0 просмотров

Mercedes-Benz Гитлера (осень 2012 г.)

Mercedes-Benz Гитлера (осень 2012 г.)

После подписания Версальского договора Германия была в бедственном положении и в полном хаосе. В 1940-е годы внешний мир падал под гнетом нацистского правления, но внутри Берлина восходящий Адольф Гитлер промыл людям мозги, заставив их поверить в неприступность Германии. Чтобы убедить немецкий народ, Гитлер произносил обманчивые речи и выставлял себя напоказ перед немецкими массами. Он был примером неограниченной власти, будь то его действия или его роскошные автомобили. «Das Beste oder Nichts» или в переводе на английский «лучшее или ничего» — это слоган производителя роскошных автомобилей Mercedes-Benz. За последние 100 лет Mercedes-Benz был автомобилем многих важных личностей, включая Адольфа Гитлера.Безопасность Гитлера была на первом месте, особенно когда он путешествовал перед огромными толпами, где он был наиболее уязвим. Во время его правления в качестве лидера нацистской партии было предпринято около пятидесяти покушений на Гитлера. Будучи такой важной целью, Гитлер нуждался в лучшей защите, когда он был на открытом воздухе перед огромными толпами, состоящими из тысяч человек. В конце 1930-х годов в Германии было четыре основных производителя автомобилей: BMW, Mercedes-Benz, Opel и Porsche. Роль защиты Гитлера была возложена на автомобильную компанию Mercedes-Benz: в начале 1900-х годов Mercedes отделил свои автомобили от трех других компаний, благодаря чему Mercedes стал высшим проявлением богатства и власти, особенно двух основных моделей. Первым был его туристический автомобиль Mercedes-Benz W31 type G4. Второй и самый известный автомобиль Гитлера — «Мерседес-Бенц 770» или «Гроссер Мерседес», использовавшийся для демонстрации Гитлера. Эти автомобили сыграли большую роль в жизни Гитлера. Обе машины, на которых преимущественно ездил Гитлер, были настроены по его вкусу, в них были внесены серьезные изменения для повышения его защиты.

Путешествуя по многим зарубежным фронтам, Гитлер путешествовал по Европе с 1936 по 1945 год. За поездки отвечал внедорожник Mercedes-Benz W 31 G-4. Автомобили были построены с 1934 по 1939 год для использования в условиях низкой скорости и пересеченной местности. Окна были 20 мм с толщиной лобового стекла 30 мм; это, безусловно, остановило бы пулю, если бы по ней стреляли. Спинки сидений вместе с дверями были усилены 8-мм сталью. Плиты пола и пространство для ног водителя были одинаково защищены, что делало автомобиль пуленепробиваемым от пистолетов и винтовок. Шины состояли из 20 различных ячеек, которые наверняка были пуленепробиваемыми, но Гитлер велел их удалить, потому что у него был сверхчувствительный желудок. Было выпущено всего 57 таких машин, в основном для использования Третьим рейхом.В сентябре 1937 года дуче, итальянская фашистская партия, посетила нацистскую Германию; Гитлер прибыл на своем новом G-4, демонстрируя свой гордый автомобиль. Это было первое публичное появление автомобиля повышенной проходимости.

Поскольку публика увидела пуленепробиваемую машину Гитлера, Гитлер поехал в Чехословакию и к Западному валу. Во время вторжения в Чехословакию Гитлер прошел парадом по стране, позже осматривая Западный вал/линию Зигфрида. Именно в это время Гитлер назвал свою группу автомобилей Серой колонной. Имея контроль над Чехословакией, Гитлер теперь восемь раз посещал войска на польском фронте в своей Серой колонне. Последний визит состоялся в Варшаве, Польша, на параде победы. В конце концов, гитлеровская G-4 получила название Führer Column/Führerkolonne. В группе фронта, эскорте из трех дивизий для защиты Гитлера, в колонне фюрера было пять G-4. В 1940 и 1941 годах Гитлер побывал на Западном и Балканском фронтах. В этот период снова было организовано три конвоя, чтобы ускорить путешествие в отдаленные места. Гитлер ехал посередине вместе с 15 другими автомобилями Серой колонны. Когда Гитлер посещал Восточный фронт, он никогда не покидал своей Серой колонны, особенно во время посещения берлинского Дворца спорта. Во дворце Гитлер объявил, что Россия проиграла войну. Пока Гитлер путешествовал по немецкому полю, он использовал G-4.

Пока Гитлер гастролировал за пределами Германии в своей «Серой колонне», Якоб Верлин продвигался по служебной лестнице внутри Daimler-Benz, компании до слияния с Mercedes. Benz и Cie объединились с Diamler в 1926 году, создав Diamler и Benz. Верлин и Гитлер были друзьями почти два десятилетия, и когда Верлин стал управляющим советом компании Diamler-Benz, он произвел автомобиль, который удовлетворил бы потребности Гитлера.

Вместо того, чтобы использовать одну машину и для парадов, и для туров, Гитлер удивил другой моделью — 770k Grosser/Grand Mercedes.Во время 50-летия Гитлера Верлин заказал специальный 770K Cabriolet D с четырьмя дверями и семью сиденьями. Это тоже, как и G-4, обеспечивало наилучшую защиту; автомобиль, подаренный Гитлеру 20 апреля 1939 года, защищал его 18-мм броней и 40-мм пуленепробиваемыми стеклами. За годы производства было выпущено всего 117 770K Grossers, за ними последовали 88 моделей второго поколения и 75 моделей повышенной проходимости G-4 военного времени.

В то время как Гитлер приобрел новую машину, чтобы выставить себя напоказ, ему нужен был водитель. Поскольку Гитлер всегда имел место быть, было бы лучше, если бы он обзавелся шофером. Он так и сделал, и его первым водителем был по совместительству еврей по имени Эмиль Морис. В 1921 году он был пожалован шофером Гитлера и стал одним из ближайших соратников Гитлера. Гитлер нанимает Юлиуса Шрека, сменившего Мориса. Шрек был не просто шофером Гитлера; он сыграл важную роль в развитии как СА, так и СС. Это были отряды телохранителей, созданные для Гитлера. Когда Гитлер был на грани самоубийства, Шрек выхватил пистолет из руки и спас фюреру жизнь. Он часто выступал в роли двойника Гитлера, потому что они были так похожи друг на друга. 16 мая 1936 года Шрек неожиданно скончался в возрасте 37 лет от инфекции. Офицер СС Эрих Кемпка заменил покойного Шрека. Кемпка оставался с Гитлером до самой его смерти в 1945 году.

Гитлер, как и Его Величество до него, были преданными клиентами Mercedes-Benz; Свой первый автомобиль Гитлер купил в 1924 году у Верлина. Было построено два поколения моделей Grosser: W 07, выпускавшийся с 1930 по 1938 год, и W 150, выпускавшийся с 1938 по 43 год. Гитлер приобрел второе поколение W 150 на свое 50-летие. Ганс Нибель, главный инженер Daimler-Benz, произвел Type 770 Grosser Mercedes — слово Grosser означает «великий». Лимузин 770K Pullman был представлен в 1938 году и не был обычным лимузином.Наряду с толстой пуленепробиваемой обшивкой автомобиль имел 20-ячеечные шины, сиденье Гитлера и подножку были подняты на 13 см выше, чем остальные семь сидений, алюминиевые детали для облегчения общего веса, запасное колесо и кожух, защищавший двигатель, электромагнитную цепь, блокирующую двери, марганцево- обработанная броня, 300-литровый бензобак, мельхиоровый радиатор и личный флаг Гитлера.

Поскольку Гитлер был клиентом «Мерседеса» задолго до того, как стал нацистским лидером, он решил, что «Мерседес» будет идеальным подарком. Гитлер подарил трех Гроссеров другим важным людям, ни один из них не достался его ближайшему союзнику Муссолини. Маршал Карл Густав Барон Маннергейм из Финляндии, генералиссимус Франсиско Франко из Испании и Мершал Ион Антонеску из Румынии приобрели Гроссерс у Гитлера, кроме того, Франко также получил внедорожник G-4. Маннергейм получил автомобиль на свое 75-летие, в связи с защитой русских, что Гитлер восхищался храбростью всей нации.

Хотя Гитлер отдал только один тип Grosser, было три версии лимузинов Grosser type 770 W 150. Первая небронированная модель весила около 3600 кг; вторая и третья модели были бронированными: одна весом 4100 кг, а другая — 4780 кг. Третьей была модель «К», что означало «Компрессор», машина имела нагнетатель, что повышало скорость и резвость. У третьей модели также было больше брони, нанесенной на корпус. Во время производства автомобилей, сделанных для Гитлера, он проводил проверки на заводе, чтобы убедиться, что броня и качество изготовления ему по душе. Для изготовления одной из машин, которые получил Гитлер, понадобилось 56 человек, и каждый из них собственноручно расписался на готовой машине.

Поскольку машина была сочтена Гитлером приемлемой, он использовал тяжелобронированный Grosser, чтобы совершить две свои самые известные поездки: 18 июня 1940 года в Мюнхене, Германия, Гитлер и Муссолини ехали вместе, и в Берлин на парад победы, состоявшийся в июле. 6, 1940.Историк Блейн Тейлор написал в своей книге, что «Мерсед» либо показывают из-за его истории, либо нет: «Некоторые говорят, что из-за его истории его никогда не следует показывать. Другие говорят, что именно по этой причине его никогда нельзя забывать. Этот «Мерседес-Бенц» — прекрасная вещь благодаря своему механическому совершенству — остается символом тирании, которую человечество никогда не должно забыть». Историю двух Мерседесов непременно следует преподавать в классе. Без защиты своего «Мерседеса» Гитлер, возможно, не прожил бы достаточно долго, чтобы убить миллионы евреев. Важно никогда не забывать о небольших воздействиях, которые в значительной степени влияют на общую картину, без маленьких мелочей не было бы большой картины.

Посещал ли Гитлер важные мероприятия, наука и техника помогали ему добраться туда, куда ему было нужно. Наука и техника дали Гитлеру преимущество, сделав его путешествие новым и быстрым. Mercedes положил начало технологическому буму, который привел к новым идеям и изобретениям. Наряду с его защитой от «Мерседеса», введение автобана и «Фольксвагена» способствовало ослаблению немецкой экономики. До того, как Гитлер стал партнером Нибеля, компания «Мерседес» была далеко не тем, чем стала после влияния Гитлера. После того, как Гитлер начал использовать Мерседес, компания производила автомобили в гораздо больших масштабах. Продукция Mercedes-Benz помогла компании производить военную продукцию. Такие вещи, как суперзаряды, устанавливались в боевые машины, что делало немецкое оружие быстрее, чем у конкурирующих союзников. Больше всего Мерседес продвинул Германию, защищая фюрера и влияя на военную инфраструктуру.

Как появился Mercedes-Benz W31 Type G4?

История происхождения Mercedes-Benz W31 Type G4 довольно проста. В конце 1930-х автопроизводитель был занят производством грузовиков. Как только поступил запрос на создание этой уникальной новой модели, компания взяла популярную платформу грузовика и модифицировала ее.

Согласно Autoevolution, это включало создание места для сидения до семи пассажиров. Кроме того, поскольку во время большой войны на нем находился диктатор, этот «Мерседес-Бенц» также был хорошо бронирован. Это включало пуленепробиваемое лобовое стекло, усиленный кузов и даже потайные отсеки для оружия.

Хотя в версии Гитлера было шесть колес, изначально предполагалось, что их будет 10. Первоначальная конструкция использовала два комплекта сдвоенных колес на задней части. Однако, поскольку этот новый автомобиль должен был перевозить только пассажиров, в дополнительных колесах не было необходимости.

Помимо роскошного интерьера, Mercedes-Benz W31 Type G4 также отличался складывающимся передним сиденьем, чтобы диктатор мог легко стоять во время парадов. Существует несколько версий Type G4. Автопроизводитель разработал их для работы в различных условиях. К сожалению, их почти нет.

История

W31 Typ G4 был разработан Mercedes-Benz в 1934 году на основе более раннего W31 Typ G1 для использования нацистскими СС и другими высокопоставленными нацистскими чиновниками. Тип G4 довольно хорошо известен тем, что его использовали важные фигуры в нацистском кругу, включая Адольфа Гитлера и Эрвина Роммеля. Также известно, что W31 использовался в качестве личного штаба и командирской машины Роммеля во время его службы в Северной Африке, а также знаменитого генерала СС Иоахима Пайпера. В период с 1934 по 1939 год было выпущено пятьдесят семь W31 Typ G4, большинство из которых использовались в Вермахте в качестве штабных и командных автомобилей, а также в качестве внедорожных автомобилей сопровождения и личных транспортных средств для высокопоставленных чиновников. Вермахт решил отказаться от производства W31 Typ G4 из-за довольно высокой стоимости производства в пользу других немецких боевых машин.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Cadillac хочет избавиться от дилеров: предлагает 500 000 долларов за отказ от бренда
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: