0 просмотров

Honda Fit от Spoon — физическая форма

Honda Fit от Spoon — физическая форма

Его еще нет, и нет однозначного ответа, будет ли он когда-нибудь. Но если Honda привезет свой Fit в Соединенные Штаты, берегитесь. Воины трека выходного дня радуются и начинают копить пеннины на K-своп.

Корпоративные иски Honda не подтвердят это, но мы по-прежнему думаем, что США, скорее всего, получат версию Honda Fit (она же «Джаз» за пределами Японии) в 2006 году. в сегмент компактных экобоксов, особенно в Америке, и верят, что у них есть оружие, чтобы дать отпор.

Fit — крутая маленькая машина размером с Civic трех поколений назад. В соответствии с зацикленностью Америки на увеличении размера, нынешний Civic становится больше с каждым появлением. И учитывая его небольшой размер (на самом деле он не НАСТОЛЬКО маленький, по крайней мере те, на которых мы ездили в Японии). Fit также является главным кандидатом на преобразование в трековые/гоночные гонки, которые сделали CRX таким победителем.

Fit, который у нас есть, прямо из Японии, и это специально построенный гоночный автомобиль. Американский дистрибьютор Spoon Sports, OPAK Racing, построил автомобиль в Японии в качестве продолжения JDM Integra Type R, который они импортировали в прошлом году. Этот автомобиль приехал к этим берегам для участия в 25-часовом эндуро Thunderhill и был настроен техническим директором OPAK Аланом Сенсье. Этим ребятам не привыкать делать машины быстрыми.

Spoon также провел кампанию Accord Euro-R в прошлогодней гонке Thunderhill, выиграв в своем классе. Ребята из OPAK Racing любят гонки, а какая машина лучше подходит для участия в гонках 2004 года, чем Fit? Spoon Japan добилась определенного успеха в гонках на своем Fit, в основном благодаря отличной экономии топлива и великолепному балансу.

Для Thunderhill OPAK заказал подгонку из Японии, а затем быстро разобрал ее до приборной панели и приварил к каркасу (правда, в четырехдверке это немного сложнее, чем в купе). Приборная панель сохранила большую часть своего содержимого, пластину для топливного насоса и выключатели пожаротушения, заменяющие радио.В верхней части центральной приборной панели расположены датчики DEFI для измерения температуры масла и охлаждающей жидкости. Рулевое колесо Spoon заменяет стандартное предложение, как и сверхлегкое гоночное сиденье Spoon на основе кевлара. Пересечение сиденья в пяти точках — это подвеска Takata. Когда интерьер был завершен, команда Spoon перешла к подвеске. В автомобиле с ограниченной мощностью, близкой к стандартной, подвеска является критическим компонентом, из-за которого время прохождения круга может падать быстрее, чем у всех, кроме самых больших усилителей мощности. Fit отличается компактной конструкцией стоек спереди и отдельно установленными стойками и пружинами сзади, что увеличивает внутреннее пространство.

Спереди команда добавила кастомные стойки KYB в сочетании с пружинами Swift. Тормозные диски стандартные, но колодки — версии для гонок на выносливость Endless с плетеными стропами Spoon и синтетической жидкостью Motul.

По словам Сенсье, «вся подвеска претерпела очень небольшие изменения, потому что я не хотел менять многое. Машина действительно хороша с самого начала, и это гонка на выносливость. беспокоились и постоянно сообщали гонщикам по рации, чтобы убедиться, что они легко тормозят. Но они справились. У нас не было проблем, и мы использовали только один комплект колодок на протяжении всей гонки».

С другой стороны тормозов установлены 15-дюймовые диски Spoon с шинами Yokohama ADVAN 195/50. Почему такой маленький? «Мы не делали серьезных модификаций автомобиля, поэтому шин 195 было достаточно, — говорит Сенсье. «Если вы добавите больше шин, это увеличит нагрузку, что приведет к большей нагрузке на подвеску. Я ничего этого не хотел».

Под капотом двигатель, знакомый никому из нас в стране USDM. Новая линейка двигателей iDSI от Honda — чемпионы по экономии топлива и выбросам вредных веществ, а не скудные и не рваные, как их собратья из серии K. В Японии есть 1,3-литровая и более спортивная 1,5-литровая версии. Spoon's Fit комплектуется 1,5-литровым двигателем мощностью 110 л.с. с завода. Это городской двигатель с большим диаметром цилиндра 73×89,4 мм и ходом поршня. Восемь тысяч оборотов в минуту подорвут этот мотор.

Чтобы усилить возможности для гонок, Spoon установила радиатор гоночного размера с термостатом Spoon, воздушным фильтром с низким сопротивлением, легкой батареей и маслоуловителем, требуемыми правилами организатора. Стандартная пятиступенчатая коробка передач выиграла от 1,5-ходовой муфты повышенного трения Spoon и осей Spoon. Нажимной диск и сцепление также были заменены на узлы Spoon.

Штатные впускной и выпускной коллекторы, а также внутренности прямо с заводской линии были прокачаны как раз для более высокого октанового числа с помощью системы управления двигателем MoTeC. OPAK оценивает мощность в 120 лошадиных сил, что неплохо, если учесть, что его просят буксировать всего около 1800 фунтов.

OPAK надеялся, что экономия топлива будет иметь значение, и Sensier разработал стратегию команды на гонку. Организаторы классифицировали автомобиль как соревновательный класс E2, где выступают более мощные Miata и другие автомобили с превосходной управляемостью. С такой классификацией и новизной участия в гонках на Fit впервые целью стало попадание в десятку лучших по экономии топлива.

«Я подсчитал, что большинству других команд придется участвовать в пит-стопах около 20 раз, если не больше, за все 25 часов», — объясняет Сенсье. «Поскольку Fit был очень эффективным в наших тестах, мы провели пит-стопы только около 10 или 11 раз — примерно в два раза меньше. Обход пит-стопов был бы нашей линией атаки».

Это сработало для них. Планируя проехать всю дистанцию ​​на одном комплекте шин, замена топлива и водителя происходила примерно каждые два с половиной часа, с гораздо меньшей частотой, чем у их конкурентов. На 23-м часу ОПАК, как и надеялся, оказался в десятке лучших. Из-за чрезмерно агрессивного вождения потребовалась замена шин, но на этом проблемы заканчивались, пока в другом случае чрезмерного вождения не сломался шпиндель.

Шпиндель был заводской деталью, и компания Sensier приготовила множество запасных частей из Японии. Единственная проблема в том, что таможня не выпустила ни одну из деталей к гонке.Чтобы все заработало, еще одна ось была буквально вбита в трансмиссию и прикручена болтами с помощью ударного гайковерта. Задержка задержала их почти до конца гонки. Fit пересек финишную черту 25-м в общем зачете и 17-м в своем классе после 434 кругов.

«Это было по-настоящему разочаровывающим, потому что мы были в первой десятке, и я забил до конца, что мы на самом деле финишируем шестыми в своем классе», — говорит Сенсье. «У нас были проблемы с таможней на машине Euro-R, и она снова нас достала. Но финиш был превосходным, и машина ехала без проблем. Если бы водители ехали менее агрессивно, я не думаю, что шпиндель сломался бы. … Но как сказать гонщику снизить скорость и успокоиться?»

Постоянные читатели Honda Tuning помнят на наших страницах недавний Mugen Fit с заменой K20. И с опытом Spoon/OPAK в эндуро, доказывающим, что у этого автомобиля есть целостность шасси, чтобы двигаться тяжело, мы не можем дождаться, чтобы увидеть этот автомобиль здесь, предпочтительно в чьем-нибудь зеркале заднего вида.

K-Swapped Honda Fit отлично спит

Этот маленький парень — идеальный хэтчбек Honda для гонок (и дорог).

«Это последние автомобили золотой эры Honda», — говорит Шеймас Эрскин, указывая на совершенно сумасшедший хэтчбек, который я только что прошел квалификацию, опередив свой собственный автомобиль MX-5 Cup для участия в гонках на выносливость в Америке в парке NCM Motorsports. «Fit воплощал образ мышления старой Honda, до того как радость от разработки этих элегантных решений и внедрения их в автомобили, которые были блестящими в управлении, уступили место дизайну и функциональности, ориентированным на потребителя. Он найдет место в сердце каждого истинного энтузиаста Honda».

Человек прав, знаете ли. Вождение Fit первого или второго поколения означает столкновение с Honda такой, какой она была раньше: металлической, хрупкой на ощупь, громкой, но абсолютно связанной как с тротуаром внизу, так и с водителем наверху. Я до сих пор помню тот день в 1988 году, когда я впервые сел за руль хэтчбека Accord 1977 года.Обычный и садовый вариант Fit вызывает у меня все те же чувства, только упакованный как телефонная будка, а не как фастбэк с тупым носом. Жаль, что он медленный, как солнечные часы, даже в 1,5-литровом варианте VTEC, продаваемом здесь, в Северной Америке. Я могу только представить, какими были 1,2-литровые восьмиклапанные автомобили для внутреннего рынка. Расслабился — не то слово.

С другой стороны, автомобиль, который Симус и его команда построили в Tailored Chassis Solutions, чем-то похож на мой гоночный Accord V6 для World Challenge, только в гораздо меньшем корпусе. У него такая же злобная, крутящая колеса напористость, то же желание повернуть заднюю часть на каждом входе в поворот и такое же цепкое сцепление на выходе. На прямой он может соперничать с E36 M3 и парить над MX-5 Cup поколения ND, словно Shelby GT500 быстро расправляется с поникарами V-6. В чем здесь секрет?

«Двигатель K24 подходит ко второму поколению почти так, как Хонда планировала его туда, — отмечает Шеймус. «Брайан из Hasport Performance давно решил проблемы с опорой двигателя, но нам нужно было разобраться с проводкой, интеграцией ECU и функцией CANBUS. Мы получаем много деталей от TSX/Accord того же поколения и заставляем их работать в этой среде».

TCS может выполнять «K-обмен» в первых двух поколениях Fits; новейшее поколение не невозможно, но требует дорогого автономного ЭБУ. Шеймус находится в процессе завершения уличного автомобиля первого поколения, но меня больше интересует гоночный автомобиль второго поколения, который в настоящее время занимает 7-е место в общем зачете по сезонным очкам AER. Меня интригует не только двигатель, хотя идея почти удвоить мощность стандартного Fit, мягко говоря, радует. Это сверхнастороженный способ, которым этот автомобиль низко садится на шины Maxxis с обратным расположением, вроде лягушки, которой удалось украсть недельный запас кокаина у Fleetwood Mac и сделать все это одним выстрелом. Шеймус и его товарищ по команде Томми Лайдон потратили четыре года на разработку гоночного шасси для этих Fit.Когда я объясняю некоторые проблемы с управлением, которые возникают у меня с моим Аккордом, он смеется. «Мы решили такие вещи много лет назад.”

Конечно же, когда я езжу на Fit по NCM, я вижу, что им удалось почти невозможный подвиг: заставить переднеприводный автомобиль чувствовать себя легко на ногах. Передние колеса имеют значительный вылет и сердито выступают из-под крыльев, а задние подвернуты почти как у Insight первого поколения. «Это может немного подпрыгнуть», — предупреждает меня Симус, и, конечно же, когда я срезаю переднюю прямую шикану NCM, я чувствую, как задние шины три или четыре раза подряд становятся светлее гелия, прежде чем они успокоятся. Это не имеет значения. В этой машине вы беспокоитесь только о передних колесах. Он идет туда, куда вы указываете, и если вы почистите тормоза по пути, вы получите избыточную поворачиваемость примерно на четверть оборота при входе в поворот.

Тем временем я окружен глубокий бас взять на себя традиционный вой четырехцилиндрового двигателя Honda, отражающийся в убранном салоне и заставляющий сочувственно вибрировать рудиментарную приборную панель. Посадка водителя классическая Fit; Редко когда гоночный автомобиль был таким простым в посадке и выходе. Обзорность идеальная на 360 градусов. Шеймус дал мне случайную красную отметку около 7200 об / мин, но всего за мой второй круг я уже квалифицировался в тройку лучших в классе AER, в котором соревнуются и эта машина, и мой Кубок MX-5 поколения NC.

По сравнению с MX-5, Fit более мощный, гораздо более отзывчивый на педаль газа и гораздо более стремительный выход из поворота. Возможно, у него нет полной безмятежности Miata на скорости 95 миль в час в 5-м повороте NCM, но на более медленных участках он на самом деле кажется немного более живым и подвижным, чем моя машина. Как и мой Аккорд, он ненавидит передние шины по той же причине, а именно из-за его способности испарять резину на первых трех передачах и скрипеть на четвертой.

Я двенадцать лет участвовал в клубных гонках на переднеприводных автомобилях, включая Civic поколения EF, выигравший чемпионат НАСА, но этому Fit удалось превзойти их всех по легкости и простому веселью. Именно это и имел в виду Симус. «Я всегда боготворил неудачников, — говорит он. «У меня есть претензии к крупномасштабному невежеству не только в отношении FWD, но и в отношении блаженной простоты Fit. Всеобщее неверие в то, что Fit может быть гоночным автомобилем и быть конкурентоспособным с автоспортивными «беспроигрышными ставками», такими как BMW/Porsche/Mazda, заставляет меня прилагать все усилия, чтобы доказать это». В гонке следующего дня Fit оказался не в состоянии полностью соответствовать времени прохождения круга нашей машины Кубка, но когда мы вылетели с первого места на шестичасовой отметке из-за проблем с перегревом, команда TCS смогла удержаться и занять заслуженный подиум. .

Шеймусу хотелось бы, чтобы сетка была заполнена Fits на базе K24. «Вы можете купить гоночный B-Spec Fit за десять тысяч или меньше. После обмена у вас будет отличный автомобиль по цене, намного меньшей, чем цена такой же быстрой Spec Miata». Однако он знает, что подавляющее большинство потенциальных покупателей его услуг больше заинтересованы в тормозах для светофоров, чем в гонках на выносливость на 200 гусеницах.

TCS может найти донора Fit и доставить его вам в виде K-swap автомобиля под ключ. Это включает в себя весь двигатель, а также измененную геометрию подвески и специальные амортизаторы, которые делают переоборудование такой приятной ездой на скорости. Вы можете стать настолько агрессивным, насколько захотите, с большими тормозными комплектами и аэродинамическими деталями JDM-спецификации, но я думаю, что лучший способ сделать это — полностью серийный автомобиль с пластиковыми колпаками. Думайте об этом как о спальном Chevrolet Джеймса Тейлора из Двухполосный асфальтобетон, или просто подумайте об этом так, как это делает Симус Эрскин: как о последнем пережитке того времени, когда Honda была очевидным выбором энтузиастов.

Может ли Honda Fit быть хорошей гоночной машиной?

Honda Fit, также известная как Honda Jazz, представляет собой пятидверный супермини-автомобиль B-сегмента, выпускаемый японским автопроизводителем Honda.Honda Fit был представлен в 2001 году и до сих пор выпускается в своем четвертом поколении. Fit известен своим монопространственным дизайном и реконфигурируемым салоном, который предлагает объем груза, конкурентоспособный по сравнению с более крупными автомобилями.

Передний двигатель, передний привод

Передний двигатель, полный привод

Магазин подходящих продуктов

Модификации Honda Fit чрезвычайно популярны. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Honda Fit может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Honda Fit, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке существует множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые нужно обращать внимание при покупке койловеров Honda Fit.

1. Весенние ставки

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Пружина и клапан РЕГУЛИРУЕМОСТЬ

Одна из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своей Honda Fit, обычно заключалась в том, чтобы занизить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески.Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для лучшей производительности на улице или треке конструкция Monotube является превосходным обновлением конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Honda Fit, разработанные специально для использования на тяжелых трассах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулировка высоты Air делает ее сильным вариантом подвески Honda Fit, по нашему мнению.

Поворотные стержни

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Honda Fit, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Мы рекомендуем проверенный бренд Voodoo13. Вы можете ознакомиться с их компонентами Honda здесь.

Тормоза

Хотя быстро ехать весело, насколько хорошо вы можете остановиться на пиковой мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки.Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Honda Fit ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Honda Fit практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.

SpecFit, доступная альтернатива Gridlife гонкам на время

Рассказ Тары Херлин

Требуется самоотверженность, чтобы довести медленную машину до предела ее возможностей. Здесь нет права на ошибку и нет скрытой мощи, которая могла бы компенсировать отсутствие мастерства. Нельзя никуда отдавать скорость, потому что обратно ее не вернешь. Каждый поворот руля и нажатие педали тормоза должны быть рассчитаны с точностью до миллисекунды, чтобы не отставать от стаи.

Но быть лучшим водителем, которым вы можете быть, — не единственное, что делает вождение медленной машины таким увлекательным. Не верите? Значит, вы еще не встречали парней и девушек, которые участвуют в гонках серии #Gridlife's SundaeCup.

Первый SundaeCup был разыгран в 2018 году после того, как организаторы мероприятия #Gridlife увидели успех первой серии SpecFit в прошлом году. А если вы не заинтересованы в том, чтобы ездить на Honda Fit, SundaeCup предлагает альтернативные варианты: все автомобили с заводским соотношением мощности и веса, соответствующим Honda Fit первого поколения, имеют право участвовать в соревнованиях.

Модификации ограничены некоторыми болтами и регулируемыми амортизаторами. Конечно, защитное снаряжение и улучшения, включая каркасы безопасности, не ограничены и поощряются.

Участники SundaeCup делятся на подклассы. Четыре участника с одинаковым шасси, например SpecFit, MiniCup или FiestaCup, автоматически получают подкласс для этого события.Драйверы работают в течение того же времени, что и для сеансов атаки по времени TrackBattle #Gridlife.

Подходит как перчатка

Что касается Мэтта Уильямса и Кевина Хэда, Fit по-прежнему остается лучшей платформой, несмотря на недавнее разнообразие SundaeCup. Мэтт перешел к тайм атаке как раз тогда, когда завел семью, но скромный бюджет не мог удержать его от трека.

«Приятно идти в ногу с чем угодно, но у более быстрых автомобилей есть свои проблемы и расходы», — говорит он. «Я мог бы провести весь сезон SundaeCup из бюджета одного мероприятия за то, что потребуется для поддержания работы одного из этих космических кораблей неограниченного класса».

Кевин соглашается, добавляя, что SpecFit поразительно легче для кошелька, чем другие классы: «Весь сезон SpecFit будет стоить примерно столько же, сколько два соревнования на моем уличном RX-7».

Мэтт Уильямс (синяя машина) и Кевин Хед несут флаг Fit. Они отмечают, что автомобили надежны и недороги в эксплуатации, а также приносят удовольствие от вождения.

Самый быстрый круг Мэтта (1:53,478) принес ему прошлой осенью первое место в #Gridlife Midwest SpecFit SundaeCup на гоночной трассе GingerMan Raceway в Мичигане — примерно полдюжины секунд до лучшего времени круга Spec Miata. Кевин перепрыгнул через шашку, отстав всего на 2 секунды.

«Напряженная борьба за победу за 0,020 секунды — обычное дело на подиуме SundaeCup, — объясняет Мэтт. «Тормозные зоны и вход в апекс из поворотов — вот где решаются наши подиумы». Но у Кевина не было истерики из-за того, что он занял второе место. Вместо этого он весь улыбался: «Это определенно сложно. Автомобиль не доставит вас на подиум. Ты должен быть лучшим водителем».

Подгонка и обрезка

Наши гонщики говорят, что самое большое преимущество Honda Fit в первую очередь связано с подвеской и развал-схождением, а затем с тормозами и шинами. Приведите их в порядок, и у вас будет ежедневный водитель, который до абсурда доставляет удовольствие на трассе.

Honda Кевина оснащена койловерами BC Racing с нестандартными цилиндрами от Tailored Chassis Solutions. Шины Falken Azenis RT660 обеспечивают сцепление, а передние тормозные колодки G-Loc R12 в сочетании с армированными тормозными магистралями из нержавеющей стали обеспечивают стабильное торможение. Система впуска DC Sports повышает эффективность, а выхлопная система HKS, расположенная сзади оси, делает точки переключения более слышимыми.

Настройка Мэтта похожа. Его Fit использует набор койловеров RedShift Competition, увенчанных теми же пластинами развала/кастера TCS. После тестирования трех комбинаций шин он пришел к выводу, что лучше всего подойдет комплект липких, но износостойких шин Falken Azenis RT660, установленных на колесах König размером 15×7,5 дюймов.

Что касается тормозов, он говорит, что стандартная установка хорошо справляется с хорошей жидкостью, гусеницами и нержавеющими линиями. «Мне нравится жидкость Castrol SRF с колодками G-Loc на стандартных роторах, — говорит он. Мэтт также добавил прокладку для рулевого колеса TCS, чтобы улучшить эргономику и сохранить функции круиз-контроля автомобиля.

Он признает, что удаление глушителя на задней оси не добавляет мощности, но его легко поменять местами, чтобы он мог слышать, когда пора переключать передачи. Холодный воздух подается из отверстия противотуманной фары в заводскую воздушную коробку. Стандартный двигатель с пробегом 135 000 миль выдавал ошеломляющие 96 лошадиных сил на колесах во время недавнего динамометрического испытания #Gridlife.

«Эти автомобили могут нести всю комплектацию для гоночного уик-энда», — говорит Кевин. «Хватай походное снаряжение, заводи новых друзей и попробуй забрать наши трофеи! Я проехал на своем Fit более пяти штатов, три дня на трассе и с комфортом спал в нем каждую ночь. Это как крошечный фургон».

Подходит для развлечения

По словам двух наших гонщиков Fit, серия SundaeCup привлекательна не только доступным развлечением. По словам Кевина, речь идет также о других участниках и улыбках, которые класс SpecFit вызывает у зрителей.

«Приятно видеть, как всем нравятся медленные машины, — говорит он. «Конкуренция в SpecFit жесткая, но мы всегда находим время, чтобы повеселиться и хорошо провести время, прежде чем все разойдутся по домам».

Kelley Blue Book говорит, что Honda Fit первого года выпуска — это будет модель 2007–2008 годов — в хорошем состоянии стоит около тысячи. Хонда предлагала их с ручными коробками.

Мэтт полностью соглашается, добавляя, что они слишком много веселятся на трассе и вне ее. «Если у меня возникнут проблемы, другой водитель первым протянет руку помощи. Возможно, я присоединился к соревнованиям, но я продолжаю возвращаться из-за друзей».

Кто должен участвовать в SundaeCup? "Каждый!" Кевин и Мэтт объявляют в унисон. «Эти маленькие автомобили сделают вас быстрее, плавнее и лучше осознают ваши пределы и развитие». Кроме того, вы получите больше трасс, больше кругов, больше путешествий, больше друзей и больше удовольствия за доллар. В конце концов, гоночный сезон слишком короток, чтобы не иметь запасного автомобиля.

Нравится то, что вы читаете? Мы рассчитываем на вашу финансовую поддержку. Всего за 3 доллара вы можете поддержать Grassroots Motorsports, став покровителем уже сегодня.

Honda Fit EV — идеальный брекет-рейсер.

Узнаем, что значит дрэг-рейсинг подключаемой Хонды

Первые 60 футов и более новый полностью электрический Honda Fit EV Майка Камма отрывается от кабриолета C5 Corvette на ближней полосе, которым предварительно управляет ребенок, как мы позже догадались, должен быть сыном владельца. «Посмотрите на это! Это не по-американски!» — кричит диктор с башни. "Здесь что-то не так!" И половины истории не знает. Стандартный Chevy не особенно громкий, особенно при частичной нагрузке, но он производит достаточно шума, чтобы недостаток Honda не был очевиден.

К концу 1280 футов ребенок не позволяет Fit победить, но он держится там до конца, когда диктор чувствует себя достаточно уверенно, чтобы признать, что Honda на самом деле достойные автомобили. Мило с его стороны. Fit по-прежнему разгоняется за 16,33 секунды со скоростью 84,20 миль в час против жалких 16,19 при 75,24 у Corvette.

Гонки на электромобилях — почти неизведанная территория для серьезных любителей автомобилей.Конечно, на полосе было много Тесл, но в основном это новинки в стиле «Ха-ха, посмотри на эту неуместную вещь, которую я делаю с дорогой машиной, разве я не непослушный?» своего рода способ. Тем не менее, единственное внимание на трассе здесь было негативным, и, насколько всем известно, это первый спуск по драгстипу частного электромобиля Fit EV. Но я продолжаю думать, что если бы это была гонка в скобках, где вы пытаетесь уложиться в определенное прошедшее время (ваш набор), Fit EV был бы почти идеальным транспортным средством.

Если бы это было легко, брекет-рейсинг не существовал бы. Но это сложно, потому что нет двух одинаковых пробежек. Ваш автомобиль нагревается, поверхность трассы меняется в жару, ваши шины нагреваются и остывают, угол наклона солнца меняется, и с каждым фактором производительность вашего автомобиля меняется. Овладение настройкой и ощущением своего автомобиля — вот где гонки на скобках входят на территорию искусства и науки. Вот почему брекет-рейсеры любят использовать автоматику для повторяющихся смен, и есть расчеты, которые вы можете сделать, чтобы учесть влияние температуры и влажности.

Гипотетически, если бы у вас была силовая установка, которая не зависела бы от как можно большего количества этих факторов, у вас было бы что-то вроде идеального брекет-рейсера, где все, что вам нужно было сделать, это нажать на педаль и нажать одно и то же время снова и снова. опять таки. Кроме того, у Майка есть собственные солнечные батареи, и он считает, что его эксплуатационные расходы составляют около 2 центов за милю, что с необслуживаемой машиной делает его самой дешевой гонкой, какую только можно себе представить. Но будет ли это на самом деле гонка и какое возможное удовлетворение может быть в гоночной машине с подключаемым модулем? Будет ли это. весело?

Оказывается, самая большая проблема заключалась в том, чтобы выяснить, возможны ли гонки вообще. Honda не разрешает вам вносить какие-либо существенные изменения в их автомобиль: болты на коробке контроллера двигателя помечены и защищены от несанкционированного доступа, и вы не можете владеть автомобилем. Как и GM EV1, он доступен только в лизинг, и по истечении 36 месяцев производитель забирает его обратно.Хонда не сказала, что они будут с ней делать, но они почти наверняка разберут машины для анализа, а затем раздавят их. В Японии вы можете получить обвес NISMO и перепрограммировать производительность для своего Nissan Leaf, но до производительного Fit EV еще далеко. Однако ничто не мешает вам снять зарядное устройство, зеркала, заднее сиденье и проветрить до 50 фунтов на квадратный дюйм. Позже он планирует поэкспериментировать с аэродинамическими настройками, такими как заклеивание швов и блокировка нижнего воздухозаборника.

«Я попробовал несколько разных методов вождения, — сказал Майк. «Отключение трекшн-контроля ничего не дало, равно как и торможение с усилителем. Машина не позволила бы этого. Если вы нажимаете педаль тормоза и акселератора одновременно, вы просто не двигаетесь».

Как и следовало ожидать от EV, время удивительно стабильно: за 16.33 следует 16.31 @ 84.46, 16.32 @ 84.57 и 16.32 @ 84.76 — если бы на этом были деньги, это были бы Майки. Он не может объяснить медленное, но постоянное увеличение скорости ловушки: «Не то, что вы ожидаете от электрического аккумулятора». Между заходами было около часа, поэтому возможность пробежаться один за другим была бы полезной, чтобы увидеть, есть ли разница.

Для гонок на электромобилях нет ни эталонов, ни шаблонов производительности. На самом деле, поскольку у Fit есть черный ящик и, возможно, телеметрия, Honda имеет доступ ко всем данным об использовании машины Майка. 1000 выпущенных для широкой публики электромобилей Fit используются для испытаний в реальных условиях. С 70-мильным диапазоном, это рынок пригородных поездок на короткие расстояния. Это искажает эту кривую, и этой зимой будет еще больше загадочных данных, когда Майк возьмет машину на ледовые гонки, а затем попробует автокросс и восхождение на холм позже, когда срок аренды подходит к концу. Он уже планирует более ориентированный на производительность электромобиль, когда этот вернется. (Чистый электрический CRV сделает его день, Хонда.)

Внизу, на переулках между заездами, следующее поколение находит машину, когда Майк открывает капот.Пока мы его осматриваем, люди начинают бродить вокруг: парни с «Акурой» на соседней полосе, пацан с кузовом «Фокс» «Мустанг», даже водитель «Корвета». Когда становится слишком темно для фотографий и я ухожу, они остаются.

В отличие от диктора средних лет в башне, это люди, выросшие в компьютеризированной культуре, которая находит электромобили столь же интересными, как и их собственные автомобили с бензиновым двигателем, и для них Майк устанавливает основу для будущего гонок. . Если через 10 лет в вашем электромобиле Honda появится секретный сумасшедший режим, который вы разблокируете, удерживая кнопку «Драйв» в течение семи секунд, ставя ногу на пол, это будет из-за того, что несколько первопроходцев сделали то, что они не должны были делать сзади. когда старики издевались, а новая электрика была молода.

Мнение гонщиков о Fit (база).

Сначала немного предыстории обо мне. Меня зовут Алехандро, и я учусь в области машиностроения в Техасском университете в Арлингтоне. Я присоединился к клубу UTA под названием Formula SAE. Это клуб, который каждый год строит гоночную машину с нуля, а затем мы отвозим ее в Детройт и соревнуемся со школами со всего мира. Как бы то ни было, гонщиков обычно выбирают так: мы сажаем их в очень старую машину и смотрим, как они себя ведут. В тот год, когда я, наконец, смог водить машину, у нас был плотный график, поэтому вместо того, чтобы тренировать нас, они просто посадили нас в одну из новых машин, чтобы посмотреть, кто из них быстрее. Я оказался одним из немногих, кто сделал разрез. В том году мы взорвали двигатель, который у нас был на соревнованиях, поэтому я не мог водить машину. В этом году меня пригласили на SCCA Nationals, и я смог занять 4-е место в своем классе. До того, как я стал ездить на автомобилях UTA, я немного ездил на автокроссе на своей Jetta. У него была базовая подвеска и болтовые крепления, и я думаю, что машина управлялась довольно хорошо. Во всяком случае, именно поэтому я называю себя гонщиком. Если вы не согласны, это круто, мне все равно. К обзору:

Эргономика:
Место для сидения — одно из автомобилей эконом-класса. Ты сидишь очень прямо.Это позволяет легко входить и выходить. Это не совсем спортивно, но в Fit работает очень хорошо. Особенно, если учесть, что Фит — это просто пригородный автомобиль, а не гоночный.

Одним из недостатков этой позы для сидения является то, что ваши ягодицы и ступни находятся на совершенно другом уровне. Это почти как вы сидите за обеденным столом. Неудобно, но не могу сказать, что это плохо для водителя. А вот сиденья меня удивили. Я ожидал, что у них будут маленькие валики, которые расположены далеко друг от друга, чтобы вместить более крупных водителей (например, мою джетту). Тем не менее, я был приятно удивлен, обнаружив, что валики расположены идеально для меня, так что, когда вы двигаетесь из стороны в сторону, вы не уходите слишком далеко, прежде чем другой валик вас поймает. Единственный реальный недостаток, который я вижу, это то, что вес драйвера довольно велик, поэтому ваша ЦТ увеличивается, но насколько, я не могу сказать. Рычаг находится на приличном расстоянии от руля. Хорошим ориентиром для меня является то, что если вы можете коснуться переключателя мизинцем правой руки, а руль большим пальцем той же руки, то переключатель не слишком далеко. Кроме того, переключатели света/стеклоочистителей находятся на идеальном расстоянии от рулевого колеса. Даже если вы включите дальний свет, вы все равно можете включить поворотники, не отрывая руки от руля. Я думаю, что можно было бы действительно извлечь выгоду из установки сиденья послепродажного обслуживания.

В целом, эргономика в Fit отличная. На мой взгляд, это очень хороший компромисс.

Умение обращаться:
Fit — вполне грамотный сток. Я чувствую, что жесткость пружин и демпфирование почти идеальны. Он никогда не всплывает, но отлично поглощает неровности. Во время резких поворотов наклоняется, но не чрезмерно. Я также предполагаю, что эффект усиливается, поскольку драйвер находится так высоко. Я думаю, что со спортивными колесами машина чувствует себя намного лучше. Во время постоянных поворотов Fit не чувствует себя так уверенно, как моя модифицированная Jetta. Я думаю, это отчасти из-за компоновки автомобиля.Все массы расположены очень близко друг к другу (двигатель, водитель, бензобак расположены относительно близко друг к другу), и когда вы добавляете эту рулевую рейку с быстрым передаточным числом, это дает Fit очень маневренное (несколько нервное) ощущение. В то время как Jetta работает достаточно хорошо, даже если это не так. На пределе у Fit предсказуемо недостаточная поворачиваемость. Я попытался вызвать избыточную поворачиваемость, «щелкнув ею», но машина просто немного потеряла поворачиваемость, подтягивая траекторию. Отлично.

Я также попытался совершить аварийный маневр смены полосы движения на уединенной дороге. Я ехал со скоростью около 45 миль в час и дернул руль влево. Fit быстро реагирует и невероятно быстро переходит на следующую полосу движения. Хотя стандартные шины заставили его чувствовать себя несколько неохотно, он все же показал себя превосходно.

Самое удивительное, насколько точно вы можете управлять Fit. Вы можете поставить передние колеса ТОЧНО там, где вы хотите. Это для меня просто удивительно.

Единственное, что меня на самом деле беспокоит, это то, что при резком нажатии на тормоз происходит значительное пикирование.

Я думаю, что установка спортивных колес (или подобных) будет ОЧЕНЬ хорошим началом, если вы являетесь владельцем базовой модели Fit. Это моя первая запланированная модификация, как только эти шины исчезнут.

Двигатель:
Опять же, если разобраться, Fit — это просто машина эконом-класса. И если принять это во внимание, я думаю, что у Fit отличный двигатель. Это не совсем производительный двигатель, но я считаю, что это хороший баланс между комфортом, производительностью и экономичностью. Двигатель становится очень бодрым примерно после 4000 об/мин и, кажется, очень готов. Проходимость по трассе хорошая. Я не нашел необходимости понижать передачу. Кроме того, мне удалось выжать 40 миль на галлон, просто преодолев ограничение скорости на шоссе. Иногда я замечал небольшую задержку, если нажимал на пол на более высокой передаче. Например, четвертая передача на скорости 45 миль в час.

Тем не менее, некоторые вещи меня немного беспокоят, если я сильно нажимаю на Fit. Главное — ДТВ. То, как компьютер открывает дроссельную заслонку, кажется действительно нелинейным.Например, я даю машине 1/4 газа, но компьютер открывает газ на 3/4. Это здорово, когда вы просто катаетесь, потому что это заставляет машину чувствовать себя мощной. Однако, когда я отпускаю газ, я получаю большую часть отклика в начале, а остальное кажется ненужным движением. Точно так же, когда вы отпускаете педаль газа на полном газу, автомобиль продолжает тянуть довольно сильно, если вы не отпускаете педаль газа достаточно быстро. Если вы к этому не привыкли, это может раздражать. Вам почти нужно очень быстро отпустить педаль газа, если вы хотите, чтобы машина перестала разгоняться.

Это основная претензия. В машине хорошо то, что если вы начинаете резко ехать и продолжаете ехать, машина очень отзывчива. Это просто временно недовольно, если вы переходите от обычного вождения к агрессивному вождению. Ты должен получить это в настроении.

Торможение:
Ну тут особо нечего сказать. Тормоза хорошие, машина останавливается довольно быстро. АБС тоже хорошо. Жалобы только на то, что педаль тормоза ОЧЕНЬ чувствительна. Мне очень трудно двигаться с пятки на носок. А еще для меня слишком много погружений.

ОБЩИЙ:
Fit не спортивный автомобиль. Так что сравнивать его со спортивным автомобилем нельзя. Тем не менее, у Fit действительно ОТЛИЧНАЯ управляемость и торможение для экономичного автомобиля. Двигатель немного анемичный, но более чем достаточный для уличного использования. В целом, я думаю, что эта машина чрезвычайно забавна для того, что она есть.

Статья в тему:  5 лучших автомобилей для горных байкеров и велосипедистов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector