0 просмотров

Нетронутый Honda CRX Si 1985 года объясняет, почему стоимость автомобилей эпохи Рэдвуда выросла

Если имя Honda CRX (или «CR-X») Si звучит знакомо, на это есть веская причина. Еще несколько лет назад Honda продавала гибридный хэтчбек CR-Z, который напрямую отсылал к нему. Однако CRX, возможно, был более спортивным, чем CR-Z, особенно в форме Si.

Honda CRX была выпущена в 1984 году как двухместная версия купе современного хэтчбека Civic. И точно так же, как современный Civic, он выпускался в различных комплектациях. Для тех, кто интересуется топливной экономичностью, была модель HF. А для любителей производительности была Honda CRX Si.

1985 Honda CRX Си | Хонда

Honda CRX Si первого поколения появилась в 1985 году. Автомобиль отчеты. Как и HF, он имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Однако, в то время как HF имеет карбюраторы, Si имеет впрыск топлива, отсюда и название: «Sport Injected». Хагерти объясняет. В результате вместо 75 л.с. у него 91 л.с.

Правда, по современным меркам это немного. Однако благодаря двухместной конструкции и компактным размерам Honda CRX Si весит менее тонны. Хеммингс отчеты. А благодаря дополнительной мощности CRX Si разгоняется до 100 км/ч почти на 3 секунды быстрее, чем стандартная модель. Кроме того, он был быстрее современной Toyota MR2, Хеммингс отчеты.

Honda CRX Si первого поколения не имеет четырехколесной независимой подвески моделей 1988 года и более поздних и 1,6-литрового двигателя мощностью 105 л.с. Автомобиль отчеты.Тем не менее, 2-местный хэтчбек имеет стандартные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, заполненные азотом амортизаторы и алюминиевые колеса. Автоблог отчеты. Но в отличие от стандартной Honda CRX, у Si есть задний спойлер, задний дворник и люк с электроприводом.

Сравнивая удобства существ

RDX может похвастаться роскошным салоном, а CR-V тоже высококлассным. В обоих внедорожниках достаточно места для пяти человек. Синтетическая кожаная обивка является стандартной для RDX, а CR-V поставляется с тканевыми сиденьями. В обоих случаях доступна натуральная кожа. Плюсом RDX является то, что он оснащен подогревом передних сидений, как подчеркивает U.S. News. Из этих двух CR-V предлагает больше грузового пространства.

Оба внедорожника оснащены набором передовых функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Однако информационно-развлекательная система — это отдельная история. RDX оснащен 10,2-дюймовым дисплеем и сенсорной панелью управления. Это не самый удобный интерфейс, но преимущество RDX заключается в том, что Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi являются стандартными функциями.

Интерьер Honda CR-V | Сьорд ван дер Валь / Getty Images

Стандартные информационно-развлекательные функции CR-V включают 5-дюймовый экран и Bluetooth. Вы можете обновить CR-V с помощью 7-дюймового сенсорного экрана и приложений для подключения смартфона. Навигация по сенсорному экрану CR-V проще, чем у RDX.

Еще в 2017 году первый Рэдвуд произошло в Сан-Франциско. С тех пор передвижной праздник автомобилей и культуры 80-х и 90-х годов проводится в Сиэтле, Лас-Вегасе, Бостоне и во многих других городах страны. В прошлом году он даже переправился через океан в Великобританию, и, как известно энтузиастам, выскочка наделала много шума. большое влияние на цены автомобилей из эпохи.

Конечно, следует отметить, что цены на добросовестную классику, такую ​​как Acura NSX, Honda CRX и Toyota Supra четвертого поколения, уже поднимались на север, прежде чем хипстеры начали рыскать по комиссионным магазинам в поисках комбинезонов и рубашек Hypercolor. Но сегодня даже нелюбимое ранее железо, вот так Бьюик Универсал 1990 года выпуска, командует реальными деньгами. Серьезно, это именно тот продукт эпохи недомоганий, за который люди с радостью заплатили бы, чтобы вытащить его из своего навеса не так давно.

Так что это заставляет нас думать, что если вы хотите получить чистый образец Acura Legend, вашим лучшим инструментом для покупок может быть DeLorean доктора Брауна. Вам нужно вернуться только в 2016 год, поэтому вы, вероятно, даже не использовали бы столько плутония.

Сегодня экземпляры купе Legend второго поколения с небольшим пробегом — не говоря уже о автомобилях с механической коробкой передач — становятся редкостью. Нахождение одного с четырьмя дверями, слэшбокс и более 200 тыс. на часах проще, но настоящие жемчужины, такие как этот пример Twilight Blue Metallic, который недавно продавался на Принесите трейлер, будут стоить вам. Тот был продан за 13 000 долларов без учета аукционных сборов. И при цене молотка в 25 800 долларов это первозданная белая тафта купе полностью сломало кривую.

Тем не менее, если вам абсолютно необходимо иметь купе Acura Legend из задницы первой администрации Буша, есть надежда. В качестве примера приведем этот слой крема, который мы нашли на Craigslist. За три десятилетия с тех пор, как он сошел с конвейера в Сайтаме, Япония, у него было два владельца, он проехал менее 65 000 миль и обслуживался у дилеров. Это похоже на капсулу времени, которую вы, вероятно, найдете прямо сейчас — и цена вполне разумна.

В настоящее время он стоит 10 500 долларов, включая старинный мобильный телефон рядом с джойстиком с пятью скоростями. Самое главное, мы считаем, что это недооценено.

Как говорится в объявлении, этот автомобиль предлагается людьми из Классика Западного побережья, и беглый взгляд на их сайт показывает, что, хотя они могут быть достаточно приятными людьми, они явно курят крэк, когда дело доходит до ценообразования. Серьезно, за несколько секунд ковыряния мы нашли 1972 МГБ будет стоить 19 500 долларов, а Ягуар XJS 1992 года выпуска кабриолет оценивается в 21 500 долларов.

Для справки, это очень хорошие примеры крутых автомобилей, но, поскольку мы следили за ценами на британские спортивные автомобили вскоре после того, как научились читать, мы можем с уверенностью сказать, что вы должны быть бредовыми, чтобы платить что-то близкое к этому за любой из них. их. У MG даже нет проволочных колес! Для нас это говорит о том, что West Coast Classics не знает, что у них есть с этой Acura, поэтому, если вы хотите выиграть легенду в свое время, действуйте быстро.

Фотографии: Классика Западного побережья, Acura

Повышение эффективности, снижение цен

Это имело большое значение не только для заводских рабочих и производственных бригад; Наличие более эффективной производственной линии означало, что цена на создание модели T резко упала, и часть этой экономии могла быть передана потребителям, которые искали доступные варианты. Движущаяся производственная линия не просто означала, что Ford может производить больше моделей T; это означало, что они могли делать это более эффективно, и с годами это означало, что автомобили можно было производить по доступным ценам.

Ford Model T 1908 года, вид в три четверти. Недатированная фотография.

Хотя прошло несколько десятилетий с тех пор, как последний Ford Model T сошел с конвейера, мы все еще можем оценить инновации и все, что они нам дали. Массовое производство машин с более высокой точностью означает, что качество остается неизменным, а цена на автомобили может оставаться доступной.

Эта оригинальная Honda CRX 1985 года — редкая находка.

Вы видели, что происходит с ценами на Honda в Америке в последние годы? Мы говорим не о NSX, стоимость которого неуклонно растет в течение последнего десятилетия или около того, а о более приземленных вещах — Civics, Integras, Preludes и CRX.

Например, в прошлом году на Bring a Trailer Honda Civic Si 2000 года выпуска с небольшим пробегом была продана — подождите — за 50 000 долларов или 36 000 фунтов стерлингов. И это для обычного старого Si. Это были достаточно хорошие автомобили, но вряд ли они могли сравниться с Integra Type R или даже с эквивалентным Prelude с VTEC.

Но хотя они пользовались бешеной популярностью среди молодых покупателей в начале 2000-х, большинство из них были переделаны в раннюю могилу, и два десятилетия спустя ностальгия захлестнула сильнее, чем замена распредвала VTEC. Не все они продаются за такие же деньги, как этот Si, но два других были проданы более чем за 30 000 долларов только в 2020 году, в то время как Integra и CRX не сильно отстают.

В Великобритании они не так уж велики, но если вы недавно проводили какое-то время, наблюдая за CRX, вы заметите, что продавцы неизменно просят низкие пятизначные суммы. Это в первую очередь касается вневременной модели второго поколения с ее двигателями VTEC и люком с разделенным стеклом, но время от времени появляется еще один CRX, который также достоин вашего интереса: модель первого поколения.

Это приводит нас к этой Honda CRX 1985 года, которую в настоящее время рекламируют на eBay. Возьмите это у нас: запрашиваемая цена в 5950 фунтов стерлингов, в настоящее время прикрепленная к нему, является чем-то вроде кражи для автомобиля с относительно небольшим пробегом (43 000 миль) с историей MOT, в которой явно отсутствует упоминание о самом большом убийце этих вещей, ржавчине.

В начале объявления есть ключ к его привлекательной цене, а именно то, что когда-то он был зарегистрирован как списанная страховка категории C после краха внешнего интерфейса, и в результате с ним нет истории, но если ремонтные работы удовлетворительно при осмотре, было бы достаточно легко не заметить это.

Более того, он выглядит таким же стандартным, как вы найдете. Фанаты Honda заметят, что единственная неуместная деталь — это двухспицевое рулевое колесо от другого Civic той эпохи — CRX изначально поставлялись со спортивным трехспицевым номером. Но очаровательно крошечные сплавы с четырьмя слотами присутствуют и правильны, а двухцветная красно-черная цветовая схема выглядит актуальной.

VTEC не появился в этом поколении Honda CRX, поэтому мощность исходит от инжекторной 12-клапанной 1,5-литровой четверки, которая хороша для хороших 100 л.с. или 99 л.с. Но, учитывая, что снаряженная масса составляет всего 820 кг, этого вполне достаточно для разгона до 60 миль в час примерно за девять секунд. CRX также были экономичными — 50,4 миль на галлон при постоянной скорости 56 миль в час.

Цены в Великобритании, вероятно, в ближайшее время не сравняются с их американскими аналогами — японская автомобильная культура просто не была так распространена здесь, как там, — но интерес к таким автомобилям, безусловно, растет, а цены, вероятно, последуют этому примеру.

Хватит переплачивать за автомобили 1980-х и 1990-х годов

Ностальгия по 1980-м и 1990-м годам — это весело. Но люди платят смешные деньги за старые автомобили (даже не Porsche с воздушным охлаждением).

Автомобильная культура приняла оборот. Бумеры, с их склонностью к мускулам 1960-х, становятся слишком старыми, чтобы садиться и выходить из классических автомобилей с низкой посадкой, в то время как энтузиасты, выросшие в 80-х и 90-х, теперь имеют располагаемый доход. В результате резко возрос интерес к так называемым автомобилям эпохи «RAD» — машинам эпохи Рейгана/Буша/Клинтона.

У нас есть фестивали в Рэдвуде (если это разрешено санитарными нормами). Появились веб-сайты, такие как Cars&Bids, для аукционов этих конкретных автомобилей. Toyota воскресила Supra из-за бешеного интереса. И Acura привлекла больше внимания ресто-модификацией не столь культового SLX 1990-х годов, чем чем-либо, связанным с Acura.

Такой интерес ко всем автомобилям Рада понятен — но он перешел все границы, чтобы стать навязчивой идеей. И это приводит к тому, что автомобилисты тратят глупые суммы денег на неоправданно чистые старые автомобили.

Это верно для жемчужин эпохи. В августе кто-то заплатил 250 000 долларов за BMW M3 E30 1988 года выпуска. Это больше, чем три раза сколько новый M3 стоил в 2018 году. 250 тысяч долларов должно быть достаточно, чтобы финансировать парк классических BMW и держать механика BMW на гонораре. И это не единичный случай; два других E30 M3 на Bring a Trailer были проданы за 100 000 долларов или больше.

Но это также верно для менее легендарных автомобилей.Кто-то заплатил 80 000 долларов за Acura Integra Type R в сентябре 2019 года. Это был Type R редкого модельного года и очень маленький пробег; единорог Type Rs, если хотите. Но мы все еще говорим о спортивном купе 20-летней давности с мощностью менее 200 лошадиных сил. А также это не разовый; два Type R достигли 58 000 долларов или выше на Bring a Trailer только за последние несколько недель.

Возьмем действительно обыденный пример. В июне кто-то купил Honda Civic Si 2000 года выпуска с пробегом 5 600 миль за 50 000 долларов. Это примерно в два раза больше, чем стоит новый Civic Si. И новый Civic Si не отвалился; это отлично. Черт, эта цена больше, чем новый Civic Type R. Это больше, чем любой человек должен платить за любую Honda Civic. Когда-либо.

Можно возразить, что автопроизводители сбились с пути, когда дело доходит до создания приятных автомобилей. Но ни один бренд не остался более верным своей первоначальной концепции, чем Jeep с Wrangler с неразрезной осью. Тем не менее, в июне кто-то заплатил 26 500 долларов за Jeep Wrangler YJ 1995 года выпуска (тот, что со злополучными прямоугольными фарами). Wrangler 1995 года с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, у которого оказалось меньше 5000 миль пробега, а графика впечатляла.

Я чувствую ностальгию. Ранее в этом году VW одолжил мне Rabbit GTI 1984 года выпуска из своей исторической коллекции. Это были 90 лошадиных сил чистого удовольствия. Он управляется как сон, а его двигатель звучит просто дьявольски. Возможно, это было самое веселое времяпрепровождение в машине в этом году. и в этом году я ездил на многих забавных машинах.

Этот GTI 1984 года также казался небезопасным и очень легкомысленным. Плюшевое красное на красном на еще более красном салоне выглядело так, будто должно было пахнуть сигаретами. Но я все равно хотел бы один на выходные. На что может пойти человек в особенно хорошем настроении на Bring a Trailer? В пределах 25-30 тысяч долларов. Другими словами, о стоимости нового Mk7 GTI с камерой заднего вида, которую я мог бы использовать каждый день, чтобы возить своих детей.

Кто виноват в абсурдных ценах на крутые автомобили? Что ж. наверное нас, автомобильных СМИ.Мы создали чистый пузырь автомобильных ботаников, что означает, что настоящие ботаники любят «ну, на самом деле» общепринятое мнение и обходят очевидно отличные автомобили для нерекламированных. Мы пишем и говорим; другие читают, слушают и отвечают утвердительно; образуется петля обратной связи. Внезапно 80 000 долларов — достаточно, чтобы купить Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — за Integra Type R, которой два десятка лет, вдруг кажется разумным, и царем горы становится человек с одержимо чистым нормкор-автомобилем, сделанным в 1993 году.

Конечно, сейчас в мире есть более важные проблемы, чем вопрос о том, получил ли Джон К. Унаследованные деньги хорошую ценность, добавив этот выбор E30 M3 в качестве восьмого автомобиля в его коллекции. (И, безусловно, существуют более пагубные и разрушительные петли обратной связи со СМИ.) Но безрассудный фетишизм автомобилей 80-х и 90-х одновременно вознаграждает и расширяет худшую часть культуры: люди держат автомобили в анабиозе вместо того, чтобы водить их. .

Новые автомобили надежнее, мощнее, приятнее, безопаснее а также более эффективны, чем те, что были в эпоху Рэдвуда. Если у вас достаточно денег, чтобы купить новый Land Cruiser, купите его, пока еще можете. Не тратьте 80 000 долларов на FJ62 с небольшим пробегом, потому что это выбор разборчивого автолюбителя. И я включаю себя в это. потому что я направляюсь прямо от этой колонки к Летучая мышь чтобы изучить любые появившиеся автомобили Mercedes конца 1980-х годов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 вещи, которые следует учитывать при покупке автомобиля Fixer-Upper
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: