0 просмотров

Переднемоторный, среднемоторный и заднемоторный: объяснение компоновки двигателя

Переднемоторный, среднемоторный и заднемоторный: объяснение компоновки двигателя

мы собрали три возможных расположения двигателей — переднее, среднее и заднее — с преимуществами и недостатками.

В наши дни расположение двигателя не влияет на большое количество решений о покупке автомобиля, потому что по умолчанию автомобиль должен быть с передним расположением двигателя. Однако, если вы ищете машины, ориентированные на производительность, расположение двигателя имеет огромное значение, полностью влияя на то, как автомобиль выглядит, едет и управляется.

Здесь мы собрали три возможных расположения двигателей — переднее, среднее и заднее — с преимуществами и недостатками.

Передний двигатель

Как уже упоминалось, подавляющее большинство современных автомобилей имеют переднее расположение двигателя. Конечно, причин для этого предостаточно. Во-первых, большинство автомобилей, особенно небольших, имеют передний привод, поэтому расположение всей трансмиссии спереди имеет большое значение для количества предлагаемого пассажирского пространства.

Автомобили с передним расположением двигателя бывают двух видов: передне-переднее и передне-среднее. Это просто относится к положению двигателя по отношению к передней оси, при этом у автомобилей с передним расположением двигателя большая часть блока цилиндров расположена за передними колесами для улучшения распределения веса.

Наличие веса над ведущими колесами также улучшает сцепление с дорогой, по крайней мере, для переднеприводных автомобилей. Конечно, многие заднеприводные автомобили также имеют передний расположение двигателя, и в этом случае наибольшая сила компоновки заключается в равномерном распределении веса.

Автомобили с передним расположением двигателя и передним приводом могут быть склонны к недостаточной поворачиваемости при ускорении — это связано с тем, что вес автомобиля смещается к задней части и от ведущих колес. Заднеприводные автомобили страдают этим меньше, но могут быть трудноуправляемыми на скользкой дороге.

С точки зрения привлекательности для водителя, автомобили с передним расположением двигателя по-прежнему имеют много преимуществ. Например, практически каждый горячий хэтчбек на рынке оснащен передним расположением двигателя и передним приводом, что делает их дешевыми, предсказуемыми в управлении и простыми в управлении для менее опытных автомобилистов. Между тем автомобили с передним расположением двигателя и задним приводом часто считаются «идеальной» компоновкой для спортивного автомобиля — вы найдете эту компоновку на всем, от дешевой Mazda MX-5 до чрезвычайно дорогой и совершенной Ferrari 812 Superfast.

Среднемоторный

Большинство автомобилей, считающихся «суперкарами», имеют среднее расположение двигателя — расположение двигателя впереди задней оси, но позади пассажиров. На самом деле именно там, где вы ожидаете, будет заднее сиденье, поэтому так мало автомобилей со средним расположением двигателя предлагают более двух мест.

Однако в жизни есть нечто большее, чем упаковка, верно? Преимущества автомобилей со средним расположением двигателя заключаются в их управляемости — размещение самого тяжелого компонента автомобиля, двигателя, посередине обеспечивает идеальное распределение веса 50/50.

Наличие веса в центре также улучшает устойчивость, делая автомобили со средним расположением двигателя очень маневренными, сохраняя при этом хорошее сцепление с дорогой при ускорении.

Недостатки? Что ж, помимо проблемы с упаковкой, транспортными средствами со средним расположением двигателя также может быть сложнее управлять, если они начинают раскручиваться. Это опять-таки из-за распределения веса — центр тяжести, находящийся в центре, затрудняет остановку его импульса.

Задний двигатель

Печально, что сегодня в Европе продаются только три автомобиля с задним расположением двигателя — Porsche 911 и его модификации, Renault Twingo и Smart.

Раньше такого никогда не было — в середине прошлого века автомобили эконом-класса с задним расположением двигателя стоили десять центов, по крайней мере, до того, как Mini популяризировал переднеприводную компоновку с передним расположением двигателя.

Что касается производительности, только Porsche сохранил компоновку с задним расположением двигателя, но немецкий бренд в значительной степени усовершенствовал то, как заставить автомобиль с задним расположением двигателя хорошо управляться.

Автомобили с задним расположением двигателя обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, так как вес всегда приходится на ведущие колеса, а так как передние колеса почти не мешают, управление может быть точным и точным. Торможение также может быть улучшено, так как вес на задней оси противодействует склонности автомобиля к наклону вперед при торможении и позволяет задним тормозам обеспечивать большую часть тормозного усилия.

Расположение двигателя за задней осью означает, что пассажирское пространство может быть увеличено — 911 по-прежнему предлагает четыре сиденья.

Тем не менее, балансировка автомобиля с задним расположением двигателя — непростая задача — не зря некоторые старые модели получили прозвище «Роковая вдова». Они склонны к «резкой» избыточной поворачиваемости, когда вес, сброшенный сзади, пытается качнуться вперед, вызывая опасное вращение. Это делает их, пожалуй, самыми сложными для быстрой езды из трех компоновок основных двигателей.

Mid-Engine

В автомобиле со средним расположением двигателя двигатель расположен сзади, но перед задними колесами. Поскольку двигатель расположен перед задней осью, это облегчает распределение веса в автомобиле. Например, четыре шины с равномерным распределением веса получат преимущество с точки зрения производительности по сравнению с двумя шинами с большой нагрузкой на двигатель.

Поскольку расположение двигателя находится прямо за задними пассажирскими сиденьями, вы можете ожидать ограниченного пространства для ног. С другой стороны, автомобили с такой конфигурацией вряд ли будут иметь больше двух посадочных мест.

Благодаря сбалансированной компоновке автомобили со средним расположением двигателя отличаются маневренностью и обеспечивают лучшие характеристики прохождения поворотов и торможения в дополнение к тяге при ускорении. Следовательно, делая предпочтительный выбор в пользу экзотического спортивного автомобиля.

К сожалению, если автомобили со сбалансированным весом выходят из-под контроля, ими сложнее управлять из-за более низкого центра тяжести.

Если вы ищете автомобили со средним расположением двигателя, изучите ряд подержанных экзотических автомобилей, выставленных на продажу в ОАЭ:

Инженерное объяснение: почему важно размещение двигателя

Corvette Z06, Ferrari 458 Italia и Porsche 911 GT3, несомненно, являются автомобилями с фантастическими характеристиками, но дизайн каждого из них сильно отличается. Расположение двигателя — спереди, посередине или сзади — играет большую роль в динамике движения автомобиля.

Автомобили с передним расположением двигателя

Для целей этой статьи я буду объединять автомобили с передним и средним расположением двигателя. Двигатель мог быть расположен перед передней осью или позади нее, но все же перед водителем.

1. Упаковка

Расположение двигателя впереди обеспечивает больше места в салоне, что делает жизнь пассажиров более комфортной. С точки зрения безопасности, расположение двигателя сзади смещает салон вперед, уменьшая зону деформации. В автомобилях со средним / задним расположением двигателя пространство зоны деформации спереди обычно становится зоной для груза, однако расположение двигателя спереди обычно обеспечивает наибольшее пространство для пассажиров / груза по сравнению с альтернативами.

2. Удобство обслуживания

Площадь перед кабиной обычно больше, чем сзади, и при правильном проектировании может дать достаточно места для работы с двигателем. Конечно, многие из сегодняшних моторных отсеков довольно тесны со всеми этими современными технологиями, что еще больше вынуждает мастеров просто взять их в магазин и избавить себя от головной боли.

3. Переднеприводная тяга и эффективность

Большинство автомобилей имеют передний привод. Размещение двигателя в передней части переднеприводного автомобиля удерживает вес над ведущими колесами, улучшая сцепление с дорогой. Это также очень эффективный способ снизить мощность, поскольку расстояние от двигателя до ведущих колес короткое, что сводит к минимуму потери через вращающиеся компоненты.

4. Динамика рулевого управления

Возможно, непреднамеренным последствием (или преимуществом, в зависимости от того, как вы к этому относитесь) является недостаточная поворачиваемость автомобилей с передним расположением двигателя.Когда дело доходит до этого, любой автомобиль можно настроить на недостаточную или избыточную поворачиваемость с помощью настройки подвески и шин, но в конечном итоге производители предпочитают выпускать общедоступные автомобили с недостаточной поворачиваемостью, поскольку она считается более безопасной и управляемой, чем избыточная поворачиваемость.

В следующем видеоролике рассматриваются преимущества и недостатки использования переднерасположенного двигателя с передним, задним или полным приводом:

Среднемоторные автомобили

1. Распределение веса

Самые большие преимущества размещения двигателя перед задней осью и позади водителя основаны исключительно на производительности. Наличие двигателя в середине шасси позволяет инженерам гораздо легче распределять вес, а не пытаться оптимизировать его вокруг несбалансированной начальной точки. Четыре шины с равномерной нагрузкой будут работать лучше, чем две шины с большей нагрузкой и две без нее, поэтому относительно равномерное распределение веса является идеальным.

2. Момент инерции

Держите молоток одной рукой за основание рукоятки и вращайте его вперед и назад. Вы заметите, что довольно сложно остановить его движение, а затем изменить направление этого движения. Теперь держите молоток прямо под головкой и снова вращайте его вперед и назад. Вы заметите, что он вращается очень легко и не так сильно сопротивляется изменению направления.

Та же логика применима и к автомобилям. Если вы поместите весь вес на один конец, он не захочет вращаться так легко. Автомобиль, большая часть массы которого сосредоточена вокруг оси, вокруг которой он вращается по вертикали, будет более проворным и проворным, так как сопротивление вращению меньше. В тестах, проведенных Car and Driver, они отметили, что у Porsche Cayman со средним расположением двигателя момент инерции на 20% меньше, чем у Porsche 911 GT3 с задним расположением двигателя.

3. Эффективность торможения

По сравнению с автомобилем с передним расположением двигателя, автомобиль со средним расположением двигателя обычно имеет гораздо более равномерное распределение веса при замедлении. При более равномерной нагрузке задние шины могут выполнять значительно большую часть торможения.В конечном итоге это позволяет увеличить тормозной путь, поскольку шины равномерно нагружены, а также помогает лучше рассеивать тепло от торможения на четыре диска, уменьшая затухание тормозов.

Итак, если компоновка со средним расположением двигателя обеспечивает идеальное распределение веса, что же такое идеальное распределение веса? Всегда ли 50/50 лучше? Видео ниже объясняет логику этого:

Автомобили с задним расположением двигателя

1. Характеристики ускорения

Автомобили Performance довольно часто бывают заднеприводными. Расположение двигателя над ведущими колесами сзади обеспечивает большую ускоренную тягу. Мало того, что тяга будет хорошей с места из-за распределения веса, но по мере ускорения автомобиля еще большая нагрузка будет передаваться на задние шины, что способствует более высокому порогу сцепления. Это позволяет более резкое ускорение без разрыва шин.

2. Эффективность торможения

С точки зрения замедления двигатель, расположенный сзади, как правило, обеспечивает наилучшие характеристики, особенно в серийных автомобилях с центром тяжести намного выше, чем в автоспорте. При замедлении нагрузка передается на передние колеса, поэтому у автомобилей с задним расположением двигателя, как правило, распределение веса смещено назад, эта нагрузка становится очень равномерной между передней и задней осями, что обеспечивает оптимальное торможение.

Несколько вопросов, которые могут у вас возникнуть об автомобильном обогревателе

В пустыне, вопреки распространенному мнению, бывают прохладные вечера и более прохладные утра. Даже если мы используем его всего несколько раз в течение зимнего и раннего весеннего сезонов, наличие обогревателя в автомобиле необходимо для того, чтобы согреться за рулем. В Sun Devil Auto мы постоянно отвечаем на вопросы о кондиционерах летом, и будет справедливо поделиться несколькими часто задаваемыми вопросами об отопителях. Ответ на наш самый часто задаваемый вопрос: «Потребляет ли автомобильный обогреватель топливо?» может даже вас удивить.

В: Как работает обогреватель?

А: Когда двигатель работает, он выделяет тепло.Обычно это тепло рассеивается в наружный воздух через радиатор и охлаждающую жидкость. Водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость через систему охлаждения, включая радиатор отопителя. В корпусе испарителя, расположенном за приборной панелью, есть заслонка, которая определяет, проходит ли воздух через сердцевину отопителя или через испаритель кондиционера. Воздух, проходящий через радиатор отопителя, становится горячим и нагревает салон автомобиля.

В: Почему для нагрева требуется время? Что такое нормальное время ожидания?

А: Охлаждающей жидкости требуется некоторое время, чтобы нагреться до нужной температуры, прежде чем сердечник отопителя сможет производить достаточно тепла. Поскольку нагреватель отбирает тепло у двигателя, для прогрева двигателя требуется время. Термостат системы охлаждения ограничивает поток охлаждающей жидкости, позволяя автомобилю быстрее прогреваться. Время ожидания может варьироваться в зависимости от температуры наружного воздуха. Например, холодным зимним утром в Аризоне будет быстрее согреться, чем стартап посреди зимы на Аляске.

В: Использует ли автомобильный обогреватель батарею?

А: Нагреватель сам по себе не разряжает батарею, однако вентиляторы, которые выдувают тепло, могут это сделать. Вентиляторы отопителя получают питание через дополнительный разъем выключателя зажигания. Если машина выключена, она не получит никакого питания. Если оставить вентилятор включенным при неработающем двигателе, когда ключ находится в положении вспомогательного оборудования, он может разрядить аккумулятор всего за полчаса!

В: Чем автомобильный обогреватель работает иначе, чем кондиционер?

А: Система кондиционирования воздуха работает со многими компонентами, включая компрессор, конденсатор, ресивер-осушитель, хладагент и другие жизненно важные компоненты. Внешний воздух зависит от каждой из этих частей для создания и обеспечения холодного воздуха. С другой стороны, обогреватель использует тепло горячей охлаждающей жидкости двигателя.

В: Использует ли автомобильный обогреватель газ?

А: Да, но косвенно. Газ необходим для работы двигателя, который производит тепло.Использование отопителя не влияет на эффективность использования топлива в отличие от кондиционера, так как нагретый наружный воздух просто перенаправляется и подается в салон.

В: Почему мой автомобильный обогреватель не нагревается?

А: Есть несколько причин, по которым обогреватель может не работать. Симптомы могут включать запах гари или дуновение холодного воздуха. Однако чаще всего это вызвано одной из трех проблем: либо в автомобиле мало охлаждающей жидкости, либо радиатор отопителя забит, либо проблема с термостатом. Если в автомобиле мало охлаждающей жидкости, обогреватель может производить полутеплый воздух или только холодный воздух, поскольку воздух не может должным образом нагреваться. Точно так же, если сердечник отопителя засорен, охлаждающая жидкость не может пройти, а если термостат неисправен, тепло не может генерироваться. Работа термостата заключается в ограничении потока охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя. Если термостат застрял в открытом положении, рабочая температура двигателя может не достигать необходимого уровня для продувки теплым воздухом.

В: Каковы другие причины, по которым мой обогреватель не работает?

А: Поскольку есть несколько каналов, через которые воздух должен пройти, чтобы нагреться, прежде чем он достигнет пассажирского салона, есть несколько компонентов, которые могут быть причиной проблем с обогревателем:

  1. Сердцевина отопителя может быть забита вязкой охлаждающей жидкостью, подобно забитому радиатору.
  2. Когда воздух поступает в приборную панель, он должен проходить через заслонку смешения температур. Эта дверь перемещается, чтобы изменить температуру воздуха, поступающего смешение достаточно теплого воздуха с прохладным. Если привод смесительной заслонки выйдет из строя, выход воздуха по умолчанию будет только горячим, что предотвратит его смешивание с холодным воздухом.
  3. Для подачи воздуха через сердцевину отопителя двигатель вентилятора должен работать. Если это не удается, количество проталкиваемого воздуха резко уменьшается.

Компания Sun Devil Auto гордится своим знанием всех марок и моделей автомобилей.У нас есть ответы на все ваши вопросы, касающиеся обогревателя, кондиционера, трансмиссии и всего, что между ними. Наши дружелюбные консультанты по обслуживанию и техники могут рассказать вам о том, что нужно вашему автомобилю, в зависимости от пробега, возраста и состояния. У нас есть рейтинг A + с BBB, и мы работаем в автомобильном бизнесе в районе Феникса более сорока лет. Если вы ищете качественный ремонт или техническое обслуживание дилерского центра и непревзойденное обслуживание клиентов по конкурентоспособной цене, вы найдете все это и даже больше в Sun Devil Auto.

Все автопроизводители соглашаются размещать двигатель в передней части легковых автомобилей, фургонов и грузовиков после более чем столетия инноваций. Почему мы это делаем? А как насчет автомобилей, где вы открываете коробку? Подъезды, Фольксвагены. А как насчет тех машин с двигателями посередине? А суперкары? Автомобили с задним расположением двигателя представляют собой одни из самых продаваемых и эффективных автомобилей.

В мире существуют все виды автомобилей. Они имеют различные типы двигателей, характеристики, трансмиссии, особенности и многое другое. Многие люди не знают, что автомобили также разделяются по расположению их двигателей. Есть в основном 3 типа динамики позиционирования. Это двигатели с передним, задним и средним расположением. Посмотрим, чем они отличаются друг от друга.

Передний двигатель

Переднеприводные автомобили с передним расположением двигателя более терпимы, чем рулевое управление, поскольку вес двигателя приходится на передние колеса. Это дает им больше тяги. Это означает, что вашим менее опытным водителям будет легче не развернуться на обледенелых дорогах. Также экономичнее охлаждать двигатель, если он находится спереди. Так дешевле изготовить.

Почему у большинства автомобилей двигатели расположены спереди?

Вернемся к тому времени, когда в 19 веке большинство безлошадных экипажей имели задние двигатели с задним приводом. В 1895 году французский автопроизводитель Panhard создал передовой передний двигатель с задним приводом. Для этого они изобрели современную трансмиссию.В то время эта конструкция была выдающейся по сравнению с задними конструкциями, потому что она равномерно распределяла вес между передними и задними колесами, что улучшало управляемость и давало передним колесам большее сцепление с дорогой. Задний привод с передним расположением двигателя развился до вершины, когда Ford выпустил 16 500 000 моделей T с 1908 по 1927 год, и все другие автопроизводители подчинились иску.

Задний двигатель

В 1934 г. Мерседес Бенц посмотрел на расположение двигателя и задал очень немецкий вопрос: "Почему бы нам не попробовать его в багажнике, а?" Этот задний фрик-фест выпускал модель 130h. Чешский производитель Tatra последовал его примеру и начал производить автомобили с задним расположением двигателя. Гонка за дизайном заднего двигателя достигла пика в 1938 году, когда Volkswagen выпустил Beetle, разработанный Фердинандом Порше. Да, этот Порше. Tatra немедленно подала в суд на VW из-за сходства Beetle с задним расположением двигателя Tatra V570 и 97.

Volkswagen удалось избежать судебного иска со стороны Германии, вторгшейся в Чехословакию. Они все-таки выплатили компенсацию после войны, но помните, ребята, война не может решить все ваши проблемы. VW Beetle был дешевым и экономичным. Оригинальные Beetles расходовали 32 мили на галлон и продавались как Animal Crossing во время пандемии. После победы «Жука» все баловались фейерверками с заднего ряда. Автомобили с задним расположением двигателя и задним приводом отлично подходили для ускорения, поскольку вес двигателя приходился прямо на задние колеса.

Проблемы с задним приводом двигателя

Но главная проблема — избыточная поворачиваемость. Поскольку весь вес приходится на заднюю часть, крутые повороты, как правило, заставляют заднюю часть автомобиля раскачиваться. Многие пытались, но немногим удалось создать заднеприводный автомобиль с задним расположением двигателя, который приятно управлялся. Они крутятся как драгстеры и управляются как драгстеры. Первым настоящим успехом в этом плане стал Porsche 911. Да, тот самый Porsche. Модель 911 вышла в 1964 году со сбалансированным 16-кузовным двигателем. И они решили проблему избыточной поворачиваемости, опустив машину вниз, а колесную базу короче, чем у Beetle.

Некоторые другие популярные автомобили с задним расположением двигателя включают DeLorean DMC 12 и Alpine a110. Неудивительно, что эти автомобили являются двухдверными купе. Задний двигатель, заднеприводные автомобили, в значительной степени должны были быть до Corvair. Это единственный американский автомобиль с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. Двигатель, который находился за задними колесами, означал, что неровности пола не мешали вашим ногам. Единственная проблема, однако, в том, что у них была довольно длинная колесная база для задних частей двигателя. 108 дюймов, что на 20 дюймов больше, чем у 911. Тем не менее, они продавались как бифштексы с соусом.

Книга, которая исследовала всю автомобильную промышленность

Одним из покупателей был молодой политик по имени Ральф Нейдер. После вождения автомобиля он забеспокоился об управляемости автомобиля. Он издал книгу «Небезопасно на любой скорости" в 1965 году. В книге исследовалась вся автомобильная промышленность, но особенно критично отзывался о Corvair, называя его, цитирую, "ДТП с участием одной машины«Согласно книге, задняя подвеска качающейся оси Corvair заставляла задние шины наклоняться, подворачиваться на поворотах, что вызывало занос автомобиля. А поскольку передняя подвеска не имела стабилизатора поперечной устойчивости, Corvair быть склонным к опрокидыванию, седан с опрокидыванием.Вот это безумие.К моменту выхода книги Шеви уже переделал Корвэйр с независимой подвеской всех четырех колес,но было поздно."Небезопасно на любой скорости"была бомба и люди заметили.Продажи Corvair сократились вдвое, в 1966. Люди боялись покупать машины с задним расположением двигателя которые были небезопасны на любой скорости. Я не виню их. Chevy решил двигаться дальше и выпускать модели после 1969 года.

А Ральф Нейдер миллион раз баллотировался в президенты. Тем временем автопроизводители продолжали возиться с переднемоторными конструкциями. Британская автомобильная корпорация задала очень британский вопрос.«Почему бы нам не сделать наши машины как можно меньшего размера? Поэтому мы держимся подальше от других людей, потому что мы вежливы, непритязательны и любим подсказывать». Это мой британский акцент, извините. Я говорю о мини-конструкторе Алеке Иссигонисе, которому пришла в голову блестящая идея встроить трансмиссию в масляный поддон, перевернуть двигатель, чтобы минимизировать занимаемую площадь, чтобы вы могли втиснуть его под капот, который был чуть более четырех футов. Мощность двигателя могла составлять всего 33 лошадиные силы, но этого было достаточно для питания британцев, поскольку машина была такой крошечной и легкой.

Задний среднемоторный поперечно установленный

Поперечные двигатели позволили сжать капот и максимально увеличить внутреннее пространство для пассажиров. Множество компаний, от Fiat, Volvo и даже Land Rover, используют поперечно расположенные двигатели, но ни одна из них не является такой потрясающей, как модель 1965 года. Ламборгини Миура, который использует B12 поперечное расположение двигателя посередине за двумя сиденьями. Вот так. Поперечное расположение двигателя трансформировалось за шесть лет. Так или иначе, в Детройте, большая тройка, мы концентрируемся на компоновке с передним расположением двигателя и задним приводом, производя некоторые автомобили, вы, возможно, слышали о них, например, Mustang, Camaro, Firebird, Charger и т. д. С двигатель впереди, не было опасности избыточной поворачиваемости, если только вы не нажмете на газ. У них есть небольшая недостаточная поворачиваемость, но вес двигателя улучшает сцепление передних колес, поэтому обычному водителю легче проходить повороты.

Также дешевле и проще разместить радиатор в передней части автомобиля, а прокладка шлангов к задней части — отстой с точки зрения эффективности конструкции и обслуживания. Имеет смысл разместить радиатор двигателя на том же месте.

Эра маслкаров

Так началась эра маслкаров, когда большая тройка и AMC пытались втиснуть в автомобиль как можно больше лошадиных сил. Но когда вы хотите больше лошадей, это обычно означает более крупный и тяжелый двигатель. Поскольку двигатели стали мощнее. У тебя немного больше мощности, а то и больше крутящего момента, да.Но меньший вес на задних колесах снижает тягу и ускорение задних колес. Чтобы сохранить некоторый вес на задние колеса, вам нужно переместить двигатель еще дальше назад и отодвинуть пассажиров назад к задней оси, и у вас останется огромный капот. Я говорю о Camaro 80-х, Firebird 70-х, Charger 70-х и почти всех маслкарах. Если вы отодвинете двигатель достаточно далеко назад, вы получите автомобиль с передне-средним расположением двигателя.

Средний двигатель

Если двигатель находится между передней осью и салоном, технически он среднемоторный, но передне-среднемоторный. Если вы уже жертвуете пассажирским пространством и хотите максимизировать мощность и управляемость, вам нужно переосмыслить размещение двигателя. Возьмем, к примеру, Corvette. C7 Corvette был лучшим заднеприводным автомобилем с передним расположением двигателя, который мог разработать Chevy. Но в конечном итоге они поставляют Corvette со средним расположением двигателя. Он называется ЦС. Он не только предлагает до 700 лошадиных сил.

Почему перемещение двигателя Corvette назад улучшает управляемость?

С двигателем позади двух передних сидений, но перед задней осью центр тяжести Corvette находится всередина автомобиля, что означает более низкий полярный момент инерции. Хорошо, полярный момент инерции. Представьте, как фигурист крутится. Когда они втягивают руки, они вращаются быстрее. Подумайте о том, как вы сидите в офисном кресле и вращаетесь вокруг, когда вы втягиваете руки в себя, вы общаетесь быстрее, а если вы можете вытянуть руки и ноги, вы вращаетесь медленнее. Почему это? Тот же принцип применим и к автомобилям. Если центр масс вашего автомобиля расположен в центре, он может менять направление быстро и с меньшими усилиями. Компоновка двигателя также улучшает торможение. Поскольку вес двигателя равномерно распределяется по всем четырем шинам, все четыре тормоза помогают одинаково. Вот почему автомобили со средним расположением двигателя имеют лучшую управляемость., самые дорогие двухместные автомобили на планете.У вас есть BMW IA, это ваша Audi R8, это Porsche Cayman, большинство Ferrari и Lamborghini, McLaren lotus, или это отлив?

Резюме

Подводя итог, давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого расположения двигателя. Задний двигатель получил отличное ускорение, но вес передних шин меньше. Вы скорее попадете в Токийский дрифт, если не знаете, что делаете. Средний двигатель, отличная управляемость и торможение, но нет места для дополнительных пассажиров или багажа. И, как правило, они дороги в доставке.

Передний двигатель, они склонны к небольшой недостаточной поворачиваемости, но максимальное сцепление на передних колесах. Они просторны и дешевы в строительстве. Автопроизводители подтвердили, что они могут создавать конструкции с задним и средним расположением двигателя, которые работают очень хорошо. Но большинству потребителей нужен целый второй ряд сидений, и им, как правило, не нужны все эти возможности для перевозки детей в Чили. Они предлагают более дешевый, более просторный автомобиль с передним расположением двигателя, который достаточно хорош. У автомобилей с передним расположением двигателя он есть, по крайней мере, на данный момент.

Некоторые другие популярные:

Автомобили с передним расположением двигателя включают Тойота, ТАТА , Марути Сузуки, Хендай и т.д.

Автомобили с задним расположением двигателя включают: Порше

Среднемоторные автомобили включают: Феррари, Ламборджини

Каков ваш опыт управления автомобилями с задним расположением двигателя?

У вас есть предпочтения по размещению двигателя?

Уравновешивающие действия.

  • Писатель Сами Хадж-Ассаад

Когда дело доходит до спортивных автомобилей, каждый хочет получить максимальную скорость и управляемость, поэтому существует так много разных подходов к дизайну и компоновке спортивных автомобилей.

В то время как у традиционного спортивного автомобиля двигатель, скорее всего, будет располагаться спереди, автопроизводители обнаружили, что перемещение двигателя сзади или посередине автомобиля имеет определенные преимущества.

Расположение этого двигателя имеет довольно большое значение с точки зрения распределения веса и центра тяжести, поэтому давайте кратко рассмотрим плюсы и минусы каждой компоновки.

Передний двигатель

Вы, наверное, лучше всего знакомы с переднемоторным автомобилем, где двигатель находится прямо между передними колесами. Это самый популярный макет, потому что он практичен. С расположением двигателя спереди больше места для груза и пассажиров, а это означает, что спортивные автомобили с передним расположением двигателя могут быть спроектированы с четырьмя сиденьями, но при этом оставаться достаточно быстрыми.

Однако из-за того, что тяжелый двигатель находится впереди, вес автомобиля смещается в сторону этого конца автомобиля. Хотя это уравновешивается во время движения, эти автомобили, как правило, имеют более высокий центр тяжести, что не идеально с точки зрения управляемости и может вызвать крен кузова. Крен приводит к менее отзывчивому приводу. Наконец, поскольку большинство спортивных автомобилей являются заднеприводными, расположение двигателя впереди означает некоторую задержку (и даже некоторые потери), когда двигатель передает мощность на задние колеса. В идеале лучше расположить двигатель ближе к ведущим колесам.

Плюсы:

Больше места для пассажиров и груза

Самый простой в управлении

Легче обслуживать и поддерживать

Минусы:

Относительно высокий центр тяжести

Менее идеальное распределение веса

Задний двигатель

Автомобили с двигателем сзади довольно редки, хотя культовый Porsche 911 использует эту компоновку, как и некоторые очень нишевые автомобили, такие как Ariel Atom и Nomad. Установка двигателя на задние колеса помещает вес и силовой агрегат прямо рядом с ведущими колесами. Этот вес помогает улучшить тягу и ускорение. Баланс веса в этих автомобилях смещен в сторону задней части, но центр тяжести у них лучше, чем у автомобиля с передним расположением двигателя.

В то время как эти автомобили работают очень хорошо, они также могут быть немного сложными в управлении в сложных ситуациях. Настройка подвески и шасси помогла устранить такие черты, как внезапная избыточная поворачиваемость, но водителям по-прежнему нужно быть осторожными, поднимая педаль газа при движении по извилистым дорогам или трассам, чтобы не вызвать виляние хвостом. Кроме того, спортивные автомобили с задним расположением двигателя, как правило, менее практичны: несмотря на то, что у них есть передний багажник (т.н.багажник), они не такие вместительные, как настоящий багажник.

Плюсы:

Улучшенная тяга и ускорение

Лучший центр тяжести, чем у автомобилей с передним расположением двигателя

Более практичный, чем среднемоторный автомобиль

Минусы:

Склонен к избыточной поворачиваемости

Не такой практичный, как переднемоторный автомобиль

Хуже центр тяжести и распределение веса, чем у автомобиля со средним расположением двигателя.

Средний двигатель

В большинстве экзотических и высокопроизводительных спортивных автомобилей используется среднемоторная компоновка. В этом случае двигатель располагается по центру, обычно прямо за водителем и ближе к середине автомобиля, а не сверху или позади задних колес. Такая компоновка обеспечивает многие из тех же преимуществ, что и автомобиль с задним расположением двигателя, но без тех же недостатков. Итак, поскольку двигатель расположен ближе к задним колесам, тяговое усилие достаточно, что приводит к лучшему ускорению, но поскольку он не так далеко назад, автомобиль не так стремится раскачиваться при прохождении поворотов на высоких скоростях. Кроме того, с двигателем посередине распределение веса лучше сбалансировано, а центр тяжести находится ниже, что улучшает отзывчивость автомобиля.

Не все так радужно в автомобиле со средним расположением двигателя. Расположение двигателя означает, что салон гораздо менее просторный, и хотя обычно есть возможности для традиционного багажника и багажника, вряд ли они самые удобные. Наконец, из-за равномерно сбалансированного веса автомобилями со средним расположением двигателя иногда сложнее управлять, когда вы теряете сцепление с дорогой, скажем, во время штопора. В других автомобилях вы можете найти сцепление и устойчивость как спереди, так и сзади, ускоряясь или тормозя, но это гораздо сложнее сделать в автомобиле со средним расположением двигателя.

Плюсы:

Наименее скомпрометирован для производительности

Отличное распределение веса

Минусы:

Ограниченное пространство в салоне

Сложнее поддерживать / обслуживать

Трудно восстанавливаться после вращений

________
Никогда не пропустите историю. Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей NUVO здесь.

Статья в тему:  Как искусственный интеллект работает в автомобилях?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector