0 просмотров

USPS размещает заказ на 50 000 транспортных средств доставки следующего поколения; 10,019 Быть Электрическим

USPS размещает заказ на 50 000 транспортных средств доставки следующего поколения; 10,019 Быть Электрическим

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Почтовая служба объявила сегодня, что разместила свой первоначальный заказ на доставку транспортных средств следующего поколения (NGDV) в Ошкоше, штат Висконсин, базирующейся в Oshkosh Defense, на сумму 2,98 миллиарда долларов. Первый заказ рассчитан на 50 000 автомобилей, из которых минимум 10 019 аккумуляторных электромобилей (BEV).

«Мы рады продвигаться вперед с столь необходимыми инвестициями в наш флот», — сказал генеральный почтмейстер и главный исполнительный директор USPS Луи ДеДжой.«С тех пор, как я пришел к нам полтора года назад, мы постоянно оценивали и корректировали нашу стратегию покупки автомобилей, основываясь на наших будущих сетевых инициативах, постоянном анализе применения BEV в нашей операционной стратегии и наших финансовых перспективах по мере того, как мы осуществляем нашу текущую реализацию. плана «Доставка для Америки». Основываясь на этой работе и наших перспективах улучшения, мы определили, что увеличение нашей первоначальной покупки электромобилей с 5 000 до 10 019 имеет смысл с операционной и финансовой точки зрения. Многим из наших 190 000 автомобилей для доставки на дорогах более 30 лет, и в них отсутствуют базовые функции безопасности, которые сегодня являются стандартными для большинства транспортных средств. Безопасность мужчин и женщин почтовой службы является нашим приоритетом номер один, и они достаточно долго ждали NGDV. Мы в долгу перед нашими перевозчиками и сообществами, которым мы служим, предоставлять более безопасные и эффективные транспортные средства для выполнения нашего обязательства по универсальному обслуживанию по доставке на 161 миллион адресов во всех климатических условиях и топографиях шесть дней в неделю».

ДеДжой добавил: «Сегодняшний заказ демонстрирует, как мы уже говорили, что Почтовая служба полностью привержена включению электромобилей в качестве значительной части нашего парка доставки, даже несмотря на то, что инвестиции будут стоить больше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. При этом, как мы также неоднократно заявляли, мы должны принимать взвешенные с финансовой точки зрения решения в отношении необходимого введения нового автопарка. Мы продолжим искать возможности для увеличения электрификации нашего парка доставки ответственным образом, в соответствии с нашей операционной стратегией, развертыванием соответствующей инфраструктуры и нашим финансовым положением, которое, как мы ожидаем, будет продолжать улучшаться по мере реализации нашего плана. ”

В отличие от нынешних транспортных средств с длительным сроком службы (LLV), NGDV будет оснащен кондиционером, улучшенной эргономикой и некоторыми из самых передовых транспортных средств и технологий безопасности, включая 360-градусные камеры, усовершенствованную систему контроля торможения и тяги, подушки безопасности, передний бампер. и система предотвращения столкновений сзади, которая включает визуальное, звуковое предупреждение и автоматическое торможение. Транспортные средства также будут иметь увеличенную грузоподъемность, чтобы максимизировать эффективность и лучше вмещать большие объемы почты и посылок.

Ожидается, что NGDV начнут появляться на маршрутах перевозчиков в конце 2023 года.

Почтовая служба, как правило, не получает налогов на операционные расходы и полагается на продажу почтовых услуг, продуктов и услуг для финансирования своей деятельности.

Эти грузовики USPS разваливаются

Грузовик Grumman LLV USPS изначально производился в период с 1987 по 1994 год. По данным Car and Driver, срок службы этих небольших грузовиков должен был составлять 24 года. К сожалению, все грузовики, находящиеся в настоящее время в эксплуатации, превзошли этот возраст. По данным Trucks, за последние пять лет загорелось 120 грузовиков Grumman LLV. Что делает это еще более тревожным, так это тот факт, что никто на самом деле не знает, почему начались пожары.

На момент написания статьи Trucks сообщает, что в настоящее время используется около 140 000 этих устаревших машин. Согласно Trucks, аудит 2014 года показал, что нынешний парк должен был удовлетворить потребности в доставке до 2017 года. Учитывая увеличение количества онлайн-заказов и голосований по почте во время недавних президентских выборов, эти машины, несомненно, изо всех сил пытаются не отставать.

В гонке за электрификацию доставки есть предсказуемый победитель

Почтовая служба начала процесс замены почтовых грузовиков в 2015 году (в соответствии с планами правительства, датированными 2005 годом). Предложения примерно от четырех компаний должны были быть представлены 27 марта. Каждая команда ранее предоставила Почтовой службе прототипы автомобилей для оценки.

В состав команд входят турецкая компания Karsan, производящая коммерческие электромобили, и Workhorse Group, производящая электрические грузовики. Два других претендента включают Mahindra Automotive North America, предложившую бензиновый или мягкий гибридный силовой агрегат, и Ford, представивший грузовой фургон Ford Transit с газовым двигателем. (У Ford есть планы на электрическую версию Transit Connect.)

Между тем, Amazon заключила сделку по покупке 100 000 электрогрузовиков Rivian, которые, как ожидается, начнут выпускаться уже в 2021 году. Гигант электронной коммерции планирует выпустить 10 000 новых электромобилей на дороги уже в 2022 году.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Насколько плоха экономия топлива почтового грузовика?

По данным EPA, почтовые грузовики Oshkosh обеспечивают экономию топлива всего на 0,4 мили на галлон по сравнению с нынешними грузовиками агентства. Старые почтовые грузовики существуют уже 30 лет, и в них даже нет кондиционера. Кроме того, 10 процентов нового почтового парка должны быть полностью электрическими, как указано в контракте.

В то время как новые грузовики с газовым двигателем будут предлагать новые удобства, такие как работающий кондиционер, их средний расход составляет всего около 8,6 миль на галлон. Промышленный стандарт для автомобилей с бензиновым двигателем составляет от 12 до 14 миль на галлон.

Этот первый новый почтовый грузовик за 30 лет должен обеспечить улучшение. Кроме того, EPA отметило, что процесс приобретения, в результате которого Oshkosh заключила сделку с почтовой службой, имеет недостатки. Думаете, АООС отправило им письмо?

В любом случае, в части письма упоминается, что собственный анализ Почтовой службы показал, что 95 процентов маршрутов почтовых перевозок могут быть электрифицированы, но выделено только 10 процентов электрифицированных транспортных средств.

Из-за этого может показаться, что Почтовая служба против экологичности. Подумай об этом. Они доставляют бумажную продукцию почти каждый день! Ладно, мы тут просто шутим. Мы знаем, что Почтовая служба заботится о Земле.

Как это может быть сделано?

Переключить тысячи грузовиков на другую модель гораздо легче сказать, чем сделать.Почему мы это знаем? Мы уже пробовали раньше.

Теперь, в связи с пандемией COVID-19, заменить автомобили будет еще сложнее. Прежде всего, электромобили имеют более высокие первоначальные цены, чем их бензиновые аналоги. Кроме того, парк грузовиков USPS состоит из 140 000 LLV, поэтому им придется потратить миллиарды долларов на их замену, что будет очень сложно из-за текущей ситуации.

Многие люди спорят о том, как федеральное правительство потратит деньги, чтобы удержать экономику на плаву во время пандемии коронавируса, и USPS надеется, что они дойдут до них.

Если бы часть из них была вложена в электрификацию почтовых грузовиков, в долгосрочной перспективе было бы сэкономлено больше денег, особенно на расходах на бензин, которые, по прогнозам, будут расти. Это может быть идея, которая спасает USPS.

Снова на перекрестке

Через несколько дней после вступления в должность Байден поставил цель электрифицировать все 645 000 федеральных автомобилей.

Тем не менее, вскоре после этого генеральный почтмейстер Луи ДеДжой принял решение за 600 миллионов долларов заменить стареющий парк Почтовой службы грузовиками, на 90 процентов работающими на ископаемом топливе, в обход двух других претендентов, которые предложили гибридные газо-электрические и чисто аккумуляторные электромобили.

Новые автомобили заменят устаревшие, потребляющие бензин автомобили Grumman Long Life Vehicles (LLV), которые, как известно, загораются и не имеют подушек безопасности и кондиционера. LLV дебютировали в период с 1987 по 1994 год. Сегодня их расход топлива составляет менее 10 миль на галлон.

Этот шаг вызвал негативную реакцию со стороны законодателей и сторонников электромобилей, которые хотят, чтобы федеральный флот был электрифицирован для сокращения выбросов, вызывающих изменение климата.Е&Е Ежедневно, 13 мая).

Но ДеДжой сказал, что его агентство, которое сильно ограничено в деньгах, может позволить себе сделать только 10 процентов своего автопарка электрическими без дополнительных федеральных инвестиций.

Растянутый законопроект Байдена о социальных расходах может предложить лекарство. На электрификацию почты будет потрачено 6 миллиардов долларов, что достаточно для того, чтобы к 2028 году флот агентства был на 70 процентов электрическим.

Тем не менее, распри демократов угрожают потопить климатический пакет стоимостью 555 миллиардов долларов. Если это произойдет, это будет означать еще один провал вековой попытки электрифицировать доставку почты в США.

Левинсон, который продолжает использовать свой электрический Ford Ranger, сказал, что надеется, что USPS в конечном итоге увидит ценность электромобилей.

«Двадцать один год спустя я все еще езжу на нем», — сказал он, добавив, что Почтовая служба выиграет от долговечности автомобиля. «Я имею в виду, они называют их автомобилями с длительным сроком службы».

Статья в тему:  Chevrolet Equinox получил обновление, но достаточно ли этого?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector