0 просмотров

Общие дилерские сборы, которые вы не должны платить

Общие дилерские сборы, которые вы не должны платить

  • Делиться
  • Твитнуть
  • Штырь
  • Эл. адрес

Баланс / Сабрина Цзян

Когда вы будете готовы купить новый автомобиль, вы, скорее всего, потратите много времени на выбор идеальной марки и модели, определение бюджета, получение одобрения на получение автокредита и выбор дилерского центра.У вас есть приблизительное представление о том, сколько вы согласны заплатить, когда подписываете документы. Но как насчет всех небольших комиссий, которые, вместе взятые, могут добавить к вашему счету тысячи долларов?

Любой продавец автомобилей постарается получить за автомобиль как можно больше; в конце концов, их работа зависит от комиссионных.

К счастью, знание того, какие сборы ожидать и какие сборы оспаривать, поможет вам сэкономить много денег.

Что такое дилерские сборы и какие из них подлежат обсуждению?

У дилеров есть ряд сборов, которые они взимают с каждой транзакции за вещи, которые вам не нужны и, возможно, даже не нужны. Вот о чем можно и нельзя договариваться.

Вы сделали свою домашнюю работу, сузили список автомобилей, на которые хотите обратить внимание, и, возможно, даже начали искать финансирование. Возможно, вы даже чувствуете, что готовы отправиться в дилерский центр и приступить к делу. Когда вы направляетесь в дилерский центр, чтобы купить новый или подержанный автомобиль, вы ожидаете довольно простой опыт «что видишь, то и платишь». Верно? Вы, вероятно, даже ожидаете, что заплатите не больше, чем то, что вы видите на наклейке на окне.

К сожалению, вас ждет неприятный сюрприз, когда придет время подписывать пунктирную линию. Это связано с тем, что дилерские центры как для новых, так и для подержанных автомобилей имеют ряд дополнительных дилерских сборов, которые они взимают с каждой транзакции за вещи, которые вам не нужны и, возможно, даже не нужны. Мы здесь, в Instamotor, стремимся сделать ваш новый для вас опыт покупки автомобиля максимально простым и понятным, поэтому мы подумали, что углубимся в мельчайшие детали иногда скрытых, часто дорогих и в основном ненужных дилерских сборов. Вот чего следует остерегаться и о чем можно и нельзя договариваться, когда речь идет о дилерских сборах.

Почему дилерские центры взимают комиссию

Дилерские центры должны покрывать расходы на основные вещи, такие как содержание здания и офиса, заработная плата, медицинское обслуживание и просто поддержание света.Важно понимать, что покупка автомобиля в дилерском центре часто обходится дороже, чем покупка автомобиля через частника (или через Инстамотор). Дилеры должны платить за свою физическую инфраструктуру. Все эти машины на стоянке требуют денег за обслуживание. Здание? Затраты денег на обогрев и охлаждение. Эти расходы перекладываются на клиента, когда он приходит покупать автомобиль, и часто они могут добавить хорошую долю сдачи к стоимости автомобиля.

Есть также тот факт, что дилерские центры также существуют, чтобы зарабатывать деньги. Откуда у них такие деньги? Ваш карман. Когда вы приходите в дилерский центр, чтобы купить автомобиль, вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 1000 долларов или больше только для того, чтобы покрыть прибыль дилерского центра. Это потому, что дилерский центр должен зарабатывать деньги и прикарманивать эти деньги. В конце концов, это бизнес, и он должен приносить деньги за предоставление дополнительных услуг, таких как сертификационный осмотр или ремонт.

Не поймите нас неправильно, дилерские центры заслуживают того, чтобы зарабатывать деньги, но если вы ищете лучший способ сэкономить деньги при покупке подержанного автомобиля, лучше всего знать, что такое настоящая игра. Чтобы узнать больше о том, почему у дилеров подержанные автомобили стоят дороже, ознакомьтесь с другой моей статьей здесь.

Какие дилерские сборы подлежат обсуждению

Есть некоторые сборы, взимаемые дилерскими центрами, которые подлежат обсуждению. Такие пункты, как гарантии, покрытия днища, внутренние покрытия, подготовка дилера и расходы на рекламу, являются предметом переговоров. Ты нет требуется для получения расширенной гарантии, и она может не покрывать вас в отношении каких-либо потенциально крупных предметов, которые могут пойти не так с подержанным автомобилем. Поэтому стоит обратить на них внимание и обсудить их. Товары, которые вы включаете в свою покупку, полностью зависят от вас. Не позволяйте дилеру пытаться подтолкнуть вас к тому, чего вы не хотите и в чем не нуждаетесь.

Однако вы должны знать, что дилерские сборы могут отличаться от штата к штату и от бренда к бренду.

Какие дилерские сборы требуются

Как смерть и налоги, есть определенные сборы, которые высечены в камне и не могут быть предметом переговоров.Как правило, это сборы, которые вводятся в действие законами и правительством, и их необходимо платить при покупке нового или подержанного автомобиля.

Плата за пункт назначения является обязательной комиссией дилера, которую вы должны заплатить. Плата за место назначения покрывает стоимость перемещения автомобилей из пункта въезда в США или с завода-изготовителя в США до дилерского центра. Плата отображается на наклейке окна отдельной строкой, обычно внизу. Еще в 2013 году правительство США установило сборы за направление, и они не различаются от штата к штату, но различаются в зависимости от бренда. Так что имейте в виду, смотрите ли вы на BMW или Kia, так как сборы за пункт назначения могут и часто будут отличаться.

Следите за отдельными пунктами назначения и платой за доставку

Кроме того, когда вы просматриваете свои окончательные документы и все эти цифры, убедитесь, что с вас не взимается как плата за доставку, так и отдельная плата за пункт назначения. Дилеры иногда хитрят и пытаются заполучить и то, и другое, хотя законом предусмотрено только одно.

Понимание платы за документы

Плата за документы обычно включает сборы DMV и регистрационные сборы, но дилер может также включать другие вещи, такие как стоимость получения вашего кредита и приведения в порядок всех документов.

Такие пункты, как сборы DMV и регистрационные сборы, устанавливаются государством и не могут быть предметом переговоров, в то время как стоимость получения вашего кредита может быть. Не знаете, какую плату за документ вы должны заплатить? Попросите дилера разбить всю плату за документацию построчно, чтобы вы точно знали, сколько заплатил дилер, чтобы сделать всю работу за вас. Если есть место для маневра, договоритесь и согласитесь заплатить только то, что дилер заплатил за выполнение работы. Хотите знать, что регулирует ваше государство? Посетите местный сайт DMV, чтобы узнать, прежде чем сесть за стол переговоров.

Как согласовать сборы, которые подлежат обсуждению?

Как только вы и дилер определите правильную цену, попросите их представить вам счет.Просмотрите этот счет построчно, чтобы убедиться, что вы понимаете каждый доллар, который вы тратите на свой новый для вас автомобиль. Будьте готовы пройтись по счету гребешком с частыми зубьями, когда будете готовы расписаться на пунктирной линии.

Первое хорошее правило ведения переговоров — всегда читать все, что вы подписываете. Мелкий шрифт важен, и он может показать, где вы можете договориться о более выгодной сделке.

Второе практическое правило — задавать вопросы, если вы чего-то не понимаете. Не бойтесь говорить. Это ваши с трудом заработанные деньги. Вы же не хотите в конечном итоге тратить деньги на вещи, которые вам не нужны и которые вам не нужны.

Не волнуйтесь, если человек, с которым вы ведете переговоры, приводит менеджера или другого человека для поддержки. Оставайтесь твердыми в своих убеждениях и придерживайтесь своего мнения, — говорит Autoblog. Будьте уверены и сделайте свою домашнюю работу, прежде чем ступите в автосалон. Таким образом, если они попытаются объединить вас в двойную команду, вы будете вооружены достоверной информацией и готовы заключить выгодную сделку.

Если ничего не помогает, уходите. Есть много других дилеров, которые могут выиграть ваш бизнес и которые, скорее всего, будут готовы сделать все возможное, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Помните, что это ваши деньги. Тратьте с умом.

Если вы хотите узнать больше об условиях покупки автомобиля и некоторых потенциальных сборах, на которые вы можете обратить внимание, ознакомьтесь с нашим глоссарием здесь. Вы найдете множество информации и будете вооружены довольно солидными знаниями, когда отправитесь в дилерский центр.

10 сборов, которые вы никогда не должны платить при покупке автомобиля

Покупка автомобиля сопряжена с некоторыми нежелательными расходами, которых можно избежать, если знать, на что обращать внимание. тианчай ситтиконгсак / Getty Images

Покупка автомобилей стоит дорого, и при продаже автомобиля обычно возникает много сложных документов.Большинство людей удивляются, когда они покупают автомобиль, поскольку он намного дороже, чем они ожидали, и что цена, которую они в конечном итоге платят, намного выше, чем цена, указанная на наклейке на выбранном ими автомобиле. Это не случайно, а по замыслу. Автосалоны подсовывают целую кучу дополнительных сборов мелким шрифтом в договоре купли-продажи, который подписывают их клиенты, и эти сборы быстро накапливаются и повышают цену. На что рассчитывают продавцы автомобилей, так это на то, что их клиенты не будут знать, за что взимается плата, и что им может сойти с рук сообщение людям, что более высокая цена связана с налогами. Не верьте им. Изучите себя и узнайте, какие сборы вы не должны платить при покупке нового или подержанного автомобиля.

Вы спросите, что такое «фрахт»? Это стоимость, которую автосалон платит за доставку купленного вами автомобиля с завода, где он был произведен, в дилерский центр, где он продается. Почему, спросите вы, вы должны платить, чтобы покрыть эти расходы? Вы не должны платить, чтобы покрыть это. Автомобильные компании должны поставлять автомобили, которые они производят, в свою дилерскую сеть как часть цепочки продаж. То, что они пытаются переложить эти расходы на своих клиентов, смешно и оскорбительно. Стоимость перевозки обычно составляет от 150 до 200 долларов — недешево. Так что будьте умны и сообразительны и сразу же скажите продавцу в дилерском центре, что вы отказываетесь платить за перевозку или доставку. И будьте внимательны. Некоторые недобросовестные автомобильные дилеры пытаются взимать со своих клиентов двойную плату за доставку автомобиля в дилерский центр. В некоторых счетах вы можете увидеть плату за «фрахт», а не другую плату, называемую «доставкой и обработкой» или «платой за доставку». Это все одно и то же, и клиент никогда не должен оплачивать их.

9. Подготовка дилера

Еще одна нелепая плата — это плата за «подготовку дилера», которая перекладывается на клиента. Эта плата предназначена для того, чтобы дилерский центр мог подготовить автомобиль к выезду со стоянки.В большинстве случаев это включает в себя проверку давления в шинах, доливку жидкостей и, возможно, быструю мойку автомобиля снаружи. Новые автомобили практически не требуют подготовки перед тем, как забрать их из автосалона. Тем не менее, автомобильные компании любят взимать сотни долларов за рабочую силу, чтобы должным образом подготовить автомобиль к передаче. Можно было бы подумать, что подготовка автомобиля — это наименьшее, что может сделать дилерский центр после того, как клиент заплатил десятки тысяч долларов за покупку автомобиля. Опять же, это автосалон перекладывает свои расходы на ведение бизнеса на клиента. Это подделка и не должна быть оплачена.

Лишь немногим более раздражающим, чем плата за подготовку дилера, является административный сбор, который большинство автосалонов взимает со своих клиентов, испытывающих нехватку денег. Некоторые дилеры также называют это «сбором за обработку» или «сбором за оформление документов», но это все одно и то же — это стоимость обработки документов при продаже автомобиля, который вы купили. И, хотите верьте, хотите нет, но некоторые дилерские центры берут от 400 до 500 долларов за эту административную работу. С какой стороны ни посмотри, это возмутительная сумма, тем более, что эту административную работу придется выполнять независимо от того, кто за нее платит. И кому выгодно правильное оформление документов? Только дилерский центр. То, что они пытаются переложить эти расходы на своих клиентов, является оскорблением. Не верьте никому, кто говорит вам, что это обвинение не подлежит обсуждению. Возможен торг — вплоть до нулевой суммы.

Все большее число автостраховщиков поощряют владельцев автомобилей выгравировать идентификационный номер транспортного средства (VIN) на окне своего автомобиля, поскольку это отпугивает воров от кражи автомобиля. Полицейские управления также поддерживают этот процесс. Однако В.И.Н. травление не является обязательным и никогда не должно выполняться в автосалоне. Тем не менее, многие автомобильные дилеры делают это автоматически после продажи автомобиля, а затем берут за него с покупателя более 200 долларов.Это слишком дорого, учитывая, что многие муниципальные полицейские силы бесплатно выгравируют VIN-номера на окнах автомобилей. Люди также могут купить наборы, которые позволяют им вытравить V.I.N. номер в окно своей машины примерно за 25 долларов. Итог — никогда не делал этого в автосалоне. Это слишком дорого.

Почему вы, покупатель автомобиля, должны платить комиссию за то, что дилерский центр, в котором вы купили автомобиль, должен был рекламировать автомобили, которые он продает? Ответ, опять же, не должен. Продажи автомобилей в значительной степени зависят от цены и стимулов, а информирование людей об их ценах и стимулах с помощью рекламы является частью бизнеса по продаже автомобилей. Это обязанность дилера, а не его клиентов. Тем не менее, посмотрите на мелкий шрифт в любом счете за продажу автомобиля, и вы увидите плату за рекламу. Этот сбор, который может исчисляться сотнями долларов, граничит с преступностью и никогда не должен оплачиваться. И будьте осторожны, потому что, как и в случае с другими расходами в этом списке, многие автомобильные дилеры попытаются включить этот сбор в счет дважды под разными названиями, такими как «маркетинг» или «вымогательство».

5. Тонировка окон и другие улучшения

Скажем, вы нашли автомобиль в выставочном зале или на стоянке автосалона с тонированными стеклами. Вы соглашаетесь купить машину, а затем замечаете в счете, что с вас взяли более 500 долларов за профессиональную тонировку стекол. Подождите, а разве окна уже не были тонированы? Они точно были. На самом деле автосалон, скорее всего, получил автомобиль от производителя с тонированными стеклами. Но это не мешает автосалонам взимать с клиентов плату за процедуру и трудозатраты, которые они не выполняли. Если вы покупаете автомобиль с тонированными стеклами или другими улучшениями, такими как, например, высококачественные диски, не бойтесь звонить продавцу, если он попытается взимать с вас плату за установку этих элементов, которые уже были на средство передвижения.А еще лучше скажите дилеру, что вы возьмете обычные окна или обычные диски, а не то, что уже есть на машине, которую вы хотите купить. Стоимость внесения изменений будет больше, чем дилер готов заплатить, и он вычеркнет эти расходы из счета-фактуры.

4. Защита ткани

Вот маленькая грязная правда: в современные автомобили уже встроена тканевая защита. И, если вам нужна дополнительная защита сидений в вашем автомобиле, вы можете купить Scotchgard в местном магазине Wal-Mart примерно за 10 долларов и распылить его на себя менее чем за пять минут. Тем не менее, многие продавцы укажут 200 долларов за тканевую защиту в счете на продажу и, если вы это заметите, скажут вам, что добавляют ее ко всем автомобилям, которые они продают. Это куча дерьма и совершенно не нужно. Никогда, никогда не платите за тканевую защиту автомобиля. Скорее всего, дилер ничего не добавил в ткань автомобиля сверх того, что было применено производителем на заводе, где собирался автомобиль. Это просто вопиющий предлог, чтобы прицепиться к сотням дополнительных долларов. Смейтесь над этой платой сразу после выставления счета. Столь же плохи сборы за защиту краски, когда дилер берет с вас 250 долларов за банку воска за 5 долларов и говорит вам, что это предотвратит откалывание краски на внешней стороне автомобиля. Не правда. Вся краска на каждой машине со временем облезает. Не заставляйте нас начинать с «антикоррозионной защиты».

3. Расширенные гарантии

Никогда и ни при каких обстоятельствах не покупайте расширенную гарантию. И не только когда речь идет об автомобилях и других транспортных средствах. Вы также никогда не должны покупать расширенную гарантию на телевизор или игровую приставку. Это связано с тем, что: а) большинство розничных торговых точек найдут причину не соблюдать расширенную гарантию, если вам когда-нибудь понадобится ее использовать, и б) большинства обычных гарантий достаточно, и, вероятно, все, что вы все равно получите. Тем не менее расширенные гарантии особенно популярны среди подержанных, подержанных или подержанных автомобилей.Дилеры и продавцы любят пытаться продавать людям расширенные гарантии на все, от двигателя автомобиля до трансмиссии, радио и шин. Не дайте себя обмануть. Расширенная гарантия стоит больших денег без гарантии обеспечения какой-либо реальной защиты, если что-то пойдет не так с автомобилем. Новые автомобили также могут поставляться с расширенной гарантией на такие элементы, как радиоприемник, DVD-плеер и т. д. Но и в этом случае лучше не нести эти расходы.

А.Д.М. расшифровывается как «Дополнительная дилерская надбавка». Иногда это выражается как «A.D.P.» что является «Дополнительной дилерской ценой». Это сбивающая с толку аббревиатура, предназначенная для того, чтобы обмануть покупателя и позволить дилерскому центру взимать больше, чем рекламируемая цена на наклейке за автомобиль в их выставочном зале или на их участке. По сути, это означает, что дилерский центр может взвинчивать цену на автомобиль по своему усмотрению и взимать с клиентов больше, чем заявленная цена за автомобиль, который они хотят. А.Д.М. или сборы ADP часто указываются рядом с наклейкой на транспортном средстве или помещаются рядом с ценой на наклейке производителя мелким шрифтом. Если вы видите эту аббревиатуру, поворачивайтесь и бегите. Это означает, что вы имеете дело с недобросовестным дилером и продавцом. Это также означает, что цена, которую вы видите на автомобиле, не совпадает с той, которую вы, вероятно, в конечном итоге заплатите за него. Убирайтесь оттуда и идите в магазин за новым или подержанным автомобилем в другом месте.

Есть ли что-нибудь хуже скидки? Скидки предлагают стимул, но фактически не производят вознаграждение для клиента. Скидки в основном используются для того, чтобы заставить людей купить автомобиль. Как только транспортное средство куплено, покупатель обнаруживает, что ему нужно пройти через ошеломляющую серию обручей, чтобы получить обещанную скидку, или обнаружить, что есть какая-то лазейка или уловка, мешающая ему получить скидку на самом деле. И хотя скидки сами по себе не являются комиссией, взимаемой с клиентов, продавцы используют их в качестве рычага давления при торгах с покупателями, говоря, что они не могут снизить цену, но не беспокойтесь, потому что вы получите обратно тысячи долларов на скидка.Правда в том, что скидки исходят от производителя автомобиля и обычно применяются независимо от цены, которую человек договаривается с автосалоном. Лучше всего вести переговоры, как будто скидки нет, или забыть о том, что скидка даже предлагается, поскольку шансы на ее получение в лучшем случае невелики. Если вы настаиваете на том, чтобы попытаться получить скидку, которая предлагается, договоритесь о ее вычете из покупной цены. Люди, которые разрешают дилеру отправить им чек после продажи, обычно обнаруживают, что в конечном итоге они платят налоги и проценты со скидки, что дорого и нехорошо.

Как не платить дилеру фрахт и сборы за подготовку

< if (sources.length) < this.parentNode.removeChild(sources[0]); >else < this.onerror = null; this.src = fallback; >>)( [. this.parentNode.querySelectorAll(‘source’)], arguments[0].target.currentSrc.replace(//$/, »), ‘/public/images/logo-fallback.svg’ )» loading=»lazy»>

< if (sources.length) < this.parentNode.removeChild(sources[0]); >else < this.onerror = null; this.src = fallback; >>)( [. this.parentNode.querySelectorAll(‘source’)], arguments[0].target.currentSrc.replace(//$/, »), ‘/public/images/logo-fallback.svg’ )» loading=»lazy»>

< if (sources.length) < this.parentNode.removeChild(sources[0]); >else < this.onerror = null; this.src = fallback; >>)( [. this.parentNode.querySelectorAll(‘source’)], arguments[0].target.currentSrc.replace(//$/, »), ‘/public/images/logo-fallback.svg’ )» loading=»lazy»>

Как рассчитать надбавку кредитной карты к цене продажи

Избежать фрахта и подготовительных сборов, добавленных дилером, можно, проведя некоторое исследование, прежде чем соглашаться на продажу. Существуют правила, которые ограничивают сумму, которую дилер может взимать за дополнительные опции, такие как фрахт и подготовка. Помните, что все транспортные средства включают сбор за пункт назначения, указанный на наклейке на окне. Эта плата взимается с производителя с покупателя, и ее нельзя избежать. Однако следует избегать дополнительных фрахтовых сборов, взимаемых дилером при перемещении автомобиля из одного выставочного зала в другой.

Исследовательские фабричные сборы. Все производители взимают фиксированную плату за транспортировку автомобиля от места производства до дилерского центра. Эта плата будет варьироваться от транспортного средства к транспортному средству, и она указана на наклейке окна. Вы можете изучить сборы за отдельные модели с помощью веб-сайта, такого как Edmunds.com. Дилерский центр должен оплатить сбор за пункт назначения, который, в свою очередь, перекладывает этот сбор на вас.

Получите несколько детализированных ценовых предложений. Используя Интернет для выбранных вами новых автомобилей, вы можете убедиться, что ценовые предложения справедливы. Используйте такие службы, как Edmunds.com или CarsDirect.com, чтобы связаться с местными дилерскими центрами и специализированными менеджерами по продажам через Интернет. Укажите ценовые котировки, чтобы показать цену на открытом воздухе.Это позволит вам сравнить продажную цену, сборы за документацию, доставку дилером и расходы на подготовку дилера между дилерскими центрами. Один дилер может предложить более низкую цену продажи, добавляя при этом ненужные сборы за подготовку дилера. Все необходимые заводские подготовительные работы включены в стоимость наклейки автомобиля.

Найдите лучшую общую цитату. При необходимости договоритесь с дилерским центром, чтобы получить самую низкую цену продажи за наличные и без дилерских сборов за доставку или подготовку. Это может занять некоторое время, и вам, возможно, придется позвонить в дилерский центр или посетить его лично, чтобы получить наилучшую возможную сделку.

Посетите дилерский центр и оформите документы. Убедитесь, что все дополнительные сборы указаны в заказе покупателя и что вы согласны с ними. Даже если дилерская плата за доставку или подготовку указана в заказе покупателя, вам не нужно их оплачивать. В некоторых дилерских центрах эти сборы будут напечатаны на всех формах, чтобы потребители считали эти сборы законными и не подлежащими обсуждению. Проще говоря, не платите дилеру фрахт или сборы за подготовку, если дилерский центр не может доказать, что он несет значительные расходы, как это может произойти, если транспортное средство транспортируется за сотни или тысячи миль от одного дилерского центра к другому.

Дополнительная плата

Дополнительная дилерская надбавка

Дополнительная дилерская надбавка — это, по сути, еще один способ для дилеров получить прибыль. Это часто произвольно, но его легко пропустить, поэтому следите за любыми сборами ADM. Спросите у дилера конкретно о ADM и о том, почему он заряжается. Часто этого достаточно, чтобы договориться о плате или вообще избавиться от нее.

Травление VIN/Противоугонные меры

Выгравированный на лобовом стекле идентификационный номер автомобиля (VIN) предположительно отпугнет воров. Некоторые дилерские центры предлагают гравировку VIN или другие противоугонные опции, такие как системы сигнализации или устройства слежения, за дополнительную плату. Часто вы можете сделать гравировку VIN дешевле в другом месте или даже сделать это самостоятельно с помощью простого набора.

Дополнения для дилеров

Дилеры могут добавить такое оборудование, как брызговики, тонировку стекол или замки колес, и попытаться взимать с вас плату за это.

Защита краски и ткани

Это очень недорого для дилерского центра, но они могут взимать за это изрядную плату.

Транспортные сборы

Если вы искали конкретную модель, цвет или версию автомобиля, вам, возможно, придется заплатить дополнительные транспортные расходы, чтобы доставить его дилеру. Вы все еще можете попытаться договориться с дилером, чтобы покрыть эти расходы, и вам, конечно же, не следует платить этот сбор, если автомобиль уже был на стоянке, поскольку вы уже платите сбор за пункт назначения. Демонстрационные автомобили обычно не требуют этой платы.

9 комиссий дилеров новых и подержанных автомобилей, которых следует избегать

19 августа 2020 г., 00:00

  • Поделись этим:
  • Поделиться через фейсбук
  • поделиться в твиттере
  • поделиться по электронной почте
  • Распечатать

Все любят и жаждут запаха новой машины. Однако переплачивать за этот запах — воняет. К сожалению, это часть опыта большинства людей при покупке нового или подержанного автомобиля в автосалоне.

Сборы автосалона потенциально могут добавить сотни и даже тысячи к вашему окончательному счету. Некоторых сборов вы не сможете избежать, например, сбор за пункт назначения, который покрывает стоимость доставки вашего автомобиля с завода до дилерского центра. На самом деле, даже если вы добровольно заберете его на заводе, с вас все равно будет взиматься эта плата. Тем не менее, есть ряд автомобильных сборов, которые вы можете попросить снять и которые могут быть сняты. Но это может произойти только в том случае, если вы знаете о сборах в первую очередь.

Поэтому, если вы ищете новый или подержанный автомобиль и хотите избежать непомерных и ненужных сборов, вооружитесь как можно большей информацией. Вот девять общих сборов автодилеров:

— Плата за подготовку дилера.

— Наценка дилера.

— Ненужные дополнительные платежи.

— Плата за травление VIN.

Плата за подготовку дилера

Майкл Лоу, генеральный директор CarPassionate, веб-сайта по обзору автозапчастей и аксессуаров, говорит, что он часто видит, что эта плата составляет от 100 до 500 долларов.Плата, по словам Лоу, компенсирует затраты дилера на подготовку автомобиля к продаже.

«Такая плата не требуется, и это явная и наглая попытка получить дополнительную прибыль, потому что то, что они предлагают, — это просто часть того, что следует делать, если вы все равно покупаете автомобиль у кого-то», — говорит Лоу. «Мой совет — получить ненужную и фальшивую комиссию от дилера, прежде чем соглашаться на какую-либо покупку».

Плата за документацию

Это также иногда называют «платой за документ» или «платой за документ». В любом случае, дилер взимает плату за оформление документов и обработку титула, регистрации и тегов.

«От этой платы нельзя отказаться полностью, но изучите политику своего штата. Некоторые в настоящее время ограничивают максимальную сумму, которую дилер может взимать в качестве вознаграждения», — советует Ричард Рейна, директор по обучению продукции на CARiD.com, веб-сайте автомобильных запчастей и аксессуаров.

По словам Рейны, вы можете снизить его.

«Лучше всего знать, каков этот максимум, и защищать себя, если вы чувствуете, что получаете ненужные сборы», — говорит он.

И имейте в виду, что если дилер не изменит комиссию, она может снизиться по цене «на улице» — другими словами, по стандартной цене продажи. Автосалонам нужен ваш бизнес, а «сделка» буквально от имени автосалона. Так что договаривайтесь.

Наценка дилера

Если вы видите плату с надписью ADM, это буквально означает «дополнительная дилерская наценка». Если вы видите комиссию с надписью ADP, это сокращение от «дополнительная прибыль дилера». Этот тип платы практически является причиной изобретения переговоров о ценах на автомобили. Вы должны быть в состоянии выйти из этой платы, если вы будете достаточно сильно.

Ненужные дополнительные сборы

Вы должны быть осторожны с этими различными сборами. Адам Родницкий — соучредитель и главный операционный директор Tangram Robotics в Сан-Франциско. Он говорит, что недавно купил новую Alfa Romeo Giulia, и говорит, что ему удалось снять две дополнительные платы.

По словам Родницкого, традиционно ненужными дополнениями были такие вещи, как краска или защита обивки. «В случае с Alfa Romeo дилер накачал шины азотом и попытался добавить 190 долларов к покупной цене. Как и защита краски или обивки, выгода сомнительна, и, что еще хуже, потребителю трудно проверить, существует ли надстройка».

Плата за травление VIN

Некоторые дилеры легко выгравируют идентификационный номер автомобиля на окнах и лобовом стекле. Это противоугонная мера. Конечно, мошенник может забрать вашу машину в любом случае, но он будет знать, что подозрительному полицейскому будет легче увидеть VIN-номер, и воры не смогут легко продать окна и лобовое стекло вашей машины с этой гравировкой. там. Другими словами, это должно препятствовать тому, чтобы профессиональные угонщики забрали вашу машину.

Некоторые дилеры берут за эту услугу пару сотен долларов или больше. Скажите им, что вы знаете, что гравировка VIN на окнах не стоила им 200 долларов, и что вы могли бы купить набор для самостоятельной сборки за 20 долларов и сделать это самостоятельно, и что вы отказываетесь платить сбор. Надеюсь, дилер скинет окончательную цену.

Страхование пробелов

Это меньше комиссии и больше дополнительных расходов, которые некоторые дилеры добавят к вашему кредиту, особенно если вы арендуете автомобиль.

«Страхование разрыва защищает вас в случае, если автомобиль, который вы профинансировали или арендовали, попал в аварию и был признан полностью потерянным», — говорит Родницкий. «Сумма оставшихся платежей может превышать выплату от вашей страховой компании. Страховка от разрыва покрывает разницу».

Разве это не хорошо? Вы же не хотите, чтобы автомобиль стоил 30 000 долларов, и страховая выплатила 23 000 долларов, а на крючке осталось 7 000 долларов.

Верно, и Родницкий говорит, что это хорошо. Но, по его словам, страховка от разрыва обычно немного завышена дилерами.

«В случае с Alfa Romeo первоначальным предложением по страхованию разрыва была надбавка в размере 1500 долларов. Я провел исследование, и мы остановились на 350 долларах», — говорит он.

Плата за рекламу

Иногда дилеры заставляют вас оплачивать часть их расходов на рекламу, чтобы такие люди, как вы, приходили в их магазин. Обычно это несколько сотен долларов, и вы можете успешно сказать дилеру, что, если они хотят продажи, вы не платите.

Обратите внимание на гарантии

Это не комиссионные автосалона, но когда вы будете близки к подписанию сделки, вас спросят (и часто с учетом жесткой продажи), хотите ли вы заплатить за один, и они действительно могут значительно увеличить цену. автомобиля.

«Многие из них слишком дорогие и ненужные, — говорит Рейна.

Следует также отметить, что часто, если вы покупаете гарантию и включаете ее в кредит, вы платите проценты по гарантии. Некоторые люди клянутся расширенной гарантией на автомобиль, и если это вы, идите и получите ее. Но вы определенно можете возразить, что вам было бы гораздо лучше ежемесячно откладывать деньги на ремонт автомобиля на случай, если что-то пойдет не так, и убедиться, что ваш автомобиль хорошо застрахован на случай аварии, поскольку расширенная гарантия оплачивает автомобильные детали, которые приходят в негодность. плохой из-за плохого производства (а не из-за того, что автомобильные детали вышли из строя из-за, скажем, наезда на выбоину).

Налог с продаж

Конечно, это не комиссия автосалона — это плата, которую взимает государство. Но вы должны заранее подумать о налоге с продаж, когда планируете бюджет на автомобиль. Если ваш штат взимает 7% налога с продаж на автомобиль стоимостью 20 000 долларов, это составляет 1400 долларов. Таким образом, ваш автомобиль за 20 000 долларов теперь стоит 21 400 долларов, и если вы включаете налог с продаж в свои ежемесячные платежи, вы платите проценты по налогу с продаж.

Очевидно, что чем дороже машина и чем выше налог, тем хуже становится математика. Вы не можете избежать уплаты налога с продаж, но, поскольку вам придется платить этот налог с продаж, это хороший аргумент для того, чтобы попытаться воспользоваться любыми предложениями или скидками, которые вы можете получить в дилерском центре, или договориться об окончательной цене в сторону понижения, исключив другие сборы. .

В конце концов, чем ниже цена автомобиля, тем меньше налога с продаж вы будете платить.

Еще из новостей США

Обновление от 19.08.20: Эта история была опубликована ранее и дополнена новой информацией.

Статья в тему:  Что входит в систему безопасности AcuraWatch?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector