0 просмотров

Банкротство Hertz и ликвидация автопарка грозят привести к резкому скачку цен на подержанные автомобили; Отложенный запас

  • А вот и «дочерние компании специального назначения, удаленные от банкротства» и ценные бумаги на сумму 14,5 млрд долларов, обеспеченные арендованными автомобилями.
  • Заявление о банкротстве корпорации Hertz Corporation и ее дочерних компаний в США и Канаде по главе 11 грозит превратить оптовые цены на подержанные автомобили в настоящий беспорядок.
  • Дальнейшее оценочное давление и большие убытки для кредиторов Hertz, всей индустрии проката автомобилей и лизинговых компаний, которым также приходится избавляться от своих автомобилей.

Заявление о банкротстве по главе 11 корпорации Hertz (NASDAQ:HTZ) и ее дочерних компаний в США и Канаде Hertz, Dollar, Thrifty, Firefly, Hertz Car Sales и Donlen, но не ее дочерних компаний в Европе, Австралии и Новой Зеландии, Пятница, 22 мая, грозит устроить настоящий беспорядок с оптовыми ценами на подержанные автомобили, поскольку кредиторы могут завладеть своим залогом и сбросить сотни тысяч автомобилей на оптовый рынок, начиная с конца июля, что еще больше снизит оптовые цены и создаст дополнительное давление на оценку. и большие потери для кредиторов Hertz, всей индустрии проката автомобилей и лизинговых компаний, которым также приходится избавляться от своих автомобилей.

Это сценарий, которого отрасль боялась последние 10 недель или около того, когда отдаленная вероятность банкротства Hertz внезапно стала главной. Hertz уже уволил около 20 000 человек, или около половины своей глобальной рабочей силы, говорится в пресс-релизе о банкротстве.

29 апреля Hertz сообщила, что пропустила арендную плату за часть своего флота. И вот здесь все становится интересным с точки зрения финансовой инженерии и корпоративной сложности.

Hertz, который управляет вторым по величине арендным парком в США после Enterprise, владеет своим парком в двух типах установок: как «программные автомобили» и «непрограммные» (или подверженные риску) автомобили.

Транспортные средства программы приобретаются у автопроизводителей в рамках программ выкупа или гарантированной амортизации, когда автопроизводители соглашаются выкупить автомобили по установленной цене; или они гарантируют норму амортизации до тех пор, пока автомобиль не будет выкуплен или продан на аукционе. Эти программные автомобили дороже для Hertz. Но у них есть два преимущества для Hertz, которые сейчас были бы крайне необходимы: они перекладывают риск стоимости автомобиля на автопроизводителей; и они позволяют Hertz избавляться от единиц по заранее установленным ценам, предоставляя Hertz гибкость в сокращении своего парка, когда это необходимо, без потерь.

Если Hertz решит избавиться от некоторых из этих автомобилей, они появятся на аукционах, увеличив предложение подержанных автомобилей. Но нести убытки придется автопроизводителям.

Однако, согласно заявлению 10-K, по состоянию на 31 декабря только 29% ее парка в США, или около 164 000 автомобилей, были транспортными средствами программы.

Остальные 71%, или 400 000 автомобилей, не входили в группу риска. Они полностью принадлежат компании, и она несет все риски.

Но подождите… вот и «банкротство-дистанционное управление»дочерние компании специального назначения» и $14,5 млрд. ценные бумаги, обеспеченные арендованным транспортным средством.

Hertz арендовала эти 400 000 автомобилей у компаний, которые она создала и которыми владеет, таких как Hertz Vehicle Financing II LP, полностью принадлежащая Hertz специализированная дочерняя компания Hertz, находящаяся в «дистанционном банкротстве». Эти специализированные дочерние компании не являются частью заявления о банкротстве. Но по состоянию на 31 марта они секьюритизировали эти договоры аренды подверженного риску флота в ценные бумаги, обеспеченные активами (ABS), на сумму 14,5 миллиардов долларов.

Эти 14,5 миллиардов долларов в ABS, которые также не являются частью заявления о банкротстве, хранятся повсюду, от пенсионных фондов до хеджевых фондов и взаимных фондов облигаций. 400 000 автомобилей являются залогом.

29 апреля Hertz объявила, что пропустила платеж по операционной аренде автомобиля своей специализированной дочерней компании. Таким образом, рухнул денежный поток в специализированную дочернюю компанию, которая затем не может платить держателям АБС. В то время Hertz смогла договориться о «краткосрочной помощи» с держателями ABS, но «не смогла заключить долгосрочные соглашения» об уменьшении платежей.

Владельцы ABS теперь имеют право наложить арест на транспортные средства и продать их на аукционе. Но ждать придется 60 дней. Таким образом, этот сценарий начнется ближе к концу июля.

Hertz, вероятно, попытается заключить сделку, по которой будет ликвидирована только часть автопарка, что значительно сократит парк, но оставит в парке достаточно автомобилей, чтобы удовлетворить рухнувший спрос на поездки.

Но заключить сделку с этими разрозненными держателями этих АБС будет сложно — если это вообще возможно. Если сделка не будет заключена, держатели ABS могут ликвидировать все 400 000 автомобилей. Если сделка будет заключена, они могут ликвидировать только ее часть.

Транспортные средства постоянно теряют в цене, даже когда они припаркованы, а затягивание с этим означает еще большие потери для держателей АБС. И они это тоже знают. Когда эти автомобили внезапно начнут продаваться на аукционах, начиная с конца июля, они окажут понижательное давление на оптовые цены, что еще больше увеличит потери.

И еще долг.

Hertz также задолжал 4,3 миллиарда долларов по корпоративным облигациям, не относящимся к транспортным средствам, с высоким рейтингом мусора и кредитам с использованием заемных средств. По словам Треппа, срочная ссуда на сумму 700 миллионов долларов была оформлена в виде обеспеченных ссудных обязательств (CLO).

И эта восьмилетняя необеспеченная 6-процентная облигация, выпущенная в ноябре 2019 года по цене около 100 центов за доллар и которая 21 февраля торговалась по 104,5 цента за доллар, закрылась по 12 центов за доллар в пятницу, до объявления о банкротстве ( график через Finra-Morningstar):

В заявлении о банкротстве указан общий долг в размере 24,4 млрд долларов, включая кредиторскую задолженность, и активы в размере 25,8 млрд долларов по состоянию на 31 марта. Большая часть балансовой стоимости активов основана на стоимости транспортных средств. Но оптовые цены на автомобили в апреле упали на 12%, по данным Manheim, крупнейшего автомобильного аукционного дома в США. В начале мая произошло некоторое частичное восстановление цен, но эти автомобили Hertz ужасно висят над рынком, который только сейчас начинает размораживаться.

Герц перечислил многочисленные необеспеченный кредиторы в своем заявлении о банкротстве, такие как кредиторы, продавцы и поставщики. Это крупнейшая пятерка:

  • Wells Fargo, необеспеченные векселя на общую сумму 2,7 миллиарда долларов
  • Goldman Sachs, кредитор, административный агент альтернативного аккредитива: 200 миллионов долларов.
  • Банк США, необеспеченные банкноты, 28 миллионов долларов.
  • IBM, торговая кредиторская задолженность, 23 миллиона долларов
  • Lyft, торговая кредиторская задолженность, 19 миллионов долларов.

Пандемия сбила Hertz с обрыва. Но он уже много лет балансирует у обрыва, обремененный огромными долгами и паршивыми операциями.

За три из последних четырех лет компания потеряла деньги на общую сумму 447 миллионов долларов. Но этот прибыльный 2017 год был прибыльным только благодаря льготе по налогу на прибыль в размере 902 миллионов долларов, в то время как операционный убыток в этом году составил 575 миллионов долларов.

Фондовый рынок — за исключением Карла Айкана — уже много лет чует неладное.

Конкуренция на рынке аренды автомобилей огромна не только со стороны других компаний по аренде автомобилей, но и со стороны компаний, занимающихся прокатом автомобилей. Я сообщаю о мучениях и отчаянных действиях Hertz с 2016 года.

Hertz был дерьмовой сделкой для Карла Айкана с самого начала. В августе 2014 года акции Hertz выросли до 109 долларов за акцию после того, как он сообщил о крупной доле. И это был пик. Акции зигзагообразно снижались, прерываясь огромными падениями, каждое из которых открывало возможность для покупки. И Икан через свои различные организации продолжал покупать.В заявлении о банкротстве Hertz заявил, что Икану теперь принадлежит 38,89% акций, поскольку он все время покупал акции со все большими скидками.

В пятницу акции закрылись на уровне $2,84. Когда Hertz в нерабочее время сообщил о своем заявлении о банкротстве, акции упали еще на 36% до 1,82 доллара.

Вполне вероятно, что Hertz будет успешно реструктурирована в суде по делам о банкротстве, продолжая свою деятельность. Но большая часть ее флота будет ликвидирована, некоторые кредиторы понесут значительные убытки, а существующие акционеры, скорее всего, разорятся.

Огромная корпоративная сложность и пятый генеральный директор за шесть лет.

18 мая Hertz объявила о смене своего генерального директора, пятого генерального директора с 2014 года. Компания приложила много усилий для реструктуризации своей деятельности, но не смогла этого добиться. Но он смог создать чрезвычайно сложную корпоративную структуру.

Процедура банкротства будет очень сложной со многими потенциальными ловушками на этом пути, учитывая запутанную структуру дочерних компаний компании, включая те, которые не являются частью банкротства, такие как дочерние компании специального назначения, которые владеют большей частью обеспечения. и выпустила АБС на 14,5 млрд долларов.

Ниже приведена схема корпоративной структуры Hertz, показанная в заявлении о банкротстве; синие прямоугольники обозначают субъекты, включенные в процедуру банкротства; другие поля — это объекты, которые не включены (щелкните, чтобы увеличить):

Автопроизводителям не до смеха.

Hertz является крупным клиентом различных автопроизводителей, в частности GM, Ford (F) и Fiat Chrysler Automobiles (FCAU). Перед подачей заявления о банкротстве Hertz отменил все заказы, которые еще можно было отменить, чтобы уменьшить приток новых единиц. Неотменяемые приказы могут быть отменены в суде по делам о банкротстве. Для автопроизводителей продажи автопарков в этом году будут отстойными — не только из-за Hertz.

Hertz созрел и был готов, когда разразилась пандемия.

Долговая проблема Hertz восходит к ее выкупу за счет заемных средств в 2005 году, когда ML Global Private Equity Fund (филиал Merrill Lynch) и частные инвестиционные компании Carlyle Group и Clayton, Dubilier & Rice приобрели компанию у Ford. В ноябре 2006 года, когда доход был еще хорошим, они продали Hertz с большими долгами через IPO населению.

Но 14 лет — это большой срок, и если бы компания попыталась снизить свою долговую нагрузку, она могла бы это сделать, в том числе за счет привлечения нового собственного капитала путем продажи акций в ходе последующих размещений, когда цена ее акций была еще высокой. Но компания отложила привлечение акционерного капитала до июня 2019 года путем предложения прав на сумму 750 миллионов долларов, к тому времени ее акции уже упали до 16 долларов. Икан загрузился.

Hertz заявила, что пыталась получить финансовую помощь от правительства США и европейских правительств, но такая помощь индустрии прокатных автомобилей «не стала доступной».

Итак, Hertz созрел и был готов, и когда пандемия подорвала путешествия в целом и спрос на аренду автомобилей, Hertz лопнул.

В своем пресс-релизе о банкротстве компания заявила, что у нее есть «более 1 миллиарда долларов наличными для поддержки текущих операций». Но «в зависимости от продолжительности кризиса, вызванного COVID-19, и его влияния на доходы», для привлечения дополнительных денежных средств с помощью кредита должника во владении (DIP).

В своем письме поставщикам компания Hertz сообщила, что поставщики и поставщики получат оплату «за все поставленные товары и оказанные услуги после даты подачи нами заявки 22 мая 2020 года (после подачи петиции)». Но за все поставленные товары и оказанные услуги. до 22 мая (до ходатайства) поставщики и продавцы должны будут встать в очередь в суд по делам о банкротстве.

Для розничных покупателей подержанных автомобилей этот поток отложенных предложений, внезапно обрушившийся на рынок, может означать, что будут доступны некоторые сделки. Распродажа Hertz повлияет на весь рынок. Многие из этих единиц могут быть проданы через аукционы дилерам по всей стране.Hertz также продает свои автомобили дилерам подержанных автомобилей, брокерам и оптовикам. И она продает свои автомобили напрямую населению в своих многочисленных розничных магазинах и может попытаться стимулировать продажи, предлагая сделки.

Теперь, по крайней мере, определение цены может происходить среди более широкого потока транспортных средств. Но вся отрасль опасается, что банкротство Hertz может привести к тому, что кредиторы ликвидируют ее флот. Читать… Рынок подержанных автомобилей начинает размораживаться, вырисовывается «отложенное предложение»

Примечание редактора: Резюме для этой статьи были выбраны редакторами Seeking Alpha.

Hertz подает на банкротство после исчезновения спроса на арендованные автомобили

[Убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация в эти беспрецедентные времена. Подпишитесь сейчас.]

Hertz Global Holdings Inc., компания по аренде автомобилей, основанная десятком автомобилей Ford Model T более века назад, объявила о банкротстве в конце 22 мая после того, как масштабные ограничения на поездки и глобальный экономический коллапс уничтожили спрос на ее автомобили.

Подача заявки в соответствии с главой 11 в Делавэре позволяет Hertz продолжать работу, пока она разрабатывает план выплат кредиторам и реорганизации бизнеса. По словам человека, знакомого с этим вопросом, вторая по величине компания по аренде автомобилей в США пока не нуждается в финансировании должника во владении, потому что у нее на руках более 1 миллиарда долларов.

В судебном иске Hertz перечислены активы на сумму около 25,8 млрд долларов и долги на 24,4 млрд долларов, а его крупнейшими кредиторами являются IBM Corp. и Lyft Inc. После того, как пандемия коронавируса сократила доходы, арендатор автомобилей обратился за помощью к кредиторам и помощи от Министерства финансов США. Но хотя ему удалось договориться с кредиторами о краткосрочной отсрочке, ему не удалось заключить долгосрочные соглашения.

«Учитывая серьезность воздействия COVID-19 на наш бизнес и неуверенность в том, когда путешествия и экономика восстановятся, нам необходимо предпринять дальнейшие шаги, чтобы выдержать потенциально длительное восстановление», — заявил генеральный директор Пол Стоун.Компания из Эстеро, штат Флорида, назначила его своим пятым генеральным директором с 2014 года менее чем за неделю до подачи заявления о банкротстве.

Аналитики предупреждают о последствиях банкротства Hertz для автомобильной промышленности в целом. У компании есть парк из около 400 000 автомобилей в США, которые не подпадают под соглашения о выкупе с производителями автомобилей и могут быть ликвидированы, написал в своем отчете на прошлой неделе аналитик Benchmark Co. Майкл Уорд.

«Риск для автомобильного сектора возникает, если кредиторы долга, обеспеченного транспортными средствами, решат ликвидировать парк, чтобы погасить облигации», — написал Уорд 14 мая. Влияние этих продаж на цены подержанных автомобилей может быть сведено к минимуму путем По его словам, продажа этих автомобилей происходит в течение нескольких месяцев.

Вывеска возле пункта проката Hertz в аэропорту Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе, 2019 год. (Мартина Альбертацци/Bloomberg News)

Денежная ситуация

Hertz заявила, что на данный момент у нее достаточно денег для поддержки своих операций, включая Hertz, Dollar, Thrifty, Firefly, Hertz Car Sales и Donlen. Но, возможно, ему придется привлечь больше, возможно, за счет дополнительных займов, пока процесс банкротства продвигается вперед.

Судебные разбирательства по главе 11 касаются дочерних компаний компании в США и Канаде и не включают ее деятельность в Европе, Австралии или Новой Зеландии. Судье США по делам о банкротстве Мэри Уолрат, которой поручено курировать дело Hertz, не привыкать к громким банкротствам.

Она руководила усилиями банковской холдинговой компании Washington Mutual Inc. по реорганизации после того, как кредитор помог спровоцировать крах субстандартного ипотечного кредитования в 2008 году, секьюритизируя и продавая рискованные кредиты в качестве инвестиций. Комиссия Сената США обвинила базирующийся в Сиэтле банк в подпитке сомнительных ценных бумаг, обеспеченных ипотекой, которые вызвали экономический крах.

Уолрат также получила известность в 2011 году, когда она отклонила первый шаг WaMu по плану реорганизации после того, как обнаружила, что юридические освобождения для третьих лиц, причастных к мошенничеству с ипотечными ценными бумагами, были слишком широкими.Она наблюдала за банкротством студии бывшего голливудского магната Харви Вайнштейна компании Lantern Entertainment на сумму около 437 миллионов долларов, включая долг.

Судья, самый продолжительный судья по делам о банкротстве в суде Делавэра, столкнется с вопросами о том, должна ли Hertz соблюдать соглашения, которые она была вынуждена заключить в надежде пережить пандемию, сказал Чак Тательбаум, адвокат по делам о банкротстве из Флориды, который появился перед Уолратом.

Например, Walrath должен решить, может ли Hertz аннулировать дорогостоящие соглашения о хранении автомобилей, вызванные падением спроса на аренду автомобилей, что привело к огромным потерям в ее финансах, сказал он. «У нее есть опыт, чтобы делать звонки по поводу COVID-19. Она лучший судья для этой работы».

Чтобы выжить, Hertz, возможно, придется значительно сократить операции, сказал Джозеф Акоста, партнер юридической фирмы Dorsey & Whitney по вопросам банкротства.

«У Hertz может не быть другого выбора, кроме как сократить свою деятельность и продать активы, чтобы погасить свой значительный обеспеченный долг», — сказал Акоста в электронном письме. «Надеемся, что расходы на реструктуризацию не похоронят компанию в этом процессе».

Компания начала увольнять сотрудников, чтобы сохранить денежные средства в марте, поскольку чрезвычайные меры по сдерживанию распространения вируса остановили деловые поездки и поездки на отдых. 29 апреля Hertz сообщила, что пропустила значительные арендные платежи, связанные с арендованными автомобилями.

Вывеска Hertz в аэропорту Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе, 2017 г. (Патрик Т. Фэллон/Bloomberg News)

Крах подержанных автомобилей

В то время как все компании, связанные с путешествиями, пострадали от пандемии, большая часть того, что повлияло на Hertz, — это ее стратегия прямого владения или аренды значительной части своего автопарка вместо того, чтобы приобретать их через соглашения о выкупе с производителями. Hertz обычно реагирует на падение спроса продажей автомобилей из своего парка, поэтому падение цен на аукционах подержанных автомобилей особенно сильно ударило по нему.

White & Case LLP является юридическим консультантом компании, Moelis & Co. — инвестиционным банкиром, а FTI Consulting Inc.предоставляет финансовые консультации. Миллиардер-инвестор Карл Айкан владеет 39% акций.

Hertz, первоначально известная как Rent-a-Car Inc., была основана в Чикаго в 1918 году. По состоянию на февраль она управляла 12 400 офисами по всему миру.

Хотите больше новостей? Слушайте сегодняшние ежедневные брифинги:

Основные причины подачи заявления о банкротстве

  1. Компания Hertz не смогла противостоять негативным последствиям вспышки COVID-19. Аэропорты, являющиеся основным источником доходов Hertz, опустели из-за введенных ограничений на поездки.
  2. Hertz уступила свою долю рынка компаниям, занимающимся райдшерингом, поскольку путешественники предпочитали приложения для райдшеринга, такие как Uber (UBER) и Lyft (LYFT), а не традиционные услуги по аренде автомобилей. Клиенты сочли более удобным открыть приложение, заказать поездку, а затем отвезти, а не ехать самостоятельно в незнакомое место.
  3. Общий долг составлял $21,1 млрд по состоянию на 31 марта 2020 г. (включая обязательства по операционной аренде) с валовым левереджем 5,8x в 1 кв. 21 г. по сравнению с 4,6x у основного конкурента, Avis Budget Group, Inc (CAR).
  4. Стратегия Hertz по прямому владению или аренде части своего парка, а не по соглашениям о выкупе с производителями, оказалась контрэффективной, особенно из-за текущей ситуации с блокировкой.

Рассмотрим эти причины немного подробнее.

Узнайте больше о пандемии коронавируса

  • Обновленные бустеры для детей: Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов расширило доступ к обновленным прививкам Covid для детей в возрасте от 5 лет.
  • Снижение среди пожилых людей: Американцы старше 65 лет остаются той демографической группой, которая, скорее всего, получила первоначальную серию прививок от Covid. Но опросы показывают, что меньше людей получают дополнительные прививки.
  • Длинный Ковид: Исследование десятков тысяч человек в Шотландии показало, что каждый 20-й, кто был болен Covid, сообщил, что вообще не выздоровел, а еще четверо из 10 сказали, что они не полностью выздоровели много месяцев спустя.
  • Изменения личности: Новые исследования показывают, что нарушение Covid социальных ритуалов и обрядов посвящения сделало людей менее экстравертными, творческими, приятными и сознательными.

Но г-жа Маринелло подала в отставку на прошлой неделе, и с тех пор Hertz уволил или отправил в неоплачиваемый отпуск 20 000 сотрудников, половину своей рабочей силы. В марте компания также сократила зарплату старшим руководителям, но недавно отменила это решение.

Движение компании к банкротству началось в конце апреля, когда она пропустила платеж по аренде части своего автопарка, который включает около 667 000 автомобилей, внедорожников и других транспортных средств по всему миру. Он убедил кредиторов подождать до полуночи пятницы, чтобы составить финансовый план, который они могли бы принять. Но в заявке в этом месяце Герц признал масштабность задачи.

«Если наш бизнес не восстановится быстро и мы не сможем успешно реструктурировать нашу существенную задолженность, получить дополнительные отказы или отсрочки или привлечь дополнительный капитал, есть серьезные сомнения в том, что мы сможем продолжать свою деятельность», — заявили в компании.

В годы после финансового кризиса 2008 года компания Hertz испытывала трудности, но в последнее время ситуация начала меняться. По словам аналитиков, под руководством г-жи Маринелло компания улучшила свою деятельность, сократила расходы и сократила свой долг.

«Я не сомневаюсь, что если бы не коронавирус, Hertz в конечном итоге добился бы своего поворота», — сказал Райан Бринкман, аналитик автомобильной промышленности JP Morgan.

Акции компании закрылись в пятницу на уровне 2,84 доллара по сравнению с примерно 20 долларами в конце февраля. По состоянию на середину марта миллиардеру-инвестору Карлу Икану принадлежало около 39 процентов акций компании.

Его сверстники лучше подходили на данный момент. Avis Budget Group, у которой меньше долгов, заявила в прошлом месяце, что у нее достаточно денег, чтобы пережить год. По словам аналитиков, Avis, которая в этом месяце также привлекла $500 млн от продажи облигаций, действовала быстрее, чтобы сократить расходы.Enterprise, частная компания, лучше диверсифицирована и не так сильно зависит от аренды в аэропортах, как Avis или Hertz.

Когда г-жа Маринелло возглавила Hertz в начале 2017 года, она унаследовала проблемную компанию.

Вдобавок к большому долгу, Hertz недавно приобрела слишком много компактных автомобилей, которые годами теряли популярность у американских водителей и не соответствовали корпоративным целям по сокращению расходов. Ее предшественник выделил из компании бизнес по аренде оборудования. Ранее Hertz принял решение о переносе своей штаб-квартиры из Нью-Джерси во Флориду, в результате чего многие опытные руководители покинули компанию.

«Компания сильно потеряла за это время», — сказала г-жа Маринелло инвесторам вскоре после вступления в должность. Она была четвертым боссом компании за три года. По ее словам, Hertz плохо обслуживали «невероятно оптимистичные прогнозы спроса» и ошибочные покупки автомобилей.

По некоторым данным, современные трудности компании относятся к 2012 году. В том же году Hertz под руководством Марка Фриссоры купила Dollar Thrifty в рамках сделки на сумму 2,3 миллиарда долларов — цена, которую некоторые инвесторы и аналитики считали слишком высокой.

«Это было началом их проблем», — сказала Бетси Снайдер, кредитный аналитик S&P Global Ratings.

В середине 2014 года Hertz заявила, что ей придется скорректировать свои финансовые результаты за три года из-за ряда бухгалтерских ошибок. Несколько месяцев спустя г-н Фриссора ушел в отставку.

Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила в прошлом году, что Hertz завысил прибыль до налогообложения на 235 миллионов долларов. Компания согласилась выплатить регулятору 16 миллионов долларов для урегулирования мошенничества и других обвинений. Hertz подала в суд на г-на Фриссору и других бывших топ-менеджеров, стремясь взыскать компенсацию в размере не менее 56 миллионов долларов и утверждая, что они оказывали давление на подчиненных для достижения финансовых целей, что они и сделали с помощью вводящего в заблуждение бухгалтерского учета. Дело все еще находится на рассмотрении.

Г-н.Фриссора не согласен с тем, что он виноват в бухгалтерских ошибках или текущих проблемах компании, говорится в заявлении пресс-секретаря Стивена Коэна.

«Во время своего пребывания в Hertz Марк руководил созданием существенной стоимости и операционными улучшениями», — сказал г-н Коэн, отметив, что за шесть лет, прошедших с тех пор, как он покинул Hertz, его сменили несколько руководителей. «Эти генеральные директора, а не Марк, определили стратегию компании и контролировали ее деятельность, что привело к текущим обстоятельствам компании».

Также в 2014 году г-н Икан, инвестор-активист, сообщил, что он приобрел почти 8,5% акций компании. С тех пор он получил контроль над тремя местами в совете директоров и расширил свои активы в компании, последний раз в марте, когда он купил около 11,5 миллионов акций по цене от 7 до 8 долларов каждая.

Подача заявления о банкротстве представляет собой сокрушительный удар по учреждению, которое зародилось на заре американской автомобильной промышленности.

Компания Hertz была основана в Чикаго в 1918 году, когда Уолтер Джейкобс, бывший продавец Ford Motor, купил дюжину автомобилей Model T и основал Rent-a-Car, Inc. Бизнес быстро рос, и в течение пяти лет его парк насчитывал около 600 автомобилей. , по Герцу.

В 1923 году Джейкобс продал компанию Джону Герцу, владельцу Chicago Yellow Cab Company, который переименовал ее. Вместе пара расширила бизнес по всей стране. По словам Герца, в 1932 году компания открыла свой первый пункт проката автомобилей в аэропорту Мидуэй в Чикаго. В следующем году он начал предлагать аренду в одну сторону. К 1955 году у компании было более 1000 офисов по всему миру. Сегодня насчитывается более 12 000 корпоративных и франчайзинговых точек.

Форд купил контрольный пакет акций Hertz в 1987 году и продал его трем частным инвестиционным компаниям — Clayton Dubilier & Rice, Carlyle Group и Merrill Lynch Global Private Equity — в 2005 году. Год спустя частные инвестиционные компании разместили Hertz на фондовом рынке. в первичном публичном предложении.

Будущее компании неопределенно, хотя большинство аналитиков с оптимизмом смотрят на то, что она может выйти из банкротства после реструктуризации долга.

«Я не думаю, что Hertz уходит», — сказала г-жа Снайдер. «Когда вы думаете об аренде автомобилей, вы думаете о Hertz. Это культовый бренд».

Hertz ведет жесткую сделку с кредиторами

Обанкротившаяся компания Hertz Global Holdings Inc. и держатели ее облигаций спорят о том, как сократить свой автопарк, насчитывающий почти полмиллиона автомобилей. Наблюдатели за рынком говорят, что результат может перевернуть индустрию ценных бумаг, обеспеченных активами, на сумму 25 миллиардов долларов.

Автомобили размещены в организации, связанной с ценными бумагами Hertz, обеспеченными активами, и сданы в аренду гиганту по аренде. Обычно, когда компания с ABS подает заявление о банкротстве, она должна принять решение о подтверждении или отклонении всего основного договора аренды, связанного с задолженностью. Если он сохранит договор аренды, он должен будет продолжать вносить платежи за транспортные средства, разгружая их по частям. Если он уходит, все обеспечение ликвидируется, чтобы расплатиться с держателями облигаций.

Hertz хочет, чтобы судья разрешил ему преобразовать основной договор аренды в 494 000 отдельных соглашений, чтобы он мог отклонить условия в отношении 144 000 автомобилей. Это позволило бы Hertz экономить около 80 миллионов долларов в месяц, пока она держится за оставшиеся автомобили, стремясь выйти из банкротства как жизнеспособная компания. По словам людей, знакомых с этим вопросом, если ходатайство будет отклонено, Hertz может потребовать сокращения выплат кредиторам.

Противостояние повышает ставки в том, что уже стало крупнейшим корпоративным банкротством в 2020 году. Hertz стремится избежать ликвидации и укрепить свой баланс за счет реструктуризации, в то время как держателям облигаций с риском в миллиарды долларов, которые были уверены в своих шансах на возврат, теперь грозят убытки. Кроме того, инсайдеры отрасли опасаются, что, если Hertz выиграет дело в суде, это изменит правила, которые долгое время управляли рынком ABS.

«Это будет настоящая битва», — сказал Филип Брендель, аналитик Bloomberg Intelligence.«Hertz занимает агрессивную позицию, но если она откажется от основной аренды, у нее не будет флота, и это банкротство больше похоже на ликвидацию».

Hertz почти наверняка не хочет, чтобы это произошло.

Тем не менее, как и его кредиторы ABS. Для них лучшим вариантом для максимизации возмещения по облигациям примерно на 11 миллиардов долларов было бы заставить Hertz выплачивать лизинговые платежи за все автомобили, в то время как он продает их постепенно, используя свои связи в отрасли, чтобы получить максимальную прибыль.

С таким кредитным плечом Hertz может попытаться продлить 60-дневную отсрочку арендных платежей, срок действия которых истекает в этом месяце. Компания может также оказать давление на держателей облигаций, чтобы они соглашались на меньшее в будущем, сказали трое людей, знакомых с этим вопросом, которые попросили не называть их имени во время частных переговоров.

Тем не менее держатели облигаций могут не захотеть так легко сдаваться. Возрождающийся рынок подержанных автомобилей укрепил их позиции в последние месяцы, что сделало угрозу полного отказа Hertz от основного договора аренды менее зловещей. По данным Manheim, крупнейшего в стране аукциона подержанных автомобилей, цены на подержанные автомобили за первые 15 дней июня выросли на 6,6% по сравнению с маем и на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Hertz не ответил на запрос о комментариях.

Обе стороны теперь ждут, что произойдет с судебным иском Герца. Решение может быть принято уже в понедельник.

Как и эксперты отрасли ценных бумаг, обеспеченные активами, которые говорят, что если Hertz будет разрешено отклонять некоторые договоры аренды, но не другие, это может подорвать рынок ABS, связанный с арендой автомобилей, стоимостью более 25 миллиардов долларов, сделав облигации более рискованными. Это может увеличить стоимость финансирования для заемщиков и, в конечном счете, потребителей, заявили представители Ассоциации структурированного финансирования в предложенном брифе, поданном на прошлой неделе.

«Удовлетворение предложения Hertz нарушило бы доступ к рынкам капитала для целых отраслей, которые зависят от выгодных условий финансирования, предоставляемых через структуры ABS, и, следовательно, для национальной экономики», — написала группа.

Когда кредитные оценщики и инвесторы оценивают риски ABS, они обычно делают это, исходя из предположения, что лизинг, связанный со всеми автомобилями, обеспеченными их облигациями, будет принят или отклонен во время банкротства.

Если Hertz разрешено выборочно отказывать в аренде, это фактически оставляет держателям облигаций другой пул обеспечения, чем они ожидали, когда покупали ценные бумаги. Считается, что это может помешать их возможности восстановиться за счет продажи автомобилей под залог облигаций.

«Они организовали нападение на структуру секьюритизации, из которой они получили десятки миллиардов долларов, эффективно обеспеченных генеральной арендой, в попытке переложить на кредиторов ABS сотни миллионов долларов или более экономических затрат от амортизации транспортных средств», — говорится в судебных документах юристов, представляющих участников АБС.

Герц отклонил аргументы о перевороте рынка структурированных финансов как спекулятивные и неуместные, как и группы кредиторов первой и второй очереди.

Благодаря восстановлению цен на подержанные автомобили многие инвесторы Hertz ABS стали более уверенными в том, что они получат полное возмещение по своим облигациям. Доли ABS выросли с тех пор, как компания подала заявление о банкротстве в мае, и части ценных бумаг, которые первыми в очереди на погашение, теперь торгуются около номинала. Срезы многих сделок Hertz с рейтингом «мусор» C, которые находятся в очереди на погашение, выросли на 10 или более пунктов с мая и торгуются примерно на уровне 90 центов за доллар.

«Это игра», — сказал Брендель из Bloomberg Intelligence. «Это будут постоянные переговоры. Если судья вынесет решение против Герца, компания скажет: «Вы забрали мой меч, теперь я заберу свою дубину».

Нарушение: Гигант проката автомобилей Hertz подает заявление о защите от банкротства по главе 11

Гигант по аренде автомобилей Hertz (NYSE: HTZ) подал заявление о защите от банкротства в соответствии с Главой 11 поздно вечером в пятницу, за несколько часов до крайнего срока отказа кредитора по соглашению почти на 11 миллиардов долларов с некоторыми из его кредиторов, основанных на активах, которые сдают автомобили в аренду Hertz. операции по аренде автомобилей в США.

По словам Джозефа Акосты, партнера Dorsey & Whitney, после того, как Hertz не удалось достичь соглашения с некоторыми из своих кредиторов, у Hertz не было другого выбора, кроме как вступить в свободное падение, не имея достаточно времени для планирования.

«Это могут быть самые дорогие виды банкротств, когда многие гиганты не выжили», — сказал Акоста в заявлении для FreightWaves. «У Hertz может не быть другого выбора, кроме как сократить свою деятельность и продать активы, чтобы погасить свой значительный обеспеченный долг. Надеемся, что расходы на реструктуризацию не похоронят компанию в этом процессе».

«Кредиторы, основанные на активах, которые сдают автомобили в аренду подразделениям Hertz по аренде автомобилей в США («US RAC»), ранее отказались от своих прав, чтобы заставить Hertz ликвидировать свой парк арендованных автомобилей для выплаты почти 11 миллиардов долларов обеспеченного долга перед этих кредиторов», — сказал Акоста.

«Такая ликвидация окажет разрушительное воздействие на сегмент RAC Hertz в США, который приносит более двух третей ее доходов».

Акоста, который не участвует в процедурах банкротства Hertz, специализируется на сложных реструктуризациях, банкротствах по главе 11 и судебных проектах в США.

По словам Пола Стоуна, нового исполнительного директора Hertz, компания Hertz Global Holdings, базирующаяся в Эстеро, штат Флорида, — материнская компания Hertz Corp. — начала год с высокой выручкой и прибылью.

«Учитывая серьезность воздействия COVID-19 на наш бизнес и неуверенность в том, когда путешествия и экономика восстановятся, нам необходимо предпринять дальнейшие шаги, чтобы выдержать потенциально длительное восстановление», — сказал Стоун в пресс-релизе.«Сегодняшние действия защитят ценность нашего бизнеса, позволят нам продолжать свою деятельность и обслуживать наших клиентов, а также дадут время для создания новой, более прочной финансовой основы для успешного преодоления этой пандемии и улучшения нашего положения в будущем. ».

Ранее на этой неделе Стоун сменил Кэтрин В. Маринелло на посту генерального директора.

Hertz Global сообщила о чистом убытке в размере 356 миллионов долларов, а скорректированная корпоративная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) в первом квартале 2020 года была отрицательной на 243 миллиона долларов.

Хотя на балансе компании находится около 1 миллиарда долларов наличными, ее общая непогашенная долговая нагрузка составляет около 17 миллиардов долларов.

Компания по аренде автомобилей имеет парк из более чем 560 000 автомобилей в Северной Америке и еще 200 000 автомобилей в других странах.

Несмотря на увольнение 20 000 сотрудников, которые составляли почти 50% его глобальной рабочей силы, и отмену 90% оставшихся заказов на автопарк 2020 модельного года в рамках усилий по сокращению расходов на 2,5 миллиарда долларов, этого было недостаточно, чтобы предотвратить банкротство.

В своем заявлении в суд США по делам о банкротстве в Уилмингтоне, штат Делавэр, Hertz перечисляет как свои активы, так и пассивы в размере от 10 до 50 миллиардов долларов. Он перечисляет более 100 000 кредиторов в своем заявлении о банкротстве.

«Hertz — это компания стоимостью 25 миллиардов долларов, которая имеет высокую долю заемных средств и зависит от значительных операционных доходов для обслуживания своего долга и поддержания своего бизнеса по аренде и лизингу автомобилей», — сказал Акоста. «Коронавирус пришел в неподходящее время для Hertz.

Маринелло, бывший исполнительный директор Hertz, сказал, что тенденция доходов Hertz резко упала в апреле после того, как правительство США приостановило международные поездки, штаты ввели карантин, а аукционы по перепродаже отправили сотрудников домой.

Пандемия, тесно связанная с ее влиянием на индустрию проката автомобилей, также нанесла ущерб индустрии путешествий, туризма и гостеприимства.

По данным Airlines for America, после 5-процентного роста пассажиропотока в январе и феврале глобальные запреты на поездки и приказы о пребывании дома, введенные в действие в марте и апреле, привели к 93-процентному падению пассажиропотока в середине мая.

Согласно отчетности за четвертый квартал и конец года, в 2019 году Hertz получила 66% своего дохода от аренды в аэропортах.

До банкротства Hertz аналитики мало надеялись, что к пятнице финансовое положение второй по величине компании по аренде автомобилей улучшится в достаточной степени, чтобы удовлетворить держателей облигаций.

«Они были неэффективны, по крайней мере, последние пять лет, а если честно, более десяти лет», — сказал Дэниел Пикетт, главный специалист по данным в FreightWaves, за несколько дней до подачи заявления о банкротстве Hertz. «До этого Hertz не был сильным, так как у них было много долгов, но я думаю, что COVID-19 ускорил некоторые проблемы, с которыми они могли бы справиться до пандемии. Однако вряд ли они смогут сделать это сейчас».

По словам аналитиков и инсайдеров отрасли, заявление Hertz по главе 11 имеет серьезные последствия для рынков новых и подержанных автомобилей.

Если Hertz будет вынужден продать часть своего автопарка, он потенциально может наводнить рынок подержанных автомобилей несколькими сотнями тысяч автомобилей, что спровоцирует обвал цен.

По данным Manheim, в апреле продажи подержанных автомобилей упали более чем на 34% по сравнению с 2019 годом.

«Банкротство Hertz может оказать значительное влияние на рынок розничной торговли автомобилями, потому что Hertz был постоянным покупателем парка новых автомобилей, создавая спрос, и потому что ликвидация Hertz своей старой линейки может наводнить рынок более дешевыми автомобилями», — сказал Акоста.

Это развивающая история.

Ной Махони из FreightWaves участвовал в подготовке этого отчета.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самый дорогой автомобиль Bugatti, когда-либо созданный, был продан еще до того, как был представлен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: