0 просмотров

IndyCar переносит открытие сезона в Barber Motorsports Park под названием St.

IndyCar переносит открытие сезона в Barber Motorsports Park, поскольку Санкт-Петербург переносится на 25 апреля.

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Flipboard (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)

В среду утром NTT IndyCar Series объявила, что открытие сезона 2021 года пройдет в Barber Motorsports Park после переноса Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге.

Уличные гонки в Санкт-Петербурге, традиционно открывающие сезон, состоятся 25 апреля из-за пандемии нового коронавируса (COVID-19), говорится в сообщении. IndyCar провел финал сезона 2020 года в Санкт-Петербурге 25 октября после того, как гонка была отложена за два дня до запланированного открытия сезона.

Сезон 2021 года должен был начаться 7 марта в Санкт-Петербурге. Это будет второй год подряд, но только третий раз с 2009 года, когда сезон начался за пределами Санкт-Петербурга (открытие сезона 2010 года было в Бразилии).

«Неудивительно, что мероприятие такого масштаба, запланированное на первую неделю марта, по-прежнему связано с последствиями пандемии», — заявил президент и генеральный директор Penske Entertainment Corp. Марк Майлз. «Мы рады, что смогли поработать с администрацией мэра Рика Крисмана и Green Savoree Racing Promotions, чтобы найти более подходящую дату, которая помогает закрепить начало нашего графика и позволяет нам оставаться на сетевом телевидении NBC».

Санкт-Петербург становится второй гонкой 2021 года, которую перенесли из-за пандемии.В прошлом месяце Гран-при Acura в Лонг-Бич был перенесен с 18 апреля на 26 сентября в качестве финала нового сезона.

Гонка в Barber Motorsports Park в настоящее время запланирована на 11 апреля в соответствии с первоначальным расписанием на 2021 год, опубликованным в октябре прошлого года.

Это отличное решение @IndyCar. К тому же у меня есть еще месяц на подготовку. https://t.co/n6GjkEvD09

Вот релиз от IndyCar:

Официальные лица INDYCAR объявили, что Гран-при Firestone 2021 года в Санкт-Петербурге переносится на воскресенье, 25 апреля, из-за продолжающейся пандемии COVID-19. Этот шаг создает сжатое, насыщенное событиями расписание на начало сезона 2021 года.

NTT INDYCAR SERIES возвращается на улицы Санкт-Петербурга после захватывающей победы Джозефа Ньюгардена в октябре прошлого года, кульминацией которой стал шестой титул Скотта Диксона в серии. NBC останется телевизионной площадкой гонки этого года на узкой и сложной уличной трассе.

«Неудивительно, что мероприятие такого масштаба, запланированное на первую неделю марта, по-прежнему связано с последствиями пандемии», — сказал президент и генеральный директор Penske Entertainment Corp. Марк Майлз. «Мы рады, что смогли поработать с администрацией мэра Рика Крисмана и Green Savoree Racing Promotions, чтобы найти более подходящую дату, которая помогает закрепить начало нашего графика и позволяет нам оставаться на сетевом телевидении NBC».

В связи с переездом Barber Motorsports Park становится местом открытия сезона, поскольку Гран-при Honda Indy в Алабаме поднимет занавес сезона 2021 года. Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге ознаменует собой 18-е мероприятие NTT INDYCAR SERIES в Солнечном городе. Традиционно открывающий сезон с 2011 года и фаворит болельщиков в расписании INDYCAR, Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге получил трехлетнее продление титульного спонсорства от Bridgestone Americas, Inc. в октябре прошлого года.

«Мы благодарны официальным лицам INDYCAR за их поддержку в назначении новой даты Гран-при Firestone в Сент-Луисе.Санкт-Петербурга, а также мэру Крисману и его команде в городе Санкт-Петербурге за то, что они определили время, когда будет удобно для большего количества болельщиков», — сказал Ким Грин, совладелец, председатель и генеральный директор GSSP, организаторов мероприятия. Файерстоун Гран-при Санкт-Петербурга. «Мы благодарны за то, что Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге проходит в весеннее окно, а также за то, что мы поддерживаем прямую трансляцию гонки по всей стране на канале NBC».

Обновленный список времени с зеленым флагом для расписания NTT INDYCAR SERIES 2021 года будет объявлен позднее.

Чемпион IndyCar Уилл Пауэр завершает круг почета на церемонии в Индианаполисе.

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Flipboard (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)

ИНДИАНАПОЛИС. На прошлой неделе Уилл Пауэр проехал свой «Круг Победы», чтобы отпраздновать свое второе чемпионство в карьере в качестве чемпиона NTT IndyCar Series 2022 года.

Все началось с нескольких интервью в Монтерее, штат Калифорния, на следующий день после того, как он выиграл чемпионат, заняв третье место на Гран-при Firestone 11 сентября в Монтерее.

Оттуда он отправился в Лос-Анджелес для дополнительных интервью и личных выступлений, включая VIP-тур в Автомобильном музее Петерсена, несколько выступлений на SiriusXM и обед в The Ivy, где пилот Team Penske IndyCar Series угощался Wagyu Beef.

«Это был один из лучших стейков в моей жизни», — сказал Пауэр NBCSports.com.

Из Лос-Анджелеса обратно в дом Пауэра в Северной Каролине, недалеко от родной базы Team Penske в Мурсвилле, оставалась одна остановка 17 сентября — празднование круга Победы в Музее гоночной трассы Индианаполиса, банкет только по приглашению, на котором Пауэр и его номер 12 Экипаж Verizon Chevrolet из Team Penske был удостоен награды за участие в чемпионате NTT IndyCar Series 2022 года.

Им даже не пришлось селиться в гостиницу и проводить еще одну ночь в дороге. Пауэр и его команда вылетели на самолете Team Penske из аэропорта Стейтсвилля, Северная Каролина, в 16:00. ET суббота, чтобы лететь в Индианаполис. По прибытии через час автобус-лимузин доставил команду в IMS.

Пауэр возглавил сезон 2022 года с пятью наградами NTT P1 за поул, получив награду NTT P1 как лучший квалификационный игрок сезона в пятый раз в своей карьере. Пауэр также вошел в историю, заняв 68-й поул в карьере, побив рекорд легендарного Марио Андретти.

Пауэр и Скотт Диксон также стали лишь двумя из пяти гонщиков, завершивших каждый круг в каждой гонке в истории IndyCar Series.

«Какой год», — сказал Пауэр, когда ему вручили личный трофей Astor Cup (второй в его коллекции после чемпионата 2014 года). «Какой феноменальный год закончился один из моих худших сезонов лично. Мы вернулись с местью.

«Я хочу поблагодарить Роджера и Кэти Пенске за все, что они сделали для меня за эти годы. Я бы не стоял здесь и не имел бы того числа, которое у меня есть, если бы не то, что сделал для меня Роджер. Каждую неделю мне выдают машину, способную выиграть поул, гонки, чемпионаты и Индианаполис 500. Я так благодарен за это.

«Кроме того, Грегу Пенске: теперь вы каждую неделю присутствуете на каждом мероприятии, и я знаю, что мы будем в хороших руках, продвигаясь вперед с семьей Пенске».

В команде Пауэра и дома есть много людей, которые поддерживали Пауэра на протяжении всей его карьеры. Нет никого крупнее жены Пауэра, Лиз, которая перед началом сезона сказала Пауэру, что выиграет чемпионат и побьет рекорд Андретти.

«Я должен поблагодарить свою жену. Мне так повезло, что у меня есть жена с хрустальным шаром, который может сказать мне, что произойдет», — сказал Пауэр. «Я не могу думать о тебе достаточно, детка. Я так сильно тебя люблю, и ты был для меня большой поддержкой на протяжении всей моей карьеры. Мы вместе 17 лет, и я в сериале 17 лет. Она была такой огромной поддержкой для меня.Мать нашего ребенка, и она фантастическая мать.

«Она не может предсказывать будущее. Она просто верила в меня».

Предчувствие Лиз Пауэр сбылось, и это позволило Пауэру и его команде № 12 Dallara-Chevrolet отпраздновать 17-й чемпионат Пенске в IndyCar и 42-й титул в истории гоночной команды.

«Экипаж из 12 человек в этом году, у меня никогда не было такой отличной группы парней», — сказал Пауэр. «Тревор Лакасс (главный механик) такой спокойный парень, но он так кропотливо проделывает работу по подготовке машины. Он очень, очень хорошо делает всю команду счастливой. Такое ощущение, что на нас нет давления. Это огромная часть в получении максимальной отдачи от людей. Это был наш первый год вместе с вами в качестве начальника экипажа. Какой прекрасный год для начала наших отношений.

«Дэйв Фаустино (давний инженер Power), мы работаем вместе уже 15 лет. Он для меня почти как жена, партнер… если не считать того, что мы спали вместе. У нас очень хорошие рабочие отношения. Извини, Дэйв, я неуклюжий человек, а ты нет.

Вчера вечером забрал оборудование 🏆

«Вещи, через которые мы прошли за годы совместной жизни, это безумие, что мы постоянно совершенствуемся и становимся лучше. Мы стоим на подиуме после победы в чемпионате и говорим о машине, гонке и шинах. Мы не говорили о чемпионате.

«Мы никогда не останавливаемся. Другие мальчики смеялись над нами, но я уже думаю о следующем году.

«Рон Ружевски (управляющий директор и стратег Team Penske IndyCar) по радио всегда спокоен. Он действительно сделал меня спокойным человеком. Я редко расстраиваюсь на радио».

Пауэр также отметил болельщиков, которые помогли увеличить посещаемость на многих площадках в расписании в этом сезоне, поскольку NBC Sports наслаждалась самой большой аудиторией IndyCar.

«Эта серия растет», — сказал Пауэр.«Гонки с открытыми колесами сейчас так популярны из-за Формулы-1, и настало наше время подтолкнуть и вложить в это деньги, а сейчас выйти и вывести IndyCar на новый уровень, потому что у нас есть лучший гоночный продукт в мире.

«Я должен поблагодарить своих товарищей по команде и (президента Team Penske) Тима Синдрика. Я не могу передать вам, как сильно мы толкаем друг друга. Мы ультраконкурентоспособны, любим друг друга и сильно подталкиваем друг друга, так что спасибо».

Пауэр выиграл чемпионат с преимуществом в 16 очков над напористым товарищем по команде Джозефом Ньюгарденом, который третий год подряд финишировал вторым в турнирной таблице.

«В целом, я очень горжусь нашей командой и тем, что мы смогли сделать в этом году», — сказал Ньюгарден в своем обращении к банкету. «Каждый год, когда вы участвуете в чемпионате, вы можете легко увидеть проблемы, которые он ставит перед всеми.

«Это очень сложная задача для команд и гонщиков. Быть частью этого, пройти через это и для нас в Team Penske свергнуть его — это очень большое дело. Мы все конкурентоспособны.

«Сложность в борьбе за чемпионство, особенно с товарищами по команде, заключается в том, что мы все хотим быть лучшими. Так и должно быть. Мы конкурентоспособные люди и хотим быть лучшими. Но это командный вид спорта.

«Уилл, потрясающий сезон, отличная, отличная работа. Я думаю, мир всех в нашей команде. Это большая группа. Я так рад за всех вас в команде из 12 автомобилей. Мы так много можем сделать в следующем году».

Шестикратный чемпион NTT IndyCar Series Скотт Диксон не смог присутствовать на банкете из-за фестиваля в Гудвуде в Англии, но поздравил Пауэра с помощью видеообращения.

«Я действительно хочу поздравить Уилла Пауэра», — сказала Диксон. «Вы провели потрясающий сезон в этом году. Даже с некоторыми падениями, которые у вас были, с некоторыми ошибками в квалификации, вы колоссально восстановились. Я знаю, насколько сложны эти чемпионаты, и видеть, как вы делаете это в том же стиле, что и в последней гонке сезона, огромные поздравления».

Формула чемпионства Пауэра включала одну победу, девять подиумов и 12 попаданий в пятерку лучших. Товарищ по команде Джозеф Ньюгарден был вторым в чемпионате с пятью победами, но только с шестью подиумами.

Синдрик приветствовал сезон Пауэра, приняв награду владельца чемпионской команды.

— Уилл, в этом году ты поднялся на новый уровень, — сказал Синдрик. «Ты — полный пакет. Вы проехали все круги, девять раз поднимались на подиум, всего четыре раза выходили из первой десятки, побили рекорд Марио Андретти, и все это вы сделали, не ругая официальных лиц по национальному телевидению.

«У меня есть одна жалоба: хотя большинство из нас думает, что вы могли быть с другой планеты, вы никогда не говорили нам, что ваша жена была гадалка».

Синдрик также почтил сезоны гонщиков Penske Ньюгардена и Скотта Маклафлина, которые выиграли трижды в своем втором полном сезоне («Вы один из двух штатных гонщиков IndyCar, которые выступали за нас за последние 23 года и не выигрывали. Indy 500 или чемпионат IndyCar. Ваше время пришло»).

Кайл Мойер был назван менеджером команды года (пятый раз для него и шестой для Пенске). Pennzoil впервые вручил Лакассу звание главного механика года, шестой раз для Team Penske. Экипаж № 12 также получил награду Firestone Pit Performance Award за наибольшее количество призовых баллов за пит-стопы в 2022 году.

Пауэр, Ньюгарден и Маклафлин одержали девять из 11 лучших побед Chevrolet в этом сезоне, помогая Chevy выиграть награду производителя в седьмой раз с момента возвращения в серию в 2012 году и впервые с 2017 года. Джим Данахи, вице-президент США по конкуренции Motorsports Engineering for Chevrolet принял награду от имени своей команды.

Кристиан Лундгаард был признан новичком года NTT IndyCar 2022 года. Лундгаард из Дании завоевал один подиум, дважды попал в пятерку лучших и семь раз попал в топ-10 на Honda № 30, которую выставил Rahal Letterman Lanigan Racing.Он обогнал Дэвида Малукаса из Dale Coyne Racing с HMD на 18 очков в зачете гонщиков-первокурсников.

Кристиан Лундгаард (Chris Owens/Penske Entertainment)

«Это был тяжелый сезон, и, глядя на то, как он сложился, мы так сильно боролись в начале сезона, и то, как мы смогли переломить ситуацию, очень много значит для меня и команды», — сказал Лундгаард. «Это единственная вещь, в которой у вас есть только один шанс. Я счастлив иметь это.

«Быть ​​первым датчанином на Indy 500, безусловно, помогает. Соревноваться здесь для меня очень важно и особенно. Выиграть эту награду и быть здесь в будущем так много значит для меня. У меня есть шанс побороться за победы и чемпионаты.

«Эта команда дала мне такую ​​возможность на этой трассе год назад. Мы вернулись и получили искупление. Здесь мы получили наш первый подиум. В этом году было 40 лет назад, когда Бобби Рахал получил ту же награду. Это нечто особенное — сохранить его среди команды».

Линус Лундквист из Швеции был удостоен звания чемпиона Indy Lights Presented by Cooper Tyres после доминирующего сезона для HMD Motorsports с Dale Coyne Racing. Лундквист выиграл пять гонок серии HMD Motorsports № 26 с участием Dale Coyne Racing и выиграл чемпионат Lights с запасной гонкой, закончив с преимуществом в 92 очка над Стингом Рэем Роббом. HMD Motorsports с владельцами Dale Coyne Racing Генри и Дайвой Малукас признали командный титул.

«Я очень горжусь этим, — сказал Лундквист. «Приятно видеть. Мы начинаем смотреть в будущее, и это может быть не так уж плохо. Это было здорово. Как многие из вас могут догадаться, Генри и Дайва Малукас (владельцы команд), это было невероятное путешествие. Столько удовольствия мы получили. Быть в стартовой решетке в этом году было для нас большой борьбой. Я даже не знал, что буду делать это до января.

«Чтобы иметь возможность вытянуть сезон, который у нас был, я не могу в достаточной мере отблагодарить эту команду. Мы будем отмечать это долго. Я так счастлив и горжусь этим».

Уходящий директор IndyCar по медицинским вопросам доктор Джеффри Биллоуз также был удостоен чести, поскольку он покидает эту должность, борясь с раком.

«Когда я думаю о докторе Биллоусе, я думаю о двух словах, — сказал президент IndyCar Джей Фрай. «Один самоотверженный, а другой жесткий. Он через многое прошел за последние пару лет, и он не хотел, чтобы кто-то знал. Он удивительный человек, и мы очень благодарны вам за то, что вы сделали».

Доктор Джеффри Биллоуз с президентом IndyCar Джеем Фраем (Chris Owens/Penske Entertainment)

Биллоузу был вручен клетчатый флаг в рамке, подписанный всеми гонщиками серии, а также другими официальными лицами и высокопоставленными лицами IndyCar.

«Я совсем не ожидал этого, — сказал Биллоуз. «Для меня так много значит быть частью этой семьи в течение последних 30 лет. Мне представились возможности, о которых я никогда не думал, что у меня когда-либо будет. Я не могу передать вам, как сильно я люблю всех вас, ребята, и забочусь о вас, ребята.

"Большое спасибо. Я также хочу поблагодарить мою жену, Тэмми, которая была опорой, когда я продолжаю это путешествие с раком в течение последних двух лет. Вы по-прежнему будете видеть во мне консультанта, потому что я слишком люблю это, чтобы совсем бросить».

Когда вечер закончился, Team Penske сели в автобус до аэропорта, чтобы совершить короткий обратный рейс в Стейтсвилль. К полуночи они были дома.

Круг Победы Пауэра был завершен.

«Самое лучшее в этом то, что сегодня я буду спать в своей собственной постели», — сказал Пауэр.

  • Гостеприимство и групповые цены
  • Яхт-клуб
  • Волонтер

Мы хотели бы обеспечить приятную атмосферу и опыт для всех гостей мероприятия. Безопасность персонала и гостей нашего мероприятия является нашим приоритетом номер один; поэтому мы просим вас соблюдать следующие правила и процедуры:

Отслеживание времени и местоположения пересечения

Пожалуйста, посетите веб-сайт города Санкт-Петербурга для получения дополнительной информации.

Четверг, 24 февраля 2022 г., с 8:00 до 17:00.
Пятница, 25 февраля 2022 г. — с 7:00 до 15:00.
Суббота, 26 февраля 2022 г. — с 6:00 до 14:00.
Воскресенье, 27 февраля 2022 г., с 6:00 до 12:30.

С севера (Тампа)
I-275 юг
I-175 на восток через (левый) съезд 22
Держитесь левее на 5th Avenue S.
Трек находится на 1-й улице С. и 5-й авеню С.

С севера (Клируотер)
США-19 юг
54-я авеню С.-Восток
I-275 юг
I-175 на восток через (левый) съезд 22
Держитесь левее на 5th Avenue S.
Трек находится на 1-й улице С. и 5-й авеню С.

С юга
I-275 север (мост Саншайн-Бэй)
I-175 на восток через съезд 22
Держитесь левее на 5th Avenue S.
Трек находится на 1-й улице С. и 5-й авеню С.

Воскресенье: с 8:30 до 14:30.

На территории есть несколько пунктов первой помощи.

Парковка для мотоциклов :
Доступен за 5 долларов в субботу и воскресенье на западной стороне 1-й улицы Саут между 1-й авеню Юг и Сентрал-авеню.

Для получения обновленной информации о парковках, перекрытии улиц и других транспортных вопросах посетите веб-сайт города по адресу stpete.org.

  • Бинокли, сканеры и камеры в маленьком футляре
  • Кошельки, рюкзаки и другие небольшие сумки
  • Подушки сиденья
  • Коляски
  • Зонты можно использовать, если они не мешают обзору другим.
  • Разрешены признанные средства передвижения, используемые гостями с ограниченными возможностями. Гостям рекомендуется взять с собой замок для цепных инвалидных колясок и скутеров под трибунами.
  • На территории разрешено использовать стойки для фотоаппаратов (штативы, моноподы и т. д.), если они не мешают обзору окружающих; такое оборудование не должно использоваться на трибунах.
  • Небольшие персональные портативные устройства — сотовые телефоны, КПК и т. д.

Ни один из перечисленных запрещенных предметов нельзя оставлять в зоне ворот или рядом с ней. Мы просим всех посетителей оставлять любые второстепенные, запрещенные предметы дома или запирать их в багажнике вашего автомобиля. На территории гонки запрещены следующие предметы:

  • Холодильники (включая еду и напитки)
  • Стеклянная тара
  • Нелегальные наркотики
  • Костры, Грили, Фейерверки
  • Огнестрельное оружие, ножи, взрывчатые вещества или оружие любого описания не допускаются.
  • Никаких легковоспламеняющихся или горючих материалов, кроме небольших зажигалок (для сигарет)
  • Средства индивидуальной защиты (мейс/перцовый баллончик)
  • Складные стулья
  • Места на стадионе
  • Домашние животные (кроме животных-поводырей, помогающих людям с ограниченными возможностями)
  • Строительные леса и другие конструкции
  • Шумели, рожки, гелиевые шары, пляжные мячи
  • Баннеры
  • Видеокамеры
  • Объективы фотоаппаратов, превышающие 10’’
  • Аэрозольные баллончики
  • Бутылки
  • Надувные изделия (пляжные мячи и т. д.)
  • Предметы, которые мешают просмотру
  • Ролики, скейтборды, коньки, самокаты, велосипеды
  • Гольф-кары для личного пользования
  • Мотоциклы или внедорожники (включая квадроциклы, УВД, велосипеды для дюнных жуков)
  • Флаг Конфедерации
  • Рекламные листовки или образцы не должны распространяться или размещаться на территории без письменного разрешения Firestone Grand Prix в Санкт-Петербурге.
  • Другие предметы, которые считаются опасными или снижают удовольствие от мероприятия для других посетителей.
  • Ни один из вышеперечисленных запрещенных предметов нельзя оставлять в зоне ворот или рядом с ней.
  • Лазерные фонари и указатели
  • Палки или палки (кроме тех, которые помогают инвалидам)
  • Снаряды и ракеты
  • Дроны или другие беспилотные летательные аппараты
  • Портативные компьютеры (см. выше допустимые устройства)
  • Большие сумки, включая, но не ограничиваясь: спортивными и продуктовыми сумками, багажом.

Парк в центре города:
Для получения обновленной информации о парковках, перекрытии улиц и других транспортных вопросах посетите веб-сайт города здесь.

Стоимость парковки в городе составляет 10 долларов США в течение всего дня в пятницу, 15 долларов США в течение всего дня в субботу и 20 долларов США в течение всего дня в воскресенье.

Чтобы узнать карту парковки и вариантов транспорта, вернитесь ближе к выходным.

Для получения информации о парковке и трансфере от стадиона «Тропикана Филд» прокрутите страницу до вкладки «Парковка и трансфер от стадиона «Тропикана Филд» ниже.

Тим Синдрик о лидерстве Роджера Пенске во время кризиса

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Flipboard (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)

МУРСВИЛЛ, Северная Каролина – Лидерство и работа в команде являются краеугольными камнями Team Penske и Penske Corp.

Тим Синдрик работает на Роджера Пенске с конца сезона CART 1999 года и ежедневно изучает ценность этих двух качеств.

Как ведущая команда в автогонках, с чемпионатами IndyCar, NASCAR, IMSA и Virgin Australia Supercars, успех Team Penske является конечным результатом лидерства и командной работы.

Синдрик, президент Team Penske, видел это в полной мере в течение последних двух недель от Пенске, который почти три месяца назад стал новым владельцем IndyCar, Indianapolis Motor Speedway и Indianapolis 500.

Все виды спорта были закрыты из-за пандемии нового коронавируса (COVID-19).

Именно в такие темные времена руководство вмешивается, чтобы дать ответы. Вот почему Пенске и его команда руководителей, работая вместе с генеральным директором Penske Entertainment Марком Майлзом, президентом IndyCar Джеем Фраем и президентом Indianapolis Motor Speedway Дугом Боулзом, внесли некоторые трудные, но необходимые изменения.

104-я трасса Indianapolis Motor Speedway была перенесена с 24 мая на 23 августа. Это был лучший способ обеспечить полный состав Indy 500: тренировки, квалификации, Carb Day и гонку.

Расписание было изменено: даты гонок в Мид-Огайо, World Wide Technology Raceway at Gateway и Portland изменились. Предпринимаются усилия, чтобы возродить Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге в октябре после того, как гонка 15 марта изначально казалась отмененной.

Надеемся, что сезон начнется 30-31 мая на Гран-при Chevrolet Detroit, при условии, что вспышка COVID-19 будет сдержана.

Поиск решений в сложных ситуациях — вот что сделало Penske лидером автогонок и бизнеса.

«В такие времена проявляются его лидерские качества», — сказал Синдрик NBCSports.com.«Удивительно быть рядом с ним в определенной степени, видеть, как он воспринимает такие сложные вещи, упрощает задачи и заставляет людей работать вместе, чтобы найти решение. Все, что было объявлено, показывает, что он рассчитывает добиться цели и иметь людей вокруг себя, которые будут работать над поиском решений. Так вы продвигаетесь вперед.

«Он многое повидал в своей жизни, но никогда не видел ничего подобного. Думаю, что и у кого-то еще нет. Мы все осваиваем новую территорию. Его лидерство выходит на новый уровень в такие времена».

Роджер Пенске — Фото автора Getty Images

С тех пор, как 6 января Пенске взял под свой контроль IndyCar и гоночную трассу Indianapolis Motor Speedway, 83-летний Пенске отказался от участия в IndyCar Team Penske. Он продолжал работать с командой NASCAR и IMSA по выходным, а также управлял своим успешным бизнесом стоимостью в миллиард долларов в автомобильной и транспортной промышленности.

Чтобы помочь найти решение невероятно сложной и трудной проблемы переноса расписания, Penske и IndyCar работали вместе как одна команда. Это также не могло бы произойти без помощи промоутеров и телевизионного партнера NBC.

«Вы должны передать это Марку, Дагу, Джею и всей этой группе, чтобы они не только вышли и отложили Indy 500, что само по себе огромное событие, но и вышли с полным расписанием», — сказал Синдрик. «Промоутеры перенесли свои графики туда, где мы можем провести Indy 500. Это большое обязательство иметь полный план. Все эти движущиеся части, чтобы заставить телевидение координировать свои графики, — это большое дело. Это дает нам что-то планировать вокруг. В эти времена важно все, что мы можем попытаться сделать для планирования.

«К сожалению для команд, с точки зрения бизнеса все становится сложнее. Обычно в мае месяце, когда это заканчивается, происходит приток денег у команд из кошелька. Теперь, что движется с мая по август. С точки зрения бизнеса это сложнее, но я лучше узнаю об этом сейчас, чем через три недели».

Если новый график пойдет по плану, сезон начнется через восемь недель. Неожиданный двухмесячный перерыв в и без того длинном межсезонье вызвал у многих желание вернуться на трассу, но это просто не может произойти из-за этой международной угрозы общественному здравоохранению.

«Многое из того, через что мы сейчас проходим, никому не доставляет особого удовольствия», — сказал Синдрик. «Я думаю, что мы кое-чему научимся, и когда мы справимся с этим, мы станем намного умнее и будем вынуждены поступать в жизни по-другому. Это один из побочных продуктов того, что на самом деле может выйти из этого хорошего. Это открывает умы для компромисса. Было много мотивации, чтобы сделать это.

«Надеюсь, мы еще увидим это в будущем. Каждый раз, когда вы можете сделать гонку большим событием, это хорошо для всех болельщиков».

Как только сезон начнется, расписание IndyCar будет напоминать расписание NASCAR с точки зрения гонок на длинные дистанции без выходных. На одном отрезке, соединяющем июнь и июль, будет пять недель гонок подряд.

NASCAR может сделать это, потому что у многих команд есть парк гоночных автомобилей, разработанных специально для каждой трассы. В IndyCar многие команды имеют по две машины на каждого водителя и одну или две запасные машины, если это необходимо.

Та же машина, которая участвует в гонках на уличной трассе, должна быть адаптирована для движения по овалу или короткому овалу командой в магазине.

Как только гонки вернутся, команды адаптируются к неумолимому темпу нового расписания. Они будут счастливы просто вернуться к действию.

«Без сомнения, все хотят начать, — сказал Синдрик. «Мы, как никогда, стремимся к этому. Двухнедельный Indy в августе, как только мы туда доберемся, будет правильным. Возможно, это не май, и вы не увидите столько школьных автобусов на мероприятии, потому что школьные занятия еще не начались, но нам очень, очень повезло, если мы сможем проехать две недели подряд и пробежать Indy 500. в 2020 году это победа для всех».

Возможное возрождение св.Санкт-Петербург в качестве финала сезона также является большим сюрпризом нового расписания после того, как 13 марта было объявлено об его «отмене».

«Это свидетельствует об энтузиазме жителей Санкт-Петербурга по поводу этого события, — сказал Синдрик. «Чтобы воссоздать это и сделать это дважды за один год, вы должны снять шляпу перед Кевином Савори и Ким Грин (промоутеры) и этими парнями за то, что они «могут сделать», чтобы это произошло. Это также показатель того, что гонки IndyCar в Санкт-Петербурге активно поддерживаются.

«Мы закончили чемпионаты на овалах, таких как Homestead и Fontana, и на дорожных трассах, таких как Sonoma и Laguna, но мы никогда не финишировали на уличной трассе. Это интересное мероприятие, и тот факт, что мы финишируем в Санкт-Петербурге, будет хорошим событием».

К сожалению, Гран-при Acura в Лонг-Бич, а также гонки на постоянных дорожных трассах в Barber Motorsports Park и Circuit of the Americas (COTA) не удалось перенести по разным причинам.

— Отличные события, — сказал Синдрик. «В прошлом мы устраивали отличные гонки в Барбере. В COTA мы начали набирать обороты все больше и больше. Не для того, чтобы ехать туда и гоняться после наших тестов, это отличное место. Это прискорбно, но это часть последствий того, через что мы проходим».

Вернувшись на впечатляющий и безупречный гоночный комплекс команды на северо-востоке Мурсвилля, штат Северная Каролина, команда готовится закрыться на следующие 30 дней. Губернатор Северной Каролины Рой Купер издал обязательный приказ «оставаться дома» для штата, начиная с понедельника в 17:00. Он продлится до 30 апреля.

Магазин IndyCar команды Penske, по сути, сбавил обороты после возвращения из Санкт-Петербурга.

«(Расписание) — это первая часть головоломки», — сказал Синдрик. «С графиком работы магазина мы разберемся позже. Мы почти ничего не сделали со времен Санкт-Петербурга. Мы поехали в Инди, чтобы купить ванну, и это все, что мы делали со времен Санкт-Петербурга.

«Сейчас все ждут гонок больше, чем когда-либо.До возвращения на гоночную трассу еще довольно много времени. Мы должны справиться с этим как можно лучше».

Синдрик — одна из ключевых фигур в IndyCar, которая по-прежнему надеется, что сезон удастся спасти. Его уверенность подкрепляется ежедневным свидетелем лидерства в действии со стороны его босса Роджера Пенске.

Неизведанная территория для IndyCar на Гран-при Санкт-Петербурга

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Flipboard (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Флорида. В то время как мир профессионального спорта выходит на неизведанную территорию из-за огромного количества отмен, IndyCar пытается направить свой корабль в более спокойные воды.

Ему удалось спасти воскресный Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге от отмены, но это будет толпа только для индустрии IndyCar.

Со времен террористических атак 11 сентября 2001 года спортивный мир не подвергался повсеместной угрозе чего-то такого масштабного. На этот раз это пандемия коронавируса (или COVID-19).

Работая совместно с мэром Риком Крисманом, генеральным директором Penske Entertainment Марком Майлзом, спонсором гонки Firestone и другими ключевыми представителями здравоохранения, гонка пройдет без зрителей. Никто из населения не будет допущен на территорию.

Несущественных членов команды отправляют домой.

«Будет гонка», — сказал Майлз NBCSports.com примерно за час до того, как официальное объявление было сделано в Главном управлении полиции Санкт-Петербурга. «Это сложно, но между городом, промоутерами, IndyCar и другими сериями сложилось прекрасное партнерство.

«Все пришли сегодня на обсуждения, чтобы получить лучшие ответы. Думаю, мы это сделали».

Мэр Рик Крисман — Фото автора Bruce Martin

Мэр Крисеман официально объявил, что гонка продолжится с радикальными изменениями в том, кому разрешено наблюдать за ней лично.

Мэр Майлз и промоутер гонки Кевин Савори (на фото выше) объяснили, почему ежегодную гонку на улицах Санкт-Петербурга, штат Флорида, нельзя было отменить и провести позже в этом сезоне.

«С точки зрения серии это было бы очень сложно», — сказал Майлз, который является генеральным директором компании, управляющей IndyCar и Indianapolis Motor Speedway. «Никто не знает, как будут выглядеть следующие несколько недель или месяцев. У вас есть несколько соображений. Мы построили трассу. Трудно построить его дважды. Есть телевизионные соображения. Перепланировать это вряд ли получится. Мы сделали выводы, которые нам нужно было сделать, как мы обсуждали, чтобы иметь возможность двигаться вперед».

Green-Savoree Promotions в той или иной форме участвует в этой гонке с 2005 года. Поскольку открытие сезона NTT IndyCar Series проводится на городских улицах, необходимо получить ряд разрешений с условиями, которые должны быть выполнены строгие сроки.

«У нас есть городская лицензия с 2004 года, — пояснил Савори. «Это очень конкретное время сборки и время удаления и все эти детали. Для нас работать и воссоздавать это в течение двух месяцев было бы просто нецелесообразно».

Мэр имеет право принимать решения, основанные на безопасности общественного здоровья. По его словам, в настоящее время в области выявлено пять подтвержденных случаев заболевания COVID-19.

«Речь идет о массовых собраниях, — объяснил мэр Крисман. «Команды уже здесь. Все конкуренты уже здесь, в городе. Не то, чтобы это была неделя, и никто еще не пришел сюда. Они все здесь. Чего мы не хотим видеть, так это ситуации, когда у вас есть 150 000 человек за выходные, которые все вместе в одном месте. Для нас это не имело смысла. Вот почему мы это сделали.

«Пытаться следовать советам экспертов — это все, на что мы можем положиться».

О совместном решении продолжить гонку без зрителей сообщил гонщик Andretti Autosport Райан Хантер-Рей NBCSports.com.

«Все обеспокоены рисками для здоровья, — ответил Хантер-Рей. «Как гонщики, мы хотим участвовать в гонках. С учетом сказанного, этих эпидемий и пандемий, мы на недели и недели отстаем от фактического уровня заражения. Мы не знаем, где мы сейчас. Мы группа гонщиков в Санкт-Петербурге, которые возвращаются к тому, что мы делаем.

«Зрителей здесь нет, это беспрецедентная территория. Мы не были здесь. Очень жаль болельщиков. Они делают эту серию реальностью и делают это событие возможным. Это единственная причина, по которой мы можем делать то, что делаем и что любим. Они не могут быть здесь и поддерживать нас.

«Как люди, мы должны заботиться об интересах друг друга, и именно в этом мы находимся».

Предполагалось, что этот уик-энд станет большим праздником, началом нового яркого будущего для IndyCar. Роджер Пенске и корпорация Penske приобрели IndyCar, Indianapolis Motor Speedway и Indianapolis 500 у семьи Халман-Джордж 4 ноября и официально стали владельцами 6 января.

Болельщики, СМИ, конкуренты и партнеры были в восторге от начала новой эры IndyCar, начиная с Санкт-Петербурга.

«В IndyCar мы стремимся представить великолепный спорт и увлекательные гонки, — сказал Майлз. «Нет места, где нам нравится делать это больше, чем в Санкт-Петербурге, штат Флорида. Это начало нашего сезона каждый год. Мы чувствуем здесь любовь и всегда ценим поддержку.

«Это то, о чем мы говорим, но, к сожалению, события застали всех нас здесь.

«Хочу сказать сердечное спасибо мэру и его администрации за поддержку и компании Green Savoree за их нелегкий труд. Сотрудничество, которое вошло в их решения сегодня, было превосходным. Мы верим в IndyCar; мы оказались в хорошем месте.

«Мы собираемся участвовать в гонках. Это будет частью чемпионата. Это будет наше первое мероприятие.Его увидят на национальном и международном уровне. Люди по-прежнему смогут увидеть прекрасные виды здесь, в Санкт-Петербурге. Мы добились многого из задуманного.

«Здесь уже много поклонников. Я надеюсь, что торговцы смогут воспользоваться этим, потому что они не смогут приехать на трассу. Для нас превыше всего, помимо поддержки, безопасность публики и конкурентов.

«Я думаю, что мы находимся в лучшем месте в данных обстоятельствах».

Переломный момент IndyCar в Санкт-Петербурге и перспективы тестирования на COVID-19

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Flipboard (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Флорида. – Марк Майлз не смог указать ни одного фактора, который в конечном итоге стал причиной отмены воскресного Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге, но генеральный директор IndyCar признал, что их было много.

«В любое время, когда люди собираются вместе, существует риск для здоровья населения», — сказал Майлз в пятницу днем, обращаясь к журналистам через 22 часа после того, как IndyCar и городские власти Санкт-Петербурга изменили курс в отношении решения провести гонку без болельщиков. «После нашего объявления (в 15:00 в четверг) о том, что мы собираемся участвовать в гонках без зрителей, мы узнали, что Disney закрывается. Мы видели, как THE PLAYERS Championship прошли путь от объявления о проведении крупного турнира без зрителей до отмены.

«На самом деле не осталось ни одного спортивного мероприятия, на котором было бы комфортно проходить даже без болельщиков. Я просто думаю, что это отражает то, что происходит в стране и в мире. Это просто реальность, что наше общество прямо сейчас не поощряет объединение людей».

Майлз сказал, что предполагаемое количество 250 человек, собравшихся в паддоке IndyCar в гоночный уик-энд, было «очень низким», не уточнив точной цифры.

В среду в интервью RACER, Роджер Пенске сказал, что не планирует вносить изменения, «если только не будет проинструктировано правительством и / или министерством здравоохранения», отметив, что PGA провела турнир по гольфу в прошлые выходные, а Disney World оставался открытым.

Статус обеих этих организаций изменился менее чем через 30 часов, а The Masters были приостановлены.

Совокупность отсрочек в профессиональном спорте фактически обозначила коллективный переломный момент для принятия решения о проведении Гран-при Санкт-Петербурга, который должен был стать единственным крупным спортивным событием в стране в воскресенье (NASCAR призвал отложить свой гоночный уик-энд в Атланте). Motor Speedway практически одновременно).

Пятничное решение также было принято за несколько часов до того, как президент Трамп объявил чрезвычайное положение в стране. Руководители IndyCar заранее предупредили, что новости, скорее всего, будут.

«Я думаю, что это сочетание событий прошлой ночи и дальнейшего утра (пятницы), — сказал Майлз. «Я не буду указывать ни на что. На самом деле, как я уже сказал, что происходит в стране в целом, мы просто чувствовали, что было бы правильно не дать гонщикам возможности участвовать в гонках здесь».

IndyCar приняла меры предосторожности, требуя от основного персонала пройти обследование состояния здоровья из четырех вопросов, прежде чем медицинский персонал разрешит его допустить.

Командам также была предоставлена ​​информация о взаимодействии с болельщиками, и им было предложено следовать рекомендациям Центров по контролю за заболеваниями.

С отменой или переносом первых четырех гонок сезона 2020 года до конца апреля самое раннее, что серия NTT IndyCar вернется на трассу, — это май на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway.

NBCSports.com спросил Майлза, будут ли члены команды и водители тестироваться на COVID-19, прежде чем им будет разрешено участвовать в соревнованиях на кирпичном заводе.

— Я не знаю ответа на этот вопрос, — сказал Майлз. «Честно говоря, мы пересечем этот мост, когда доберемся до него.Это одна из тех вещей, которые мы продумаем, когда узнаем, когда сможем снова собрать всех вместе, исходя из текущих условий. Я ценю этот вопрос».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 садовых инструментов с батарейным питанием, рекомендованных Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: