будущем?
Из-за отсутствия экспорта иракской нефти в два раза из-за отсутствия мирового спроса, а также падения цен на нефть на половину или треть ее цены сегодня доходы от нефти значительно сократятся, и доходов от нефти не будет достаточно для платить в лучшем случае четверть зарплаты служащих государственного сектора, а в худшем — десятую часть зарплаты; каким бы ни был рост налогов и сборов, он не сможет покрыть этот большой дефицит и полностью остановит колесо инвестиций и реконструкции.
Кроме того, строительство плотины Алессо в Турции будет завершено и завершено в срок не более двух лет, а река Тигр сильно уменьшится и станет все более соленой.
Поэтому получается, что в ближайшем будущем страна полностью развалится.
Каково решение?
Глобальные отчеты показывают, что цены на нефть стабильны и даже частично выросли до 2021-2022 годов, то есть через четыре-пять лет, после чего цены на нефть резко упадут, а потребление резко упадет.
Когда я был министром связи, в 2011 году я представил комплексное исследование премьер-министру Нури аль-Малики и отправил копии в Секретариат и всем губернаторам во всех мухафазах для развития частного сектора и привлечения молодых людей и выпускников для работы в своих собственных проекты и не полагаться на нефтяные ресурсы, премьер-министр заинтересовался этим исследованием, и я получил несколько комментариев от нескольких органов, но это исследование было проигнорировано, и ничего не было реализовано, кроме предоставления льготных кредитов промышленному и сельскохозяйственному сектору Центральным банком. в 2015 году, но это не будет эффективным и позволит добиться реального возрождения страны, если не в рамках комплексного плана, представленного мной в вышеупомянутом исследовании.
В 2012 году он договорился с глобальной консалтинговой компанией (Booz Allen) о проведении комплексного исследования для развития Министерства связи, выявления слабых сторон и превращения его в совместную коммерческую организацию как смешанный сектор, который послужит примером для подражания. затем последовали другие министерства и предоставление акций сотрудникам, которые работают в нем, чтобы они работали усердно и искренне, и продал часть акций гражданам по низкой цене, чтобы позволить рядовому гражданину извлечь из этого выгоду, и инициировал предложение многих ведущих проектов, которые приносят много прибыли и возрождения страны, такие как ведущий образовательный проект, проект телемедицины, проект Умного города, проект Умного города, проект центрального кабеля, соединяющего Европу и Восток земного шара, все большая прибыль. Проект ворот доступа, дающий министерству более 60 миллионов долларов ежегодно, и проект важных информационных центров в Багдаде и ряде других провинций, а также проект обеспечения безопасности Багдада и безопасности Иракско-сирийская граница, но все эти планы были заброшены после того, как я покинул министерство, где такие планы не дают чиновникам министерства особых преимуществ, их основное понимание — коррупция для достижения своих личных интересов.
В более чем одной телевизионной программе в конце 2013 и начале 2014 года я предупреждал об увеличении мировой добычи нефти на глобальном потреблении, что означает падение цен на нефть, в зависимости от отчетов Всемирного банка и других глобальных отчетов; цены на нефть уже упали в середине 2014 г. Но если бы у правителей в то время было чувство ответственности, они бы перешли к разработке экономической политики по диверсификации источников доходов для снижения зависимости от нефти, но для выработки практической и эффективный план построения прочной экономики, не зависящей от нефти, ведь так много стран мира не владеют нефтью? Могу с уверенностью сказать, что этого можно было бы добиться в полной мере, если бы были найдены истинные намерения, искренность, деловитость и продуманный и осуществимый хозяйственный план.
Я предлагал решения в нескольких телевизионных программах и статьях, написанных и опубликованных в СМИ в 2015 и 2016 годах, о том, как провести разумную денежно-кредитную политику для сокращения кредитов, но у ответственных лиц не было чувства ответственности. Долг перед Ираком на сегодняшний день составляет около 120 миллиардов долларов. Правительство Ирака заняло более 60 миллиардов долларов на 2015, 2016 и 2017 годы и теперь будет должно более 20 миллиардов долларов на 2018 год, как мы будем выплачивать эти кредиты и преимущества ?! Есть некоторые защитники, которые утверждают, что мы погасим этот долг за счет роста мировых цен на нефть! Эти заявления — просто фантазии, к сожалению, мой разговор в долине, а те, кто у власти, — в другой долине.

Нет, остерегайтесь серьезного и страшного экономического будущего для нашей страны, более опасного, чем когда-либо, это не мой собственный анализ, а глобальные экономические исследования; однако у нас есть еще четыре-пять лет, чтобы установить экономическую политику, чтобы диверсифицировать источники доходов и не полагаться только на ресурсы нефти, чтобы продвигать страну в промышленности и сельском хозяйстве и во всех других производственных областях, которых много и они могут приносить доход с легкостью компенсировать дефицит бюджета необходимостью возрождения частного сектора и развития и открытия дверей для иностранных инвестиций, но чего я опасаюсь, так это не наличия неправильной и неправильной экономической политики для страны, а, к сожалению, в правительстве отсутствует экономическая политика, отметив, что лица, отвечающие за экономическое положение, не понимают значения или определения термина «экономическая политика». Мы не услышали от них тех особенностей, планов и задач, которые необходимо решить, чтобы выработать разумную и правильную экономическую политику для развития страны, чтобы вывести ее из трясины нынешних экономических кризисов и спасти ее от неизвестное и опасное будущее и гораздо больше, чем опасная ухудшающаяся экономическая реальность, в которой мы живем сегодня. Могу со всей уверенностью сказать, что это будет наш последний шанс спасти нашу страну от неминуемого краха.
Однако наша надежда на Бога велика при наличии иракских компетенций и наличии искренних людей, возможно, премьер-министр доктор Хайдер Абади является одним из них, но, к сожалению, те, кто у власти, невежественны и коррумпированный.
Мы надеемся, что эта ситуация изменится к лучшему в ближайшие дни, так что это не далеко от Бога.

Мохаммед Тауфик Алави
Центр исследований и стратегических исследований Rawabet

Вариант своими руками: Даже если у вас минимальные навыки, замена масла, вероятно, вполне в ваших силах.Планируйте потратить от 25 до 35 долларов на пять литров моторного масла подходящего сорта (в зависимости от климата и спецификаций производителя) и от 5 до 10 долларов на новый масляный фильтр подходящего типа для вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя или выполните поиск в Google, чтобы определить правильную модель фильтра.

Покупка двух литровых кувшинов масла, вероятно, больше, чем вам нужно, особенно если вы водите небольшой автомобиль. Но хорошо иметь его под рукой для будущих замен масла или на тот случай, если вам нужно долить моторное масло между заменами. Для замены масла вам также понадобится воронка, сливной поддон и торцевой ключ подходящего размера, чтобы ослабить болт сливной пробки в поддоне для слива масла.

Про вариант: Большинство механиков не берут за замену масла и фильтра намного больше, чем вы заплатили бы себе за расходные материалы. Вы можете рассчитывать заплатить от 40 до 70 долларов за новое масло, фильтр и время механика. Затраты варьируются в зависимости от размера вашего автомобиля, потому что больший двигатель означает больше масла.

Стоимость того, чтобы кто-то заменил вам масло, не является самой большой причиной для выполнения работы самостоятельно. Сэкономленное время на поездки в автосервис и обратно, а также отсутствие неудобств — вот причины, по которым я никогда не хожу в автосервис для чего-то столь же быстрого и простого, как замена масла.

Нужна ли замена масла в дизельных автомобилях?

Дизельные двигатели также являются двигателями внутреннего сгорания. Их основное отличие от бензиновых двигателей заключается в том, что они работают на дизельном топливе, а не на бензине.

Таким образом, несмотря на то, что других отличий немного, им все же необходимо периодически менять масло.

Еще одно отличие заключается в том, что в дизельных двигателях используется другой тип масла, чем в бензиновых. Неиспользование подходящего масла может привести к дальнейшим осложнениям.

Масляный фильтр также необходимо будет периодически менять. Тем не менее, это может быть не так регулярно, как замена масла. Вы можете заменить масляные фильтры через 15 000 миль или в соответствии со спецификациями вашего руководства по эксплуатации.

Обратите внимание, что обслуживание дизельного двигателя не только чаще, но и дороже. Смазочные масла для дизельных двигателей стоят дороже, чем для бензиновых двигателей.

Как часто вам это нужно?

Рекомендованных интервалов замены масла очень много. Если вы посмотрите общие рекомендации, вы, вероятно, найдете что-то, что говорит о том, что вы должны менять масло в своем автомобиле каждые 5000–7500, по крайней мере, согласно таким источникам, как AAA. Это среднее значение, которое означает, что рано или поздно вашему автомобилю может понадобиться обслуживание.

Лучший способ обеспечить здоровье вашего двигателя — соблюдать рекомендуемые интервалы обслуживания вашего автомобиля. Когда вы покупаете автомобиль, вы обычно можете найти руководство по эксплуатации в бардачке. В этих руководствах вы можете найти рекомендуемый интервал обслуживания для вашего автомобиля. Если у вас нет руководства, вы всегда можете обратиться к дилеру за консультацией.

БОУЛДЕР, КОЛОРАДО — 23 марта: Майк Бакли моет боковое зеркало, когда он и его команда завершают замену масла, в то время как пассажиры остаются в своих машинах в Grease Monkey 23 марта 2020 года в Боулдере, штат Колорадо. | Хелен Х. Ричардсон/The Denver Post

Из выхлопной трубы вашего автомобиля всегда будет выходить немного прозрачного пара, но если он превращается в дым, пора проверить двигатель. Возможно, у вас неисправны детали двигателя или утечка масла.

Если вы проехали много миль за последний месяц, подумайте, нужна ли вам замена масла раньше, чем обычно. Все автомобили разные, но в большинстве случаев масло следует менять каждые 3000 миль или три месяца. Новые автомобили обычно требуют замены масла каждые 6000 миль или шесть месяцев. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных указаний. Рассмотрим масло с большим пробегом для старых автомобилей.

Статья в тему:  Самые распространенные ошибки при покупке лодок
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector