0 просмотров

9 причин, по которым ваша машина не заводится

9 причин, по которым ваша машина не заводится

Почему моя машина не заводится?

9 причин, по которым ваша машина не заводится

На улице райский день – солнце выглядывает из-за туч, а температура просто идеальная. Вы открываете дверцу автомобиля и садитесь внутрь, готовые к продуктивному рабочему дню.

К сожалению, двигатель чихает и чихает, а машина отказывается заводиться.

Причин, по которым машина не заводится, множество. Хотя в некоторых случаях вы можете быть вынуждены обратиться к профессиональной помощи, есть много вещей, которые вы можете попробовать сами до этого.

В этом блоге мы обсудим некоторые распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится.

Чувство автомобиля

Алекс Витковски, 18 июля 2022 г.

На улице прекрасный день. Светит солнце, и погода идеальная. Вы садитесь в машину, готовые начать свой напряженный день, когда — о-о! — ваша машина не заводится.

Есть много причин, по которым ваша машина не переворачивается.Прежде чем звать на помощь, есть вещи, которые вы можете проверить самостоятельно. Для начала убедитесь, что руль не заблокирован. Если это так, вы можете решить эту распространенную проблему, просто перемещая рулевое колесо из стороны в сторону, поворачивая ключ в замке зажигания. Это подтверждает, что блокировка рулевого колеса не блокирует зажигание от полного поворота в исходное положение.

Пустой бензобак — еще одна простая причина, по которой ваш автомобиль заведется, но не заведется. Если раньше у вас было мало топлива (или ваш датчик сломался), возможно, вы просто на «Е» и у вас закончился бензин.

АВТОМОБИЛЬ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

Если ваш автомобиль не заводится даже после того, как вы проверили рулевое колесо и убедились, что у вас есть газ, это может быть связано с одной из следующих распространенных причин:

Когда поворачиваешь ключ, а двигатель не заводится

  • Разряженный автомобильный аккумулятор: Разряженный аккумулятор – самая распространенная причина, по которой машина не заводится. Если у вас есть тестер батареи, проверьте батарею, чтобы убедиться, что она разряжена. Если у вас его нет, попробуйте запустить машину с помощью соединительных кабелей. После запуска от внешнего источника дайте автомобилю поработать несколько минут, чтобы генератор успел зарядить аккумулятор.
  • Коррозия аккумулятора: Коррозия на вашем аккумуляторе также может привести к проблемам, и это может помешать запуску вашего автомобиля, даже при старте от внешнего источника. Проверьте и протрите клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение чистое и полное, затем попробуйте снова запустить двигатель. Сотрудник автомагазина может направить вас к нужным продуктам и дать совет, как очистить аккумулятор.

Когда машина не заводится, просто щелкает

  • Плохой стартер: Если вы слышите одиночный щелчок при повороте ключа, но двигатель не запускается, это может означать, что есть проблема с электрической системой. Стартер отвечает за физический запуск двигателя и запуск двигателя. Если это проблема, вам нужно установить новый. (Имейте в виду, что стартеры обычно необходимо заменять каждые 30 000–300 000 миль пробега.)

Когда машина заводится, но не заводится

  • Забитый топливный фильтр: Топливный фильтр предотвращает попадание мусора в топливную систему автомобиля. Когда этот фильтр забит, он может препятствовать поступлению достаточного количества топлива в двигатель. Замена обычно требуется, если это проблема. И чтобы ваш топливный фильтр не засорялся в будущем, старайтесь менять его каждые два года или 30 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).
  • Неисправный топливный насос: Это может быть простое реле или предохранитель, которые вы должны сначала проверить в соответствии с руководством пользователя. Это также может быть связано с неисправным или поврежденным насосом. Это должен исправить специалист.
  • Плохой ремень ГРМ: Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с нужным интервалом, чтобы клапаны и поршни никогда не соприкасались. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания вашего двигателя. Неисправный ремень ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя, требующему его замены. Производители автомобилей указывают, когда следует менять ремень ГРМ. Обычно это зависит от пробега; как правило, интервал составляет каждые 60 000 миль или пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

Когда двигатель автомобиля не заводится, но фары работают

  • Плохая катушка зажигания: Когда ваш купольный свет включается, но двигатель не запускается, это означает, что ваша батарея работает, но ваше зажигание может быть неисправным. Катушка зажигания преобразует напряжение батареи в электрическую искру. Поврежденная катушка зажигания означает, что для этого недостаточно сока. Вам понадобится мультиметр (инструмент, предназначенный для измерения электрического тока, напряжения и сопротивления), чтобы проверить силу тока, протекающего через катушку.

Если вы столкнулись с проблемой, которую не можете устранить самостоятельно (или вам неудобно нырять под капот), свяжитесь с заслуживающим доверия автомехаником, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Если ваш автомобиль не заводится, помощь придорожного сервиса * может помочь.Покрытие Roadside Service от Erie Insurance покрывает разумную эвакуацию автомобиля и необходимые затраты на рабочую силу на месте поломки, чтобы вернуть вас на дорогу.** Чтобы узнать больше об этом страховом покрытии, обратитесь к местному агенту ERIE .

*Дорожное обслуживание доступно только в том случае, если на автомобиль было приобретено комплексное страхование.

**Ограничения действуют в Северной Каролине.

Автомобиль не заводится, а на следующий день заводится — что нужно знать!

Авторемонт ДОРОГО

Неисправная батарея

Если ваша батарея разряжена, вы будете испытывать скорострельность при включении зажигания, чтобы завести машину. Это может быть связано с неисправностью или неисправностью генератора или низким зарядом аккумулятора. Проверьте выходное напряжение аккумулятора с помощью простого инструмента — вольтметра. Если напряжение вашей батареи меньше 12 или 12,45, вам необходимо проверить поврежденную батарею у техника.

Ваша батарея не может передавать энергию из-за уровня электролита в качестве второй причины — решение этой проблемы заключается в перезарядке ваших электролитов. Вам нужно решить, хотите ли вы отремонтировать или заменить аккумулятор в вашей текущей ситуации и в зависимости от типа вашего автомобиля. Если ваша батарея не работает должным образом, это может означать, что ваш автомобиль не заведется, а затем заведется на следующий день.

Поврежденный генератор

Что означает, если вы все еще слышите щелчок при повороте ключа зажигания? К сожалению, это может означать поврежденный генератор. Автомобиль не сможет завестись, если генератор не сможет обеспечить достаточное выходное напряжение. Единственным выходом из этой ситуации является починка или замена генератора. Если вы не почините генератор, это означает, что ваша машина не заведется, а заведется на следующий день.

Симптомы поврежденного генератора

Наиболее распространенным признаком и заметным симптомом проблемы с тем, что ваш автомобиль щелкает и не заводится, является индикатор приборной панели в форме батареи.Как правило, эта сигнальная лампа загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя во время движения автомобиля. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль не заводится, а затем заводится на следующий день, индикатор на приборной панели может продолжать гореть и указывать на проблему с вашим генератором.

Во-вторых, если ваш автомобиль не заводится, а потом заводится на следующий день, это может быть связано с утечкой напряжения генератора. Генератор переменного тока играет жизненно важную роль в преобразовании токов от генератора переменного тока в постоянный ток. Со временем электричество внутри генератора может закончиться, что приведет к затемнению света. Мы рекомендуем использовать вольтметр, чтобы убедиться в отсутствии утечек и предотвратить постоянный запуск вашего автомобиля.

Наконец, если вы слышите громкие звуки при работе генератора, проблема обычно связана с ремнем или шкивом. Ремень может смещаться относительно шкива, вызывая чрезмерное трение, скрежет и перегрев. Если шум продолжается после замены ремня, то вам необходимо заменить генератор, чтобы предотвратить проблему «автомобиль не заводится, а на следующий день заводится».

Цена замены генератора

Средняя цена замены генератора на восстановленную деталь составляет примерно 400 долларов. Восстановленный генератор переменного тока на отечественном автомобиле стоит от 300 до 500 долларов, включая детали и работу/время, необходимые для его установки. Цена нового генератора может быть намного дороже, от 500 до 1000 долларов, включая работу по установке. Замена генератора и поддержание каждого из внутренних компонентов вашего автомобиля в рабочем состоянии может предотвратить состояние «автомобиль не заводится, а затем заводится на следующий день» в вашем автомобиле.

Медленная утечка энергии

Если ваш автомобиль не перестает щелкать, но вы определили, что ваша батарея работает плавно и правильно, проблема на самом деле может заключаться в паразитном разряде. Паразитная разрядка аккумуляторной батареи — это ненормальный разряд мощности после выключения двигателя.Это может быть вызвано коротким замыканием или неисправностью электрического устройства, которое продолжает работать, даже если оно должно быть в положении «выключено».

Вы должны попытаться запустить свой автомобиль, чтобы доставить его в гараж, где технический специалист может диагностировать проблему и найти решение для щелчка. Пока они выясняют проблему с вашим блоком питания, они также могут увидеть, почему ваш автомобиль не заводится, а на следующий день заводится.

Терминальная коррозия

Если ваша машина не завелась, а на следующий день завелась, а аккумулятор работает нормально, то реальной проблемой может быть коррозия клемм. Щелкающий звук может возникать, когда стартер не получает достаточной мощности из-за коррозии клемм аккумулятора. Проверьте аккумулятор под капотом и убедитесь, что на клеммах нет зеленых или синих отложений.

Кроме того, проверьте наличие ржавчины и мусора на клеммах аккумуляторной батареи. Если есть какие-либо отложения или загрязнения, вам нужно будет очистить клеммы, чтобы восстановить подачу питания, вернуть двигатель в рабочее состояние и предотвратить щелчки из вашего автомобиля. Вы можете приобрести определенные ингибиторы коррозии и ржавчины, чтобы ваш автомобиль не заводился.

Ослабленные кабели батареи

Щелчок также может быть вызван изношенным проводом или незакрепленными концами кабеля аккумулятора. Ослабленные концы аккумуляторной батареи могут мешать соединению, препятствуя запуску автомобиля. Если корродированные или ослабленные клеммы аккумулятора мешают запуску автомобиля, создают медленную прокрутку или издают быстрые щелчки, вам необходимо решить эту проблему, чтобы предотвратить проблему, из-за которой ваш автомобиль не заводится, а затем запускается на следующий день.

Проблемы со стартером

В автомобиле возникают различные проблемы со стартером, которые могут привести к высокому сопротивлению, и, следовательно, автомобиль не может заводиться и издавать щелкающий звук. Первое, что нужно проверить, это неисправный стартер, который является результатом повреждения спускового механизма.Если ваш автомобиль не заводится, а заводится на следующий день, вам нужно немедленно заглянуть в систему стартера.

Пусковой механизм состоит из системы управления двигателем автомобиля. Большинство триггеров зажигания работают как магнитный датчик. Когда механизм срабатывает, он посылает сигнал модулю зажигания, чтобы правильно рассчитать время зажигания. Неверный триггерный сигнал на ЭБУ скинет весь двигатель.

Пусковой механизм также отвечает за то, что автомобиль не заводится. Некоторые системы двигателя используют триггер зажигания для запуска всей системы двигателя, которая будет отключена, если на компьютер не поступит базовый сигнал. Если спусковой механизм автомобиля неисправен, он не сможет запустить стартер.

Проблемы соленоида стартера

Соленоид стартера представляет собой электромагнит, который отвечает за включение стартера двигателя внутреннего сгорания. Функция заключается в срабатывании контактора, представляющего собой реле, рассчитанное на большой электрический ток. Большинство современных автомобилей используют соленоид стартера для перемещения шестерни стартера в положение зацепления с зубчатым венцом двигателя. Если соленоид стартера не работает должным образом, ваш автомобиль не заведется, а на следующий день заведется.

Поврежденный двигатель

Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не заводится, — это щелкающий шум из-за заблокированного или поврежденного двигателя. Двигатель может заклинить, если внутренние компоненты вашего автомобиля заблокированы, а коленчатый вал не может включить подшипники. Если поршни, шатунные подшипники или поршневые кольца перегреваются и сплавляются друг с другом, коленчатый вал не сможет включить подшипники. Наиболее распространенной причиной заклинивания двигателя является недостаточное количество масла.

Если ваш автомобиль не заводится, а затем заводится на следующий день, вам нужно заглянуть в заблокированный двигатель или слишком мало моторного масла для смазки внутренних деталей.

Недостаточно масла

Недостаточное количество масла может произойти, если возникла проблема с остановкой циркуляции масла или если в двигателе закончилось масло.Недостаток масла приведет к трению компонентов двигателя и возникновению трения. Это создает тепло, и в крайних случаях тепло может привести к сварке деталей в неподходящих местах вашего автомобиля.

Залипший выключатель зажигания

Если ваш автомобиль не заводится, то он заводится на следующий день, что может свидетельствовать о неисправности замка зажигания. Это может произойти, если ключ зажигания может постоянно находиться во включенном положении, что может постоянно подавать питание на топливный насос и систему зажигания, перегружая датчик и препятствуя постоянному запуску автомобиля.

Залипший замок зажигания может привести к проблемам с запуском автомобиля. Если цилиндр зажигания со временем вышел из строя, вы можете заметить, что замок зажигания не работает нормально. Если цилиндр зажигания сломается, это может помешать запуску автомобиля при повороте ключа зажигания.

Если ваш автомобиль не заводится, а затем заводится на следующий день, состояние не запуска также может быть результатом многих других проблем в вашем автомобиле. Это означает, что вы должны доставить свой автомобиль к местному механику, чтобы определить основную причину проблемы. Проблемы как с замком зажигания, так и с цилиндром могут указывать на высокую стоимость замены цилиндра зажигания и привести к тому, что «автомобиль с новым аккумулятором не заведется просто со щелчками».

Если двигатель заводится, но не заводится

Вот несколько приемов, которые можно попробовать, если двигатель заводится, но машина не заводится.

попробуй поменять местами реле

При выключенном радио поверните ключ в рабочее положение и прислушайтесь к двухсекундному жужжащему звуку. Это топливный насос, заполняющий систему впрыска. Если вы не слышите никакого звука, возможно, неисправно реле топливного насоса или насос на последнем издыхании.

Во-первых, найдите расположение реле топливного насоса в руководстве по эксплуатации или в условных обозначениях крышки блока предохранителей под капотом. Вытяните реле топливного насоса вверх. Затем найдите другое реле с таким же номером детали и поменяйте его местами с топливным насосом. Вставьте его прямо в гнездо. Попробуйте запустить двигатель после этого.

Семейный Разнорабочий

Попробуйте ударить по топливному баку

Если ваша машина не заводится, несколько раз ударьте каблуком по дну топливного бака, чтобы двигатель топливного насоса дернулся. Затем попробуйте завести автомобиль.

Семейный Разнорабочий

Попробуйте разлить залитый движок

Если вы чувствуете запах газа, двигатель залит. Нажмите педаль акселератора в пол и удерживайте ее, пока заводите двигатель.

Попробуйте обмануть компьютер

Утечка вакуума или неисправный датчик температуры могут привести к тому, что воздушно-топливная смесь будет слишком бедной для запуска холодного двигателя. Если вы испробовали все остальные приемы, показанные здесь, и ваша машина не заводится, нажмите наполовину акселератор и попробуйте запустить двигатель. Это скажет компьютеру добавить больше топлива.

Не обязательно свечи виноваты. Крышка распределителя направляет питание от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Сломанные или неисправные крышки распределителя могут вызвать пропуски зажигания в двигателе, активировать индикатор проверки двигателя, вызвать странные звуки и, конечно же, помешать запуску вашего автомобиля. 6 Убедитесь, что под крышкой нет влаги, и немедленно замените ее, если она сломана.

Ремень ГРМ — еще один компонент, который является неотъемлемой частью работающего двигателя. Ремень ГРМ одновременно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал, заставляя цилиндры запускаться в нужное время.

Общие симптомы неисправности ремня ГРМ

Если что-то не так с вашим ремнем ГРМ, вы можете услышать тикающий шум двигателя, странные несоответствия в оборотах вашего двигателя или ваш двигатель может не крутиться. Замена ремня ГРМ — это часть технического обслуживания, которую необходимо выполнять на полурегулярной основе, поэтому, если вы заметите какие-либо проблемы, которые могут быть связаны с ним, не стесняйтесь звонить своему механику. 7

Проблемы с запуском? Как определить, что это аккумулятор или генератор

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно вызвано умирающим или разряженным аккумулятором, ослабленными или корродированными соединительными кабелями, неисправным генератором или проблемой со стартером.Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с проблемой аккумулятора или генератора. Вот как узнать, кто виноват.

Симптомы плохой батареи

Если запуск двигателя вялый, например, ваш автомобиль трудно завести холодным утром, он заводится неравномерно или при попытке запуска нет звука и внутреннего освещения, подозревайте неисправную батарею, ослабленное или корродированное соединение или электрическую розетку. . Разряженная батарея с видимой коррозией на клеммах, вероятно, повреждена.

Если запуск от внешнего источника работает, значит, у вас проблема с аккумулятором. Но вам также нужно выяснить, просто ли это в конце своей жизни или есть основные проблемы. Разряженный или разряженный аккумулятор может быть вызван неисправным генератором. Это также может быть результатом дополнительного потребления дополнительных огней, предохранителей, звуковых систем, сигнализаций и т.п.

Признаки неисправного генератора

Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, — это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы. Если ваш автомобиль заводится, но глохнет во время движения, вероятно, аккумулятор не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при включенных сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть причиной ваших подшипников генератора.

Еще один предательский сигнал — включить AM-радио на малую цифру без музыки, а затем включить двигатель. Если вы слышите визг или звук становится нечетким, когда вы нажимаете на газ, ваш генератор, вероятно, неисправен.

Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора, это может указывать на проблему с системой зарядки автомобиля, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу же останавливается, это может указывать на то, что генератор переменного тока неисправность. Важно обратиться к специалисту для постановки правильного диагноза.

Что делают аккумулятор и генератор

Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через систему запуска и включает некоторые шестерни, чтобы запустить автомобиль. Как только автомобиль заведется, генератор посылает ток обратно для подзарядки аккумулятора во время движения. Он подает питание для электроники вашего автомобиля, когда вы едете, и гарантирует, что нужное количество заряда возвращается к аккумулятору.

Если ваша машина не заводится

Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.

Если вы не хотите проводить диагностику самостоятельно, сделайте рывок (и держите автомобиль в рабочем состоянии) и вызовите техника для проверки вашей электрической системы. Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.

Проверка стандартных аккумуляторов с жидкостными элементами должна включать проверку уровня жидкости, контактов (клеммы, отмеченные + и -) на наличие коррозии, а также кабелей на предмет плотного соединения и отсутствия коррозии.

Следует провести электронный тест батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест под нагрузкой. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумулятора и оплата в Les Schwab Tyres бесплатны.)

В магазине также следует проверить выходное напряжение и ток генератора, а также проверить наличие признаков неисправных диодов — компонентов, преобразующих электрический ток из переменного (переменный ток) в постоянный (постоянный ток). Если пришло время заменить его, а ваш автомобиль был оснащен энергоемкими вторичными аксессуарами, такими как аудиосистема, спросите, нужен ли вам генератор большей мощности.

Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится на другие части системы запуска и зарядки.

У вас плохой генератор?

Возможно, это повредило вашу батарею. Поскольку генератор переменного тока регулирует, сколько электрического тока возвращается к аккумулятору во время перезарядки, аккумулятор может перегреться из-за перезарядки. Это сокращает ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор переменного тока.

Если это ваша батарея, это не повредит генератор.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Может ли холодная погода повредить аккумулятор вашего автомобиля?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: