0 просмотров

Обескураживающие дилерские наценки делают эти модели еще труднее купить

Обескураживающие дилерские наценки делают эти модели еще труднее купить

На дворе 2022 год, и покупка любого автомобиля в наши дни является сложной задачей. Однако некоторые из них купить гораздо труднее, чем другие. В частности, такие модели, как Ford Maverick и Jeep Wrangler, пользующиеся большим спросом, почти невозможно найти в наличии. Многие модели имеют истощенные запасы или держат тысячи резервирований, куда бы вы ни пошли. Следовательно, если вы найдете его доступным для покупки, он продается с наценкой дилера. Вот некоторые из самых дорогих моделей, которые еще сложнее купить.

Дилерские наценки сходят с ума, поэтому этот сайт их отслеживает

Джонатан М. Гитлин — 7 апреля 2022 г., 16:25 UTC

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

Если и есть что-то, что сложнее купить прямо сейчас, чем новая PlayStation 5 или видеокарта, то это, вероятно, новый автомобиль, грузовик или внедорожник. Как мы уже сообщали, нехватка чипов, остановки из-за COVID, перегруженность перевозок, а теперь и вторжение России в Украину — все это нанесло ущерб цепочкам поставок и поставкам новых автомобилей.

В США подавляющее большинство покупателей автомобилей не привыкли заказывать автомобили у OEM-производителя через дилерский центр, вместо этого предпочитая удобство забрать машину домой «со стоянки» в тот же день. Но по мере того, как запасы испарялись, американские дилеры отреагировали добавлением дополнительных дилерских наценок или ADM к своим запасам, часто на сумму в несколько тысяч долларов. По одной оценке, стоимость наценки составила 3,6 миллиарда долларов.

Некоторые в отрасли защищали эту практику, будь то из-за простого спроса и предложения или из-за того, что никто никогда не жаловался в те годы, когда дилерские центры теряли деньги, продавая автомобили. Но тем из нас, кто не получает финансовой выгоды от ADM в размере 10 000 долларов, трудно сочувствовать.

Теперь новый сайт markups.org занимается краудсорсингом данных о ADM по всей стране, чтобы лучше вооружить покупателей автомобилей информацией, необходимой им, чтобы избежать обмана.

Благодаря фильтру «Сортировать по цене (высокой)» легко увидеть самых вопиющих нарушителей, таких как дилерский центр в Оклахоме, который добавил дополнительные 200 000 долларов на новый Hummer EV. Любителей порше, возможно, не удивит ADM в размере 150 000 долларов США, прикрепленный к 911 GT3 в Калифорнии, или дополнительные 50 000 долларов США, прикрепленные к более прозаическому (хотя все же очень хорошему) Porsche 911 GTS.

Практически любой хорошо проверенный автомобиль может быть подвержен раздражающим AMD. Возьмем, к примеру, Ford Maverick, очаровательный, эффективный и чрезвычайно доступный небольшой грузовик. Maverick XL должен стоить 25 540 долларов без опций, но если вам не повезло, и вы хотите купить его на вилле Ford в Калифорнии, вам придется выложить дополнительные 21 000 долларов. И All World Ford в Висконсине прибавил 20 000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене 19 995 долларов.На краудсорсинговом сайте также перечислены несколько дилеров, которые не добавляют никаких ADM в Mavericks.

Превосходный EV6 от Kia представляет собой еще один хороший пример, хотя и с меньшим количеством точек данных. Здесь разброс ADM идет от 3000 долларов до наценки в 20 000 долларов в дилерском центре Kia во Флоридии, причем только один дилерский центр (в Колорадо) не требует ничего дополнительно.

Некоторые OEM-производители начинают терять терпение из-за такого поведения дилерских центров. General Motors, Ford, Hyundai, Kia и Genesis — все из которых продают или скоро поступят в продажу желаемые электромобили с превышением лимита подписки — предупредили своих дилеров, что они могут быть лишены своих транспортных средств, если они не начнут вести себя хорошо. Мы надеемся, что хотя бы один OEM сделает это возможным.

Почему будет сложно заменить автомобили, разрушенные ураганом «Иан»

Окончательные цифры не будут доступны в течение нескольких месяцев, но одно можно сказать наверняка: подавляющее число водителей на пути урагана «Иан» будет заменять транспортное средство в то время, когда запасы уже ограничены.

«Мы ожидаем уничтожения более 300 000 автомобилей в результате урагана «Иан», — говорит

, директор по корпоративным коммуникациям Института страховой информации во Флориде , ссылаясь на ранние отчеты об ущербе из Флориды , Северной Каролины и Южной Каролины .

Ян разбился о берег, чтобы затопить, разбить и унести бесчисленное количество транспортных средств. Собирая другие части своей жизни, жертвы урагана пытаются найти арендованные автомобили, подают заявки на автострахование (если у них есть полное покрытие) и начинают поиск автомобилей на замену.

Фридлендер говорит, что, исходя из оценок, Ян может стать вторым по величине случаем потери транспортных средств за всю историю наблюдений в США, что уступает только урагану Харви в 2017 году, когда было уничтожено 500 000 автомобилей.

Как разрушение Яна повлияет на национальный авторынок?

Уже больше года отечественный авторынок находится в хаосе.Поставки новых и подержанных автомобилей были ограничены из-за проблем с цепочкой поставок, вызванных пандемией, и нехватки полупроводниковых микросхем. Из-за того, что производители автомобилей не могли удовлетворить спрос на новые автомобили, покупатели автомобилей истощили запасы подержанных автомобилей. Этот дефицит подтолкнул цены на автомобили, а также платежи за автомобили до рекордно высокого уровня.

В сентябре казалось, что запасы транспортных средств стабилизировались. Cox Automotive, автомобильный рынок и компания, занимающаяся сбором данных, сообщила, что предложение подержанных автомобилей возвращается к норме, а цены на подержанные автомобили начинают падать. Запасы новых автомобилей, хотя и все еще ниже допандемического уровня, улучшились и закрыли август на самом высоком уровне с июня 2021 года.

Автосалоны во Флориде работают над тем, чтобы удовлетворить возросший спрос, при этом некоторые производители автомобилей обязуются отправлять в пострадавшие районы больше новых автомобилей, чем обычно. Многие дилерские центры также рекламируют скидки в размере 1000 долларов и более для тех, кто заменяет автомобили, поврежденные ураганом, а также отсроченные платежи за первый автомобиль.

В пресс-релизе от 11 октября Cox Automotive предсказала, что запасы новых автомобилей останутся ограниченными, поэтому около 80% автомобилей, заменяющих Ян, будут использоваться. Хорошая новость с точки зрения рынка заключается в том, что большая часть этой активности, как ожидается, произойдет в течение нескольких месяцев и «не окажет заметного влияния на розничные продажи подержанных автомобилей в стране».

Поиск неуловимого автомобиля на замену

Фотографии жертв урагана с их недавно купленными автомобилями начинают появляться в социальных сетях, и большинство из них также упоминают о трудностях с поиском автомобиля и о высокой цене. По мере того, как все больше людей урегулируют страховые претензии, спрос, вероятно, будет расти.

, старший редактор Kelley Blue Book, говорит, что покупка автомобиля за пределами районов, пострадавших от урагана, является одним из вариантов, поскольку большинство дилерских запасов доступны в Интернете. «Они могут купить машину за пределами штата и отправить ее.Обычно дилерский центр работает с покупателями при регистрации и следит за тем, чтобы все было совместимо с их штатом, так что обычно это не проблема».

Интернет-магазины автомобилей также готовятся удовлетворить потенциально возросший спрос на автомобили в районах, пострадавших от Яна.

, представитель CarMax — крупнейшего продавца подержанных автомобилей в США — сказал в электронном письме: «Наша сеть включает в себя более 40 000 автомобилей почти всех марок и моделей, к которым клиенты в этих пострадавших регионах имеют доступ и могут заказать их доставку или передачу. до ближайшего места».

Онлайн-приложения для покупки автомобилей — еще один способ расширить сеть при поиске автомобиля на замену.

Для тех, кто хочет новый автомобиль и не против подождать, решением может стать заказ на заводе автомобиля, построенного на заказ. Это также может быть способом избежать дилерских наценок.

Меры предосторожности при замене автомобиля после стихийного бедствия

Если вы владелец автомобиля, меняющий автомобиль после урагана или другого стихийного бедствия, вам следует предпринять несколько шагов, чтобы защитить себя.

Вы не застрахованы от ущерба, нанесенного ураганом, если у вас нет полной автостраховки, которая компенсирует вам стоимость вашего автомобиля на момент его потери за вычетом франшизы.

Стоимость автомобиля за последний год резко возросла, поэтому стоимость вашего автомобиля может вас удивить. Вы можете изучить истинную рыночную стоимость автомобиля, используя справочники по ценам, такие как Kelley Blue Book или Edmunds, и оспорить предложение страховой компании, если оно кажется низким. Поиск истинной рыночной стоимости также важен при покупке автомобиля, чтобы вы знали, что не переплачиваете.

Наконец, остерегайтесь затопленных автомобилей, которые вернулись на рынок. Деген говорит, что недобросовестные продавцы, пытающиеся разгрузить ранее затопленные автомобили, всегда являются проблемой после таких бедствий, как Ян. В то время как эти автомобили должны иметь права на наводнение или спасение, это не всегда так.

Деген рекомендует получить отчет об истории транспортного средства AutoCheck или Carfax, который обычно показывает все выданные документы о наводнении.Опять же, обязательно обратитесь к руководствам по ценам, чтобы проверить справедливую цену покупки автомобиля. Если продавец просит гораздо меньше, это должно вызвать подозрения.

Проведение осмотра перед покупкой выбранным вами механиком является еще одной гарантией. Деген говорит: «Это может стоить вам несколько сотен долларов, но в долгосрочной перспективе может сэкономить вам много денег».

Еще от NerdWalletКогда автомобильный рынок вернется к нормальной жизни? Лизинг автомобилей мертв? Подержанный электромобиль — выгодная сделка или ловушка?

пишет для NerdWallet. Электронная почта: [электронная почта защищена].

Статья «Почему будет сложно заменить автомобили, разрушенные ураганом Ян» изначально появилась на NerdWallet.

Большинство покупателей новых автомобилей платят сверх прейскурантной цены, особенно для некоторых марок: см. список

General Motors и Ford Motor Co. предупредили дилеров, чтобы они не взимали чрезмерных сборов сверх наклеек, но новые данные показывают, что эта тенденция наблюдается во всей отрасли — в некоторых случаях цены на бренды GM и Ford превышают цены.

В январе покупатели платили выше рекомендованной производителем розничной цены в 82,2% покупок новых автомобилей по сравнению с 2,8% в январе 2021 года, говорится в опубликованном во вторник отчете Edmunds.com, аналитика автомобильных магазинов и компании данных.

Высокие цены в значительной степени связаны с необычно низким запасом новых автомобилей в отрасли на фоне глобальной нехватки полупроводниковых микросхем, которые используются во многих автомобильных деталях. К этому следует добавить высокий потребительский спрос на новые автомобили, тем более, что в этом году 3,9 млн автомобилей должны выйти из лизинга.

«Тот факт, что подавляющее большинство потребителей платят сверх рекомендованной цены, был бы немыслим еще год назад», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds. «Отчасти это вызвано тем, что состоятельные потребители готовы выложить больше денег, чтобы получить автомобили, которые им нужны, но есть также огромное количество людей, которые вынуждены делать это просто потому, что им нужен транспорт».

[Цифровая подписка на Free Press делает такую ​​работу возможной. Подпишите здесь.]

В среднем покупатель автомобиля в январе заплатил на 728 долларов больше рекомендованной розничной цены.

В прошлом году в это время покупатель автомобиля получил бы новый автомобиль со средней скидкой в ​​2152 доллара. В январе 2020 года средняя цена сделки была на 2648 долларов ниже рекомендованной.

И Ford, и GM пытались смягчить практику введения чрезмерных надбавок за популярные и труднодоступные новые автомобили.

В начале января Ford предупредил своих дилеров, чтобы они не продавали билеты на популярный грузовик Ford Lightning F-150 EV. Некоторые брали над наклейкой более 10 000 долларов. Автопроизводитель также хотел, чтобы покупатели подписали контракт, запрещающий им перепродавать автомобиль в течение года.

Саид Дип, представитель Ford, заявил во вторник Free Press, что большинство дилеров Ford не взимают плату выше рекомендуемой производителем розничной цены.

«Дилеры Ford являются независимыми франшизами и в конечном итоге устанавливают окончательную цену вместе с покупателем, — сказал Дип. — Прямо сейчас, в условиях ограниченного предложения, дилеры с большей вероятностью будут устанавливать цену около рекомендованной розничной цены, в отличие от прошлого, когда запасы были более доступны».

После переезда Форда 18 января GM направила письмо своему дилеру. В нем президент GM в Северной Америке Стив Карлайл предупредил дилеров, что GM имеет право отказать в распределении будущего Corvette Z06 и новых электромобилей, которые GM выводит на рынок, или использовать «другие средства правовой защиты» против дилеров, которые взимают деньги сверх суммы резервирования. в связи с текущим дефицитом новых автомобилей.

Во вторник у GM не было обновленной информации о продолжающихся усилиях, направленных на то, чтобы некоторые дилеры не взимали чрезмерную наценку за определенные новые автомобили, заявил представитель GM Сабин Блейк.

«Все внимание было приковано к Ford и GM, поскольку они оба публично призвали своих дилеров прекратить взимать плату за автомобили, превышающую рекомендованную производителем розничную цену, — сказал Колдуэлл. в ближайшем будущем, которые обратятся к новому типу клиентов».

Но глядя на данные, сказал Колдуэлл, есть и другие автопроизводители, которые, возможно, захотят последовать примеру GM и Ford.

Stellantis отказался комментировать свое общение с дилерами по поводу цен.

«Несмотря на то, что мы остаемся рядом с нашей дилерской сетью по вопросам, связанным с потребителями, мы сохраняем конфиденциальность этих сообщений с нашими дилерами», — сказала Дайан Морган, пресс-секретарь Stellantis.

Вот бренды, получившие самую большую наценку по сравнению с MSRP в январе, согласно аналитикам Edmunds, которые взяли разницу в средних ценах сделок с новыми автомобилями и сравнили их со средней рекомендованной производителем розничной ценой по автопроизводителям:

  • Cadillac: средняя наценка 4048 долларов.
  • Land Rover: средняя наценка 2565 долларов.
  • Kia: средняя наценка 2289 долларов.
  • Porsche: средний рынок вырос на 1721 доллар.
  • Acura: средняя наценка 1701 доллар.
  • Genesis: средняя наценка $1603.
  • Honda: средняя наценка 1508 долларов.
  • Hyundai: средняя наценка 1498 долларов.
  • Audi: средняя наценка 1325 долларов.

Эдмундс показывает, что хотя Dodge находится дальше в списке, наценка на наклейку больше, чем у Mercedes-Benz. Средняя наценка на Dodge составляла 729 долларов сверх цены, что превышает наценку Mercedes-Benz в 719 долларов.

Из брендов GM: средняя наценка Chevrolet составляла 625 долларов сверх наклейки, GMC — 677 долларов, а Buick — 17 долларов.

Между тем, средняя цена сделки Ford в январе составила 49 843 доллара, что примерно на 163 доллара выше средней рекомендуемой розничной цены, сказал Эдмундс. Средняя цена сделки Lincoln составила 61 692 доллара, что на 510 долларов меньше рекомендованной производителем розничной цены.

Вот бренды, которые принесли самые большие скидки:

  • Alfa Romeo: средняя скидка 3421 доллар.
  • Volvo: средняя скидка 869 долларов.
  • Lincoln: средняя скидка 510 долларов.
  • Ram: средняя скидка $465.
  • BMW: средняя скидка $199.
  • Mini: средняя скидка $151.

С прошлого года все автопроизводители столкнулись с перебоями в производстве, причем некоторые из них были вынуждены простаивать заводы в течение нескольких месяцев, поскольку они направляли доступные детали для своих высокодоходных и пользующихся спросом автомобилей, таких как пикапы и большие внедорожники.

В то время как большинство автомобильных экспертов ожидают, что нехватка чипов уменьшится во второй половине года, все же потребуется много месяцев, чтобы пополнить производственный конвейер и доставить новые автомобили в дилерские центры, чтобы предложить потребителям более широкий выбор и ценовые рычаги.

Поэтому эксперты Эдмундса советуют по возможности отложить покупку нового автомобиля, хотя и понимают, что для некоторых людей это может быть нереалистичным, учитывая, что цены, скорее всего, не снизятся в течение достаточно долгого времени.

«Потребители могут ждать до года или дольше, если они хотят подождать, пока рынок не станет похож на что-то близкое к допандемическому нормальному состоянию, но некоторые покупатели просто не могут ждать», — сказал Иван Друри, старший менеджер Edmunds по анализу.

Друри сказал, что если покупателю автомобиля в ближайшее время понадобится новый автомобиль или он выйдет из лизинга, и срок его действия не может быть продлен, необходимо дополнительно изучить цены и доступные варианты. Он рекомендует следующее:

  • Будьте гибкими и рассмотрите альтернативные типы транспортных средств, марки и цвета.
  • Расширьте поиск на более широкую географическую область для большего выбора. Но прежде чем прыгнуть в самолет, убедитесь, что вы заблокировали как можно большую часть сделки.
  • Проведите повторную оценку, прежде чем прыгать сразу в другую аренду, потому что становится все труднее найти льготы по аренде, но финансовые сделки все еще доступны.
  • Договаривайтесь о дополнительных услугах, таких как гарантии, контракты на обслуживание, пакеты защиты или аксессуары, устанавливаемые дилером.
  • Используйте торговую стоимость вашего текущего автомобиля.
  • Если вы найдете автомобиль, отвечающий всем вашим требованиям, не ждите, чтобы немедленно обратиться к дилеру.

Штатные авторы Free Press Эрик Д. Лоуренс и Фиби Уолл Ховард внесли свой вклад в этот отчет.

Автопроизводители могут снизить дилерские наценки с помощью простой политики

Большинство дилеров страдают от нехватки запасов, и это создало рынок, на котором большинство новых автомобилей продаются по цене, превышающей рекомендованную производителем розничную цену.Мы рассмотрели случаи чрезмерного взвинчивания цен. Хотя законы о франшизе дилеров ограничивают рычаги, которые автопроизводитель должен остановить, существует относительно простое решение, если производители действительно серьезно относятся к тому, чтобы ставить потребителей на первое место.

Важно пересмотреть эту концепцию MSRP, которая, конечно же, является аббревиатурой от рекомендованной производителем розничной цены. Ключевым словом здесь является «рекомендуется», потому что, хотя автопроизводитель может «предложить», чтобы дилер продавал по цене, указанной на наклейке на стекле, мы все помним время, когда большинство автомобилей продавалось по цене ниже этой цифры, потому что дилерам нужно было конкурировать друг с другом. . Прямо сейчас некоторые дилеры игнорируют это «предложение», потому что динамика спроса и предложения означает, что дилерские центры могут продавать по цене выше рекомендованной.

Несмотря на эти «предложения» о том, по какой цене продавать автомобиль, автопроизводители хорошо осознали, что чрезмерные наценки наносят ущерб их бренду. За исключением некоторых резко сформулированных меморандумов для дилеров, производители, по большей части, подняли руки и переложили вину на эти надоедливые законы о франшизе, по сути говоря: «Мы не можем указывать нашим дилерам, что делать».

Хотя технически это верно, автопроизводители могут внедрить систему, поощряющую дилеров продавать свои автомобили по разумным ценам. Производители могут привязать будущие распределения автомобилей, пользующихся спросом, к цене сделки с продаваемыми в настоящее время единицами. Проще говоря, если дилер хочет больше автомобилей, он должен продать то, что у него есть, по рекомендованной производителем розничной цене или выше.

Например, если дилер Ford хочет больше Bronco, ему разрешается продавать свои текущие Bronco по любой цене, но если автомобили имеют наценку, будущие распределения Bronco будут ограничены. Конечно, это создаст порочный круг для клиентов этого конкретного дилера, если магазин продолжит продавать с наценками, потому что их предложение со временем уменьшится.Однако эти клиенты могут просто отдать свои деньги любому количеству других дилеров Ford, которые решат продавать Broncos по рекомендованной производителем розничной цене и, следовательно, получат больше автомобилей.

Листья . уходи.
его легкий, но мощный двигатель работает от перезаряжаемой батареи и включает в себя две трубки для максимального радиуса действия.

Хотя это не сложная политика, она потребует от автопроизводителя отслеживать цены транзакций среди сотен дилеров по всей стране, а затем вносить коррективы в систему распределения. Также должны быть предусмотрены некоторые непредвиденные обстоятельства, чтобы дилеры не могли «продать» автомобиль себе по рекомендованной производителем розничной цене, а затем перепродать его на рынке подержанных автомобилей с сумасшедшей надбавкой.

Однако потребители должны понимать, что когда вы покупаете автомобиль у крупного автопроизводителя, который продает его через франчайзинговую дилерскую сеть, вы, как покупатель, на самом деле не являетесь покупателем этой марки… дилерский центр. Завод продает автомобили дилерам, которые, в свою очередь, перепродают их вам. Бренды хотят сохранить клиенты счастливы, поэтому, хотя автопроизводители могут на словах поддерживать минимизацию наценок и могут даже отправить строго сформулированную записку, производители, по большей части, не хотят заниматься отслеживанием и соблюдением этих политик.

К сожалению, борьба с наценками на самом деле сводится к поведению потребителей. Есть дилеры, которые готовы избегать рыночных премий, чтобы играть в долгую игру и иметь удовлетворенную клиентскую базу, но это обычно означает, что покупатель долго ждет заводского заказа. Есть также магазины с товарами в наличии, готовые продавать по разумной цене, но это может означать, что покупатель отказывается от переплаты за автомобиль, который он «хочет», и покупает автомобиль, который ему «нужен».

То, как мы покупаем автомобили, меняется

Как мы упоминали выше, все больше и больше OEM-производителей используют современный подход к онлайн-продажам автомобилей, дополненный физическими выставочными залами. И Ford, и Rivian пользуются этим изменчивым ландшафтом.

Хотя покупка автомобиля в Интернете может быть пугающей, есть способы защитить себя, если вы не торопитесь и проявляете терпение. Не говоря уже о том, что онлайн-покупки автомобилей должны становиться только лучше, поскольку все больше компаний присоединяются к цифровому пространству. Хорошей охоты.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  6 лучших автомобильных музеев США
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: