0 просмотров

Автомобиль и водитель; s Лучшие автомобили, которые разобьются в гонках на снос

Автомобиль и водитель пригласили некоторых экспертов, чтобы они рассказали о лучших автомобилях для дерби на снос, представленных на рынке прямо сейчас. В то время как рынок подержанных автомобилей находится в суматохе, на рынке все еще есть много вариантов, чтобы разбиться. В причудливом городке Альбукерке, штат Нью-Мексико, Ford Lincoln Mark V 1979 года выпуска выставлялся на продажу на Craigslist за 2000 долларов.Дерек Пауэлл называет Mark V несокрушимым как по кузову, так и по двигателю.

Этот Ford Lincoln Mark V 1979 года предлагал неповрежденные вентиляционные отверстия для максимального охлаждения и не работал с 2012 года, когда он в последний раз включался. Но оно пришло с титулом. Это не чистый титул, но кому вообще нужен чистый титул для разрушительного дерби?

Лучшие автомобили автомобилей и водителей, которые разобьются в гонках на снос

12 сентября 2006 г.
Грегори Фогель

(Нажмите здесь, чтобы увидеть больше фотографий с дерби с сопроводительным стихотворением.)

(Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.)

Мы с Мишель посетили дерби на ярмарке в округе Калхун в прошлые выходные. Я думаю, что дерби в Калхауне типично для дерби на снос в Соединенных Штатах, за исключением того, что все, что заставляет большинство из нас думать: «Они сошли с ума?» о дерби на снос, кажется, еще больше в Калхауне. Ниже приведены некоторые фотографии дерби и несколько моих мыслей о дерби Калхаун и дерби сноса в целом.

Дерби на ярмарке округа Калхун несколько необычно, потому что оно проводится в большой яме, специально построенной для дерби. Я не думаю, что яма когда-либо использовалась для чего-либо еще. Он квадратный, около десяти футов в глубину (чуть больше трех метров, но метрическая система кажется неподходящей для дерби) и около 120 футов в ширину с каждой стороны. Машины заезжают в яму через узкий проход на юго-западном углу. Прочный забор из столбов и проволоки окружает вершину ямы в трех футах от края. Пространство между забором и ямой образует узкий «подиум» для официальных лиц и водителей, которые выпрыгивают из машин до окончания заезда (чего им, конечно, делать не положено). Некоторым из более крупных водителей трудно выбраться из ямы к забору, но есть несколько свисающих веревок, которые помогают им подняться. На большинстве других трасс для дерби есть бревна или шины, которые помечают «за пределами поля», и автомобиль, пересекающий барьер, дисквалифицируется. В яме для дерби в Калхауне нет выхода за пределы поля.

Зрители выстроились вдоль ямы и наблюдают за происходящим с угрожающе близкого расстояния. На большинстве дерби по сносу толпа сидит на трибунах, которые служат для буксировки тракторов, конных шоу и других типичных мероприятий окружной ярмарки. В Калхауне вдоль каждого края ямы установлено несколько переносных трибун, а между формальными трибунами пикапы придвинуты к забору в качестве переносных смотровых площадок. Грузовики полностью заполнены зрителями — они стоят в кузове, сидят на задней двери и в задней части кабины, сидят на шезлонгах, а иногда и на специальных сиденьях, которые охватывают два или более грузовиков. Многие пикапы оснащены большими пляжными зонтами, навесами и украшениями. У всех есть обязательный кулер с закусками, водой, газировкой и (разумеется, разлитым в невзрачные емкости) пивом.

Перед первой течкой яму поливают водой из большого грузовика с удобрениями. Грязная почва замедляет машины, поэтому они не могут врезаться друг в друга с такой силой. Второе применение воды часто необходимо после первых нескольких заездов, так как грязь начинает высыхать, а трасса становится опасно быстрой. Я беспокоюсь, что бак для удобрений, возможно, не был тщательно очищен от последнего использования химикатов, но, как указывает Мишель, любые следы сельскохозяйственных химикатов, вероятно, будут минимальными по сравнению с маслом, бензином, охлаждающей жидкостью радиатора и кто знает, что еще пролилось на него. землю (и иногда брызгали на зрителей) из самих автомобилей.

Автомобили выезжают на кольцо и выстраиваются вдоль северной и южной стен, а трактор катит большой шипованный каток над въездом (это называется «закрытие ворот»). Имена гонщиков объявляются по внутренней связи, часто под громкие аплодисменты (почти все они местные), толпа отсчитывает 5. 4. 3. 2. 1. и начинается дерби.

В дерби на снос обычно очень мало правил, но три кажутся универсальными для дерби повсюду: 1) никаких преднамеренных ударов в боковую дверь водителя; 2) отсутствие преднамеренных лобовых столкновений на высокой скорости; и 3) без мешков с песком (то есть без отставания во избежание столкновений; каждый водитель должен наносить агрессивный удар каждые 60 секунд или около того). Как и сами автомобили, во время дерби правила часто нарушаются, особенно правила 1 и 2.

Действие дерби напряженное и запутанное. С 10-20 машинами в обычном заезде на пит-стопе Калхун невозможно сконцентрироваться более чем на нескольких машинах одновременно. Внимание всей толпы обычно привлекают особенно громкие аварии или аварии с сильными ударами, равно как и возгорание двигателя, прорыв радиатора и удары при боковом ударе, которые угрожают опрокинуть автомобиль.

Двигатели автомобилей в значительной степени открыты, выхлоп выпускается прямо вверх, и большинство двигателей не работали плавно, прежде чем они стали двигателями для дерби. Звук сырой и первобытный. Двигатели рычат, ревут, шипят и тарахтят так громко, что их не только слышно, но и чувствуешь. Запах тоже поразительный — смесь взбитой глинистой земли, масла, жженой резины и сырого бензина, а иногда и странный лимонный запах, который, как я думаю, исходит от нагруженного металла.

Зрители на дерби в Калхаунде настолько близки к действию, что их (нас) обычно забрасывают грязью, разбросанными автомобильными деталями и иногда обливают водой из радиатора. Когда автомобиль крутит колеса по крутому изгибу близко к краю ямы, толпа над ним, кажется, «делает волну», когда все одновременно пригибаются к летящей грязи. Как ни удивительно то, что водители редко получают травмы, еще более удивительно, что зрители редко получают травмы.

Само действие довольно короткое, особенно если учесть время и усилия, затрачиваемые на подготовку транспортных средств. Типичная жара длится не более 10–15 минут (если автомобили не выведены из строя в результате аварий, к тому времени двигатели обычно перегреваются).Те автомобили, которые еще работают (четыре или около того на квалификационный заезд или последний автомобиль, оставшийся на финальном заезде), выгоняют из ямы, а остальные вытаскивают тягачами. Я заметил, что почти все водители пытаются управлять своими машинами, когда их вытаскивают из ямы, даже когда руль явно не работает. Обе шины могут быть сняты, передняя ось сломана пополам и перекошена под сумасшедшим углом, но водители будут крепко держать руль и рулить, следуя за трактором. Может быть, это тот самый инстинкт, который нужен для участия в дерби?

Как только начинается каждый заезд, я задаюсь вопросом, о чем думают гонщики, и я беспокоюсь, что что-то может пойти не так. Дерби на снос кажутся одной из немногих оставшихся публично санкционированных форм развлечения, которые, честно говоря, больше опасны. По крайней мере они точно казаться опасны – как же им не быть? Пожарные машины и скорая помощь всегда под рукой, но я никогда не был свидетелем серьезных травм.

На каждом дерби округа Калхун, на котором я присутствовал, был момент, когда группа в толпе считала, что водитель серьезно ранен — либо из-за особенно сильного удара, либо из-за того, что водитель стучал по рулю или капоту, или упал. вперед и не двигаясь. Толпа начинает кричать на чиновников, чтобы они прекратили жару и занялись водителем, и иногда это действительно происходит. Однако во всех случаях, которые я наблюдал, водители были в полном порядке. Может быть, они были на мгновение ошеломлены, а может быть, они просто разозлились, но я никогда не видел, чтобы гонщик действительно покидал боксы из-за травмы. Мне так же жаль людей в толпе, которые считают, что водители ранены (обычно это друзья или члены семьи), как и самих водителей.

Ярмарка округа Калхун проводится в конце лета (обычно в сентябре), поэтому многие гонщики участвовали в других дерби на протяжении всего сезона ярмарок округа. Некоторые автомобили даже переработаны из более ранних дерби.Однако многие машины явно новички в этом виде спорта, как и некоторые водители. Для водителей, как только гигантский шипованный каток закрывает ворота в яму, безопасного выхода нет.

Наблюдение за дерби — это странная форма медитации для меня — время для созерцания в той же степени, что и время для наслаждения самим зрелищем. Шум, дым, крики, вид машин в сумасшедших сломанных позициях — все это кажется фоном для более широкого вопроса: что в мире происходит?

Как антрополог, я чувствую, что должен быть в состоянии разобраться в ситуации. Это грубое, открытое, в значительной степени незаписанное человеческое зрелище, явно важное для участников и зрителей. Это тоже довольно мелкомасштабная операция, поэтому мне иногда кажется (конечно, совершенно ошибочно), что ее должно быть легче понять.

Дерби на снос — это что-то вроде потлача, когда иногда для галочки уничтожается большое количество материалов. Однако в типичном потлаче шоу устраивает кто-то с большим состоянием, что явно не относится к дерби на снос.

Это немного похоже на римское гладиаторское зрелище, за исключением того, что все участники демонстрационного дерби желают, и они не собираются получать много денег от результата. Типичный кошелек для главного события составляет от 300 до 700 долларов, и, конечно, он достается только одному гонщику из 50-60 на типичном дерби в Калхауне.

Возможно, это можно объяснить как форму «дорогостоящей передачи сигналов», посредством которой самцы демонстрируют генетическую пригодность посредством драматической публичной демонстрации. С точки зрения культурной экологии, действительно дорогостоящее сигнальное поведение должно быть 1) публичным, 2) стоить больше ресурсов или энергии, чем оно получает, и 3) честно демонстрировать некоторые генетические способности. В животном мире в качестве примера часто используются хвосты павлина. Чем больше хвост, тем больший вред он наносит павлину (тяжелее убегать от хищников).Таким образом, большие хвосты являются честным проявлением генетической приспособленности: павлин, доживший до брачного возраста с большим хвостом, продемонстрировал павам, что в нем нет ничего плохого генетически (иначе его бы съели), что делает его более привлекательным партнером. С человеческой точки зрения охота самцов на крупную дичь иногда объясняется аналогичным образом: охота на мелких млекопитающих и сбор растительных ресурсов обычно дает гораздо больше пищи за затраченную энергию, чем охота на крупных животных. Тем не менее, мужчины часто проводят дни напролет в дорогих и опасных экскурсиях, чтобы выследить крупную дичь, которая чаще всего делится с такой большой группой, что семьи охотников в конечном итоге субсидируют пир для целой деревни. Крис Паркер, мой друг, когда я учился в аспирантуре Университета Арканзаса, написал свою магистерскую диссертацию о дорогостоящей сигнализации и ловле рыбы нахлыстом среди мужчин сегодня.

Однако я не уверен, применимы ли какие-либо из этих идей непосредственно к дерби на снос. Отдельные лица и семьи тратят много времени на подготовку автомобилей к мероприятию, которое продлится всего несколько минут, приведет к разрушению автомобиля и почти наверняка обойдется гораздо дороже, чем его возврат. Как и во многих других человеческих начинаниях, может случиться так, что процесс важнее результата. Модификация автомобиля для дерби — довольно серьезное мероприятие, требующее немало времени, группу друзей и (во всяком случае, я в этом почти уверен) пиво. Помимо времени, затрачиваемого на подготовку машин, бессчетное количество часов тратится на обсуждение стратегии, советы и рассказы о прошлых подвигах в дерби. Многое из этого, я думаю, является веселым, увлекательным, высококачественным временем с семьей и друзьями, не менее продуктивным, чем большинство наших национальных развлечений.

Честно говоря, я не понимаю человеческой динамики в сносном дерби. Я знаю, что меня тянет на это зрелище, и что машины, врезающиеся друг в друга, — это только часть причины. Почему они это делают? Они сумасшедшие? В следующий раз постараюсь понять.

Новейшая порода водителей грузовиков-монстров: мамы

Пилоты должны соревноваться в индивидуальных квалификационных заездах, прежде чем они смогут выйти в основной заезд или в финал. Хотя женское тепло до сих пор называют Пуховкой, в нем нет ничего мягкого и изысканного. В соревнованиях много скрежета металла и густой черный дым от случайных возгораний двигателя. Выигрывает последняя машина, которая еще едет, чтобы совершить хит.

Потоцки участвовала в 17 дерби за последние девять лет, и в этом году Metal Mayhem стал для нее самым большим соревнованием. Она сражалась с 300 лучшими гонщиками дерби, включая своего мужа Криса.

«Если мы оба попадем в эту функцию, мы будем конкурировать друг с другом», — сказал Ким Потоцки. — Это происходит не в первый раз.

Главным конкурентом Потоцки в этом году стала другая мать двоих детей: Вики Шутте из Монро, штат Висконсин. Сварщик днем, что является полезным ремеслом в этом виде спорта, Schutte имеет дерби разрушения в ее крови.

«Я выросла на дерби по сносу», — сказала она. «Мой отец делал это еще до моего рождения. Так что это было просто то, с чем я всегда чувствовал себя комфортно».

Ее дядя — Тори Шутте, известный как крестный отец дерби на снос. Он каждый год проводит Metal Mayhem в качестве промоутера и говорит, что секрет победы заключается в «хорошем двигателе».

«Это самое главное», — добавил он.

Вики добилась ряда успехов в дерби-пит, и ее «деструктивные наклонности», как это назвали в газетных статьях, хорошо задокументированы.

«За 15 лет я выиграла три фильма, — сказала она. «На самом деле я была единственной девушкой, которая когда-либо выигрывала дерби в моем родном городе, так что это было действительно большим достижением для меня».

Как только водители надевали шлемы, необходимые для соревнований, и садились за руль ревущей машины, женщин было трудно отличить от мужчин, и никто не сдерживался.

«По сути, моя стратегия состоит в том, чтобы сохранять спокойствие и не ехать так быстро и безумно, как обычно», — сказала Шутте, готовясь к старту.«Я очень надеюсь, что у меня нет какой-то глупости или какой-то мелкой ошибки… Я видел, как у людей там сели батареи или закончился бензин».

Дерби на снос может быть опасной игрой. В конце концов, основная цель — это аварии, а машины регулярно переворачиваются и перекатываются.

На вопрос, были ли когда-нибудь какие-либо травмы, Тори Шутте ответила: «Все получают небольшие хлыстовые травмы. несколько ушибов ребер время от времени от ударов о клетку, но смертельные случаи очень редки».

В своем квалификационном заезде на Metal Mayhem Вики Шутте столкнулась с серьезным сбоем, когда у нее отказало переключение передач, и ее машина превратилась в сидячую утку.

«Я сделала один удар и все», — сказала она. «Я был опустошен. Мои глаза наполнились слезами, потому что в эту машину было вложено много тяжелой работы».

Ким Потоцки вышла грязной, но победительницей и быстро подготовила свою потрепанную машину к финалу. К этому моменту муж Крис был выбит из дерби и помог ей подготовить машину.

«Мы проводим проводку, обрезаем, расчищаем, мы пытаемся все сделать, но… вот и все, — сказала она, смеясь. «Она не будет красивой, но она будет функциональной».

Когда Потоцкая запрыгнула на место водителя в финальном раунде, она была единственной женщиной среди 50 гонщиков, участвовавших в дерби. И когда этот флаг упал, это было бесплатно для всех.

Увы, это был не день Полоцкого.

«В целом соревнования прошли отлично… много хороших машин… очень весело, так что я думаю, что это был хороший успех», – сказала она.

Может быть, завтра она снова будет водить автобазу, но она уже думала о своем следующем Metal Mayhem.

Какой машине запрещено участвовать в гонках на снос?

Как сообщает Auto Evolution, в начале 1960-х Chrysler Imperial должен был составить конкуренцию роскошным конкурентам Lincoln и Cadillac. Для своего времени это был зверский автомобиль. Невероятная долговечность Imperial делает его еще более привлекательным для покупателей.Chrysler значительно улучшил прочность рамы, в том числе увеличил жесткость, чтобы лучше защитить пассажиров при аварии.

Только по этой причине Imperial 1964-1968 годов был запрещен к участию в дерби на снос в более поздние годы, сообщает Performance Plus Tire. Автомобиль обладает несправедливым преимуществом в краш-соревнованиях, выдерживая удары намного лучше, чем почти любой другой автомобиль на поле. Добавьте к и без того надежному 6,9-литровому V8 несколько нестандартных модификаций, и Chrysler Imperial станет непобедимым в демонстрационных дерби.

Согласно своду правил Five Flags Derby, другие общие правила дерби на снос требуют, чтобы все участвующие автомобили имели рабочие тормоза и чтобы стеклянные компоненты были удалены. Все двери автомобиля должны быть приварены или закрыты цепями, а радиатор должен оставаться на своем первоначальном складском месте. Большинство демонстрационных дерби также настаивают на том, что соревноваться могут только автомобили, а это означает, что грузовики, лимузины, внедорожники или даже катафалки не допускаются.

Если вы участвуете в гонках на снос и правила вашего мероприятия позволяют, найдите Chrysler Imperial. В остальном, из некоторых из ранее упомянутых моделей получаются отличные ударопрочные машины для дерби. А если вы просто зритель, то теперь знаете, почему некоторые из этих автомобилей вы чаще видите на этих соревнованиях.

Описание

Симулятор автокатастроф №1 2021 года

Управляйте более чем 22 суперкарами и присоединяйтесь к более чем миллионам пользователей в многопользовательской игре и играйте онлайн со своими друзьями.

#1 Car Crash Max Demolition Derby — лучшая игра в категории мобильных гонок. В наши дни найти стоящую игру в магазине очень сложно. Мы, как перспективный разработчик, представляем вам эту реалистичную игру с трюками в автокатастрофе 2021 года. Управляйте более чем 22 экзотическими суперкарами и внедорожниками на арене с открытым миром, заполненной различными объектами, такими как бочки, скамейки, дорожные знаки, сигналы, взрывоопасные бочки, барьеры, очки и многое другое. Двигайтесь быстро и ударяйте по этим объектам, чтобы увидеть реалистичные эффекты разрушения, которые мы добавили в нашу игру. У вас также есть возможность играть в эту игру со своими друзьями.Создавайте приватные комнаты в игре и почувствуйте жар автомобильной аварии. Присоединяйтесь к миллионам пользователей по всему миру и разбивайте машины друг друга. Итак, чего вы ждете, загрузите сейчас симулятор вождения автокатастрофы № 1 и покорите мир своими навыками

Игра:
Мы также добавили пандусы, чтобы прыгать как можно выше. Идите в один конец среды, дайте полный газ и проезжайте по рампам, чтобы набрать как можно больше очков. Разные пандусы и блоки размещаются в разных местах (рампа для подъема по небу, пандус на 360 градусов, пандус для опрокидывания, настройка дорог и т. д.). В режиме времени у вас есть задача уничтожить объекты в течение заданного времени, не провалите этот режим. потому что это последний шанс для тебя проявить себя. Достигните звания лучшего гонщика арены

Реалистичная физика автомобилей:
— Физика дрейфа
— Гоночная физика
— Веселая физика
— Полуаркадная физика

Карты:
Доступны четыре различных типа карт
— Арена
— Город
— Аэропорт
— Доки

Функции:
— 22+ суперспортивных автомобиля
— Играйте онлайн с друзьями
— Настройка автомобиля, чтобы визуально преобразить ваш автомобиль.
— 40 различных колесных дисков
— Цвета кузова
— Изменение цвета дыма шин
— Изменение цвета обода колеса
— Подвеска автомобиля (задний развал, передний развал, высота автомобиля)
— Режимы времени
— Различное поведение автомобиля
— И многое другое

Автокатастрофы заворожили публику на гонках по сносу автомобилей

ДИКИНСОН. В субботу, 30 июля, энтузиасты автоспорта собрались на трибунах торгово-выставочного центра Stark County Fair Grounds для участия в одном из крупнейших событий сезона — Roughrider Days Demolition Derby. Облака грязи и дыма поглотили арену, когда 22 гонщика боролись за часть призового фонда в размере 15 000 долларов. Шины визжали, когда лязгающие машины разлетались, как блины.

В дерби участвовали три класса автомобилей: Chain and Bang, Limited Weld и Herby Derby, также известный как компактный класс. Гонщики начали шоу серией матчей Heat. Два лучших финалиста из каждого забега получили право на участие в Feature.

Джордан Симек из Dickinson выиграл первый заезд на своем черно-красном автомобиле с ирокезом, выпущенном ограниченным тиражом в 1983 году на раме Crown Vic 2009 года. Симек участвует в дерби уже 21 год и не пропустил ни одного выступления в Дикинсоне. Он говорит, что выбрал тему ирокезов для своего автомобиля, потому что детям это нравится.

«Это вовлекает их и следит за нами в мире дерби, и я хочу, чтобы спорт продолжался», — сказал Симек. «Я люблю адреналин и развлечение публики. Это движет мной. Это вызывает привыкание. Это мое хобби и моя страсть».

Во втором заезде Тайлер Каль победоносно выбрался из кучи разбитого металла на своей черно-золотой машине X. Транспортное средство тряслось и рычало, когда Каль выезжал с арены на всех четырех колесах, а остальных увозило тяжелое оборудование.

Следующим было Херби Дерби. Лукас Престон (19P), Терри Заступил (10X) и Стив Джонер (3J) по очереди врезались в машины друг друга, двигаясь задним ходом. Заступиль был последним выжившим. Он также выиграл титул Mad Dog в номинации «Самый агрессивный водитель», что принесло ему 1000 долларов.

В матче «Цепь и взрыв» десять водителей разбились и столкнулись, пока все, кроме одного, все еще продолжали бежать. Дуг Харрингтон из Dickinson одержал победу, в последний раз врезавшись в сине-зеленый 4T. Оранжевый автомобиль Харрингтона, оформленный в стиле Хэллоуина, был украшен его дочерью, которая не спала накануне вечером, чтобы нарисовать персонажей «Кошмара перед Рождеством» по всей машине.

Харрингтон участвует в дерби уже 31 год. Только что окончивший среднюю школу, он интересовался гонками и обнаружил, что дерби намного дешевле. Он говорит, что это, возможно, было его последнее мероприятие, так как он планирует уйти из спорта. Его любимая вещь в соревнованиях по дерби — взять что-то ненужное и дать ему последний шанс, чтобы его можно было использовать. Он наслаждается вождением автомобиля, но это также сказывается на его теле.

«В дерби интересно участвовать, никогда не знаешь, кто под каким углом к ​​тебе приближается, — сказал Харрингтон.«Когда вы смотрите в одну сторону, в другую сторону приходит другая, поэтому иногда ваша шея может немного сотрясаться».

Финальным матчем вечера стал Limited Weld Feature. Новый салемский фермер Тори Хейд выиграла и получила чек на 5000 долларов.

Хайд уже 30 лет участвует в соревнованиях по дерби. Две недели назад он занял первое место в командном зачете из двух человек в Айове против лучших гонщиков страны. Сразу после победы в том дерби ему пришлось вырвать все из машины и использовать ее для создания совершенно другого автомобиля для шоу Дикинсона.

«Чтобы приехать сюда и выиграть после двух недель или месяца, которые требуются для создания этих автомобилей, вся тяжелая работа, наконец, приходит к счастливому концу», — сказал Хайд.

Статья в тему:  Что делать, если тормоза не работают? 5 шагов, которые могут спасти вашу жизнь
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector