0 просмотров

Гибридные автомобили становятся все более популярными, но хорошо ли они работают зимой

Гибриды стали вторым по популярности типом двигателей в Европейском Союзе после дизельных двигателей. По данным ACEA, в третьем квартале 2021 года 20,7% зарегистрированных легковых автомобилей имели электрический привод внутреннего сгорания. Наиболее популярны так называемые «классические гибриды», в которых электродвигатель играет вспомогательную роль по отношению к двигателю внутреннего сгорания. К их основным преимуществам относятся высокая эффективность, низкий уровень выбросов и полное отсутствие технического обслуживания — в отличие от подключаемых гибридов энергия, необходимая для питания электродвигателя, запасается во время движения в режиме внутреннего сгорания и рекуперативного торможения. Недавние исследования, проведенные польскими научными группами из Познани и Кракова, показывают, что автомобили с классической гибридной системой привода HEV используют электродвигатель в течение 77% своего рабочего времени в городском режиме.. При умелом стиле вождения их также можно охарактеризовать очень низким расходом топлива даже на уровне 3-4 литров на 100 км. Однако некоторые опасаются, что преимущества гибридных автомобилей проявляются только в теплое время года, так как используемый в них электропривод чувствителен к минусовым температурам.. Это оправдано?

Зима – требовательное время для всех автомобилей, независимо от типа вождения. Автомобили с бензиновым двигателем имеют более высокий расход топлива, а у электромобилей заметно меньший запас хода.Существуют разные типы электромобилей. Гибрид HEV — это тип транспортного средства, которое имеет два привода: экономичный безнаддувный двигатель и один или несколько двигателей с питанием от Ni-MH аккумуляторов. Преимущества использования такой комбинации в зимних условиях видны уже при запуске.. В мягкую зиму чаще всего электродвигатель запускает гибридный автомобиль первым.. Благодаря простой конструкции он работает независимо от низких температур и может сразу достигать максимальной мощности. Это отличает его от обычного двигателя внутреннего сгорания, который должен сначала достичь нужной рабочей температуры во время движения.

Более того, возможность включить обогреватель автомобиля зимой перед поездкой обеспечивает комфорт и упрощает, например, удаление инея со стекол.

Несмотря на внешний вид, гибридные батареи хорошо работают даже в экстремально холодную погоду. батареи в гибридных автомобилях устойчивы к очень низким температурам. Производители этого типа автомобилей гарантируют их безотказный запуск и работу даже при температуре до -30°С. В экстремальных условиях интеллектуальные системы первыми включают бензиновый двигатель, который передает тепло системе кондиционирования воздуха.

Бензиновые автомобили также теряют запас хода в холодную погоду.

Тем не менее, по данным EPA, холодная погода также может повлиять на дальность пробега автомобилей с бензиновым двигателем. Например, когда на улице 20 градусов, автомобиль с газовым двигателем может потерять около 15% экономии топлива. При более коротких поездках расход бензина автомобиля может снизиться примерно на 24%. Поскольку холодная погода делает автомобили менее экономичными, им нужно будет сжигать больше бензина, а это означает, что их запас хода пострадает.

Неудивительно, что поскольку гибридные автомобили используют газ и электроэнергию, они также теряют запас хода в холодную погоду. Гибриды теряют около 32% своей экономии топлива, когда на улице 20 градусов, но они теряют меньше запаса хода, чем электромобили.Есть много причин, по которым бензиновые автомобили и гибриды теряют запас хода в холодном климате, и некоторые из этих причин уникальны для каждого типа трансмиссии, а другие — нет.

Есть способы повысить эффективность использования топлива вашего гибридного автомобиля в холодную погоду.

Это снижение экономии топлива может быть пугающим, когда температура падает, однако при надлежащем уходе вы можете помочь смягчить последствия. Согласно How Stuff Works, убедитесь, что ваша машина очищена и не отягощена грузом или какими-либо другими вещами, это хорошее место для начала. Меньший вес означает лучшую экономию топлива.

Холодная погода также оказывает большое влияние на шины, поскольку более холодный воздух заставляет молекулы сжиматься, а это означает, что шина вашего автомобиля может потерять давление. Эта потеря давления может повлиять на экономичные шины гибридного автомобиля с низким сопротивлением качению, что также может повлиять на экономию топлива. В этом случае подкачка шин вашего автомобиля может помочь немного увеличить экономию топлива в холодную погоду.

Как увеличить запас хода электромобиля в холодную погоду

К счастью, есть способы смягчить негативное воздействие холода на батарею электромобиля. Вот несколько полезных советов благодаря Fueleconomy.gov:

  • Используйте аксессуары с умом: Использование аксессуаров электромобиля, таких как обогреватель, радио и другие информационно-развлекательные функции, может ускорить разрядку аккумулятора электромобиля. Если в вашем электромобиле есть подогрев сидений, рекомендуется по возможности использовать их вместо обычного обогревателя, поскольку они могут экономить энергию.
  • Используйте экономичный режим автомобиля: Переключив автомобиль в «экономный режим», вы могли увидеть лучшую отдачу от общего диапазона.
  • Предварительная подготовка автомобиля: Многие электромобили, такие как Nissan Leaf, Audi E-Tron или любая Tesla, позволят вам завести автомобиль, когда он все еще подключен к сети. Это называется «предварительным кондиционированием» салона перед поездкой, поскольку автомобиль может нагревать салон. при этом получая заряд.
  • Избегайте резкого торможения: Чтобы увеличить запас хода вашего электромобиля в холодную погоду, максимально используйте его рекуперативную тормозную систему, тормозя постепенно, чтобы он мог накапливать больше энергии, когда вы останавливаетесь.
  • Ехать медленнее: Скорость выше 50 миль в час обычно приводит к падению эффективности. Так что держитесь ближе к пределу скорости или ниже, когда это возможно, чтобы выжать из своего электромобиля больше запаса хода.

Домовладелец подключается к зарядному устройству дома | Крис Рэтклифф/Блумберг через Getty Images

Почему экономия топлива зимой ниже?

Холодная погода влияет на ваш автомобиль больше, чем вы могли ожидать:

  • Трение в двигателе и трансмиссии увеличивается при низких температурах из-за холодного моторного масла и других жидкостей трансмиссии.
  • Двигателю требуется больше времени, чтобы достичь температуры, обеспечивающей максимальную экономию топлива. Это больше влияет на более короткие поездки, поскольку ваш автомобиль проводит большую часть поездки при температурах ниже оптимальных.
  • Подогрев сидений, обогреватели окон и вентиляторы отопителя потребляют дополнительную мощность.
  • Прогрев автомобиля перед поездкой снижает расход топлива — расход топлива на холостом ходу составляет 0 миль на галлон.
  • Более холодный воздух плотнее, что увеличивает аэродинамическое сопротивление вашего автомобиля, особенно на высоких скоростях.
  • Давление в шинах снижается при более низких температурах, увеличивая сопротивление качению.
  • Зимние сорта бензина могут иметь немного меньше энергии на галлон, чем летние смеси.
  • Производительность аккумулятора снижается в холодную погоду, из-за чего генератору становится сложнее поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии. Это также влияет на работу рекуперативной тормозной системы гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей.

В суровую зимнюю погоду расход топлива может упасть еще больше.

  • Обледенелые или заснеженные дороги ухудшают сцепление ваших шин с дорогой, что приводит к потере энергии.
  • Безопасная скорость движения по скользким дорогам может быть намного ниже обычной, что еще больше снижает экономию топлива, особенно на скоростях ниже 30–40 миль в час.
  • При использовании полного привода расходуется больше топлива.

Кто производит шины Nitto?

6 лучших способов полировки впускного коллектора

Почему мои шины издают гудящий шум?

Как накачать полностью спущенную автомобильную шину

Как показано на

Кто мы есть

Мы команда автомобильных энтузиастов, мастеров-технарей, менеджеров по финансированию автомобилей и многих других. Мы делимся с вами своими знаниями здесь, на CarShtuff. Подробнее о нас можно прочитать здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Покупка нового автомобиля после редизайна может быть дорогостоящей ошибкой
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: