Может ли полиция остановить вас, если у вас нет номерного знака; т Видимый
Законы в каждом штате разные, но в большинстве случаев, если офицер не может четко разобрать информацию о вашем номерном знаке с расстояния 50 футов, вас могут остановить. В большинстве случаев вы получите предупреждение и вам скажут, что об этом следует немедленно позаботиться. Как правило, проблема заключается либо в тусклой, либо в перегоревшей лампочке номерного знака.
Полиция Нью-Йорка расправляется с автомобилями с номерными знаками, которые либо не видны, либо закрыты. Это связано с тем, что в городе больше, чем обычно, автомобилей-призраков. Автомобили-призраки — это те, у которых есть номерные знаки, не выданные этому транспортному средству. К сожалению, это стало распространенной проблемой в Нью-Йорке, и полиция вынуждена расправляться с автомобилями с плохо видимыми номерными знаками.
Чтобы представить некоторые цифры по этой проблеме, в течение июня полицейские и сотрудники службы дорожного движения в Нью-Йорке выписали в общей сложности 13 250 постановлений о парковке для транспортных средств с закрытыми номерами. Это на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Рамки вашего номерного знака достаточно, чтобы полиция в Пенсильвании остановила вас, по решению суда
Полиция может остановить водителя, если какая-либо часть его номерного знака закрыта рамкой, включая края или URL-адрес visitpa.com, как постановил суд штата на этой неделе.
Прожектор PA — это независимая беспристрастная служба новостей, созданная The Philadelphia Inquirer в партнерстве с PennLive/The Patriot-News, TribLIVE/Pittsburgh Tribune-Review и WITF Public Media. Подпишитесь на наши бесплатные информационные бюллетени.
ГАРРИСБУРГ — Тысячи водителей в Пенсильвании теперь могут подвергаться большему риску быть остановленными полицией — и все из-за рамки вокруг их номерного знака.
Постановление апелляционного суда штата на этой неделе подтвердило право полицейских останавливать водителей, если какая-либо часть их номерного знака закрыта. Это касается не только уникальной комбинации букв и цифр, составляющих номерной знак человека, но и любых надписей, в том числе URL-адреса visitpa.com, или, если на то пошло, краски вокруг него.
Критики утверждают, что решение коллегии Верховного суда в составе трех судей вызывает обеспокоенность по поводу расовой предвзятости и других потенциальных злоупотреблений властью со стороны правоохранительных органов и может дать полиции еще один предлог для остановки водителя по, казалось бы, тривиальной причине, среди прочего. достигающие и непреднамеренные последствия.
«В тот момент, когда мы хотим покончить с предлоговыми остановками, это решение открывает двери для каждого человека, остановленного по воле полиции для проведения расследования», — заявил адвокат из Филадельфии С. Филип Стейнберг, возражавший против решения суда. в этом случае.
Представитель офиса окружного прокурора Филадельфии Ларри Краснера, который обжаловал дело в Верховном суде штата, назвал эту оценку «несправедливой».
По словам представителя Краснера Дастина Слотера, это решение «просто подтверждает действующую судебную практику» и не позволяет офицерам использовать новую или другую тактику при остановке движения. Но в самом постановлении говорится, что решение отвечает на новый вопрос, поставленный перед судом.
В основе решения лежит то, как интерпретировать формулировку в разделе автомобильного кодекса Пенсильвании, который запрещает скрывать номерные знаки.
Кодекс гласит, что незаконно вывешивать настолько грязный номерной знак, что его цифры и буквы неразборчивы с разумного расстояния; или затенен таким образом, что камера на красный свет или система взимания платы за проезд не могут его прочитать; или «иным образом неразборчива на разумном расстоянии или каким-либо образом затемнена».
В своем постановлении трое судей ухватились за фразу «или скрыта каким-либо образом», которая, по их словам, была универсальной фразой, предназначенной для запрещения любых препятствий любой части пластины. Комиссия заявила, что если бы законодательный орган хотел запретить только препятствия для номерного знака и органа, выдавшего номерной знак, он бы сделал это специально.
«Хотя мы ценим позицию Appellee о том, что § 1332 [кода транспортного средства] должен быть ограничен элементами номерного знака, которые фактически имеют отношение к идентификации регистрации транспортного средства, эта интерпретация не соответствует простому чтению закона, — написала судья Мэри Джейн Боуз.
Постановление основано на деле, связанном с остановкой движения в Филадельфии в апреле 2021 года, когда полицейский остановил автомобиль из-за частично загороженного номерного знака. Что было закрыто: полоса в нижней части таблички, на которой указан веб-сайт официального туристического офиса штата, visitpa.com, который включает стандартные номерные знаки в Пенсильвании.
Во время остановки, согласно судебным документам, офицер заметил, что пассажир на переднем сиденье, Деррик Раффин, совершал «украдкой» движения, как будто что-то скрывая, и провел «защитную зачистку» пассажирского сиденья. Там он нашел заряженный револьвер (на ношение которого у Раффина не было лицензии), боеприпасы и марихуану. Офицер также установил, что автомобиль не был зарегистрирован, а водитель не имел прав.
Раффину было предъявлено обвинение в нескольких преступлениях, в том числе в ношении нелицензионного огнестрельного оружия.
Но на досудебном слушании прошлым летом суд низшей инстанции отклонил доказательства, полученные офицером.По его мнению, суд пришел к выводу, что у офицера полиции Филадельфии не было достаточных оснований для остановки, поскольку правила транспортного средства штата запрещают препятствование только номерному знаку и органу, выдавшему номерной знак. Выяснилось, что государственный туристический веб-сайт не считается таким нарушением.
Коллегия Верховного суда в составе трех судей не согласилась.
Стейнберг, юрист из Филадельфии, представлявший Раффина, сказал, что быстрая проверка любой парковки в Пенсильвании покажет, что большинство автомобилей имеют рамки вокруг номерного знака — некоторые из них размещаются там дилерскими центрами при покупке автомобиля. По его словам, его собственная машина имеет рамку, которая закрывает внешние края его номерного знака.
По его словам, решение суда подтверждает, что многие жители Пенсильвании технически нарушают закон и могут быть остановлены в любой момент.
«Как это обеспечивается — и против кого это применяется?» сказал Стейнберг, партнер Schatz, Steinberg & Klayman. «Я не думаю, что Верховный суд принял это решение со злым умыслом, но… это действительно открывает ящик Пандоры».
По его словам, молодые водители, цветные водители и водители старых автомобилей могут оказаться под прицелом более целенаправленных остановок.
Энди Гувер, директор по связям с общественностью ACLU в Пенсильвании, сказал, что это решение было «еще одним надуманным предлогом для полиции, чтобы остановить людей, и мы неоднократно видели, как обычные остановки движения могут перерасти в трагические последствия, особенно для чернокожих и коричневых людей».
ПОКА ВЫ ЗДЕСЬ… Если вы узнали что-то из этой истории, заплатите вперед и станьте членом Прожектор PA так что кто-то еще может в будущем в Spotlightpa.org/donate. Spotlight PA финансируется фонды и такие читатели, как ты которые привержены подотчетной журналистике, которая приносит результаты.
Анджела Кулумбис
Репортер-расследователь
ОДИН ГОЛОС, ДВЕ ПЕНСИЛЬВАНИИ.
Ставки на этих выборах не могли быть выше. В ноябре этого года жители Пенсильвании будут выбирать между двумя совершенно разными взглядами на наш штат.Независимо от вашей политической принадлежности надежные, достоверные и точные отчеты являются основой информированного голосования и информированного избирателя.
Вот почему при освещении выборов Spotlight PA избиратели ставятся на первое место.
Здесь вы не найдете ни скачек, ни политического шума. Вместо этого вы получите подробное, ориентированное на проблему освещение, руководства и пояснения, которые помогут вам проголосовать. И мы делаем всю эту работу доступной для всех бесплатно, потому что каждый заслуживает доступа к фактам.
Но эта жизненно важная работа может продолжаться только при вашей поддержке. Помогите избирателям сделать осознанный выбор в ноябре этого года, поддержав Spotlight PA прямо сейчас.
Сотрудник полиции не может нарушать конституционные права человека, останавливая его без веской причины
Интервьюер: Какими способами полиция может намеренно испортить причину, по которой она кого-то остановила?
Брайан Фрис: Прекрасным примером может быть ситуация, когда вы едете в новом транспортном средстве или только что получили новую регистрацию для него, а ваш временный номерной знак находится на транспортном средстве. Пока вы едете, офицер может не видеть регистрацию, он останавливает движение, он останавливает вас, он приближается к машине. Офицер может увидеть, что временная бирка прикреплена к задней части окна. Просто его не было видно, когда тебя собирались тянуть. В этот момент эта остановка должна закончиться, этот офицер должен сказать вам: «Я извиняюсь за то, что остановил вас, и пусть вы продолжаете движение без дальнейшего задержания». Но если полицейский затем начнет расспрашивать вас о том, пили ли вы той ночью или нет, куда вы шли, или проводили какое-то другое расследование. Это может быть признано нарушением ваших конституционных прав.
Если полевые тесты на трезвость проводятся неправильно, их можно использовать в качестве законной защиты в деле о вождении в нетрезвом виде.
Интервьюер: Какую защиту вы можете найти в полевых тестах на трезвость?
Брайан Фрис: Предполагается, что тестирование на трезвость в полевых условиях должно проводиться стандартизированным способом, чтобы оно было точным. Если офицеры не следуют стандартной процедуре, она может быть признана ненадежной до такой степени, что она не является точным показателем, если вы находились в состоянии алкогольного опьянения во время вождения автомобиля. Таким образом, офицер может лишиться вероятной причины арестовать вас за нарушение правил вождения в нетрезвом виде.
Предпочтительным методом химического тестирования на вождение в нетрезвом виде в штате Юта является проверка дыхания.
Интервьюер: Делает ли Юта обычно проверку дыхания или анализ крови? Какой предпочтительный метод?
Брайан Фрис: В Юте, я думаю, я видел больше тестов дыхания, чем анализов крови. В конечном итоге решение остается за офицером. Я думаю что тренировка офицера предложила бы что если они подозревают что свой единственный случай отнесенный алкоголем что испытывать дыхания будет испытывать выбора. Если они обеспокоены тем, что речь идет о лекарственных или незаконных наркотиках, они будут искать анализ крови, чтобы убедиться, что они могут получить эти результаты обратно.
Полиция обычно проводит два теста: портативный дыхательный тест и дыхательный тест в полицейском участке.
Интервьюер: Они делают тест на обочине дороги или просто делают его в полицейском участке. Или они делают 2 теста?
Брайан Фрис: Официально офицер должен пройти 2 теста. Первым тестом будет портативный тест на дыхание, и пока офицер может использовать его, чтобы определить, есть ли присутствие алкоголя. Если он возвращается с числом, это число допустимо в судах штата Юта, чтобы показать количество алкоголя, в котором вас обвинят. Чтобы это был точный тест, допустимый в суде, он должен совпадать со вторым тестом. Обычно проводится в отделении полиции, а иногда и в мобильном подразделении.
Отказ от проверки дыхания в штате Юта может привести к последствиям, включая более длительную приостановку действия водительских прав
Интервьюер: Что касается дыхательного теста, отказываются ли люди от дыхательного теста, есть ли какие-либо последствия, и получают ли они ложное обвинение в отказе.
Брайан Фрис: Это очень большая проблема, если вы отказываетесь пройти тест на дыхание, когда у офицера есть обоснованные подозрения, что вас остановят. В качестве вероятной причины для ареста вас за вождение в нетрезвом виде закон о подразумеваемом согласии, если у вас есть водительские права. В штате Юта требуется, чтобы вы прошли химические тесты по выбору офицеров. Если вы откажетесь это сделать, это может привести к гораздо более серьезным последствиям в виде приостановки действия водительского удостоверения на более длительный срок.
Адвокат по уголовным делам предлагает бесплатные консультации в Нью-Джерси
Если вы или ваш близкий человек были остановлены полицией после того, как вы побили номерные знаки, и вам предъявлены уголовные обвинения, мы можем помочь. В течение многих лет мы вели агрессивную и стратегическую борьбу за соблюдение и защиту прав обвиняемых. Адвокаты по уголовным делам из Нью-Джерси в Адвокатском бюро Джона Дж. Зарыча знают, как важно защищать вашу свободу, и мы будем неустанно бороться, чтобы направить вас на путь к благоприятному исходу дела. Чтобы обсудить ваше конкретное дело в рамках бесплатной конфиденциальной консультации, позвоните в наши юридические офисы сегодня по телефону (609) 445-3728.
Рамки вашего номерного знака достаточно, чтобы полиция в Пенсильвании остановила вас, по решению суда
Тысячи водителей в Пенсильвании теперь могут подвергаться большему риску быть остановленными полицией — и все из-за рамки вокруг их номерного знака.
Постановление апелляционного суда штата на этой неделе подтвердило право полицейских останавливать водителей, если какая-либо часть их номерного знака закрыта. Это касается не только уникальной комбинации букв и цифр, составляющих номерной знак человека, но и любых надписей, в том числе URL-адреса visitpa.com, или, если на то пошло, краски вокруг него.
Критики утверждают, что решение коллегии Верховного суда в составе трех судей вызывает обеспокоенность по поводу расовой предвзятости и других потенциальных злоупотреблений властью со стороны правоохранительных органов и может дать полиции еще один предлог для остановки водителя по, казалось бы, тривиальной причине, среди прочего. достигающие и непреднамеренные последствия.
«В тот момент, когда мы хотим покончить с предлоговыми остановками, это решение открывает двери для каждого человека, остановленного по воле полиции для проведения расследования», — заявил адвокат из Филадельфии С. Филип Стейнберг, возражавший против решения суда. в этом случае.
Представитель офиса окружного прокурора Филадельфии Ларри Краснера, который обжаловал дело в Верховном суде штата, назвал эту оценку «несправедливой».
По словам представителя Краснера Дастина Слотера, это решение «просто подтверждает действующую судебную практику» и не позволяет офицерам использовать новую или другую тактику при остановке движения. Но в самом постановлении говорится, что решение отвечает на новый вопрос, поставленный перед судом.
В основе решения лежит то, как интерпретировать формулировку в разделе автомобильного кодекса Пенсильвании, который запрещает скрывать номерные знаки.
Кодекс гласит, что незаконно вывешивать настолько грязный номерной знак, что его цифры и буквы неразборчивы с разумного расстояния; или затенен таким образом, что камера на красный свет или система взимания платы за проезд не могут его прочитать; или «иным образом неразборчива на разумном расстоянии или каким-либо образом затемнена».
В своем постановлении трое судей ухватились за фразу «или скрыта каким-либо образом», которая, по их словам, была универсальной фразой, предназначенной для запрещения любых препятствий любой части пластины. Комиссия заявила, что если бы законодательный орган хотел запретить только препятствия для номерного знака и органа, выдавшего номерной знак, он бы сделал это специально.
«Хотя мы ценим позицию Appellee о том, что § 1332 [кода транспортного средства] должен быть ограничен элементами номерного знака, которые фактически имеют отношение к идентификации регистрации транспортного средства, эта интерпретация не соответствует простому чтению закона, — написала судья Мэри Джейн Боуз.
- Администрация аэропорта округа Аллегейни выставит на аукцион тысячи брошенных вещей
- Защитники прав людей с ограниченными возможностями призывают город пересмотреть свою инициативу по мобильности электронных скутеров Move PGH.
- Группа развития сообщества заявляет, что плата за билеты и парковку принесет доход Хилл Дистрикт
Постановление основано на деле, связанном с остановкой движения в Филадельфии в апреле 2021 года, когда полицейский остановил автомобиль из-за частично загороженного номерного знака. Что было закрыто: полоса в нижней части таблички, на которой указан веб-сайт официального туристического офиса штата, visitpa.com, который включает стандартные номерные знаки в Пенсильвании.
Во время остановки, согласно судебным документам, офицер заметил, что пассажир на переднем сиденье, Деррик Раффин, совершал «украдкой» движения, как будто что-то скрывая, и провел «защитную зачистку» пассажирского сиденья. Там он нашел заряженный револьвер (на ношение которого у Раффина не было лицензии), боеприпасы и марихуану. Офицер также установил, что автомобиль не был зарегистрирован, а водитель не имел прав.
Раффину было предъявлено обвинение в нескольких преступлениях, в том числе в ношении нелицензионного огнестрельного оружия.
Но на досудебном слушании прошлым летом суд низшей инстанции отклонил доказательства, полученные офицером. По его мнению, суд пришел к выводу, что у офицера полиции Филадельфии не было достаточных оснований для остановки, поскольку правила транспортного средства штата запрещают препятствование только номерному знаку и органу, выдавшему номерной знак. Выяснилось, что государственный туристический веб-сайт не считается таким нарушением.
Коллегия Верховного суда в составе трех судей не согласилась.
Стейнберг, юрист из Филадельфии, представлявший Раффина, сказал, что быстрая проверка любой парковки в Пенсильвании покажет, что большинство автомобилей имеют рамки вокруг номерного знака — некоторые из них размещаются там дилерскими центрами при покупке автомобиля. По его словам, его собственная машина имеет рамку, которая закрывает внешние края его номерного знака.
Самые последние
У каждого есть история остановки транспорта. Для многих людей остановка дорожного движения является единственным шансом лично пообщаться с офицером. Таким образом, впечатление остается неизгладимым:
«Она держала руку на пистолете, когда подошла».
«Он был спокоен и только предупредил меня».
Для офицера остановка движения — рутинная, часто забываемая задача. Но это также и одно из самых опасных мест, поскольку офицеры обычно не имеют ни малейшего представления, останавливаем ли мы папу по дороге на работу или кого-то, кто только что ограбил банк, готовый сделать все возможное, чтобы сбежать.
Поэтому мы обучаем наших офицеров быть предельно осторожными и использовать любое тактическое преимущество, которое они могут найти, каким бы малым оно ни было. Быть ослепленным прожекторами или вытягивать шею, чтобы увидеть офицера, может казаться ненужным или даже грубым, но это не входит в намерения офицера. Они просто делают все возможное, чтобы оставаться в безопасности.
Ниже приводится история об остановке движения с точки зрения офицера.
Вас останавливают
Что вы должны сделать?
- Успокойся. Остановки на дорогах часто бывают эмоциональными, но целью всегда является безопасность. Спор, крик или ругань обострят ситуацию и могут угрожать полицейскому.
- Покажите, что вы видели полицейского, включив сигнал поворота, затем остановитесь в безопасном месте, где вы не будете блокировать движение.
- Заглушите двигатель и выключите радио.
- Держите руки на руле и/или в карманах.
- Когда спросят о регистрации и водительских правах, сообщите офицеру, где в машине вам нужно их найти.
- Вы можете объяснить офицеру, есть ли какие-либо смягчающие обстоятельства, и/или взять на себя ответственность за свое поведение.
- Помните, что у вас всегда есть право обсудить инцидент с судьей, если вы не согласны или считаете, что офицер допустил ошибку.
Этот парень только что взорвал знак остановки?
Я смотрю на перекрёсток, когда приближаюсь к нему — да, определенно остановка с 4-мя поворотами, и машина определенно не остановилась — черт возьми, она даже не притормозила. Я уверен, что у меня есть веская причина остановить машину, если я захочу.
Я проверяю компьютер. У меня нет звонков, ожидающих моего внимания, и, что удивительно, патрульные машины в ближайших ко мне районах также свободны. Если я остановлю это движение, другие машины будут доступны для звонков в 911 в этом районе, пока я занят, но, что более важно, если у водителя проблемы, и мне нужна помощь быстро, она будет рядом.
Это относительно тихий переулок, так что мне не составит труда сесть за зеленый «Ниссан». (Я вижу много нарушений правил дорожного движения, с которыми я предпочитаю ничего не делать, потому что маневры, необходимые для того, чтобы отстать от нарушителя, слишком опасны и не стоят риска.)
Забегая вперед, я пытаюсь предугадать безопасное место для остановки. Если я включу фары, когда мы подъедем к вершине холма, водитель может остановиться сразу за гребнем, оставив нас легко позади других транспортных средств, приближающихся сзади. В данном случае она ровная, но с обеих сторон припаркованы автомобили, не оставляющие возможности съехать с полосы движения. Я иду дальше и вижу пустую полосу для парковки в квартале впереди — может быть, мы можем попытаться остановиться на этом месте.
Я беру свой радиомикрофон и объявляю о своем намерении отправить.
«Орегонская тарелка ABC123 на двадцать шестом и Лосось».
«Орегон ABC123 в два-шесть и копия Лосося».
Теперь, если что-то пойдет не так, у диспетчера есть номер машины и мое местонахождение.
Я отстегиваю ремень безопасности, затем надеваю накладные расходы, а затем нажимаю на клаксон, чтобы привлечь внимание водителя. Пара секунд, затем стоп-сигналы — водитель меня видит. Включается правый сигнал, и водитель сворачивает вправо.Мы пересекли пространство, к которому я стремился, на блок, но сейчас нет времени думать об этом, так как я очень хочу выбраться из своего гроба.
«Твоя машина — твой гроб» — незабываемая фраза академии. Это звучит экстремально, но это должно было напомнить нам, чтобы мы не попали в ловушку в нашей патрульной машине, пытаясь отстегнуть ремень безопасности, когда человек из машины, которую мы останавливаем, выпрыгивает, чтобы напасть на нас.
Я включаю передние прожекторы, поворотный прожектор и дальний свет. Я подъезжаю примерно на длину автомобиля позади Nissan, но немного смещаюсь влево, чтобы обеспечить мне некоторую защиту от других автомобилей, приближающихся сзади, нажимаю на тормоз, останавливаю движение вперед и бросаю его в паркинг, резко поворачиваю руль влево. и открыть дверь и выйти, выйти, выйти. Гроб вышел, я переводю дух. Я могу легко двигаться, получать доступ к моему оружию и видеть, что происходит в Nissan. Если другая машина врежется в нас сзади, я надеюсь, что мои левоповернутые колеса направят мою машину подальше от меня. Я направляю прожектор снаружи машины. Даже днем яркие огни обеспечивают некоторую маскировку от пассажиров «Ниссана», которые могут пытаться увидеть, где я, планируя нападение или побег. Ночью слепят.
«Боинг 722, мы приземлились в два восемь и Салмон», — объявляю я в радиомикрофон на моем плече, чтобы убедиться, что диспетчер и другие машины в этом районе знают мое обновленное местоположение.
«722, два-восемь и Салмон», — подтверждает диспетчер, что слышала мое местоположение.
Я тихонько закрываю дверь. Зачем намекать оккупанту, что я иду?
Я приближаюсь к «Ниссану» неуклонно, но осторожно, мое внимание разрывается между неизвестным человеком, к которому я приближаюсь, и автомобилем, который, как я слышу, приближается сзади — надеюсь, проезжающий мимо водитель даст нам достаточно места. Проходя мимо, я подъезжаю к багажнику «ниссана», чтобы убедиться, что он заперт и никто не выскочит из него позади меня. Я смотрю в левое заднее стекло — на заднем сиденье точно никого нет. Я останавливаюсь сразу за колонной, разделяющей два боковых окна.Водитель уже опустил стекло и, к счастью, задумчиво держит обе руки на руле.
«Здравствуйте, я офицер Пикетт. Причина, по которой я остановил вас, в том, что вы проехали на знак «стоп» несколько кварталов назад. Могу я увидеть ваши водительские права и страховой полис?»
Водитель вытягивал шею, чтобы увидеть, как я стою чуть позади него — неудобно, но тем труднее ему вдруг направить на меня пистолет. Он говорит «конечно», наклоняется и ныряет обеими руками в бардачок. Идеальное место, чтобы спрятать оружие, это меня сразу насторожило, но так делают многие, так что это не совсем необычно, и я не заметил ничего необычного ни в его машине, ни в том, как он поздоровался. мне. Я настраиваю счетчик угроз и решаю ничего об этом не говорить. Некоторые водители говорят мне, что их страховая карточка находится в бардачке, прежде чем получить ее, и это всегда заставляет меня чувствовать себя хорошо, потому что водитель не безразличен к моей безопасности.
Он находит документы и передает их мне. Когда я беру их, я стараюсь не лезть в его машину, так как не хочу, чтобы он схватил меня или защемил мою руку, закатав окно. Я прошу его остаться в своей машине, пока я проверяю его права — таким образом, он будет сдержан, и если он по какой-то причине выйдет, я получу предупреждение о том, что его дверь открыта. Я несу документы обратно в машину, через каждые несколько шагов оглядываясь на «Ниссан», просто чтобы следить за ним.
Я сажусь на свое место, но приоткрываю дверь одной ногой. Я использую свой компьютер, чтобы запустить номер автомобиля и убедиться, что он принадлежит водителю. Страховая карта выглядит действительной. Я запускаю водителя и вижу, что он не разыскивается ни за какие преступления, имеет действующую лицензию штата Орегон и только один штраф за последние несколько лет — за неподчинение устройству управления дорожным движением (это может быть что угодно, от проезда знака «стоп» до красный сигнал светофора на перестроение через сплошную белую линию).Я заполняю цитату, что занимает несколько минут, особенно потому, что каждые несколько секунд я останавливаюсь, чтобы посмотреть на Nissan.
"722, вы 10-4 на вашей остановке?"
Диспетчер проверяет меня. Я, должно быть, занимаю немного больше времени, чем обычно.
«10-4, спасибо», — отвечаю я.
У диспетчеров есть таймеры, которые включаются, когда офицер выходит на остановку, чтобы напомнить им проверить нас. Если бы я не ответил на ее вопросы, она бы послала ближайшие две бесплатные патрульные машины, чтобы проверить меня, и они приехали бы со световыми сигналами и сиренами.
Проверяя, нет ли проходящего транспорта, я открываю дверь, встаю и снова тихо закрываю дверь. Я подхожу к водителю Ниссана.
«Мистер Александр, сегодня у меня для вас есть повестка. Дата вашего предъявления обвинения напечатана в углу, однако, если вы не можете прийти в этот день, у вас есть другие варианты, описанные на обратной стороне повестки. На обороте также есть номер телефона, по которому можно позвонить, если возникнут вопросы». Он выглядит раздраженным, но соглашается и, похоже, не хочет со мной спорить.
Я возвращаюсь к своей машине и смотрю, как он уезжает.
Почему так грубо?
Полиция живет в мире возможностей, а не вероятностей. В девяноста девяти и девяти процентах случаев вышеприведенное описание соответствует тому, как проходит остановка. Но в очень редких случаях вместо нервной улыбки офицеров встречают с автоматом у водительского окна. Это произошло в Портленде. Я знаю офицеров, с которыми это случалось. И это возможность, к которой я всегда готовлюсь, чтобы благополучно вернуться к своей семье в конце моей смены.
Эта серьезность и первоначальное недоверие иногда могут заставить офицера показаться резким или недружелюбным. Пожалуйста, знайте, что это не личное, это просто перестраховка.
А велосипеды?
Остановка велосипедов несколько безопаснее для офицеров, потому что у нас лучше видно, что делает всадник, и меньше мест, где можно спрятать оружие. Но это всегда серьезно.Преступники тоже ездят на велосипедах. А оружие можно спрятать в одежде. Когда я останавливаю велосипедиста, я обычно прошу его слезть и сесть на бордюр. Обычно это более удобно для всадника, и это дает мне предупреждение, если он решит встать и бежать или драться.
Как мне себя вести?
Лучший подход, когда вас останавливают, — это быть человечным, внимательным и ответственным. Остановившись в безопасном месте и держа руки на руле и/или в карманах, покажите полицейскому, что вы сочувствуете его или ее опасениям по поводу безопасности. Выключите радио. И помните, что ваш офицер слышал все оправдания для нарушения закона — если вы превышали скорость, честное извинение и готовность взять на себя ответственность могут быть освежающими. Можно даже получить предупреждение.
Что делать, если я не согласен с билетом?
Конечно, офицеры иногда ошибаются — они же люди. Или могли быть смягчающие обстоятельства. Но если вы не согласны с нарушением, спорить о штрафе на месте в пробке может быть опасно для всех – приберегите для суда. Именно для этого и существуют судья и судебная система.
У офицеров нет дел поважнее?
В полицейском управлении Портленда есть множество подразделений, которым поручено расследование различных преступлений. У нас есть детективы по расследованию убийств, отдел по жестокому обращению с детьми, отдел по преступлениям на сексуальной почве, отдел по борьбе с наркотиками и пороками и т. д. Основная работа отдела дорожного движения заключается в расследовании крупных дорожно-транспортных происшествий и аварий, а также в обеспечении соблюдения правил дорожного движения. Они занимаются остановкой движения, часто в проблемных местах, вызываемых местными жителями. И хотя полицейский может не находиться в этом проблемном месте все время, мы надеемся, что его или ее периодическое присутствие повысит осведомленность некоторых водителей, которые в следующий раз снизят скорость/остановятся для желтой стрелки/поедут в правильном направлении.
Кроме того, офицеры, назначенные для патрулирования (которые отвечают на звонки службы экстренной помощи), часто останавливают движение между звонками, чтобы помочь дорожному отделу отреагировать на одну из наиболее распространенных жалоб жителей Портленда — проблемы с дорожным движением.
Таким образом, ответ — нет, у них нет более важных дел — если вас останавливает офицер, это означает, что они активно выполняют свою работу (а не просто разъезжают, ожидая, что что-то произойдет).
И если поблизости появится большой экстренный вызов, который ЯВЛЯЕТСЯ лучше сделать, они определенно пойдут на это вместо этого, возможно, даже оставив вас, прежде чем они успеют закончить выписку билета!