Нет причин не ставить очиститель воздуха в машинуОчистка воздуха (внутри вашего автомобиля)
Исследование Калифорнийского университета в Риверсайде может улучшить качество воздуха в салоне автомобиля и помочь вам выбрать следующий автомобиль
Знаете ли вы, что наибольшее ежедневное воздействие загрязнителей воздуха происходит, когда вы едете на машине на работу?
Пока производители не начнут делать умные автомобили, которые автоматически поддерживают чистоту воздуха в салоне автомобиля, настройки вентиляции на приборной панели вашего автомобиля — лучший способ защитить ваше здоровье. Скорость вентилятора, режим вентиляции и параметры рециркуляции воздуха в салоне могут помочь защитить здоровье органов дыхания, но как узнать, какие комбинации являются лучшими?
Исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Риверсайде, дало ответ.
Воздушные фильтры салона изначально были разработаны для удаления относительно крупных частиц, таких как пыльца и пыль, и не очень хорошо отфильтровывают гораздо более мелкие субмикронные частицы из выхлопных газов автомобилей. Газы типа углекислого газа, который выдыхают пассажиры; и оксид азота, который проникает в салон с выбросами автомобилей, обычно не фильтруется и может мешать принятию решений, вызывать сонливость или оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье. На качество воздуха в салоне могут влиять интенсивное движение или движение с частыми остановками, скорость вентилятора вентиляции, скорость автомобиля, загрязняющие вещества в наружном воздухе и количество пассажиров в автомобиле.
Во время длительной поездки в салоне вашего автомобиля могут накапливаться твердые частицы и газы, дышать которыми очень вредно для здоровья. Если вы много ездите, как это делают многие пассажиры, ваша дыхательная система подвергается значительному загрязнению.
Салон автомобиля похож на коробку с маленькими отверстиями для газообмена. Это означает, что воздух в кабине в конечном итоге будет вентилироваться или уравновешиваться с наружным воздухом.Но это может занять от минуты до часа в зависимости от скорости вращения вентилятора, режима вентиляции и рециркуляции воздуха в салоне.
Транспортные средства различаются по своей способности фильтровать загрязнители воздуха и поддерживать чистоту воздуха в салоне, однако до сих пор не существовало стандартного метода тестирования или индекса для количественного определения этих токсинов.
Хиджунг Юнг, профессор машиностроения в Инженерном колледже Марлана и Розмари Борнс Калифорнийского университета в Риверсайде и Центре экологических исследований и технологий, изучает, как загрязнение окружающей среды попадает внутрь автомобилей, и определяет способы улучшения качества воздуха в салоне.
Юнг работал с консалтинговой фирмой Emissions Analytics над разработкой стандартного метода испытаний, который сделал свой первый шаг к одобрению регулирующим органом на семинаре Европейского комитета по нормализации в ноябре 2019 года. Команда протестировала 100 автомобилей и использует данные для создания базы данных, которая будет помочь водителям защитить здоровье дыхательных путей, включив качество воздуха в салоне в число факторов, которые следует учитывать при покупке автомобиля.
Закрытие окон и выбор режима рециркуляции в системе вентиляции автомобиля снижает концентрацию твердых частиц. Рециркуляция с использованием низкой скорости вращения вентилятора удаляет большую часть сверхмелких наночастиц, которые особенно хорошо проникают в легкие человека.
К сожалению, эта настройка увеличивает накопление углекислого газа, нормального побочного продукта дыхания, которое увеличивается, когда в машине находится более одного человека. Немногие автомобили имеют технологию, позволяющую уменьшить выбросы углекислого газа в салоне.
Группа Юнга разработала способ открытия заслонки рециркуляции под определенным углом, чтобы можно было контролировать степень обмена между рециркуляцией и свежим воздухом. Этот метод может уменьшить выбросы углекислого газа, сохраняя при этом содержание твердых частиц на приемлемом уровне.
Производители автомобилей могут включить этот метод, известный как фракционная рециркуляция воздуха, в усовершенствованные системы фильтрации воздуха, которые сведут к минимуму количество твердых частиц, двуокиси углерода и оксидов азота.
Однако пока водители могут самостоятельно экспериментировать с частичной рециркуляцией. Как часто им нужно переключать режимы, зависит от скорости автомобиля, количества пассажиров, герметичности кузова и окон автомобиля, эффективности системы фильтрации воздуха в салоне автомобиля. Последнее — это то, что водители могут оценить сами, когда Jung и Emissions Analytics обнародуют базу данных, которая в конечном итоге будет включать до 2000 моделей автомобилей.
«Когда вы видите загрязненные дорожные условия, такие как перегруженная дорога или множество грузовиков перед вами, выберите режим рециркуляции и отрегулируйте скорость вентилятора. Полная рециркуляция при самой низкой скорости вентилятора не должна использоваться более нескольких минут, так как в салоне быстро накапливается углекислый газ», — сказал Юнг.
Если режим рециркуляции требуется более чем на несколько минут, Юнг рекомендует увеличить скорость вентилятора. Системы воздушного салона автомобиля негерметичны по соображениям безопасности, и более высокая скорость вентилятора приводит к немного большей вентиляции, чем низкая скорость. Но это более шумно, и Юнг сказал, что производители автомобилей должны включать частичную рециркуляцию в свои конструкции вентиляции.
«Этот принцип применим ко всем замкнутым средам, таким как самолеты, автобусы, поезда, метро и здания», — сказал Юнг. «Мы можем значительно снизить воздействие загрязнителей воздуха в некоторых средах, где люди проводят больше всего времени, с помощью систем циркуляции воздуха, включающих частичную рециркуляцию».
Преимущества установки очистителя воздуха в автомобиле
Добавление очистителя воздуха в ваш автомобиль не требует каких-либо серьезных модификаций, и это можно сделать всего за несколько минут, и они, как правило, очень просты в обслуживании. Одним из самых больших преимуществ наличия очистителя воздуха является уменьшение количества аллергенов, таких как пыльца и перхоть, в результате чего воздух, которым вы дышите, становится чище, что может быть большим преимуществом весной, когда пыльца вызывает наибольшее количество аллергий, а также в крупных городах, которые страдают от аллергии. от загрязнения смогом.Очистители также могут помочь уменьшить запахи и запахи в вашем автомобиле, в том числе запах еды, когда вам нужно сделать быструю остановку на обед в местном заведении быстрого питания, или другие затхлые запахи.
2. Снижают ли очистители воздуха риск распространения COVID-19?
Если основной целью покупки автомобильного очистителя воздуха является снижение передачи вируса, то очиститель воздуха может добавить дополнительный уровень защиты. Очистители воздуха HEPA являются проверенными инструментами для снижения распространения вируса и COVID-19.
Исследование CDC показало конкретные доказательства того, что очистители воздуха HEPA уменьшают распространение COVID-19 в помещении. Использование очистителя воздуха с другими проверенными средствами, такими как маски и улучшение вентиляции (открытие окон), может помочь снизить риск распространения COVID.
Tesla демонстрирует, как ее HEPA-фильтр и режим защиты от биологического оружия могут поддерживать чистоту воздуха в салоне в новом видео.
– 26 января 2022 г., 4:46 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Tesla выпустила интересное новое видео, демонстрирующее, как фильтр HEPA и режим защиты от биологического оружия в модели Y могут поддерживать чистоту воздуха в салоне.
С Model X, а затем и с Model S, Tesla начала устанавливать в свои автомобили массивные воздушные фильтры с рейтингом HEPA.
Идея состоит в том, чтобы Tesla приложила усилия для разработки более мощной системы фильтрации воздуха, чтобы не только способствовать снижению местного загрязнения воздуха электромобилями, но и уменьшить прямое воздействие загрязнения воздуха на пассажиров своих транспортных средств.
Генеральный директор Tesla Илон Маск поблагодарил соучредителя Google Ларри Пейджа за то, что он подтолкнул его к этой идее.
Автопроизводитель утверждает, что фильтр в Model X примерно в 10 раз больше, чем обычный автомобильный фильтр, и он «в 100 раз эффективнее, чем автомобильные фильтры премиум-класса», поскольку он удаляет «не менее 99,97% мелких твердых частиц и газообразных загрязнителей». , а также бактерии, вирусы, пыльца и споры плесени».
Тесла утверждает, что когда он работает на полную мощность, он достаточно мощен, чтобы защитить от атаки с применением биологического оружия — отсюда и название режима.
Маск сказал, что у Tesla не было места в Model 3 для достаточно большого HEPA-фильтра, чтобы заставить работать «режим защиты от биологического оружия», но у более крупной Model Y есть место.
Tesla впервые представила фильтр и режим защиты от биологического оружия в электрических внедорожниках китайского производства.
Теперь Tesla выпустила демонстрацию видео о системе фильтрации воздуха, которая может успешно помочь визуализировать функцию:
Tesla выпустила дымовые шашки в герметичном корпусе, где припаркованы как Model Y, так и нечто, похожее на BMW (компания старалась не уделять слишком много внимания базовому автомобилю).
В модели Y Тесла активировал «режим защиты от биологического оружия», который представляет собой функцию, которая в основном создает давление в салоне и заставляет весь воздух проходить через фильтр HEPA.
Вы можете ясно видеть, что в салоне не задымлено, чего не наблюдается в другом автомобиле.
Это далеко не научный тест, тем более что они не показали, какой климат-контроль был включен в другой машине, но это помогает визуализировать то, что может уловить HEPA-фильтр.
Однако, впервые представив эту функцию в Model X в 2015 году, Tesla опубликовала некоторые результаты испытаний с показаниями качества воздуха PM2,5, которые показали, что система значительно улучшила качество воздуха, когда это необходимо.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Итог: нужны ли нам автомобильные очистители воздуха?
Нет необходимости добавлять специальные автомобильные очистители воздуха для защиты от твердых частиц. Воздушные системы, уже установленные в автомобилях, значительно снижают загрязнение воздуха твердыми частицами. Вот как это сделать:
- Держите окна автомобиля закрытыми.
- Используйте режим «рециркуляции воздуха» для максимального снижения содержания твердых частиц.
- Включите вентилятор на максимальную мощность (по крайней мере, в начале поездки).
- Проверяйте и заменяйте фильтры каждые несколько месяцев.
- Дважды подумайте, действительно ли вам нужен автомобильный очиститель.
Исключение: загазованность
Есть одно исключение из этих тестов: автомобильные фильтры улавливают частицы, но не улавливают газы, такие как NO2. Таким образом, возможно, стоит подумать об использовании угольного фильтра. (Действительно ли работает углерод?)
Вы говорите, что никто никогда не должен использовать автомобильный очиститель?
Если бы у меня была машина в Китае, я бы не стал покупать автомобильный очиститель, но не скажу никто должен купить один. Например, люди, особо чувствительные к загрязнениям, или родители с маленькими детьми могут рассмотреть возможность использования очистителя для дополнительной защиты.
Как всегда, я делаю необработанные данные и дополнительные подробности тестирования общедоступными для коллег-ботаников. Проверьте этот тест для полного сравнения тестов высокого напряжения переменного тока, низкого напряжения переменного тока и испытаний переменного тока в выключенном состоянии.
Бесплатное руководство по безопасному дыханию
Хотите узнать больше о защите своего здоровья? Присоединяйтесь к тысячам других и будьте в курсе того, как защитить свое здоровье.
В этой статье
Здесь мы храним наши автомобили
Основная цель гаража, очевидно, состоит в том, чтобы хранить транспортные средства, а в дождливый день приятно не выгружать продукты на улицу. Но наши автомобили выделяют углекислый газ и другие парниковые газы, такие как метан. Они вредны для окружающей среды и уж точно не подходят для длительного дыхания. Эти опасные газы быстро накапливаются и просачиваются внутрь. Если у вас есть привычка заводить машину до того, как вы откроете дверь гаража, или оставить ее работать после того, как вы ее закрыли, то вы даете достаточно времени, чтобы угарный газ накопился и проник в ваш дом и ваши легкие и легкие вашей семьи.
Здесь мы храним химикаты
Наряду с автомобилем или грузовиком гараж — это место, где мы храним химикаты для обслуживания нашего автомобиля. Вы также обычно найдете оборудование для ухода за газоном и газ для его запуска. Со всеми потенциальными источниками переносимых по воздуху химических веществ вы можете понять, почему ваш гараж может быть местом с самым низким качеством воздуха в вашем доме. В летние месяцы это может стать еще более серьезной проблемой.Более высокие и жаркие температуры способствуют тому, что некоторые химические вещества испаряются быстрее, чем обычно, ухудшая качество воздуха.
Обычно это основная точка доступа к вашему дому
Единственное, что отделяет ваше внутреннее жилое пространство от пристроенного гаража, — это единственная дверь. Подумайте, сколько раз в день открывается эта дверь. Обычно мы используем вход в гараж как основной способ входа и выхода из дома. Мы оставляем его открытым, когда вносим сумки с покупками, или оставляем открытым, когда дети уходят.
Но не имеет значения, как долго он остается открытым, чтобы плохой воздух из гаража проникал внутрь. Иногда способ строительства гаража может способствовать увеличению количества загрязняющих веществ, попадающих в ваш дом. Домостроители часто экономят вам и вам деньги во время строительства, не отделывая стены или потолки гаража. Отсутствие гипсокартона или незавершенных швов может увеличить количество раздражителей, которые просачиваются в ваш дом.
Ален
Дыхание Смарт 75i
Очиститель воздуха