Обзор Acura TLX A-Spec 2021 года: хорошее убеждениеОбзор Acura TLX A-Spec 2021 года: хорошее убеждение
Авто123 обзоры Acura TLX A-Spec 2021 года.
Когда концепт Acura Type S был представлен во время Недели автомобилей в Монтерее в августе 2019 года, он, безусловно, вселил надежду в поклонников люксового бренда Honda. Эта надежда рассеялась с годами: компания, которая впервые добилась успеха в Северной Америке с Integra, NSX и Legend, потеряла часть своего авторитета из-за невообразимых предложений, по крайней мере, в нише седанов (внедорожники Acura — это отдельная история).
Через несколько недель после презентации Type S в Калифорнии Acura, наконец, приподняла завесу над основанным на нем TLX второго поколения, который теперь представляет собой единственный седан в линейке, способный достоверно похвастаться спортивностью и роскошью. По меньшей мере, серийная модель буквально следует рекомендациям прототипа.
Доказательство находится в положить
Я смог сесть за руль самой спортивной версии нового TLX, Acura TLX A-Spec 2021 года, которая, безусловно, не лишена очарования благодаря окраске Pearl Performance Red. Но внешность — это одно; как всегда, доказательство находится в том, чтобы заставить автомобиль пройти через все его шаги в реальном мире. Давайте посмотрим, стоит ли эта немного менее энергичная версия, чем долгожданный Type S, цена входа.
Красивое лицо?
Хотя верно то, что Acura TLX приходится сражаться на два фронта — помните, что основной задачей модели было «пылесосить» тех, кто раньше предпочитал TSX и TL, — я все же считаю, что TLX более удобен среди роскошных спортивных седанов. плечом к плечу с BMW 3 серии и Lexus IS. И чтобы убедить клиентов, которые делают покупки в этой категории, у вас должны быть какие-то острые аргументы в пользу продажи. А именно, имидж, создаваемый дизайном, почти так же важен, как и характеристики самого автомобиля.
Что касается нового TLX, я считаю, что эволюция его внешнего вида, хотя и мягкая, вполне успешна. Предыдущая модель уже была симпатичной, но ее замена более прямолинейна в своем поведении, в значительной степени благодаря новой решетке в виде перевернутого пятиугольника, которая является значительным улучшением. Вам нужно только вспомнить критику передней решетки старого TLX слева, справа и по центру, чтобы понять, что у новой модели гораздо более приятный нос.
Мне также нравится спойлер, который подчеркивает эффект «утиного клюва» в конце багажника, а также антрацитовый цвет 19-дюймовых колес, которые на самом деле выглядят немного маленькими (!) внутри колесных арок. Так что да, на мой взгляд, внешний вид выглядит убедительно, хотя я почти уверен, что Type S превзойдет его.
А внутри?
Те, кто знаком с RDX, не должны чувствовать себя не в своей тарелке, когда увидят эту приборную панель, поскольку японский автопроизводитель несколько лет назад пересмотрел свой дизайн этой области с концепцией Acura Precision. Эти широко обсуждаемые кнопки автоматической коробки передач лучше интегрированы в основание приборной панели и заменены большой ручкой из полированного алюминия. Это колесо используется для выбора типа вождения, предусмотренного водителем. Чуть ниже на центральной консоли находится сенсорная панель, которая служит связующим звеном между пальцами пассажиров переднего ряда и 10,2-дюймовым экраном.
Поскольку консоль между двумя пассажирами шире, дизайнерам удалось интегрировать небольшую круглую ручку для громкости аудиосистемы и еще одну для переключения станций. К сожалению, несмотря на то, что сенсорная панель впечатляет, когда машина стоит, мне все же трудно ее использовать, когда все мое внимание должно быть приковано к дороге впереди. Я по-прежнему предпочитаю колесико или, что еще лучше, классический сенсорный экран.
В остальном приборная панель излучает качество, а руль приятно держать в руках, а уровень комфорта в этом седане заоблачный. С его сверхмягкими и гостеприимными сиденьями я бы поставил его выше Genesis G70, но не совсем на уровне BMW 5 серии в этом отношении. Нет никаких сомнений в том, что этот седан был разработан для Северной Америки, о чем свидетельствует достаточное пространство для ног и очень удобные сиденья в обоих рядах.
Инъекция спортивности?
При сравнении технических характеристик моделей TLX 2020 и 2021 годов очевидным становится увеличение мощности, доступное благодаря 4-цилиндровому двигателю, старый безнаддувный 2,4-литровый агрегат уступил место 2,0-литровому агрегату с турбонаддувом, знакомому по его использованию в RDX. и несколько других продуктов Honda, включая Civic Type R. В этом TLX двигатель развивает мощность 272 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут. Это увеличение на 66 л.с. и 98 Нм крутящего момента! Даже трансмиссия новая, так как TLX теперь оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую все чаще можно увидеть в линейках Honda/Acura.
То, что происходит под вашей правой ногой, несомненно, значительно улучшилось. А как насчет других параметров, таких как управляемость, например? Что ж, у TLX передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, что выгодно для прохождения поворотов на высоких скоростях. Жесткость шасси также улучшена для этого TLX 2.0, и это видно на рулевом колесе.
Конечно, благодаря этому центральному поворотному колесу, которое изменяет жесткость рулевого управления и динамику трансмиссии, TLX может играть роль тихого седана без происшествий (режим Comfort), автомобиля со скромными спортивными устремлениями (нормальный режим). , либо спортивный седан (Sport). Последний обеспечивает самый агрессивный драйв, особенно для «электронного» гула трансмиссии (Acura усиливает звук турбированного 4-цилиндрового двигателя, который одни считают мерзостью, а другие находят приятным. Что касается меня, то я нахожу это приемлемый).
Но я не готов сказать, что TLX предлагает самый вдохновляющий опыт в этом отношении. Хорошей новостью является то, что вы можете выбрать свои собственные настройки в индивидуальном режиме. Работает на меня.
Последнее слово
Acura TLX A-Spec 2021 года, безусловно, является шагом вперед для единственного по-настоящему современного седана бренда (ILX по-прежнему основан на платформе Honda Civic предыдущего поколения). Мне бы хотелось немного больше спортивности или, по крайней мере, адаптивную подвеску, которая на момент написания статьи была ограничена более дорогой ливреей Platinum Elite.
Несмотря на это, версия A-SPEC производит явно более спортивное впечатление. К счастью, появление Acura A-Spec Type S весной должно удовлетворить потребности и желания тех, кто находит этот TLX слишком уравновешенным. В любом случае, основная задача TLX — перевозить пассажиров с комфортом, и TLX отлично с этим справляется, не причиняя боли насосу: что касается расхода топлива, официальный средний показатель составляет 10,5 л/100 км (комбинированный).
Отличная система полного привода
Комфортный
Хорошо адаптированный силовой агрегат
Нет регулируемой подвески на борту A-Spec.
Настоящая спортивность придет с Type S
Смелый в золоте
Инженеры Acura заявили, что TLX Type S «должен отличаться от других со всех сторон» — и это так. Дизайнеры выбросили все тонкости, начиная с краски; новый золотой оттенок Tiger Eye абсолютно великолепен лично.Эксклюзивный цвет Type S обволакивает фирменную решетку Diamond Pentagon с новой сеткой, которая обеспечивает на 10% лучший приток воздуха к двигателю. Кроме того, затемненные корпуса зеркал заднего вида, блестящий черный спойлер (с опцией из углеродного волокна) и тонированные задние фонари завершают агрессивный вид.
Покупатели могут выбрать один из двух вариантов 20-дюймовых колес, обутых в четырехпоршневые тормоза Brembo: более загруженные 10-спицевые колеса входят в стандартную комплектацию всесезонных шин Pirelli, а более чистые пятиспицевые модели комплектуются более липкой летней резиной Pirelli. Мы предпочитаем внешний вид последнего и использовали эту установку исключительно в наших тестах на улице и треке.
Кроме того, пропорции этого автомобиля почти идеальны с визуальной точки зрения. Ключевые элементы базового TLX, такие как длинный капот и задняя часть в стиле фастбэк, выглядят еще острее благодаря новым колесам и дополнительным спортивным элементам. Кроме того, TLX Type S шире, чем что-либо еще в этом классе, вытягиваясь до 75,2 дюйма, что придает ему достаточно агрессивный вид.
Тем не менее, внутри TLX Type S мало что кричит о «спортивности», как это делает смелый внешний вид. Вы можете получить некоторые акценты из углеродного волокна, уникальный цвет орхидеи, заимствованный у NSX, и прозвище «Type S», вышитое на подголовниках. Но это все. Остальная часть салона, по сути, полностью унаследована от традиционного TLX.
Поздоровайтесь с потрясающей концепцией Acura Type S
Новая концепция Acura предвосхищает возвращение ее культовых моделей производительности Type S.
Суперкар Acura NSX продается уже три года. Acura также продает спортивные модели A-Spec, но эти варианты не предлагают никаких улучшений производительности, оставляя пробел в линейке высокопроизводительных спортивных автомобилей. К счастью, Acura возрождает свою культовую линейку спортивных автомобилей Type S после 11-летнего перерыва. Чтобы дать нам предварительный просмотр, Acura представила новый концепт Type S онлайн перед его мировым дебютом на Неделе автомобилей в Монтерее, и это абсолютно потрясающе.
Согласно Acura, концепция Type S во многом вдохновит дизайн нового седана TLX Type S второго поколения. Основываясь на дизайне Acura Precision Concept, который представил будущий язык дизайна Acura на автосалоне в Детройте в 2016 году, Type S Concept отличается широкой колеей, низким дорожным просветом, мускулистыми колесными арками и широким капотом, придающим седану спортивный вид. внешний вид, приятный для глаз.
«Возвращение Type S играет важную роль в нашей миссии по возвращению Acura к ее истокам производительности», — сказал Джон Икеда, вице-президент и бренд-менеджер Acura. «От возвращения NSX к победе на высшем уровне гонок спортивных автомобилей в Северной Америке и открытия нового поколения, начиная с RDX, мы возрождаем Acura на основе наших оригинальных и аутентичных ценностей бренда, шаг за шагом».
«Мы мечтали о новом концепт-каре Acura, ориентированном на производительность, с момента дебюта Precision Concept», — добавил Дэйв Марек, исполнительный креативный директор Acura. «Концепт Type S недвусмысленно говорит о производительности и сути дизайна Acura».
Другие новые элементы дизайна, включая четырехламповые светодиодные фары Jewel Eye нового поколения, решетку Diamond Pentagon с открытой поверхностью, а также фары и задние фонари «Chicane», вдохновленные прототипом гоночного автомобиля Acura ARX-05 Daytona, которые служат как ходовыми огнями, так и поворотники.
Спереди концепт Type S имеет большие центральные и боковые воздухозаборники, обеспечивающие подачу воздуха к высокопроизводительному двигателю, а передняя панель представляет собой эволюцию концепции NSX и Acura Precision. Высокопроизводительные тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами также обеспечивают достаточную тормозную мощность, но, к сожалению, Acura не раскрыла никаких технических характеристик.
В других местах кованый карбон был применен к передним и задним сплиттерам, боковым порогам, заднему спойлеру на крышке багажника и колесам, а концепт отделан сделанной на заказ краской Double Apex Blue Pearl в знак уважения к синим моделям наследия Type S, включая модели 2007-2007 гг. 2008 ТЛ Тип С.Задний спойлер на крышке багажника, большой задний диффузор, четыре хромированных насадки на выхлопную трубу, многоспицевые 21-дюймовые колеса завершают образ.
После частного дебюта на мероприятии 15 августа концепт Acura Type S дебютирует публично на The Quail, мероприятии Motorsports Gathering 16 августа. Элегантность 18 августа.
Нет плохого клюва
Эта последняя концепция Type R, которая, по словам Acura, «сильно повлияет на характер будущего TLX Type S второго поколения». Элементы кузова из углеродного волокна и 21-дюймовые колеса с тормозами Brembo и перфорированными роторами выглядят так же хорошо, как и оригинальные купе Type S. Вы знаете, прежде чем плохой клюв и странное сумасшествие кроссовера купе/седана.
Дизайн разработан студией Acura Design Studio в Торрансе, штат Калифорния, где Марек является главным мажордомом вместе с главным дизайнером Беном Дэвидсоном и остальной частью команды дизайнеров Acura. Мы можем только надеяться, что Acura вернет свое очарование и будет следовать примеру, установленному концепцией купе, для нового начала производительности Acuras, как в старые добрые времена.
Концепт Acura Type S предвосхищает очень привлекательное будущее бренда
Ищите концепт Type S, который вдохновит вас на дизайн Acura TLX следующего поколения.
Редактор обзоров / Автомобили
Машины — это андрюевское варенье, как и клубника. Проведя годы в качестве обычного автомобильного фанатика, он начал свой путь через эшелоны автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, за пределами Чикаго. Оттуда он перешел на сторону редактора, написав несколько письменных статей в журнале Total 911 Magazine, прежде чем стать штатным автописателем, сначала для местного чикагского магазина, а затем для CNET Cars.
Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты.После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.
Концепция Acura Precision показала внешний вид, который до сих пор применим к современному языку дизайна, а концепция Precision Cockpit дала нам очень ранний взгляд на ее новую информационно-развлекательную компоновку. Концепции Acura были довольно простым способом для автопроизводителя сказать: «Эй, вот что идет по конвейеру», и это служит хорошим предзнаменованием для его последней концепции.
Acura представила концепт Type S в четверг в рамках мероприятия Monterey Car Week. Мало того, что автомобиль дает нам чертовски хорошее представление о том, чего ожидать от будущих моделей Acura, он также предвещает возвращение отделки Type S, что является хорошей новостью для тех, кто надеется, что Acura вернет свою линейку производительности в порядок. — кроме NSX, естественно.
«Все в Acura ориентированы на производительность», — сказал вице-президент бренда Джон Икеда на премьере концепта Type S. «Настало время для типа S».
То, что вы видите здесь, является довольно сильным предварительным просмотром того, как будет выглядеть грядущий TLX Type S. Передняя часть широкая и острая, в ней заметно влияние NSX. Я большой поклонник того, что капот имеет небольшую кромку, поскольку он нависает над решеткой нужного размера и тонкими фарами. Задняя часть выглядит определенно футуристично, с множеством интересных углов, которые простираются до задних фонарей, а также с четырьмя чудовищными выхлопными трубами в нижней части всего. Концепту, похоже, не хватает интерьера из-за непрозрачного стекла со всех сторон.
Длинное отношение приборной панели к оси и короткая задняя часть придают концепту Type S заднеприводные пропорции, но серийный автомобиль будет иметь переднеприводную архитектуру.
Хотя он выглядит как мощный заднеприводный седан, это не так. Учитывая, что все колеса обуты в летние шины шириной 285, есть довольно веские основания полагать, что мы будем рассматривать автомобиль с полным приводом. За катками стоят четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo.
Acura ничего не подтвердила о трансмиссии, но у нас есть довольно хорошее представление о том, чего ожидать. Впервые мы узнали о намерении Acura возродить значок Type S на автосалоне в Детройте в 2018 году. В то время автопроизводитель заявил, что работает над двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который будет сопровождать по крайней мере один из двух автомобилей, предназначенных для покупателей. О последнем мы ничего не знаем, но, скорее всего, это будет кроссовер, дополняющий седан TLX.
Значок Type S ранее использовался на четырех разных моделях. Модели 3.2CL и 3.2TL Type S дебютировали в начале 2000-х годов с 260-сильным двигателем V6, за которым последовал RSX Type S с 200-сильным двигателем I4. Последним Type S, который украсил эту бренную спираль, был TL Type S, представленный в 2007 году и оснащенный 286-сильным двигателем V6. Механическая коробка передач была доступна на всех автомобилях, кроме 3.2TL Type S, так что мы надеемся, что у Acura есть еще один рычаг переключения передач в рукаве на будущее.
Настоящий прирост производительности
По словам Икеды, Type S ответит на «многие вопросы, которые люди задавали нам, когда мы впервые выпустили A-Spec». И хотя мы точно не знаем, что ждет эти новые модели, Икеда обещает «настоящее повышение производительности, будь то тормоза, управляемость или двигатель».
На автосалоне в Детройте в 2018 году Acura упомянула двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который, как говорят, предназначен для моделей Type S.Неясно, является ли это деэлектрифицированной версией твин-турбо V6, используемой в Acura NSX, или полностью новым двигателем, но, тем не менее, он, безусловно, обеспечит значительный прирост производительности по сравнению с безнаддувным 3,5-литровым V6 в настоящее время. используется в топовых моделях бренда.
«Acura будет придерживаться уникальной стратегии в области трансмиссии, которая подчеркивает законное место бренда в качестве подразделения Honda, — заявил в январе 2018 года генеральный директор компании в Северной Америке Тошиаки Микошиба. Концепция Type S указывает путь вперед с точки зрения дизайна. , у нас, конечно, есть довольно много, что разжигает наши аппетиты.
Первое применение этих элементов дизайна будет на TLX следующего поколения, который появится в 2020 году.
Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем. Это распространено в автомобильной промышленности, поскольку гораздо выгоднее доставлять журналистов к машинам, чем доставлять машины к журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные кредиты на транспортные средства от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцениваемые обзоры транспортных средств выполняются на нашей территории и на наших условиях.
Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.