0 просмотров

Как McLaren MP4-12C получил свое странное и сложное название

Как McLaren MP4-12C получил свое странное и сложное название

McLaren выпустила несколько суперкаров с момента их первой официальной серийной модели, разработанной исключительно McLaren, McLaren MP4-12C, но схема именования McLaren немного больше, чем сбивает с толку некоторых фанатов.В отличие от компаний, производящих суперкары и гиперкары, которые называют свои автомобили в честь животных, которые их вдохновляют, латинских слов или самых дорогих членов семьи, таких как Koenigsegg Jesko (который был назван в честь основателя компании, отца Кристиана фон Кенигсегга), британский производитель суперкаров использует пару цифры и буквы, чтобы дать различным моделям их имена, но это не так рандомизировано, как может показаться.

Это полная конструкция LEGO?

Были секретные смены специалистов-сборщиков, которые круглосуточно работали над созданием этого полномасштабного LEGO McLaren. На сборку этого шедевра ушло почти 5000 часов, и он состоит примерно из полумиллиона различных компонентов. Последний автомобиль, который был обработан с помощью LEGO, этот суперкар состоит из 467853 блоков и весит где-то около 3748 фунтов, что значительно больше, чем настоящая Senna.

Эта новая Senna поставляется с полным интерьером, а также с открывающимися дверями. Интересным фактом является то, что в Senna используются некоторые элементы интерьера, которые полностью соответствуют реальной дорожной Сенне. Да, его руль, сиденье водителя и педали от настоящей модели, а остальная часть интерьера сделана из Lego. На самом деле, это первый случай, когда LEGO McLaren использует настоящие детали интерьера, чтобы подчеркнуть свою подлинность. Он оснащен оригинальными значками McLaren, а шины и колеса Pirelli такие же, как у настоящего McLaren Senna. LEGO McLaren также имеет съемные двугранные двери, позволяющие людям легко попасть в его салон.

Снаружи эта новая Senna выглядит великолепно, так как сочетает в себе блоки оранжевого и серого цвета. Красивое сочетание цветов было взято из модели Senna, представленной в линейке наборов LEGO Speed ​​Champions. Реплика суперкара также оснащена функциональными фарами, а шины и колеса взяты непосредственно с серийного автомобиля. Однако суппорты и тормозные диски сделаны из кубиков Lego.

Насколько плоха стоимость ремонта SLR?

Помните ту культовую ночь, когда Пэрис Хилтон, Линдси Лохан и Бритни Спирс вместе отправились на вечеринку? По словам Пэрис, Линдси на самом деле не была приглашена. https://t.co/L7m3RgO1nQ pic.twitter.com/h8ZiVbGIQ1

Когда Hoovies Garage взяли эту SLR на обслуживание, затраты были довольно высокими. SLR нуждался в большом обслуживании и ремонте различных вещей, потому что это старый автомобиль. SLR проехал всего около 2000 миль, но, вероятно, это был один из первых крупных сервисов. И мальчик, он нуждался в оказании некоторых услуг.

Только за услугу А она стоила 2105 долларов. Магазин хотел поставить в него насос гидроусилителя руля за 2220 долларов или рулевую рейку за 6270 долларов, чтобы исправить любую проблему, которая была у автомобиля.

Дворники стоили 105 долларов, вероятно, самая разумная вещь в списке. Подержанная замена погнутого переднего колеса стоила 1899 долларов. Две новые батареи нуждались в замене за 1350 долларов. Другая часть под капотом, не указанная, стоила 3405 долларов. Замена уплотнителя обошлась в 1350 долларов.

Замена стойки, помогающей открывать эти причудливые двери, стоит 2500 долларов. Крепления тормозных магистралей стоили 1300 долларов. Форсунка омывателя стоила 500 долларов. Некоторые недостающие датчики стоят 1700 долларов. Трос крышки топливного бака стоил 100 долларов. Комплект для ремонта шин стоил 215 долларов. Каналы охлаждения тормозных суппортов стоили 1250 долларов. В магазине заменили сливную пробку заднего дифференциала за 850 долларов.

Это даже не учитывает все, что необходимо заменить в зависимости от продолжительности времени. Тормозная промывка стоит 1200 долларов. Роторы не рекомендовались к замене, но стоили около 20 000 долларов. В общей сложности на все детали, требующие замены, ушло около 34 000 долларов. SLR проехал всего около 2000 миль, так что, вероятно, это был один из первых крупных сервисов.

Мы ездим на всех McLarens. и выберите фаворита!

Победитель может стать сюрпризом, но мы объясним.

С тех пор, как McLaren в 2011 году занялась производством уличных автомобилей с MP4-12C, мир стал намного лучше и намного быстрее.MP4-12C стал настоящим откровением в области вождения — настоящим соперником доминированию Ferrari с двигателем V8 в области суперкаров, и он даже повлиял на продажи Porsche, хотя и не сильно. У MP4-12C была управляемость и сцепление с дорогой, которые ранее требовали чего-то от континентальной Европы, что позволило лоскутным парням из бизнес-парка Уокинг вонзить свой флаг в землю прямо на втором повороте.

Теперь существует так много уличных автомобилей McLaren, что они разделены на четыре основных класса: Sport Series, Super Series, Ultimate Series и совершенно новый McLaren GT, удобный для водителя, пассажиров и багажа. Мне приходилось водить по одному из каждой из этих категорий. Да, я очень удачливая собака. Но я сделал это для тебя, дорогой читатель, чтобы помочь тебе решить, какую из этих прекрасных машин тебе купить. Или в аренду. Или украсть с подъездной дорожки вашего соседа.

Сначала был 570S Паук. Моя стоила 238 110 долларов, но базовая машина стоит всего 211 300 долларов. Это для Паука с его убирающейся жесткой крышей. Купе 570S стоит «всего» 184 900 долларов для начала, вполне разумная и доступная наклейка для автомобиля начального уровня. И купе, и кабриолет получают одинаковую карбоновую ванну и 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, установленный сзади, мощностью 562 л.с. и крутящим моментом 443 фунт-фут.

С шасси Mono Cell II из углеродного волокна и минималистскими размерами 570S Spider весит всего 3314 фунтов, как мы, американцы, весим автомобили (с полным баком бензина и всеми жидкостями). Если взять европейский «сухой вес», то все это весит 2996 фунтов. По американским измерениям, его удельная мощность составляет 5,9 фунта на л.с. Согласно европейским спецификациям, использующим их 570 л.с. вместо л.с. и сухую снаряженную массу вместо влажной снаряженной массы, эта цифра падает до 5,3. Поистине территория суперкара, причем для автомобиля начального уровня!

Естественно, я поехал на всем этом шоссе Анхелес-Крест, как только смог снять его с грузовика. Как и все McLaren, на которых я когда-либо ездил, он был просто превосходным.Существует обратная связь через электрогидравлический реечный руль, и ощущение, что это не просто сиденье ваших штанов, но ощущение тех мелочей, которые вращаются в вашем внутреннем ухе, это просто превосходно. Вы поворачиваете колесо, и кажется, что оно предвосхитило то, что вы хотите сделать, и поворачивает первым. Власть, даже в этих слоях начального уровня, велика.

Далее последовал Макларен 600LT Паук, где LT означает длинный хвост. Он по-прежнему относится к категории «Спорт» и основан на 570S Coupe и Spider, но является самым спортивным из всех видов спорта. Инженерам удалось снизить вес и без того легкого 570-го на 220 фунтов, затем они усилили подвеску и добавили еще 30 л.с. и 14 фунт-фут крутящего момента, доведя эти показатели до 592 л.с. Более длинный кузов, который придает автомобилю слоган LT, в сочетании с увеличенным задним крылом и передним сплиттером примерно удваивает прижимную силу на скорости до 200 фунтов на скорости 155 миль в час. Гоночные сиденья из углеродного волокна еще больше повышают производительность. Как говорит McLaren, это настолько близко к гоночному автомобилю, насколько это возможно, и при этом разрешено использовать его на улицах.

На хорошей извилистой дороге он действительно работает лучше, выжимая остатки смолы из углеродного волокна на каждом повороте. Проблема в том, что вы жертвуете минимальным комфортом 570 ради максимальной производительности 600LT. Это почти как машина для трековых гонок, если только вы сами не сделаны из железа, что может привести к резкому снижению отношения мощности к весу.

Неудивительно, что 600LT также дорожает по сравнению с 570S; мой наклеен на 332 120 долларов по сравнению с базой в 259 350 долларов.

Как и у 570S Spider, кузов 600LT из углеродного волокна настолько жесткий, что автомобиль не требует дополнительных распорок для снятия крыши. Так было и с MP4-12C. Он кажется таким же жестким и отзывчивым, как и его аналог от Ferrari, хотя с мощностью 710 л. Что я и получил дальше.

Переход к McLaren Super Series и 720С, объем двигателя V8 с двойным турбонаддувом подскочил с 3,8 литров до 4,0, мощность увеличилась с 562 л.с. в 570S до 710 л.с., а стартовая цена начинается всего (ха!) с 288 845 долларов. Большое количество опций подняло цену моего личного 720S до 342 835 долларов.

Модель 720 дебютировала в Женеве два года назад и получила всеобщее признание. Я сам помню, как кричал в священных стенах этого формального представления. Он представляет второе поколение McLaren Super Series, заменив 650S новой центральной конструкцией из углеродного волокна Monocage II и снизив сухую массу до всего 2828 фунтов (снаряженная масса DIN составляет 3128; добавьте 20 или 30 фунтов для снаряженной массы США). Он управляется системой активного шасси McLaren последнего поколения, гидравлическими амортизаторами перекрестного опыления, известными как Proactive Chassis Control II. Они настолько активны, что устраняют необходимость в дугах безопасности. Он обернут настолько чувственным телом, что действительно должен иметь какой-то рейтинг MPAA.

Модель 720S на дюйм длиннее, на 3 дюйма шире и имеет ту же высоту, что и 570S, но выглядит более просторной внутри. Начните вбивать его в ACH, и он оживет. Он быстрее, чем 570S, и действительно преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 7:08,34, примерно за то же время, что и более ориентированный на трек 600LT, но с более комфортным интерьером и коэффициентом пригодности для жизни. Я мог проехать весь путь вверх и вниз по Анджелес-Крест на 720S примерно за то же время, но не чувствовал себя при этом оскорбленным. Я готов любить 720S больше, чем любой McLaren.

Потом, конечно, пришел Сенна. Айртон Сенна выиграл так много гонок для McLaren еще во времена славы марки (я был там, чтобы увидеть, как он это делает, мне повезло), что они решили назвать последний автомобиль Ultimate Series в его честь.

Несмотря на то, что езда по дорогам является законной, McLaren не претендует на то, что Senna в любом случае является удобным автомобилем для повседневного использования. Это чистое трековое исполнение с двумя сиденьями.Его углеродное волокно дает Senna снаряженную массу SAE США всего 2880 фунтов, с бензином, маслом и жидкостью для омывания ветрового стекла.

Внутри этого легкого веса находится версия 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 789 л. Он разгоняется до 60 миль в час за 2,7 секунды, четверть мили преодолевает за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости в 208 миль в час.

Я ездил на Senna только один раз, в Эшториле, во время представления серийного автомобиля. В качестве разминки McLaren позволил мне взять 720S. Так что я могу сравнить их на трассе. Как я тогда заметил, несмотря на то, что Senna разделяет некоторые основные компоненты с 720S, включая центральную структуру Monocage II из углеродного волокна, V8 и семиступенчатую коробку передач, в версии Ultimate Series все кажется двойным ударом.

Самая большая разница заключается в количестве активных аэродинамических компонентов. McLaren говорит, что вы можете получить 1760 фунтов прижимной силы на скорости 155 миль в час, но это только если вы входите в поворот — на скорости 155 миль в час! На более низких скоростях, да и всегда, Senna активно управляет своей активной аэродинамикой, чтобы полностью использовать количество и объем сцепления по сравнению с лобовым сопротивлением. Когда вы нажимаете на тормоза, вам также помогает аэродинамика, увеличивающая сопротивление и прижимную силу, чтобы получить максимальную отдачу от 390-мм карбоново-керамических тормозов. Все в Сенне ошеломляюще, в том числе заявленная цена в 996 090 долларов, которую, для наших целей, давайте просто округлим до — мизинец в уголке рта — 1 МИЛЛИОН долларов.

Так что, может быть, вы хотите меньше бояться за рулем своего McLaren, может быть, вы не хотите продавать свой дом и дома нескольких соседей в афере с недвижимостью, чтобы купить Senna, может быть, вы хотите водить удобно. Для этого McLaren только что представила GT, самый удобный для повседневной жизни McLaren из когда-либо созданных. Они есть в наличии прямо сейчас, всего за 213 195 долларов.

Как и многие McLaren, ГТ У модели 570 такой же кузов из углеродного волокна Monocell II, но, как я заметил, когда два месяца назад ездил на ней по Франции, версия GT получила дополнительную верхнюю конструкцию, позволяющую разместить вещи, которые McLaren никогда не перевозил, например, багаж. Да, GT может перевозить клюшки для гольфа, лыжи или почву в расширенном пространстве объемом 14,8 кубических фута над двигателем и под стеклом. Есть даже багажник на 5,3 кубических фута для мелких предметов.

Под этим задним отсеком находится 612-сильная версия твин-турбо V8 от 720-х, но с меньшими турбинами, новым вестгейтом и новым глушителем. Коробка передач представляет собой семиступенчатый SSG, который позволяет переключаться либо автоматически, либо вручную. Вы совсем не сдаетесь в отделе производительности. От нуля до сотни он разгоняется за 3,1 секунды, а разгон до 124 миль в час (200 км/ч) занимает всего девять секунд. Максимальная скорость вполне достаточная 203 мили в час.

На дороге GT больше походил на спортивный автомобиль, чем на GT, особенно при сильном толчке. Электрогидравлическое рулевое управление, такой отличный коммуникатор на других McLarens, в этом приложении было немного тише, но все же настолько коммуникативным, насколько вам нужно. Точно так же тормоза предлагали удивительно хорошее ощущение педали, вероятно, больше, чем у любого другого GT. На низких скоростях на неровных поверхностях GT поглощал неровности и выбоины лучше, чем его более спортивные собратья, но при нажатии более чем адекватно реагировал в поворотах благодаря упреждающему управлению демпфированием с «алгоритмом теории оптимального управления» 720S. Несмотря на неуклюжие названия систем, в целом удается превосходно сбалансировать комфорт и контроль. Вы можете владеть GT и ездить на нем целый день, не упуская при этом характеристик управляемости его немного более спортивных братьев и сестер.

Вынос

Итак, после всей этой болтовни о категориях McLaren Sport, Super, Ultimate и GT, какую из них я выбираю победителем?

Для чистого выступления вам нужно было бы сказать «Сенна», но это было бы все равно, что жить с Майком Тайсоном, когда он избивал вас каждый день — да, вы бы многое узнали о боксе, но вскоре вы опустились бы до бессвязного бормотания. . Для максимального комфорта вы бы сказали GT, но я думаю, что внешний вид слишком выпуклый. Что оставляет либо 720S, либо 570S. Поначалу я думал, что 570S делает все, что можно было бы ожидать от McLaren, но на тысячи дешевле. Затем я ездил на 720S — на самом деле их было два или три в течение нескольких месяцев — и я подумал, что мне это нравится больше всего.

Это похоже на то, как когда кто-то спрашивает вас, кого из ваших детей вы любите больше всего, и вы отвечаете: «Я люблю их всех одинаково», но вы знаете, что этот маленький Тимми не собирается превращаться в эксклюзивный частный колледж и поэтому дорого вам обойдется. меньше в долгосрочной перспективе, поэтому вы выбираете маленького Тимми. поэтому выбираю. 570S!

По выгодной цене всего в 184 900 долларов вы получаете почти все то же отличное ощущение дороги и большую часть той же мощности к весу, что и 720S, за сотню тысяч меньше. И ощущение дороги, баланс, та коммуникация, которая тянется через руль и ласкает сиденье ваших штанов, — вот что такое вождение McLaren. Так что да, отправляйте письмо с ненавистью, я выбираю: 570S.

McLaren представляет гоночный автомобиль 720S GT3X без цепи

Компания MCLAREN представила дикий трековый 720S GT3X — версию своего гоночного автомобиля 720S GT3, которая не задушена надоедливыми правилами автоспорта.

Таким образом, 720S GT3X нельзя использовать в гонках, несмотря на то, что он разработан подразделением McLaren по автоспорту. Это также очень не законно для дороги. Вместо этого он был разработан для того, чтобы клиенты могли брать его с собой в дни трекинга, когда можно выжать весь его потенциал.

Как и гоночный автомобиль, на котором он основан, 720S GT3X оснащен двигателем McLaren V8 с двойным турбонаддувом, который получил новую головку блока цилиндров, усиленные поршни и новую выхлопную систему. Как и в случае с GT3, в нормальных условиях он выдает 710 л.с.Тем не менее, кнопка «нажми и пропусти» на рулевом колесе GT3X увеличивает мощность на 30 л.с. в течение ограниченного периода времени, доводя максимальную мощность до 740 л.с.

А поскольку GT3X весит всего 1210 кг — на 73 кг легче, чем дорожный 720S, — каждая тонна веса увеличивается на 612 л.с. при активации наддува. Показатели производительности McLaren не упоминаются, но дорожное купе McLaren 720S может разогнаться с места до 60 миль в час за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 212 миль в час. Справедливо предположить, что статистика 720S GT3X еще более впечатляющая.

Чтобы справиться с дополнительными характеристиками, аэродинамическая часть была доработана для улучшения охлаждения и прижимной силы (вы не можете не заметить огромное заднее крыло и выдающийся задний диффузор), а в двигателе также используется модернизированная система охлаждения от автомобиля GT3.

McLaren говорит, что GT3X прошел тщательный процесс испытаний в Европе и на Ближнем Востоке, при этом инженеры уделили особое внимание «чистой инженерии, инновационной аэродинамике и эффективному дизайну». Это включало программное обеспечение для вычислительной гидродинамики, а также технологию аэродинамической трубы F1.

Результат, несомненно, впечатляющий, особенно когда он окрашен в черный карбон. В знак уважения к победителям гонок McLaren 1960-х годов также присутствует намек на McLaren Orange на нижних краях кузова и внешних ободах колес. Графика «X» также украшает верхнюю часть фонаря, чтобы добавить немного злодейской ауры.

Как и следовало ожидать, для топовой гоночной машины здесь не так много удобств. Все, что считается «несущественным» или «роскошным», было исключено, чтобы способствовать снижению веса, а это означает, что интерьер предсказуемо урезан. Почти все ключевые функции управляются поворотными переключателями и кнопками на рулевом колесе.

Однако, в отличие от гоночного GT3, GT3X можно заказать с дополнительным сиденьем, если клиенты хотят пройти обучение у профессиональных гонщиков… или если у них есть друзья, которые достаточно им доверяют, чтобы сесть рядом для пассажирской поездки.

Сиденья, одобренные FIA, изготовлены из углеродного волокна и кевлара и оснащены шеститочечными ремнями безопасности. McLaren пересмотрела конструкцию каркаса безопасности для повышения безопасности.

Ян Морган, директор McLaren Customer Racing, сказал: «Из-за баланса требований к производительности GT3, автомобиль 720S GT3 должен работать со значительно меньшей выходной мощностью, чем дорожные варианты 720S Spider и Coupé.

«Задача проекта GT3X заключалась в том, чтобы раскрыть весь потенциал автомобиля 720S GT3, используя значительно увеличенную выходную мощность, чтобы полностью использовать аэродинамику и динамику шасси автомобиля».

McLaren F1 GTR в масштабе 1:18 от UT Models

У каждого поколения есть своя машина десятилетия для настенного плаката в спальне. 80-е годы благоприятствовали Countach с множеством женщин, одетых в бикини. В 90-е годы появился настоящий король гиперкаров: McLaren F1.

В 1992 году мир увидел, как F1 становится самым быстрым серийным автомобилем в мире. Это тоже с тремя местами. Это был самый гладкий и гладкий дверной упор из когда-либо созданных. Никто не думал, что дверной упор может выглядеть так великолепно. По-видимому, за шесть лет до 98 автомобилей было выпущено 106 автомобилей, что было крайне редко. Вы не можете купить один. Я не могу купить один. Мой двоюродный брат и его вороватый друг, укравший мой VW Golf, тоже не могут его купить.

Чтобы быть в курсе всех последних новостей, следите за новостным каналом The Daily Star в Google.

Думаю, через год в 93-м Maisto выпустили свой F1. Это было просто, с расплавленным пластиком внутри и краской апельсиновой корки. Но самые важные двери-бабочки открылись, как вы и ожидали. И UT Models сразу же последовали их примеру. Они сделали все возможное, выпустив дорожный автомобиль, множество версий гоночных автомобилей GTR во многих, многих ливреях и, конечно же, культовый оранжевый GTR LM.Для начала девяностых это определенно было превосходным качеством изготовления моделей, и многое из этого остается актуальным даже сегодня.

Плюсы: Прекрасно открывающиеся двери, великолепный салон с полным набором выключателей и ручек и жгутов проводов. Колеса OZ на GTR превосходны, а краска почти гладкая и без апельсиновой корки. Наклейки просто фантастические, а значки выглядят как металлические.

Минусы: Большой проблемой, с которой я столкнулся со многими моделями UT, было отсутствие тормозных суппортов. Почему? Почему они упустили бы это? Двери не всегда стоят открытыми, как на моделях Autoart или TSM. Но тогда вы платите за них на пару сотен долларов больше.

Странности: У F1 есть пластиковые петли для дверей, поэтому будьте осторожны, если поблизости есть дети. У дорожного автомобиля полностью открывающаяся задняя часть с выхлопными трубами, а у GTR — нет. В последнем поднимается только крышка двигателя.

Цены: LM в середине 2000-х стоил 1100 долларов, но сейчас он стоит где-то 100-150 долларов в зависимости от состояния. Вам повезет больше, если вы найдете версии с ливреями Gulf и оранжевые версии Frank Muller, которые более популярны, чем остальные.

Должны ли вы получить один? Если вы хотите F1 в масштабе 1/18, Minichamps хорошо детализирован менее чем за 100 долларов. Но если вам нужен GTR, лучшим бюджетным вариантом будут модели UT. Они становятся редкостью, потому что UT давно перестала делать модели, уступив место Autoart. Единственные другие GTR производятся Autoart по цене около 300 долларов, по аналогичной цене и лучше детализированы TSM.

Статья в тему:  AirCar «превратил научную фантастику в реальность»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector