0 просмотров

Можете ли вы по-прежнему получать удовольствие от Mazda MX-5 Miata с автоматической коробкой передач

Можете ли вы по-прежнему получать удовольствие от Mazda MX-5 Miata с автоматической коробкой передач?

Как бы нам, энтузиастам вождения, не хотелось бы «сохранять руководства» и умолять автопроизводителей продолжать выпускать автомобили с палками, правда в том, что мы не можем. С увеличением числа миллениалов, которые не учатся водить палку и не заботятся о них, мы не можем ожидать, что трансмиссия, сделанная своими руками, продержится намного дольше.

Хотя я могу вспомнить одну машину, которая, вероятно, всегда будет предлагаться с механической коробкой передач: Mazda MX-5. Потому что Mazda не может быть такой садисткой, чтобы отнять это у нас. Но если да, то стоит ли покупать автоматическую версию Mazda MX-5?

Дорожные испытания: Mazda MX-5 Miata Club RF 2020 доставляет удовольствие даже с автоматической коробкой передач

Miata по-прежнему является отличным рецептом счастья, независимо от того, кто переключает передачи.

Когда производитель предлагает спортивный автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, почти каждый автомобильный писатель на Земле говорит, что механическая коробка передач — единственный выход. Так было, когда эта Mazda MX-5 RF с жесткой крышей 2020 года должна была приземлиться в моем гараже. «Пожалуйста, будь мануалом, пожалуйста, будь мануалом», — скандировала я в своей голове.

Неудачно. Быстрый взгляд внутрь показал две педали и рычаг переключения передач ПРНД-М. Я сразу же решил прокатиться, потому что, может быть, это будет не так уж и плохо — может быть, я буду приятно удивлен. Через несколько минут я опустил верх и поплыл к побережью с широкой улыбкой на лице; оказывается, автоматическая Миата в руке гораздо лучше, чем две механические Миаты в кустах.

Mazda MX-5 Miata Club RF 2020 года: базовая, но не базовая

Надежная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Mazda достаточно отзывчива для уличного вождения, и она не смогла омрачить две недели, которые я провел за рулем спортивного автомобиля Machine Grey. Этот MX-5 Miata был оснащен базовой комплектацией Club: тканевые сиденья с подогревом, Apple CarPlay и очень удобный вход без ключа — все это входит в стандартную комплектацию, так что в салоне крошечного родстера есть множество удобств.

Мы много раз рассматривали Miata ND-поколения, и автомобиль участвовал в нашем Автомобиль Тестирование All-Stars по мере получения обновлений и новых вариантов. А поскольку погода в Лос-Анджелесе становится по-настоящему хорошей — весна теплая, но не слишком теплая, — лучшее время года для поездки на кабриолете.

Mazda MX-5 Miata Club RF 2020 года: невозможно не насладиться

Я провел большую часть двух недель с Miata, держа верх убранным. Благодаря заднему ветровому дефлектору RF в салон проникает не так много ударов, пока вы действительно не начнете движение. Компромисс от вождения кабриолета еще больше снижается благодаря динамикам в подголовниках сидений, так что вы можете легко ответить на звонок, опустив верх, а также слушать музыку из аудиосистемы, даже когда на улице немного ветрено.

Поднятие крыши раскрывает другую сторону характера Mazda MX-5 Miata Club RF 2020 года. Это отсекает большую часть внешнего звука, позволяя пассажирам лучше слышать звук двигателя. На самом деле, с поднятым верхом RF больше похож на детский автомобиль класса GT, особенно из-за того, что его относительно длинный капот выступает вперед.

Как отметил наш собственный Тодд Ласс, когда он впервые сел за руль обновленной MX-5, Mazda «конвергентно настроила шасси» для традиционных моделей с откидной крышей и жесткой крышей, а это означает, что RF чувствует себя довольно снисходительно на неровных дорожных покрытиях и демонстрирует изрядное количество кренов кузова во время движения. поворот. Тем не менее, автомобиль по-прежнему чувствует себя хорошо сбалансированным и готовым войти в поворот.

Miata лучше, чем когда-либо

Безусловно, MX-5 чувствует себя как дома на извилистых дорогах.Я перевел рычаг переключения передач в ручное положение и использовал подрулевые лепестки, чтобы переключать передачи в своем собственном темпе. Хотя это не так весело, как иметь три педали на полу, я оценил тот факт, что Mazda не заставляет вас переключать передачи, чтобы отвергнуть ваши личные предпочтения.

Например, на протяжении большей части моего маршрута я мог удерживать трансмиссию на второй передаче в самых ветреных местах. В крутых поворотах я переключался между третьей и четвертой; коробка передач была отзывчивой и предсказуемой, и я смог удержать 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель родстера в оптимальном положении для выхода из поворотов.

С увеличением мощности Miata 2019 года поколения ND он производит 181 лошадиную силу и 151 фунт-фут крутящего момента, что достаточно для автомобиля с снаряженной массой всего 2452 фунта. В отличие от Toyota, которая наказывает тех, кто покупает купе 86 с автоматической коробкой передач, снижая мощность двигателя на 5 л.

Обновленная Miata также выигрывает от красной черты на 7500 об / мин по сравнению с предыдущими 6800 об / мин; трансмиссия более восхитительна, чем когда-либо. Это особенно приятно в мире, где безнаддувные спортивные автомобили становятся редкостью.

Что может быть

Единственное место, где покупатели с автоматической коробкой передач действительно проигрывают Mazda MX-5 Miata Club RF 2020 года, помимо максимально возможного удовольствия, находится в упаковке. Mazda предлагает приятный «пакет Brembo/BBS Recaro», но, к сожалению, только для автомобилей с механической коробкой передач. Это добавляет передние тормоза Brembo с красными суппортами, задние тормоза Mazda с красными суппортами, кованые 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава BBS в цвете Dark Gunmetal, аэродинамический обвес с удлинителями боковых порогов, черную юбку заднего бампера и черные спортивные сиденья Recaro с подогревом. Судя по тому, что я испытал, машине не обязательно все это нужно, но, к сожалению, вы не можете выбрать это, чтобы оживить Miata в нужной степени.

Эта Mazda Miata MX-5 RF 2020 года выпуска имеет окончательную цену в 34 890 долларов после единственного варианта — машинной серой краски за 300 долларов; это не дешевая машина, но и не очень дорогая. Как бы то ни было, каждая модель с откидным верхом значительно дешевле, легче и доставляет немного больше удовольствия от вождения. Тем не менее, этот родстер предлагает более чем достаточно функций и развлечений, чтобы удовлетворить большинство людей, даже если у него меньше выбора трансмиссии.

Ездил на Mazda MX-5 Miata с АКПП. Угадайте, что: это было все еще здорово

Miata — это автомобиль, предназначенный исключительно для водителя. абсолютно заслуживает механической коробки передач. Но автомат не плохой.

Mazda MX-5 Miata является основным продуктом почти каждого списка автомобилей для отличных водителей, особенно тех, которые включают ценовое ограничение. Он заднеприводный, легкий, управляемый с превосходным балансом и изяществом, а его двигатель развивает скорость до 7500 об/мин. Вы, конечно, можете потратить больше на автомобиль — Miata стоит менее 30 000 долларов — но трудно сравниться с ним в чистом вождении. И вовлеченность в вождение в Причина, по которой вы покупаете MX-5, заключается в том, что он не подходит практически ни для какой другой автомобильной цели.

Как и любая типичная машина для водителя, Miata лучше всего сочетается с механической коробкой передач. Mazda спроектировала для него кабину, благодаря которой правой рукой можно легко перемещать ее с руля на ручку, и даже есть подстаканники, которые можно отсоединить и убрать с дороги. Около половины покупателей Miata выбирают палку; действительно, вам нужно сделать это, чтобы получить модный пакет тормозов Brembo BBS / сидений Recaro, который впервые доступен в 2020 году.

И все же Мазда по неизвестной причине прислала мне на обзор машину с автоматом. Я знал, что у меня будет MX-5, но не читал мелкий шрифт. и оказался лицом к лицу со страшным переключателем PRND.

Тем не менее, моя работа заключалась в том, чтобы осмотреть машину, к черту трансмиссию, поэтому я отбросил свое оскорбление в сторону и ездил на ней неделю. В то время было 70 градусов и солнечно, идеальная погода для MX-5.И я здесь, чтобы сказать вам — как человеку, который никогда не ездил каждый день на автомате — мне это понравилось. Вот почему.

Вы все еще можете переключать MX-5 самостоятельно с помощью автоматического

Большинство спортивных автомобилей переходят на автомат. Действительно, навороченные восьми-, девяти- или даже 10-ступенчатые агрегаты во многих из них способны больше, чем человек. Кроме того, восемь или более передач — это слишком много, чтобы переключаться вручную.

MX-5 имеет шесть передних передач, что является гораздо более удобным числом. Переключение +/– с помощью переключателя PRND не такое гладкое или приятное, но оно выполняет свою работу. А в спортивном режиме автомат надежно удерживает более низкие передачи, позволяя вам сорваться с места.

Вы все еще можете наслаждаться великолепием Miata

Вы не можете управлять большинством спортивных автомобилей даже близко к их пределу на реальных дорогах. В 181-сильном MX-5 можно подобраться гораздо ближе; Вы можете получить штраф, но вас не арестуют. Ничто в переключении передач не мешает вам наслаждаться невероятным ощущением дороги или позволить ему удерживать линию на выходе из поворота с абсолютной точностью.

Трафик случается

Плотный трафик не так опасен в нашу эпоху работы из дома, но я все же взял MX-5, чтобы забрать еду на вынос с Ближнего Востока в пятницу, и попал в некоторые из них. Большую часть мелодии я вел машину в ручном режиме, но на эти несколько минут я перевел машину в автоматический режим. Я так и сделал, когда мне пришлось перестроиться через две полосы и резко повернуть направо в переулок за рестораном. Я сделал это снова, когда мне было просто лень заходить в свой район на обратном пути. Это было, признаться, приятно.

Miata по-прежнему остается сексуальным спортивным автомобилем.

Как и многие продукты Mazda в последнее время, MX-5 выглядит эффектно. Последнее поколение мускулистое, но пропорциональное. Мой тестер был окрашен в заманчивый оттенок под названием Soul Red Crystal. Даже с передним воздухозаборником и задним спойлером из пакета внешнего вида Miata почему-то не переходит на мультяшную территорию. Лицо может иметь немного Как приручить дракона вибрация, но только если вы слишком пристально смотрите на нее.

Также помните, что у Miata есть двери. Все видят, как тебе весело, и никто не видит, что делает твоя левая нога.

Купил бы я автомат МХ-5 вместо ручного переключения передач?

Первый тест Mazda MX-5 Miata RF Club 2022 года: все еще приземистый и веселый

Новая система Kinematic Posture Control не стирает движений тела Miata — и нас это устраивает.

Мы воспользуемся любым предлогом, чтобы сесть за руль Mazda MX-5 Miata. Очень немногие автомобили обеспечивают мгновенный прилив радости, как Miata, поэтому, когда Mazda заявила, что каким-то образом улучшила способность спортивного автомобиля проходить повороты для модельного года 2022, это было более чем достаточной причиной, чтобы провести еще один раунд испытаний. Другие изменения на 2022 год включают новый цвет интерьера и экстерьера, а также стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto для отделки Club среднего уровня. Кроме того, вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач теперь является эксклюзивным для первоклассного MX-5 Grand Touring, а это означает, что Sport и Club предлагаются только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Почему это важно

Miata четвертого поколения «ND» не отклонилась от формулы, которая сделала двухдверный родстер мгновенным хитом, когда он дебютировал более трех десятилетий назад. Относительно доступный со стартовой ценой менее 30 000 долларов, легкий Miata без излишеств продолжает выделяться благодаря непревзойденному удовольствию за рулем (и тому, что на данный момент он существует по существу в классе один). Mazda Miata 2022 года пытается сохранить свое удовольствие от вождения, одновременно улучшая свои способности в поворотах благодаря своей новой системе Kinematic Posture Control (KPC), которая направлена ​​​​на уменьшение крена кузова за счет подтормаживания внутреннего заднего колеса во время поворота. KPC является стандартным для всех уровней отделки салона, включая наш тестовый автомобиль MX-5 Club RF с другими улучшениями, повышающими производительность, такими как амортизаторы Bilstein, дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo.

Плюсы: что нам нравится

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель остался без изменений, и это нормально. Мощности более чем достаточно, чтобы разогнать наш тестовый автомобиль до 60 миль в час за 5,9 секунды и преодолеть четверть мили за 14,5, что соответствует показателям последней пары ND Miata, которые мы тестировали. Грести с механической коробкой передач просто одно удовольствие благодаря коротким и точным ходам, а расположение педалей тормоза и газа идеально подходит для переключения между пяткой и носком.

«Прошло некоторое время с тех пор, как я водил Miata, и я забыл, какой это хороший инструктор», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Все, что вы делаете, оказывает непосредственное влияние на то, что делает автомобиль. Нажатие дроссельной заслонки, торможение, рулевое управление — каждая реакция всегда отображается».

Так как насчет этого КПК? В идеальном мире у нас был бы под рукой образец, не принадлежащий КЗК, и мы бы погнали их друг к другу. Тем не менее, если KPC действительно делает свое дело, мы не можем сказать. По-прежнему сохраняется значительный крен кузова и приседание задней части даже при движении примерно на 80 процентах пределов поворота автомобиля. И в нашей книге это нормально — движения только добавляют игривости Miata, с которой могут сравниться очень немногие спортивные автомобили. Мягко подпружиненная подвеска также гарантирует, что ходовые качества Miata достаточно комфортны для ежедневного вождения.

Минусы: что нам не нравится

Это было обычным делом на трассе в виде восьмерки, где крен кузова может ухудшить характеристики, если вы не плавно управляете рулем, тормозом и дроссельной заслонкой. Обычно мы отключаем системы контроля тяги и устойчивости во время инструментальных испытаний, что в случае с обновленной Miata также деактивирует KPC. Тем не менее, время восьмерки этого тестового автомобиля за 26,8 секунды уступает Toyota GR86 2022 года за 24,7 секунды. Он также медленнее, чем MX-5 RF Grand Touring 2021 года (на 0,7 секунды) и родстер MX-5 Club 2019 года (на 1,6 секунды), которые мы ранее тестировали. Таким образом, несмотря на то, что Miata по-прежнему доставляет удовольствие на дорогах в каньоне, это все еще не очень популярный автомобиль.

Нижняя линия

Мы, безусловно, ценим усилия Mazda по улучшению уже отличной Miata, но нам все еще остается гадать, является ли новая система KPC изменением ради изменения или реальной выгодой.

Даже автоматическая коробка передач не испортит Mazda MX-5 Miata RF

О Mazda MX-5 Miata нечего сказать, чего бы уже не сказали. Кабриолет является частью культовой линии, которая волнует душу, не раздражая близких людей или местное полицейское управление. Это легко доступно, в высшей степени приятно и абсолютное сокровище в сегодняшнем мире чрезмерно сложных и чрезмерно мощных автомобилей.

Когда Mazda сообщила мне, что MX-5 Miata RF находится в пресс-парке, у меня закружилась голова. Я хочу Miata — это машина, которую я бы купил, если бы у меня были деньги. Club с откидным верхом, механической коробкой передач и пакетом Brembo/Recaro — это мечта. Mazda сказала мне, что у них есть Club RF. Чего мне не сказали, так это того, что у него была автоматическая коробка передач.

Джоэл Патель / Руководство

Я понял это, когда обменивались ключами. Одного взгляда в кабину было достаточно, чтобы мой пузырь лопнул. Я ждал эту машину несколько месяцев. Идеи статей о том, как я собираюсь поэтизироваться, шептать милые вещи рулю, признаваться в любви к лучшему спортивному автомобилю на рынке, крутились вокруг. Все это прекратилось, как только я увидел автоматический переключатель передач.

Драматический? Может быть, но когда 80% автомобилей, которые вы тестируете, являются внедорожниками, вы действительно в восторге от спортивных автомобилей. Кроме того, я абсолютно серьезен, когда говорю, что Miata — моя любимая машина на рынке. Моя жена, всегда являвшаяся голосом мудрости в моей жизни, велела мне успокоиться и перестать остро реагировать. Я счастлив, что она это сделала, потому что я здесь, чтобы сказать вам, что даже MX-5 Miata RF с автоматической коробкой передач невероятно приятен.

MX-5 Miata RF с автоматической коробкой передач — это полная противоположность машине энтузиаста.Сложная металлическая крыша, которая придает Miata дизайн, похожий на таргу, когда она опущена, и жесткую крышу, когда она поднята, добавляет легкому автомобилю примерно 113 фунтов. Переход с автоматической коробкой передач означает, что вы не получаете дифференциал повышенного трения, то же самое и с моделью с откидным верхом. Вес и сложность — две вещи, от которых Miata намеренно избавлялась десятилетиями, но RF добавила их в уравнение.

Вот что касается крыши. Выглядит шикарно, действительно эффектно. Выбирайте RF, и вы больше не получите доступный спортивный автомобиль. Каким-то образом вы перешли в совершенно другой сегмент с вещами из Европы, по крайней мере, в плане внешности. Если вам посчастливилось жить в районе США, где бывают такие вещи, как дождь, снег и мокрый снег, вы оцените хардтоп. Он тише, чем мягкий верх, и защищает от холода, когда вы мчитесь по шоссе во время спорадического дождя. Он также работает достаточно быстро, чтобы его можно было использовать на светофоре.

Если вы похожи на меня и решили все время опускать верх – почему бы и нет, если он так хорошо выглядит? — единственная реальная проблема — это турбулентный ветер, который дует в кабину со скоростью 80 миль в час. По городу, в воскресном круизе или бесцельно слоняясь по городу, нет причин держать крышу поднятой. Просто не забудьте нанести солнцезащитный крем и убедитесь, что ваша шляпа плотно прилегает.

Однако Miata RF — это гораздо больше, чем красивое лицо. Он по-прежнему обладает той же смелостью, живостью и отточенной управляемостью, за которые мы все полюбили этот спортивный автомобиль. В рулевом управлении кабриолета есть непосредственность и острота, которую современные электрические рулевые рейки практически не вывели. Это не значит, что у RF нет такого же непринужденного характера, как у мягкого верха. Удары заставляют кузов покачиваться с опущенной крышей, а крен кузова довольно большой для спортивного автомобиля. Но шасси просто такое коммуникативное.

Даже не пытайтесь жаловаться на двигатель. Нет, не маломощный.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 лошадиная сила в порядке. Вы разгоняетесь до 60 миль в час всего за 5,8 секунды, и двигатель кажется смелым, несмотря на крутящий момент в 151 фунт-фут. Он даже издает отличный звук, когда вы приближаетесь к красной черте. Теперь, что касается слона. Разрушает ли автоматическая коробка передач то совершенство, которым является Miata? Нет, нет.

Мы попытались связаться с Mazda, чтобы получить официальные данные о том, сколько людей покупают автоматические коробки передач вместо механических. Вместо этого нас встретил скучный ответ «мы не разделяем тейкрейт». Должно быть, это что-то новое, потому что в прошлом году автопроизводитель пролил информацию на Autoblog. Тогда 24 процента покупателей выбирали автомат с откидным верхом. Для Miata RF это было ближе к 48 процентам для автоматической коробки передач. Таким образом, похоже, что покупатели, выбравшие Miata с жесткой крышей, с большей вероятностью выберут автомат.

Я не приверженец ручного управления, и я, конечно, понимаю, почему все больше потребителей, выбирающих Miata RF, выбирают автомат. Замысловатая металлическая крыша, более высокая цена делают спортивный автомобиль более похожим на гранд-турер по сравнению с карвером выходного дня, который представляет собой мягкий верх. Тот факт, что вы не можете установить дугу безопасности в RF, означает, что вы также никогда не возьмете ее на гоночную трассу.

Я бы лично пошел с автоматом? Нет, но я не собираюсь держать это над чьей-то головой, если они это сделали. У всех разные вкусы, и люди хотят разного от своей машины.

Видите ли, руководства часто доставляют удовольствие. Но если вы каждый день часами ездите в пробках или много ездите по городу с остановками, это может быть утомительно. Miata RF, с его более высококлассным внешним видом и расслабленным характером (по крайней мере, от Miata с мягким верхом), кажется, лучше подходит для длительных поездок на работу или расслабленного воскресного круиза, чем для высокопроизводительного трек-дня.

Моя мама большой любитель кабриолетов.В начале этого года ей сделали серьезную операцию на ноге, за которой последовала вторая операция после того, как больница разрешила ее после того, как ситуация с коронавирусом успокоилась. Я знал, что должен показать ей машину. Итак, я совершил 1-часовой 15-минутный поход в солнечную субботу.

— Это гоночная машина? были первые слова, которые она сказала после того, как посмотрела на Miata RF. Благослови ее сердце. Нет, это не гоночная машина, но все, что ниже ее Honda HR-V, вполне может быть для нее. Мы отправились в путь, разумеется, с опущенной крышей, и ветер развевал нам обе головы. Когда появились извилистые дороги и скорость увеличилась, она вспомнила мою Миату 92 года и короткие поездки, которые мы делали раньше.

Джоэл Патель / Руководство

Домовладельцы, заполняющие свои выходные уходом за газоном, бросают взгляд на голубовато-серый спортивный автомобиль, тянущийся по дороге. — Помедленнее, Джоэл. Люди могут подумать, что мы сумасшедшие!» Моя мама пытается апеллировать к моей рациональной стороне, но она знает, что это не сработает. Если я знаю свою маму, она втайне надеется, что это не сработает. Она веселится и улыбается от уха до уха.

С операцией, коронавирусом и постоянной необходимостью работать долгие часы (она медсестра), я не могу вспомнить, когда она в последний раз так улыбалась. На короткое время мы оба подняли руки вверх, чтобы насладиться солнцем и прекрасной погодой. Я опускаю свой через несколько секунд. Моя мама позволяет ей задержаться. Я хорошо провожу время, но, что более важно, она хорошо проводит время.

В этом мне помог MX-5 RF. Во время короткой 15-минутной поездки меня не волновало, что у спорткара нет механической коробки передач. Мне было все равно, что я был бы более вовлечен или что переключения были бы быстрее с ручным управлением. Я точно знаю, что моя мама не заботилась ни о том, ни о другом.

Пуристы могут кричать и кричать, что спортивные автомобили, такие как MX-5 Miata, следует покупать только с автоматической коробкой передач. Я не куплюсь на эту чушь. Мир изменился.Сейчас мы живем в месте, где людям приходится ползти сквозь пробки, чтобы добраться до своих любимых дорог. На мой взгляд, спортивные автомобили, особенно такие, как Miata RF, предназначены для удовольствия. Если автомат помогает вам наслаждаться автомобилем и вызывает у вас интерес к нему, обязательно купите его. Я полностью наслаждался своей неделей и 350 милями с этой штукой, и я знаю, что моя мама наслаждалась 15 минутами, которые она провела в машине, потому что ее улыбка вернулась в ее дом.

Когда-то найти Miata с автоматической коробкой передач было сложной задачей. В наши дни это не так, и автоматическая коробка передач не портит впечатления и очарования кабриолета. Miata RF, даже с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, остается настоящей Miata. Но это больше нравится моей маме, чем мне. В этом нет ничего плохого.

Рекомендации редакции

  • Gordon Murray T.50 — продолжение легендарного McLaren F1 с двигателем V12
  • Даже рутинные дела с Mazda CX-5 доставляют удовольствие
  • 5 автомобилей, которые нам не терпится увидеть на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году
  • 5 самых крутых новинок автосалона в Лос-Анджелесе в 2018 году
  • 5 лучших автомобилей, которые вы можете модифицировать за 15 000 долларов или меньше

Основное руководство для мужчинРуководство простое — мы показываем мужчинам, как вести более активную жизнь. Как следует из нашего названия, мы предлагаем набор экспертных руководств по широкому кругу тем, включая моду, еду, напитки, путешествия и уход за собой. Мы не командуем вами; мы просто здесь, чтобы привнести подлинность и понимание во все, что ежедневно обогащает нашу мужскую жизнь.

Можете ли вы по-прежнему получать удовольствие от Mazda MX-5 Miata с автоматической коробкой передач?

Любители спортивных автомобилей спишут меня со счетов за это, но мне искренне нравится версия Mazda MX-5 RF 2020 года с автоматической коробкой передач.

Не поймите меня неправильно. Версия с механической коробкой передач мне тоже нравится. Шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением передач — это взрыв для езды по открытым дорогам, где вы можете разогнать высокооборотистый 2,0-литровый двигатель до предела его возможностей.

Но в городе, где я сейчас езжу большую часть времени, постоянное переключение передач вверх и вниз на более низких передачах может стать немного утомительным. Не только в MX-5, но и в любой машине с механической коробкой передач. Автоматическая версия намного легче управляется в пробках с частыми остановками, но все же достаточно отзывчива, чтобы быстро использовать перерывы в движении, чтобы перестраиваться и обгонять более медленные автомобили.

Я признаю, что никогда бы не сказал этого, когда был моложе. У всех ранних автомобилей были механические коробки передач, от ранней роторной Mazda R100 до классического TR3 и Trans Am, которые мои друзья высмеивали до того, как маслкары стали коллекционными. Но это было также время, когда автоматы имели только две или три передачи и были вялыми без дополнительных комплектов переключения передач, которые сокращали их жизнь.

Хотя автомат в MX-5 2020 года не самый продвинутый на рынке, он далек от жертвы или компромисса для вождения. Также есть спортивный режим, в котором каждая передача удерживается немного дольше для лучшего ускорения. Смейтесь, если хотите, но я благодарю Mazda за то, что впервые дали возможность протестировать автоматическую версию.

Но мало кто смеется, когда я говорю, что предпочитаю версию RF с убирающейся жесткой крышей, представленную в 2017 году, стандартному кабриолету. Конечно дороже, но я думаю оно того стоит. Mazda проделала большую работу, позволив быстро и легко поднимать и опускать тканевый верх, особенно по сравнению с ранними спортивными автомобилями с откидным верхом с несколькими защелками. А вот складную жесткую крышу еще проще поднять с помощью одной кнопки. И это выглядит великолепно, придавая MX-5 вид фастбэка, который еще больше подчеркивает плавные внешние линии.

Наша тестовая версия Club включала более жесткую, но не жесткую подвеску и ослепительную окраску Soul Red Crystal, которая должна быть единственным выбором для тех, кто хочет оживить свою жизнь.

MX-5 был впервые представлен в 1989 году.Направляя дух недорогих, но забавных европейских двухместных автомобилей 50-х и 60-х годов, MX-5 стал самым продаваемым спортивным автомобилем в истории. Текущее поколение, которое выпускается с 2015 года, является наиболее совершенным.

Mazda внесла очень мало корректировок в 2020 году, что имеет смысл, потому что было так мало того, что нужно было изменить. Что наиболее важно, MX-5 получает набор функций помощи водителю i-Activsense от Mazda в качестве стандартного оборудования, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.

Кроме того, функции Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию моделей Club и Grand Touring. А топовая комплектация Grand Touring получает спортивную подвеску и задний дифференциал повышенного трения от модели Club.

Независимо от того, выберете ли вы RF с откидным верхом или с жесткой крышей, с механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач, Mazda MX-5 Miata 2020 года по-прежнему выполняет свое обещание стать двухместным спортивным автомобилем, который всегда доставляет удовольствие от вождения. Немногие автомобили существуют так долго и остаются верны своей первоначальной миссии.

2020 Мазда МХ-5 Миата РФ

Базовая цена: $33,645

Цена после проверки: 35 160 долларов (клуб)

Тип: Спортивная машина

Двигатель: 2,0-литровый рядный 4 (181 л.с., 151 фут-фунт)

Трансмиссии: 6-ступенчатая механическая; 6-ступенчатый автомат (проверено)

Ориентировочный пробег EPA: 26/35

Полная длина: 154 дюйма

Снаряженная масса: От 2332 до 2381 фунтов

Окончательная сборка: Хиросима, Япония

Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы финансируете наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Есть мысли или мнение о новостях дня? Поднимитесь на мыльницу и поделитесь своим мнением со всем миром. Отправьте нам письмо в редакцию!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  По данным Министерства транспорта Вирджинии, умные и забавные дорожные знаки работают
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: