0 просмотров

Можно ли модифицировать Toyota Prius, чтобы она ехала быстрее

Можно ли модифицировать Prius?

Для Toyota Prius существует множество модификаций вторичного рынка. Если вы в настоящее время являетесь владельцем Prius и хотите настроить его внешний вид, то вы обязательно приобретете комплект для переделки двигателя, который заменяет некоторые шайбы и болты, чтобы моторный отсек выглядел немного более живо.

Является ли 2007 год хорошим годом для Toyota Prius?

Выдающийся расход бензина, низкий уровень выбросов, большое внутреннее пространство, простота маневрирования в ограниченном пространстве, отличное качество сборки, разумная цена.

Как быстро может ехать Toyota Prius 2007 года?

Да, Prius едет со скоростью 100 миль в час. Подождите секунду, может ли Prius действительно разогнаться до 100 миль в час? Да, но только. Тесты скорости подтвердили, что новый Prius может развивать максимальную скорость от 100 до 105 миль в час. Это не слишком быстро по сравнению с обычными седанами Toyota — некоторые Corolla могут разогнаться до 124 миль в час, а Camry — 130 миль в час.

Можете ли вы турбо гибрид?

Да, на гибрид можно поставить турбо. Теоретически это не должно слишком негативно сказаться на гибриде. Турбина немного увеличит загрязнение, правда, но с большим крутящим моментом от бензинового двигателя можно быстрее зарядить аккумулятор. Однако потребуется хорошая конфигурация.

Можно ли сделать гибридный автомобиль быстрее?

Сложные компьютерные системы управляют электрическим аспектом гибридного автомобиля. Установка небольшого микрочипа, который отменяет текущие настройки, теоретически сделает машину быстрее. Это тот же процесс, что и переназначение ЭБУ, регулировка настроек для повышения выходной мощности.

Есть ли в Приусе 2007 года Bluetooth?

Да, Toyota Prius 2007 года может быть доступна с Bluetooth. Чтобы использовать эту систему, вам сначала нужно убедиться, что ваш телефон или ноутбук может подключаться к Bluetooth. Как только это будет сделано, вам нужно будет зайти в меню автомобильной системы и найти опцию подключения или устройств.

7 лучших лайфхаков для вашей Toyota Prius

Я заметил, что многие владельцы Toyota Prius думают об уходе за своим автомобилем примерно так же. На самом деле, я думаю, что многие автовладельцы разделяют подобный менталитет. Если он может делать то же самое за меньшие деньги, это должно быть хорошо, верно? Что ж, в какой-то степени я должен с ними согласиться.

Будучи автотехником в течение многих лет (и до сих пор работая над своими автомобилями), я знаю разницу между деталями, жидкостями и другими компонентами для моего автомобиля, которые будут делать то же самое за меньшие деньги. Я хочу поделиться с вами 7 лайфхаками Prius, которые помогли превратить мой Prius за 1000 долларов в надежный и дешевый пригородный автомобиль.

Взлом 1 — двигатель Toyota Prius и инверторная система охлаждения за меньшие деньги

В другой статье, лучшие варианты охлаждающей жидкости для вашей Toyota Prius, я написал об обоих типах охлаждающей жидкости, которые подходят для использования в вашем автомобиле. Это отличная статья, и я очень рекомендую ее.

Там я рассказываю о различиях между охлаждающими жидкостями двигателя и о том, почему вы должны использовать только охлаждающую жидкость, одобренную Toyota, особенно для Prius. Будучи гибридным транспортным средством, он должен иметь дело с системой высокого напряжения. Если эта система произведет утечку любого рода, автомобиль установит код неисправности для потери изоляции высокого напряжения.

Использование правильной охлаждающей жидкости имеет большое значение, особенно для Prius (это важно и для других автомобилей), и раньше вы могли купить правильную охлаждающую жидкость только через своего дилера. В состав охлаждающей жидкости Toyota Super Long Life входит деионизированная вода, что предотвращает ее проводимость через систему охлаждения. Это означает, что когда систему охлаждения необходимо обслуживать, мы должны использовать ту же формулу, с которой она пришла.

Когда эта охлаждающая жидкость впервые появилась на рынке, а в некоторых местах даже сегодня, кувшин Toyota SLLC может стоить от 17 до 30 долларов за галлон. Поэтому, когда придет время обслуживать обе системы охлаждения, вы можете потратить приличную сумму денег только на охлаждающую жидкость, чтобы сделать это. Затем добавьте работу (если вы не собираетесь этого делать), и у вас будет изрядная сумма денег, связанная с обслуживанием системы охлаждения. Конечно, вам нужно делать это только каждые 10 лет или 150 000 миль, но все же несколько сотен долларов иногда трудно найти для многих людей.

Мой лайфхак вот в чем. Valvoline разработала точно такую ​​же охлаждающую жидкость, что и Toyota SLLC. На самом деле он тоже розовый. Вот классная часть, это дешевле. Около 13 долларов за галлон — это то, что вы можете ожидать от азиатской охлаждающей жидкости Zerex. Хотя это не похоже на кучу денег, подумайте об этом. 3 галлона по 13 долларов за галлон могут стоить от 12 до 45 долларов дешевле (в зависимости от того, где вы его покупаете), чтобы получить эту услугу на вашем Prius. Это означает, что вы все еще можете позволить себе приятный вечер или, может быть, просто пару недорогих блюд из вашего любимого фаст-фуда. В любом случае, лайфхак номер 1 заключается в использовании той же охлаждающей жидкости за меньшие деньги.

Хитрость 2 — исправьте потребление масла

На данный момент общеизвестно, что по крайней мере три поколения Prius (1, 2 и 3) могут начать потреблять моторное масло, если их не обслуживать должным образом. В другой истории, где я рассказываю о продуктах BG, утверждающих, что они регулируют расход масла, у меня есть тестовый пример Prius, в котором я использовал определенный продукт (продукты), которые помогли в этом.

Наши первые три поколения Prius известны проблемами с расходом масла. Как будто этого недостаточно, в некоторых местах вам скажут, что вам может понадобиться капитальный ремонт двигателя или какая-то дорогостоящая услуга по запотеванию, которая поможет очистить двигатель. Хотя это здорово, высокая стоимость может заставить вас задуматься, действительно ли это хорошая инвестиция.

С продуктами BG (аналогичный комплект показан здесь) Комплект для ремонта расхода масла гибридного типа, вы также можете починить свой Prius за небольшую часть того, что берут в магазинах. Даже если вы не очень практичный человек, возьмите комплект на место замены масла и попросите его установить его для вас. Но смотрите и следите за тем, чтобы они это делали, некоторые места кривые, и у нас нет на это времени.

После установки и использования вы должны начать видеть результаты в течение первых 1000 миль вашего путешествия. Я сделал это, и я очень рад, что нашел время, чтобы установить его. Моя машина стала более плавной, расход топлива стал лучше, и она даже лучше заводится и останавливается. Взлом 2, устраните проблему с расходом масла с меньшими затратами с продуктами BG.

Совет 3 — Выбор правильных тормозных колодок

Когда дело доходит до этого, оригинальные колодки для Toyota Prius — лучшие. Я даю фактическую разбивку затрат на то, что нужно, чтобы вернуть заводские тормоза на ваш Prius, когда придет время. Прочтите эту статью и убедитесь, насколько доступным может быть использование лучших колодок на вашем автомобиле.

Причина, по которой это хак, заключается в том, что большинство не останавливаются и не думают о качестве деталей, когда приходит время замены. Стоимость, безусловно, является фактором здесь, но что, если вы постоянно слышите скрип тормозов, насколько это раздражает? OEM запчасти изготавливаются для вашего автомобиля.Разработаны для наилучшей производительности, и хотя я готов поспорить, что большинство автомобилей Prius не модифицированы, оригинальные тормозные колодки являются лучшим решением.

Хак 3, замените тормозные колодки на те, что пришли с завода, будет вам счастье.

Хитрость 4 — Выбор правильного моторного масла

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Я был в дебатах после дебатов с людьми о моторном масле, честно говоря, через некоторое время оно немного устарело. Чего многие потребители не понимают, так это того, как нас продают. Наши автомобили Prius действительно не нуждаются в чем-то сверхъестественном. Им требуется API-сервис, требующий моторного масла SN или SN plus, если у вас есть новый Prius, чтобы дать автомобилю правильную смесь присадок, необходимую для правильной работы.

Это масло можно найти даже в таких местах, как Wal-Mart. Какая? Я только что сказал, что Wal-Mart Super Tech можно использовать в Prius? Да. Если оно соответствует спецификации API для автомобиля и его вязкость соответствует требованиям, все готово. Это означает, что все деньги, которые вы потратили на Mobil1 Castrol или что-то еще, теперь могут быть использованы с большей пользой. Я трачу свои сбережения на новые шины.

Взломайте 4, найдите то, что требуется для вашего Prius, посмотрите, что есть в продаже, сохраните grundle.

Хитрость 5 — Правильный выбор амортизаторов/стойки на замену

Знание того, какие детали пришли на ваш автомобиль, имеет большое значение. Огромные автомобильные корпорации, такие как Toyota, сотрудничают с более мелкими компаниями, помогая им производить продукцию. Например, Toyota сотрудничает с KYB, которая производит амортизаторы и стойки. Это, в свою очередь, означает несколько вещей. Во-первых, это означает, что Toyota из-за своих высоких стандартов качества выбрала компанию, которая, по их мнению, может производить продукцию, соответствующую их стандартам. Во-вторых, найдите стойку или амортизатор KYB на вторичном рынке и сэкономьте сотни на наценке по сравнению с затратами дилера.

В Интернете есть множество мест, где продаются сменные амортизаторы KYB для вашего Prius. Все, что вам нужно сделать сейчас, это найти то, что имеет лучшую цену, и сэкономить несколько долларов, но при этом получить качественную поездку.

Взломайте 5, сэкономьте деньги на покупке шока такого же качества в другом месте.

Хак 6 — Замена ужасной аккумуляторной батареи гибридного автомобиля

Владельцы Prius до смерти беспокоятся о замене аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Честно говоря, если бы я не знал о нем того, что знаю сейчас, я бы тоже знал. Аккумулятор HV от дилера для некоторых может стоить около 3000 долларов. Замена тяговой батареи не обязательно должна быть дорогой, однако есть и другие варианты, которые вы можете использовать и при этом получить качественную батарею, которая прослужит вам еще много миль.

Совет 6: прежде чем идти к дилеру за новой тяговой батареей, сначала рассмотрите другие варианты, они дешевле и дают такое же качество результатов.

Хак 7 — Модернизация вашего стареющего Prius

Суперпопулярная статья, которую я написал некоторое время назад, дала две ссылки на быструю модернизацию старого (второго поколения) Prius. Чтобы узнать, что конкретно представляют собой эти хаки, ознакомьтесь со статьей здесь.

То, что наши машины стареют, не означает, что мы должны позволять им чувствовать себя старыми. Есть множество недорогих вариантов, которые действительно могут помочь старому Prius снова почувствовать себя молодым.

Взломайте 7, найдите несколько недорогих решений, чтобы дать Prius новую жизнь.

Вывод

Наши автомобили Prius не должны стоить кучу денег, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Кроме того, если вы занимаетесь ремонтом своими руками, вам не потребуется много времени, чтобы найти лучшие варианты замены деталей. Немного знать, как проходит очень долгий путь.

Надеюсь, вам понравилось читать о лучших лайфхаках для Toyota Prius. Прочтите мою другую статью Почему Prius первого поколения лучше, чем Nissan Leaf любого поколения.

Также смотрите, как новые технологии означают больше MPG от вашей Toyota Prius, и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для Daily Toyota Prius и автомобильных новостей.

Питер Нилсон является автомобильным консультантом, специализирующимся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он работает инструктором по автомобильным технологиям в Колумбийском бассейновом колледже.Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере.

Toyota Prius — это полностью гибридный электрический автомобиль, в частности, первый серийный гибрид, разработанный и произведенный Toyota. Представленный в 1997 году, Prius изначально предлагался как 4-дверный седан, но с 2003 года производился только как 4-дверный лифтбэк. В 2011 году Toyota расширила семейство Prius, включив в него Prius V, удлиненный хэтчбек и Prius. C, малолитражный хэтчбек.

4-дверный седан и 5-дверный лифтбэк

Покупайте продукты Prius

Модификации Toyota Prius пользуются удивительной популярностью. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Toyota Prius может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Toyota Prius, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля.Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке существует множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые нужно обращать внимание при покупке койловеров Toyota Prius.

1. ВЕСЕННИЕ СТАВКИ

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. РЕГУЛИРУЕМОСТЬ ПРУЖИНЫ И КЛАПАНА

Одна из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своей Toyota Prius, обычно заключалась в том, чтобы занизить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3.ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях.Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для лучшей производительности на улице или треке конструкция Monotube является превосходным обновлением конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Toyota Prius, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут разгореться, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Toyota Prius.

Поворотные стержни

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Toyota Prius, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверенный и надежный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 — вы можете ознакомиться с их компонентами Toyota здесь.

Тормоза

Хотя быстро ехать весело, насколько хорошо вы можете остановиться на пиковой мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Toyota Prius ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Toyota Prius практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.

3 способа помочь увеличить ускорение на вашей Toyota Prius

Toyota Prius всегда считалась медленным автомобилем. Он не собирается побеждать ни в одной гонке, но у отлично работающего Prius есть некоторая бодрость духа. Иногда нам кажется, что наша машина работает не так, как мы думаем, и вы можете быть правы.

Внимание к тому, как работает ваша Toyota Prius, является ключом к тому, чтобы она прослужила вам долго. Если производительности не хватает, посмотрите, что может быть причиной вашей проблемы.

Проблема может быть только в драйвере
Слушай, я ни на кого не нападаю, но, честно говоря, твоя машина может ощущаться по-другому просто из-за тебя. Как люди, мы не должны удивляться тому, что иногда можем к чему-то привыкнуть.

Вы пьете напитки с кофеином каждый день? Попробуйте остановиться и посмотреть, что произойдет. Или, может быть, вы выполняли одну и ту же повторяющуюся задачу тысячи раз, а теперь не думаете об этом. Как бы то ни было, вы могли бы просто узнать, как ведет себя ваш Prius и как он едет.

Если вы считаете, что вашему Prius не хватает мощности, найдите другого владельца и узнайте, позволят ли они вам управлять своим автомобилем. Результаты могут Вас удивить.

Ваша батарея Prius говорит вам что-то
Если у вас есть Prius, которому около 10 лет, пришло время подумать о том, что делает аккумулятор. Слабая батарея не даст вам надлежащего количества электронов. Без потока электронов ваш Prius будет чувствовать себя невероятно вялым.

Аккумуляторы, а особенно никель-металлогидридные, со временем теряют свою полную емкость. Это просто факт жизни. Однако есть вещи, которые вы можете с этим поделать, и я написал довольно много статей, объясняющих, что можно сделать. Ознакомьтесь с этим бесплатным обучением здесь, чтобы узнать, как улучшить работу аккумулятора Prius.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Преимущество NiMH в том, что если вы заметите, что он разлагается достаточно рано, вы можете восстановить батарею. Этот процесс добавит годы жизни и поможет снизить общую стоимость владения.

Дайте вашему двигателю и топливной системе хорошую очистку
Грязный двигатель плохо работает. Наши автомобили Prius постоянно подвергаются испытаниям. Злоупотребление, которое видят многие из этих автомобилей, просто нереально. Однажды я купил Приус, в котором масло не меняли более 2 лет. Каким-то волшебным образом он все еще работал.

Я хочу сказать, что Prius действительно нуждается в периодическом техническом обслуживании и гораздо большем, чем простая замена масла. Со временем в наших автомобилях накапливаются отложения внутри двигателя и по всей топливной системе. Это накопление может лишить наши автомобили мощности и экономии топлива. С грязным двигателем вы почти гарантированно увидите такие вещи, как низкий расход топлива, украденная мощность и расход масла.

Есть много решений этой проблемы, но одно из них, которое мне больше всего нравится, — это гибридный набор для лечения BG. Этот комплект из трех частей активно очищает масляные каналы и освобождает залипшие поршневые кольца. Топливная добавка разрушает отложения в топливной системе и в двигателе. Масляная присадка помогает восстановить утраченные рабочие характеристики и омолодить изношенные уплотнения.

Я также использовал другие методы, чтобы очистить свой двигатель. Я использовал моторную промывку, которая есть на полке NAPA, и хорошую ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). Я использовал такие продукты, как Seafoam, Lucas и многие другие. Я неравнодушен к продуктам BG главным образом потому, что это удобно и очень эффективно.

Чистый двигатель — это счастливый двигатель, а также тот, который обеспечивает стабильные результаты. После очистки двигателя моего первого Prius '07 я набрал ошеломляющие 5 миль на галлон.

Вывод
Будь то в вашей голове или ваш Prius нуждается в обслуживании, обратите внимание на то, что говорит вам автомобиль. Создание надежной основы для вашей проблемы поможет вам решить ее, не теряя времени и денег.

Это все на сегодня. Спасибо всем за чтение, и я с нетерпением жду встречи с вами снова в следующей истории. Почему ваш индикатор заряда батареи Toyota Prius — не более чем индикатор хорошего самочувствия

Посмотрите на этот грузовик Toyota Prius с симпатичной маленькой кроватью и нажмите, чтобы подписаться на Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Питер Нилсон является автомобильным консультантом, специализирующимся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. Питер также является инструктором по автомобильным технологиям в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Поиск Toyota Prius Torque Новости для получения более подробной информации о Prius от наших репортеров.

Toyota Prius V — это полностью гибридный электрический автомобиль, в частности, первый серийный гибрид, разработанный и произведенный Toyota. Представленный в 1997 году, Prius изначально предлагался как 4-дверный седан, но с 2003 года производился только как 4-дверный лифтбэк. В 2011 году Toyota расширила семейство Prius, включив в него Prius V, удлиненный хэтчбек и Prius. C, малолитражный хэтчбек.

Покупайте продукты Prius V

Модификации Toyota Prius V пользуются удивительной популярностью. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Toyota Prius V может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Toyota Prius V, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке существует множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые нужно обращать внимание при покупке койловеров Toyota Prius V.

1. ВЕСЕННИЕ СТАВКИ

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. РЕГУЛИРУЕМОСТЬ ПРУЖИНЫ И КЛАПАНА

Одна из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своей Toyota Prius V, обычно заключалась в том, чтобы занизить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые.Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для лучшей производительности на улице или треке конструкция Monotube является превосходным обновлением конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Toyota Prius V, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут разгореться, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески делает ее, по нашему мнению, сильным вариантом подвески Toyota Prius V.

Поворотные стержни

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Toyota Prius V, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверенный и надежный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 — вы можете ознакомиться с их компонентами Toyota здесь.

Тормоза

Хотя быстро ехать весело, насколько хорошо вы можете остановиться на пиковой мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу.Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Toyota Prius V ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Toyota Prius V практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.

Массовая доступность и привлекательность

Возможно, вам не нужен Koenigsegg или McLaren, но это не значит, что спортивный гибрид с быстрым ускорением вам недоступен. Растет число обычных автомобилей, грузовиков и внедорожников с гибридными вариантами, которые быстрее и экономичнее, чем стандартный аналог, работающий только на бензине.

Автомобили, включая Honda CR-V, Kia Sorento, Hyundai Sonata, Toyota Tundra и Ford F-150, предлагают привлекательные гибридные варианты, заслуживающие серьезного внимания.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не покупайте подержанный автомобиль в эти праздники, если хотите сэкономить
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: