0 просмотров

Как сэкономить деньги на газе | 19 способов сократить расходы на топливо

При средних ценах на газ, приближающихся к 5 долларам за галлон, и не предвещающих их снижения в ближайшее время, как можно сэкономить на бензине прямо сейчас?

Общие советы по экономии денег на бензине часто включают в себя такие вещи, как меньше ездить за рулем, группировать свои поручения, чаще работать из дома или ездить на работу на машине. Но если вы едете на работу, это может быть невозможно. На самом деле при вождении является как вы зарабатываете деньги — скажем, если вы работаете в Doordash или часто ездите на встречу с клиентами — все еще возможно максимизировать свой заработок, платя меньше за бензин?

Ответ положительный — вот как сэкономить деньги на бензине и сократить расходы на топливо, даже если вам нужно водить машину по работе.

Покупка холодного газа — стоит ли?

Время от времени всплывает интернет-мем:

«Лучше заправлять машину утром, когда холодно, чем днем, когда тепло. Так вы получите больше бензина».

Изображение: Анри Бергиус

Действительно? Это правда? Вы действительно получаете больше газа, когда холодно?

Поскольку бензин является жидкостью, он более плотный в холодном состоянии*. Поскольку мы покупаем бензин оптом, за этим стоит настоящая наука; там будут быть разница в объеме при разных температурах (ведь так работают воздушные шары! Нагревая воздух, он становится менее плотным, чем окружающий более холодный воздух. Если этот более горячий воздух запереть внутри оболочки, по принципу плавучести , вы можете создать подъемную силу).

* Почти все жидкости становятся более плотными, когда становятся холоднее. Там какая-то странная аномалия с температурой воды около 4°C, и именно по этой причине при замерзании трубы лопаются, а жизнь существует!

Но действительно ли это имеет измеримое значение? Если мы возьмем галлон газа при температуре 80°F и охладим его до 20°F, какой объем он теперь займет?

Я всегда предполагал, что разница будет тривиальной, и никогда не удосужился исследовать ее дальше. Однако, как раз прошлой ночью, я рассмотрел это. Вот умопомрачительный вывод:

Это делает огромный разница!

(Но есть несколько предостережений).

Наука

Бензин значительно расширяется и сжимается при изменении температуры; гораздо больше, чем вода.

Величина этого изменения объема измеряется коэффициент температурного расширения. Это часто описывается греческой буквой β. Коэффициент теплового расширения измеряет изменение объема (как отношение) на основе изменения температуры. Ниже приведена таблица для некоторых распространенных жидкостей. Типичными единицами этого параметра являются 10 -6 /К (сколько миллионных долей исходного объема изменяется при изменении на один Кельвин).

Жидкостьβ (10 -6 /К)
Этиловый спирт1,120
Бензин950
Реактивное топливо990
Меркурий181
Вода207

(Все вышеперечисленное измерено при 20°C)

Как видите, первое место в списке занимает этиловый спирт. Теперь это имеет смысл, если вспомнить, что жидкостные термометры обычно наполнены спиртом, содержащим красный краситель. Высокий коэффициент теплового расширения помогает сделать термометры маленькими и точными.

Бензин, с коэффициентом изменения объема 950 в 4,5 раза больше, чем вода на каждый градус.

При изменении температуры на каждые 10,5°C (19°F) объем бензина изменяется примерно на 1%.

Если владелец заправочной станции получает 1000 галлонов газа при температуре 15°C (59°F), а затем заправляет его при температуре 4°C (40°F), то, поскольку газ продается по объему, только 990 галлонов быть доступным. Владельца АЗС это не обрадует, зато клиент будет доволен!

Если вы живете в регионе с резкими перепадами температур, можете ли вы использовать это в своих интересах?

(Если вы ведете машину зимой, то при прочих равных условиях вы сможете проехать на несколько миль больше на «полном баке», чем если бы вы проехали такое же расстояние летом с «полным баком». ).

Доказано?

Мы показали, что при снижении температуры на каждые 10,5 °C, которые вы заправляете, вы получаете увеличение выдаваемого объема на 1%, но на 1% больше, чем что? Что такое средняя настройка? При какой температуре калибруется бензонасос?

Согласно интернету (так что это должно быть правдой), в США газовые насосы калибруются при эталонной температуре 15°C (59°F). Если вы покупаете бензин в ниже температуры, чем эта, вы получаете «больше» за свои деньги, и если вы покупаете по выше температуры, чем эта, вы покупаете «меньше» газа за свои деньги.

Так что да, покупайте, когда холоднее, и у вас будет больше бензина.

Дальше по кроличьей норе

это не вне температура, которая имеет значение при покупке газа, это температура бензин накачивается.

Бензин на заправочных станциях хранится в больших накопительных баках, закопанных под землю на станции. Эти резервуары для хранения хорошо герметизированы, и, находясь глубоко под землей, земля действует как изолятор. (Относительно) быстрая погода и ежедневные изменения температуры на поверхности будут очень медленно влиять на температуру глубоко под землей.Высокая тепловая масса грунта означает, что температура в резервуаре-накопителе будет незначительно меняться днем ​​и ночью. Даже резкие перепады температуры от холодного утра до яркого солнечного дня на поверхности окажут незначительное влияние на температуру на многих метрах под землей (температура внутри пещер остается довольно постоянной в течение всего года по тем же причинам).

Итак, это означает, что температура наружного воздуха, когда вы заправляете свой бак, не влияет на объем получаемого вами топлива. Разорили!

Глубже и глубже

Но подождите, это еще не все.

В подземном резервуаре газ долго не задерживается!

Даже заправочная станция среднего размера будет продавать 10 000–15 000 галлонов бензина в день. Этот показатель оборота означает, что автоцистерна будет заезжать на среднюю заправочную станцию ​​по крайней мере один раз в день (а на оживленных станциях, возможно, несколько раз). Автоцистерна может вместить около 8500 галлонов топлива.

Подземные резервуары для хранения действуют как гигантские изолированные термосы. Это означает, что из-за удельной теплоемкости бензина, изолирующих свойств подземного хранилища и короткого периода времени, в течение которого бензин находится в подземном резервуаре, температура бензина не сильно изменится от когда он входит, когда он выходит.

Следовательно, температура, при которой газ обычно выдается потребителю из топливного насоса, близка к температуре, при которой он был помещен в подземное хранилище из танкерной доставки (что-то, что вы не можете контролировать).

Здесь мои знания начинают становиться немного тоньше и более спекулятивными. Если вы живете рядом с нефтеперерабатывающим заводом, можно представить себе, что топливо может доставляться «свежеприготовленным».Поскольку сырая нефть перерабатывается путем фракционной перегонки (кипячение сырой нефти с последующим выделением паров, при этом температура бензина и дизельного топлива составляет 150–300 °C), не исключено, что автоцистерна может быть заполнена продуктом, который все еще «теплый» от производителя (и, безусловно, теплее, чем окружающая среда, если температура снаружи очень низкая). Если это так, то, возможно, она все еще будет выше эталонной температуры 15 ° C, которую использует заправочная станция. Таким образом, если вы получаете бензин из бака на оживленной станции, вы можете покупать его «теплым» и получать за свои деньги немного меньше.

И наоборот, если вы живете далеко от нефтеперерабатывающего завода, то автоцистерна, возможно, должна была проехать долгий путь, давая возможность топливу нормализовать свою температуру по отношению к температуре окружающей среды (в значительной степени этому способствует постоянный принудительный конвекционный поток воздуха над топливом). автоцистерна, мчащаяся по автостраде со скоростью 65 миль в час).

Таким образом, практический результат выглядит так: «это зависит». Я думаю, если вы хотите максимизировать свои шансы получить лучшую сделку по газу, то покровительствуйте небольшой заправке с очень медленным оборотом продукта, которая находится недалеко от нефтеперерабатывающего завода и находится на вечной мерзлоте! Конечно, если вам придется свернуть с пути, чтобы посетить одно из этих мест, объезд значительно перевесит небольшую математическую выгоду.

Резюме

Пока температура делает оказывают очень заметное влияние на объем газа, который вы получаете, заправляясь утром, когда температура холодная, в отличие от середины жаркого дня, практически не влияет на объем газа, который вы фактически получаете, потому что, во всех случаях, кроме крайних, температура газа, который будет распределяться, не связана с текущими внешними условиями.

Температура, при которой распределяется газ, зависит от вещей, находящихся вне вашего контроля (и, скорее всего, от вашей способности использовать).

Температурная компенсация

В Канаде (и во многих странах Европы) газовые насосы находятся оснащены устройствами автоматической температурной компенсации (ATC). Как следует из их названия, эти устройства корректируют температуру выдаваемого топлива и нормализуют ее до эталонной температуры, чтобы выдавать воспроизводимые объемы.

(Я слышал, что Канада использует эти устройства, потому что там более низкая плотность населения, а это означает, что оборот газа в подземных хранилищах намного медленнее, и это в сочетании с более низкими температурами, наблюдаемыми в более северных широтах, означает, что эти устройства сделать вещи более справедливыми).

Самолет

Связанная, но обратная проблема может возникнуть при заправке самолета топливом. Если вы заправляете самолет, жидкость, которую вы заливаете, будет либо холодной, либо, по крайней мере, комнатной температуры. Если после этого самолет сядет на взлетно-посадочную полосу, а не взлетит сразу, солнце может быстро нагреть топливные баки (обшивка самолетов обычно из тонкого алюминия), что приведет к расширению топлива. Конструкторы самолетов обычно включают вентиляционные / расширительные баки, чтобы решить эту проблему, и операторы знают, что не следует заполнять баки полностью, если есть вероятность того, что самолет останется на земле в теплых условиях в течение какого-либо периода времени.

Полный список всех статей вы можете найти здесь. Нажмите здесь, чтобы получать оповещения по электронной почте о новых статьях.

Предложения и скидки GMA на осенние находки

Как раз тогда, когда вы думаете, что цена на насосе не может быть выше, она это делает.

Американские автомобилисты теперь платят за бензин больше, чем когда-либо прежде.

По данным правительственного Управления энергетической информации, американские водители теперь платят в среднем 3,51 доллара за галлон обычного неэтилированного бензина, что на 12 центов больше, чем на прошлой неделе.

Цена на газ выросла на 64 цента за галлон по сравнению с тем же периодом прошлого года и теперь превышает рекордную цену с поправкой на инфляцию в 3,41 доллара, установленную еще в марте 1981 года.

Недавний опрос ABC News/Washington Post показал, что 67 процентов американцев говорят, что цены на бензин создают финансовые трудности для них или их семей.

Томас Дж.Палмер и его жена приняли решительные меры по сокращению потребления топлива.

Еще 20 марта он взял ключи от одной из двух машин пары, окунул их в воду, а затем засунул в морозилку. С тех пор машина стоит без дела.

«Мы совмещаем визиты к врачам, когда это возможно, и ходим в магазины, которые находятся поблизости», — сказал Палмер, который живет в Мариетте, штат Джорджия, за пределами Атланты. «Мы ездим на машине в церковь с соседями и предпочитаем не навещать друзей или родственников, которые живут на таком расстоянии, которое потребовало бы вождения».

Палмер наполовину вышел на пенсию и может позволить себе роскошь не ездить на работу каждый день. Ему и его жене также повезло, что они живут в шаговой доступности от продуктового магазина.

Пара рассматривала возможность обмена обеих машин и покупки гибрида, но стоимость нового гибрида была слишком высока.

Так какая сейчас цена на газ возле Палмера? Прошло почти две недели с тех пор, как он купил бензин, и теперь «боюсь смотреть», — говорит он.

Цены на бензин растут из-за высоких цен на нефть, которые растут из-за растущего мирового спроса на нефть. Даже когда спрос в Соединенных Штатах и ​​других западных странах начинает снижаться, спрос продолжает расти в развивающихся странах, таких как Китай и Индия.

Но картина более сложная.

Инвесторы, обеспокоенные фондовым рынком и здоровьем предприятий, пострадавших от проблем с кредитными рынками, выводят деньги с фондового рынка и покупают такие вещи, как нефть или кукурузу.

Еще больше усугубляет проблему то, что нефть оценивается в долларах США. Поскольку доллар слабеет по отношению к иностранным валютам, цена на нефть для американских потребителей растет.

Розничные цены на бензин обычного качества, которые прошлым летом составляли в среднем 2,93 доллара за галлон, по прогнозам Управления энергетической информации, составят в среднем 3,54 доллара за галлон в течение текущего автомобильного сезона и могут достичь пика в более чем 3,60 доллара в июне. Цены на дизельное топливо, которые прошлым летом составляли в среднем 2,85 доллара за галлон, этим летом, по прогнозам, составят в среднем 3,73 доллара.

Так что же делать водителю?

Самый простой способ сэкономить деньги — перестать водить машину или, по крайней мере, сократить ее использование. Но для большинства американцев полностью отказаться от своих автомобилей — или даже сократить расходы, как это сделали Палмеры — не вариант.

Но есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы выжать еще несколько миль из каждого дорогостоящего галлона бензина.

Вот несколько советов от Федеральной торговой комиссии, которые должны положить несколько дополнительных долларов в ваш кошелек.

Выберите правильное октановое число. Для большинства автомобилей рекомендуется бензин с обычным октановым числом. Использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендует производитель, не дает никаких преимуществ, и это дорого обходится вам на заправке. Если ваш двигатель не стучит, покупка бензина с более высоким октановым числом — пустая трата денег.

Держитесь подальше от газосберегающих гаджетов. Скептически относитесь к любому гаджету, обещающему увеличить пробег. Агентство по охране окружающей среды протестировало более 100 таких устройств, в том числе «улучшители смеси» и магниты для топливопроводов, и обнаружило, что лишь немногие из них дают какие-либо преимущества. Те, которые работали, давали лишь небольшое улучшение. Некоторые из них могут даже повредить ваш двигатель.

Оставайтесь в пределах ограничения скорости. Расход бензина быстро уменьшается на скорости выше 60 миль в час.

Избегайте ненужного холостого хода. Он тратит впустую топливо, стоит вам денег и загрязняет воздух. Выключите двигатель, если вы предполагаете ожидание.

Остановитесь и начните плавно. Вы можете увеличить расход топлива в городе на 5 %, если будете вести машину осторожно.

Используйте овердрайв и круиз-контроль. Они улучшают экономию топлива, когда вы едете по шоссе.

Накачайте шины. Правильно накачанные и выровненные шины могут увеличить расход топлива до 3 процентов.

Держите ваш двигатель настроенным. Тюнинг вашего двигателя может увеличить расход топлива в среднем на 4 процента.

Смени масло. Чистое масло снижает износ, вызванный трением между движущимися частями, и удаляет вредные вещества из двигателя.Моторное масло с надписью «энергосберегающее» на символе производительности Американского института нефти содержит присадки, снижающие трение, которые могут улучшить экономию топлива.

Регулярно заменяйте воздушные фильтры. Замена забитых фильтров может увеличить расход бензина до 10 процентов.

Потерять барахло в вашем багажнике. Дополнительные 100 фунтов в багажнике могут снизить экономию топлива до 2 процентов. Удаление ненужных вещей может спасти вас на насосе.

Совмещайте поручения. Несколько коротких поездок с холодным пуском могут потребовать в два раза больше топлива, чем одна поездка на такое же расстояние при прогретом двигателе.

Подумайте о совместном использовании автомобилей. Многие города делают это еще проще, подбирая пассажиров.

Автобус это, велосипед это или копыто это. Почему бы не оставить машину дома и не подумать об общественном транспорте, поездке на велосипеде или прогулке по городу?

С отчетами Чарльза Б. Германа.

Consumer Reports сделали то, что у них получается лучше всего, протестировали это

Исследования показывают, что температура топлива остается относительно неизменной в течение дня в подземных резервуарах, но не верьте мне на слово. Ребята из CR разобрались со старым автомобильным мифом, чтобы выяснить, что к чему.

У CR есть подземный резервуар для хранения топлива на их испытательном полигоне. В течение нескольких летних дней 2008 года они измерили температуру каждого галлона бензина, прокачанного с 8:30 до 13:00. CR говорит, что, хотя температура воздуха обычно поднималась примерно на 12 градусов в течение этого временного окна, топливо выходило на стабильных 62 градусах.

Первые несколько галлонов топлива каждый день на самом деле будут теплее, чем последующие галлоны, потому что топливо, попавшее в насос и топливопроводы, будет нагреваться, а топливо в баке — нет. Например, они обнаружили, что температура первого галлона обычно составляет от 8 до 17 градусов по сравнению с десятым галлоном топлива.

Миф или правда: действительно ли заправка вашего автомобиля рано утром дает вам больше топлива?

  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)

Некоторые люди могут назвать это городской легендой, а некоторые считают, что это правда — если вы заправляете машину ночью или рано утром, вы получаете больше топлива за то, за что платите. Это убеждение основано на том принципе, что топливо расширяется при нагревании. Итак, теория такова: если вы заправите машину ночью или в предрассветные часы, когда температура ниже, вы получите больше топлива за ту же сумму денег, за которую платите. Впрочем, пока в этом есть смысл, но вопрос в том, сколько реально можно было бы сэкономить на заправке ночью или ранним утром?

Теоретически топливо действительно расширяется при нагревании, делая жидкость менее плотной. Поэтому, если вы заправите машину утром, топливо будет плотным, и вы получите больше топлива. Однако в теории есть один специфический изъян. Большинство заправочных станций или насосов по всему миру хранят бензин или дизельное топливо под землей в больших резервуарах под толстым слоем бетона, который действует как изолятор и поддерживает постоянную температуру топлива. Следовательно, повышение дневной температуры не влияет на плотность топлива, и топливо из заправщика останется таким же, как и в холодный день.

Можно возразить, что топливозаправщик может быть горячим, а топливо в трубах также будет менее плотным. Но, как и в садовом шланге, первые несколько литров топлива могут быть теплее, чем топливо, поступающее из глубины баков, и более холодное топливо не займет много времени, чтобы выкачать из заправщика. В напряженный день, когда станция регулярно перекачивает топливо в транспортные средства, топливо, поступающее по трубам и заправщику, не будет подвергаться воздействию тепла вообще.

Хотя верно то, что топливо расширяется при нагревании, изменение, которое оно может внести с точки зрения экономии затрат, на самом деле весьма незначительно.Если вы из тех, кому нужно выйти за пределы своего обычного пути для дозаправки, особенно в неурочное время дня, вы, вероятно, в конечном итоге потратите больше денег на топливо, чем сэкономите, просто проехав дополнительные мили.

Получайте обновления рынка акций, а также последние новости Индии и деловые новости в Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.

5. Платите наличными

Большинство заправочных станций рекламируют цену за наличные, которая дешевле, чем цена по кредитной карте. Это может означать принести бумажные деньги — помните об этом? — и расплатился с клерком внутри. Но на некоторых станциях использование дебетовой карты вместо кредитной также дает вам скидку наличными.

Если вы выберете дебетовую карту, убедитесь, что вы получаете скидку, прежде чем начать прокачку, поскольку не все станции разрешают это. И имейте в виду, что транзакции с дебетовой картой менее безопасны, чем с использованием кредитной карты, поскольку воры могут перехватить ваш PIN-код и опустошить вашу казну.

Об авторе: Филип Рид — автомобильный эксперт, который ведет синдицированную колонку для NerdWallet, которую ведут USA Today, Yahoo Finance и другие. Он автор 10 книг. Читать далее

Сравните автокредиты, ставки и кредиторов

Калькулятор оплаты автомобиля: расчет ежемесячных платежей по кредиту

Калькулятор рефинансирования автокредита: сколько можно сэкономить?

Отказ от ответственности: NerdWallet стремится поддерживать точность и актуальность информации. Эта информация может отличаться от той, которую вы видите при посещении финансового учреждения, поставщика услуг или сайта конкретного продукта. Все финансовые продукты, торговые продукты и услуги представлены без гарантии. При оценке предложений ознакомьтесь с Правилами и условиями финансового учреждения. Предварительно отобранные предложения не являются обязывающими. Если вы обнаружите расхождения с вашей кредитной историей или информацией из вашего кредитного отчета, пожалуйста, свяжитесь с TransUnion® напрямую.

NerdWallet Compare, Inc. Идентификационный номер NMLS № 1617539

Калифорния: Кредиты финансовых кредиторов штата Калифорния, оформленные в соответствии с лицензией кредиторов Департамента финансовой защиты и финансирования инноваций № 60DBO-74812.

Услуги по страхованию имущества и от несчастных случаев, предлагаемые NerdWallet Insurance Services, Inc. (лицензия резидента Калифорнии № OK92033)

NerdWallet™ | Хоторн-стрит, 55 — 11-й этаж, Сан-Франциско, Калифорния, 94105

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что делает кнопка «удержание тормоза» в автомобиле?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: