0 просмотров

Новые технологии для предотвращения рассеянного вождения

Новые технологии для предотвращения рассеянного вождения

Много водителей знать отвлекаться в дороге плохо, но они все равно это делают. И поскольку люди все больше полагаются на мобильные устройства, чтобы оставаться на связи друг с другом, отвлекающие факторы не исчезнут в ближайшее время.

Насколько опасно вождение в рассеянном состоянии? По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2018 году более 2800 человек погибли и 400 000 получили ранения в автокатастрофах с участием отвлеченных водителей. Однако люди по-прежнему отвлекаются от вождения, несмотря на эти ошеломляющие цифры. В ходе опроса, проведенного в январе 2020 года, наблюдалось поведение 2000 человек за рулем, и 37,1 процента респондентов заявили, что отвлекающие факторы, связанные с мобильными устройствами, влияют на способность пользователя безопасно управлять автомобилем, но 28,6 процента этих респондентов признали, что отправка текстовых сообщений была их основным отвлекающим фактором вождения!

К счастью, технологические компании осознали эту проблему и разработали решения для предотвращения отвлекающих факторов за рулем.Может показаться странным, что решение проблемы отвлечения внимания за рулем такое же, как и причина проблемы — технология. Однако существует ряд технологических достижений, которые помогли сделать всех на дороге немного безопаснее, когда внимание водителя отвлекается от них.

Существует три типа отвлеченного вождения: визуальное, когнитивное и ручное.

Визуальное отвлечение: Визуальное отвлечение — это все, что отвлекает вас от дороги. Отправка сообщения, настройка радио, поднятие чего-либо с пола или даже обращение к пассажиру для разговора — все это примеры визуального отвлечения внимания. В каждом случае ваши глаза отрываются от дороги, чтобы сосредоточиться на чем-то другом.

Когнитивное отвлечение: Когнитивное отвлечение — это все, что отвлекает вас от вождения. Вы когда-нибудь мечтали за рулем? Или думал о работе? Или думал о семье? Вы можете этого не осознавать, но если ваши мысли блуждают во время вождения, вы можете полностью потерять концентрацию на дороге.

Ручное отвлечение: Ручное отвлечение — это все, что заставляет вас убрать руки с руля или убрать ногу с педалей. Может быть, ваш ребенок на заднем сиденье начинает плакать, и вы поворачиваетесь, чтобы проверить его. Это пример ручного отвлечения внимания.

ЗАПРЕТ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ: ЗАКОНЫ ГОСУДАРСТВА

Хотя отвлекаться от вождения не рекомендуется по всей стране, законы об использовании мобильных телефонов различаются от штата к штату. Ознакомьтесь с законами об использовании портативных устройств для каждого штата, предоставленными Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

На образовательном уровне агентства общественной безопасности, такие как NHTSA и NSC, возглавляют кампании, направленные на повышение как законодательства, так и осведомленности об отвлеченном вождении. На корпоративном уровне компании наращивают объем своих рекламных объявлений.А на низовом уровне небольшие некоммерческие организации, такие как «Покончим с отвлеченным вождением», работают в своих местных сообществах, чтобы способствовать лучшему пониманию опасности, часто проводя семинары в школах и на рабочих местах.

Изменения начинаются сейчас
Фогель из NSC надеется на все усилия по борьбе с этой эпидемией; и, что обнадеживает, NHTSA сообщает, что в 2016 году количество смертельных случаев из-за отвлеченного вождения немного снизилось (на 2,2 процента) по сравнению с предыдущим годом. «Когда-нибудь мы оглянемся назад на вождение в нетрезвом виде и будем относиться к нему так же, как сейчас к вождению в нетрезвом виде», — говорит Фогель. «Мы будем удивляться, как мы вообще позволили этому случиться».

Но Фогель также считает, что для достижения этой цели потребуются дополнительные усилия, начиная с принятия личной ответственности за собственное поведение за рулем. «Нас охватило опасное культурное самодовольство, особенно когда дело доходит до использования наших устройств», — говорит она. «Мы хотим быть в безопасности, но мы также хотим иметь возможность отвечать на наши мобильные телефоны, когда бы они ни звонили».

«Мы все должны внести свой вклад в решение этой проблемы, — говорит Фогель. «Прежде чем сесть за руль, мы все должны посмотреть в зеркало и взять на себя личную ответственность за свои привычки вождения. Мы не хотим, чтобы другие отвлекались. Мы должны убедиться, что сами не отвлекаемся».

Иллюстрации Цзин Чжан Иллюстрации Сары Голд

Законы о мобильных телефонах

Запреты на разговоры по телефону во время вождения широко распространены в других странах и становятся все более распространенными в США. В 2001 году Нью-Йорк стал первым штатом, запретившим всем водителям разговаривать по телефону по телефону. В настоящее время подобные законы действуют в 24 штатах и ​​округе Колумбия.

Текстовые сообщения запрещены для всех водителей в 48 штатах и ​​округе Колумбия.

В 36 штатах и ​​округе Колумбия действуют запреты на использование телефонов, специально предназначенные для молодых водителей.

IIHS обнаружил, что запрет всем водителям на разговоры по телефону может иметь серьезные и долгосрочные последствия для использования телефона (McCartt et al., 2010; Braitman & McCartt, 2010).

Запреты телефонных звонков, специально предназначенные для молодых водителей, по-видимому, менее эффективны (Foss et al., 2009; Goodwin et al., 2012).

Существует скудная информация о соблюдении водителями запрета на текстовые сообщения. Опрос водителей, проведенный IIHS в 2009 году, показал, что среди 18-24-летних 45 процентов сообщили, что отправляют текстовые сообщения во время вождения в штатах, где запрещена такая практика, что немного меньше, чем 48 процентов водителей, которые сообщили, что отправляют текстовые сообщения в штатах, где запреты запрещены (Braitman & McCartt, 2010). ). Среди водителей в возрасте от 25 до 29 лет 40 процентов сообщили о том, что отправляют текстовые сообщения в штатах с запретами, по сравнению с 55 процентами в штатах без запретов.

Национальная администрация безопасности дорожного движения провела широкомасштабные правоприменительные кампании в Хартфорде, штат Коннектикут, Сиракузах, штат Нью-Йорк, регионе долины Сакраменто в Калифорнии и в штате Делавэр, чтобы повысить соблюдение запретов на использование мобильных телефонов и текстовых сообщений. После того, как были реализованы программы разрекламированного и жесткого запрета на использование портативных мобильных телефонов и текстовых сообщений, количество водителей, замеченных с поднесением телефона к уху, сократилось (Cosgrove et al., 2011; Schick et al., 2014). Наблюдаемые манипуляции с ручными телефонами (например, набор номера, отправка текстовых сообщений) значительно снизились в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и Хартфорде, штат Коннектикут, после инициативы по правоприменению и не уменьшились в сравниваемых сообществах.

Некоторые исследования показали, что запрет на использование мобильных телефонов привел к сокращению аварий, но эти доказательства не являются окончательными.

Ранние анализы, проведенные HLDI, показали, что количество заявлений о столкновении либо не изменилось, либо увеличилось с запретом использования портативных телефонов (Trempel et al., 2011) и запретом на текстовые сообщения (HLDI, 2010).

Позже IIHS проанализировал 11 исследований влияния запрета на использование портативных телефонов и текстовых сообщений для всех водителей на аварии, включая два исследования HLDI, и обнаружил, что результаты были неоднозначными (McCartt et al., 2014).Многие из этих ранних исследований проводились до того, как смартфоны стали повсеместными.

Совсем недавно ряд исследований показал, что число аварий со смертельным исходом сократилось в штатах, где запрещено использование мобильных телефонов (Flaherty et al., 2020; French & Gumus, 2018; Rocco & Sampaio, 2016; Rudisill et al., 2018). ). Однако эти исследования имели методологические ограничения и большие различия в предполагаемых эффектах.

IIHS оценил взаимосвязь между количеством аварий сзади и всеобъемлющими запретами на мобильные телефоны в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне, которые запрещают практически любое использование портативных телефонов. Уровень аварийности задних пассажиров значительно снизился в Орегоне и Вашингтоне после усиления запрета на использование портативных телефонов, но не в Калифорнии (Reagan et al., 2022).

Устройства громкой связи по-прежнему отвлекают от вождения?

К настоящему времени каждый водитель должен знать, что вождение с мобильным телефоном или другим портативным устройством может привести к несчастному случаю. Технологические компании отреагировали на это введением устройств громкой связи, которые позволяют водителям держать руки на руле во время разговора по мобильному телефону. Но действительно ли эти устройства громкой связи безопаснее? Ответ зависит от того, с кем вы разговариваете.

Исследование, проведенное Техническим транспортным институтом Вирджинии, предполагает, что использование громкой связи может быть безопаснее, чем использование портативного устройства во время вождения. Но эксперты по безопасности утверждают, что вождение с устройством громкой связи по-прежнему является отвлеченным вождением, а отвлеченное вождение убивает людей. По данным Совета национальной безопасности:

  • Ежедневно в США в автокатастрофах гибнет более 100 человек из-за того, что они отвлеклись от вождения.
  • Из них девять человек погибли в результате ДТП с участием отвлеченных водителей.
  • Каждый день 1000 человек получают травмы из-за невнимательного вождения.

Возможно, наиболее тревожным является то, что исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHSTA), показало, что переписка и вождение в шесть раз опаснее, чем вождение в нетрезвом виде.

Что такое отвлеченное вождение?

Отвлеченное вождение — это участие в любой деятельности, которая отвлекает ваше внимание и внимание от вождения. Это может быть визуально — отвести взгляд от дороги. Это может быть ручное — убрать руки с руля. Это также может быть когнитивным — позволить вашему разуму сосредоточиться на чем-то еще, помимо вашего вождения. Отвлеченное вождение может включать в себя любой из них или комбинацию двух или всех трех.

Чтобы оставаться в безопасности за рулем, нужно не отрывать глаз от дороги, держать руки на руле и думать о вождении. Среднее время, когда рассеянный водитель отрывает взгляд от дороги, составляет всего пять секунд. Но достаточно нескольких секунд отвлеченного вождения, чтобы вызвать аварию. Чем быстрее вы едете, тем больше шансов попасть в аварию. Автомобиль, мчащийся по дороге со скоростью 55 миль в час, может проехать 300 ярдов — длину целого футбольного поля — всего за пять секунд.

Гаджеты громкой связи

Существует множество гаджетов, позволяющих водителям отвечать на текстовые сообщения и сообщения электронной почты, не прикасаясь к своим беспроводным устройствам. В большинстве из них используется технология преобразования голоса в текст, поэтому водители могут отвечать вслух, а приложение преобразует речь в текст и отправляет сообщение. Примеры включают:

Apple CarPlay. Подключение iPhone к этой информационно-развлекательной системе позволяет водителям совершать звонки, отправлять и получать текстовые сообщения и многое другое, не касаясь своего телефона. Доступ к большинству функций CarPlay можно получить с помощью голосовых команд Siri, цифрового помощника Apple. Для тех, кто не может, водители должны использовать свои руки, чтобы выбирать функции на сенсорном дисплее на приборной панели. CarPlay не читает электронные письма вслух и не позволяет водителю отвечать на них.

Андроид Авто. Подключив свой Android-смартфон к этой системе и нажав кнопку на рулевом колесе, вы активируете Google Assistant. Это обеспечит доступ ко всем вашим контактам, сообщениям, музыке, картам и другой информации без необходимости прикасаться к телефону. Как и в случае с CarPlay, вы можете слышать текстовые сообщения и отвечать на них.

Другие гаджеты для громкой связи

Другие типы устройств громкой связи выполняют определенные задачи, чтобы водители могли сосредоточиться на вождении. Примеры включают:

  • Блютуз гарнитура. Носимый через ухо, этот гаджет легко подключается к Bluetooth вашего телефона и улучшает качество входящего и исходящего звука.
  • Зажим Bluetooth-динамика для солнцезащитного козырька. Этот небольшой динамик крепится к солнцезащитному козырьку со стороны водителя и позволяет принимать звонки во время вождения. При подключении к телефону встроенный датчик движения автоматически включает динамик.
  • Универсальный беспроводной FM-передатчик с функцией громкой связи. Этот удобный гаджет использует технологию FM-передачи для отправки голосовых вызовов или музыки с мобильного устройства на автомобильную стереосистему.
  • Рулевое колесо Bluetooth Hands-Free Car Kit. Этот комплект крепится на рулевое колесо или приборную панель и позволяет водителям отвечать, завершать или отклонять вызов. Это также позволяет водителям воспроизводить музыку с мобильного телефона, не прикасаясь к телефону.

Громкая связь — это не решение

Итак, безопасны ли устройства громкой связи? Или они все еще отвлекают водителей?

Исследование Технологического института Вирджинии показывает, что водители, использующие электронные устройства без помощи рук, реже попадают в аварии, чем те, кто использует портативные устройства. Их исследователи обнаружили, что «главным образом когнитивная вторичная задача разговора по устройству громкой связи, по-видимому, не имеет каких-либо вредных последствий».

Многие чиновники, ответственные за транспорт и безопасность, с этим не согласны. Они утверждают, что безопасное вождение требует трех вещей: смотреть на дорогу, держать руки на руле и думать о вождении. Проблема с большинством устройств «свободные руки» заключается в том, что они не охватывают все три функции. В какой-то момент большинство из них требуют, чтобы водитель совершил какое-либо действие, например, нажал кнопку или посмотрел на дисплей, что требует от него нарушения одного из этих принципов безопасного вождения.

Обеспечьте безопасность водителей своего автопарка на дороге с помощью этих курсов электронного обучения по отвлеченному вождению:

Кроме того, некоторые исследования показали, что вождение с голосовым сообщением так же опасно, как текстовые сообщения и вождение.Когда вы произносите сообщение, разум не может сосредоточиться на вождении так, как должен. В результате могут быть нарушены способности и рассудительность водителя. Поэтому технология преобразования голоса в текст не решает проблему отвлечения внимания. На самом деле, многозадачность — это миф. Национальный совет безопасности утверждает, что водители, ведущие разговор по мобильному телефону, могут не заметить до 50% того, что происходит вокруг, глядя в лобовое стекло. Еще более показательным является то, что активность в области мозга, отвечающей за обработку движущихся объектов, снижается на треть при разговоре или прослушивании телефона во время вождения. Настоящая скрытая опасность — это когнитивное отвлечение.

Вождение автомобиля — сложная деятельность, требующая полного внимания. Никакое текстовое или электронное письмо — будь то отправка или получение — не стоит ни вашей жизни, ни жизни других людей. Сделайте себе и другим водителям одолжение, убрав мобильные отвлекающие факторы, пока не доберетесь до пункта назначения.

Архив UNews

29 июня 2006 г. — Спустя три года после того, как предварительные результаты впервые были представлены на научном собрании и привлекли широкое внимание, психологи Университета Юты опубликовали исследование, показывающее, что автомобилисты, которые разговаривают по портативным мобильным телефонам или сотовым телефонам без помощи рук, так же инвалидны, как пьяные водители. .

«Мы обнаружили, что люди так же ослаблены, когда они водят машину и разговаривают по мобильному телефону, как и когда они находятся в состоянии алкогольного опьянения при установленном законом уровне содержания алкоголя в крови» 0,08 процента, что является минимальным уровнем, определяющим незаконное вождение в нетрезвом виде в большинстве штатов США. , говорит соавтор исследования Фрэнк Дрюс, доцент кафедры психологии. «Если законодатели действительно хотят решить проблему отвлечения внимания водителей, им следует рассмотреть вопрос о запрете использования мобильных телефонов во время вождения».

Профессор психологии Дэвид Стрейер, ведущий автор исследования, добавляет: «Точно так же, как вы подвергаете себя и других риску, когда садитесь за руль в нетрезвом виде, вы подвергаете себя и других риску, когда пользуетесь мобильным телефоном за рулем. Уровень ухудшения очень похож».

«Очевидно, что самый безопасный способ действий — не пользоваться мобильным телефоном за рулем», — заключает исследование Стрейер, Дрюс и Деннис Крауч, доцент кафедры фармакологии и токсикологии. Исследование должно было быть опубликовано 29 июня в летнем выпуске журнала Human Factors: The Journal of the Human Factors and Ergonomics Society за 2006 год.

Исследование подтвердило более раннее исследование Стрейера и Дрюса, показывающее, что сотовые телефоны с громкой связью так же отвлекают, как и портативные мобильные телефоны, потому что сам разговор, а не просто манипуляции с портативным телефоном, отвлекает водителей от дорожных условий.

Редактор отдела человеческого фактора Нэнси Дж. Кук похвалила исследование: «Хотя у всех нас есть подозрения относительно опасности использования мобильных телефонов во время вождения, исследования человеческого фактора в области безопасности водителей помогают нам перейти от простых подозрений к научным наблюдениям за поведением водителей».

Исследование впервые привлекло внимание общественности после того, как Стрейер представил предварительные результаты в июле 2003 года в Парк-Сити, штат Юта, во время Второго международного симпозиума по вождению, посвященного человеческому фактору при оценке водителей, обучении и проектировании транспортных средств. Потребовалось время, чтобы исследование было завершено, прошло проверку другими исследователями и, наконец, было опубликовано.

Основные выводы: разные стили вождения, одинаковые нарушения

Каждый из 40 участников исследования «управлял» симулятором вождения PatrolSim четыре раза: по одному разу, не отвлекаясь, используя портативный сотовый телефон, используя сотовый телефон без помощи рук и в состоянии опьянения до 0,08-процентного уровня алкоголя в крови после употребления водки. и апельсиновый сок. Участники следовали за смоделированным пейс-каром, который периодически тормозил.

Как портативные мобильные телефоны, так и сотовые телефоны с громкой связью нарушали управление автомобилем, без существенной разницы в степени ухудшения. Это «ставит под сомнение правила вождения, которые запрещают использование портативных мобильных телефонов и разрешают использование мобильных телефонов без помощи рук», — пишут исследователи.

Исследование показало, что по сравнению с неотвлекающимися водителями:

  • Автомобилисты, которые разговаривали либо по портативным, либо по сотовым телефонам без помощи рук, ехали немного медленнее, на 9% медленнее нажимали на тормоза, демонстрировали на 24% большую вариацию расстояния, когда их внимание переключалось между вождением и разговором, на 19% медленнее возвращались к нормальной скорости. после торможения и были более склонны к аварии. Трое участников исследования врезались в пейс-кар сзади. Все разговаривали по сотовым телефонам. Ни один не был пьян.
  • Водители, опьяневшие при 0,08-процентном содержании алкоголя в крови, вели машину немного медленнее, чем обычные водители и водители, пользующиеся мобильными телефонами, но более агрессивно. Они более внимательно следовали за пейс-каром, имели в два раза больше шансов затормозить всего за четыре секунды до столкновения и ударили по тормозам с на 23% большей силой. «Ни показатели аварийности, ни время реакции на торможение транспортных средств перед участником, ни восстановление потерянной скорости после торможения существенно не отличались» от неотвлеченных водителей, пишут исследователи.

«Нарушения, связанные с использованием мобильного телефона во время вождения, могут быть такими же серьезными, как и те, которые связаны с вождением в нетрезвом виде», — заключают они.

Действительно ли пьяные водители менее подвержены авариям, чем пользователи сотовых телефонов?

Дрюс говорит, что отсутствие несчастных случаев среди пьяных водителей в исследовании было удивительным. Он и Страйер предполагают, что, поскольку имитация вождения проводилась по утрам, участники, которые напивались, были хорошо отдохнувшими и находились в «высокой» фазе опьянения. На самом деле, 80 процентов всех несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с алкоголем, происходят между 18:00 и 18:00. и 6 часов утра, когда пьяные водители, как правило, устают. Средний уровень содержания алкоголя в крови в этих авариях вдвое превышает 0,08 процента. Сорок процентов из примерно 42 000 ежегодных дорожно-транспортных происшествий в США связаны с алкоголем.

Хотя ни один из опьяненных водителей, участвовавших в исследовании, не попал в аварию, их резкое позднее торможение «прогнозирует рост аварийности в долгосрочной перспективе», пишут исследователи.

Один статистический анализ новых и предыдущих исследований в штате Юта показал, что у пользователей мобильных телефонов вероятность попасть в аварию в 5,36 раза выше, чем у неотвлекающихся водителей. Другие исследования показали, что риск примерно такой же, как у водителей с уровнем алкоголя в крови 0,08.

Страйер говорит, что ожидает критики, «предполагающей, что мы сводим к минимуму проблемы с вождением в нетрезвом виде, но это совсем не так. Мы не думаем, что людям следует садиться за руль в нетрезвом виде и говорить по мобильному телефону за рулем».

Дрюс говорит, что он и Страйер сравнили ухудшение состояния автомобилистов, использующих мобильные телефоны, с водителями с уровнем алкоголя в крови 0,08 процента, потому что они хотели определить, сопоставим ли риск вождения во время разговора по телефону с риском вождения в нетрезвом виде, который считается неприемлемым.

«Это исследование не означает, что люди должны садиться за руль в нетрезвом виде, — говорит Дрюс. «Это означает, что вождение во время разговора по мобильному телефону так же плохо, а может быть, и хуже, чем вождение в нетрезвом виде, что совершенно неприемлемо и не может быть допущено обществом».

Университет штата Юта по исследованию сотовых телефонов

Предыдущие исследования Стрейера, Дрюса и их коллег включают:

  • Исследование 2001 года показало, что сотовые телефоны с громкой связью так же отвлекают, как и портативные сотовые телефоны.
  • Исследование 2003 года показало, что причиной является «слепота невнимательности», при которой автомобилисты смотрят прямо на дорожные условия, но на самом деле не видят их, потому что их отвлекает разговор по мобильному телефону. И такие водители не знают, что они инвалиды.
  • Исследование 2005 года показало, что когда подростки и молодые люди разговаривают по мобильному телефону за рулем, их время реакции такое же медленное, как и у пожилых водителей.

Психологи из Университета штата Юта провели исследование алкоголя, потому что исследование, проведенное в 1997 году другими исследователями, оценило записи мобильных телефонов 699 человек, попавших в автомобильные аварии, и обнаружило, что четверть из них пользовались телефоном за 10 минут до аварии. -кратное увеличение аварийности по сравнению с неотвлекающимися автомобилистами.

Эти исследователи предположили, что существует сопоставимый риск от вождения в нетрезвом виде и использования мобильного телефона за рулем. Итак, Стрейер и Дрюс провели контролируемое лабораторное исследование.

В исследование были включены 25 мужчин и 15 женщин в возрасте от 22 до 34 лет, которые употребляли алкоголь в общественных местах (от трех до пяти порций алкоголя в неделю), набранных с помощью объявлений в газетах. Две трети использовали мобильный телефон во время вождения. Каждому участнику платили по 100 долларов за 10 часов исследования.

Симулятор вождения имеет руль, приборы на приборной панели и педали тормоза и газа от седана Ford Crown Victoria. Водителя окружают три экрана, показывающие сцены с автострады. Каждая смоделированная поездка по автостраде при дневном свете длилась 15 минут. Пейс-кар периодически притормаживал, имитируя движение с частыми остановками. Водители, которые не нажимают на тормоза, в конечном итоге садятся на пейс-кар сзади. Другие смоделированные транспортные средства время от времени проезжали по левой полосе, создавая впечатление устойчивого транспортного потока.

Каждый участник исследования управлял симулятором в течение трех сеансов — не отвлекаясь, в нетрезвом виде или разговаривая с научным сотрудником по мобильному телефону — каждый в разный день.

Симулятор записывал скорость движения, расстояние следования, время торможения и время, необходимое для столкновения с пейс-каром, если бы тормоза не использовались.

Исследование финансировалось за счет гранта в размере 25 000 долларов США от Федерального авиационного управления, которое заинтересовано в нарушениях внимания у пилотов, а также за счет заработной платы Стрейера и Дрюса. Дорожный патруль штата Юта одолжил исследователям устройство для измерения уровня алкоголя в крови.

Вождение в состоянии рассеянности: растущая проблема

Исследователи привели данные Ассоциации индустрии сотовой связи, согласно которым более 100 миллионов автомобилистов в США пользуются сотовыми телефонами во время вождения. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, в любой момент в светлое время суток 8% всех водителей разговаривают по мобильному телефону.

«К счастью, процент пьяных водителей в любое время намного ниже, — говорит Дрюс.«Таким образом, это означает, что риск разговора по мобильному телефону и вождения, вероятно, намного выше, чем вождение в нетрезвом виде, потому что больше людей разговаривают по мобильному телефону за рулем, чем управляют в нетрезвом виде». Основная причина, по которой аварий не становится больше, заключается в том, что «92 процента водителей не разговаривают по мобильному телефону и компенсируют это водителям, использующим мобильные телефоны», — добавляет он.

Использование мобильного телефона — далеко не единственное отвлечение автомобилистов. Исследователи ссылаются на разговоры с пассажирами, еду, питье, зажигание сигарет, нанесение макияжа и прослушивание радио как на «старые стандарты» отвлечения внимания водителя.

«Однако за последнее десятилетие было разработано много новых электронных устройств, и они проникают в автомобили», — пишут исследователи. «Водители теперь могут пользоваться Интернетом, отправлять и получать электронную почту или факсы, общаться через сотовое устройство и даже смотреть телевизор. Есть веские основания полагать, что некоторые из этих новых многозадачных действий могут быть значительно более отвлекающими, чем старые стандарты, потому что они более когнитивно увлекательны и выполняются в течение более длительных периодов времени».

Статья в тему:  Автомобильный ремонт - огромная индустрия
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector