0 просмотров

Летающий автомобиль Terrafugia когда-либо отрывался от земли

Летающий автомобиль Terrafugia когда-либо отрывался от земли?

Учитывая, что сейчас 2020 год, и у нас есть все, от электромобилей до глобальных пандемий, интересно думать, что летающие автомобили не более распространены. В конце концов, автомобиль, который может взлететь в любой момент и вытащить вас из неприятных дорожных ситуаций или, возможно, даже парить, как автомобили в Jetsons, звучит очень подходящим для того времени, в котором мы живем. Но, учитывая текущее положение дел. , мы были бы удивлены, если бы такие компании, как Terrafugia, которые годами работали над летающими автомобилями, когда-нибудь действительно оторвались от земли.

История летающих автомобилей от вымысла к реальности

Можете ли вы догадаться, какое антиутопическое будущее 2017-х? Бегущий по лезвию 2049 и мультфильм 1960-х Джетсоны есть общее? Ответ — летающие машины. Они были неотъемлемой частью многих тем и идей поп-культуры. Ховеркары, показанные в культовых фильмах, таких как 1989-е годы. Назад в будущее Часть 2 и 1995-е годы пятый элемент, и эти отсылки до сих пор имеют большое влияние не только на публику, но и на автомобильных дизайнеров.

Однако первая реальная попытка создать летающую машину на самом деле намного старше, чем Джетсоны. В 1917 году Гленн Хаммонд Кертисс, которого многие также считают основателем американской авиационной промышленности, создал «Автоплан» — дорожный крылатый автомобиль. Этот летательный аппарат смог оторваться от земли во время первых пробных запусков, но так и не смог совершить полный полет. Из-за начала Первой мировой войны Кертисс отказался от проекта.

Реплика летающего DeLorean из фильма «Назад в будущее». Источник: Фото Томаса / Викисклад

В другой ранней попытке СШАВ 1935 году Бюро воздушной торговли заключило контракт с компанией Pitcairn Autogiro Company на разработку дорожного самолета. Результатом стал двухместный летательный аппарат AC-35 Autogiro, который мог взлетать и приземляться на расстоянии 52 м (173 фута). Откинув несущие винты, пилот мог переключить мощность двигателя на заднее ведущее колесо, что позволяло развивать уличную скорость до 25 миль в час (40 км / ч).

Хотя прототип показал себя хорошо, первоначальная цена в 12 500 долларов была очень далека от цели компании по доступному самолету за 700 долларов для средней семьи. До начала Второй мировой войны был построен только один AC-35, и разработка практичного вертолета завершила проект.

Позже инженер, изобретатель и пилот Уолдо Уотерман, бывший соратник Гленна Кертисса, взял двигатель от своего автомобиля «Студебеккер», внес некоторые модификации и использовал его в своем высокоплане. Двухместный Waterman Arrowbile (позже измененный на Aerobile) впервые поднялся в воздух 21 февраля 1937 года. Он имел трехопорное шасси, съемные крылья, мог развивать скорость до 90 миль в час (90 км / ч) на дороге и был и дешев, и прост в управлении. Однако после 5 единиц производство было остановлено, так как тогда на рынке не было достаточного спроса на летающие автомобили.

Сингл Чака Берри 1956 года " You Can't Catch Me " включает слова, описывающие аэромобиль:

Я купил новый аэромобиль
Это было сделано на заказ, это был Flight De Ville
С мощным мотором и спрятанными крыльями
Нажмите на кнопку, и вы услышите, как она поет.

. Я засунул ногу в бак и начал катиться
Стонущая сирена, это был государственный патруль
Так что я выпустил свои крылья, а затем я протрубил в свой рог
Прощай, Нью-Джерси, я взлетел в воздух.

Оказывается, песня была основана на реальном транспортном средстве — Aerocar Моултона Тейлора, который совершил свой первый полет в декабре 1949 года.Aerocar считается первым в мире практичным летающим автомобилем. Этот двухместный дорожный самолет мог летать с максимальной скоростью 177 км/ч (110 миль в час) и имел крейсерскую скорость на дороге 96,56 км/ч (60 км/ч). миль в час) и дальностью 300 миль. Его крылья и хвост складывались в автономный пакет, который можно было буксировать за автомобилем, как прицеп, и даже был одобрен Управлением гражданской авиации. Однако, хотя Тейлор продал несколько прототипов за 15 000 долларов, ему не удалось заключить сделку по серийному производству. Всего было построено пять (шестой был построен как летающая модель).

В 1959 году Ford разработал концептуальную модель ховеркара под названием Levicar Mach I. Полноразмерный прототип был выставлен в Ford Rotunda, штат Мичиган, но так и не был запущен в производство. В рекламе компания утверждала, что одноместный автомобиль может развивать максимальную скорость 500 миль в час (800 км/ч).

В последующие годы было предпринято много заметных успешных и неудачных попыток создания летательных аппаратов, таких как Advanced Vehicle Engineers (AVE) Mizar в 1973 году (инженер и пилот транспортного средства Генри Смолински и вице-президент AVE Гарольд Блейк оба погибли во время испытательного полета транспортного средства. ); Концептуальный автомобиль Boeing Sky Commuter, построенный в 1980-х годах; Parajet Skycar, разработанный в 2009 году; Volocopter, полностью электрическое воздушное такси, и китайский автономный летательный аппарат EHang, которые в настоящее время находятся в разработке; и конкурс продолжается.

Что такое FAA и чем оно занимается?

«FAA» — это сокращение от «Federal Aviation Administration». Это агентство регулирует авиацию в Соединенных Штатах. Он отвечает за регистрацию воздушных судов, разработку стандартов безопасности воздушных судов, создание правил воздушного движения, надзор за управлением воздушным движением и расследование авиационных происшествий.

FAA также сертифицирует зарубежные авиаремонтные предприятия и их механиков. Он обменивается аэронавигационными данными и заключает двусторонние соглашения о летной годности с другими странами.Кроме того, FAA выдает лицензии на космические запуски частным компаниям, таким как SpaceX, через свое Управление коммерческого космического транспорта (AST).

Летающие автомобили могут помочь сократить время в пути, уменьшить зависимость от дорог и расширить доступ к удаленным местам. FAA является одним из государственных органов, которым поручено одобрять эти новые автомобили. Terrafugia Transition получила одобрение FAA и теперь должна соответствовать требованиям NHTSA.

Оторвется ли когда-нибудь от земли этот футуристический летающий автомобиль?

Если верить научно-фантастическим фильмам, таким как «Назад в будущее» или «Бегущий по лезвию», или даже мультсериалу «Джетсоны», дороги будущего будут проходить над нашими головами, а не под нашими ногами. И теперь европейская компания хочет построить футуристический автомобиль, который мог бы воплотить в жизнь эти возвышенные фантазии.

Вчера компания AeroMobil из Братиславы, Словакия, представила свою концепцию автономного летающего автомобиля, который может работать как воздушное такси для перевозки четырех пассажиров в городских центрах и между ними, а также предлагает возможность вождения по дорогам, как автомобиль.

«Клиентами этого типа поездок могут быть ежедневные пассажиры или путешественники, которым потребуется быстрое и эффективное соединение на расстоянии до 100 миль», — сказал генеральный директор AeroMobil Юрай Вакулик в электронном письме NBC News MACH.

Электрический 4-местный самолет AeroMobil 5.0 VTOL AeroMobil

На изображениях AeroMobil 5.0 VTOL показана колесная машина с двумя несущими винтами на складывающихся крыльях и установленным сзади воздушным винтом. Корабль будет взлетать и приземляться вертикально, как вертолет, а его колеса позволят ему работать на дорогах, чтобы доставлять пассажиров от двери до двери или в случае, если плохая погода делает полет небезопасным, сказал Вакулик.

Но не все согласны с концепцией гибрида автомобиля и самолета. Др.Ричард Андерсон, профессор аэрокосмической техники в Авиационном университете Эмбри-Риддл в Дейтона-Бич, Флорида, задается вопросом, будет ли транспортное средство, достаточно прочное для использования на земле, слишком тяжелым, чтобы подняться в воздух с какой-либо мерой эффективности.

Связанный

Маха Воздушные такси вот-вот взлетят. Этот только что сделал

«Самолеты, которые взлетают вертикально, очень чувствительны к весу», — сказал Андерсон. «С таким транспортным средством вы должны соответствовать правилам для самолетов и автомобилей, которые добавляют вес в разных категориях. У вас будут автомобильные вещи, которых обычно нет в самолете, которые добавят веса, и наоборот».

Он добавил, что эта дополнительная масса может снизить дальность полета и скорость машины.

AeroMobil заявляет, что ее летающий автомобиль будет иметь дальность полета 100 миль. Но Андерсон считает, что это может быть немного оптимистично. «Проблема с электричеством в том, что оно зависит от батарей, а батареи сейчас весят в 70 раз больше, чем газ», — сказал он. «Многие из этих оценок должны предполагать, что батареи будут улучшаться намного быстрее, чем это было раньше».

Генеральный директор Tesla Илон Маск выразил обеспокоенность по поводу летающих автомобилей. В интервью 2015 года, опубликованном Inc., он сказал, что безопасность людей на земле будет большой проблемой. «Даже в режиме автопилота и даже если у вас есть избыточные двигатели и лопасти, вы все равно перешли от почти нулевой вероятности того, что что-то упадет вам на голову, к чему-то большему», — сказал Маск, согласно новостному изданию.

AeroMobil заявляет, что VTOL 5.0 должен появиться в течение пяти-семи лет, но это не единственная компания, работающая над созданием летающих автомобилей. Terrafugia из Воберна, штат Массачусетс, разрабатывает транспортное средство, которое может трансформироваться из самолета в автомобиль. Другие компании, такие как Joby Aviation из Санта-Крус, Калифорния, немецкая компания Lilium, а также аэрокосмические гиганты, такие как Boeing и Airbus, работают над аналогичными концепциями воздушного такси.

Тем не менее, Андерсон сомневается в идее подняться в небо и пролететь над пробками, которые смущают людей на земле. «В ближайшем будущем трудно представить, что это имеет большой смысл», — сказал он. «Математика проста, и если вы вставите сегодняшние батареи, вы увидите, что нас просто нет».

СЛЕДИТЕ ЗА NBC NEWS MACH НА TWITTER, FACEBOOK И INSTAGRAM.

Поклонитесь механической реальности

Прежде всего, важно отличать трансформируемые автомобили-самолеты от скоростных левитирующих машин, которые можно увидеть на «Джетсонах» и в кино. FAA определяет такие транспортные средства, как Transition, как дорожные самолеты, которые в первую очередь являются самолетами, но также могут двигаться по дорогам. Не рассчитывайте вылететь с ними из дома. Хотя их можно хранить в домашнем гараже, для взлета им все равно требуется взлетно-посадочная полоса в аэропорту.

В прошлом конструкции пригодных для эксплуатации самолетов были наиболее ограничены проблемой слияния двух технологий в одном самолете. Нигде больше автомобильные трансмиссии и пропеллеры самолетов не работают на одном и том же двигателе. Aerocar, разработанный Моултоном Тейлором, был одним из наиболее удачных сочетаний этих различных технологий. Ассоциация гражданской аэронавтики, предшественница FAA, в 1956 году одобрила этот двухместный автомобиль с максимальной скоростью 110 миль в час в воздухе для использования частными пилотами. После полета пилот мог вручную сложить крылья к корпусу или прицепить их за машиной.

Несмотря на то, что он был функциональным как базовый автомобиль и самолет, Aerocar, как и большинство других конструкций летающих автомобилей, имел свои механические недостатки. Как самолет он был слишком тяжелым и маломощным, а как автомобиль он не мог конкурировать с мощными автомобилями американского производства того времени. «Да, он летал, но у него не было дальности полета, высоты, некоторых удобств, которыми обладал бы обычный самолет, — так что это было своего рода недостатком», — говорит Алан. Уэстби, директор музея AirVenture в Висконсине.

Тейлор, чья предыдущая работа включала разработку первой крылатой ракеты, думал, что его Aerocar сделает авиацию массовой. «Он был абсолютно очарован созданием пригодных для движения самолетов, обычных транспортных средств, — говорит Уэстби. Несмотря на привлечение большого внимания, Тейлор не смог собрать достаточно авансовых платежей, и инвесторы проекта выбыли. Всего было построено четыре прототипа.

Почему у нас еще нет летающих машин?

Короткий ответ: это невероятно сложные вещи для проектирования и сборки. Но, очевидно, это немного сложнее, чем это.

Одна из основных проблем заключается в том, что концепция объединяет две совершенно разные технологии, предназначенные для совершенно разных задач.

Для инженеров существует два набора требований к летающим автомобилям, большинство из которых противоречат друг другу.

Например, чтобы самолет был аэродинамичным и имел достаточную подъемную силу, он должен быть легким и узким. С другой стороны, автомобили должны быть достаточно широкими и тяжелыми, чтобы создавать прижимную силу и оставаться на дороге.

На земле важны такие компоненты, как боковые зеркала, но в воздухе они только замедляют движение самолета. Это заставляет самолет летать меньше и использовать больше топлива. Это также может сделать вещи шаткими.

Отношение мощности к весу автомобиля также можно изменить, добавив крылья и лопасти несущего винта. Чем больший вес имеет транспортное средство, тем больше энергии потребуется для его перемещения. Но если двигатель слишком тяжелый, машина не полетит.

В то же время, если крылья слишком малы, машина не оторвется от земли — совсем беда.

Создание транспортного средства, которое делает все это, дорого и занимает много времени. Потому что, в отличие от автомобилей и самолетов, у создания летающих машин нет долгосрочного плана.

Чтобы летающие автомобили стали частью нашей повседневной жизни, мы должны изменить свое отношение к ним. Именно это сделали такие компании, как Uber, GM и Hyundai, с транспортными средствами с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП).VTOL, или летательные аппараты, которые могут взлетать и приземляться вертикально, больше похожи на вертолет или дрон, чем на автомобиль.

Несмотря на то, что у СВВП есть колеса, они не предназначены для движения по дорогам. Вместо этого компании вкладывают деньги в разработку их для использования в качестве «воздушных такси» для внутригородских поездок, доставляя людей с одной посадочной площадки на другую.

Несмотря на то, что их конструкция похожа на конструкцию некоторых существующих военных самолетов, их необходимо изменить для работы в густонаселенных городах, например, используя электричество для питания, а не для топлива. Электрические силовые агрегаты лучше для окружающей среды, потому что они не используют топливо, а их механика более проста, чем у моделей с реактивным двигателем.

Но это не значит, что создавать eVTOL легко.

Большинство из них предназначены для использования распределенного электрического движения, что означает, что у них будет много роторов и двигателей, которые работают вместе. В отличие от вертолета или самолета, другие будут поддерживать самолет в полете, если один ротор выйдет из строя. Это важно, когда многие из них летают по людным местам, например городам.

Этот тип силовой установки также помог бы самолету летать тише. Вертолеты используют негабаритные несущие винты, чтобы получить максимальную подъемную силу и избежать сваливания. С другой стороны, в eVTOL будут использоваться небольшие роторы, установленные на крыльях и наклоняющиеся вперед, как пропеллер самолета. Таким образом, они могли вращаться гораздо медленнее. С этой системой и электродвигателями eVTOL могут быть как минимум в пять раз тише вертолетов.

Несмотря на то, что eVTOL кажутся самым простым решением, для их работы требуется совершенно новая инфраструктура. «Скайпорты» планируют такие компании, как Uber и Elevate компании Joby Aviation. Они будут построены в городах и будут выступать в качестве посадочных площадок на верхних этажах зданий или приподнятых гаражах. Несмотря на то, что они не очень большие, их строительство может стоить до 150 миллионов долларов. Коммуникация — еще одна важная, но нерешенная часть плана массовых eVTOL.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports сообщает о надежных подержанных спортивных автомобилях стоимостью менее 15 тысяч долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: