0 просмотров

Летающая электрическая лодка на подводных крыльях Candela C-8 практически летает

Летающая электрическая лодка на подводных крыльях Candela C-8 практически летает

На рынке появился новый электромобиль — и это лодка. Candela C-8 — это новая электрическая лодка на подводных крыльях, которая движется над водой. Он практически летит над волнами, а не плывет по ним, как обычная лодка. Звучит круто, правда? Так что же такое летающая электрическая лодка на подводных крыльях и зачем она вам?

Катер на подводных крыльях Candela C-8 | Кандела

Существует длинный список обновлений Candela C-8, но вот основные из них.

Прежде всего, в лодке используется новый двигатель C-POD собственной разработки Candela.Эта штука — технологический и инженерный шедевр. В нем используется пара электродвигателей, вращающихся в противоположных направлениях, второй с полым валом, для привода двух гребных винтов и обеспечения общей мощности 50 кВт (67 л.с.). Весь блок находится под водой, что помогает с охлаждением и означает, что и без того тихие двигатели приглушаются, чтобы практически не шуметь.

Лодка также производится совершенно по-другому. Легкий карбоновый корпус оригинального C-7 представлял собой сложную сборку из десятков более мелких деталей. C-8 теперь представляет собой в основном один массивный блок из углеродного волокна, значительно упрощающий и оптимизирующий производственный процесс — и это хорошо, потому что на лодку выставлены сотни заказов, и Candela быстро расширяет производство, чтобы удовлетворить спрос.

Форма корпуса теперь позволяет судам на подводных крыльях полностью выдвигаться из воды при стыковке, а это означает, что они остаются чистыми и без морского нароста, который может снизить их эффективность.

Далее, лодка физически больше, чем C-8, и имеет закрытую кабину, о которой я упоминал. Двое взрослых могли спать там вполне комфортно, а двоим взрослым с двумя детьми было бы тесновато на ночь. На самом деле, это, вероятно, больше приятное место для встреч вдали от солнца, а также уединенное место, где можно ответить на зов природы или принять душ, если вы решите установить эти дополнительные элементы оборудования.

Технология C-8 также намного более продвинута, включая следование по маршруту и ​​автономные режимы полета, которые в настоящее время все еще находятся в разработке. Думайте об этом как об автопилоте Tesla, но для летающей электрической лодки.

На самом деле, красота работы Candela заключается в том, что они разрабатывают как управляющее программное обеспечение, так и аппаратное обеспечение (как в лодке, ее подводных крыльях и ее системах привода — в основном все, кроме самих батарей).Причина, по которой это так важно, заключается в том, что Candela, таким образом, может сделать C-8 невероятно удобным для пользователя, до такой степени, что у меня нет профессионального опыта управления лодкой, и тем не менее я управлял им буквально через две минуты после выхода из дока.

Мы выехали из гавани, и Микаэль Мальберг из Candela предложил мне капитанское кресло. — Давай взлетим, — сказал он с улыбкой. И это было об этом. Опираясь на то, что я узнал от C-7, я выбрал удобный на вид участок воды, выровнял руль прямо и нажал на газ вперед, как джойстик Tekken. Лодка ожила, и мы устремились вперед. В течение нескольких секунд мы преодолели скорость в 15 или 16 узлов, точку, в которой компьютер берет на себя управление полетом. Когда мы разгонялись, я услышал, как плеск воды о корпус смягчается, а затем исчезает. В то же время мой взгляд изменился, когда я поднялся над водой, как будто я стоял на стремянке.

На самом деле я ничего не сделал, кроме того, что приказал лодке уйти, а компьютеры обрабатывали все остальное. Мы летели плавно, поскольку приводы регулировали подводные крылья со скоростью до 100 раз в секунду, слишком быстро, чтобы я мог заметить. Это давало ощущение легкости, которое выдавало сложность того, что на самом деле происходило подо мной.

Я также был поражен тем, насколько эффективно лодка стала выходить из воды. Мы достигли одинаковой эффективности (от 1 до 1,2 кВтч на морскую милю) на скорости 5 и 20 узлов. Это просто неслыханно. Как правило, ваша эффективность резко падала по мере увеличения скорости, но разница между отталкиванием воды на скорости 5 узлов и полетом над ней на скорости 20 узлов означала, что мы не теряли дальности полета, двигаясь в четыре раза быстрее.

Когда мы быстро преодолели скорость в 20 узлов, я по совету Микаэля начал сбрасывать скорость. C-8 спроектирован так, чтобы довольно легко развивать скорость 30 узлов (35 миль в час или 55 км / ч), но это был буквально первый C-8, сошедший с конвейера, и, таким образом, технически он все еще оставался серийным прототипом.Аппаратное обеспечение в основном было там, но программное обеспечение все еще находилось в чем-то вроде бета-версии. Инженеры все еще настраивают полетный контроллер, особенно на скорости выше 20 узлов, чтобы обеспечить максимально плавный полет.

Как только я начал двигаться слишком быстро, я почувствовал, что лодка делает более длинные колебания тангажа, и это именно то, что инженеры сейчас сглаживают. У нас даже было несколько непредвиденных посадок, когда лодка сходит с подводных крыльев и снова становится обычной лодкой с большим всплеском. Это не то, что произойдет с последними серийными лодками, но, поскольку я был на раннем серийном прототипе, я имел удовольствие столкнуться с небольшими ошибками, которые были исправлены до того, как лодки получили самые последние обновления программного обеспечения. Это также интересный шанс указать на то, что худшее, что может случиться в такой «катастрофе», — это то, что вы просто снова станете нелетающей лодкой. Это как когда эскалатор выключается и просто становится лестницей. Не идеальное, но довольно удобное условие отказа, учитывая все обстоятельства.

Из двух дней, которые я провел на лодке, в первый день мы только несколько раз спускались с крыльев, а второй день работал как часы. В ночь перед моей первой поездкой на подводных крыльях были установлены новые актуаторы, поэтому оставалось еще немного настроить. Возможно, ночь перед тем, как первый журналист отправит вашу лодку на пробную поездку, не самое подходящее время для серьезных изменений, но такова жизнь — вы управляете той лодкой, которая у вас есть.

Несмотря на это, я все еще был поражен тем, насколько чертовски гладким был полет. Мы прошли по неспокойной воде и лодочным кильватерным волнам, оставленным большими паромами, каждый раз с легкостью преодолевая их. Самые большие следы парома иногда вызывали легкое колебание высоты тона, но ничего такого, что заставило бы меня пролить каплю кофе. Если вы когда-либо пересекали большой кильватер на обычной лодке, вы знаете, что рискуете потерять весь свой кубок.

По иронии судьбы, в то время как я был впечатлен тем, как плавно мы летели над бурной водой, у Микаэля была почти противоположная реакция. Он знал, что может быть еще лучше, и что это будет скоро, тогда как я уже ухмылялся, как идиот, от того, что по сути было опытным прототипом. Я предполагаю, что дело в том, что если это уже впечатляет, и предстоит проделать еще много работы, то окончательные производственные единицы, вероятно, будут ощущаться как магнитная левитация.

Это отличная новость для всех, кто страдает морской болезнью. Мне жаль говорить, что у меня есть недуг, а это означает, что поездки на пароме и другие водные экскурсии часто могут быть для меня немного неудобными. Но лодки Candela не раскачиваются и не раскачиваются на волнах и волнах, поэтому морская болезнь не пострадает (если они могут длиться достаточно долго, чтобы уйти от причала).

Говоря об этом, отсутствие следа от лодки означает, что лодкам Candela не нужно снижать скорость в зонах без следа, которые созданы для защиты береговой линии. В таких районах, как Венеция, Италия, где следы лодок сеют хаос, лодки Канделы получают пропуск и могут летать на полной скорости. Следует отметить, что некоторые запретные зоны созданы для защиты морской жизни, например, в районах обитания ламантинов во Флориде. В таких ситуациях вам обязательно нужно спуститься с фойлов и двигаться медленнее. Но в районах, где запретные зоны предназначены исключительно для защиты лодок, доков и собственности вдоль берега, след C-8, эквивалентный каноэ, означает, что вам не нужно снижать скорость.

Пока мы парили над архипелагом, я воспользовался возможностью проверить радиус поворота C-8. Блин, тесно! Сначала я немного не решался тянуть его слишком туго, делая более плавные повороты, поскольку показания дисплея говорили мне, что я прошел 5, а затем 6 градусов крена.

Микаэль убеждал меня перестать нянчиться с ним, поэтому я сильнее дернул руль, чувствуя перегрузку, когда мы резче резали воду.Я уверен, что мои глаза расширились, когда мы прошли 12-градусный крен на экране, но Микаэль казался спокойным, поэтому я постарался принять это за хороший знак.

Я не знаю, насколько дальше я мог бы зайти, но эта лодка определенно была готова к доставке. Я думал, что летающей лодке нужна более широкая дуга, но я был поражен тем, как сильно мы можем поворачивать, все еще летя над поверхностью.

Я чувствую, что не могу найти подходящие слова, чтобы описать это чувство, и это позор, потому что это буквально моя работа. Но ощущение резкого поворота на бесшумной летающей электрической лодке просто не то, что в английском языке достаточно слов для описания. Это, в равной степени, неестественное и гладкое ощущение, которое заставило меня почувствовать себя Томом Крузом среди морей, пробиваясь по воздуху на высоте около 3 футов.

Имея немного меньше 50 кВтч батареи, мы провели пару часов на воде, прерываясь короткими остановками, чтобы поменять местами камеры и схватить дроны с неба.

Я не получил лодку с полной зарядкой, но и пустой не вернул, хотя я не совсем уверен, как долго будет работать, если я попытаюсь сделать и то, и другое.

Трехфазная зарядка в доке может зарядить лодку примерно на 25% за час. Двухчасовая остановка на обед может увеличить ваш уровень заряда на 50%. C-8 также будет иметь опцию быстрой зарядки постоянным током, которая может «наполнить бак» менее чем за час, хотя это, вероятно, не понадобится многим владельцам, которые используют свои лодки для развлечения на выходных, а не для непрерывных поездок в течение всего дня.

Однако, если вам нужно быстро зарядить лодку, они могут предоставить вам быструю зарядку постоянного тока в качестве опции.

Последний сюрприз для меня случился, когда пришло время возвращаться в гавань и приближаться к доку. C-8 на удивление легко маневрирует. Если вы когда-либо швартовали моторную лодку, вы знаете, что это не так просто, как припарковать машину. Это не так сложно, как стыковка космического корабля, но есть некоторые сходства.В отличие от немедленных реакций на команды автомобиля, швартовка лодки на медленной скорости похожа на управление медленным движением. Вы даете руль направления или газ и ждете несколько секунд, пока ваши входы не сделают что-нибудь.

Но с C-8 электронное рулевое управление и мощная мгновенная тяга C-POD значительно облегчают маневрирование лодки на малых скоростях. Даже без помощи носового подруливающего устройства я смог легко пристыковать лодку с первой попытки, хотя Микаэль дал мне несколько полезных подсказок.

В конечном счете, опыт испытаний C-8 только еще больше укрепил то, что я уже знал: летающие электрические лодки Candela — это будущее лодочного спорта в целом. Они могут проехать дальше с меньшей батареей, они предлагают лучшую езду, и с ними просто приятно кататься на лодке. Паромы и водные такси ходят в этом направлении не просто так — просто лучше.

Это не дешево, около 300 000 евро, но опять же, это цена сопоставимых лодок с бензиновым двигателем премиум-класса в этом классе размеров 28-29 футов. Так что, если у вас уже есть деньги на покупку лодки, то такая лодка может быть в вашем бюджете. В моей, конечно, нет, но я был бы не прочь сесть на паром Кандела в Стокгольме в следующем году!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Летающая электрическая лодка Candela C-8 уже продается лучше, чем лодки, работающие на бензине.

— 8 октября 2021 г., 7:00 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Когда стокгольмская судостроительная компания Candela выпустила в прошлом месяце свой электрический катер на подводных крыльях C-8, компания сочла это «моментом прогулочных лодок модели S», заменив свой C-7, в основном ручной сборки, серийным продуктом, который превосходил во многих отношениях.

Теперь инвестиции Candela окупаются, так как первые данные о продажах показывают, что C-8 ловко превосходит своих конкурентов с газовым двигателем.

C-8 — это 28-футовый прогулочный катер, у которого есть несколько хитростей в рукаве.

Он не только приводится в действие электричеством, а не подвесным мотором, работающим на бензине, но и летает над водой на паре подводных крыльев.

В лодке используется новое бесшумное подруливающее устройство, известное как C-POD, которое также было разработано Candela. В нем используется пара пропеллеров, вращающихся в противоположных направлениях, каждый из которых приводится в действие отдельным двигателем, полностью погруженным под воду.

C-POD был разработан для C-8 как часть новой философии дизайна, которая превращает ручную сборку Candela в массовое производство. Это массовое производство позволило Candela предложить C8, который больше и намного лучше оснащен, по той же цене, что и меньший C-7, который уже используется во всем мире.

Скандинавская компания представила свою новую лодку C-8 всего шесть недель назад и уже продала более 60 единиц. Чтобы представить это в перспективе, учтите, что Скандинавия является ведущим регионом судостроения в Европе. Самые продаваемые производители лодок в Скандинавии ежегодно продают от 100 до 120 28-футовых лодок, что позволяет Candela легко превзойти этих производителей. Этот подвиг становится еще более впечатляющим, если учесть, что большинство этих лодок с газовым двигателем стоят половину от 290 000 евро C-8.

Как объяснил менеджер по коммуникациям Candela:

«По нашим данным, C-8 является второй или третьей наиболее продаваемой моторной лодкой в ​​28-футовой категории в Скандинавии. Не только электрические лодки, но и любой тип источника энергии. К концу года мы ожидаем реального увеличения продаж лодок с двигателями внутреннего сгорания в этой размерной категории».

Имейте в виду, что мы также говорим здесь о нишевой отрасли. Эти 28-футовые роскошные лодки не растут на деревьях, и это не типичные рыбацкие лодки или речные скифы.

Candela C-8 полностью загружен и включает в себя множество важных функций, таких как каюта под палубой с диваном для четырех человек (который раскладывается в спальные места для двух взрослых и двух детей), ванная комната с туалетом и душем с пресной водой, дополнительная жесткая крыша. для холодных условий или для защиты от солнца, аудиосистема премиум-класса (что, по-видимому, является уникальным опытом в салоне, поскольку поездка практически бесшумна, без шума двигателя или каких-либо волн на корпусе), а также 15,4-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения для навигации и контролирует.

И есть тот факт, что лодка буквально летит над поверхностью воды — то, что мне посчастливилось испытать несколько недель назад в Стокгольме, и о котором я скоро поделюсь полным видео и репортажем. И это был только C-7, даже не грядущий C-8, который, как ожидается, взорвет предыдущую лодку из воды (да ладно, я просто было сделать это).

Только что у меня был самый удивительный опыт в Стокгольме, где @CandelaBoat позволил мне взять одну из их летающих электрических лодок. Так легко летать, что я выгляжу профессионалом. Это не может быть круче, чем это! Полная статья и видео скоро на @ElectrekCo pic.twitter.com/RhrIIckYig

C-8 также может похвастаться огромными преимуществами в затратах на техническое обслуживание и эксплуатацию по сравнению с обычными лодками, работающими на бензине или дизельном топливе, и даже над другими электрическими лодками. Герметичная трансмиссия C-POD почти не требует технического обслуживания благодаря 3000-часовому циклу технического обслуживания (по сравнению с примерно 100 часами для газовых лодок).

C-8 также на 95% дешевле в эксплуатации, чем газовые лодки, и более эффективна, чем любая другая электрическая лодка, что также приводит к снижению затрат на электроэнергию.

Подводные крылья, отвечающие за повышенную эффективность, обеспечивают гораздо более плавную езду. В отличие от лодок с плоским дном или лодок с V-образным корпусом, лодки на подводных крыльях Candela летают над водой и не оставляют следа. C-7 остается на высоте около 70 см или около 2 футов над водой и проходит через большинство кильватерных волн, не касаясь поверхности.

Более крупный C-8 сможет справиться с более изменчивой водой и глубиной моря 3-4 фута, оставаясь в полете. Когда волны становятся слишком высокими, сложный контроллер полета возвращает лодку в воду.

Когда море слишком неспокойно и не позволяет плавать на подводных крыльях, C-8 также может эксплуатироваться как обычная лодка, хотя и с меньшей дальностью полета. Нажатие кнопки на сенсорном экране уберет подводные крылья в корпус, что также полезно при входе в мелководную гавань или при хранении лодки на трейлере. При движении в режиме мелководья двигатель C-POD и подводное крыло убираются и полностью защищены как от загрязнения, так и от столкновения с подводными объектами.

Лодки Candela с максимальной скоростью 30 узлов и достаточно большой батареей, чтобы летать на скорости 20 узлов в течение 2,5 часов, предназначены для прогулочного катания на лодках и дневных круизов. Аккумулятор емкостью 45 кВтч обеспечивает максимальную дальность действия 50 морских миль (92 км).

У компании также есть планы для более утилитарных целей, таких как электрический паром на подводных крыльях P-12, который в следующем году начнет перевозить пассажиров вокруг Стокгольмского архипелага.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Запуск первого в мире водного такси на подводных крыльях — Candela P-8 Shuttle

Представляем Candela P-8 Shuttle — сочетание высочайшего качества пассажирских перевозок с низкими эксплуатационными расходами

Candela P-8 — это водное такси на 12 человек, которое позволяет пассажирам ощутить волшебство электрических подводных крыльев. Благодаря электрическому двигателю P-8 может путешествовать почти в полной тишине, не мешая морским животным волной или звуковым загрязнением. P-8 позволяет пассажирам ближе познакомиться с лучшим, что может предложить природа, предлагая операторам снижение затрат на 85% по сравнению с существующими судами с двигателями внутреннего сгорания.

Электрическая лодка Candela P-8 на подводных крыльях — первая в мире электрическая лодка-такси с большой дальностью полета и высокой скоростью. Благодаря инновационной системе подводных крыльев Candela, уже зарекомендовавшей себя на прогулочном катере Candela C-7, P-8 бесшумно летает над водой со скоростью до 30 узлов.

Опыт, не похожий ни на что до этого

Обладая запасом хода более 2 часов на скорости 20 узлов, P-8 является первым электрическим водным такси, способным преодолевать длинные маршруты на высоких скоростях. Быстрая зарядка постоянным током восполняет заряд аккумулятора менее чем за час.

Но P-8 также предлагает пассажирам незабываемые впечатления. Летя в полной тишине над волнами, он практически не оставляет следов, которые в противном случае могли бы повредить близлежащие суда или навредить морской фауне. Это позволяет быстро проходить там, где другие не могут, не нарушая покой.

Превосходная электрическая альтернатива

Ищете ли вы удобное судно-такси, захватывающее ребро или экономичный экскурсионный катер, P-8 превзойдет конкурентов. Паря над откосом со скоростью 30 узлов без хлопков и шума, он обеспечивает пассажирам спокойную поездку даже в бурном море.

Благодаря запатентованному контроллеру полета Candela и системе подводных крыльев с компьютерной стабилизацией, P-8 обеспечивает более стабильный и плавный ход, чем любое другое судно такого размера.

Климатическая оболочка предназначена для панорамного обзора и обеспечивает комфорт пассажиров в условиях от минусовой температуры до тропической жары.

И основное крыло, и кормовое крыло можно убрать для движения на мелководье или при хранении лодки на суше.

Лучшее электрическое судно с самыми низкими эксплуатационными расходами на рынке

Переход с двигателя внутреннего сгорания на электрическую лодку не должен быть трудным решением. С P-8 нет компромисса между экономичностью и защитой окружающей среды.

Одним из больших преимуществ нашей технологии на подводных крыльях и запатентованной электрической трансмиссии являются низкие эксплуатационные расходы. P-8 потребляет на 80% меньше энергии, чем обычные водные такси с двигателем внутреннего сгорания, или, другими словами, меньше энергии на пассажира, чем семейный автомобиль. Это означает, что даже на рынках, где субсидируется ископаемое топливо, P-8 будет значительно дешевле в эксплуатации, чем сопоставимые суда с двигателями внутреннего сгорания.При цене бензина 0,6 евро за литр P-8 фактически будет примерно на 85 процентов дешевле в эксплуатации.

Технология следующего поколения – уже на рынке

Технология Candela на подводных крыльях опробована на Candela C-7, первой в мире электрической прогулочной лодке на подводных крыльях, которая в настоящее время является самой продаваемой электрической лодкой премиум-класса в Европе.

Наш полетный контроллер, программное обеспечение и набор датчиков прошли всестороннюю проверку на серийном производстве судов с 2019 года. До сих пор ни одной другой компании не удалось вывести на рынок электрическую лодку на подводных крыльях.

Все компоненты, от системы управления до корпуса из углеродного волокна, были разработаны командой инженеров и техников Candela из 50 человек, базирующейся в Стокгольме, Швеция.

Доступность

Candela P-8 имеет много общих компонентов со своей старшей сестрой, паромом P-12, который в настоящее время разрабатывается для города Стокгольм. P-8 доступен для предварительного заказа на Candela.com, а поставки начнутся в конце 2022 года.

Факты

  • Длина 8,5 метра
  • Луч 2,5 метра
  • Вместимость 12 пассажиров
  • Двигатель Электрический двигатель стручка
  • Крейсерская скорость 22 узла
  • Максимальная скорость 30 узлов
  • Дальность плавания 45 морских миль на скорости 22 узла.

Преимущества электрических подводных крыльев Candela

Наши суда специально спроектированы так, чтобы оказывать минимальное воздействие на морскую жизнь. Электрические катера на подводных крыльях Candela потребляют на 80% меньше энергии, чем обычные суда, и способны перемещаться далеко и быстро на чистом электричестве. Это означает 100-процентное сокращение выбросов, твердых частиц и NOx. В то же время эффективные лопасти Candela и не требующий обслуживания электродвигатель сокращают годовые затраты оператора на 85%.

Подводные крылья с компьютерным управлением обеспечивают безопасную и плавную езду даже в бурном море. Запатентованный контроллер полета Candela прошел всесторонние испытания и проверки с 2014 года.

Это означает снижение перегрузки волн на 95% по сравнению с обычными кораблями и конец морской болезни.

Ни одно другое электрическое водное такси не может двигаться более 2 часов на скорости 20 узлов.Обладая максимальной скоростью в 30 узлов и способностью поддерживать высокие скорости при плавании на подводных крыльях в неспокойном море, P-8 может превзойти многие более быстрые суда в сложных условиях — без ущерба для комфорта пассажиров.

Исследуйте и зарезервируйте Candela P-8

Candela C-8 совершил успешный первый полет, открывая новую эру электрических моторных лодок на подводных крыльях

Пресс-контакт

Микаэль Мальберг

Самая ожидаемая электрическая лодка в мире совершила свой первый полет. Candela C-8 обещает перевернуть индустрию моторных лодок, потребляющих много бензина, благодаря уникальному сочетанию большой дальности хода, высокой скорости и передовых характеристик.

После 16 месяцев интенсивной разработки самая заказанная электрическая лодка когда-либо поднималась из холодных вод за пределами штаб-квартиры шведской технологической компании в Лидингё, Стокгольм.

Достигнув расчетной взлетной скорости 16 узлов, прототип Р-01 Candela C-8 плавно взлетел и бесшумно пролетел над водой на крейсерской скорости 20 узлов.

«Плавный и очень, очень тихий», — сказал Густав Хассельског, генеральный директор Candela, после пилотирования C-8 в его первом полете.

– Этот первый полет знаменует собой огромное событие не только для Candela, но и для индустрии моторных лодок. C-8 разработана не только как лучшая электрическая лодка, она разработана так, чтобы доставлять гораздо больше удовольствия, чем обычные моторные лодки. Я надеюсь, что мы сможем осуществить переход к безэмиссионному плаванию очень быстрыми темпами.

С Candela C-8 шведская технологическая компания стремится изменить водный транспорт, предлагая электрическую лодку, которая во всех отношениях лучше, чем у конкурентов с ДВС.

Переходу на лодки с нулевым уровнем выбросов препятствует неадекватная производительность обычных электрических лодок. Движение обычного глиссирующего катера по воде требует огромного количества энергии, которая разряжает даже самые большие литий-ионные батареи всего за 30-45 минут энергичного вождения.

Летая над волнами на подводных крыльях, управляемых компьютером, суда Candela потребляют на 80% меньше энергии, чем обычные лодки, что означает гораздо большую дальность полета и более высокую скорость на чистом аккумуляторе.

Что делает суда на подводных крыльях такими эффективными, так это резкое снижение лобового сопротивления. Типичный глиссирующий корпус имеет отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению 4:1, в то время как Candela C-8 имеет преимущество подъемной силы 20:1. На крейсерской скорости 20 узлов C-8 может пролететь 50 морских миль на своей батарее емкостью 44 кВтч, что в 2-3 раза больше, чем у обычных электрических скоростных катеров с батареями на 300% больше.

Но C-8 предлагает другие и новые преимущества по сравнению с любой другой лодкой.

Активно стабилизированные подводные крылья позволяют электрокатерам Candela не оставлять следов; без загрязнения, без шума, без пробуждения.

Цифровая система управления полетом C-8 автоматически регулирует крылья, чтобы удерживать лодку ровной и устойчивой даже в неблагоприятных погодных условиях. Поездка шелковисто-гладкая при изменчивых волнах и боковом ветре. Низкое энергопотребление напрямую приводит к практически полному отсутствию пробуждения. И поездка бесшумная благодаря недавно разработанному Candela электродвигателю Candela C-POD с прямым приводом.

C-8 — первая в отрасли прогулочная яхта — оснащена электронным рулевым управлением и функциями автопилота для более спокойного вождения на большие расстояния. Когда водитель отпускает руль, лодка автоматически следует заданному курсу компаса. Дополнительные функции появятся позже, поскольку C-8 можно будет модернизировать по воздуху.

Шведская технологическая компания усовершенствовала свою технологию подводных крыльев и программное обеспечение для управления полетом с тех пор, как в 2019 году была представлена ​​​​открытая спортивная лодка Candela C-7. Используя опыт C-7, более 70 инженеров и техников Candela разработали C-8 для быстрого массового производства. , планируя выпуск 400 единиц в год в 2024 году.

Candela получила более 100 заказов с момента запуска концепта C-8 прошлой осенью, что делает его самой продаваемой моделью электрической лодки в Европе, даже превосходя по продажам большинство других 28-футовых лодок с ДВС в категории премиум (290 000 €).

– Этот успешный первый полет приближает нас на один шаг к серийному производству. Теперь мы проведем тщательную кампанию летных испытаний, чтобы убедиться в надежности и зрелости. «Мы на пути к поставке первых самолетов C-8 этим летом», — говорит Густав Хассельског.

Как работает Candela C-8

Candela C-8 использует технологию активного подводного плавания, впервые примененную на C-7, но приспособленную к более длинному и широкому корпусу, который был разработан для массового производства.

Это означает, что, несмотря на то, что Candela C-8 значительно больше, лучше оснащен и более удобен, он лишь незначительно дороже, чем изготовленный на заказ Candela C-7, и находится на одном уровне с бензиновыми автомобилями премиум-класса того же размера. . Цены стартуют от 290 000 евро без учета НДС. налог.

Кандела считает, что C-8 станет «моментом для iPhone» для отрасли, когда полностью электрические лодки превратятся из нишевой альтернативы в массовый покупательский выбор.

Предварительные данные о продажах, похоже, подтверждают это: с тех пор, как в сентябре 2021 года были опубликованы подробности о C-8, было принято 65 заказов. По словам Канделы, это делает ее одной из самых продаваемых 28-футовых спортивных лодок премиум-класса в Европе, независимо от источника питания.

Хотя на первый взгляд Candela C-8 может выглядеть как обычная малолитражка, нельзя не заметить ярко-красную стойку, торчащую сквозь отверстие в кормовой площадке для загара.

Это связано с совершенно новой системой электропривода Candela C-POD, которую можно поднимать, чтобы уменьшить тягу на мелководье, и опускать, чтобы гребной винт оставался в воде во время движения на подводных крыльях. Он также имеет встроенную Т-образную фольгу для создания подъемной силы на корме и регулировки дифферента при работе с фольгой.

Полностью электрический Candela C-8 может «летать» над волнами на своих убирающихся крыльях.

Большая передняя решетка также соединена с парой подъемных стоек, но в поднятом состоянии они скрыты за рулевой консолью. Сама фольга стыкуется внутри двух более глубоких ступеней корпуса.

На скорости водоизмещения Candela C-8 ведет себя как обычная спортивная лодка, но как только она достигает 16 узлов, корпус отрывается от воды и начинает «летать» на двух крыльях.

Помимо снижения потребления энергии на 80%, это также обеспечивает гораздо более тихую и комфортную езду, потому что корпус остается над волнами, а крылья остаются под ними.

Кандела говорит, что C-8 должен иметь возможность летать на волнах высотой до 1,4 м (4 фута 7 дюймов), но ему нужно будет сбрасывать свои крылья, чтобы справиться с более суровыми условиями.

Доступны хардтоп и открытая версии

Для взлета ему требуются все его 55 кВт (74 л.с.), но после полета на крыльях ему требуется всего 16 кВт (21 л.с.), чтобы поддерживать полет со скоростью около 20 узлов.

Сопоставимому глиссирующему катеру требуется примерно в пять-семь раз больше мощности, чтобы оставаться на плоскости. Сложная система датчиков поддерживает уровень полета Candela C-8, регулируя крылья сотни раз в секунду.

В результате получается сверхстабильная езда по «волшебному ковру» по прямой и точное управление спортивным автомобилем в поворотах. Слегка загруженный четырьмя людьми, C-8 обеспечит заявленную дальность полета в 50 морских миль на скорости 22 узла и около 30 морских миль на максимальной скорости в 30 узлов.

Помимо того, что Candela C-8 на 3 фута длиннее и на четыре дюйма шире, чем C-7, она имеет более высокий надводный борт с закрытым носом, что делает ее более сухой и более мореходной. Это также создает пространство для передней кабины с V-образным спальным местом.

Умная двойная кабина делает C-8 практичным крейсером выходного дня

В кабине есть пара сидений у руля и сиденье штурмана, которые поворачиваются лицом к кормовой скамье и обеденному столу. Также будет доступна версия с жесткой крышей.

Несмотря на относительно высокую стоимость покупки, Кандела утверждает, что C-8 будет намного дешевле в эксплуатации, чем аналогичная лодка с бензиновым двигателем.

Стоимость подзарядки аккумулятора емкостью 45 кВт·ч на 95 % дешевле бензина, необходимого для преодоления того же расстояния, а двигатель C-POD не требует замены масла и обслуживания в течение 3 000 часов (больше, чем большинство прогулочных лодок за всю жизнь). .

Candela возлагает большие надежды на C-8, поскольку уже строится совершенно новый завод, способный производить 400 лодок в год.

Если вам понравилось это…

Будьте первыми, кто узнает о новейших лодках, гаджетах, круизных идеях, советах по покупке и приключениях читателей с подпиской на Моторная лодка и яхтинг. Наш ежемесячный журнал, доступный как в печатном, так и в цифровом формате, будет доставляться прямо к вам домой или на устройство со значительной скидкой по сравнению с обычной ценой за обложку. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями и сэкономьте не менее 30% от цены покрытия.

Статья в тему:  Лучший снегоуборщик по версии Consumer Reports — это не Cub Cadet, Ariens или Honda Snow Blower.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector