0 просмотров

Spyros Chaos: безумный 3000-сильный Bugatti, конкурент Koenigsegg из Греции

Spyros Chaos: безумный 3000-сильный Bugatti, конкурент Koenigsegg из Греции!

  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)

На отмененном Женевском автосалоне 2020 года Koenigsegg анонсировала Jesko Absolut, после чего больше не будет гнаться за прямым рекордом максимальной скорости для дорожного автомобиля.Jesko Absolut считается первым дорожным автомобилем, преодолевшим барьер скорости в 500 км/ч. В настоящее время самым быстрым является Bugatti Chiron (с некоторыми модификациями), который держит рекорд 490 км/ч. 8-литровый двигатель Bugatti W16 с четырьмя турбинами выдает 1500 л. Мощность шведского мегакара передается на задние колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с 9 сцеплениями… да, именно с 9 сцеплениями!

Но греческий провидец по имени Спирос Панопулос решил, что этого недостаточно, и не стал раскачивать лодку. Спирос записал свое видение того, что, как он утверждает, может превзойти как Bugatti, так и Koenigsegg, наряду с McLaren, Pagani и другими.

Встречайте Спайрос Хаос!

Я имею в виду не совсем «встречу», потому что она еще не закончена и не раскрыта полностью.

Но вот краткий обзор того, как будет выглядеть Spyros Chaos. Chaos — первый автомобиль такого калибра, выпущенный в Греции.

В настоящее время мы знаем только, как будет выглядеть задняя часть и выхлопные патрубки автомобиля «Ультра». И изысканный дизайн делает одну вещь абсолютно ясной… название «Хаос» очень уместно. Если бы у Джокера, Бэйна и Дарта Вейдера был странный ребенок от любви, он без тени сомнения вытеснил бы Хаос.

Спирос Панопулос с еще не представленным ультракаром Spyros Chaos

Что подтверждает присвоение названия «Хаос», так это заявленные характеристики. Chaos будет оснащаться 4,0-литровым двигателем V10, чрезвычайно легким, изготовленным из цельного куска алюминия. Он будет оснащен двумя турбинами из титана, керамики и углеродного волокна. Клапанный механизм и коленчатый вал также чрезвычайно легкие, изготовлены из титана и напечатаны на 3D-принтере. Трансмиссия представляет собой 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и использует систему полного привода.

Говорят, что с титановыми поршнями и шатунами, напечатанными на 3D-принтере, двигатель развивает мощность 2000 л.с. при 11 000 об/мин.Но если вы достаточно умны, чтобы посмотреть и оснастить его керамическими поршнями, напечатанными на 3D-принтере, и штоками из углеродного волокна, тогда он сможет производить колоссальные 3000 л.с. при 12000 об/мин!

Шатуны Chaos из углеродного композита, напечатанные на 3D-принтере

Шасси-монокок изготовлено из зайлона, а кузов — из смеси углеродного волокна и кевлара. Механические компоненты, с другой стороны, сделаны из титана и магния. Колеса также изготовлены из титана. Он будет использовать 416-миллиметровые углеродно-керамические тормоза, чтобы улучшить тормозную способность. Выхлопные патрубки изготовлены из титана с четырьмя напечатанными на 3D-принтере выпускными отверстиями, которые также выглядят очень экзотично.

Spyros утверждает, что у Chaos соотношение мощности к весу составит 2 лошадиные силы на каждый килограмм (2:1). Единственный способ превзойти старый Koenigsegg One:1, первый мегакар, на бумаге. Водители Chaos могли достичь заявленного 3G с ускорением в определенных условиях.

Изображения из Instagram Spyros показывают, что задние фонари также напечатаны на 3D-принтере с использованием матричных светодиодов.

Spyros обещает создать Chaos только в ограниченном количестве и будет использовать технологии и материалы, заимствованные из F1 и аэрокосмической промышленности. Ожидается, что полный автомобиль будет представлен только на Женевском автосалоне 2021 года, но цифры могут показаться нелепо нелепыми, но опять же, все думали одинаково о Veyron, Koenigsegg и Pagani, когда они впервые появились. Все они заставили нас поверить, что все возможно. Итак, давайте верим в Spyros Chaos и надеемся, что этот греческий «ультра-автомобиль» действительно соответствует требованиям.

Получайте обновления рынка акций, а также последние новости Индии и деловые новости в Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.

SP Automotive Chaos — ультракар V10 мощностью 3000 л.с., разгоняющийся до сотни за 1,55 секунды.

10 ноября 2021 г.

Созерцайте всех автомобильных и неавтомобильных людей; территория гиперкаров вот-вот будет разрушена собственным «Хаосом» греческого стартапа SP Automotive мощностью 3000 л.с.!

Прошло некоторое время с тех пор, как в автомобильной промышленности было какое-то откровение или спекуляция, и миру очень хотелось бы сбежать от бесчисленных объявлений о кроссоверах и внедорожниках. Интересно, что, когда несколько автомобилей выбрали электрический маршрут, греческие боги решили в последний раз раздвинуть границы развития ДВС с помощью ультракара Chaos.

Однако диковинная философия дизайна SP Automotive мгновенно привлекает внимание, еще до того, как вы узнаете о характеристиках. Например, его передняя панель напоминает Devel Sixteen своими острыми линиями и контурами, а также низкой аэродинамической крышей. Кроме того, есть довольно щедрый воздухозаборник, причудливые ДХО и воздушные завесы, видимые с обеих сторон.

Боковой профиль Chaos также демонстрирует изготовленные на заказ элементы дизайна, такие как тормозные суппорты, напечатанные на 3D-принтере, колеса, днище вентури, боковые юбки, воздухозаборники и колесные арки с жесткими допусками — все в погоне за скоростью и эффективностью. Задняя часть следует той же истории с V-образной крышей, диффузором, а также причудливыми вертикальными и горизонтальными полосами задних фонарей.

После обзора дизайна пришло время для того, что находится под кожей зверя. Согласно веб-сайту компании, группа SP использовала мощь автомобилей и авиации, чтобы сформировать основу для создания Хаоса. Примечательно, что основатель автопроизводителя Спирос Панопулос уже пробовал свои силы в авиации и других важных инженерных подразделениях.

Поэтому команда решила, что все структурное и защитное оборудование будет изготовлено из композитного углеродного волокна, титана и зилона, которые обычно используются в аэрокосмической промышленности. Кроме того, стартап заявляет, что оснастит Chaos изготовленными на 3D-принтере магниевыми колесами, суппортами Ti, подвеской Ti и карбоново-керамическими тормозами.

Однако жемчужиной Chaos является 4,0-литровый шедевр с двойным турбонаддувом V10 посередине. В более цивилизованной модели Earth он выдает 2050 л.с. и 1024 фунт-фут крутящего момента.В результате ультракар будет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 1,9 секунды, или на 0,1 секунды быстрее, чем Tesla Model S Plaid. Между тем, бег на четверть мили составляет 8,1 секунды, что намного быстрее, чем у исключительного Rimac Nevera.

О, но это была только цивилизованная земная версия — настоящий абсурд приходит с моделью невесомости. Здесь V10 выдает ошеломляющие 3064 л.с. и 1463 фунт-фут крутящего момента! В результате Chaos разгоняется до 62 миль в час всего за 1,55 секунды и преодолевает четверть мили за умопомрачительные 7,5 секунды. Эти цифры легко превзойдут текущие показатели производительности электромобилей, и они, вероятно, также превзойдут грядущий Tesla Roadster.

Что касается показателей максимальной скорости и прижимной силы, Chaos может развивать заявленную максимальную скорость 310 миль в час (500 км/ч) и более. Между тем, он может генерировать большую прижимную силу, чем болид F1. Следовательно, SP Automotive рассчитывает побить рекорд серийных автомобилей на Нюрбургринге.

SP Automotive Chaos будет стоить огромные 7,3 миллиона долларов за версию для Земли и 16 миллионов долларов за модель Zero Gravity! Тем не менее, первый в мире «ультра-автомобиль» кажется далеким от производства, даже по такой цене. Стартап еще не определился со многими частями; например, говорится, что коробка передач с двойным сцеплением будет иметь «семь или восемь передач», а разработка коробки передач для двигателя мощностью более 3000 л.с. — немалый подвиг.

Кроме того, это не первый случай, когда какой-то стартап утверждает, что работает над самой быстрой машиной в мире, но в конце концов терпит неудачу, как Devel Sixteen.

Однако давайте верим в презумпцию невиновного Хаоса!

Представляем «ультракар» Chaos мощностью 3000 л.с. с напечатанным на 3D-принтере дизайном Anadiaplasi.

0 акций

Греческий производитель автомобилей Spyros Panopoulos Automotive (SPA) дразнил запуск нового «ультракара» мощностью 3000 лошадиных сил с уникальной философией дизайна, основанной на 3D-печати.

Будущая машина SPA с двигателем V10 со скоростью вращения 12 000 об/мин, получившая подходящее название «Chaos», оснащена панелями кузова, напечатанными на 3D-принтере, что позволяет ей разгоняться с 0 до 60 миль в час менее чем за две секунды. В то время как абсурдно мощный двигатель еще не дебютировал физически, его производитель теперь представил свежий взгляд на его конструкцию с помощью множества изображений CGI перед запланированным испытанием скорости на трассе в следующем году.

Компания Spyros Panopoulos Automotive (SPA) напечатала на 3D-принтере «ультракар» Chaos. Изображение получено через SPA.

Внедрение «Хаоса» на трассу

Компания SPA, основанная инженером-конструктором и бывшим водителем спидстера Спиросом Панопулосом, специализируется на производстве высокопроизводительных автомобильных запчастей. За последние три года Панопулос использовал свой опыт дрэг-рейсинга для создания компонентов с использованием передовых технологий для некоторых из самых известных в мире суперкаров, но теперь он и его команда приступили к собственному проекту.

«Поскольку мы произвели множество автомобильных деталей с высокими характеристиками для различных серийных автомобилей, таких как Lamborghini и McLaren, у нас возникла идея создать собственный спроектированный и произведенный автомобиль, который будет иметь все эти детали и будет автомобилем, укомплектованным полностью», — сказал Панопулос греческому репортеру.

Разработанный как первый в мире «ультракар», Chaos должен иметь характеристики уровня F1, включая 4,0-литровый двигатель V10, работающий на биотопливе E85 и развивающий мощность до 3000 л.с. Хотя греческий стартап также планирует выпустить менее мощную бензиновую версию своего гиперкара, он по-прежнему будет развивать скорость до 11 000 об/мин, что означает, что он не для слабонервных, и он может даже составить конкуренцию таким автомобилям, как Valkyrie от Aston Martin. .

Что касается скорости, Панопулос, как сообщается, заявил, что Chaos может развивать скорость более 310 миль в час, что, если это правда, сделает его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.Чтобы увидеть, сможет ли он побить текущий рекорд скорости дорожного автомобиля в 316,11 миль в час, установленный SSC Tuatara в прошлом году, ультракар уже организовал спонсируемый Red Bull пробег на частной немецкой трассе Ehra-Lessien на следующий год.

Ультракар Chaos от SPA оснащен четырьмя выхлопными трубами, напечатанными на 3D-принтере. Изображение через SPA.

AM-процесс SPA «Анадиапласи»

Чтобы достичь своих диковинных целей по скорости, SPA планирует облегчить некоторые элементы Chaos, используя производственный процесс «Anadiaplasi». В частности, компания намерена оснастить свой гиперкар мощностью 3000 л.с. четырьмя напечатанными на 3D-принтере выхлопными трубами, а также тормозными суппортами и ступицами роторов на основе титана и магния.

Впечатляет тот факт, что 78% футуристического кузова Chaos, как говорят, напечатаны на 3D-принтере, как и детали двигателя автомобиля, такие как блок цилиндров, поршни, шатуны, распределительный вал и впускные клапаны, а его легкие колеса готовятся к печати. также из титана с использованием подхода, похожего на технологию электронно-лучевой плавки (EBM) компании GE Additive.

Хотя SPA не подтвердила, как именно будут изготавливаться эти детали, известно, что на ее объектах размещаются металлические 3D-принтеры SLM Solutions SLM 280, SLM 420 и SLM 500. Благодаря строительному объему 500 x 280 x 365 мм и установке четырех лазеров последний предназначен для серийного производства, и, учитывая его историю создания автомобильных деталей для таких компаний, как Hirschvogel Tech, он вполне может быть заказом Chaos. .

В любом случае, после выхода на рынок новый стремительный ультракар SPA будет стоить соответственно астрономическую цену в 5,5 млн евро за базовую модель и 12,4 млн евро за полноценный вариант мощностью 3000 л. будет продаваться на каждом континенте, ожидается, что эта мощная экзотика будет столь же редкой, сколь и амбициозной.

Такие компании, как Stewart-Haas Racing, также внедрили 3D-печать для повышения производительности. Фото через НАСКАР.

3D-печать в погоне за скоростью

Производители автомобилей уже некоторое время используют 3D-печать для создания функциональных компонентов, но в настоящее время эта технология все чаще используется для повышения производительности спортивных и гоночных автомобилей высшего класса.

Ранее в этом году новозеландский производитель Rodin Cars сообщил, что его гиперкар FZERO мощностью 1000 л.с. будет оснащен коробкой передач, напечатанной на 3D-принтере. Система трансмиссии, созданная совместно с 3D Systems, оснащена дифференциалом с гидравлическим управлением, который предназначен для управления крутящим моментом, создаваемым двигателем, и позволяет ему двигаться быстрее, чем современные автомобили F1.

В Великобритании Arash Motor Company также внедрила 3D-печать, хотя и в меньших масштабах, для создания конечных компонентов для нового гиперкара. Используя технологии MakerBot, фирма смогла создать прототип и произвести углеродные моторные картриджи для конечного использования, несколько электродвигателей и аккумуляторные блоки большой емкости для нового высокоскоростного электромобиля, над которым она работает.

В других странах 3D-печать также нашла конечное применение в гонках: команда NASCAR Stewart-Haas Racing выбрала для 3D-печати оптимизированные педали тормоза для одного из своих автомобилей на чемпионате этого года. Используя программное обеспечение для проектирования Autodesk и 3D-принтер Renishaw RenAM 500Q, команда смогла сделать свои педали легче, прочнее и лучше выдерживать сложные условия гонки.

Чтобы быть в курсе последних новостей 3D-печати, не забудьте подписаться на Информационный бюллетень индустрии 3D-печати или следуйте за нами на Твиттер или лайк нашей страницы на Фейсбук.

Чтобы глубже погрузиться в аддитивное производство, вы можете подписаться на нашу YouTube канал с обсуждением, отчетами и кадрами 3D-печати в действии.

Ищете работу в сфере аддитивного производства? Посещать Задания на 3D-печать для выбора ролей в отрасли.

На изображении показан «ультракар» Chaos, напечатанный на 3D-принтере Spyros Panopoulos Automotive (SPA). Изображение получено через SPA.

Пол Ханафи

Пол — выпускник факультета истории и журналистики, страстно любящий узнавать последние новости о технологиях.

Представляем «ультракар» Chaos мощностью 3000 л.с. с напечатанным на 3D-принтере дизайном Anadiaplasi.

Греческий производитель автомобилей Spyros Panopoulos Automotive (SPA) дразнил запуск нового «ультракара» мощностью 3000 лошадиных сил с уникальной философией дизайна, основанной на 3D-печати.

Будущая машина SPA с двигателем V10 со скоростью вращения 12 000 об/мин, получившая подходящее название «Chaos», оснащена панелями кузова, напечатанными на 3D-принтере, что позволяет ей разгоняться с 0 до 60 миль в час менее чем за две секунды. В то время как абсурдно мощный двигатель еще не дебютировал физически, его производитель теперь представил свежий взгляд на его конструкцию с помощью множества изображений CGI перед запланированным испытанием скорости на трассе в следующем году.

Компания Spyros Panopoulos Automotive (SPA) напечатала на 3D-принтере «ультракар» Chaos. Изображение получено через SPA.

Внедрение «Хаоса» на трассу

Компания SPA, основанная инженером-конструктором и бывшим водителем спидстера Спиросом Панопулосом, специализируется на производстве высокопроизводительных автомобильных запчастей. За последние три года Панопулос использовал свой опыт дрэг-рейсинга для создания компонентов с использованием передовых технологий для некоторых из самых известных в мире суперкаров, но теперь он и его команда приступили к собственному проекту.

«Поскольку мы произвели множество автомобильных деталей с высокими характеристиками для различных серийных автомобилей, таких как Lamborghini и McLaren, у нас возникла идея создать собственный спроектированный и произведенный автомобиль, который будет иметь все эти детали и будет автомобилем, укомплектованным полностью», — сказал Панопулос греческому репортеру.

Разработанный как первый в мире «ультракар», Chaos должен иметь характеристики уровня F1, включая 4,0-литровый двигатель V10, работающий на биотопливе E85 и развивающий мощность до 3000 л.с.Хотя греческий стартап также планирует выпустить менее мощную бензиновую версию своего гиперкара, он по-прежнему будет развивать скорость до 11 000 об/мин, что означает, что он не для слабонервных, и он может даже составить конкуренцию таким автомобилям, как Valkyrie от Aston Martin. .

Что касается скорости, Панопулос, как сообщается, заявил, что Chaos может развивать скорость более 310 миль в час, что, если это правда, сделает его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Чтобы увидеть, сможет ли он побить текущий рекорд скорости дорожного автомобиля в 316,11 миль в час, установленный SSC Tuatara в прошлом году, ультракар уже организовал спонсируемый Red Bull пробег на частной немецкой трассе Ehra-Lessien на следующий год.

Ультракар Chaos от SPA оснащен четырьмя выхлопными трубами, напечатанными на 3D-принтере. Изображение через SPA.

AM-процесс SPA «Анадиапласи»

Чтобы достичь своих диковинных целей по скорости, SPA планирует облегчить некоторые элементы Chaos, используя производственный процесс «Anadiaplasi». В частности, компания намерена оснастить свой гиперкар мощностью 3000 л.с. четырьмя напечатанными на 3D-принтере выхлопными трубами, а также тормозными суппортами и ступицами роторов на основе титана и магния.

Впечатляет тот факт, что 78% футуристического кузова Chaos, как говорят, напечатаны на 3D-принтере, как и детали двигателя автомобиля, такие как блок цилиндров, поршни, шатуны, распределительный вал и впускные клапаны, а его легкие колеса готовятся к печати. также из титана с использованием подхода, похожего на технологию электронно-лучевой плавки (EBM) компании GE Additive.

Хотя SPA не подтвердила, как именно будут изготавливаться эти детали, известно, что на ее объектах размещаются металлические 3D-принтеры SLM Solutions SLM 280, SLM 420 и SLM 500. Благодаря строительному объему 500 x 280 x 365 мм и установке четырех лазеров последний предназначен для серийного производства, и, учитывая его историю создания автомобильных деталей для таких компаний, как Hirschvogel Tech, он вполне может быть заказом Chaos. .

В любом случае, после выхода на рынок новый стремительный ультракар SPA будет стоить соответственно астрономическую цену в 5,5 млн евро за базовую модель и 12,4 млн евро за полноценный вариант мощностью 3000 л. будет продаваться на каждом континенте, ожидается, что эта мощная экзотика будет столь же редкой, сколь и амбициозной.

Такие компании, как Stewart-Haas Racing, также внедрили 3D-печать для повышения производительности. Фото через НАСКАР.

3D-печать в погоне за скоростью

Производители автомобилей уже некоторое время используют 3D-печать для создания функциональных компонентов, но в настоящее время эта технология все чаще используется для повышения производительности спортивных и гоночных автомобилей высшего класса.

Ранее в этом году новозеландский производитель Rodin Cars сообщил, что его гиперкар FZERO мощностью 1000 л.с. будет оснащен коробкой передач, напечатанной на 3D-принтере. Система трансмиссии, созданная совместно с 3D Systems, оснащена дифференциалом с гидравлическим управлением, который предназначен для управления крутящим моментом, создаваемым двигателем, и позволяет ему двигаться быстрее, чем современные автомобили F1.

В Великобритании Arash Motor Company также внедрила 3D-печать, хотя и в меньших масштабах, для создания конечных компонентов для нового гиперкара. Используя технологии MakerBot, фирма смогла создать прототип и произвести углеродные моторные картриджи для конечного использования, несколько электродвигателей и аккумуляторные блоки большой емкости для нового высокоскоростного электромобиля, над которым она работает.

В других странах 3D-печать также нашла конечное применение в гонках: команда NASCAR Stewart-Haas Racing выбрала для 3D-печати оптимизированные педали тормоза для одного из своих автомобилей на чемпионате этого года. Используя программное обеспечение для проектирования Autodesk и 3D-принтер Renishaw RenAM 500Q, команда смогла сделать свои педали легче, прочнее и лучше выдерживать сложные условия гонки.

Чтобы быть в курсе последних новостей 3D-печати, не забудьте подписаться на Информационный бюллетень индустрии 3D-печати или следуйте за нами на Твиттер или лайк нашей страницы на Фейсбук.

Чтобы глубже погрузиться в аддитивное производство, вы можете подписаться на нашу YouTube канал с обсуждением, отчетами и кадрами 3D-печати в действии.

Ищете работу в сфере аддитивного производства? Посещать Задания на 3D-печать для выбора ролей в отрасли.

На изображении показан «ультракар» Chaos, напечатанный на 3D-принтере Spyros Panopoulos Automotive (SPA). Изображение получено через SPA.

Греческий стартап SP Automotive в цифровом формате представляет первый в истории «ультра-автомобиль» Chaos

Греческий стартап Spyros Panopoulos (SP) Automotive в цифровой форме представил первый в мире так называемый ультракар под названием Chaos.

Что такое ультракар? По словам основателя компании Спироса Панопулуса, ультракар Chaos — это транспортное средство, которое разгоняется как болид Формулы-1, распознает и реагирует на настроение и способности водителя, и большая его часть напечатана на 3D-принтере с использованием материалов аэрокосмической техники, применяемых первый раз на машине.

Ультракар Chaos развивает мощность до 3065 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 100 километров в час за 1,55 секунды, а от 100 до 200 километров в час еще за 1,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 500 километров в час, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в мире. Автомобиль назван в честь древнегреческого слова «хаос», означающего мифологическое состояние пустоты, предшествующее сотворению вселенной.

«Поскольку мы произвели множество автомобильных деталей с высокими характеристиками для различных серийных автомобилей, таких как Lamborghini и McLaren, у нас возникла идея создать собственный спроектированный и произведенный автомобиль, который будет иметь все эти детали и будет автомобилем, укомплектованным нас полностью», — сказал Панопулос греческому репортеру.

Имея опыт работы в области компьютерного программирования и разработки прикладных решений, Панопулос также является заядлым гонщиком. Он также зарегистрировал более 30 новых патентов на инновационные решения, использованные при создании ультракара Chaos.

По словам компании, дополненная реальность, очки виртуальной реальности, 5G, распознавание отпечатков пальцев, голосовые команды и распознавание лиц — это лишь некоторые из технологий, которые смогут испытать водители Chaos.

Тем не менее, модель Chaos до сих пор была представлена ​​только в виде цифровых изображений, и для многих предстоит пройти долгий путь, прежде чем начнется фактическое производство так называемого ультракара.

«Чтобы создать двигатель мощностью 3000 лошадиных сил, нужно много денег, а также потрясающие инженерные решения. Они также говорят, что коробка передач будет иметь «7 или 8 передач», что означает, что они не очень далеко продвинулись в разработке», — комментирует для The Recursive автомобильный журналист из Скопье Иво Гиевски. .

«Похоже, автомобиль еще не готов к производству, но мы увидим больше в ближайшие несколько месяцев, в зависимости от того, насколько серьезным будет продвижение», — добавил Гиевски.

Компания SP Automotive, основанная в 2019 году, специализируется на разработке и производстве деталей с высокими техническими характеристиками для двигателей внутреннего сгорания.

«Это первый автомобиль Ultra, который с гордостью производится в Греции, стране, где зародилась культура. Для каждого континента будет доступно ограниченное количество юнитов хаоса (20), — написал Панопулос в своем профиле на Facebook.

По словам Панопулуса, Chaos будет стоить от 5,5 млн евро за базовую версию до 12,5 млн евро за модель с полной спецификацией.

Недавно созданная компания Spyros Panopoulos Automotive, базирующаяся в Афинах, Греция, выпустила цифровые фотографии своей первой модели под названием Chaos, самопровозглашенной первым в мире «ультракаром».

Должны ли мы верить этим смелым заявлениям?

SP Automotive сделала несколько безумных (и, честно говоря, сомнительных без дополнительных доказательств) заявлений о Chaos, в том числе установила самый быстрый круг на Нюрбургринге, самую высокую максимальную скорость и самый быстрый пробег на 1/4 мили. Но давайте погрузимся в спецификации, как они появляются на официальном сайте.

Два варианта двигателя мощностью 2049 л.с. или 3065 л.с.

Chaos приводится в движение 4,0-литровым двигателем V10 с двойным турбонаддувом, который будет доступен с двумя уровнями мощности, передающими мощность на все четыре колеса через коробку передач с двойным сцеплением и, по словам компании, «семь или восемь передач». Двигатель спроектирован и разработан собственными силами, с алюминиевыми заготовками или блоком цилиндров из магниевого сплава, напечатанным на 3D-принтере, поршнями и штоками, напечатанными на 3D-принтере из титана, распределительным валом, напечатанным на 3D-принтере, клапанами из титана или инконеля, а также парой турбонагнетателей из углеродного волокна, титана. , магний и керамические соединения.

«Земная версия» производит 2049 л.с. (1528 кВт / 2077 л.с.) и 1389 Нм (1025 фунт-фут) крутящего момента с красной чертой «10 000–11 000 об/мин». Этот разгоняется от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) за заявленные 1,9 секунды, а от 0 до 300 км/ч (0-186 миль в час) за 7,9 секунды. Компания заявляет, что для пробежки 1/4 мили ей требуется 8,1 секунды.

Больше сумасшедших чисел, включая 0-62 за 1,55 секунды

Флагман Zero Gravity, работающий на гоночном топливе E85, обладает еще большей мощностью: 3065 л. Красная черта перенесена на «11 800–12 200 об/мин». По словам компании, флагманский Chaos — это автомобиль, который разгоняется быстрее, чем F1 или любой другой двухколесный или четырехколесный автомобиль, который когда-либо производился — на бумаге, поскольку ничто из этого не было подкреплено никакими доказательствами.

«Невесомость» якобы разгоняется от 0 до 100 км/ч (0–62 миль/ч) за 1,55 секунды, от 100 до 200 км/ч (62–124 миль/ч) за 1,7 секунды и от 0 до 300 км/ч ( 0-186 миль в час) за 7,1 секунды. Заявленное время 1/4 мили — это потрясающие 7,5 секунды, которые, если они подтвердятся, сделают его на целую секунду быстрее, чем полностью электрический Rimac Nevera (8,58 секунды), который является текущим рекордсменом.

Панопулос говорит, что максимальная скорость превышает отметку в 500 км/ч (310 миль/ч), что снова делает его значительно быстрее, чем SSC Tuatara (282,9 миль/ч/455,3 км/ч) и быстрее, чем Bugatti Chiron Super Sport 300+ (304,773 миль/ч/ч). 490,484 км/ч).Спирос Панопулос утверждает, что попытка создания самого быстрого серийного автомобиля в истории состоится на трассе Эра-Лессиен при спонсорской поддержке Red Bull.

Дизайн, вдохновленный F1, с широким использованием 3D-печати и экзотических материалов

Chaos выглядит дико агрессивно / преувеличенно с острыми краями и сложными воздухозаборниками по всему кузову. Сомнительным на наш взгляд является практически отсутствующий дорожный просвет, а длинный передний свес кажется несовместимым с малейшим уклоном. Ход подвески также выглядит подозрительно коротким, а колеса находятся в опасной близости от колесных арок, хотя на данный момент все, что у нас есть, это визуализация, поэтому трудно сказать.

Другие особенности, такие как уникальные 21- и 22-дюймовые легкосплавные диски и четырехъядерные выхлопные трубы, напечатанные на 3D-принтере, помогают Chaos выделиться среди других гиперкаров в мире CGI, несмотря на несколько заимствованных элементов дизайна (передняя часть Ferrari Enzo / FXX, задняя часть Pininfarina Battista, Задние фонари Aston Martin Vulcan и т. д.). Компания предполагает, что Chaos будет иметь «лучший аэродинамический дизайн, который когда-либо применялся к автомобилю», имея в виду прижимную силу, сравнимую с одноместным автомобилем F1.

Для «ультракара» Chaos имеет довольно большую площадь основания: 5053 мм (198,9 дюйма) в длину — это на 3 дюйма больше, чем у BMW 5-й серии, 2068 мм (81,4 дюйма) в ширину и 1121 мм (44,1 дюйма) в высоту. с колесной базой 2854 мм (112,4 дюйма). Земная версия весит 1388 кг (2839 фунтов), в то время как более мощная Zero Gravity на самом деле легче — 1272 кг (2804 фунта) благодаря более широкому использованию экзотических материалов, а также дизайну и производственному процессу «3D-печати Anadiaplasi». применяется в большем количестве его компонентов.

Несущий корпус изготовлен из Zylon, а «78% кузова напечатаны на 3D-принтере Anadiaplasi из сплавов титана и магния, а детали кузова изготовлены из углеродного волокна или углеродного кевлара». Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах из титана или магния.Что касается торможения, то оба варианта имеют углеродно-керамические вентилируемые и перфорированные диски размером 482 мм (19 дюймов) спереди и 442 мм (17,4 дюйма) сзади, с тормозными суппортами, напечатанными на 3D-принтере, и втулками роторов из титановой или магниевой матрицы. составной.

Футуристическая двухместная кабина с дополненной реальностью

Внутри приборная панель выглядит минималистично, но также довольно футуристично, с рулевым колесом в форме хомута со встроенным сенсорным экраном, еще одним широким сенсорным экраном перед пассажиром, всего несколькими физическими элементами управления на центральной консоли и проекционным дисплеем. Компания использовала углеродное волокно, зайлон, титан, магний и алькантару практически для каждого компонента интерьера.

SP Automotive рассказывает о дополненной реальности, очках виртуальной реальности, возможностях 5G, распознавании отпечатков пальцев, голосовых командах и камерах распознавания лиц, считывающих выражение лица водителя, чтобы адаптировать характеристики вождения автомобиля в соответствии с его настроением и способностями.

20 автомобилей для каждого континента, проданных Sotherby’s

Компания хочет произвести ограниченное количество из 20 экземпляров Chaos для каждого континента (мы предполагаем, что Антарктики нет на столе), при этом модель будет распространяться исключительно Sotheby’s. Спирос Панопулос сообщил CarScoops, что они уже продали первую единицу, поставка которой запланирована на начало 2022 года.

Цены будут начинаться примерно с 5,5 млн евро (что эквивалентно 6,4 млн долларов США по текущему обменному курсу) за базовый вариант мощностью 2000 л.с. и достигать 12,4 млн евро (14,4 млн долларов США) за модель мощностью 3000 л. и технологии.

Когда мы узнаем, правда ли все это?

Если вам нужны доказательства всех вышеупомянутых характеристик и деталей, вам придется дождаться первого публичного выступления Chaos, которое состоится в ближайшие месяцы в Афинах, Греция, и на котором мы будем присутствовать. SP Automotive заявила, что также предоставит автомобиль телешоу Top Gear на BBC для его первого независимого обзора.Что касается рекордных попыток, говорят, что они произойдут где-то в 2022 и 2023 годах.

Статья в тему:  Почему этот классический Plymouth Duster так висит?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector