0 просмотров

Кадиллак; s Новые магниевые колеса — большая (но не тяжелая) сделка

В настоящее время для изготовления колес используются не только сталь и алюминиевые сплавы. Например, Shelby GT350R положил начало карбоновым колесам для серийных автомобилей. Автомобиль и водитель отчеты. Но если углеродное волокно обычно является предпочтительным материалом для легких автомобилей, почему у Cadillac Blackwings колеса из магния?

Уменьшение веса играет роль в решении Cadillac, Дорога и трек отчеты.В конце концов, колеса из магниевого сплава легче, чем их алюминиевые аналоги. Частично это связано с отношением прочности материала к весу, которое, по утверждению Cadillac, превышает соотношение других «общедоступных металлов». И согласно Модификация поверхности магния и его сплавов для биомедицинских применений, включая титан.

Магний также менее плотный, чем алюминий. В результате вам потребуется меньше материала, чтобы сделать такое же прочное колесо.

Однако меньший вес магниевых колес не только улучшает ускорение, Автомобиль и водитель объясняет. Меньший неподрессоренный вес означает лучшую управляемость и лучшую управляемость. Все еще, Автомобиль и водитель сообщает, что колеса из углеродного волокна предлагают аналогичные преимущества. Итак, опять же, зачем использовать магний?

Прототип Cadillac CT5-V Blackwing | Кадиллак

Cadillac рассматривал возможность использования композитного материала, Хагерти отчеты. Однако во время испытаний магниевые колеса более эффективно рассеивали тепло и гасили вибрации. Кроме того, с магнием большая часть экономии веса приходится на центр колеса. Поэтому он лучше гасит вибрации; это также дает Cadillac «большую гибкость благодаря дизайну спиц». Автомобиль и водитель отчеты.

Есть еще одно преимущество перед углеродным волокном: редкость.

Новые магниевые колеса Cadillac — большая (но не тяжелая) сделка

Исследуйте, покупайте и продавайте с уверенностью

Сегодня колеса могут быть изготовлены из самых разных материалов. Но каковы основные типы и преимущества каждого из них?

Колеса — это то, что заставляет автомобиль двигаться, и поэтому они являются важной частью дизайна и конструкции любого автомобиля. Размер колеса может существенно повлиять на все, начиная от управляемости автомобиля, заканчивая плавностью хода и ходовыми качествами.

Размер колес также может существенно повлиять на внешний вид автомобиля. Многие современные автомобили рассчитаны на колеса большего размера, и поэтому изображения недавно представленных моделей в прессе часто показывают их с самым большим доступным диаметром.

То, из чего сделано колесо, является еще одним важным аспектом, который может повлиять на его характеристики.

Большинство автомобилей сегодня продаются либо со стальными (широко известными как «steelies» и часто снабженными пластиковым покрытием), либо с легкосплавными дисками. Колеса из углеродного волокна являются недавней разработкой, но остаются нишевым вариантом, обычно используемым на автомобилях со сверхвысокими характеристиками.

Стальные колеса, как правило, являются самым дешевым и, возможно, самым практичным вариантом. Эти колеса, обычно встречающиеся в базовой отделке автомобилей начального уровня, легко заменить в случае повреждения, и, как правило, они поставляются с пластиковыми крышками, которые могут помочь водителю не сломать колеса.

Несмотря на долговечность, эти колеса, как правило, тяжелее других колес, описанных в этой статье, что может незначительно повлиять на управляемость автомобиля и эффективность использования топлива.

Стальные колеса обычно доступны в ограниченном количестве размеров и конструкций. Большинство вариаций дизайна связаны с конструкцией пластиковой крышки колеса, а не с самим колесом. Автомобили начального уровня, доступные со стальными колесами, включают базовые комплектации Kia Picanto и Rio, а также Toyota Yaris.

Одним из самых дорогих автомобилей со стальными дисками является новый Land Rover Defender. В данном случае британская фирма воспользовалась простотой ремонта, долговечностью и низкой стоимостью замены стальных колес, чтобы предложить со вкусом окрашенный в белый цвет вариант, который продается как подходящая альтернатива легкосплавным дискам для использования на бездорожье.

Легкосплавные диски известны как таковые, потому что они сделаны из «сплава» или комбинации металлов и других материалов.

Легкосплавные диски также исторически были известны как «магнитные колеса». Эта терминология связана с тем фактом, что первые конструкции легкосплавных дисков 1960-х годов, использовавшиеся в то время в автоспорте, были сделаны из магниевого сплава. Со временем фраза «магнитные колеса» стала использоваться для описания любого типа легкосплавных дисков, независимо от того, изготовлены ли они из магниевого сплава.

Надлежащие магниевые колеса в настоящее время являются очень нишевым продуктом в автомобильном секторе. Хотя они легче, чем большинство других типов легкосплавных дисков, они значительно дороже и сложны в производстве, а также могут не обладать такой прочностью, как другие сплавы. CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing, самые мощные седаны Cadillac, скоро будут предлагаться с опциональными колесами из магниевого сплава.

Гораздо более распространенным типом легкосплавных дисков являются диски из алюминиевого сплава, и подавляющее большинство продаваемых автомобилей используют этот сплав. Типичный легкосплавный диск обычно состоит примерно на 95 процентов из алюминия, а также из гораздо меньших долей других материалов, включая марганец, магний, цинк и титан.

Колеса из алюминиевого сплава могут быть изготовлены различными способами, три из которых наиболее распространены: литье, литье и ковка.

Литье — самый дешевый и распространенный способ изготовления легкосплавных дисков. В этом процессе алюминий нагревают до тех пор, пока он не достигнет расплавленного состояния, а затем заливают в форму, где используется вакуум для придания колесу окончательной формы перед охлаждением.

Формование потоком — это разновидность процесса литья, при которой создается более легкое колесо. Первоначально колесо изготавливается литым «блинчиком». Перед тем, как изделие будет готово, машина нагревает, а затем раскручивает колесо, чтобы расширить бочкообразную часть колеса (где будет сидеть шина) и добиться окончательного результата колеса. размер и ширина.

Кованые диски — это самый легкий и прочный тип колес из алюминиевого сплава, но при этом используется сравнительно дорогой производственный процесс.

Эти колеса изготовлены из цельного квадратного куска алюминия (известного как заготовка), который нагревается до экстремальной температуры (обычно до 400°C, но зависит от конкретного используемого сплава), а затем подвергается давлению. Затем из заготовки формуют колесо на специальных станках.

Процесс ковки создает более плотную структуру зерна в металле, что еще больше увеличивает прочность колеса по сравнению с литым вариантом.

Как упоминалось выше, вес является ключевым отличием колес, описанных здесь. Колеса являются частью неподрессоренной массы автомобиля или веса, который не поддерживается шасси и подвеской автомобиля, а их расположение на концах автомобиля означает, что тяжелое колесо может значительно ухудшить динамику автомобиля (например, при прохождении поворотов). способность) и работоспособность.

В то время как кованые легкосплавные диски являются шагом вперед по сравнению с литыми аналогами, самым легким типом колес, доступным в настоящее время на рынке, являются колеса из углеродного волокна. Эти колеса сводят к минимуму неподрессоренную массу и, следовательно, предлагают значительные преимущества для суперкаров.

Как неметаллический материал и новая технология, эти колеса имеют другой производственный процесс по сравнению с типичными легкосплавными дисками. Нити углеродного волокна изначально вплетаются в «ткань», которая может быть либо пропитана эпоксидной смолой после того, как эта ткань находится в форме колеса (известный как метод переноса смолы), либо предварительно пропитана. Добавление эпоксидной смолы помогает сформировать то, что известно как CFRP (полимер, армированный углеродным волокном).

После формирования углепластика форму помещают в печь, известную как автоклав, и выпекают в условиях повышенного давления при температуре до 130°C. Это известно как процесс отверждения. После отверждения круги подвергаются многочисленным процессам отделки, чтобы удалить лишний материал и обеспечить соответствие заданным спецификациям.

Колеса из углеродного волокна могут обеспечить снижение веса на 40 процентов по сравнению с конкурентами из литых сплавов.

Местная компания Carbon Revolution является одним из лидеров в производстве колес из углеродного волокна, производя колеса для таких моделей, как Chevrolet Corvette Z06, Ford GT и Ferrari SF90 Stradale.

Какая разница в размере колеса?

Кадиллак Эскалейд 2021 | Cars.com фото Брайана Вонга

Колеса большего размера придают автомобилям более агрессивный вид и делают их более заметными на сцене, поэтому автопроизводители устанавливают на концептуальные автомобили диски больших размеров. Они выглядят круто.

Независимо от того, переходите ли вы на колесо большего диаметра в качестве опции для нового автомобиля или в качестве вторичного рынка для автомобиля, который у вас уже есть, у увеличения размера есть свои плюсы, но также и некоторые минусы. Когда вы переходите на колеса большего диаметра (например, с 17 до 18 дюймов), вам потребуются новые шины. Этим шинам нужен более низкий профиль (или высота боковины), чтобы поддерживать достаточный зазор при проезде неровностей и выбоин, что заставляет подвеску полностью сжиматься и отскакивать. Если диаметр колеса увеличивается на один дюйм, высота шины должна соответственно уменьшаться, чтобы компенсировать это, чтобы общий диаметр остался прежним.

Например, если исходный стандартный размер шин составляет 215/65R17, а вы покупаете 18-дюймовые колеса, правильный размер шин для больших ободов может быть 225/55R18, разница заключается в размере колес большего диаметра, более широком протекторе (225 миллиметров вместо 215) и нижний профиль 55 вместо 65. Это означает, что высота боковины составляет 55 процентов от ширины протектора.

Если вы перейдете на более крупные колеса без учета высоты боковины, вы не только рискуете повредить подвеску, колеса или шины, но и получите неправильные показания спидометра, потому что колеса вращаются с другой скоростью, чем раньше. При сопоставлении размеров шин с более низким профилем с размерами колес большего диаметра показания спидометра и одометра должны измениться лишь незначительно, если вообще изменятся. С более крупными колесами и шинами с более низким профилем — и, как следствие, более короткими боковинами — они стали жестче, а воздушной и резиновой подушки меньше, чем раньше, что увеличивает вероятность того, что попадание в большую выбоину может повредить шину, колесо или и то, и другое.

В то время как колеса и шины большего диаметра должны улучшить управляемость и скоростные характеристики, шины с более низким профилем также, как правило, имеют более жесткую езду и могут быть более шумными, чем стандартная резина меньшего размера.

Некоторые потенциальные преимущества в производительности могут быть нивелированы дополнительным весом шин и колес большего размера. Например, 18-дюймовая шина, вероятно, будет весить как минимум на пару фунтов больше, чем 16- или 17-дюймовая. Это также может быть верно для колеса большего размера. Стальное колесо весит больше, чем колесо из алюминиевого сплава, поэтому последнее повышает производительность за счет уменьшения неподрессоренной массы. Но замена стандартного 17-дюймового легкосплавного диска на 18- или 19-дюймовый легкосплавный диск добавит веса — если только это не дорогой и легкий тип.

Большие колеса стоят больше денег. Чем больше вы едете, тем дороже диски и шины. Если вы покупаете колеса большего размера как часть пакета опций для нового автомобиля или получаете их в качестве стандартного оборудования в более высоком уровне отделки салона, первоначальная стоимость может быть не такой высокой. Но когда дело доходит до замены поврежденного колеса или шины (или просто замены шин с изношенным протектором), дополнительные расходы могут быть значительными.

Шины — единственная часть автомобиля, которая соприкасается с дорогой, поэтому неудивительно, что они могут повлиять на запас хода электромобиля.

Что, пожалуй, неожиданно, так это то, что размер действительно имеет значение. Установка больших колес на электромобиль может существенно сократить запас хода.

В Инженерное объяснение видео, ведущий Джейсон Фенске сравнивает разные диаметры колес, разную ширину шин, а также шины, ориентированные на эффективность, и неэффективные шины.

Обычно считается, что более широкие шины лучше управляются, потому что большая ширина означает большее пятно контакта и, следовательно, большее сцепление с дорогой. Но более широкие шины также увеличивают лобовую площадь автомобиля, увеличивая аэродинамическое сопротивление.

В то время как автомобили, ориентированные на эффективность, такие как Volkswagen XL1 и более поздний Lightyear One, используют очень тонкие шины, ширина шин, похоже, не имеет большого значения.Увеличение ширины на 50% (с 205 миллиметров до 305 миллиметров) уменьшило дальность полета только на 1,7 мили за 200 миль пробега.

2014 Volkswagen XL1 (евро)

Электромобили часто поставляются с завода со специальными шинами с низким сопротивлением качению, чтобы максимизировать эффективность, хотя и за счет сцепления. По расчетам Fenske, разница между этими шинами и менее эффективными высокопроизводительными шинами эквивалентна 53 милям пробега на 200 миль. Таким образом, хотя более липкие шины могут улучшить управляемость вашего электромобиля, они могут привести к значительному снижению запаса хода.

Диаметр колеса также может иметь большое значение. Используя данные о сопротивлении выбегу, которые Tesla предоставляет Агентству по охране окружающей среды для тестирования эффективности, Фенске подсчитал, что запас хода Model 3 Performance, движущейся со скоростью 75 миль в час, был примерно на 40 миль меньше с 20-дюймовыми колесами, чем с 18-дюймовыми колесами. Меньшие — но все же существенные — различия были также показаны для Model S Performance и Model X Performance.

Другими словами, если вы хотите минимизировать выбросы, покупайте шины с более толстыми боковинами.

Chevrolet Bolt EV оснащен прототипом безвоздушных шин от Michelin

Это также может сэкономить вам деньги во многих отношениях. Колеса большего размера и низкопрофильные шины, как правило, дороже, а дополнительная энергия, необходимая для их вращения, может привести к затратам на электроэнергию.

Помимо того, что предлагает Фенске, шины, которые могут оставаться накачанными с течением времени, также помогают увеличить запас хода. Исследование, опубликованное в прошлом месяце, показало, что изменения сопротивления качению из-за колебаний давления в шинах могут означать увеличение потребности в энергии на 4%, что составляет почти 58 киловатт-часов на автомобиль в год. Это эквивалентно полной зарядке среднего электромобиля для дальних поездок.

Cadillac V-Series Blackwings 2022 года получит магниевые диски

«Магнитные колеса» будущих CT4-V и CT5-V, которые до сих пор использовались почти исключительно на гоночных автомобилях, должны быть значительно легче, чем обычные легкосплавные диски.

  • Cadillac сообщил, что будет предлагать магниевые диски для своих будущих спортивных седанов Blackwing.
  • Модели Blackwing серии V представляют собой более производительные версии моделей CT4-V и CT5-V.
  • Эти новые варианты поступят в продажу летом 2021 года.

Колеса из магниевого сплава десятилетиями использовались в профессиональных автогонках и ценятся за их легкий вес. Cadillac утверждает, что магний имеет самое высокое отношение прочности к весу среди всех общедоступных металлов. Но магниевые колеса практически не используются в современных серийных автомобилях, хотя Chevrolet предлагал их в качестве дорогой опции на некоторых корветах пятого поколения (C5). Теперь Cadillac выводит на улицу настоящие магнитные колеса в качестве опции для своих высокопроизводительных моделей CT4-V и CT5-V Blackwing 2022 года.

Судя по тизерной фотографии, опубликованной GM, ее новое магнитное колесо не будет сильно отличаться от сотен колесных дисков из алюминиевого сплава, которые в настоящее время используются на современных автомобилях. Его отличительной чертой является небольшой логотип «Mg», выбитый на ободе колеса, символ элемента магния.

Полет черных крыльев
  • Cadillac CT5-V Blackwing: 650 л.с. и механическая коробка передач
  • Cadillac CT4-V Blackwing — настоящий преемник ATS-V
  • Cadillac показал ручку переключения передач V Blackwings
  • Cadillac показал ручку переключения передач V Blackwings

Cadillac говорит, что новые кованые магнитные колеса уменьшат неподрессоренную массу — мы предполагаем, что это означает по сравнению со стандартными колесами из алюминиевого сплава автомобиля — хотя компания не сообщила, насколько. Cadillac также утверждает, что более легкие колеса улучшат плавность хода и управляемость. Они также могут улучшить ускорение. Законы физики согласуются, но чтобы точно увидеть, насколько на самом деле улучшается динамика, потребуется проехать и протестировать автомобили с магнитным приводом вплотную друг к другу с автомобилями на стандартных колесах.

На вопрос, почему компания Cadillac выбрала колеса из магниевого сплава, а не обода из углеродного волокна, подобные тем, которые Ford установил на Mustang GT350R, представители Cadillac ответили, что «колеса из магниевого сплава помогают уменьшить массу в центре, что обеспечивает большую гибкость благодаря дизайну спиц и лучшему поглощению ударов и вибраций». Согласно нашим испытаниям, колеса из магниевого сплава продемонстрировали лучшее качество езды благодаря гашению вибраций».

На самом деле это не первый раз, когда материнская компания General Motors предлагает настоящие магниевые колеса на одном из своих серийных автомобилей. Chevrolet несколько лет продавала магниевые диски в качестве опции для Corvette пятого поколения (C5), но, по-видимому, отказалась от дорогого и редко покупаемого предмета в 2001 году.

"Хорошие журналы!" это фраза, которую вы часто слышали в кругах энтузиастов, если жили в 1960-х годах. (Конечно, ты слышал, Цеппос. Ты был там! — Ред.) Это относилось к «магнитным колесам» — термину, происходящему от экзотически выглядящих легких магниевых колес, распространенных на послевоенных гоночных автомобилях. Но на самом деле это было неправильное название; магниевые диски в то время практически не устанавливались на серийные автомобили; они были дорогими, подверженными коррозии и считались слишком хрупкими, чтобы выдерживать сильные удары и плохую погоду, возникающие при уличном использовании.

Многие маслкары, распространенные в шестидесятых, были оснащены стилизованными штампованными стальными колесами, часто хромированными и окрашенными. По давно утерянным причинам их окрестили «магазинами». Однако есть один тип автомобилей, на которых магниевые колеса нашли широкое применение: хот-род. Роддеры давно заимствовали магниевые колеса у гоночных автомобилей — магниты в стиле Halibrand, которые использовались на старых спринтерских автомобилях и родстерах Indy пятидесятых и шестидесятых годов, были давними фаворитами — из-за их крутого внешнего вида, а также легкого веса. Сегодня многие из этих оригинальных конструкций воссозданы в алюминии.

Нам придется подождать, пока эти новые Cadillac не будут представлены, вероятно, весной 2021 года, прежде чем мы узнаем, будут ли «хорошие журналы!» это фраза, которую мы будем слышать еще раз.

Пять отличных вариантов колес для электромобиля Chevrolet Bolt

Приоритетом номер один GM при производстве Chevrolet Bolt EV было снижение затрат, поэтому они срезали ряд углов, когда дело дошло до дорогостоящих функций, которые минимально влияли на эффективность и производительность. Поэтому, когда дело дошло до колес Chevy Bolt EV, GM также сэкономила деньги, используя литые алюминиевые диски. Эти диски дешевле в производстве, чем кованые алюминиевые диски; однако, чтобы обеспечить аналогичную долговечность и прочность, в литых дисках используется больше алюминия, чем в кованых. Этот дополнительный алюминий делает литые диски значительно тяжелее, чем аналогичные кованые диски. Этот дополнительный вес оказывает небольшое влияние на эффективность, но также влияет на ускорение, управляемость и общее ощущение рулевого управления.

К счастью, у владельцев Chevy Bolt EV есть несколько вариантов замены своих стандартных колес. В этой статье я поделюсь своими лучшими вариантами замены обода Bolt EV. Я также объясню причины и соображения для выбора каждого колеса.

Запасные диски Chevrolet Bolt EV
Прежде чем я углублюсь в лучшие варианты замены колес Chevy Bolt EV, мы должны поговорить о том, что вы заменяете. Bolt EV поставляется с двумя вариантами стандартных дисков, которые зависят от уровня отделки салона. Комплектация LT поставляется с базовым ободом, окрашенным в серебристо-серый цвет, а комплектация Premier поставляется с ободом, окрашенным в черный и серебристый цвета.

С точки зрения технических характеристик колес два варианта стандартных дисков кажутся близкими. У меня не было возможности лично взвесить диски и шины Premier, но в этом видео я подробно рассказываю о дисках и шинах LT.

Характеристики стандартных дисков Chevy Bolt EV:
Размер болта: 5×105 мм
Вес: 23 фунта
Смещение: 44
Центральное отверстие: 56,6 мм
Ширина: 6,5 дюйма

# 5 Стандартные 16-дюймовые стальные колеса
Может показаться странным начинать этот список со старых, проверенных стальных колес, но мы должны быть честными в отношении основной цели Chevy Bolt EV.Это транспортное средство, которое должно работать в различных климатических условиях и средах, поэтому у ряда владельцев Bolt EV есть второй комплект дисков и шин. Некоторые владельцы Bolt EV предпочитают использовать свои стандартные диски для специальных зимних шин, а для летнего использования приобретают более красивые и дорогие диски; однако другие владельцы Bolt EV предпочитают поступать наоборот.

Эти стандартные стальные колеса по цене от 50 до 60 долларов за штуку обеспечивают дешевую платформу для специальных зимних шин. Кроме того, поскольку это 16-дюймовые диски, варианты шин, как правило, дешевле, чем если бы вы хотели купить комплект специальных зимних шин со стандартным размером обода 17 дюймов. Кроме того, по иронии судьбы, несмотря на то, что они стальные, эти 20-фунтовые диски на самом деле весят на несколько фунтов меньше, чем стандартные алюминиевые диски Chevy Bolt EV.

Другим бонусом для этих дисков является то, насколько легко их найти. С учетом того, что малолитражных автомобилей GM, совместимых с этой конфигурацией и размером колес, уже почти десять лет, получить дешевый комплект должно быть легко.

#4 Энкей EV5
С тех пор, как я водил Mitsubishi Lancer Evolution, у меня была слабость к колесам Enkei. Они не всегда самые легкие для своего размера, но всегда были хорошо сложены и прочны. Как вы, вероятно, увидите из моего списка лучших вариантов колес для Chevy Bolt EV, я отдаю предпочтение колесам, которые достаточно прочны для использования OEM.

Enkei EV5 — самые тяжелые диски в этом списке, их вес составляет 21 фунт. Это все еще 2 фунта. легче, чем стандартные диски Chevy Bolt EV; однако при этом вы получаете диаметр 18 дюймов и дополнительный 1 дюйм ширины. Это позволит вам установить более широкие шины с более низким профилем, что значительно улучшит сцепление с дорогой и управляемость. Бонусом является то, что EV5 имеет уникальный дизайн с пятью спицами, который отличается от большинства других колес 5×105.

EV5 немного дороже, 200 долларов (доступны на Tire Rack), но я действительно не вижу других хороших готовых вариантов для обода 18 x 7,5 дюймов, который монтируется непосредственно на Chevy Bolt EV.

#3 Энкей РПФ1
А теперь странное предложение, которое доказывает, что я просто фанат Enkei. Хотя колеса Enkei, как правило, долговечны и немного тяжеловаты, они произвели одно колесо, которое было печально известно среди японских энтузиастов спортивных автомобилей. Это был РПФ1. Несмотря на то, что он отлит из алюминия, обод размером 17 x 8 дюймов весит всего 16 фунтов, что составляет колоссальные 7 фунтов. легче, чем стандартные диски Chevy Bolt EV.

RPF1 легкие, очень прочные для своего веса и не особенно дорогие. Самая большая проблема для владельцев Chevy Bolt EV заключается в том, что Enkei не сверлит и не нарезает их для разболтовки 5×105 с завода; однако они продают пустые, неиспользованные колеса.

Один источник, с которым я столкнулся, действительно предлагает эту услугу, и они просверлят и нарежут несколько колес RPF1 разных размеров с разболтовкой 5×105. Похоже, что они рекламируют эту услугу для владельцев Chevy Cruze, поэтому колеса, которые они используют, имеют немного меньший вылет, что вытолкнет их немного дальше, чем стандартные колеса Bolt EV. Тем не менее, лучше иметь больше клиренса, чем меньше.

Меня больше всего беспокоит то, что работа не выполняется самой Enkei (что увеличивает стоимость колес почти до 300 долларов за каждое) и может ли Chevy Bolt EV поддерживать 8-дюймовые диски без дополнительных модификаций.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

С точки зрения возможных модификаций, необходимых для установки этих дисков, есть две потенциальные проблемы с установкой, которые я определил, но их легко исправить. Во-первых, у моего текущего комплекта колесных дисков (см. № 1 ниже) зазор подвески на 4 мм меньше, чем у стандартных ободов Bolt EV, но эти обода Enkei RPF1 17 x 8 дюймов со смещением +35 будут иметь зазор подвески примерно на 11 мм меньше, чем у стандартных колесных дисков Bolt EV. Стандартные диски Bolt EV. Тем не менее, несколько владельцев Bolt EV используют диски шириной 7,5 дюйма, у которых зазор подвески на 10 мм меньше, и они не сообщали о каких-либо проблемах. Даже если бы это было так, проставка толщиной 5 мм или меньше обеспечила бы более чем достаточный зазор подвески.

Вторая проблема — внешний «тычок». Эти колеса на полтора дюйма шире, чем стандартные диски Bolt EV, и этот дополнительный обхват должен куда-то деваться. Со смещением +35 этого где-то нет. Таким образом, эти диски будут выступать примерно на 1 дюйм дальше, чем стандартные диски и шины Bolt EV, а это означает, что в зависимости от дорожного просвета и других факторов крылья Bolt EV, возможно, придется обрезать или вытянуть, чтобы обеспечить достаточный зазор.

Тем не менее, это обычные модификации для автомобилей с высокими характеристиками, которые позволяют сэкономить от 7 до 8 фунтов. за угол имеет огромное значение для тех, кто хочет получить максимальную производительность. Если бы я покупал специальное колесо для своего электромобиля Chevy Bolt, это был бы мой лучший выбор.

№ 2: диски Chevy Volt (второе поколение) с 2016 по 2019 год.

Когда GM обновил Chevrolet Volt для модели 2016 года, они также изменили разболтовку колес, чтобы она соответствовала 5×105 мм Bolt EV. Volts поставлялся с несколькими вариантами 17-дюймовых дисков в различных стилях, и почти все эти диски весят менее 20 фунтов, что на несколько фунтов легче, чем стандартные 17-дюймовые колеса Bolt EV.

В дополнение к самим ободам, GM также изменила шину Volt, чтобы она соответствовала марке и размеру (включая, что наиболее важно, внешний диаметр) шины Michelin Energy Saver A/S Bolt EV. Michelin утверждает, что шины, поставляемые с Bolt EV, имеют другой рисунок протектора, чем шины Volt; тем не менее, единственное заметное различие между двумя шинами заключается в том, что шины Bolt EV имеют слой слизи, предназначенный для герметизации шины в случае небольшого прокола.

Когда я заменил оригинальные шины своего Bolt EV после пробега около 60 000 миль, я использовал OEM Michelin Energy Saver A / S от Chevy Volt второго поколения. Согласно спецификациям, стандартные шины Bolt EV и стандартные шины Volt имеют одинаковый вес, но, исходя из моих собственных измерений, отсутствие липкой массы, по-видимому, уменьшает вес примерно на фунт.
Таким образом, диски Chevy Volt 2016–2019 годов можно не только устанавливать непосредственно на электромобиль Chevy Bolt, но и менять шины. Это делает эти обмены потенциально выгодным предложением, потому что всего за несколько сотен долларов владелец Bolt EV может получить другой комплект дисков и пригодные для использования шины. Единственное, что я не могу проверить на совместимость между Bolt EV и Volt, это датчики давления в шинах, поэтому ожидайте, что вам придется оставить датчики, которые поставляются с Bolt EV (в конце концов, они все еще должны быть синхронизированы с шиной автомобиля). система контроля давления).

Самая большая проблема для владельцев Bolt EV, которые хотят заменить диски на диски Volt, заключается в том, что было продано не так много Volt, а те, которые были, вероятно, все еще будут в пути. Как часть OEM, заказывать их непосредственно у Chevrolet было бы дорого, поэтому единственный разумный вариант — это прочесывать форумы и группы Volt для владельцев, которые хотят продать или обменять свои стандартные диски.

#1 Chevrolet Cruze ECO Диски
Chevy Cruze ECO предлагался с 2011 по 2016 год и в стандартной комплектации поставлялся с легкими коваными колесами из полированного алюминия. Эти диски имеют почти идентичную конфигурацию стандартным дискам Chevy Bolt EV; однако при весе 17,9 фунта они более чем на 5 фунтов легче, чем то, что входит в стандартную комплектацию Bolt EV. 15-спицевая компоновка обода Cruze ECO и матовая алюминиевая отделка могут не соответствовать стилю каждого, но с точки зрения функциональности вам будет трудно найти лучшую замену ободу для Bolt EV.

Снижение веса обеспечивает гораздо лучшее ощущение от вождения, чем стандартные диски, включая лучшее ускорение, эффективность и реакцию на рулевое управление. Я сразу заметил разницу в том, как мой Bolt EV разгоняется и управляется после установки этих дисков.Первоначально я не заметил существенной разницы в эффективности со стандартными дисками LT; однако по прошествии времени становится очевидным, что эти диски, по крайней мере, частично ответственны за разницу в эффективности > 5%, которую я вижу в своем Bolt EV на скоростях автострады по сравнению с тем, что испытали другие владельцы и обозреватели.

Наконец, эти диски являются стандартной штампованной деталью GM, что дает мне уверенность в том, что эти колеса были тщательно протестированы и проверены для повседневного использования. И из-за этого эти диски дешевы и должны быть легко доступны. Chevy продал десятки тысяч Cruze ECO, и многие из этих автомобилей больше не выезжают на дороги после десятилетия использования. Если у вас есть возможность, я настоятельно рекомендую приобрести комплект для замены стандартных колес вашего электромобиля Bolt.

Вывод
Для Chevrolet Bolt EV GM придерживалась стандартного размера колес и схемы разболтовки, что позволяет владельцам Bolt EV заменять диски на несколько других автомобилей GM; тем не менее, послепродажная поддержка разболтовки 5×105 все еще невелика. Несмотря на это, по-прежнему можно найти колеса, соответствующие вашим индивидуальным потребностям и личным вкусам, даже за исключением колес OEM.

Лично я езжу на своем Bolt EV 2017 года на колесах Cruze ECO почти три года и проехал более 100 000 миль, и у меня остались только положительные впечатления. Мало того, что 5 фунтов. веса, который я сбрил на каждом повороте, привел к совершенно другой динамике вождения (что сделало машину более маневренной и доставляло удовольствие от вождения), а также немного повысило эффективность. Так что не бойтесь их пробовать!

Увидимся в следующий раз, когда я помогу отличить зарядные устройства на «50 кВт»!

Об авторе
Эрик Уэй фокусируется на сообщении экспертного мнения об электромобилях марки GM в Torque News. Эрик также является разработчиком учебных пособий и техническим писателем с более чем 15-летним опытом написания текстов. Он также ведет видеоблог News Coulomb, посвященный электромобилям, зарядной инфраструктуре и возобновляемым источникам энергии.Эрик является активным участником EV Адвокаты округа Вентура, волонтерская организация, занимающаяся распространением электромобилей. Вы можете следить за Эриком на News Coulomb Youtube, на Facebook по адресу @NewsCoulomb, а также в Twitter по адресу @eway1978.

Статья в тему:  3 грузовика с идеальным сочетанием производительности и комфорта
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector