Tesla останавливает производство на заводе Gigafactory в Шанхае, поскольку город закрывается из-за резкого роста случаев заболевания COVID-19Tesla останавливает производство на заводе Gigafactory в Шанхае, поскольку город закрывается из-за резкого роста случаев заболевания COVID-19
– 28 марта 2022 г., 2:58 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Сообщается, что Tesla приостанавливает производство на четыре дня на заводе Gigafactory в Шанхае, поскольку город закрывается из-за всплеска случаев заболевания COVID-19.
Это второй раз, когда производство Tesla на ее крупнейшем заводе закрывается в этом квартале.
В настоящее время в Китае наблюдается всплеск случаев заболевания COVID-19, и Шанхай, похоже, находится в его центре, поскольку большинство новых случаев по всей стране произошло из города.
В воскресенье город с населением 26 миллионов человек сообщил о 3500 новых случаях, которые они выявляют с помощью массового тестирования, поскольку 3450 из этих случаев числятся бессимптомными.
Чтобы попытаться ограничить распространение, правительство Шанхая сегодня объявило о двухэтапном закрытии города. Ожидается, что фирмы и фабрики закроются по всему городу.
Tesla управляет крупнейшим в мире заводом по производству электромобилей в Шанхае, и ожидается, что он тоже пострадает.
Агентство Reuters сообщает, что Tesla закрывает Gigafactory Shanghai на четыре дня:
Американский автопроизводитель Tesla приостанавливает производство на своем заводе в Шанхае на четыре дня после того, как финансовый центр заявил в воскресенье, что он будет заблокирован в два этапа для проведения массового тестирования на COVID-19, сообщили два человека, знакомые с этим вопросом.
Согласно отчету, Tesla пыталась создать «замкнутый цикл» с сотрудниками, которые были там в воскресенье, но им пришлось отпустить их домой после того, как они поняли, что у них «недостаточно провизии для них».
Gigafactory Shanghai находится в той части города, которая затронута первым этапом карантина, который начинается сейчас и продлится до пятницы.
В начале этого месяца Tesla Gigafactory в Шанхае уже пострадала от кратковременной остановки из-за ограничений, связанных с COVID-19.
Трудно определить, как именно это повлияет на производительность Tesla.
В конце квартала завод выпускает автомобили для местных поставок, и всего несколько дней закрытия завода могут привести к задержке тысяч поставок.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Программное обеспечение версии 11.0 является частью нашего крупнейшего праздничного релиза. Представляем некоторые из наших самых креативных функций, от новой функции Light Show, которая позволяет вам (или любому, у кого есть компьютер) ставить световые шоу под вашу собственную музыку, до новых игр и развлечений, функций безопасности, настраиваемых элементов управления и совершенно нового пользователя. — дизайн интерфейса.
Каждая Tesla спроектирована так, чтобы обеспечить максимальную безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. В 2020 году Model Y получила 5-звездочный рейтинг безопасности в каждой категории от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), что позволило нам сделать Model Y одним из самых безопасных автомобилей.
октябрь 2021 г.
Tesla сияет во время пандемии, когда другие автопроизводители борются
Поставки производителя электромобилей снизились лишь незначительно, поскольку продажи в Китае и на других зарубежных рынках почти компенсировали потерю продаж в Соединенных Штатах.
Отправить историю любому другу
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью
В начале 2019 года Tesla словно застряла в канаве.
После резкого падения продаж в начале того же года компания изо всех сил пыталась найти деньги, сокращая расходы и закрывая дилерские центры. Это замедлило расходы на новые модели, и даже аналитики, которые когда-то были очень оптимистичны в отношении перспектив компании, разочаровались в этом.
Не помогало и то, что исполнительный директор Tesla Илон Маск регулярно спорил в Твиттере как с критиками, так и с регуляторами ценных бумаг.
Но пионер электромобилей, похоже, наконец-то добился успеха. Несмотря на пандемию коронавируса, его продажи держатся довольно хорошо, при этом рост в Китае и на других зарубежных рынках компенсирует спад в Соединенных Штатах, где вирус остается серьезным тормозом для экономики.
После того, как компания сообщила о прибыли и значительном остатке денежных средств в первом квартале, аналитики все больше убеждаются в том, что Tesla выйдет из пандемии сильнее, чем автопроизводители, продажи и производство которых значительно выше.
«Если вернуться на полтора года назад, вопрос был в том, смогут ли эти ребята справиться с теми капиталовложениями, которые им необходимы?» сказал Джозеф Оша, аналитик JMP Securities. — Это больше не вопрос.
В четверг Tesla представила последнюю порцию многообещающих новостей. Компания заявила, что во втором квартале поставила 90 650 автомобилей, что всего на 5% меньше, чем годом ранее. В первом квартале 2020 года было продано 88 496 автомобилей, когда вирус почти не затронул большую часть операций компании.
Снижение было значительно меньше, чем ожидали многие аналитики, и намного лучше, чем цифры, о которых сообщают известные автопроизводители.General Motors, Ford Motor и Fiat Chrysler заявили на этой неделе, что их продажи в США упали на 30 и более процентов во втором квартале.
Скромное падение поставок вызывает удивление, поскольку местные власти вынудили Tesla закрыть свой главный автомобильный завод во Фремонте, штат Калифорния, в марте. Два месяца спустя компания возобновила производство раньше, чем это было разрешено, после того как г-н Маск раскритиковал приказы оставаться дома как «фашистские».
Похоже, что Tesla компенсировала остановку производства во Фримонте, увеличив поставки в Китай, где недавно начала производить седаны Model 3 на заводе в Шанхае. Новый завод позволил компании продавать автомобили в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей, без уплаты импортных пошлин, которые ранее ограничивали ее продажи там.
Tesla помогло то, что Китай оправился от вспышки коронавируса намного быстрее, чем Соединенные Штаты, где продажи автомобилей значительно замедлились из-за пандемии.
Цена акций Tesla, которая резко выросла в последние месяцы, в четверг достигла нового максимума закрытия в 1208,66 доллара, что на 8 процентов выше. В мае 2019 года акции торговались около 200 долларов, и один аналитик с Уолл-стрит, который долгое время был в восторге от Tesla, Адам Джонас из Morgan Stanley, предупредил, что цена может упасть до 10 долларов, если стратегия компании не сработает.
По текущей цене рыночная стоимость Tesla составляет почти 210 миллиардов долларов. Это больше, чем стоимость Toyota Motor, которая ранее была самым дорогим автопроизводителем в мире, и в три с половиной раза превышает совокупную стоимость G.M. и Форд.
Традиционные автопроизводители продают больше автомобилей и зарабатывают гораздо больше прибыли, чем Tesla, которая до сих пор не сообщила о прибыли за полный год с момента своего основания в 2003 году. Тем не менее, Уолл-стрит становится все более оптимистичной. Некоторые инвесторы считают, что Tesla находится в авангарде перехода от легковых и грузовых автомобилей, работающих на бензине, к электромобилям — изменения, в которое, по их мнению, вступают более старые компании, такие как Toyota, G.M. и Форд плохо подготовлены.
Поклонники Tesla часто сравнивают ее с Amazon, которая в течение многих лет приносила небольшую прибыль, поскольку вкладывала большие средства в поддержку быстрого расширения, которое поставило ее на много выше большинства традиционных розничных продавцов в онлайн-торговле и логистике. Поклонники Tesla отмечают, что Amazon сейчас оценивается более чем в 1 триллион долларов, в то время как многие обычные ритейлеры борются или ищут защиты от банкротства.
Tesla также, похоже, преодолела проблемы, которые мешали ей выпускать новые автомобили на рынок и расширять производство. Помимо открытия завода в Шанхае, компания приступила к строительству третьего автозавода недалеко от Берлина. Он также начал поставлять модель Y, спортивный внедорожник, который, как ожидается, будет хорошо продаваться, поскольку его стоимость начинается примерно с 53 000 долларов, что примерно соответствует цене бензиновых автомобилей класса люкс.
Кроме того, конкурирующие производители роскошных автомобилей, которые должны были составить жесткую конкуренцию Tesla своими собственными электрическими предложениями, по большей части не смогли набрать обороты. Audi продала всего 1700 своих электрических внедорожников E-tron. в Соединенных Штатах в первом квартале, до начала пандемии.
Tesla готовится ускорить свое расширение и находится на ранних стадиях определения места для четвертого автомобильного завода. Похоже, что компания присматривается к площадке недалеко от Остина, штат Техас. В недавней заявке округа Tesla заявила, что может начать строительство в третьем квартале этого года на участке площадью 2100 акров, который занят бетонным заводом.
Однако Tesla продолжает сталкиваться с проблемами. Он по-прежнему полагается на продажу экологических кредитов другим автопроизводителям, чтобы получать большую часть своей прибыли. В недавнем электронном письме сотрудникам г-н Маск сказал, что уровень безубыточности во втором квартале «выглядит очень жестким».
Многие клиенты Tesla в восторге от своих автомобилей, а многие другие соскучились по роскошным автомобилям в социальных сетях. Но эксперты обвинили компанию в продаже автомобилей с явными недостатками и проблемами качества.В прошлом месяце Tesla заняла последнее место в тщательно отслеживаемом ежегодном обзоре качества автомобилей, проводимом J.D. Power, и ее автомобили впервые были включены в этот отчет. J.D. Power обнаружила, что клиенты сообщают о 250 проблемах на каждые 100 проданных автомобилей, что хуже, чем у 31 другого автопроизводителя, и значительно ниже среднего показателя по отрасли (166).
Кроме того, в то время как продажи в Китае и на других зарубежных рынках сохраняются, сила спроса на критически важном рынке США остается неясной, особенно в связи с резким ростом случаев заболевания коронавирусом во многих штатах на западе и юге, включая два крупных рынка Tesla, Калифорнию и Флориду.
Согласно отчету Dominion Cross-Sell Report, в мае, когда большая часть Калифорнии находилась в режиме самоизоляции, Tesla продала в этом штате всего 1447 автомобилей, что на 70% меньше, чем годом ранее.
Как глобальные продажи электромобилей бросили вызов Covid-19 в 2020 году
Марин Горнер, бывший аналитик по энергетике и транспорту
Леонардо Паоли, комментарий аналитика чистого транспорта — 28 января 2021 г.
Цитировать комментарий
МЭА (2021 г.), Как глобальные продажи электромобилей бросили вызов Covid-19 в 2020 году, МЭА, Париж https://www.iea.org/commentaries/how-global-electric-car-sales-defied-covid-19-in-2020
Скопировать в буфер обмена
Поделитесь этим комментарием
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на Facebook Facebook
- Поделиться в LinkedIn LinkedIn
- Поделиться по электронной почте
- Поделиться в печати Печать
Когда в начале 2020 года разразилась пандемия Covid-19 и в странах по всему миру были введены ограничения, мировые продажи автомобилей испытали беспрецедентное падение. Несмотря на постепенное восстановление в течение года, ранние рыночные данные свидетельствуют о том, что мировые продажи автомобилей сократились в 2020 году примерно на 14% в годовом исчислении, что близко соответствует оценке МЭА в 15%. Падение мировых продаж автомобилей в 2020 году было значительно больше, чем во время мирового финансового кризиса 2007-2009 годов.
Когда в начале 2020 года пандемия начала расти, все ожидали, что рынки электромобилей, вероятно, будут более устойчивыми, чем автомобильный сектор в целом, хотя, тем не менее, в целом ожидалось падение продаж электромобилей, хотя и меньшее, чем общие продажи автомобилей. МЭА оценило небольшой рост мировых продаж электромобилей, несмотря на пандемию, и предположило, что они могут быть выше, если будут приняты дополнительные меры стимулирования.
Продажи электромобилей в 2020 году побили все рекорды на фоне кризиса, вызванного пандемией
Мировые продажи электромобилей по ключевым рынкам, 2010–2020 гг.
Продажи электромобилей в 2020 году превзошли эти ожидания. По предварительной оценке МЭА, благодаря существующей политической поддержке и дополнительным мерам стимулирования, продажи электромобилей во всем мире выросли до более чем 3 миллионов и достигли доли рынка более 4%, что делает 2020 год рекордным годом для электрической мобильности. Это эквивалентно росту мировых продаж более чем на 40% по сравнению с 2,1 млн электромобилей, проданных в 2019 году, и знаменует возвращение к двузначным темпам роста, наблюдавшимся в период 2010–2018 годов. В результате сегодня на дорогах мира более 10 миллионов электромобилей. Впечатляющая доля электромобилей в общем объеме продаж автомобилей по-прежнему составляет лишь одну десятую доли продаж обычных внедорожников.
История мировых продаж электромобилей в 2020 году — это драма в двух действиях. В первой половине 2020 года карантин парализовал производственные мощности и цепочки поставок, с одной стороны, и потребительский спрос, с другой. Так было с февраля по март в Китайской Народной Республике и с марта по май в европейских странах и в США. Блокировка повлияла на продажи электромобилей, но появились первые признаки устойчивости рынка электромобилей по двум основным причинам. Во-первых, политическая поддержка была сильной, особенно в Европе, поскольку 2020 год был важным целевым годом для стандартов выбросов. Стимулы к покупкам увеличились, особенно в Германии.Во-вторых, продолжающееся снижение стоимости аккумуляторов, модернизированные предложения производителей оригинального оборудования (OEM) как в выборе моделей, так и в производительности, операторы автопарков, инициирующие переход на новые технологии, и энтузиазм покупателей электромобилей (часто состоятельных домохозяйств, менее пострадавших от экономического спада) создали благодатную почву. для дальнейшего потребления EV.
В первой половине 2020 года глобальные продажи электромобилей были в среднем на 15% ниже, чем за тот же период 2019 года. Заметным исключением стала Европа, где продажи электромобилей выросли на 55% благодаря существующим схемам политической поддержки.
Тенденции мирового рынка заметно изменились во второй половине 2020 года, когда ограничения были сняты или на некоторое время ослаблены, а автомобильный рынок начал восстанавливаться. Ежемесячные продажи электромобилей превысили продажи в период с июля по декабрь 2019 года на всех крупных рынках, включая Китай, Европейский союз, Индию, Корею, Великобританию и США, несмотря на вторую волну пандемии.
Результатом за весь год стало то, что продажи электромобилей в Европе более чем удвоились по сравнению с уровнем 2019 года: на многих крупных рынках, таких как Франция, Италия, Германия и Великобритания, продажи электромобилей были значительно выше, чем в 2019 году, почти каждый месяц. 2020 года. В Китае продажи электромобилей выросли на 12% в годовом исчислении. Как в Европе, так и в Китае продажи электромобилей достигли около 1,3 млн в 2020 году, что означает, что доля электромобилей в общем объеме продаж в 2020 году в Европе составит около 10%, а в Китае — 5%. В Соединенных Штатах, несмотря на отсутствие мер по стимулированию электромобилей на федеральном уровне, продажи электромобилей были на 4% выше, чем в 2019 году, на автомобильном рынке, который сократился на 15%. Это говорит о том, что покупателей автомобилей по-прежнему привлекают электромобили. В Канаде продажи электромобилей также упали меньше, чем рынок в целом. Япония и Австралия — единственные крупные рынки, где продажи электромобилей упали больше, чем общий объем продаж автомобилей в 2020 году.
Коронавирус подорвал импульс Теслы, и Илон Маск в ярости
На этой неделе Маск открыл свой завод в Калифорнии вопреки местным заказам. Он также раскритиковал реакцию на пандемию как «тупую» и «фашистскую».
Отправить историю любому другу
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью
Несколько месяцев назад казалось, что все идет по пути Илона Маска, когда он руководил новой компанией по производству электромобилей, которая стоила больше, чем General Motors, Ford Motor и Fiat Chrysler вместе взятые.
Эта компания, Tesla, сообщала о прибыли два квартала подряд, доказывая, что она может зарабатывать деньги, даже когда растет. Его акции росли. Г-н Маск открыл завод в Китае и планировал еще один в Германии. А другой его бизнес, SpaceX, должен был стать первым с 2011 года, который доставил астронавтов НАСА на орбиту с американской земли, поездка запланирована на конец этого месяца.
Г-н Маск также заявил о своей правоте, выиграв иск о клевете, поданный британским дайвером, которого он назвал «педофилом». Он избегал неприятностей в Твиттере, где долгое время вызывал недовольство критиков и регулирующих органов, которые в 2018 году оштрафовали его на 20 миллионов долларов за сделанные там заявления. Его девушка тоже была беременна сыном, родившимся в этом месяце.
Но коронавирус вывел г-на Маска из себя. Реакция общества на пандемию была «тупой» и «паниковой», сказал он, утверждая, что угроза преувеличена. А правительственные распоряжения о самоизоляции, по его мнению, излишне тормозили его планы революционизировать автомобильную промышленность и помочь решить проблему изменения климата. Он напал на местных чиновников в районе залива Сан-Франциско за то, что они не позволили ему вновь открыть завод Tesla, что он все равно сделал на этой неделе вопреки их инструкциям.
Г-н Маск, миллиардер-предприниматель, один из основателей PayPal, всегда был нестабилен.Его последние нападки и заявления вызвали вопросы о финансовом состоянии Теслы и его собственных суждениях, но они также отражают признание того влияния, которым он обладает как один из самых известных иконоборцев в технологической индустрии.
«Это человек, который знает, что то, что он говорит, услышат во всем мире, и пытается объяснить, почему он не принимает системные ограничения как данность», — сказал Рахул Капур, профессор менеджмента в Университете Нью-Йорка. Уортонская школа Пенсильвании.
Гнев Маска разгорелся в марте, когда местные власти приказали Tesla закрыть свой завод во Фремонте, штат Калифорния, как раз в тот момент, когда компания была готова ускорить производство долгожданного нового внедорожника Model Y.
Менее чем за год до этого компания отчаянно нуждалась в наличных деньгах, и Уолл-стрит все больше сомневалась в том, что Tesla может стать чем-то большим, чем просто производителем роскошных автомобилей, которые может позволить себе лишь небольшая часть человечества. Но судьба Теслы начала меняться еще до пандемии.
В октябре компания объявила о квартальной прибыли, что свидетельствует о решении производственных проблем. Акции Tesla начали долгое и удивительное ралли. Акции достигли пика в 917 долларов в феврале по сравнению с 350 долларами всего за три месяца до этого. Несмотря на то, что рынок пострадал в марте и апреле, акции закрылись на уровне 790,96 доллара за акцию в среду, что оценивает компанию примерно в 146 миллиардов долларов. Напротив, инвесторы оценивают G.M., которая производит гораздо больше автомобилей, чем Tesla, менее чем в 31 миллиард долларов.
К марту у Теслы был разрыв. Несмотря на то, что вспышка в Китае замедлила работу, новая фабрика в Шанхае вновь открылась. В Европе седан Tesla Model 3 продавался лучше, чем автомобили таких автопроизводителей, как Volkswagen. Автопроизводитель только что начал поставки модели Y, стоимость которой начинается примерно с 53 000 долларов, по сравнению с сопоставимыми внедорожниками от BMW и Mercedes-Benz.
Но г.Мечты Маска о доминировании в автомобильной промышленности были отложены, когда в конце марта округ Аламеда вынудил закрыть завод во Фримонте, который приносит большую часть доходов компании.
Это расстроило г-на Маска, который долгое время игнорировал серьезность коронавируса. Он продвигал недоказанные исследования, предполагающие, что смертность от вируса завышена, и примерно в то время, когда завод был закрыт, предсказал, что к концу апреля в Соединенных Штатах не будет новых случаев заболевания. (30 апреля было зарегистрировано почти 32 000 новых случаев.)
Г-н Маск сопротивлялся закрытию завода и в конце апреля в разговоре с аналитиками назвал приказы оставаться дома «фашистскими». «Они нарушают свободу людей неправильным образом, а не ради того, чтобы люди приехали сюда или построили эту страну», — сказал г-н Маск, уроженец Южной Африки.
На той неделе он опубликовал несколько странных сообщений в Твиттере. Акции Теслы были «слишком высоки», сказал он и добавил, что продаст «почти все физическое имущество», включая свои дома.
Несколько дней спустя г-н Маск сказал, что его нового сына назовут «X Æ A-12» Маск. Он и его девушка, певица и автор песен Клэр Буше, более известная как Граймс, предложили разные варианты произношения имени.
На прошлой неделе гнев г-на Маска по поводу фабрики выплеснулся наружу, и он пригрозил вывести фабрику из Калифорнии и подал иск на округ в федеральный суд. В понедельник г-н Маск официально вновь открыл завод во Фримонте, к разочарованию некоторых рабочих и должностных лиц округа, которые в течение нескольких недель вели переговоры с Tesla о плане повторного открытия.
«Я буду на связи со всеми остальными», — написал он в Twitter в понедельник. «Если кого-то арестуют, прошу, чтобы это был только я».
Позже в тот же день округ попросил Tesla прекратить работу, пока не будет достигнуто соглашение с местными властями. Во вторник округ заявил, что рассмотрел план и «провел продуктивные обсуждения» с Tesla.Округ заявил, что дал рекомендации по безопасности и что, если Tesla включит их, а состояние здоровья населения не ухудшится, компания может открыться на следующей неделе.
Чиновники округа не предполагали, что они будут привлекать Теслу к ответственности за игнорирование приказа, но отметили, что полиция Фремонта проверит, соблюдает ли Тесла меры безопасности, поскольку рабочие «готовятся к полному производству».
Во вторник с завода выезжали грузовики с автомобилями и внедорожниками, а вокруг слонялись рабочие в масках. Новые автомобили также были припаркованы рядами снаружи. Парковка для сотрудников была заполнена.
Тесла и г-н Маск не ответили на запросы о комментариях.
Президент Трамп, который подталкивает штаты к возобновлению бизнеса, выразил поддержку г-ну Маску, написав во вторник в Твиттере, что Калифорния должна позволить Tesla вновь открыть завод «СЕЙЧАС».
Но заявление президента вряд ли повлияет на губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома, демократа, который уступил в таких вопросах округам. Штат разрешил производство, но г-н Ньюсом заявил в понедельник, что «если округ не хочет заходить так далеко», местные заказы будут иметь преимущественную силу.
Решение г-на Маска вновь открыть завод поставило сотрудников в затруднительное положение.
В электронном письме, отправленном в понедельник, компания сообщила сотрудникам, что они могут оставаться дома, но им не будут платить, если они уже использовали свое свободное время, а также могут лишиться пособия по безработице, как это определено местными государственными органами. В среду компания заявила, что сотрудники, которые решили не входить, не будут наказаны.
После растущей критики Tesla закроет завод в Калифорнии
В последние дни производитель электромобилей продолжал выпускать автомобили, явно нарушая приказ местного округа, ограничивающий деятельность второстепенных предприятий.
Отправить историю любому другу
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью
Tesla, производитель роскошных электромобилей, заявил в четверг, что закроет производство на своем заводе в районе залива Сан-Франциско, который оставался открытым в течение нескольких дней, очевидно, вопреки распоряжению местного округа.
Автопроизводитель вызвал бурю негодования, продолжая производство даже после того, как официальные лица округа Аламеда издали приказ о приюте на дому, который распространялся на предприятия и частных лиц. Tesla не квалифицировалась как «основной бизнес», что освобождало бы ее от заказа. Еще в среду компания говорила сотрудникам, что они могут оставаться дома, если они беспокоятся о вспышке коронавируса, но им придется использовать свое свободное время, если они хотят, чтобы им платили.
«За последние несколько дней мы встречались с местными, государственными и федеральными чиновниками», — говорится в заявлении Tesla в четверг. «Несмотря на принятие всех известных мер предосторожности для здоровья, продолжение работы в определенных местах создало проблемы для наших сотрудников, их семей и наших поставщиков».
Производство на заводе во Фремонте, штат Калифорния, остановится в конце дня в понедельник, чтобы обеспечить «упорядоченное закрытие», заявила компания. Также временно приостанавливается производство на заводе в Буффало. По его словам, работа в других местах, в том числе на Gigafactory в Неваде, будет продолжена. Tesla также заявила, что продолжает работать на своем заводе во Фримонте по «указу федерального правительства».
Ранее в четверг полицейское управление Фримонта сообщило в Твиттере, что его начальник полиции и другие городские власти планируют встретиться с руководством Tesla, «чтобы обсудить сотрудничество для соблюдения» приказа, вступившего в силу во вторник.
Позже в полицейском управлении заявили, что они «очень довольны» тем, что Тесла придумал план по выполнению приказа округа.
Tesla не ответила на запросы о комментариях, но исполнительный директор компании Илон Маск неоднократно преуменьшал угрозу вспышки коронавируса, которая поставила мировую экономику на колени, даже несмотря на то, что он сказал, что компания готова производить вентиляторы для больниц. . В Твиттере он назвал панику из-за вируса «тупой», а в понедельник вечером он отправил электронное письмо сотрудникам Tesla, пригласив их остаться дома, если они почувствуют себя плохо или неудобно, хотя он сказал, что все равно отправится на работу.
«Я лично буду на работе, но это только я», — написал Маск. «Совершенно хорошо, если вы хотите остаться дома по какой-либо причине.»
В четверг днем, после объявления компании, г-н Маск предсказал в Твиттере, что, «исходя из текущих тенденций», новые коронавирусные инфекции фактически прекратятся в Соединенных Штатах к концу апреля, что намного раньше, чем многие прогнозы общественного здравоохранения. прогнозируют эксперты.
В электронном письме в среду Валери Уоркман, глава отдела кадров Tesla в Северной Америке, сказала, что сотрудники, которые не хотят идти на работу, могут оставаться дома, не беспокоясь о дисциплинарных взысканиях.
Карлос Габриэль, работающий на фабрике, сказал, что разочарован тем, что он назвал медленной и разочаровывающей реакцией компании на вспышку.
«Расскажите нам свой план», — сказал он, добавив: «Мы должны защитить наши семьи».
Г-н Габриэль, который сказал, что всю неделю болел с симптомами гриппа, также начал петицию, призывающую компанию закрыть все предприятия при первых признаках заражения коронавирусом и отправить всех сотрудников, затронутых такими закрытиями, в оплачиваемый отпуск по болезни. пока заводы не открылись.
Tesla недавно начала производить свой следующий автомобиль Model Y на заводе во Фримонте. Компания также планирует производить Model Y на своем новом заводе в Шанхае, который был закрыт в начале года, когда вирус опустошил Китай, но вновь открылся в прошлом месяце.
Компания и ее инвесторы делают ставку на модель Y, внедорожник, который поможет Tesla стабильно получать прибыль. Он продает намного больше электромобилей, чем любой другой автопроизводитель, но Tesla не сообщала о годовой прибыли с момента своего основания в 2003 году. Акции компании упали почти на 7 процентов на расширенных торгах в четверг после того, как компания заявила, что приостанавливает производство во Фримонте.
В своем заявлении Tesla заявила, что на конец прошлого года у нее было 6,3 миллиарда долларов наличными, прежде чем она привлекла 2,3 миллиарда долларов за счет продажи дополнительных акций, которых, по ее словам, будет достаточно, чтобы «успешно преодолеть длительный период неопределенности». Компания также заявила, что у нее есть доступ к кредитным линиям на сумму около 3 миллиардов долларов.
В среду руководство Tesla сообщило официальным лицам округа Аламеда, что сокращает количество сотрудников, работающих на заводе, с 10 000 до 2 500, по словам Рэя Келли, представителя округа.
В соответствии с приказом предприятия, которые считаются второстепенными, могут продолжать «минимальную базовую деятельность» при условии, что сотрудники будут держаться как можно дальше в шести футах друг от друга. По словам г-на Келли, бизнесу решать, как определить, что подходит под это определение.
В электронном письме сотрудникам в среду вечером Tesla попросила только основных сотрудников явиться на работу в ее офисы в районе залива и сказала, что те, кто это сделает, получат маски и проверят свою температуру.