0 просмотров

Ford Mustang Mach-E по-прежнему великолепен в заднеприводной версии

Ford Mustang Mach-E по-прежнему великолепен в заднеприводной версии

Возможно, у него меньше мощности и сцепления с дорогой по сравнению с полноприводной версией, но это все равно отличный электромобиль.

Вряд ли я стал бы обвинять вас, если бы вы не подумали о заднеприводной версии Ford Mustang Mach-E. В конце концов, в отличие от большинства внедорожников, где единственная разница между двумя и четырьмя ведущими колесами заключается в износе шин, выбор полного привода в Mach-E дает дополнительную мощность. Как и многие электромобили, кроссовер Ford с пони-каром удваивает тягу за счет удвоения двигателей: один спереди приводит в действие рулевые колеса, а другой сзади — те, которые Мустанги использовали для питания со времен администрации Джонсона.

Тем не менее, задний привод, кажется, подходит этому внедорожнику EV. В конце концов, как я уже сказал, Мустанги всегда направляли свою мощь на задние колеса; здесь это помогает уменьшить, если не разрушить, любые заявления о ереси, которые могут кричать традиционалисты. И хотя технически это кроссовер, во многих отношениях Mach-E выглядит и ощущается как универсал, так и внедорожник, что делает заднеприводную версию де-факто наследником любимых семейных автомобилей Motown, от Chevy Nomad до Chevy Nomad. Dodge Magnum для собственного Country Squire Форда.

Возможно, самая очевидная причина для выбора варианта с приводом на два колеса заключается в том, что он экономит вам несколько симолеонов.На самом деле, 2700 из них, независимо от того, начинаете ли вы со стандартной моделью батареи или выбираете модель с увеличенным диапазоном. Это примерно на пять процентов (или больше) ниже цены автомобиля, в зависимости от комплектации и опций. Этого достаточно, чтобы пройти значительный путь к покупке и установке домашнего зарядного устройства 2-го уровня — то, что я настоятельно рекомендую иметь, если только вы не согласны только добавить 1-2 мили в час к 110-вольтовой бытовой розетке.

Если вы планируете совершать много дальних поездок на своем электрическом кроссовере Mustang, заднеприводный Mach-E может похвастаться еще одним преимуществом перед своим двоюродным братом: он более эффективен. По данным Агентства по охране окружающей среды, модели с аккумуляторной батареей стандартной дальности проезжают около 230 миль в версии с задним приводом и 211 миль в качестве автомобиля с полным приводом; Согласно оценкам федералов, Mach-E с аккумулятором увеличенного радиуса действия будут преодолевать 300 миль в качестве моделей с задним приводом и 270 миль в качестве моделей с полным приводом.

В течение недели вождения по Детройте, в том числе и по городу, и по шоссе, дальномер моего тестового автомобиля показал, что он не совсем готов ехать так далеко; Мне так и не удалось полностью зарядить аккумулятор до 100 процентов, но экстраполируя мои максимальные показания, можно предположить, что заявленная дальность составляет около 260 миль.

Возможно, он просто был консервативен, или, возможно, его показатели были сбиты с толку другими журналистами с опережением ног; более строгие испытания в реальных условиях показали, что Mach-E может соответствовать или превзойти диапазон EPA, поэтому мой, возможно, просто был в настроении. Тем не менее, в любом современном электромобиле очень ценится любой дополнительный запас хода, особенно с учетом того, насколько неустойчивой может быть общественная зарядная инфраструктура, поэтому, если вы думаете, что можете жить без сцепления с четырьмя колесами, вы, вероятно, оцените дополнительную передышку RWD. Mach-E дает вам.

Разная выходная мощность Mustang Mach-E немного необычна даже для электромобиля. Базовая модель аккумуляторной батареи RWD Standard Range развивает мощность 266 лошадиных сил и крутящий момент 317 фунт-фут.Установите аккумулятор большей емкости, но оставайтесь заднеприводным, и мощность возрастет до 290 л.с., но крутящий момент останется прежним; перейти на полный привод, но придерживаться стандартной батареи, и мощность остается на уровне 266 пони, но крутящий момент подскакивает до 428 фунт-футов. Выберите аккумулятор AWD Extended Range, и крутящий момент останется на уровне 428 фунт-футов, но мощность достигнет 346 лошадиных сил.

Тем не менее, заднеприводный Mach-E никогда не испытывает недостатка в бодрости духа — особенно когда вы катитесь, когда он прыгает вперед, как напуганная лягушка, всякий раз, когда вы резко нажимаете на педаль акселератора. Благодаря мгновенной подаче мощности и проворному (для внедорожника) управлению он может легко и с удовольствием мчаться по городу. Конечно, вы никогда не спутаете его с Porsche Macan (или настоящим Mustang), но это все же более увлекательный компаньон для вождения, чем большинство кроссоверов.

И вы также по-прежнему получаете все уникальные детали, которые отличают Mustang Mach-E от многих других автомобилей. Есть фрукт, который, как я обнаружил во время футбольной игры перед игрой, отлично охлаждает с помощью мешка со льдом, с легкостью предоставляя место для пары десятков банок. Есть гигантский сенсорный экран планшета для информационно-развлекательной системы, который на первый взгляд кажется пугающим, но быстро доказывает, что он является одним из самых интуитивно понятных монстров на рынке. Есть стройный дизайн, привлекающий внимание, который остается одним из немногих, хорошо воплощающих идею «четырехдверного купе-внедорожника».

Итог: если вы живете там, где снег лежит глубоко и часто, и хотите быть уверены, что сможете ездить на своем электрическом Stang круглый год, полноприводная версия остается для вас выбором. (Просто убедитесь, что вы также купили хорошие зимние шины.) Но если вы не слишком часто имеете дело с холодным белым снегом, заднеприводный Mustang Mach-E сам по себе является довольно убедительным аргументом.

Цена после тестирования: $53,595

Силовой агрегат: Аккумулятор 91 кВтч + задний электродвигатель, одноступенчатая коробка передач, задний привод

Полноприводные автомобили начали массово выпускать во время Второй мировой войны.

Первая важная часть 4WD против AWD заключается в том, что 4WD предшествует AWD на десятилетия. Большинство ранних автомобилей имели переднее расположение двигателя и трансмиссии. Трансмиссия вращала карданный вал, который, в свою очередь, передавал мощность на заднюю ось. Все ранние серийные автомобили были заднеприводными (RWD). В поворотах внешние шины должны были вращаться быстрее, чем внутренние. Поэтому автопроизводители изобрели редукторные дифференциалы, позволяющие одной шине вращаться быстрее, чем другой на той же оси.

Во время Второй мировой войны Америке нужно было перебрасывать войска через сельскую местность. Американские автопроизводители активизировались, усовершенствовав полноприводные джипы и универсалы Power Wagon. Полноприводные трансмиссии включали раздаточную коробку между трансмиссией и карданным валом. Эта раздаточная коробка приводит в движение второй карданный вал, обращенный вперед. Этот второй карданный вал передает мощность на переднюю ось, которая, в свою очередь, приводит в движение передние колеса. Эта система 4WD была отличным способом заставить транспортные средства двигаться в скользких условиях.

Полный привод (4WD)

При включении 4WD двигатель передает мощность на трансмиссию, которая затем распределяется между передней и колесной осью. крутящий момент передается на колеса, но колеса должны иметь тяга на дороге, чтобы автомобиль мог двигаться куда угодно. В противном случае шины будут просто вращаться, как вы, вероятно, испытали, застряв в грязи или песке.

Допустим, вы застряли задними колесами в грязи. Если у вас привод на два колеса (2WD), то ваши колеса, вероятно, будут крутиться и крутиться. В этом случае может быть чрезвычайно полезно иметь полный привод, чтобы ваши передние колеса могли иметь некоторое сцепление с дорогой. Если мощность передавалась на передние колеса, где есть тяга, вы сможете успешно вывести свой автомобиль из затруднительного положения.

По сути, это то, что делает полный привод. Это дает вам тягу, где и когда вам это нужно.Хотя 4WD немного сложнее, по сути, это способ увеличить тягу и мощность на дороге.

В большинстве случаев все, что вам нужно, это 2WD. 2WD используется для обычной езды по дорогам. Когда вам нужна дополнительная мощность и тяга (глубокая грязь, мягкий песок, колеи, крутые подъемы и спуски, каменистые поверхности и т. д.), вы можете включить 4WD, нажав кнопку. Однако процесс включения 4WD зависит от вашего автомобиля.

Какой у меня 4WD?

Важно точно знать, как работает ваша система 4WD. Для более старых автомобилей вы, возможно, сначала полностью остановились и поставили свой автомобиль в нейтральное положение или припарковались, прежде чем включить 4WD.

Однако новые автомобили обычно могут активировать 4WD простым нажатием кнопки. Некоторые современные системы 4WD включаются автоматически всякий раз, когда обнаруживают проскальзывание одного или нескольких колес.

Каждая система — неполный рабочий день, полный рабочий день, ручное переключение, оперативное и полностью автоматическое — все имеют разные требования к включению и отключению. Важно проверить руководство пользователя, проконсультироваться с дилером или найти свой автомобиль в Интернете, используя его VIN.

Когда использовать 4WD?

Используйте 4WD в следующих ситуациях:

  • Когда вам нужен дополнительный крутящий момент/мощность, например, для буксировки тяжелых грузов на малых скоростях.
  • Когда вы спускаетесь на малых скоростях при буксировке тяжелого груза.
  • При движении по крутым склонам и спускам, например, по каменистой местности.
  • Когда вы застряли в снегу, грязи или песке; однако немедленно остановитесь, если ваши колеса пробуксовывают, и следуйте советам в этой статье.

Какой полноприводный грузовик лучше?

Сегодня на рынке представлен целый ряд полноприводных грузовиков, и определение того, какой из них является правильным, является личным выбором. При покупке нового или подержанного рабочего грузовика, вероятно, лучше всего искать что-то с простым, легко чистящимся салоном и тяговым усилием.

В отличие от покупки внедорожника? Многие грузовики среднего размера предлагают доступные пакеты, которые оптимизируют их для работы в условиях бездорожья.В некоторых случаях даже полноприводные грузовики могут предложить некоторые внедорожные возможности, особенно когда речь идет о Nissan Frontier или Toyota Tacoma.

Четыре причины, по которым беспилотные автомобили появятся раньше, чем вы думаете

Я считаю, что сегодня мы имеем уникальное сочетание факторов, которые способствуют и ускоряют прогресс в области беспилотных автомобилей. Если вы не ожидаете, что беспилотные автомобили начнут появляться на улицах всего мира в ближайшие пять лет, то я призываю вас пересмотреть свои предположения. Вероятно, наиболее важным фактором в игре является успех Tesla, который сделал электромобили реальностью и вдохновил крупные технологические компании, такие как Google, Apple, Samsung Electronics и Baidu, на изучение расширения своего присутствия на автомобильном рынке, на котором они исторически были ограничены. если есть присутствие. Ведь стоит заменить двигатель внутреннего сгорания и трансмиссию на электродвигатель, работающий от аккумуляторов, и автомобиль начинает походить на компьютер на колесах. Компьютеры уже давно управляют самолетами, поэтому представить, что компьютеры также могут управлять автомобилем, не должно быть так уж сложно. На приведенной ниже диаграмме отражены четыре фактора, которые, по моему мнению, играют важную роль и обещают сделать беспилотные автомобили легальными на дорогах раньше, чем вы думаете.

Четыре катализатора для беспилотных автомобилей

Тема беспилотных автомобилей близка мне, потому что я занимался исследованиями в области автономной навигации еще в аспирантуре Университета Миннесоты в рамках проектов, финансируемых Министерством транспорта Миннесоты, для безопасности снегоочистителей. Даже после того, как я уехал из Миннесоты, я постоянно занимался исследованиями и разработками в области технологий определения местоположения и безопасности во время работы в Intel и Стэнфорде. Другими словами, я следил за прогрессом в этой области за последние двадцать лет. Независимо от того, есть ли у вас какие-либо знания или опыт в этой области, трудно пропустить шквал недавних объявлений и сообщений в СМИ, касающихся беспилотных автомобилей.

Согласно опросу, опубликованному в прошлом году Фондом безопасности дорожного движения AAA, американцы в среднем совершали две поездки за рулем в день, проводя за рулем 46 минут. Если вы не водите машину, то, возможно, вы хотите быть продуктивным, занимаясь чем-то другим, или хотите развлекаться, пока вас везут на машине. Это представляет собой потенциально большие возможности для иммерсивных информационно-развлекательных технологий следующего поколения. Если вы думали, что безопасность и конфиденциальность вашего смартфона важны, подумайте о важности такой защиты для вашего автомобиля, поскольку он превращается в идеальное подключенное мобильное устройство.

По данным ВОЗ и других организаций, ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1,3 миллиона человек. Сокращение выбросов CO2 Выбросы являются основным направлением деятельности правительств во всем мире для эффективного решения проблем, связанных с изменением климата. Безопасность пассажиров и предотвращение загрязнения окружающей среды были важными факторами, влияющими на автомобильный рынок, и беспилотные электромобили обладают огромным потенциалом для достижения устойчивого прогресса на обоих фронтах.

С точки зрения инвестиций, существует ряд потенциальных возможностей, которые создаются благодаря этой многолетней вековой динамике — датчики, батареи, алгоритмы глубокого обучения и компьютерные технологии, а также облачная инфраструктура для обеспечения автономной навигации — вот некоторые примеры.

Я сотрудничаю с Counterpoint Technology Market Research для разработки собственных отчетов, в которых более подробно анализируется быстро развивающийся рынок беспилотных автомобилей. Вот некоторые вопросы, на которые мы стремимся ответить в наших следующих отчетах:

  1. Что мотивирует новичков (Google, Apple, Tesla и др.) на рынке беспилотных автомобилей и чем реальна угроза для традиционных автопроизводителей?
  2. Каковы будут потенциальный характер и масштабы разрушительного воздействия беспилотных автомобилей на автомобильную промышленность?
  3. Какие разные подходы и конкурирующие технологии используются для реализации возможностей беспилотных автомобилей и как они соотносятся друг с другом?
  4. Как беспилотные автомобили и связанные с ними передовые услуги совместного использования потенциально повлияют на смежные рынки, такие как автомобильное страхование?
  5. Какие типы инвестиций могут сделать частные лица или организации, чтобы извлечь выгоду из динамики развития автономных автомобилей?

Если у вас есть другие темы или конкретные вопросы, которые вы хотели бы подробно рассмотреть, оставьте ответ ниже или свяжитесь с нами по электронной почте.

Контрапункт: внедорожники, кому они нужны?

В прошлом месяце я написал колонку, в которой жаловался на распространение внедорожников в автомобильной среде. Почему, подумал я вслух, кому-то захочется таскать с собой тысячи фунтов лишнего листового металла и других материалов каждый день, когда такая дополнительная емкость используется лишь в нескольких случаях? Зачем отказываться от многих автомобильных качеств, которыми мы когда-то дорожили, ради возможностей и других характеристик, преимущества которых так редко реализуются?

Эти вопросы, конечно, риторические, потому что среди нас есть те, кто искренне и честно использует автомобили с реальным ходом подвески и сочленением или, например, с тремя рядами сидений. Принимая во внимание, насколько новым является автомобиль по большому счету, возможно, среди нас есть стойкие противники, которые не могут вынести мысли о том, что BMW и другие компании производят внедорожники и тому подобное, немного недальновидны или, по крайней мере, , глядя на прошлое через розовые очки.

Не так давно — на протяжении трех-пяти поколений семей — не существовало инфраструктуры в виде дорог с твердым покрытием и межштатных автомагистралей, тянущихся полосами через ландшафт. Автомобилям той эпохи приходилось бороться с тем, что по сути было тропой для фургонов, с глубокими колеями, прорытыми в землю узкими шинами каждого проезжающего мимо путешественника.Эти дороги, если их можно было так назвать, приходили в негодность в зависимости от времени года и были далеки от булыжных мостовых Европы.

К счастью, эпоха необходимости смазывать шасси и физически зажигать фары уже позади. Сегодня мы наслаждаемся многополосными автострадами, простирающимися почти на непостижимое расстояние, и мощеными улицами, которые могут привести нас именно туда, куда нам нужно. Есть только одна проблема: все они либо разваливаются, либо перегружаются, либо и то, и другое из-за отложенного на десятилетия и часто урезанного обслуживания.

Конечно, в некоторых местах дороги лучше, чем в других, но я часто обнаруживал, что могу испытать оба конца спектра в пределах нескольких миль друг от друга во многих городах. Осыпающееся дорожное покрытие, выбоины, пробки на дорогах, плохо организованный транспортный поток, неподготовленные водители и изношенные автомобили — вот лишь некоторые из проблем, с которыми приходится сталкиваться во время поездок на работу во многих крупных американских городах, и если вы будете делать все это достаточно долго, вы может начать сомневаться в низкопрофильных шинах, готовой к использованию подвеске, низкой посадке и других характеристиках, которые определяют производительность автомобиля.

Несколько лет назад, до того, как, казалось бы, каждый автопроизводитель удвоил свои усилия по производству внедорожников, один из моих предыдущих автомобилей немецкого производства с ручным переключением передач, ориентированных на производительность, нуждался в новом двигателе. Пересадка сердца затянулась, и в течение нескольких месяцев я ездил на работу и с работы на разных автомобилях одной и той же марки. После того, как я исчерпал обычный ассортимент седанов начального уровня, я перешел к моделям кроссоверов начального и среднего размера и внедорожников.

Этот опыт открыл мне глаза и изменил меня навсегда. Я быстро адаптировался к более высокой посадке и другим характеристикам управляемости, и вскоре мне очень понравилось иметь в своем распоряжении современный высококлассный внедорожник.Выбоины, компенсаторы, подъездные пути и другие дорожные дефекты, над которыми я прежде мучился, чтобы не оказаться с погнутым колесом, ушли из моей совести. Лежачие полицейские, бордюры и стоянки больше не представляли потенциальной опасности, хотя скорость, которую могли развивать эти кроссоверы, была другой историей.

Экономия топлива также пострадала, но, учитывая немецкий V8 с четырьмя распредвалами, ожидавший замены у дилера, это не имело значения. С другой стороны, добавленное пассажирское пространство и вместимость — две вещи, которые я действительно начал ценить. Размещение одного или нескольких комплектов клюшек для гольфа больше не требовало точности и расположения, а походы в продуктовый магазин или доставку других потребительских товаров на усадьбу с таким пространством не требовали усилий.

Сами ходовые качества у меня даже начали расти. Мощность не была проблемой, управляемость и торможение были впечатляющими в сложных динамических условиях, хотя я не хотел думать о стоимости шин. Я полагаю, что образ и клеймо, связанные с вождением одной из этих моделей, также заслуживают упоминания, но после того, как я обнаружил легкость посадки и высадки даже на тесных парковочных местах, я просто не беспокоился. Я был за рулем автомобиля, в котором, казалось бы, было все, что мне нужно было ежедневно, и еще кое-что.

И это приводит нас к текущему положению вещей. Дайте такой опыт достаточному количеству людей, и они по умолчанию предпочтут более высокую посадку внедорожника. Возвращение в свою Audi S4 (упс, я это сказал), переключение шестиступенчатой ​​механики, упражнения с V8 и забивание апекса на съезде сделали все возможное, чтобы перезагрузить мое мышление, но несколько лет — и автомобили, большая часть их BMW — в будущем, и я все еще не могу игнорировать возможность когда-нибудь стать обладателем еще одного премиум-класса, роскоши, кроссовера или внедорожника с хорошей мощностью, респектабельной управляемостью и аудиосистемой премиум-класса. Фраза наведи и стреляй может не сразу применяться здесь, но именно так ощущалось вождение одного из этих автомобилей.Я указал ему, куда я хотел пойти, и ушел, я хочу. Меня не заботили такие вещи, как состояние дорожного покрытия или возможность испытать диапазон оборотов в какой-то момент во время поездки — я просто ехал и делал то, что мне было нужно, и это не было скучно или высасывало душу. как пилотирование современного эконобокса.

Если подумать, все это, кажется, связано с тем, с чего началась эта статья. Не так давно дорожные условия требовали автомобилей с немного большими возможностями, чем те, что предлагал рынок, и сегодня, если бы вам нужно было спроектировать один автомобиль, который мог бы делать все это, он, вероятно, был бы очень похож на BMW X3 или Х5. Теперь, когда мы рассмотрели практическое существование внедорожников, теперь нам придется ответить на вопрос, почему каждый автопроизводитель чувствует необходимость их выпускать.— Алекс Ток

Статья в тему:  5 коллекционных автомобилей, которые вы, возможно, захотите купить прямо сейчас
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector