0 просмотров

Сага об экранах Tesla показывает, почему автомобильный класс имеет значение

Сага об экранах Tesla показывает, почему автомобильный класс имеет значение

Илон Маск хвастался, что 17-дюймовый экран Model S не подходит для автомобилей, но теперь Tesla и ее клиенты погрязли в «аду замены».

Каждая крупица новостей и анализа, связанных с Tesla, имеет тенденцию втягиваться в поляризованные дебаты о том, является ли Tesla величайшей компанией в истории или неисправимым мошенничеством, что досадно, учитывая, что из опыта компании можно извлечь гораздо более интересные и ценные идеи. . В конце концов, это первый случай, когда подход Силиконовой долины «двигайся быстро и ломай вещи» был применен к методичной автомобильной промышленности «дважды отрежь один раз», и с учетом того, что все больше высокотехнологичных фирм переходят к мобильности, важно, чтобы извлекаются правильные уроки.

Одной из самых ярких иллюстраций как преимуществ, так и недостатков подхода Tesla к производству автомобилей является ее решение использовать 17-дюймовые сенсорные экраны в своих моделях S и X. Ни один автопроизводитель никогда не использовал экран, даже близкий к размеру модели. Тесла использовал, и это мгновенно стало символом всего ее подхода к созданию автомобилей, подобных мобильным устройствам. На рынке автомобилей премиум-класса с жесткой конкуренцией гигантский дисплей стал редким примером функции, которая полностью отличает продукт Tesla даже от его гораздо более новых конкурентов.

Но редко задают вопрос: почему другие автопроизводители не поспевают за конкуренцией с Tesla и не устанавливают в свои автомобили такие же массивные экраны? В конце концов, если Тесла может купить такой экран у поставщика, то почему Мерседес или Лексус не могут? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сначала обратиться к биографии Илона Маска, написанной Эшли Вэнсом, в которой он хвастается процессом поиска дисплея для Model S.

«Когда мы впервые заговорили о сенсорном экране, ребята вернулись и сказали: «В автомобильной цепочке поставок нет ничего подобного», — сказал Маск. Я сказал: «Я знаю.Это потому, что его никогда раньше не ставили в чертову машину». Маск полагал, что производители компьютеров имеют огромный опыт в производстве семнадцатидюймовых экранов для ноутбуков, и ожидал, что они с относительной легкостью сделают экран для Model S. «Ноутбуки довольно прочные, — сказал Маск. «Вы можете бросить их и оставить на солнце, и они все равно должны работать». Связавшись с поставщиками ноутбуков, инженеры Tesla вернулись и сказали, что температурные и вибрационные нагрузки на компьютеры не соответствуют автомобильным стандартам. Поставщик Tesla в Азии также продолжал указывать автопроизводителю на его автомобильное подразделение, а не на вычислительное. Когда Маск углубился в ситуацию, он обнаружил, что экраны ноутбуков просто не тестировались ранее в более жестких автомобильных условиях, включая большие колебания температуры. Когда Тесла провел тесты, электроника работала нормально.

В итоге Tesla выбрала экран Innolux G170J1-LE1, который был разработан для промышленных, а не автомобильных приложений. Таким образом, он был протестирован по более высокому стандарту, чем многие экраны ноутбуков, и его критерии проверки надежности (см. стр. 22 этого технического описания для версии C3 части [PDF]) могут показаться впечатляющими любому, кто не занимается цепочкой поставок автомобилей. Некоторые из этих стандартов включают:

  • Испытание на работу при высокой температуре: +80C в течение 600 часов
  • Испытание на работу при низких температурах: -20C в течение 120 часов
  • Испытание на хранение при высокой температуре: +90°С в течение 500 часов.
  • Испытание на хранение при низкой температуре: -40°C в течение 500 часов
  • Испытание на термостойкость: -40°С в течение 75 мин +85°С в течение 75 мин; 550 циклов, 1,5 часа/цикл.

Имейте в виду, что это более поздняя версия, представленная в 2016 году, тогда как более ранние версии были немного менее строгими. Обращаясь к стандарту AEC-Q100 для тепловых испытаний автомобильного класса [PDF], мы обнаруживаем, что стандарты для деталей, которые входят в ваш автомобиль, намного выше. Вот краткое изложение некоторых тепловых стандартов:

  • 4 класс:Срок службы при высоких температурах (HTOL): +90С в течение 408 часов. Срок хранения при высокой температуре (HTSL): +125С в течение 1000 часов. Температурный цикл: -10С tp +105С на 500 циклов.
  • 3-й степени:Срок службы при высоких температурах (HTOL): +105С в течение 408 часов. Срок хранения при высокой температуре (HTSL): +125С в течение 1000 часов. Температурный цикл: -50С tp +105С на 500 циклов.
  • 2 класс:Срок службы при высоких температурах (HTOL): +125С в течение 408 часов. Срок хранения при высокой температуре (HTSL): +125С в течение 1000 часов. Температурный цикл: -50С tp +150С на 500 циклов
  • 1-й класс:Срок службы при высоких температурах (HTOL): +150С в течение 408 часов. Срок хранения при высокой температуре (HTSL): +150С на 1000 часов. Температурный цикл: -65С tp +150С на 500 циклов
  • 0 класс:Срок службы при высоких температурах (HTOL): +175С в течение 408 часов. Срок хранения при высокой температуре (HTSL): +175С в течение 1000 часов. Температурный цикл: -65С tp +175С на 500 циклов

Как мы видим, экран Innolux протестирован примерно по самому низкому стандарту «Grade 4», хотя даже в этом случае его испытания при хранении при высоких температурах (а также при испытаниях на термоциклирование) немного не дотягивают. Электронные детали, предназначенные для «горячих точек салона», такие как центральный дисплей, обычно проходят испытания на степень 2, которую Innolux почти наверняка не пройдет. На приборных панелях и центральной консоли наблюдается одна из самых высоких внутренних температур в автомобиле: +80°C легко достигается только за счет солнечного излучения и температуры окружающей среды, а соседний блок HVAC, автомобильный процессор для автопилота и сам процессор дисплея добавляют значительную тепловую нагрузку.

Решение Tesla использовать большой дисплей, который не был протестирован на соответствие более высоким автомобильным стандартам, имело довольно предсказуемые результаты. Сначала были экраны Model S и X.

странная проблема, которая явно была вызвана тепловыми проблемами: по бокам дисплеев образовывались пузыри, и в конечном итоге липкий клейкий материал попадал в салон автомобиля. Tesla, по-видимому, в основном решила эту проблему с помощью функции «защита кабины от перегрева» (которую она продавала как средство защиты собак и детей, несмотря на то, что она поддерживала температуру на уровне +40°C, что соответствует температуре, при которой органы ребенка начинают закрываться). вниз), а также изменения в панели Innolux. Интересно, что сообщение в блоге Mentor Graphics предполагает, что Innolux боролась с управлением температурой на экране для неуказанного «автомобиля высокого класса», в конечном итоге сделав вывод, что «определение граничных условий для системы Innolux является обязанностью их клиента, а не Innolux».

За этим последовала еще одна проблема с экранами моделей S и X, которая, кажется, была еще более распространенной: печально известная проблема «желтых полос». Это было похоже на проблемы, обнаруженные на ряде устройств с сенсорным экраном, от iPhone до Microsoft Surfaces, и, похоже, это тоже результат высоких тепловых нагрузок. Хотя «только» косметическая проблема, многие владельцы сообщают, что Тесла заменял их экраны (в некоторых случаях несколько раз) для решения проблемы. В конце концов, примерно в конце 2018 года Tesla прекратила замену экранов и сообщила владельцам, что разрабатывает собственное решение, заявив, что новые экраны будут доступны летом 2019 года.

Уже 19 апреля 2019 года владельцы Tesla начали сообщать, что новые экраны доступны и что можно назначить замену. По крайней мере, два сторонника Tesla Youtube получили новый сменный экран, но другой владелец опубликовал счет, в котором говорилось, что новое устройство было просто переработано. Затем в эту пятницу начали поступать сообщения о том, что Tesla внезапно передумала и что пожелтевшие экраны не будут заменены бесплатно (недавний слух предполагает, что Tesla прекращает все «ремонты доброй воли»).У первого владельца, сообщившего об этом, есть автомобиль пятимесячной давности с пожелтевшим экраном, и он уже пережил ряд проблем с обслуживанием, от которых волосы встают дыбом, и, по крайней мере, у двух других запись на замену экрана была бесцеремонно отменена.

Последнее слово непосредственно от Tesla исходит от еще одного автора форума, который передает следующее сообщение от представителя службы поддержки Tesla:

Добрый день, у меня есть кое-что новое вокруг вашего сенсорного экрана, мне предоставили некоторую информацию, которая сильно меняет ситуацию для вашей встречи. Tesla пытается предоставить бесплатную услугу «исцеления», которая устранит желтые линии без замены или даже удаления устройства. Мы ждем дальнейших подробностей о том, будет ли эта услуга мобильна или нет, и когда мы получим оборудование, если оно будет считаться мобильным. В то же время мне жаль говорить, что если вы хотите заменить сенсорный экран, мы должны будем взимать с вас плату, я прошу прощения, это новая политика компании, которая была предоставлена ​​​​для использования ранее сегодня, пожалуйста, дайте мне знать, если я могу предоставить вы с оценкой, спасибо

«Добрый день, я приношу извинения за неудобства, но сроки ремонта указаны потому, что Tesla одобрила этот ремонт на прошлой неделе и будет заказывать специализированные инструменты, необходимые для решения этой проблемы. Если вы хотите решить эту проблему раньше, замена сенсорного экрана является вариантом, но не покрывается гарантией, поскольку мы не смогли решить эту проблему с помощью нашего утвержденного метода. Общая стоимость замены экрана составляет 1346,75 долларов США, включая налоги. Пожалуйста, сообщите, как вы хотели бы действовать».

Отчеты все еще поступают, и хотя мы еще не уверены, как Tesla в конечном итоге справится с этой сагой, которая разыгрывается уже много лет, мы можем, по крайней мере, извлечь из нее важный урок. Эта история показывает, почему автомобильная промышленность движется медленно, неустанно проводит испытания и делает упор на надежность и производительность автомобильного класса, а не на новейшие технологии и самые большие экраны.Использование меньшего и более дорогого автомобильного экрана могло бы стоить столько же или больше за единицу и могло бы не впечатлить столько потребителей, но могло бы, по крайней мере, спасти Tesla от многих лет бесплатной замены, перегруженных сервисных центров и разочарованных клиентов. . Особенно в масштабах массового рынка всегда стоит браться за недочеты заранее, чем пытаться обходиться без неквалифицированного оборудования и чинить блоки один за другим по мере их выхода из строя.

Справедливости ради, у других автопроизводителей тоже были проблемы с сенсорными экранами. Только в прошлом году Ford урегулировал коллективный иск по множеству проблем с его системами MyFordTouch и ранее расширил гарантийное покрытие своих систем SYNC. Cadillac недавно пришлось модернизировать свою систему сенсорного экрана CUE после многочисленных проблем, включая «ужасные трещины паутины». Но одно дело, когда у нескольких продуктов в линейке есть проблемы, особенно если их можно навязать поставщику, и совсем другое, когда единственный автомобиль в вашей линейке (пока Model 3 не начала поставляться в реальных объемах в прошлом году) такие постоянные проблемы с одной из их основных особенностей. Между тем, на настоящий вопрос, который все это поднимает, еще предстоит ответить: насколько хорошо Tesla усвоила этот урок со своей моделью 3?

Скоро появится новый пользовательский интерфейс

Новый документ, представленный Европейскому союзу, описывает изменения, которые ожидаются в Model Y. Документ подтверждает, что новые автомобили Model Y 2022 года, известные как V20, действительно будут поддерживать новый пользовательский интерфейс, который используется в новой Model S.

Новый интерфейс необходимо будет адаптировать к экрану немного меньшего размера, поскольку у Model Y экран 15 дюймов, а не у Model S 17 дюймов. Тем не менее, большая корректировка и, вероятно, причина, по которой новые модели Y еще не используют этот новый пользовательский интерфейс, заключается в том, что программное обеспечение все еще необходимо адаптировать для поддержки одного экрана.

Поскольку Model 3 и Model Y содержат только один экран, вся информация, включенная в приборную панель Model S, также должна отображаться на главном экране Model Y. Это включает в себя такую ​​информацию, как визуализация автомобиля, спидометр и многое другое.

Неясно, будут ли визуализации в Model Y постоянно прикреплены к боковой части экрана, как в текущей модели Y, или же Tesla будет рассматривать их как приложение и позволит вам перемещать их или даже скрывать.

Tesla отзывает около 130 000 автомобилей Model S, Model X, Model 3 и Model Y.

10 мая 2022 г. — Проблемы с информационно-развлекательной системой Tesla привели к отзыву почти 130 000 автомобилей Model S, Model X и Model 3 и Y 2022 модельного года 2021–2022 годов с определенными версиями прошивки.

Тесла говорит, что центральный процессор (ЦП) информационно-развлекательной системы может не охлаждаться, чтобы предотвратить повышение температуры, чем ожидалось, во время быстрой зарядки или подготовки к быстрой зарядке.

Это может привести к перезапуску ЦП, что может привести к отставанию или отключению центрального экрана.

«Отстающий или пустой дисплей центрального экрана может привести к тому, что дисплей камеры заднего вида, настройки контроля видимости лобового стекла, режимы движения (например, движение, нейтраль или задний ход) и контрольные сигналы будут недоступны, что может увеличить риск столкновения». — Тесла

Tesla обнаружила проблему во время плановых испытаний на выносливость автомобилей Model 3 и Model Y в декабре 2021 года. Было начато расследование, и у модели S 2021 года в полевых условиях был центральный экран, который продолжал перезагружаться во время наддува.

Та же проблема возникла и у других автомобилей, и все процессоры были отправлены инженерам Tesla для тестирования.

Автопроизводитель подтвердил основную причину проблемы в апреле 2022 года и какие модели были затронуты. Tesla также подтвердила 59 гарантийных претензий и 59 полевых отчетов (полученных в период с 5 января 2022 г. по 2 мая 2022 г.) для автомобилей в США.

Однако Tesla не знает о каких-либо авариях, травмах или смертельных случаях, связанных с проблемами информационно-развлекательного экрана.

Tesla отправит уведомления об отзыве по почте 1 июля 2022 года и выполнит беспроводное обновление программного обеспечения, которое улучшит управление температурой процессора.

Владельцы Tesla могут позвонить по телефону 877-798-3752 и узнать номер отзыва SB-22-00-009.

Другие новости Теслы:

  • Исследование усовершенствованной системы помощи водителю показывает, что системы дают сбойновости | 4 дня назад
  • Авария Теслы в Ньюпорт-Бич убивает 3расследования | 8 дней назад
  • Отозваны автомобили Tesla Model 3напоминает | 25 дней назад
  • Tesla отзывает внедорожники Model X из-за проблем с боковыми подушками безопасностинапоминает | 42 дня назад
  • Отзыв Tesla Boombox включает 600 000 автомобилейнапоминает | 42 дня назад

Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.

Tesla утверждает, что экраны не были дефектными

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) попросило Tesla отозвать автомобили, потому что этого экрана хватило только на половину среднего срока службы Model S или X. Администрация также назвала отозванные экраны «дефектными».

Несмотря на то, что Tesla согласилась на отзыв, последнее слово должно было быть за автопроизводителем. Вице-президент Tesla по правовым вопросам Эл Прескотт написал открытое письмо в НАБДД.

В письме Прескотт сообщил, что устройство флэш-памяти, ответственное за сбой экрана, может работать только в течение определенного количества перезапусков. При среднем использовании он изнашивался за пять-шесть лет.

Затем Прескотт отругал: «НАБДД не представило никаких доказательств того, что ожидаемая продолжительность жизни выходит за рамки отраслевых норм». Tesla потребовала от NHTSA прекратить использование слова «дефектный». Кажется, Tesla утверждала, что, поскольку она знала, что срок службы экранов составляет 5-6 лет, НАБДД не могло утверждать, что они неисправны.

Tesla отзывает 130 000 автомобилей из-за перегрева процессора, но исправление снова заключается в обновлении программного обеспечения.

— Май. 10 февраля 2022 г., 6:58 по тихоокеанскому времени

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Tesla выпустила новый отзыв, затрагивающий почти 130 000 автомобилей 2021 и 2022 годов, из-за проблемы, связанной с перегревом ЦП компьютера центрального экрана.

Хорошей новостью является то, что исправление снова является беспроводным обновлением программного обеспечения.

Автопроизводитель обнаружил проблему, из-за которой центральный дисплей может отставать из-за перегрева процессора при предварительной подготовке аккумуляторной батареи для Supercharging или когда Supercharging:

Tesla, Inc. (Tesla) отзывает некоторые автомобили Model S, Model X 2021–2022 годов и Model 3 и Model Y 2022 года выпуска, на которых установлены определенные версии прошивки. Центральный процессор информационно-развлекательной системы (ЦП) может перегреваться во время подготовки или процесса быстрой зарядки, что приводит к зависанию или перезапуску ЦП.

При перезарядке отзыв не является риском для безопасности, но NHTSA определяет, что официальный отзыв необходим, поскольку он может повлиять на критические функции при предварительном кондиционировании рюкзака на пути к Supercharger.

Тесла написал в уведомлении об отзыве:

Отстающий или перезагружающийся ЦП может помешать отображению на центральном экране изображения с камеры заднего вида, выбора передач, настроек контроля видимости ветрового стекла и сигнальных ламп, что увеличивает риск аварии.

К счастью, Tesla считает, что может решить проблему с помощью обновления программного обеспечения, и поэтому физического отзыва не будет:

Tesla бесплатно выполнит обновление программного обеспечения по беспроводной сети (OTA), которое улучшит управление температурой процессора. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 1 июля 2022 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Tesla по телефону 1-877-798-3752. Номер Tesla для этого отзыва — SB-22-00-009.

Пострадало 129 960 автомобилей Tesla. Вот конкретные модели:

  • Тесла Модель 3 2022
  • Тесла Модель S 2021-2022 гг.
  • Тесла Модель Х 2021-2022 гг.
  • Тесла Модель Y 2022

Как обычно, Tesla свяжется с конкретными владельцами с официальным уведомлением об отзыве, но к тому времени исправление программного обеспечения, скорее всего, уже будет установлено в автомобиле.

В последнее время Tesla приходилось много отзывать, но большинство из них были незначительными проблемами, которые решались простыми беспроводными обновлениями программного обеспечения.

Например, автопроизводитель выпустил отзыв, о котором сообщалось как о «массовом» отзыве более 800 000 автомобилей из-за «проблемы с ремнями безопасности», что звучит довольно плохо, но на самом деле это было связано с напоминанием о необходимости пристегнуть ремень безопасности. ремень безопасности, который иногда не появлялся в очень специфических условиях.

Это создает ситуацию, когда средства массовой информации преподносят крупные «отзывы», когда на самом деле требуется простое обновление программного обеспечения по беспроводной сети, и на самом деле ни один владелец не должен возвращать автомобиль в дилерский центр или сервисный центр, как случай с традиционными отзывами.

На самом деле это подчеркивает одно из самых больших преимуществ Tesla по сравнению с остальной отраслью: высокий уровень подключения к своим автомобилям и отсутствие зависимости от сторонних дилеров для их обслуживания.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Цена сменных аккумуляторов снижается

Возможно, вы слышали ужасные истории о покупателях подержанных автомобилей Tesla, которые платят тысячи и тысячи долларов за замену изношенных аккумуляторных батарей в своих электромобилях. В настоящее время замена батарей в Tesla в дилерском центре может быть дорогостоящей. (Только плата за обслуживание может стоить более 2000 долларов). Но стоимость сменных батарей может снизиться.

Исследователи из Уортонской школы бизнеса подсчитали, что стоимость замены литий-ионных аккумуляторов снизилась на 16% в период с 2007 по 2019 год, согласно Recurent Auto. Если улучшения в производстве и добыче полезных ископаемых будут продолжаться такими же темпами, замена использованной батареи Tesla может с каждым годом дешеветь.

Знаменитый коллекционер автомобилей Джей Лено каждый день ездит на Tesla. Он отмечает, что, хотя первоначальная стоимость выше, стоимость обслуживания его старой модели S практически равна нулю.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Клапан PCV вашего автомобиля неисправен? Вы можете заменить его самостоятельно
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: