0 просмотров

Car Names Don t Make Sense Anymore

Car Names Don't Make Sense Anymore

Немцы несут ответственность за этот беспорядок, но Cadillac, вероятно, самый злостный преступник.

Посмотрим правде в глаза: идея ставить значок на машину глупа. Does your garage door have a badge on it? No. Everyone knows it’s a garage door. И никого не волнует, насколько он широк, как быстро открывается или какая вспомогательная пружина используется. Тем не менее, автомобильные компании наклеивают значки на свои продукты, пытаясь донести до публики разные факты о них, которым, вероятно, все равно.

Эта история впервые появилась в июньском номере журнала Road & Track за 2020 год.

Сорок лет назад Cadillac на собственном горьком опыте понял, что никогда не должен размещать свой значок на чем-то, что его не заслужило. Cimarron был переименованным Chevrolet Cavalier, некачественным автомобилем эконом-класса, который теперь регулярно появляется в списках худших автомобилей всех времен. Badge Engineering — дорогая «люксовая» версия без каких-либо действительный инжиниринг — или дополнительный контент — был вопиющим оскорблением собственных клиентов Cadillac, уловкой настолько неискренней, что чуть не убил весь бренд. К счастью, с тех пор Cadillac не делал ничего столь вопиющего. Но недавно компания начала ставить сомнительные значки на свою в остальном прекрасную продукцию. I recently drove an XT6 with a “400” badge. Увидев это, я подумал, что, возможно, пропустил сообщение о том, что Cadillac установил на новый внедорожник 400-сильную версию твин-турбо V-6 от ATS-V.

Глупый я чувствовал себя таким же глупым, когда я нажал на педаль газа и вырулил перед транспортом, ожидая яростной ярости американских горок, и получил в ответ прохладные перегрузки с карусели.Я также был получателем громкого гудка от Prius, который я отключил, который встал на нос, чтобы не врезаться в тот самый значок 400, который обманул меня, заставив резко переоценить ускоренные возможности XT6.

Я забыл о последней безрассудной схеме Cadillac по обману своих клиентов: использование значка, который выглядит как номинальная мощность, но на самом деле им не является. Это число не чистая выдумка: оно рекламирует номинальный крутящий момент двигателя, за исключением того, что он выражен в ньютон-метрах и округлен (в большую сторону) до четного числа, кратного 50. Безнаддувный 3,6-литровый V-6 XT6 на пике своей мощности производит 271 lb-ft of torque. This converts to 373 Nm, which Cadillac then presents as an even 400.

Using engine output to differentiate models is actually a great idea. It’s far better than engine displacement, for example. Этот метод отлично работал в течение десятилетий, особенно немцы применяли схемы значков, которые было легко расшифровать и какое-то время они были точными. BMW 325i был 3-й серии (3) с 2,5-литровым двигателем (25), в котором использовался впрыск бензина (i). Конкурирующим Mercedes был C280, где «C» определял модельный ряд (C-класс) и « 280» сказали нам, что у него 2,8-литровый двигатель.

Now that neither BMW nor Mercedes produce naturally aspirated engines, displacement is almost entirely irrelevant. Both currently produce 2.0-liter four-cylinders that make anywhere from 154 to 416 hp. Сначала обе компании скорректировали номер модели, чтобы приблизить рабочий объем, необходимый для того, чтобы двигатель без наддува производил столько же мощности, сколько двигатель с турбонаддувом, что, ладно, но в конечном итоге все пошло наперекосяк. Эти компании, когда-то управляемые инженерами, уступили своим отделам маркетинга, где было решено, что подойдет любое количество, если оно больше, чем было раньше. An easier and more logical solution would be to just use horsepower to determine the model designation. BMW 325i будет иметь мощность 250 л.с. 520d будет иметь дизель мощностью 200 л.с.Используйте суффикс «e» для электромобилей, «h» для гибридных, «p» для подключаемых модулей, «f» для топливных элементов. Эта стратегия сработала бы и для Mercedes: у C300h было бы 300 л.с. — и не имело бы значения, насколько мощным был двигатель или сколько электродвигателей в этой сумме.

Примерно так Audi уже поступает, добавляя двузначное число в конце своих традиционных, понятных обозначений моделей. Однако Ингольштадт, должно быть, недавно легализовал рекреационные наркотики, потому что вместо того, чтобы выражать общую мощность трансмиссии в лошадиных силах или киловаттах, Audi выбрала восемь произвольных категорий от 30 до 70. Если вы видите значок «55» на задней части одного из ее автомобилей, вы Мне нужно будет свериться с вашей электронной таблицей, чтобы узнать, что его общая мощность составляет от 328 до 368 л.с. Это похоже на измерение муки в рецепте печенья с помощью носка 11-го размера.

К счастью, Audi of America решила не наносить эти посторонние и сбивающие с толку значки на автомобили, продаваемые здесь. Жаль, что Cadillac не принял такого же решения, потому что использовать крутящий момент еще хуже. Крутящий момент — это показатель, который едва ли понимают большинство энтузиастов, не говоря уже о типичных покупателях XT6. Но просмотрев все выходные характеристики V-6, вы увидите номинальную мощность 229 кВт или 310 л.с. и крутящий момент 271 фунт-фут или 373 Нм. Из всех четырех метрический выходной крутящий момент имеет наибольшее значение.

Для простодушного маркетолога, ничего не понимающего, чем больше число, тем лучше — и можно предположить, что именно поэтому Cadillac решил использовать ньютон-метры. Та же ошибочная логика заставила Cadillac предложить дорогой Cavalier. И, к сожалению, так же легко понять, как раздражаются клиенты, когда они были обмануты чем-то таким простым, как значок. Особенно тот, который нам изначально был не нужен.

Обновлять: Мы спросили Cadillac о переключателе значка CT4, и представитель компании дал следующее объяснение:

«Номенклатура значка двигателя Cadillac определяется выходным крутящим моментом двигателя в Нм, округленным до ближайших 50, с обозначением типа двигателя в конце (T = Turbo). В начале разработки двигателя CT4 2,7T наша предполагаемая мощность двигателя 2,7T была ниже, в результате чего команда продвинулась вперед и создала значок 450T. Тем не менее, команда Cadillac Engineering превзошла все ожидания по выходной мощности двигателя, в конечном итоге достигнув сертифицированного SAE крутящего момента 475 Нм, что потребовало от нас обновления внешнего значка с 450T до 500T. Клиенты со значком 450T могут обратиться к своему дилеру и бесплатно обновить значок до значка 500T».

-О. Оригинальная история следует ниже-

Начиная с модели 2020 модельного года и трехрядного кроссовера XT6, Cadillac представила новую схему маркировки двигателей, основанную на выходном крутящем моменте, выраженном в ньютон-метрах (нм), округленном до ближайших 50.

Это может показаться довольно странным решением 118-летнего автопроизводителя, который даже не может заставить клиентов запомнить названия своих текущих моделей, но это не так. В основе этого лежит здравая логика: помочь клиентам понять уровень мощности и производительности различных моделей, даже с различными типами двигателей.

Спорная номенклатура

Модели XT4 имеют маркировку «350T», чтобы вы знали, что двигатель развивает крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) с помощью турбонагнетателя. Безнаддувные модели, такие как XT5 Sport, имеют штамп «400» сзади, что означает выходную мощность 367 Нм (270 фунт-футов), что игнорирует правило Cadillac «ближайшие 50». Будущие модели, такие как дизельный XT4 для Европы и электрический Lyriq, увидят свои значения крутящего момента с буквами «D» и «E» соответственно для дизельного и электрического.

CT4 разгром

В прошлом году CT4 сменил ATS как самый маленький седан Cadillac.На момент запуска CT4 поставлялся с двумя четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом: стандартным 2,0-литровым двигателем мощностью 237 л.с. (177 кВт) и крутящим моментом 258 фунт-фут (349 Нм) и дополнительным 2,7-литровым двигателем мощностью 309 л.с. (230 кВт). и 348 фунт-футов (471 Нм) крутящего момента.

Стандартный CT4 носит значок «350T», как и любая другая модель Cadillac, оснащенная 2,0-литровым двигателем LSY. Модели Premium Luxury, оснащенные двигателем L3B объемом 2,7 л, имеют штамп «450T» на крышке багажника. Ну, раньше — до сих пор.

В 2021 модельном году новые CT4 поступили к дилерам Cadillac с небольшим изменением: модели Premium Luxury, оснащенные L3B, теперь имеют надпись «500T» на задней части. Недавно я заметил это на свежем юните, все еще с ярко-красными транспортными колесами, и задался вопросом, почему это изменение? Во всех официальных спецификациях теперь указан выходной крутящий момент на уровне 350 фунт-футов (475 Нм). Было ли этого достаточно, чтобы оправдать арест?

500T — это новый 450T для Cadillac. Кредиты изображения: Дэвид Desilet

Старый переключатель

Судя по всему, это так, учитывая, что 23 ноября GM выпустила бюллетень технического обслуживания (TSB) по этой проблеме. TSB утверждает, что на 1155 затронутых автомобилях был установлен «неправильный значок», и советует дилерам заменить все значки 450T новыми. 500т один. Я серьезно сомневаюсь, что это была производственная ошибка; каждый пресс-автомобиль и даже автомобили, использованные на их официальных фотографиях, выходили со значком 450T, и никто этого не заметил?

Кредиты изображения: Дэвид Desilet

Возможное объяснение состоит в том, что они хотели большего числа. Продажи CT4 (и более крупного CT5) были, мягко говоря, разочаровывающими. Чтобы быть более конкурентоспособными и привлекательными, им нужно обыграть угол производительности. CT4, несмотря на то, что он ближе к компактному седану по габаритам, позиционируется как единственный седан с задним приводом в сегменте субкомпактных роскошных автомобилей, а производительность, вероятно, является его лучшим качеством. CT4, оснащенный L3B, — это настоящая карманная ракета, поскольку Cadillac говорит, что вам нужно всего 4,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Они хоть понимают свой собственный план?

По большей части кажется, что они не слишком строго следуют своим собственным правилам. Округление в большую сторону делает число более привлекательным для потребителя. Так что ставьте 400 на свой V6 XT5 и закругляйтесь на этом — среднестатистический покупатель кроссовера этого не заметит. Что касается покупателей CT4, им понравится демонстрировать все впечатляющие новые функции в гараже офисной парковки. К каждому автомобилю, построенному для молодого руководителя в наши дни, прикрепляются какие-то омологированные номера, чтобы произвести впечатление на их коллег. У Грега из бухгалтерии может быть новая роскошная Audi A3 45 TFSI, но на вашем новом CT4 значок 500T.

Ты: 1 Грег: 0

Однако, если у вас есть один из 2,7-литровых CT4 со значком 450T, позаботьтесь об этом до того, как Грег увидит вас на публике.

9 мыслей о «Видео: взлет и падение Cadillac»

Я работал у дилера GM, когда Cadillac начал исчезать. У него было много проблем с европейской продукцией, но японцы начали сбрасывать здесь автомобили (так же, как они пытались с мотоциклами) по себестоимости или ниже себестоимости (почему купить Lexus здесь было намного дешевле, чем в Японии?). Скаттлбат сказал, что японские машины лучше. Извините, но меня там не смогли переубедить; у японских дилеров иногда было БОЛЬШЕ механиков в своих сервисных отделах, чем у GM, и каждый раз, когда я заходил в сервисный отдел Toyota или Nissan, там было полно сломанных Тойот и Ниссанов. Прибавьте к этому японские машины у меня дома (а ломались они так же часто) и меня было НЕ переубедить. Плохая реклама в средствах массовой информации, которые сочли политически некорректным упоминать об отзывах импортных товаров, но обвиняли местных жителей во всем, кроме роста числа разводов и эпидемий листерии. Ни одному Кэдди не вручили быка-бродягу. Слишком много людей склонялись к мысли, что в Америке никогда не строили ничего хорошего, и это было НЕПРАВИЛЬНО!

Значит, дизели GM и двигатели 8-6-4 были в порядке? Cimarron и Catera тоже были в порядке? Когда GM начал ввозить свои Opel под маркой Caddies и ушел на рынок, чтобы создать небольшой автомобиль аля Chevy Cavalier, они начали сбиваться с пути. Плохие управленческие решения, а не плохие продукты, вот что стало причиной падения. Кстати. Внезапные проблемы с ускорением у Toyota попали на первые полосы газет и стали главными сюжетами всех основных новостных сетей. Проблемы с подушками безопасности Takata также попали в заголовки. Политкорректность не имеет ничего общего с бизнес-новостями.

У 8-6-4 были некоторые проблемы. Обязательные правила экономии топлива вынудили Caddy сделать это раньше времени. 8-6-4 (и варианты шестицилиндровых двигателей) широко используются сегодня (все они основаны на оригинальной конструкции Cadillac), и большинство людей даже не знают, что они существуют. Но это работает. Что касается переименования небольших автомобилей, Honda переименовала Civics и Accords и назвала их Acuras. Toyota переименовала Camry в Lexus. Почему это нормально для них, а не для Cadillac? Это нормально, потому что они прибывают из-за Тихого океана? Что касается дизелей, то у некоторых были проблемы, но тогда были и у Mercedes. МБ лучше справлялась с этим, но случались катастрофические сбои. Мы работали над большим количеством дизелей и получили свою долю от MB, VW и японских двигателей с их паутинными головками. Самой большой проблемой с большинством легких автомобильных дизелей был неправильно затянутый фиксатор позади основного блока управления автомобилем…

ОЙ! Civics и Accords не переименовываются в Acuras. У Mercedes были дизели еще в 1930-х годах, и у них не было таких проблем, как у GM. Откуда вы берете факты?? Не домыслы..факты. От Дуга ДеМуро из Auto Trader:
С дизелями Olds было две ключевые проблемы. Во-первых, болтов ГБЦ просто не хватило или не хватило прочности для высокой степени сжатия дизеля, поэтому начали пробивать прокладки ГБЦ.

Одним из последствий пробитой прокладки ГБЦ является то, что охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр, и в отличие от воздуха (который, наряду с топливом, является единственным, что должно находиться в цилиндре), охлаждающая жидкость не сжимается. Если бы данный цилиндр набрал достаточное количество воды, поршень в такте сжатия вверх буквально столкнулся бы с неподвижным объектом. Поршень остановится, а коленчатый вал — нет; шатун согнется, что приведет к сильному механическому недомоганию. В большинстве случаев это сделало бы двигатель неремонтопригодным, но в противном случае ремонт двигателя с использованием того же типа болта с головкой просто дал бы ему еще один шанс разрушить себя. (Между прочим, Oldsmobile также разработал версию V6 объемом 262 кубических дюйма (4,3 литра), по сути, модель 350 с двумя отрезанными цилиндрами. У нее была лучшая конструкция болта головки и она была менее подвержена поломкам.)

Вторая большая проблема: специалисты по сокращению расходов GM решили не устанавливать водоотделитель. В отличие от бензина, дизельное топливо подвержено конденсации воды — отсюда и необходимость в водоотделителе. Без него вода в топливе превращается в воду в двигателе, где она может заржаветь либо в цилиндрах, либо в сложном механическом топливном насосе высокого давления. Первое может разрушить двигатель, а второе ухудшит его рабочие характеристики и, возможно, сильно повредит насос, который в дизельном топливе с механическим впрыском представляет собой невероятно сложное и сложное устройство, замена которого очень дорога.

Джордж, у меня для тебя всего два слова. . . Кадиллак Алланте.

Деннис, Allante был неудобным дополнением, и я никогда не видел, чтобы он проходил через дилерский центр, в котором я работал, поэтому я останусь в стороне.

Теперь о Поле. Я отвечу на ваши вопросы по очереди:
1/ Мой брат водит Acura. Он сказал мне, что это не что иное, как прославленный Аккорд, и он получает почти все детали от Хонды.Местный дилер Honda, которого я знаю 54 года, обслуживает Acura (он хочет франшизу, но они продолжают отказываться подписывать его), и он говорил мне подобные вещи, хотя и признал, что Acura выпустила несколько эксклюзивных моделей, но все же есть еще много частей, которые взаимозаменяемы. У меня нет причин спорить с ними.

2/ GM построила свой первый дизель в 1931 году (или около того). Это было настолько хорошо, что GM расширила его, чтобы он подходил для локомотивов, и так родилось подразделение Electro-Motive. GM разработала GMC Toro-Flo в конце 50-х годов и продавала его почти 15 лет, прежде чем прекратила производство. Я не думаю, что у MB есть что-то, что может превзойти GM в том, что касается того, кто первым разработал свой двигатель с воспламенением от сжатия.

3 / Я работал на дилера GM, когда впервые появились 350, и начал работать над ними с первого дня. Я мог бы добавить, что наш дилерский центр продавал их (в основном пикапы), как будто они выходили из моды (мы были сельским дилерским центром, который также продавал и обслуживал технику John Deere). На самом деле я работал над ВСЕМИ марками дизельных двигателей и топливных систем в течение большей части 50 лет, прежде чем уйти на пенсию, поэтому у меня за плечами немало опыта.

Да, были проблемы с головными болтами, особенно когда кто-то столкнулся с трудностями холодного пуска и решил использовать эфир. У нас был один Oldsmobile 88 и один Buick Park Avenue, которые сломали головные болты, когда ехали по шоссе. ВСЕ остальные (11 или 12) могут быть связаны либо с опережающими синхронизациями ТНВД, либо с использованием эфира. Я мог бы добавить, что у нас было гораздо больше отказов прокладки головки блока цилиндров на версиях V6, чем на V8.

4/ Нет водоотделителя? Вы разрезали фильтр Stanadyne Model 50 (фильтр OEM) на части? Он имеет элемент водоотделителя в сочетании с фактическим фильтрующим элементом. Я слил гораздо больше воды из бензиновых систем, чем из дизельных. Вода образуется в результате конденсации в закрытом сосуде; неважно, какая жидкость находится в сосуде.Вы мало что можете сделать, чтобы не допустить этого, кроме как держать свои баки полными и быть бдительными в отношении того, как вы обращаетесь с топливом. Индикатор «Вода в топливе» означает, что в ТОПЛИВЕ ЕСТЬ вода, и вам необходимо ее удалить; элемент-разделитель не может делать все. Сказав это, есть некоторые грибки и водоросли, которые процветают в дизельном топливе. Эти растения образуют кислотные отложения, которые быстро вытравливают прецизионные компоненты в системе впрыска топлива. Но есть качественные присадки, которые очень быстро избавляют от загрязнений.

5 / Даже когда я работал в дилерском центре GM, через магазин проходило много дизелей MB; на удивление больше, чем у дилера MB. Многие зажиточные фермеры ездили на дизелях МБ. До 220 я не думаю, что вы могли бы работать до смерти; ты должен был убить его палкой. С 240 и 300 была другая ситуация. Отказы распределительных валов масштабов эпидемии. И если распределительного вала было недостаточно, нижняя звездочка ГРМ ослаблялась и колебалась из стороны в сторону, вырезая шпоночный паз из коленчатого вала и звездочки. Теперь проблема со шпоночным пазом возникла и ушла примерно за четыре года, прежде чем MB, наконец, исправила ее (тем временем мы отправили много коленчатых валов в механический цех). Проблемы с распределительным валом (самим по себе) в то время я мог возложить часть вины на формулу масла. И еще добавлю, что МБ держал это в секрете. У них была обязательная программа, по которой каждый раз, когда приходил дизель 240 или 300, вы ДОЛЖНЫ проверять распределительный вал и цепь ГРМ.

В конце 70-х и начале 80-х мы заменили много распредвалов в газовых двигателях и несколько в дизелях. Что, вероятно, спасло дизели в нашем регионе, так это то, что большинство из них принадлежало фермерам, которые использовали масло, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации дизельного топлива. Много цинка, который продлил срок службы кулачков распределительного вала. То же самое для тех, кто работает с MB. Теперь (и это только моя теория) в API была спецификация масла: SE/CC. Все было хорошо. Затем они изменили спецификацию на SE/CD. Немедленно последовали отказы распредвала.Они снова изменили спецификацию на SF, и отказы распредвала прекратились. Никто ничего не признает, но это выглядит подозрительно.

Итог: и GM, и MB могли бы сделать работу лучше, но в свою защиту дизайнеры были связаны ограничениями, в основном по весу, которые действительно ставили под угрозу продукт (ы). Вы также можете обвинить некоторых потребителей, которые стекались в выставочные залы, чтобы купить «Чудо-автомобиль», полноразмерный автомобиль, у которого пробег был больше, чем у компакта. Так что многие из них узнали, что работа с дизелем — это совсем другая игра, чем с газовым двигателем.

Итак, вот оно: версия за 25 центов от сгоревшего механика с одной сломанной рукой, двумя больными коленями и больным бедром. Некоторые люди называют меня экспертом, и я могу с ними согласиться, пока «EX» — это «бывший», а «SPURT» — это капля под давлением. Я работал почти над всем, от крошечных одноцилиндровых двигателей до EMD-16, а также двигателей, построенных с 20-х годов до наших дней. Я также вел вечерние занятия по повышению квалификации подмастерьев в местном колледже; Я, должно быть, сделал это правильно, потому что они продолжали просить меня вернуться, пока не закрыли программу 8 лет спустя.

Как бы там ни было, дело в том, что высококлассные японские импортные автомобили стали автомобилями, которыми люди стремились владеть и водить, в то время как многие люди были бы немного смущены, если бы ездили на дорогих кадиллаках того времени. Спорьте о механике сколько угодно, но стремления и хвастовство перед Джонсами имеют большое значение при выборе автомобиля при покупке.

Я с тобой согласен; японцам удалось склонить многих людей к своей продукции, но это была скорее реклама, чем качество IMO; от слесаря, проработавшего в ремонтной отрасли 48 лет: сломались ВСЕ, некоторые катастрофически. Лично я никогда не обращал внимания на импортные автомобили. Ну, я должен квалифицировать это. Самым худшим куском хлама, который у меня когда-либо был, был японский пикап. У моей мамы была такая же машина, но не лучше.До и после я смотрю только на британские спортивные автомобили и мотоциклы.

Они были хорошими машинами, пока не наступили 1980-е, и качество GM не ушло в унитаз. В то же время они потеряли свою идентичность, переименовав Chevy в Caddy, люди очень быстро поняли, что могут получить ту же дрянную машину за меньшие деньги, что они и сделали. С потерей отдела дизайна Caddy они начали использовать корпоративный дизайн GM, из-за чего стало труднее отличить один автомобиль от другого. И затем, чтобы добавить оскорбление к травме, они перестали использовать имена, которые использовались годами, Флитвуд, Эльдорадо и т. Д., И перешли к мешанине букв, таких как STS и CSS. Из-за этого было трудно понять, что к чему. Некоторые из их новых проектов показывали многообещающие результаты, но к тому времени поле было настолько переполнено, что никто этого не заметил.

Родительский ГМ несет полную вину в моей книге. Если бы они уважали историю бренда и позволили бы ему продолжать быть передовым лидером по высокой цене вместо того, чтобы заставлять его быть еще одним корпоративным сборщиком запчастей, у них, возможно, сейчас не было бы столько проблем, сколько сейчас.

Интерьер Yukon Denali хорошо имитирует Escalade.

Конечно, Escalade становится безумно щедрым на отделку верхнего уровня. Однако базовая модель класса люкс не так уж и далека от модели Yukon Denali. Вам может даже понравиться еще несколько вещей, которые предлагает Юкон, чем то, что делает Escalade.

Yukon Denali поставляется с окружающим освещением, обивкой из перфорированной кожи и отделкой из натурального дерева. В нем также есть место для восьми человек. Escalade поставляется с аналогичной отделкой, но вы должны подняться до уровня Premium Luxury, чтобы получить натуральную кожу. Yukon Denalis поставляется с раздельно-складывающейся скамьей второго ряда 60/40 с автоматическим высвобождением; эта функция является обновлением для Escalade.

Интерьер Cadillac Escalade 2021 года | Кадиллак

Что раздражает, так это то, что панорамный люк не входит в стандартную комплектацию Yukon Denali или Escalade.Что еще более приятно, оба внедорожника оснащены такими удобствами, как сиденье водителя с памятью настроек и сиденья с подогревом. Они также оснащены подогревом руля.

6 способов, которыми Celestiq возрождает пик гламура Cadillac

На прошлой неделе под изогнутым потолком исторического Design Dome GM у инженеров и дизайнеров Cadillac практически кружилась голова. Они пригласили нас лично взглянуть на недавно выпущенный флагман бренда: ультра-роскошный внедорожник Celestiq за 300 тысяч долларов. Cadillac уже несколько десятилетий не пытается создать автомобиль с таким уровнем мастерства или затрат, если уж на то пошло. Конечная цель состоит в том, чтобы вернуть американскому бренду вершину роскоши, позицию, которую он давно уступил таким брендам, как Rolls-Royce и Bentley.

Может ли автомобиль, сделанный в Детройте, действительно конкурировать с самыми престижными в мире шестизначными роскошными баржами? Если вы думаете, что у Cadillac слишком большая голова, компания сделала еще более безумные вещи. Был V16, бросивший вызов Великой депрессии, а также Eldorado Brougham 1957 года, который стоил больше, чем любой современный Rolls-Royce, не говоря уже о среднем американском доме. В этом контексте Celestiq за 300 000 долларов почти (извращенно) консервативен. Глядя на первые четыре месяца 2022 года, экономические данные Федеральной резервной системы оценивают среднюю цену дома в США в 507 800 долларов, а медиану — в 428 700 долларов.

Cadillac указал, что на подходе более роскошные, малосерийные автомобили ручной сборки. В знак отличия каждый такой Cadillac будет иметь современное исполнение иконографии Богини, которую носили V16 и Series 62 (как украшение на капоте), но не видели с 1956 года. Вернись.

600 л.с. от двух электродвигателей, по одному на каждую ось, и 640 фунт-фут крутящего момента с запасом хода около 300 миль (оценка GM). Стивен Фам

Поклонники американской роскоши жаждали такого заявления о намерениях и лидерстве, как Celestiq.За время, проведенное с автомобилем, мы отметили шесть особенно высокотехнологичных деталей, которые предполагают, что у Cadillac есть шанс с этим автомобилем заслужить право на возвышенный язык рекламы 1915 года «Наказание за лидерство». Если вы не знакомы с этим местом, вот что говорится в копии Теодора Дж. Макмануса:

В любой области человеческой деятельности тот, кто первым, должен постоянно жить в белом свете гласности. Независимо от того, возложено ли лидерство на человека или на промышленный продукт, соперничество и зависть всегда действуют. В искусстве, в литературе, в музыке, в промышленности награда и наказание одинаковы. Награда — широкое признание; наказание, жесткое отрицание и унижение.

Это немного. Но разве это не главное?

Дверные ручки… так 2020

Центральные и задние стойки скрывают крошечные кнопки, которые «открывают» двери одним нажатием, но ни один хороший дворецкий, автомобиль или человек, не позволит своему водителю выполнить такую ​​грубую задачу. Радар ближнего действия, спрятанный в дверях, общается с вашим брелоком и автоматически открывает замки при вашем приближении. Если радар не обнаруживает никаких препятствий в пределах своего поворота — проезжающего или неподвижного транспорта, фонарных столбов, стен — дверь будет вращаться, чтобы полностью открыться; если что-то мешает, оно «подарит» вам край, за который вы сможете ухватиться пальцами.

Если вы подъезжаете к дому друга или ваш шофер подъезжает к вам, вы или ваш водитель можете использовать сенсорный экран на центральной консоли, чтобы открыть дверь касанием пальца. Чтобы закрыть его, просто нажмите на педаль тормоза. В этом люксомобиле нет неудобных растяжек по салону. Есть даже настройка, которая работает с системой GPS автомобиля, чтобы идентифицировать и запоминать исключения из «открыть при приближении»: например, ваш гараж, где вы можете проходить мимо машины несколько раз с ключом в руках, но не собираясь прыгать в водительское сиденье.

Стивен Фам

Помимо проекционных дисплеев

Присмотритесь внимательно к стопке светодиодных модулей, составляющих почти вертикальные фары Celestiq, и вы обнаружите, что один из них не похож на другие. Верхний элемент, втисенный рядом с вертикальным лезвием DRL и лезвием сборочного алюминия, представляет собой цифровое микро-зеркальное устройство (DMD), которое может проецировать 1,3 миллиона пикселей на поверхность дороги. Подумайте о направлениях навигации (например, о стрелках поворота), предупреждениях о дорожных условиях и эффектных последовательностях запуска.

Напоминаете вам Лирик? It should—but the Celestiq’s design was solidified years earlier, when Cadillac first decided to go all-electric, and dictated the SUV’s. Стивен Фам

The module itself represents a huge win for Cadillac. When it first started shopping around for the part among its suppliers, the smallest was roughly the size of a grapefruit. The DMD unit that will make production is the size of your thumb.

Настоящая магия возникает, когда фронтальная камера работает с этими двумя проекторами, и оба массива фары, чтобы наметить автомобиль (или пешеход) на дороге и «выпустить» другой автомобиль, перенаправляя лучу вокруг них. This highly configurable type of headlight has been legal in Europe since the 2000s but NHTSA only finalized the rule that would approve them in February of 2022.

That’s an expensive eyebrow. Стивен Фам

Краска, безопасная для радаров

Cadillac’s designers and engineers are equally proud of the car’s sleek profile. Despite the radar-sensitive doors, the extensive array of cameras, and the multitude of sensors to enable Ultra Cruise, which is GM’s most advanced, hands-free driving system, the Celestiq doesn’t wear any ungainly appendages—”coffee cans,” as lead exterior designer Taki Karras puts it— or distracting black splotches. Hiding 14 radar units did introduced headaches, like making sure that the metallic paint didn’t confuse the rear long-range radar hidden beneath it.

There’s no handle for the trunk. Just push the giant silver Caddy badge, seen here in profile. Стивен Фам

«Мы используем много металлических частиц в наших красках, — говорит главный инженер Тони Рома, — и мы работали с нашей командой по исследованиям и разработкам, чтобы выяснить частоту и направление радара, а также размер металлических частиц в краске, чтобы сообщите нашему поставщику краски, как наносить краску, чтобы радар не закрывался краской. Если вы сделаете это неправильно, радар будет слепым».

Табличка на руль, напечатанная на 3D-принтере

Используя 3D-печать, чтобы сделать эту алюминиевую «панель управления» спицей рулевого управления, Cadillac может использовать тот же кусок металла, что и «сторона показа», или то, что вы видите и трогаете, и «сторона B», то, что вы не видите. т. Этот чрезвычайно гибкий метод производства позволил максимально эффективно разместить все элементы проводки и точки крепления на резервной поверхности.

«Когда это выходит из 3D-принтера, это на самом деле довольно грубо, как отливка», — говорит Тристан Мерфи, менеджер по дизайну интерьеров Cadillac. «Итак, что мы делаем, так это на самом деле увеличиваем его на 1 процент, затем возвращаемся с фрезерным станком с ЧПУ и фрезеруем каждый, затем вручную полируем и дорабатываем каждый.

«Мы посмотрели, например, как Rolls делает это по сравнению с Bugatti, правильно, и когда вы посмотрите на то, как мы это делаем, мы гораздо больше вписываемся в рынок миллионов долларов по сравнению с традиционными Rolls, Bentley [рынок ]».

Кожаный пол, багажник

«Поскольку вы все время видите эту [грузовую] зону — здесь нет разделения — было очень важно сделать ее такой же красивой, как и кабина», — говорит Летиция Лопес, ведущий креативный дизайнер по цвету и отделке. Мало того, что багажник отделан кожей, как и полы, он обит кожей того же качества, что и приборная панель, двери и подлокотники. Массовый автомобиль сэкономит деньги, используя меньшие классы на менее очевидных поверхностях, но Lyriq не является вашей стандартной платой за проезд.Единственная кожаная поверхность, которая не является цельнозерновой, находится на кнопке звукового сигнала на рулевом колесе, где соображения безопасности, связанные с срабатыванием подушки безопасности, вынудили дизайнеров.

Celestiq также может похвастаться багажником с замшевой подкладкой, подходящей по цвету к остальной части автомобиля; но поскольку это был прототип, нам не разрешили его открыть.

Четыре кресла, достойные водителя

Задние кресла почти такие же, как и передние: отдельно стоящие, 22 регулировки, тот же «шейный платок», та же система массажа. Их также полностью видно… из багажника.

«Когда вы говорите об опыте на заднем сиденье, когда вы смотрите в Rolls или Bentley, это очень типичное автомобильное многоместное сиденье, большая перегородка, вы как бы в коконе», — говорит Мерфи. «Здесь мы хотели создать эту открытую, оптимистичную, просторную кабину. Я помню, как в самом начале у меня были разговоры о том, возможно ли это вообще?»

Короче говоря, команде инженеров пришлось проявить творческий подход, чтобы создать жесткость конструкции и упаковать звукоизоляцию в других областях. «Переборка обычно имеет большую структуру, и она также служит для того, чтобы отделить вас от этих огромных задних колес, и в этом случае у нас есть действительно большой электродвигатель, который находится прямо там, буквально в двух футах от вашего уха. ", — говорит Рома.

Обычная компоновка заднего сиденья роскошного автомобиля — это «сутулое» сиденье, спинка которого прикреплена к переборке и перемещается вверх и вниз по направляющей.

Мерфи смеется. «Никто никогда не узнает, насколько проще было бы сделать традиционное многоместное сиденье».

Посетите домашнюю страницу Hagerty Media, чтобы не пропустить ни одной истории, или, что еще лучше, добавить в закладки.

Вывод

Эти десять примеров являются ярким доказательством того, что логотип автомобильной компании оказывает значительное влияние на результат бренда, связанный с производительностью и управляемостью самого автомобиля. Эти компании-производители тщательно рекламируют изображения своих компаний, что находит отражение в их тщательно разработанных логотипах.

Как вы думаете, это 10 самых знаковых автомобильных логотипов? Какие еще вы бы добавили?

Эта статья была написана Брэдли Тейлором, писателем-фрилансером из Дерби, Англия. Он автомобильный энтузиаст, который любит писать об автомобилях и обо всем, что касается автомобилей. Вы можете связаться с ним в Google+ и Twitter

Заглавное фото: Крис Сэмпсон (через Flickr)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самая большая коллекция автомобилей в мире полна причудливых дорогих автомобилей, которых технически не существует
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: