Чартер частного самолета против первого класса: что лучше для деловых полетовЧартер частного самолета или первый класс: что лучше для деловых полетов?
Если вы или ваша компания регулярно летаете первым классом, то, вероятно, вы задумывались о чартере частного самолета. Он предлагает неоценимые преимущества и гибкость, которые могут изменить способ вашего путешествия. Мы обсуждаем разницу между чартером частного самолета и первым классом при деловых перелетах и объясняем, когда действительно стоит задуматься о чартере частного самолета.
Аренда частного самолета против Первого класса
Ответ на вопрос, является ли чартер частного самолета лучшим вариантом, чем первый класс, является субъективным и зависит от того, как вы оцениваете соответствующие преимущества каждой альтернативы. Если вы спрашиваете, что дешевле, то вы, вероятно, заплатите больше за чартер частного самолета, чем за билет первого класса по тому же маршруту и расписанию.
Почему люди выбирают чартер частного самолета?
Прежде всего, большинство пользователей частных самолетов, вероятно, не будут использовать частные самолеты, если есть места первого класса для того же маршрута и расписания в коммерческой авиакомпании. Однако в наши дни такой альтернативы все чаще не существует.
Кроме того, стоимость небольшой группы людей, путешествующих первым классом, может быстро возрасти и начать уравновешиваться стоимостью чартера частного самолета. При чартере вы платите за весь самолет, а количество пассажиров, которых вы берете на борт, зависит только от размера самолета. Таким образом, разбивка цены на человека плюс дополнительные преимущества частного полета могут сделать чартер практичным и экономически выгодным.
В общественном воображении жизнь «реактивного набора» связана с тем, что знаменитости летают между крупными городами, чтобы посетить различные громкие и гламурные мероприятия. Тем не менее, большинство пользователей частных самолетов не являются знаменитостями — во всяком случае, не за пределами своей ниши.
Кто летает на частном самолете?
Часто успешные, но остро нуждающиеся во времени деловые люди пытаются втиснуть дополнительные часы в и без того длинный день. Их бизнес может и часто уводит их с проторенной дорожки. Маршрутная сеть авиакомпаний, предлагающих настоящий комфорт в салоне, сокращается, а бюджетных перевозчиков становится все больше. Все чаще, если пункт назначения не является крупным международным транспортным узлом, единственный способ, которым вы собираетесь лететь туда, — это эконом-класс с несколькими вариантами времени полета на выбор.
Даже когда у этих путешественников есть возможность посетить крупные коммерческие центры мира, у них редко есть время, чтобы зарегистрироваться за несколько часов до прибытия и занять свое место в очередях службы безопасности и иммиграционной службы.
Каковы преимущества полетов на частном самолете для бизнеса?
Тем временем частные самолеты во всех их различных формах могут получить доступ даже к самому маленькому региональному аэропорту в любое время по вашему выбору. Если это все еще недостаточно близко, трансфер на вертолете может доставить вас буквально от двери до двери. Если вы летите международным рейсом, любая иммиграционная бюрократия позаботится до вашего прибытия в аэропорт, а служба безопасности в специальных терминалах для частных самолетов никогда не требует очереди. В результате вы можете «зарегистрироваться» на свой рейс и вылететь через несколько минут (обычно всего через 20 минут после прибытия в терминал), и вы можете ожидать, что будете в машине и в пути через несколько минут после прибытия в пункт назначения. слишком.
Видите ли, время, сэкономленное при путешествии на частном самолете, экономится не в воздухе, а на земле.Экономия времени — далеко не единственное преимущество этого вида полета, но для многих, кто использует эти самолеты в своей повседневной жизни, это самое ценное преимущество.
Аренда частного самолета для деловых поездок
Интенсивные туры, требующие посещения нескольких городов за один день, чрезвычайно сложны без специального самолета, который доставит вас туда. И если ваши планы должны быть гибкими, чтобы учесть перерасход или отмененные встречи, если вы должны иметь возможность перепланировать на копыте и эффективно использовать каждую минуту своего дня, единственное реалистичное решение — чартер частного самолета.
Для путешествующей команды, у которой нет возможности перегруппироваться и подвести итоги между встречами, салон самолета предоставляет желанную возможность для личной беседы, индивидуального освежения или просто времени, чтобы поразмышлять в тихом комфорте. Это не то, что вы найдете в салоне бизнес-класса на ближнемагистральном регулярном служебном рейсе, даже если бы вы могли найти его, летящий по вашему пути!
Сколько стоит отказ от использования частного самолета для деловых поездок?
Компании, работающие на этом уровне, должны задать вопрос: какова стоимость отказа от частного самолета? Если ваши конкуренты могут совершить тур за несколько дней, а у вас это занимает недели, какое впечатление это произведет на вашего потенциального клиента? Если ваши лучшие люди регулярно все еще находятся в разъездах, а их коллеги давно вернулись в офис или к себе домой с семьей на выходные? Как это повлияет на вашу операционную эффективность или моральный дух и удержание ключевых сотрудников? Если бы вы могли выбрать компанию, в которой вы работали или вели дела, компания, которая надлежащим образом использовала частные самолеты, имела бы явное преимущество в этом отношении.
11 октября. Полеты в частном и первом классе: сравнение
Для многих утомленных путешественников первоклассное обслуживание и удобства, к которым они имеют доступ во время путешествия первым классом, определенно могут снять часть бремени, связанного с путешествием.Однако, несмотря на «первоклассное» отношение к вам как к пассажиру первого класса, вы все равно останетесь во власти коммерческих авиакомпаний.
Это означает, что, в отличие от частных чартерных самолетов, вы по-прежнему столкнетесь со всеми неприятностями, связанными с коммерческими полетами, — пропущенными стыковками, задержками, линиями безопасности и, да, даже попутчиками, храпящими рядом с вами. Во всяком случае, это опыт, который вы можете ожидать, независимо от того, летите ли вы по делам или для удовольствия.
К счастью, вы избавлены от всех этих мелких неприятностей, когда летите на частном самолете. И это только для начала. Если вы колеблетесь, лететь ли вам частным или первым классом, мы надеемся, что эта статья поможет вам решить, так или иначе.
Опыт частного самолета
По сравнению с вариантами первого класса частный самолет предлагает более персонализированный опыт. Хотя первый класс предлагает отличный сервис, ему не хватает внимания и комфорта, которые предлагает частный самолет. Частный рейс можно легко настроить в соответствии с вашими конкретными потребностями и желаниями. С другой стороны, первый класс (хотя и хороший вариант) по-прежнему является стандартизированным вариантом.
Обычно это сводится к тому, что коммерческие авиакомпании используют другую бизнес-модель, которой они следуют, и которая заметно отличается от модели частного чартера. Регулярные рейсы, как правило, выполняются с точки зрения объема, в то время как частные рейсы являются более эксклюзивными и, следовательно, работают по другой бизнес-логике.
Помимо более индивидуального подхода, клиенты частных самолетов, как правило, принимают решения на основе своего дохода, а также количества летных часов, которые у них есть в данном году. С точки зрения вашего дохода, если вы не уверены, соответствуете ли вы требованиям или нет, лучше всего связаться с надежным оператором частного самолета. Они могут легко дать вам эту информацию и многое другое.
Когда дело доходит до часов полета, подумайте, сколько времени вы могли бы сэкономить, путешествуя на частном самолете…
Преимущество экономии времени от частного полета больше, чем затраты на то, чтобы провести больше времени в воздухе в первом классе? В этом смысле считайте, что первый класс такой же, как бизнес-класс. Вы можете платить больше, но в конечном итоге вы потратите столько же времени на полет. Частный полет всегда сэкономит ваше время, особенно во время длительных перелетов.
Еще одним ключевым отличием является гибкость, предлагаемая частным самолетом. Чартер частного самолета предлагает больше гибкости, которая соответствует вашему расписанию, и возможность приземляться в небольших региональных аэропортах. Коммерческие авиалинии летают в основном в более крупные аэропорты и узловые аэропорты, что увеличивает время в пути к вашему и без того длинному дню.
Что выбрать?
Самый важный фактор, который следует учитывать при попытке выбрать между частным самолетом и первым классом, — это количество людей, которые отправляются в путешествие. Если у вас большая группа, путешествующая по суше, то очевидным выбором будет частный самолет. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваша группа разделится, вы можете спланировать, прежде чем приступить к делу, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы поделиться.
Если, с другой стороны, вы летите в одиночку, то вам подойдет первый класс. В долгосрочной перспективе это будет стоить вам меньше денег, особенно если вы путешествуете за границу. Вам, очевидно, придется подождать, а не прибыть в аэропорт и сесть на самолет, но это сэкономит вам немного денег.
Если ваш бюджет не является проблемой, то это действительно не имеет значения. Вы можете выбрать частный самолет и насладиться всеми его удобствами, а можете лететь первым классом. Выбор за вами.
КЛАСС И КОМФОРТ
Чувство комфорта во время путешествия имеет первостепенное значение, и это также часто мотивирует решение лететь первым классом или бизнес-классом. Тем не менее, услуги частных самолетов значительно более индивидуальны, чтобы идеально соответствовать комфорту и предпочтениям человека. Например, выбрав тип, размер и удобства на борту вашего самолета, вы сможете адаптировать свой опыт к точным потребностям вас и ваших пассажиров.Когда вы приедете к одному из частных стационарных операторов, вы найдете частные лаунджи, предлагающие бесплатные напитки и туалетные принадлежности, где вы можете отдохнуть и освежиться. Частный люкс в Лос-Анджелесе — роскошный и популярный пример! Расположение кресел в большинстве частных самолетов больше напоминает роскошную гостиную, и вы можете свободно перемещаться с одного места на другое на протяжении всего полета. Вы можете рассчитывать на превосходное обслуживание от начала и до конца, а экипаж сосредоточится исключительно на потребностях вас и ваших гостей.
По мере того, как все больше авиакомпаний украшают свои предложения бизнес-класса раскладными кроватями и другими удобствами, частные полеты могут оказаться недостаточно выгодными для некоторых клиентов.
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Частные авиаперелеты становятся все более распространенными во всем мире по мере роста числа людей, имеющих доступ к большому количеству денег. Но это не означает, что частные полеты обязательно являются лучшим вариантом, когда речь идет о авиаперелетах.
Действительно, коммерческие авиакомпании, такие как Qantas QAN, -1,49%, усиливают свою игру, разрабатывая тренажерные залы и спальные капсулы в полете, удобства, которые не так легко найти на частных самолетах. Следовательно, решение между ними становится все менее и менее ясным. «Вы должны ценить свои деньги и время», — сказал Тахсир Ахсан, старший автор туристического веб-сайта Travelcodex. «По мере того, как авиакомпании предлагают лучшие варианты для бизнес-класса и первого класса, становится все труднее выбирать между личным и первым классом».
Вот несколько способов, благодаря которым полет первым или бизнес-классом может быть лучше, чем путешествие на частном самолете.
Вы не обязательно получаете все прибамбасы, которые получаете в первом классе.
По словам Дуга Голлана, эксперта по роскошным путешествиям и редактора веб-сайта о путешествиях Private Jet Card Comparisons, от 15% до 17% зафрахтованных частных самолетов даже не имеют беспроводного интернета.Между тем, большинство крупных авиакомпаний предлагают Wi-Fi на внутренних рейсах, а некоторые даже предлагают его на трансатлантических маршрутах. Кроме того, многие авиакомпании, в том числе Etihad и Lufthansa LHA, -0,30%, делают его бесплатным для пассажиров первого или бизнес-класса.
Добавление Wi-Fi в самолет обходится владельцу очень дорого, поэтому многие владельцы частных самолетов отказываются от этого. Или они могут отключить услугу, когда сдают свои самолеты в аренду чартерным компаниям, чтобы избежать высоких счетов за связь, сказал Голлан. «У людей сложилось мнение, что Wi-Fi — это данность, потому что вы получаете его на коммерческих авиалиниях», — сказал он. «Это не данность».
Дана Цукер, владелица сайта о стиле жизни LifeDoneWell.today, путешествует как на частных самолетах, так и на коммерческих авиалиниях. И частью того, что привлекает ее к полетам бизнес-классом или первым классом, а не частным, иногда является постоянство предлагаемых удобств. Когда потребитель летит частным рейсом из «Канзаса посреди предгорья», сказал Цукер, маловероятно, что еда, подаваемая на борту, будет такого же качества, как если бы вы прилетели из Нью-Йорка.
Более того, Цукер сказал, что возможность исследовать предлагаемые удобства упрощает сравнение авиакомпаний и позволяет получить наилучшие впечатления. «Мы бронируем поездку на Аляску, и я выбираю DAL, +1,34% вместо Alaska Airlines ALK, +2,83%, потому что я знаю, какое вино они подают», — пошутила она.
Будет проще бронировать в пиковое время года
Если у кого-то есть собственный самолет, то он всегда в его распоряжении. Но те, кто обращается к чартерным компаниям для частных авиаперелетов, или даже те, кто является совладельцем самолета, могут быть разочарованы, когда дело доходит до их вариантов в периоды пиковых поездок. «Самолет может быть очень сложно арендовать (и дороже) во время праздников и других периодов пикового использования», — пишет Deloitte в отчете, анализирующем преимущества частных полетов.
Даже если у вас есть самолет, вы не сможете легко долететь до Китая
Одним из самых больших препятствий для частной авиационной отрасли является нехватка самолетов для удовлетворения спроса — это реальная инфраструктура аэропортов.
Хотя в Восточной Азии — и особенно в Китае — проживает одно из самых быстрорастущих популяций состоятельных людей, ее инфраструктура для частной авиации остро отсутствует.
Хотя на данный момент в Азиатско-Тихоокеанском регионе почти столько же состоятельных людей, как и в Европе, там было всего 1186 частных самолетов, согласно недавнему отчету о частной авиации от Wealth-X, фирмы, которая специализируется на исследованиях сверхвысоких доходов. частные лица и чартерная компания VistaJet. Это намного меньше, чем количество частных самолетов в Европе (2 795), Северной Америке (13 392) и Латинской Америке (2 596).
Проблема: в Китае гораздо меньше небольших аэропортов. По словам Уинстона Честерфилда, директора по исследованиям в Wealth-X, небольшие аэропорты не только более удобны для путешественников на частных самолетах, но и намного дешевле прилетать и вылетать из них, чем в хабы в крупных городах. «Вам нужна инфраструктура для того, чтобы эти аэропорты буквально взлетели, прежде чем вы сможете дальше продвигать рынок частной авиации», — сказал Честерфилд.
Сеть может быть лучше при коммерческих полетах
Многие выбирают частные авиаперелеты, чтобы избежать скопления людей в крупных аэропортах. Но полет в первом или бизнес-классе коммерческой авиакомпании означает, что у путешественника будет неплохая вероятность столкнуться локтями с другим успешным бизнесменом. «Первоклассные помещения — это идеальные комнаты для общения», — написал эксперт по маркетингу и писатель Джоэл Комм для журнала Inc.
Летающая реклама будет стоить дешевле
Наиболее очевидным преимуществом полетов коммерческой авиакомпанией является более низкая стоимость. Например, перелет в одну сторону между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом на зафрахтованном легком самолете через Air Charter Services USA может стоить от 33 000 до 52 500 долларов.Между тем билет в один конец на United Airlines UAL, +3,56% в первом классе, может стоить всего 659 долларов. «Коммерческие авиаперелеты всегда будут более выгодными», — сказал Ахсан. «Частные самолеты в один конец по стране могут стоить до 15 билетов первого класса туда и обратно по тому же маршруту».
А программы поощрения часто летающих пассажиров от большинства авиакомпаний могут сделать частные полеты еще более экономичными для тех, кому приходится часто летать, особенно если они могут получить повышение класса обслуживания.
Если посмотреть на стоимость с другой стороны, полеты коммерческой авиакомпанией также приведут к меньшему углеродному следу. По одной из оценок, частные полеты могут генерировать в 37 раз больше выбросов углекислого газа, чем полеты на коммерческих авиалиниях.
Тем не менее, частные полеты имеют свои очевидные преимущества.
Несмотря на то, что полет в повышенном классе коммерческой авиакомпанией может быть более выгодным, чем частный авиаперелет, частный опыт имеет явные преимущества, даже не учитывая роскошные удобства, которые обычно предлагаются на борту этого рейса. Частный полет предлагает гораздо больше гибкости и экономии времени.
Например, путешественники могут лететь практически в любой аэропорт или из него, то есть они могут вылететь из ближайшего к ним аэропорта и обеспечить себе прямой маршрут из меньшего аэропорта, когда в противном случае им может понадобиться пересадка. Кроме того, процесс обеспечения безопасности в небольших аэропортах будет менее сложным или, по крайней мере, более быстрым. В конце концов, будет меньше людей, пытающихся пройти через металлодетекторы.