0 просмотров

Коронавирус убивает продажи новых седанов более быстрыми темпами

  • Проблема
    • Опасности превышения скорости
    • Последствия
    • Что способствует превышению скорости?
    • Работа с превышающими скорость и агрессивными водителями
  • НАБДД в действии
  • Ресурсы

За более чем два десятилетия превышение скорости стало причиной примерно одной трети всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. В 2020 году превышение скорости стало причиной 29% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Скорость также влияет на вашу безопасность, даже если вы едете с предельно допустимой скоростью, но слишком быстро для дорожных условий, например, в плохую погоду, во время ремонта дороги или в плохо освещенном районе ночью.

Превышение скорости подвергает опасности не только жизнь спидера, но и всех людей на дороге, в том числе и сотрудников правоохранительных органов. Это проблема, которую мы все должны помочь решить.

Эта революция будет электрической

Посмотрите в Интернете.

По моим подсчетам, рынок электромобилей находится примерно на том же уровне, на котором был Интернет в конце 1990-х или начале 2000-х годов.

В то время был большой ажиотаж вокруг этой новой штуки с компьютерами, разговаривающими друг с другом.

Джефф Безос создал Amazon, и Google начал вытеснять Altavista, Ask Jeeves и Yahoo. Некоторые из вовлеченных компаний добились сногсшибательных оценок.

Для тех, кто еще не вошел в систему, все это казалось захватывающим и интересным, но неактуальным — насколько полезным может быть общение через компьютер? Ведь у нас есть телефоны!

Но Интернет, как и все успешные новые технологии, не следовал прямолинейному пути к мировому господству. Он не развивался постепенно, давая нам время планировать заранее.

Его рост был взрывным и разрушительным, он разрушил существующие предприятия и изменил то, как мы делаем почти все. И она следовала знакомой схеме, известной технологам как S-образная кривая.

Количество смертей в автокатастрофах резко возросло во время пандемии COVID-19. Вот почему

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Эл. адрес
  • Скопировать URL ссылки скопировано!
  • Распечатать

Эта цифра шокировала экспертов: в прошлом году на дорогах США погибло 38 680 человек, это самый высокий показатель с 2007 года, несмотря на то, что меры предосторожности в связи с пандемией резко сократили количество вождений.

«Это было совершенно беспрецедентно», — сказал Кен Колош, исследователь некоммерческого Совета национальной безопасности. «Мы не знали, что происходит».

Одна из возможностей заключалась в том, что переутомленные американцы выплескивали свои тревоги на широко открытые дороги. Он предположил, что количество несчастных случаев со смертельным исходом уменьшится в 2021 году, когда возобновится движение.

Он был не прав. Последние данные свидетельствуют о том, что после десятилетий повышения безопасности пандемия сделала водителей в США более безрассудными — они с большей вероятностью превышают скорость, пьют или употребляют наркотики и оставляют ремни безопасности не пристегнутыми.

«Боюсь, что мы усвоили некоторые действительно небезопасные привычки вождения, и они будут сохраняться», — сказал Колош. «Наши дороги менее безопасны, чем они были до пандемии».

Эксперты говорят, что такое поведение на дороге, вероятно, является отражением широко распространенного чувства изоляции, одиночества и депрессии.

«Мы можем решить: какое значение имеет ремень безопасности или другое пиво, когда мы находимся в разгаре пандемии?» — сказала Шеннон Фраттароли, исследователь из Школы общественного здравоохранения Блумберга имени Джона Хопкинса.

Рост числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий совпадает с другими тенденциями эпохи пандемии: продажи алкоголя резко выросли, передозировки наркотиков установили новые рекорды, а количество убийств увеличилось самым большим за всю историю наблюдений.

COVID-19 знаменует собой «коренные изменения в психологии», — сказал Фрэнк Фарли, профессор психологии Университета Темпл в Филадельфии, который рассматривает безрассудное вождение как форму бунта — или того, что он называет «прорывом возбуждения».

«Вы были заперты, заперты, и у вас есть ограничения, которые вас раздражают», — сказал он. «Поэтому, если у вас может быть прорыв возбуждения, вы хотите его принять».

До пандемии безопасность на дорогах США улучшалась на протяжении десятилетий благодаря обеспечению соблюдения законов о ремнях безопасности и появлению подушек безопасности, улучшенному торможению и контролю устойчивости, а также другим функциям безопасности.

Загадка Tesla: почему автоматическое торможение не остановило эти аварии?

В то время как регулирующие органы расследуют поток автомобилей Tesla, врезающихся в припаркованные автомобили, владельцы Tesla сообщают о неисправных системах предотвращения столкновений.

Несмотря на то, что количество людей на дорогах увеличилось, а многие штаты повысили ограничения скорости, ежегодное число погибших сократилось с 55 000 в 1970 году до 36 096 в 2019 году.

Затем последовал рост на 7,2% в 2020 году, за которым последовал скачок на 18% в первые шесть месяцев этого года, согласно предварительным данным федерального правительства.

Что сделало прошлогодний рост таким поразительным, так это то, что общее количество пройденных миль — оценка, рассчитанная путем выборки трафика на различных дорогах — сократилось более чем на 13%, поскольку города были закрыты, а все больше людей работали из дома.

На каждые 100 миллионов миль, пройденных в прошлом году, погибло 1,37 человека, что на 23% больше, чем в 2019 году. Оценки пробега на 2021 год пока недоступны.

Разбросанные по стране в то время, когда внимание нации приковано к смертям от COVID-19, дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом не привлекли особого внимания общественности.

59-летняя Иоланда Бозонье только что пожелала спокойной ночи своим внукам, когда пьяный водитель врезался в ее дом в Помоне и убил ее в постели.

Лучшие друзья Кимани Фостер, 20 лет, и Диор Беркли, 19 лет, погибли вместе на заднем сиденье автомобиля, который на большой скорости врезался в дерево в нью-йоркском районе Квинс.

26-летний Шериа Мусиока попрощался со своей женой перед тем, как отправиться на утреннюю пробежку в Сан-Франциско, где он погиб в результате аварии с участием восьми автомобилей.

«У нас есть белые кресты, обозначающие обочины дорог, и увидеть их — это самая тесная связь, которую многие люди почувствуют в этом кризисе», — сказал Пол Равелин, командир патруля полиции штата в Вермонте, где в прошлом году количество погибших увеличилось на 32%.

Бегун из Пасадены был сбит насмерть, когда водитель проехал на знак остановки. Ее муж хочет ответы

33-летний Ян Ян Лю, житель Пасадены, был сбит насмерть на следующий день после Дня Благодарения водителем, который взорвал знак остановки.

Оставшись исследовать статистику, исследователи изо всех сил пытаются объяснить рост смертности каким-либо одним фактором.

Увеличивается число жертв в городах и сельской местности. Они появились на шоссе и проселочных дорогах. Они поднимались ночью и днем, в будни и выходные. Они лазили во всех возрастных группах от 16 до 65 лет.

Они выросли в 41 штате, причем наибольший рост наблюдается в Южной Дакоте, Вермонте, Арканзасе и Род-Айленде.

Тем не менее, некоторые закономерности появились.

Главный из них заключается в том, что уровень смертности среди чернокожих рос более чем в три раза быстрее, чем уровень смертности в целом, и это несоответствие может отражать более глубокое чувство отчаяния в более бедных сообществах, наиболее пострадавших от пандемии.

Фраттароли задался вопросом, связано ли это с непропорционально большим количеством чернокожих в основной рабочей силе, включая водителей, которым «платят за то, как быстро вы можете двигаться».

Одним из самых ярких признаков растущего безрассудства стало непропорциональное увеличение числа аварий со смертельным исходом, в которых участвовало только одно транспортное средство.

Данные также свидетельствуют о значительном увеличении числа несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с превышением скорости, употреблением запрещенных веществ или непристегнутым ремнем безопасности.

Джонатан Адкинс, исполнительный директор губернаторской ассоциации безопасности на дорогах штата Вашингтон, некоммерческой организации, представляющей агентства по всей стране, предположил, что пренебрежение людьми к себе и другим на дороге является частью национального упадка цивилизованности, который ускорился во время пандемии.

«Как ни странно, мы слышим из офисов губернаторов по всей стране, что это симптом и признак общего невнимания, которое мы проявляем к другим гражданам, будь то ношение масок, отсутствие вакцинации или то, как мы водим». он сказал. «Это очень агрессивно. Это очень эгоистично».

В Калифорнии, где в прошлом году число погибших увеличилось на 5%, сотрудники дорожного патруля выписали почти 28 500 штрафов за превышение скорости более 100 миль в час, что почти вдвое больше, чем в 2019 году.Они арестовали 232 человека за безрассудное вождение — рост на 150% — и в этом году они превзойдут этот показатель.

Исследования, основанные на расследовании аварий, показали, что даже незначительного увеличения скорости — скажем, с 50 миль в час до 56 миль в час — достаточно, чтобы увеличить риск смерти водителя.

С начала пандемии большая часть жертв аварий, включая тех, кто выжил, были выброшены из своих автомобилей, как правило, потому, что они не были пристегнуты ремнями безопасности.

Увеличение выбросов было замечено сразу после того, как в прошлом году начались блокировки. Мужчины составляют непропорционально большую долю.

Дороги становятся еще более опасными из-за роста употребления наркотиков и алкоголя. В одном опросе более 7% взрослых заявили, что они чаще садятся за руль в состоянии инвалидности, чем до пандемии.

Федеральные исследователи, изучавшие аварии, в которых водители были убиты или серьезно ранены, обнаружили, что доля тех, кто дал положительный результат на опиоиды, почти удвоилась после начала пандемии. Употребление марихуаны также значительно выросло.

Наконец, больше водителей отвлекается. Исследователи использовали GPS и другие данные, чтобы определить, что водители стали чаще пользоваться своими телефонами после начала пандемии и что со временем проблема только усугублялась.

Подростки арестованы в результате аварии на уличных гонках в Бербанке, в результате которой трое погибли и двое получили ранения

Двое подростков были арестованы и обвинены в связи с аварией на уличных гонках в Бербанке, в результате которой три человека погибли и двое получили ранения в начале августа.

Что касается снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, то единой реакции со стороны властей не последовало.

Аризона, Арканзас и Джорджия приняли законы, направленные на борьбу с уличными гонками. В Техасе был принят закон, запрещающий «показательное безрассудное вождение» или выполнение трюков и вращение для толпы зрителей.

Но другие штаты ослабили свои правила вождения. В Вирджинии водители теперь могут разогнаться до 85 миль в час, а не до 80 миль в час, прежде чем им будет предъявлено обвинение в безрассудном вождении.Водители в штате Мэн, осужденные за преступную халатность, которая привела к смерти, связанной с вождением, теперь лишены своих прав на один год вместо трех.

А в целом по стране более двух десятков законопроектов о безопасности дорожного движения, предложенных в 2020 и 2021 годах, провалились.

Смерти продолжаются.

Виктор Петерцен ехал на велосипеде, который он только что получил на свое 10-летие, когда его сбил джип в Хьюстоне.

32-летняя Моник Муньос погибла, когда ее автомобиль чуть не разорвало пополам другое транспортное средство, когда его водитель-подросток пронесся через перекресток Лос-Анджелеса со скоростью более 100 миль в час.

31-летняя Диана Граноблес ехала в аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, чтобы забрать своего мужа, когда пьяный водитель врезался в ее машину, убив ее и их 10-летнюю дочь Изабеллу.

Эмили Баумгертнер была национальным корреспондентом Los Angeles Times и занималась медицинскими расследованиями и статьями. Она присоединилась к отделу новостей в 2019 году из вашингтонского бюро New York Times и уволилась в 2022 году. Ее работы публиковались в Atlantic, Washington Post, Foreign Policy, Scientific American и других изданиях. Уроженка Нью-Хейвена, штат Коннектикут, Баумгартнер получила степень магистра общественного здравоохранения в Университете Джорджа Вашингтона.

Расс Митчелл освещает быстро меняющуюся глобальную автомобильную промышленность, уделяя особое внимание Калифорнии, включая Tesla, электромобили, беспилотные автомобили и безопасность транспортных средств, для Los Angeles Times.

Рабочие сталкиваются с трудностями

Многие рабочие тоже борются. Водители грузовиков, например, сталкиваются с постоянной опасностью многонедельного карантина, за который им часто не платят, даже несмотря на то, что платежи по процентам за их грузовики продолжаются.

Ю Яо, водитель грузовика, который доставляет овощи и фрукты из провинции Шаньдун в Шанхай, является одним из многих китайских водителей грузовиков, оказавшихся в затруднительном положении из-за постоянно ужесточающихся мер по борьбе с эпидемией. Он находится в ловушке в Шанхае уже более трех недель.

Г-н Ю приехал в Шанхай 16 марта, чтобы доставить овощи на рынок.Через три дня он все еще находился в городе, когда власти определили его как близкого контакта зараженного человека на рынке. Полиция приказала немедленно изолировать его. Поэтому он остановил свой грузовик возле шоссе и стал ждать.

С тех пор он ждет. На карантин его никто не забирал. У него нет разрешения на поездку, которое теперь требуется для вождения грузовика в Шанхае во время блокировки. Он и еще четверо водителей, не имеющих разрешений на проезд, три недели спали на земле и делили хлеб.

«Мы не можем съехать с трассы, каждый выезд охраняется. Мы просто хотим вернуться домой», — сказал г-н Юй. «На днях я не мог насытиться едой, и мое тело больше не может этого выносить».

Amazon, которого не видят клиенты

Каждый год сотни тысяч рабочих проходят через обширный механизм, который нанимает и контролирует, наказывает и увольняет. В условиях пандемии и без того напряженная система пошатнулась.

Когда прошлой весной коронавирус закрыл Нью-Йорк, многие жители стали полагаться на колоссальное здание, о котором они никогда не слышали: JFK8, единственный центр выполнения заказов Amazon в крупнейшем городе Америки.

То, что произошло внутри, показывает, как Джефф Безос создал рабочее место будущего и добился невозможного во время пандемии, но также показывает, что стоит на пути его обещания улучшить работу своих сотрудников.

Amazon, которого не видят клиенты

Каждый год сотни тысяч рабочих проходят через обширный механизм, который нанимает и контролирует, наказывает и увольняет. В условиях пандемии и без того напряженная система пошатнулась.

Фотография Амессе; Сара Блезенер для The New York Times; Рут Фремсон/Нью-Йорк Таймс; Чанг В. Ли/Нью-Йорк Таймс

Сентябрь прошлого года, Энн Кастильо увидела бессмысленное электронное письмо от Amazon. Ее муж проработал в компании пять лет, в последний раз — на крупногабаритном складе на Статен-Айленде, который служил важнейшим маршрутом розничной торговли в Нью-Йорк. Теперь оно хотело, чтобы он вернулся в ночную смену.

«Мы уведомили вашего менеджера и HR о вашем возвращении на работу 1 октября 2020 года», — говорится в сообщении.

Мисс Кастильо не поверила. Весной, работая сверхурочно, ее 42-летний муж Альберто был среди первой волны сотрудников на объекте с положительным результатом на коронавирус. Измученный лихорадкой и инфекциями, он получил обширное повреждение головного мозга. По словам г-жи Кастильо, в тестах на отзывчивость «его оценка была почти нулевой».

В течение нескольких месяцев г-жа Кастильо, вежливый физиотерапевт, всегда предупреждала компанию о том, что ее муж, гордившийся тем, что работает в гиганте розничной торговли, серьезно болен. Ответы были разрозненными и запутанными. Электронные письма и звонки в автоматизированные системы Amazon часто заканчиваются тупиком. Пособия компании были щедрыми, но она запаниковала, когда таинственным образом прекратились выплаты по нетрудоспособности. Ей удалось поговорить с несколькими работниками отдела кадров, один из которых восстановил платежи, но после этого диалог в основном вернулся к телефонным деревьям, автоответам и сообщениям голосовой почты на телефоне ее мужа с вопросом, вернется ли он.

Повестка о возвращении на работу усилила ее подозрения в том, что Амазон не полностью учел его ситуацию. — Разве они не отследили, что с ним случилось? она сказала. Она хотела спросить у компании: «У вас рабочие одноразовые? Можете ли вы просто заменить их?»

Рабочее место г-на Кастильо, единственный центр выполнения заказов Amazon в крупнейшем городе Америки, во время пандемии достигло невозможного. Когда классические отрасли промышленности Нью-Йорка пережили массовый коллапс, склад, названный JFK8, поглотил гостиничных работников, актеров, барменов и танцоров, платя почти 18 долларов в час. Руководствуясь новым пониманием своей миссии — обслуживать клиентов, боящихся делать покупки лично, JFK8 помог Amazon побить рекорды по отгрузке, достичь заоблачных продаж и зафиксировать сумму, эквивалентную прибыли за предыдущие три года.

Этот успех, скорость и гибкость стали возможными благодаря тому, что Amazon и ее основатель Джефф Безос первыми изобрели новые способы массового управления людьми с помощью технологий, полагаясь на лабиринт систем, сводивших к минимуму человеческие контакты для неограниченного роста.

Но компания колебалась так, что посторонние не могли видеть, согласно исследованию JFK8, проведенному New York Times за последний год.

В отличие от точной и сложной обработки пакетов, модель Amazon для управления людьми, в значительной степени зависящая от показателей, приложений и чат-ботов, была неравномерной и напряженной еще до появления коронавируса, когда сотрудникам часто приходилось действовать как свои собственные социальные работники, интервью и записи. показывать. В условиях пандемии система Amazon сожгла сотрудников, что привело к непреднамеренным увольнениям и задержке выплат, а также затруднило общение, бросив тень на историю успеха бизнеса на века.

Amazon предприняла беспрецедентные для компании шаги, чтобы предложить снисхождение, но затем временами противоречила им или прекращала их. Работникам, таким как г-н Кастильо в JFK8, было приказано брать столько неоплачиваемого отпуска, сколько им нужно, а затем назначали обязательную сверхурочную работу. Когда Amazon предложила сотрудникам гибкие личные отпуска, система, обрабатывающая их, застряла, выпустив снежную бурю уведомлений для работников и заставив сотрудников изо всех сил пытаться спасти их, по словам сотрудников отдела кадров и склада.

После того, как количество отсутствующих поначалу резко возросло и нарушило доставку, Amazon оставила сотрудников в основном в неведении о потерях из-за вируса. Компания не сообщила работникам в JFK8 или других складах количество случаев, заставив их беспокоиться о том, означают ли уведомления о положительных тестах «лиц» два или 22. В то время как Amazon публично заявила, что раскрывает подтвержденные случаи чиновникам здравоохранения, Нью-Йорк записи показывают отсутствие зарегистрированных случаев до ноября. Компания и городские власти оспаривают произошедшее.

Amazon продолжала отслеживать каждую минуту смены большинства складских рабочих, от того, насколько быстро они упаковывали товары, до того, как долго они стояли на паузе — такой мониторинг спровоцировал неудавшуюся кампанию по объединению в профсоюзы, возглавляемую разочарованными чернокожими работниками на складе в Алабаме этой весной. Если производительность падала, компьютеры Amazon предполагали, что виноват работник. В начале пандемии интернет-магазин приостановил увольнение сотрудников из-за низкой производительности, но об этом изменении не было четко объявлено на JFK8, поэтому некоторые работники все еще опасались, что слишком медленная работа будет стоить им средств к существованию.

«Очень важно, чтобы региональные менеджеры понимали, что сотрудники — это больше, чем просто цифры», — написал сотрудник на внутренней доске обратной связи JFK8 прошлой осенью, добавив: «Мы люди. Мы не инструменты, используемые для достижения их ежедневных/еженедельных целей и ставок».

Компания рекламировала захватывающие дух цифры создания рабочих мест: только с июля по октябрь 2020 года она привлекла 350 000 новых рабочих мест, что больше, чем население Сент-Луиса. Многие новобранцы, нанятые через компьютерную проверку, без разговоров или проверки, продержались всего несколько дней или недель.

Ранее не сообщавшиеся данные показывают, что даже до пандемии Amazon каждую неделю терял около 3% своих почасовых сотрудников, а это означает, что текучесть кадров составляла примерно 150% в год. Этот показатель, почти вдвое превышающий показатели розничной торговли и логистики, заставил некоторых руководителей опасаться нехватки рабочих по всей Америке.

Документируя нерассказанную историю о том, как пандемия обнажила силу и опасность системы занятости Amazon, репортеры взяли интервью у почти 200 нынешних и бывших сотрудников, от новых сотрудников на автобусной остановке JFK8 до сотрудников бэк-офиса за границей и менеджеров на Статен-Айленде и в Сиэтле. . The Times также проанализировала документы компании, юридические документы и правительственные отчеты, а также сообщения с советов по обратной связи со складами, которые служили в режиме реального времени информацией о проблемах рабочих.

(БОЛЬШЕ: новый Audi Q8 стремится быть всем, что может пожелать владелец внедорожника)

«Мы продолжим видеть, как на рынке появляется больше электромобилей», — сказал Ким. «В ближайшие три-четыре года рынок будет насыщен электромобилями. Предложение будет намного больше, чем спрос».

Однако есть две проблемы, которые могут затормозить расширение рынка электромобилей, по словам Карла Брауэра, исполнительного издателя Cox Automotive.

«Они по-прежнему стоят намного дороже, чем автомобили с ДВС, а зарядка занимает много времени», — сказал он ABC News. «Для владельца ранчо в Монтане электромобили — не решение. Эти автомобили предназначены для людей, которые живут в городских районах и не проезжают более 100 миль в неделю».

Брауэр, водивший I-Pace, сказал, что сначала он был «очарован» внедорожником, пока не пришло время зарядить аккумулятор.

«Он не заряжается так, как должен, даже с зарядным устройством уровня 2», — сказал он. «Были времена, когда я думал, что он заряжается, но это не так. У него есть все для этого, и он очень хорошо едет. Что касается батареи, я был разочарован».

Вождение электромобиля также требует терпения и практики. Они оснащены рекуперативными тормозами, что позволяет автомобилю работать с одной педалью. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль внезапно останавливается, особенно если рекуперативное торможение установлено на высокий уровень. Поначалу резкость может раздражать и дезориентировать.

«Это другой опыт вождения», — признал Ларсен. «Существует крутая кривая обучения. В первый раз, когда я ехал на I-Pace, мне пришлось отключить рекуперативное торможение. Это было странно».

Автопроизводители хотят, чтобы потребители верили, что традиционные автомобили устарели. На самом деле будущее электромобилей находится в нескольких десятилетиях.

«Электромобили еще не стали мейнстримом, — сказал Ким. «За электрификацией стоит большой импульс, особенно в Европе и Азии. Автопроизводители будут продвигать их, даже если это малосерийные автомобили. Им нужны продажи в Северной Америке.Потребители должны покупать преимущества электромобиля».

Статья в тему:  Этот BMW Z8 Coupe — автомобиль, на котором должен был ездить Джеймс Бонд в фильме «Не время умирать»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector